Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Горизонтальная Россия
  2. Опрос «7х7»: «Как вы относитесь к поступку Михаила Пореченкова?»

Опрос «7х7»: «Как вы относитесь к поступку Михаила Пореченкова?»

ОБНОВЛЕНИЯ

Максим Поляков
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Актер Михаил Пореченков посетил 30 октября боевые позиции в аэропорту Донецка, где в каске с надписью «Пресса» стрелял из крупнокалиберного пулемета «Утес». Многие, в том числе и представители СМИ, работающие в зоне конфликта, полагают, что этот эпизод может спровоцировать новые убийства журналистов на востоке Украины.

Пореченков прибыл в Донецк на показ фильма «Поддубный», где сыграл главную роль. То, что на время поездки в город под контролем сепаратистов он действительно носит каску с надписью «Пресса», подтверждается сюжетами на российском телевидении.

Министр внутренних дел Украины Арсен Аваков пригрозил Пореченкову уголовным преследованием. Российскому актеру закрыт въезд на Украину.

Михаил Пореченков заявил радиостанции «Эхо Москвы», что журналисты намеренно раздувают скандал. Он подтвердил, что стрелял из пулемета, но не прицельно. Пореченков говорит, что неоднократно позировал с оружием и не видел надписей «пресса» на каске и бронежилете.

Писатель Виктор Шендерович так прокомментировал видеозапись с актером на своей страничке в Facebook: «Ухмыляющийся артист Пореченков, в каске с надписью ПРЕССА, с оружием в руках. Это в наше дно в очередной раз постучались снизу. Не могу поверить глазам, но — приходится... Это даже не спишешь на идиотизм».

Редакция «7x7» решила поинтересоваться, как общественники и журналисты из разных регионов относятся к поступку Михаила Пореченкова (новость будет дополняться комментариями в течение дня).

Читателей сайта мы просим оставить свои отзывы в комментариях.

Алексей Сидоров, редактор областной информационно-аналитической газеты «Репортеръ», Киров:

— Новые убийства в первую очередь может спровоцировать прекращение «перемирия» и готовящееся наступление сил АТО, а не явно постановочный ролик с Пореченковым. То, что актеру вряд ли бы дали находиться в реальной зоне противостояния, где находиться небезопасно — это факт. То есть стрелять по украинским позициям, в людей он не мог. Его на передовую просто бы не пустили. С другой стороны, Пореченкову надо было думать и отдавать отчет своим действиям: если это «культурно-массовое мероприятие» с «военным тиром» было запланировано, то вряд ли стоило это все снимать и выкладывать в сеть. Свои поступки стоит продумывать наперед, потому что волна ответной агрессии и истерии неизбежна. Одно дело — Кобзон, который приезжает с концертом в поддержку ополчения, а совсем другое — такие вот ролики, которые провоцируют в первую очередь те силы, которые сейчас направлены против России. То есть помощь Михаила Пореченкова обернулась имиджевыми потерями как для РФ, так и для ДНР. Антироссийская пропаганда получила «новое пугало» для ТВ-эфира.

Роман Жолудь, преподаватель факультета журналистики ВГУ, Воронеж:

 Возможно, актер Пореченков впал в глубокое детство. У людей искусства такое случается. Вот и просит: «Дядь, дай стрельнуть!». Или, что вероятнее, он незамысловато добивается дешевой популярности и одобрения российских властей. В обоих случаях это вопрос его личной репутации. А вот то, что он при этом носит опознавательные знаки журналистов, — это самая настоящая подлость по отношению к тем людям, которые там работают. Он их всех просто подставляет под пули. Мне кажется, журналистское сообщество должно очень жестко прореагировать на этот поступок.

Виктор Беккер, главный редактор интернет-издания «Время Воронежа»:

— Журналист, взявший в руки оружие в горячей точке, в зоне боевых действий, считается незаконным комбатантом. Как следствие, Пореченков подставил журналистов, показав таким образом, что российские журналисты — незаконные комбатанты. Почему он идиот (глуп, недальновиден)? Это действие дает право в случае чего его арестовать, то есть он себе же сделал хуже. Почему подстава? Он именно настоящих журналистов подставил, которые действительно выполняют свою работу. Агент национального майонеза.

