Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Марий Эл
  2. У коммунистов Марий Эл есть свой кандидат в главы республики

У коммунистов Марий Эл есть свой кандидат в главы республики

На партийной конференции 13 июня единогласную поддержку получил депутат Государственной Думы, лидер Кировского областного комитета КПРФ 57-летний Сергей Мамаев

Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Как и ожидалось, именно КПРФ, несколькими неделями ранее акцентировавшая внимание на абсолютном контроле региональными властями избирательного процесса в Марий Эл, первыми определились с кандидатурой на пост главы региона на сентябрьских выборах. Решением партийной конференции, состоявшейся 13 июня, им стал глава кировских коммунистов и депутат Государственной Думы Сергей Мамаев. Как сообщили «7х7» в республиканском комитете КПРФ, его кандидатуру поддержали 100% участников конференции. Причем голосование коммунистов было безальтернативным: один из участников конференции выдвинул свою кандидатуру, но она не была включена в итоговый бюллетень для голосования, так как не набрала голосов в свою поддержку.

 Сергей Мамаев почти наш земляк, сообщил собеседник корреспондента «7х7», рассказавший об итогах партконференции. Он родился в деревне в Кировской области, расположенной поблизости от границы с Марий Эл.

Действительно, в открытых биографических источниках местом рождения первого партийного кандидата в главы Марий Эл упоминается деревня Большая Курба Советского района Кировской области.

В течение нескольких лет  с 2001 по 2006 гг. — Сергей Мамаев возглавлял администрацию Советского района.

Должность первого секретаря Кировского обкома КПРФ он занимает с 2006 года. Был депутатом Законодательного Собрания Кировской области, в 2011 году стал заместителем председателя этого органа власти.

4 декабря 2011 года избран депутатом Государственной Думы шестого созыва. Состоит в комитете по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока. Сергею Мамаеву 57 лет.

Невозможно не упомянуть его прошлогоднее участие в выборах губернатора Кировской области. Сергей Мамаев занял на них второе место с результатом 15,99% голосов.

Материалы по теме
Мнение
12 марта
Виталий Аверин
Виталий Аверин
Два довода противников консолидированного голосования за Владислава Даванкова
Комментарии (99)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
интрига капут
13 июн 2015 17:53

А как же титульная нация.))) че коммунисты какие-то не коммунисты. В принципе не удивительно, устав партии устарел лет на двадцать. Ждём появление новых партий))). Компар и Лопар морально устарели.

Я
13 июн 2015 20:20

:) наверно коммунистов с националистами перепутал парниша :)
"Кировчане" одна из титульных нация в РМЭ на сегодняшний день ;) устав как и любой документ созданный человеком не совершенен, и ждать можно даже пришествия МИССИИ , или милости царя левонида, НО можно попробовать самим изменить свою жизнь и жизнь своих сограждан к лучшему ;) выбор всегда за нами :) а коммунисты РМЭ выбрали своим кандидатом НАСТОЯЩЕГО МУЖИКА ;)

Не Я
13 июн 2015 21:20

Да, докатился местный Реском. Своих кандидатов нема. Тогда надо было из китайских коммунистов утверждать. У них почти истреблена коррупция.. Так будет ли всё- таки титульный кандидат хотя бы из других партий и самовыдвиженцев?

А толку
13 июн 2015 21:55

Титульный не титульный, а победит все равно Лоренцо Медичи

ЗАЧЕМ?
13 июн 2015 22:15

От ЛДПР идёт Черкасов, от КПРФ Мамаев. Против Маркелова? Оба они из Кировской области, недавно участвовали там в губернаторских выборах, оба депутаты ГосДуры и партийные чиновники. Где наши люди? Варяги против варяга?

Иванович
14 июн 2015 00:34

Ждите залёт двух кировско - вятских команд на землю материнскую - марийскую,.,

АЛЁША
13 июн 2015 22:21

Зачем рабам дали право ходить на выборы? Отвлекают только от работы! Забивают голову ерундой! Лучше бы ввели 7 дневную рабочую неделю по 18 часов и пайку давали по 200 г. в сутки! А что ещё нам "Титульному народу" надо! Всё равно ничего не исправить! Конязь и в Африке конязь, нельзя его гневить. Только вы никому не говорите что я это сказал. Покарает ставленник бога на земле за причитания мои, прогонит с хозяйского двора и пойдут мои дети в мир цивилизованный, и увидят что рабства нет у людей смелых, и накажут меня дети мои за трусость

За КПРФ! За Будёнова!
13 июн 2015 22:28

Тут некоторые за Гитлера (только не за Маркелова) готовы были голосовать. Этот явно лучше Гитлера, на Будёнова похожь.
За него и будем назло ...Гитлеру!

Истина где-то рядом :(
14 июн 2015 12:22

Я буду голосовать за НеМаркелова. За любого кроме Маркелова. Про Мамаева говорить рано. Надо посмотреть что он за фрукт такой. До сентября всё выяснится и поймётся. Я не коммунист и если приму решение проголосовать за Мамаева значит я поддержу хорошего мужика с антимаркеловской критикой Мамаева, а не КПРФ. За людей голосовать надо, а не партии! Задолбали ваши партии уже.

эй Я тебе пишу
13 июн 2015 22:32

Не националист ошибся, зрелища хотел интриги.

