Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Кировская область
  2. Реклама продукта: интернет или традиционные СМИ?

Реклама продукта: интернет или традиционные СМИ?

Участники дискуссионного клуба «Вечерний» не пришли к единому мнению, где реклама работает эффективнее

Анна Крюкова
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Сегодня необходимо размещать рекламу как в интернете, так и в традиционных СМИ. К такому мнению пришли участники дискуссионного клуба «Вечерний» 16 июня в Галерее Прогресса. Однако эксперты так и не смогли однозначно ответить на вопрос, где реклама наиболее эффективна онлайн или же на телевидении, в газетах и на радио. Но обе стороны отметили, что необходимо повышать компетенцию сотрудников, занимающихся маркетингом.

На встрече клуба впервые обсудили проблему, связанную с бизнесом, и попытались ответить на вопрос «Что ждет рекламный рынок в будущем?». Обсудить эту тему собралось около 50 человек.

 

Все фото Николая Пихтина

 

На стороне традиционной рекламы (офлайн) выступили директор по развитию холдинга RNTI Media Group Антон Протасов и директор каталога «Семья» Наталья Поздышева. Позицию «онлайн» отстаивали интернет-маркетолог Михаил Ефремов и коммерческий директор Seva Group Руслан Рябинин.

Первые говорили о том, что реклама в режиме офлайн еще способна привлечь внимание потребителя, в отличие от онлайн. Вторые утверждали, что интернет-реклама набирает обороты и является неотъемлемой частью маркетинга.

Плюсы размещения рекламы в офлайне обозначил Антон Протасов. По его мнению, аудитория не запоминает рекламу, которую видит в интернете:

— Существуют ключевые моменты, которые могут привлечь клиентов. К ним относятся внимание, запоминание, доверие. Именно с этим и возникает проблема рекламы в интернете. Сейчас каждый человек видит в интернете тысячи рекламных сообщений. Поступила информация мы ее отсеиваем или просто забываем.

Один из участников встречи Михаил Слижиков поддержал позицию Протасова. Он пояснил, что сам занимается интернет-рекламой и знает, что для некоторых товаров реклама там совершенно бесполезна: «Все зависит от продукта, который продается».

 

 

Михаил Ефремов не согласился с оппонентом и убедительно рассказал о преимуществах рекламы, размещенной в интернете:

— Онлайн интерактивен. Сейчас клиент может оставить комментарии, перейти по ссылкам, добавиться в друзья или подписаться на ваше сообщество. Также только в интернете у вас есть возможность собрать базу посетителей вашей рекламы. В дальнейшем они могут стать потенциальными клиентами. Кроме того, реклама в интернете обходится значительно дешевле, чем в офлайн.

Многие присутствующие поддержали Ефремова. Однако Антон Протасов ему возразил:

— Онлайн, в отличие от нас, сразу работает с конкретными потребностями. Я считаю, что нам нужно выделить интересные моменты и особенности, которые могут использовать и традиционные и онлайн-представители. Реклама эффективно работает в комплексе как раз за счет частоты контакта с аудиторией.

В свою очередь модератор беседы Дарья Шпорт заметила, что объем рекламы в интернете в 2015 году значительно вырос: по данным ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), прирост интернет-рекламы равен 9%, в то время как у других видов рекламы он отрицательный. Однако эксперты сообщили, что в Кировской области все еще популярнее размещение рекламы в традиционных СМИ.

 

 

К концу встречи оппоненты пришли к выводу, что для успешной работы необходимо грамотно совмещать и офлайн, и онлайн, а также повышать компетенцию профессионалов, занимающихся рекламой. Неверно составленный бизнес-план по продвижению как на телевидении, так и в интернете не принесет нужного результата. Участники встречи такой вывод поддержали.

— Я считаю, что нужно комбинировать рекламу. Все зависит от аудитории. Кого-то можно привлечь с помощью онлайна, а кого-то с помощью офлайна. Нужно пользоваться различными инструментами и не ограничиваться чем-то одним, только тогда можно достигнуть желаемого эффекта, поделилась своим мнением участница дискуссионного клуба Дарина Аминова.

 


Реклама.  Необходим качественный видеоролик о вашем товаре или услуге? Закажите его в креативном агентстве KENGURU. На сайте kenguru.net.ru вы сможете посмотреть готовые работы нашей компании, а также больше узнать о наших услугах.

Материалы по теме
Мнение
31 октября 2023
Дина Хитрова
Дина Хитрова
Чини, не выбрасывай!
Мнение
22 марта
Дмитрий Колезев
Дмитрий Колезев
Российский город вновь попал под обстрел, один человек погиб
Комментарии (0)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
КировОбществоЭкономика