Владимир Сумароков, главный редактор газеты «Трибуна», Сыктывкар:

— Актеры — они как дети. Любят покрасоваться на публике. Пореченкова, возможно, подставили, но это его не извиняет. Вроде взрослый мужик, должен соображать. И отвечать за свои поступки, а не придуриваться: мол, какую каску дали, такую и надел. Причем дело не только в надписи «Пресса» (подобные вещи, конечно, недопустимы!). На мой взгляд, вообще нельзя играть с оружием на войне, в которой сам не участвуешь. Позировать ради эффектных кадров в момент трагедии, играя эдакого брутального героя. Это уже клоунада, оскорбительная для бойцов (причем и по ту, и по эту сторону окопов), которые реально рискуют своими жизнями.

Елена Баякина, главный редактор «Аргументы и факты Коми»:

— Этот скандал спровоцировала человеческая глупость, другого объяснения я не нахожу. Один не подумал — и дал актеру каску с надписью «Пресса», другой разрешил пострелять, сам Пореченков, видимо, в пылу азарта тоже не оценил последствий. Теперь будет расхлебывать. Не имеет значения, куда он стрелял. В Кодексе журналистов и международных конвенциях сказано однозначно: «Профессиональная деятельность журналиста прекращается в тот момент, когда он берет в руки оружие». Эти строчки появились не просто так. Опознавательные знаки дают нашим коллегам шанс не быть убитыми. Сейчас кадры со стреляющим актером пытаются преподнести как «киношную съемку», но оправдание притянуто за уши.

Мария Бутина, председатель общероссийской общественной организации движения «Право на оружие», Москва:

— Вообще не одобряю любое проявление отсутствия оружейной культуры. На мой взгляд, оружие — не игрушка, использовать его в рекламной кампании — контрпродуктивно. Чтобы выразить отношение к какому-либо событию или явлению следует пользоваться словами, а не при помощи огнестрельного или какого-либо другого оружия.

Андрей Искандаров, телевизионный режиссер, Йошкар-Ола:

 Он плохой. Все Пореченкова принимают за охранника.

Фото на главной странице news.meta.ua 

Материалы по теме
Мнение
10 марта
Сергей Илюхин
Сергей Илюхин
Окончательную точку в истории с условным наказанием уволенных сотрудников ГИБДД Северодвинска поставит суд 12 марта
Мнение
8 апреля
 The independent Barents Observer
The independent Barents Observer
Украинских школьников и детей мигрантов собрались учить «традиционным ценностям» ради борьбы с терроризмом
Комментарии (154)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Черток
31 окт 2014 15:05

Пореченков даже среди актеров считается дебилоидом...

Чертоку
31 окт 2014 15:22

Среда актёров это неискренность, интриги и зависть.
И тем не менее, Черток, говорите от своего имени, а не от имени актёров.

Черток
31 окт 2014 20:36

Имею право, я из этой среды, родители делегировали право голоса

5 ноя 2014 02:42

Имеешь право? ну так иди на подмостки и кривляйся там. Может тоже снискаешь народную любовь

А Черток среди журналистов, даже либеройдных, ещё в большей степени....

Людвиг Аристархович
2 ноя 2014 00:33

Щиголь аки Пукин "в смысле психологи" далекие ребята от справедливости.
Их в дверь, а они в окно...
https://www.youtube.com/watch?v=gc6R6ibs3X0

31 окт 2014 18:45

Черток 13:05, 31 октября

Грубо звучит, но Вы не так не правы. Благодаря актёрскому фарту Пореченков намного подтянул свой интеллект, но пока ещё так и остаётся блаженным везунком.
Прав Владимир Сумароков: Пореченков - чисто дитя, не даёт отчёта своим поступкам, всё играет и играет.

Пореченков не дитя, в смысле психологии, но дитя в смысле политики и политических интриг, как и сами бойцы. Никто из них не мог предположить, что из этой наивного косяка, обыкновенной наивной глупости, раздуют антироссийскую истерику всякая антроссийская шваль....

Щиголеву
1 ноя 2014 16:10

шваль - все действующие лица ролика со стрельбой "агента нац. безопасности".
Но вы правы они - тупые ватники , корчащие из себя "патриотов".