скучно
13 июн 2015 22:44

Мамаев , Петров , Васечкин все равно будет опять сахалин - сотки, миллиончики и тому подобное . дорвавшимся до власти нет предела в исполнении желаний .

алексей
13 июн 2015 23:08

Проголосую за поступки, за залет левый не голосуют. Надо быть идиотом , старый жук, лучше новых, к тому же двух.

Олёша.
13 июн 2015 23:31

Ни чего дурнее придумать не мог?

ЁЖ
13 июн 2015 23:26

проголосуешь за телевизор. а так же за "семейный подряд" и дальнейшее обнищание региона. но зато это будет твой осознанный выбор! поступки народными деньгами совершать проще чем личными, а попрекать конкурентов бездействием при полном отстранение от власти как минимум подло и бесчестно. адекватный человек должен понимать что желтое вещество - это не всегда золото, но платит народ по цене драгметалла за эту субстанцию. замки - разваливаются, дороги - тают, а "семья" богатеет. и это лишь верхушка айсберга о который разбивается регион!

Все в Цирк !!!
13 июн 2015 23:29

В Марий Эл и среди коммунистов настоящих мужиков не нашлось. Что ж будем голосовать, чтобы было смешнее, за этого "Буденова"). А Маркелов превратится окончательно в клоуна, когда будет бороться с такими кандидатами- это тоже потеха.

Влад
14 июн 2015 11:23

'' А Маркелов превратится окончательно в клоуна, когда будет бороться с такими кандидатами ''
Вот это верно! Тонко замечено! Вместо ЦИКа будет Цирк, вместо выборов Шоу.
Единая Россия, КПРФ, ЛДПР'''' не стыдно? Мария Эл стала размещенной монетой!

13 июн 2015 23:58

Для спарринга хорошего "бультерьера" подобрали трусоватые затейники из Марий Эл. Лишь бы не обломались зубы. Как говорится: идёшь чужую шкуру драть - свою бы сберечь. А если серьёзно, Сергей Павлинович - сильный конкурент: опытный управленец и политик, обладает даром убеждения, хорошо поставленная речь, ответственность, коллегиальность в работе, железная хватка... Конечно, таких ярких представителей в МРО КПРФ нет. Поэтому они как Порошенко, кадры подбирают на стороне. Но если Мамаев выиграет выборы - это будет "спирт на открытую рану" для многих и многих в республике. Именно поэтому будет сделано всё, чтобы вятского "варяга" прокатить на сентябрьских выборах.

Местный
13 июн 2015 23:59

остается только ждать,полная профанация,легитимности ноль,а марийский народ растоптали!

И снова я
14 июн 2015 22:42

Его топчут именно последние 14 лет, а вы только заметили ?

не болтайте ерундой
14 июн 2015 00:37

изначально отказались от выборов. потом (22 мая) конференция с Зю в Казани и сразу согласие на выборы, но с "варягом" (вывод - настоял Зю). Казанков отпрыгнул что бы время не терять. А потом Зюг ло будет мычать в который раз о фальсификациях на выборах при этом проталкивать очередного внука в Мосгордуму...занавес..

Топотун внезапно
17 июн 2015 02:02

И пацтол

как дважды два
14 июн 2015 01:20

шипите далее,господа перевертыши,факир вышел на сцену.))

Евгений
14 июн 2015 03:08

"почти наш земляк" ..... мдя ... за 3 месяца до выборов ))))) То есть раньше ему республика Марий Эл была неинтересна? ЗА ПОЛГОДА, ЗА ГОД, ЗА ДВА ?????
А сейчас вдруг станет призывать агитировать за себя, внезапно за 3 месяца решил стать президентом ))) смешно ...
одним словом "почти наш земляк" ))))))

И снова я
14 июн 2015 22:35

Ничего смешного, если учесть то, что в республике, под предводительством нынешнего правителя, творится беспредел вот уже 14 лет, а на защиту от беспредела за 14 лет так никто и не поднялся, кроме КОММУНИСТОВ ! Только за это коммунисты республики достойны уважения. Не говоря уже о том, что именно коммунисты сохранили такие давно забытые в республике понятия, как Честь и Совесть .

ИМХО
14 июн 2015 10:03

Скоро квартет "заезжих артистов"будет в полном сборе-во главе Маркелов,парочка твикс кировских и типа из марийцев Васильев!

Житель
14 июн 2015 10:24

Это что за павлин такой? :) Где его нашли? Декларацию грамотно заполнить не может ! Машина у него "Тайота"!!! :) Ещё в Главы собрался!!!

Влад
14 июн 2015 11:34

Думаю идти на выборы или нет? Особый цинизм сразу в двух кировских. Никиту Белых что не послали? Он хорошая замена Маркелову

как дважды два
16 июн 2015 00:09

Цинизм кричать о своей любви к Родине и сомневаться- идти или нет,тем самым играя на руку жуликам и ворам.

Мари
14 июн 2015 12:39

Он ге просто Кировский у него отец Мари , с моркинского района корни

марий рвезе
15 июн 2015 11:22

Друг, тебе не кажется что перед выборами стало модно быть марийцем? :) каждый чегото там в себе скребёт и ищёт местную кровь ;) хватит заигрываться, пусть он сам скажет о своих родителях и происхождении!

