Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Марий Эл
  2. Спустя год полномочия в организации пассажирских перевозок в Марий Эл возвращаются с муниципального на региональный уровень

Спустя год полномочия в организации пассажирских перевозок в Марий Эл возвращаются с муниципального на региональный уровень

Одно из объяснений — это делается по причине экономии средств. Вновь становится актуальным вопрос полноценного функционирования системы социальных перевозок

Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Помимо бюджета 2016 года на сессии Государственного Собрания Марий Эл, состоявшейся 15 декабря, был принят региональный закон, возвращающий Министерству промышленности, транспорта и дорожного хозяйства компетенцию в сфере организации социальных перевозок. Напомним, что год назад депутаты проголосовали за принятие нормативно-правового акта, передающего полномочия в сфере организации пассажирских перевозок льготных категорий населения муниципалитетам.

Аналогично прошлогодним событиям вслед за решением законодательного органа республики вопрос передачи полномочий будет окончательно решаться на уровне муниципальных собраний.

Среди основных причин отмены компетенции городов и районов называется экономия бюджетных средств. При этом непонятно, как Минпромтранс будет решать проблему организации социальных перевозок. «7x7» стали известны примерные суммы расходов на социальные перевозки троллейбусным транспортом в Йошкар-Оле в 2015 году. Согласно договоренностям властей города и республики, отраженным в итоговых документах о передаче полномочий, компенсация за перевозки льготников осуществлялась по формуле, отражающей фактическое число регулярно пользующихся пассажирским транспортом жителей, имеющих право на льготный проезд. По итогам года муниципальное предприятие «Троллейбусный транспорт» должно получить 98 млн рублей (бюджет республики перечислил в настоящее время более 60 млн рублей).

Между тем в бюджете-2016 размер бюджетного субсидирования для предприятия троллейбусного транспорта не превысит 35 млн рублей. Где брать недостающие средства — неизвестно. Намеченный уровень финансирования в очередной раз угрожает стабильности системы социальных перевозок. 

Тем временем Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Марий Эл  в оставшиеся дни уходящего года должно произвести отбор перевозчиков на право заключения договоров по осуществлению социальных пассажирских перевозок с 1 января 2016 года. 

Материалы по теме
Мнение
7 апреля
Сергей Илюхин
Сергей Илюхин
Пять лет назад активисты потребовали прекратить строительство незаконного гигантского мусорного могильника под Шиесом
Мнение
16 марта
Николай Кузьмин
Николай Кузьмин
Про спам-атаки, защиту от них и жалобы
Комментарии (3)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Мнение
17 дек 2015 23:48

Фпринципе, раздербанивание полномочий это нехорошо. Это ведет к несогласованности и подковерным интригам.

У мптт
18 дек 2015 00:07

Сейчас долгов под сотню, 35 в год не хватит даже на зарплату и налоги не говоря об электроэнергии. Так что. Его либо банкротиться либо приватизировать тьфу ты акционировать! Как патп. Оно вроде тоже сначало стало ОАО потом ООО а потом ушло в небытие

Министерство
18 дек 2015 10:42

(по всей видимости) не заинтересовано в соц.перевозках. Они защищают только частных перевозчиков, не обязывая их в полном объеме выполнять условия контракта. Да и, посмотрев контракты, составлять их грамотно в министерстве не умеют. Не четко прописывают маршрут и остановки, время выезда с конечного пункта и время отправления ИМЕННО социальных рейсов. Сталкивают перевозчиков с льготниками, а сами белые и пушистые. Нет никакого контроля со стороны ФАС за контрактами ( видимо команды "фас" не бывает).Давайте ваши родители,уважаемые чиновники, будут ходить пешком в сады,аптеки,магазины да и на кладбище!

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
Йошкар-ОлаМарий ЭлСоциалкаТранспорт