5 ноя 2014 02:44

Аноним в инторнете хуже чем которого того...

Старый Сом
1 ноя 2014 00:03

Ну раз уж даже среди актеров, то дело совсем табак. И среди снимавших видео тоже ни одного более менее сообразительного не нашлось. "Ополченцы" же, чего с них взять...

Поддубный
31 окт 2014 15:22

Безответственный ватник

Елена Баякина наиболее точно всё определила, но с одной ошибкой - Пореченков всё же не как журналист там находился. Значит оценивать надо только с точки зрения актёра.

Особенность одну отметил. Грубо и хамски отрицательно об этом высказались Черток и Беккер. Почему именно евреям, нации вроде как интеллигентной и культурной, в 7х7 можно позволять хамить из далека.

Ну скажите ему это лично и без свидетелей, с распиской, что претензий иметь не будете...
Гаденький какой то героизм.... Либеройдный, одним словом.

Ксения
2 ноя 2014 05:58

А его ''героизм'' не гаденький?Пусть бы с непокрытой башкой геройствовал или лично и без свидетелей,с распиской,что плакать не будет к ''киборгам'' на хвильку зашел!А то как-то из далека хамил гаденыш!

гаденький героизм
2 ноя 2014 10:15

гаденький патриотизм у стрелка в каске "ПРЕССА".

на радио "бизнес FM"
31 окт 2014 15:33

обсуждался эпизод с тупыми понтами Пореченкова,
он стал глупо оправдываться:
с начала - якобы это постановочные кадры
потом - стрелял он холостыми
и т.д
Главари боевиков днр все повторили -
попытка оправдать тупые понты Пореченкова.
А СБУ возбудило уголовное дело с объявой
розыска Поречнкова в Интерпол.
Еще один "пот треот" не выездной.

Это преступление. В Украине уже возбуждено уголовное дело против Пореченкова. В России тоже надо бы, основания имеются.
Статья 205.1. Содействие террористической деятельности
Статья 208. Организация незаконного вооруженного формирования или участие в нем
Статья 354. Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны
Статья 359. Наемничество

глеб
31 окт 2014 16:26

Ермилов:
".... В России тоже надо бы, "
----------------
Согласен . Событие должно стать прецедентом для судебной практики мира. Только ваш перечень статей притянут по формальным признакам, чем грешат все про военные комментаторы.

Все обвинения могут быть только формальными. Дура лекс, она такая...

глеб
31 окт 2014 17:43

Видел как Пореченкова наряжали под "прессу" - как куклу . По человечески понимаю его адекватность. Но пониаю, что У Пореченкова есть только один выход:
По человечески извиниться перед журналистами и самому прибыть в Киев.
Это и будет его вкладом в дело мира и взаимопонимания.
Уверен, что так поступили бы советские актёры Лановой, Ульянов ... А как поступит нынешний кино- герой ... ?

глеб
31 окт 2014 15:50

Елена Баякина, главный редактор «Аргументы и факты Коми» - Единственная, кто лаконично, точно объяснил и квалифицировал действия и бездействие всех создателей события.

Владимир Пыстин. Сыктывкар
31 окт 2014 16:10

На мой взгляд, если украинские правоохранители возбудят уголовное дело в отношении Пореченкова за соучастие в терроризми, наемничестве и иных статьях, а затем подадут дело на его розыск в Интерпол, то этому человеку уже нельзя будет покинуть родину. Его просто сразу же арестуют и этапируют на Украину. Потому что он сам выставил на всеобщее обозрение доказательства, которыми можно доказывать совершение им деяний, наказуемых не только с точки зрения уголовного закона Украины, но и уголовного закона России. Если такое случится и он будет арестован и этапирован, то буду считать, что принцип неотвратимости наказания работает.
Как лично отношусь к актеру Пореченкову? Да никак. Он в компании Никиты Михалкова и видимо разделяет его мировоззрение ( за царя и империю). А это напрвление движения не совпадает с моим направлением.

мз
31 окт 2014 16:57

согласна с Владимиром

Танцор Кордебалета
31 окт 2014 21:29

И я тоже согласен с Владимиром , у нас с вами уважаемый МЗ есть что то общее , давайте объединятся
и танцевать в месте .