Евгений
14 июн 2015 14:36

в КПРФ по способностям не нашли )))))))), начали искать по национальности ((((((( , нашли - "почти наш земляк" ))))))

Родина!
14 июн 2015 18:50

Ваш выход!!!Ждемс!

Путину-ДА! Маркелову-ДА!
17 июн 2015 23:55

Да-Да!
НЕ выход, а Заход...
Как "Спецназ" будет воевать с назначенцем их Главнокомандующего?

И снова я
14 июн 2015 21:02

Националисты вновь поднимают вопрос "титульных наций" ? Странно... Неужели История ни чему не научила ? Помнится, что именно с этого "вопроса" началась распродажа Родины, которую отвоевали у фашистов наши отцы и деды.

Новичок
14 июн 2015 21:25

Идиотизм полный! Коммунисты , сволочи, сделали все , чтобы Маркелов остался на следующий срок. Что этот мордастый комуняка может сказать людям.? Да кто его допустит до людей? Про-ал у себя в Кировской Белыху - теперь к нам? Позор.......

И снова я
14 июн 2015 21:37

Знаем, знаем.... Коммунисты у всех подлецов как кость в горле )

Новичок
14 июн 2015 22:03

Может я и подлец, зато не топил свой народ в крови. Проходили, знаем...

И снова я
14 июн 2015 22:44

Именно этим и занимаетесь последние 25 лет. Все видим.

как дважды два
16 июн 2015 00:10

Оно и видно,что НОВИЧОК,либо ПРОВОКАТОР.

Новичок
14 июн 2015 21:37

Да, только что заметил- ему же через три года на пенсию. Он же старее Маркела! Офигеть! Куда он вообще собрался?

И снова я
14 июн 2015 21:42

Зато здоров. И физически и умственно.

Новичок
14 июн 2015 21:42

Нет , представляете. Спросят, кто у вас глава-павлиныч! Вся Россия хохотать будет. А так по фото настоящий "павлиныч".

И снова я
14 июн 2015 22:03

Павлинович звучит лучше, чем "дебил", как называют главу сегодня.

открой глаза
14 июн 2015 22:26

Новичок,у соседей в Нижегородской области давно уже Павлиныч рулит,так ничего,никто не смеется.И неплохо рулит в отличии от твоего игорича.И,вообще,что до отчества человека докопались?!Будем дружно за Павлиныча голосовать!Видно,настоящий мужик,не то что лоренцо!

15 июн 2015 00:59

Не важно какого цвета машина, главное, чтобы она была черная.

Новичок
15 июн 2015 07:31

Жаль фото только по пояс- трудно понять настоящий ли мужик. А так 16 процентов на родине в Кировской- в четыре раза меньше чем у Белых. Теперь в Марий Эл обувать коммерсов и скупать землю для дяди Зю.. На х-ра нам эти варяги.

марий рвезе
15 июн 2015 11:19

Лучше Зю, лучше Питерские, лучше Казанские, чем МЛимовские! Последние совесть потеряли, императорами себя возомнили! У новых совести побольше будет. Да, все воруют. Да и хер с ним, зато из двух зол выберем меньшее!

Проктолог
15 июн 2015 10:47

низкий процент обусловлен рабским менталитетом и ленью обывателей. рабы готовы терпеть что угодно. человек с интеллектом способен видеть что земля на супер невыгодных для республики условиях передана семье царька, деньги на дороги текут туда же, а республика топится в долгах на десятилетия вперед. неугодных партнеров садят в сизо и отнимают бизнес, а с инвесторов готовых вложиться в реальный сектор экономики требуют откаты и долю. писать блоги за копейки конечно можно, но так не любить свою родину должно быть стыдно!

марий рвезе
15 июн 2015 11:27

Прямо в десятку! Каждое слово по делу!

тюз
15 июн 2015 13:49

Царьков слишком много. Все цари, царь и я царь, очень приятно царь, царю руку подержал, царем стал, мозг отключился., и так по цепочке все цари. Плюй в ближнего, пинай нижнего.

не сомневайся
15 июн 2015 18:28

Новичок,ты ещё тот подлец! Что ж так рьяно ж... рвёшь,выслуживаешься перед моро?Дай тебе власть,ты всех топить будешь со своим трехклассным образованием.
Это мы уже проходили

Новичок
16 июн 2015 06:26

Да, не люблю коммуняк и не стесняюсь в этом признаться. Про-рать такую страну, а потом еще что то вякать. За что мне уважать Мамаева- за это? ( www.nabludatel.ru/new/2014/09/04/pechen-na-kulak/. ). Ну и о себе. Про подлеца не знаю, а на счет образования вопрос спорный.

Местный
15 июн 2015 20:30

Да,ребзя просрали мы выборы!!!

как дважды два
16 июн 2015 00:07

Не сы!Иди башкой стукнись!Может то,что там еще осталось на место встанет.

