Новости, мнения, блоги
Выбрать регион
Республика Коми

Сыктывкарский общественник Илья Костин расскажет водителям автобусов о перевозке людей с инвалидностью

Руководитель общественной организации «Аппарель» Илья Костин проведет тренинг для водителей компании «САТП 1» (крупнейший пассажирский перевозчик в Сыктывкаре) и расскажет, как безопасно и с соблюдением всех норм перевозить людей на колясках. Об этом «7x7» рассказал сам общественник, а информацию подтвердил директор «САТП 1» Александр Рукавишников.

Поводом для встречи стала ситуация на остановке около железнодорожного вокзала 20 августа. Тогда Илья Костин не смог попасть в салон низкопольного автобуса (предназначен для перевозки колясочников), так как водитель остановился примерно в метре от бордюра. Общественник не смог заехать в салон. Видео этого инцидента посмотрели уже более 52 тыс. человек. «Пятый канал» готовит сюжет о доступности транспорта в Сыктывкаре.

В итоге Илья Костин и Александр Рукавишников договорились о том, что общественник сможет рассказать водителям, как нужно использовать аппарель и с какими трудностями сталкиваются люди на колясках.

— Мы проведем тренинг для водителей и расскажем, как себя вести. Ничего космического, — сказал Илья Костин.

— Костин выступит перед водителями, а потом мы еще раз под роспись проинструктируем коллектив, — сказал Рукавишников.

20 августа Илья Костин загрузил еще один видеоролик о транспорте в Сыктывкаре. На нем он все-таки смог попасть в автобус, причем в тот же самый, водитель которого уехал ранее с железнодорожного вокзала.

 

 

Общественник попросил водителя помочь ему выйти на остановке у торгового центра «Северный Рай». Автобус остановился далеко от бордюра. Водитель перепарковался и помог Костину покинуть салон.

— Вам надо посмотреть второй ролик. И когда вы посмотрите, как он помогает выезжать, у вас поменяется мнение о водителе, вы смените гнев на милость. Он изо дня в день помогает всем, — сказал Александр Рукавишников.

По словам директора «САТП 1», многие водители никогда не работали на низкопольных автобусах, поэтому не привыкли подъезжать на остановках очень близко к бордюру. Сейчас на этот аспект будет обращено особое внимание.

— Чтобы подъехать близко, нужен большой «карман», чтобы легковые машины не были припаркованы к остановке, чтобы водитель смог сделать маневр, — описал еще одну трудность, с которой сталкиваются водители, Рукавишников.

В начале августа в Сыктывкар поступило более двадцати новых низкопольных автобусов, которые работают на природном газе. 8 августа они вышли на маршруты № 1, 5 и 54.

Максим Поляков, «7х7»

Последние новости

Комментарии (8)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
да да
24 авг 2016 20:26

Илья и еще расскажите им правила вождения

Никита.
24 авг 2016 20:43

А почему руководство не за что не отвечает? где рабочий инструктаж водителей, или что только бабло стригем. Насколько надо опустится что бы над водителем устроить всенародное судилище.

бывший водитель автобуса.
24 авг 2016 20:57

Ха директор как всегда в шоколаде, и бабки с водилы поимеет и попиарился. Но никто не меняет зарплату в этом гребаном атп. Гонки, аварии, проценты, какая правильная посадка? иначе с голодухи подохнуть.

Ильюшке
24 авг 2016 21:46

поимей атп судебно но не вадятла, потом займись самолетами , пора тебе небо покорять до трапа на руках носить будут

Владимир Уляшев
26 авг 2016 10:40

И все таки - видео было случайным или это преднамеренная акция?

ЭТО НЕ АКЦИЯ
26 авг 2016 23:50

Когда была призентация этих нефазов мобильники не могли заехать в автобус, для телевидиния их с главпочтампа завозили, вот они и проверяют возвышенности остановок что бы заехать. Как всегда Минпром обгадился и барин вместе с ними произнося пламенные речи.

Пермяк-яичник
18 апр 2018 14:10

А мобильник это что?

Дима
18 ноя 2016 00:25

Что остановки? А как колясочнику до остановки добраться? Толку то, ни в одном жилом доме для них не предусмотрено специальных приспособ.