Имяре́к.
16 июн 2015 00:14

Чудны дела твои, Господи!..
или хоть стой хоть падай. Такое впечатление, что для коммунистов участие Маркелова в выборах стало как снег(кирпич) на голову.
Если детская истерика :"не пойду в садик, там Ленька-драчун",- была политтехнологической уловкой, то она явно не достигла своей цели. А если это была принципиальная позиция, то нужно было стоять до конца, а не выставлять неподготовленного, чтобы здесь про Мамаева не писали, кандидата-чужака. Времени и ресурсов у местных коммунистов вполне было достаточно, для того, чтобы подготовить "своего".
Конечно, можно понять, Иван Иваныч сильно обжегся на прошлых думских выборах, вложив немало сил и финансовых ресурсов в компанию, но так и не получил (по праву) вожделенный мандат. Поэтому в этот раз крестьянская жилка сильно пульсировала в голове и шептала и требовала: сам шибко не лезь! Однако "партийный долг" и "партийный билет" жёг сердце и стучал по черепу принцыпом партийного централизЬма. И Геннадию Андреичу делать некамильфо в сегодняшних условиях полного одобрямса не с руки. Да и прочность бизнеса еще раз испытывать под маркеловскими санкциями не хочется. И вообще похоже надоело все. Дела идут, контора пишет, здоровье капиталисты поправили. Уважаемый человек. Что еще нужно, чтобы встретить старость. Живи-радуйся. Поэтому лучше имитировать активность и модно изображать веру во второе пришествие Иосифа Висарионыча. Такое сейчас только приветствуется!,правда страшно представить где окажется сам Казанков случись это чудо. Но чудес не бывает!- и это Иван Иваныч, как коммунист знает хорошо. Короче: и т.д. и т.п., много еще аргументов можно себе привести в пользу такой позиции.
Ну, а нам-избирателям, остается одно: есть, что дают... как свиньям.- А это Иван Иваныч, как директор совхоза, знает отлично!

16 июн 2015 08:32

Полностью согласен, довольно точная и образная характеристика предвыборной ситуации в стане марийских коммунистов. Жаль Павлиныча. "Кинули" мужика "под танк", а он солдат партии, приказ надо исполнять. Да и деньги для коммунистов не пустое слово, ни что человеческое им не чуждо... Но если опять проиграет выборы, то статус "вечно второго" или "вчерашнего" не добавит оптимизма вятскому функционеру. Авторитет марийского отделения КПРФ, довольно сомнительный, реально упадёт "ниже плинтуса". Но..., деваться некуда, "Рубикон перейдён..." Коммунисты - вперёд!!! Как говорил В.И.Ленин: "Главное ввязаться в драчку, а там видно будет...."

Санитары
17 июн 2015 02:04

Сашко, залогинися!

не болтайте ерундой
17 июн 2015 18:34

ходи, не ходи на выборы, избиркомы то старые, закалённые на нескольких выборах; и сидят в госучреждениях и сами на бюджете... а для полного цирка явка нужна..а, кстати, что думает "дежурный по шухеру" с "заведомо ложным п диагнозом" ..На ветке не отметился...

Ха-ха, Лебедев не дурак.
17 июн 2015 20:26

На этом этапе его бешенная принципиальность заканчивается и он выздаравливает. Обсуждать идиотские поступки своих однопартийцев у него нога болит.

Ещё один безликий психиатр.
Эти виртуалы такие "спецы на все руки" - ну, прям, спасу нет...

Такое ощущение, что ты и «скромняга» - одно лицо.
Ты прямо как говоривший со мной по телефону от имени Общероссийского народного фронта РМЭ Бурмистров Александр Анатольевич - боишься называть вещи своими именами. Шифруешь: с "заведомо ложным п диагнозом". Ты-то чего боишься, виртуальная твоя душонка? Тебя-то, как неодушевленную сущность, всё равно «взять не за что». Тем более что мой заказной, заведомо ложный психдиагноз уже давно общеизвестен. Хотя, с другой стороны, я понимаю и тебя, и Бурмистрова - о таких вещах людям с неустойчивой психикой даже говорить страшновато, а не то что, как я, переживать их на собственной шкуре.
А о том, обнародовать или нет то, что я думаю по существу темы, я решу самостоятельно. Да и реагировать на твоё "дежурный по шухеру" считаю тем более неуместным.

Лебедев ты не Дурак!
18 июн 2015 00:52

Только достал ты уже своим диагнозом! -Верим! Клянусь!)
А по существу поста что-то сказать способен? Или "одобрямс" и заветам ленина-сталина верны? линию партии и правительства поддерживаем? будь готов!-всегда готов! учиться, учиться, учиться,... коммунизм -советская власть плюс электрификация всей страны? экономика должна быть экономной? к 80-му году будем жить при коммунизме живее всех живых! ...и прочая лабуда?

Виртуальные клятвы не принимаются.

призвал не болтать
3 июл 2015 09:05

а сам намутил - ничего не понял. Можно поконкретнее?

Шариков: - Желаю чтобы все
18 июн 2015 01:03

За Лебедева!
http://www.youtube.com/watch?v=VOuBRGWShgI

Суровые годы уходят..
18 июн 2015 01:14

http://www.youtube.com/watch?v=p1AwYoA8Yfo

Даа, КПРФ..
18 июн 2015 02:56

Какие же вы трупы, загнивающий... коммунизЬм.
Иметь в своих рядах такого кадра, как Лебедев и невоспользоваться.
Вы только подумайте и представьте борьбу: параноик против шизофреника( с "ложным диагнозом"). А дебаты в прямом эфире? Перебивая друг друга, тут и про поджог леса и небывалые успехи республики, Сосновая роща и "Я построил все!", найденный мэр и ненайденная нефть, карательная психиатрия и Храмы и ФОКи, дороги, коррупция и чиновники, военные пенсионеры и куры, свиньи и стихи... Уверен, вся страна прильнула б к телевизору, забыв огороды, Абаму с Омерикой и Крым с Порошенкой.
Вот это была бы компания! Вот это достойно времени и месту! Ах, какая была бы явка!
И главное неизвестно кто бы победил...хрен или редька? Но я бы точно голосовал ЗА КПРФ!

Во-первых, шизофреник (имея в виду чисто формальный статус, никогда не соответствовавший реальному состоянию моей психики) я уже в довольно отдалённом прошлом. А теперь (по Маркеловскому заказу в рамках уголовки) я уже (разумеется, не менее фальшиво) тоже "параноик". Хотя, если судить более строго, то "тоже" здесь не вполне уместно, ибо, насколько мне известно, Маркелова Л.И. психиатры не обследовали. Так что, как минимум, следует считать, что он недообследованный... (собственно, как и многие из прочих, включая тебя самого).
Во-вторых, ты как минимум не угадал с фразой " Перебивая друг друга", что свидетельствует, что ты ещё очень плохо меня знаешь. Дело в том, что я (как, может быть, немногие) умею слушать и выслушивать собеседника. И отношу это к своему достоинству.
И последнее. Ты не получишь лавры авторства этого весьма эксцентричного сценария, так как тебя опередил Ю. Сушенцов. Похоже, вы с ним оба всегда готовы ради хохмы надругаться над любым самым серьёзным вопросом. Так что, если ты - просто виртуальный клоун, каких здесь немало, то Ю. Сушенцов - политический клоун.

19 июн 2015 01:00

Не обижайтесь по пустякам. Этот весьма эксцентричный сценарий был навеян мне под впечатлением прослушанной некогда песни "Давайте двинем Шуру в - президенты..." в исполнении знаменитого Шуры Каретного. Настоятельно рекомендую, так как многое совпадает с натурой и не менее актуально (для КПРФ) в свете грядущих выборов.

Совершенно в душу верно, в том -то и состоит Ваша проблема, что выборы Главы РМЭ для Вас "пустяки" и предмет для хохмы.
А уж под каким "соусом" (впечатлением) Вы подаёте эту свою клоунаду, вопрос второстепенный.
По сути Вы тут как бы веселитесь на тему предстоящих осенних выборов. А "смех без причины - ...".

Уважаемый, Александр
19 июн 2015 00:17

ответьте прямо Вам нравится этот кандидат? Вы и ваши однопартийцы серьезно расчитываете на победу или так-главное участие?
За мою анонимность только не ругайте и не прикрывайтесь ей, не уходите от ответа. Не все же такие смелые как Вы. Я всегда считал, что коммунисты по- праву гордились своей прямотой и принципиальностью, а настоящие готовы были за правду и свободу трудового народа и жизнь отдать. Вы как раз тот несгибаемый пример для меня. И я давно хочу попросить у Вас рекомендацию для вступления в КПРФ. Может тогда и я стану таким же бойцом как Вы.
Всего Вам самого доброго, здоровья и дальнейших успехов в Вашей борьбе. С уважением, Юрий.

19 июн 2015 08:03

Полагаю, что с такими "несгибаемыми" общение если и возможно, то только в жанре клоунады.

По части "несгибаемости" у меня есть достойные конкуренты. Вот, например, для Ю. Сушенцова со мной окончательно и бесповоротно всё ясно в силу наличия у меня хоть и заказного, и заведомо ложного, но всё же официального психдиагноза, в котором лично он не сомневается. И в этой почти "святой" вере его не могут разубедить или хотя бы позволить усомниться ни моя история в рамках Региональной организации профсоюза военнослужащих, ни моё место в разрешении проблемы Сосновой рощи, ни моя роль, как председателя объединённого родительского собрания 9-х классов МОУ СОШ № 6 в 2010 г. и т.д. и т.п. Для него ярлык первичен, первостепенен. Поэтому, очевидно, не случайно он так упорно продолжает позиционировать себя депутатом Госсобрания РМЭ, хотя уже давно сдал свой мандат прошлого созыва, а с нынешним созывом у него не сложилось. Для него те характеристики, которые я цитировал здесь на сайте, выданные мне профсоюзом военнослужащих, сопредседателями ИГ в защиту Сосновой рощи и соседями по месту жительства (которые могли бы быть предметом заслуженной гордости и для любого не имеющего дурацкого статуса) - ничто, бумажки. Для этого "гражданина"и "пожизненного марийского депутата" мнение функционеров далеко не безупречной, а порой всё ещё откровенно репрессивной системы важнее, первично, чем мнение обо мне людей, тесно общающихся со мной годами. Поэтому в его понятии я такой же пожизненный клоун, как он - пожизненный марийский депутат.
По существу Вашего вопроса.
Мне, как и, вероятно, многим другим марий-эльцам, "этот кандидат" до недавнего времени не был известен. Соответственно, как может нравиться человек, которого вообще не знаешь? В лучшем случае отношение к нему может быть нейтральным.
Разумеется, с учётом того, что руководство КПРФ посчитало Мамаева С.П. достойным конкурировать от нашей партии на губернаторских выборах, в силу известной партийной дисциплины я уже не могу не прислушиваться к мнению старших товарищей. Ну а дальше: поживём - увидим. И познакомимся. Он же будет вести свою избирательную компанию. Тогда и всё прояснится.
По поводу моей рекомендации Вас для вступления в КПРФ.
Понятно, что это такая же клоунада, как и со стороны Ю. Сушенцова. Но, тем не менее, я отвечу серьёзно.
Я не даю рекомендации куда бы то ни было (а тем более - в партию) неизвестным мне людям.
За "уважение" спасибо (такое не часто встречается на этом сайте в мой адрес), если, конечно, это тоже не дань выбранному жанру. Только, в любом случае, мне достаточно уважения и со стороны хорошо знающих меня реальных людей.

Уваж.,Александр Лебедев
19 июн 2015 11:05

Ну если не хотите и важничаете дать рекомендацию в КПРФ, проявляя комчванство, с которым вообще-то боролились коммунисты, возьмите хотя бы в ИГил или подскажите когда и где собираются ваши сторонники? Я понял, что в Сосновой роще, но она большая. Да поможет Вам Бог! خدا بزرگترین است!
Кстати а Вы верующий? А то я запутался. Вроде коммунисты всегда боролись с церковью, а теперь ходят и церковь и в мечеть. Это как? Тоже новая партийная дисциплина? C уважением, Юрий

* В комментарии упомянута организация , деятельность которой запрещена в РФ

У Вас очень странные представления по поводу рекомендации в КПРФ. Моя позиция не имеет ничего общего ни с "важничаньем", ни с "комчванством". Тут дело совсем в другом. Если очень коротко, то: КПРФ не проходной двор. И тем более - не место для безликих виртуалов ( в частности, ЗАОЧНОЕ присутствие на партсобраниях не практикуется).
По поводу веры.
Я крещёный ещё в младенчестве (было около года).
По воспитанию - атеист. Соответственно, в церковь не хожу. Поэтому когда применяю фразу типа "дай бог" или "не дай бог", то всегда беру её в кавычки.
По Сосновой роще. Там мы не собираемся. Заранее обговариваем, у кого из сопредседателей дома будем обсуждать те или иные текущие проблемы. В последнее время чаще - у Тюрина С.В.
Новых активистов всегда приветствовали и приветствуем. Но - живых и реально деятельных, а не виртуально-безликих.

Уваж. Александр.
19 июн 2015 23:57

Я заметил, что Вы неприлично для коммуниста ловко уходите от ответов на прямо поставленные вопросы, которые Вам задают люди. В этой способности Вы не хуже Вашего постоянного оппонента-поджигателя и "брата" по диагнозу. На некоторые воросы отвечаете общими фразами , какие-то совсем не замечаете. А часто вообще переходите на личные оскобления. Так чем же Вы тогда отличаетесь от тех с кем так яростно боритесь? И какова Ваша истинная цель? Cамопиар и последующий прорыв к "корыту"? Или все таки это не "ложный диагноз", а душевная болезнь? Подумайте об этом в тишине, перед сном.
Вас спросили : Вам самому нравится такой кандидат от КПРФ? Не увиливайте пожалуйста от ответа, а то Вы получается сами вовсе не коммунист, а его анонимное, виртуальное подобие с портретом и инициалами.
С уважением, Юрий.

Говорил, говорю и говорить буду - не таким безлики виртуалам, как ты, осуждать коммунистов. Для начала хотя бы "открой своё личико". Тогда мы будем на равных. По крайней мере, оба будем в одном мире, а не в противоположных, как сейчас ( в смысле твоей потусторонности).
И ещё раз по поводу "личных оскорблений". Не может быть по определению не только ЛИЧНЫХ, но и вообще каких-либо оскорблений в том случае, когда я оппонирую БЕЗЛИКИМ существам, которые к тому же ещё и сами напрашиваются на такие "комплименты".
То, что ты подписываешься здесь "Юрий" - это ещё совсем не факт. Даже если и с "уважением", о цене которого вполне можно догадываться. Особенно по твоей фразе: "...и "брата" по диагнозу". "Юриев" , как известно, много.
Кого ты здесь хочешь "обвести вокруг пальца"?
А если совсем коротко, то - "спросило" не слишком неумеренное, "судья" ты наш в последней инстанции?
Довольствуйся тем, что видишь. Отчитываться перед такими, как ты, не считаю ни своим долгом, ни обязанностью.

Юрий
20 июн 2015 00:47

Вас спросили, а не попросили отчитаться : Вам самому нравится такой кандидат от КПРФ? Не увиливайте пожалуйста от ответа, а то Вы получается сами вовсе не коммунист, а его анонимное, виртуальное подобие с портретом и инициалами.
Без уважения, Юрий.

У Вас слишком безапелляционный тон и зашкаливающая настырность. Это и определяет ответную реакцию.
Остальное уже всё сказано. Тем более что и Вы явно повторяетесь.

Юрий
20 июн 2015 01:39

Ну, у Вас тон тоже не лучше. Но я представляю только себя, а Вы партию позорите.

Это вы там у себя, за виртуальной переборкой, можете считать и так, и этак, и как угодно.
Только виртуалы - они и в Африке виртуалы... Эфирный, бестелесные существа. А вот сама партия, в отличие от тебя, так, как ты, не считает. Как я уже неоднократно вынужденно отвечал в подобных случаях, руководство МРО КПРФ достаточно высоко оценивает моё активное присутствие на данном сайте, хотя и не поручало мне этого.
А вообще-то всё логично: что в твоём потустороннем мире плохо, то здесь - хорошо.

Ау!!!
20 июн 2015 01:58

Тут еще на сайте коммунисты есть?
Только настоящие.
Может кто-нибудь из вас внятно объяснит за что местная КПРФ нам такого кандидата привезла? И чего нам теперь с этим Павлинычем делать?
А то ваш Лебедев такой важный, отвечать не хочет. Только обзывается...

Да не "нам" (не вам, безликим виртуалам) , а нормальным, реальным людям.
И, соответственно, сделать вы, бестелесные существа, ничего с ним не сможете при всё своём желании, поскольку ни на что большее, кроме как тыкать пальцами в "клаву", не способны.
Я даже далеко не уверен, что все вы материализуетесь 13 сентября на избирательных участках.

Лебедев
20 июн 2015 23:56

Тебе не кажется, что тебя зацикливает. Теперь тебя болезненно беспокоят "безликие виртуалы" и какие-то " бестелесные существа". Вот это не про тебя?
Паранойя (бредовое расстройство) – психическое заболевание, характеризующееся расстройством мышления и выражающееся в возникновении навязчивых идей. Является пожизненным хроническим расстройством, имеет периоды обострения и ослабевания симптомов.

Во-первых, про паранойю я и сам могу просветить кого угодно, поскольку я в этой навязанной мне преступными госдеятелями теме полтора десятилетия. Так что - "не учи отца делать детей"...
Во-вторых, " не дождётесь".
Ты и тебе подобные никогда (во всяком случае - в моём понимании) не будете на равных с подобными мне легальными, открытыми блогерами и, соответственно, всегда будете получать от меня адекватную оценку, когда "зарываетесь".

Забавный ты мужик, Лебедев
21 июн 2015 00:46

Ведь сайт не запрещает анонимность. А ты все пытаешься здесь свои какие-то правила устанавливать, постоянно оскорбляешь пользователей, пользующихся своим правом. А вместе с тем везде изображаешь борьбу за соблюдения прав и законов. Ну точно раздвоение какое-то в голове у человека.
Все у вас у современных коммунистов какое-то странное вроде за диалектический материализм, но церковь ходят. Вы уж определитесь как-то, ну право же неудобно на вас смотреть, как на голого попа.

Никакие правила я здесь не устанавливаю, так как у меня нет привычки "лезть в чужой монастырь со своим уставом". Всё гораздо проще. Кому нравится - пусть терпят ваши беспардонные виртуальные выходки. А я делать это не намерен. По большому счёту я убеждён, что таких анонимщиков вообще не следовало бы допускать до сайта, исходя из той нормы действующего законодательства, которую ранее я уже приводил. По закону анонимные официальные обращения не рассматриваются. Но, поскольку таким, как ты, здесь организовали такую благодать, вседозволенность и безнаказанность, то вам бы и вести себя надлежало по-человечески, а не так, как зачастую вы себя проявляете. Так что в этом плане я просто указываю вам ваше место, когда вы зарываетесь. Это моя личная позиция, на которую я имею право и те колкости, которые вы сами вызываете с моей стороны в свой адрес не имеют ничего общего с оскорблениями, поскольку (ещё раз - в моём понимании) невозможно оскорблять тех, кто по сути представляет собой случайный набор печатных знаков.

не болтайте ерундой
20 июн 2015 12:04

Лебедев не ответит. Команды не было. иначе бы вылез с комментариями в начале ветки. На конференции 100 % "За". ни сомневающихся, ни спорящих(скандалящих),ни колеблющихся. И это при постоянных проигрышах и крайне невыгодных стартовых условиях. делегаты боятся? зависимы? А КПРФ это действительно партия? а не ЗАО с учредителями и советом директоров.. Лебедеву не напрягаться..

Вот, "спасибо за одолжение"...

Пожалуйста.
21 июн 2015 01:08

А на последок я тебе добрый совет дам.
Знаешь почему с тобой анонимно предпочитают общаться? Потому что у тебя дурная привычка уходить от прямых ответов на вопроы и переходить на личности и оскорбления . Особенно наглядно это заметно в твоем вечном диалоге с Ю.Сушенцовым. И при этом ты всем читаешь нравоучения и изображаешь из себя святошу.
Пока не изменишь подход тебя вечно будут троллить и спать будешь ложиться в дурном настроении. А хороший сон-залог устойчивой психики. Будь здоров!

Во-первых, ни в каких советах безликих трусливых троллей я не нуждаюсь.
Во-вторых, подобные тебе общаются исключительно анонимно со всеми. По другому вам элементарно "слабо".
В-третьих, "ври, да не завирайся". В случае с Ю. Сушенцовым зачастую по-хамски ведёт себя как раз таки он, а вот у меня хватает выдержки и воспитания не опускаться до его уровня.
В-четвёртых, ты себя и себе подобных сильно переоцениваешь - ваша виртуальная чушь и ересь давно и ни в коей мере не влияют на моё настроение. Я к вам адаптировался.
Последнее (в очередной раз, поскольку до твоего виртуального сознания это всё ещё никак не доходит): "переходить на личности и оскорблять" безликих существ невозможно по определению. Вот когда идентифицируешь себя, как все приличные и ответственные блогеры, тогда и будет тебе моя уважуха даже не смотря на то, что твои традиционные нелицеприятные выпады вряд ли прекратятся и в этом пока гипотетическом случае. Вы же (такие, как ты) по другому уже просто не умеете. Вошли во вкус.
"Пока не изменишь подход...". С какого это перепугу я должен прислушиваться к нравственным сентенциям трусливого безликого тролля? "Чья бы корова мычала...".

не болтайте ерундой
21 июн 2015 01:01

обьективности ради, надо признать Лебедев борется..но в силу обстоятельств, от него не зависящих, пояснить ситуацию не в силах, так же как и весь Реском КПРф ( на окладе). решает Зю

Борется то
21 июн 2015 01:15

он борется, только ответить: За что?- не может.
За то, что они таким кандидатом лигитимность Маркелову создают или просто идиоты и приспособленцы?

Так и быть, слегка напрягусь, поскольку уж в этот раз дозволено.
А между тем ситуация "проста до безобразия". Глупо не видеть очевидные вещи. Глупо отрицать, что в рядах МРО КПРФ действительно не нашлось такой личности, которая смогла бы (или захотела бы) достойно конкурировать с Л.И.М. Это совершенно очевидный факт. И нечего тут больше высасывать из пальца. А признание своих недостатков любого человека и любую организацию делает только потенциально сильнее, поскольку, как минимум, они начинают видеть и планировать пути выхода из сложной ситуации.
И ещё не следует забывать, что Мамаев С.П. - это теперь уже кровно наш кандидат, поскольку за него проголосовали все участвовавшие в конференции УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ВСЕМИ НАМИ делегаты, и что теперь все коммунисты приложат все свои силы на соответствующую пропаганду и агитацию. Есть такое понятие, как партийная дисциплина.

21 июн 2015 09:45

Й-о хо-хо....

эТО ТОЧНО
22 июн 2015 12:29

Cитуация проста до безобразия. Более неуклюжего и бездарного слива марийских коммунистов представить было невозможно. "Молодцы!" хорошо постарались.
Партийная дисциплина! Приказано "сливаться-"значит "сливаться".

"засланый казачок"
22 июн 2015 19:02

хорошо когда человек разбирается в политике, футболе и многом другом! хуже если он разбирается в этом сидя перед компьютером или телевизором :) каждый балбес мнит себя профи :) наслушаются сказки про "приказы" и тешат себя этой мыслью, а как до дела, так в кусты.... решения такого уровня принимаются путем тайного голосования (это для справки), кандидатуры предлагаются членами партии.... если кто не знает... желающих из числа партийцев РМЭ не нашлось, предложений по беспартийным не поступало... кандидатура Сергея была предложена РесКомом и рекомендована ЦК ... данная кандидатура признана оптимальной на конференции... а вам демагоги, если интересна политическая жизнь и судьба нашей любимой республики не ерунду писать надо в интернете, а принимать реальное активное участие в политической жизни, через политические партии либо другими доступными вам способы не противоречащие законам нашей общей Родины! п.с. лично голосовал за кандидатуру Мамаева Сергея при его выдвижении, и не считаю данный выбор ошибочным!

не болтайте ерундой
22 июн 2015 23:23

ну дак казачёк почему проигрываем то постоянно? аж с 96 года. и снова и снова выдвигаемся? каковы шансы на победу при тотальном адм ресурсе и изб законодательстве? А почему 100% за , а не 146%? каковы шансы на обжалование в судах результатов выборов. замполитом не были?

"засланый казачок"
23 июн 2015 12:16

Участие в выборах по мнению Ленина необходимо ради сплочения и политического просвещения рабочих масс во время выборов, когда оживляется партийная борьба и вся политическая жизнь, когда массы так или иначе учатся политике, ради проведения своих рабочих депутатов в органы власти. Проигрыш во многом обусловлен "кадровым голодом" (он сейчас во всей политике - ведь нынешняя власть искусственно деполитизировала население и продолжает это делать в угоду своим шкурным интересам - при увеличении числа людей интересующихся политикой и активно её занимающихся у нынешней власти нет шансов удержаться даже при использовании пресловутого административного ресурса и огромных денег). административный ресурс это 10-15 % от списочного числа избирателей, т.е. при явке выше 70% ресурс может быть преодолен. 20% от списочного числа избирателей это "жертвы пропаганды", не имеющие собственного мнения и не разбирающиеся в процессах происходящих в стране. Они верят, что олигархическое управление и распределение прибыли во всех областях экономики эффективнее чем госрегулирование управление в стратегических и высокодоходных отраслях. (с точки зрения власти защита 10 олигархов нужнее стране чем миллионов граждан). Махинации на выборах так же дают 10% от списочного за "нужных" людей. Преодоление данной проблемы лежит в области контроля через активную работу в УИК и работу наблюдателей ( к чести и совести людей представляющих интересы власти взывать не приходится.... в капитализме все решают деньги :) ). Обжалование результатов в судах - возможно, но в теории.... кто назначает судий и по каким законам они работают... в данной ситуации: кто рулит- тот и правит.... ВЫВОД: спасение утопающих, дело рук самих утопающих...... Попробуйте изменить мир своими руками, но помните... только вместе мы сила..... включайтесь в активное противоборство либо не плачьте ,что всё плохо ;) .....

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
Выборы