Бывший Земляк "Б.З"
31 окт 2014 16:58

вообще-то мотивация поездки Пореченкова в Донецк изначально
была - гуманитарная.
Но амбиции актера потребовали тупого "патриотичного" пиара , вот он и решил так сказать
как бы "поддержать дух" "руского мира" у сепаров.
Заигрался в "агентов нац. безопасности". Так же как Никита Михалков
заигрался в "помещиков,вельмож,князей, царей".
Крышу сносит у квасных патриотов.
Ну тепереча они патриоты в доску - не выездные в цивилизацию.
Вот и поделом...нехер держано-понтиться лицедеям,
жрецам Мельпомены.

Пореченков - это обыкновенный продажный пропагандон, его поступки ничем не лучше, чем у кобзонов или прочих валерий.
Однозначно, он сделал все то же самое, что там делают сепаратисты и террористы. Только он был в каске "пресса", а они шмаляют в войска под прикрытие мирных жителей. Тактика ХАМАС общеизвестна и осуждена во всем мире.
Его нужно экстрадировать в Украину.

А Вы, Косолапов, НЕ обыкновенный...) В том смысле, что вид на жительство в Испании отрабатывает...?

а вы , Щиголев
31 окт 2014 18:38

отрабатываете пряник за службу боярам-"патриотам"

Печенюшки против пряника!....)))))

Не слишком ли много понадобится пряников Правительству и Президенту РФ, что бы каждому патриоту да по прянику...

Это Вы, госдеповские прислужники, даже предположить не можете, что можно быть патриотом только из любви к Отечеству...

Вы , Щиголев , не Родину
31 окт 2014 22:02

любите , а его величество и созданную им вертикаль
Все по Салтыкову-Щедрину у вас , квас-патритов, во веки веков. И пряники вы заслужили за исполнение команды "фас".

Щиголеву
31 окт 2014 22:05

или кресло в путинской корыте.
Ты так стараешься, но тебя не ценят.

щиголев
1 ноя 2014 00:17

Правильно на фиг тебе пряники. Кнут да хозяйский хрен в одном месте, вот истинное наслаждение для такого поцреота

Опять, Саш, ты в луже собственных ошибочных предположений, в которые я каждый раз тебя
Окунаю, но тебе, видимо, нравится :)
Нет у меня никакого испанского вида на жительства, ты просто обыкновенно врешь :)
Даже не замечаешь уже за собой :)

Косолапову С.
1 ноя 2014 19:11

Щиголев А. в отличии от вас, человек воспитанный.
Он к вам на "ВЫ", а вы "Саша", "Ты".

Это уровень развития, и его возраст не позволяет надеяться на культурную эволюцию...

щиголев
1 ноя 2014 20:00

Вот точно, врать он будь здоров. Но, он же себя пропагандистом зовет, по статусу лгать положено

Гражданин Косолапов, а я разве сказал, что у Вас есть испанское гражданство? Я сказал, что отрабатывает). Не зря же Вы им ете в Барселоне чебуречную))). Наличие бизнеса даёт возможность получить и вид на жительство, и гражданство... Прямо как и Ермилов, только тот в Сан-Франциско.

И я Вам уже советовал, не увлекаться значками :):):) Создаёт впечатление улыбки мальчика из коррекционной школы, пойманного на вранье...

31 окт 2014 18:39

Сергей Косолапов 16:09, 31 октября

Родина Кобзона - Донецкая область. За что его осуждать, за то, что он верен родине?

Другое совсем дело Пореченков. Он хочет быть успешным.

Родина Кобзона - израиль
31 окт 2014 22:07

Это он сам подчеркивал.

Родина Кобзона - кремлевские кабинеты и рестораны. В жизни он совершил лишь один храбрый достойный поступок, когда ходил на переговоры к террористам.
Ну теперь он поехал поднять их моральный дух. "Песни Кобзона", которых у него нет, так как он автором никогда не был, конечно, более невинно, чем то, что сделал Пореченков, хуже только распутная алкоголичка Цыганова, которая бы поехала, да страшновато.

Бывшая землячка Катя
31 окт 2014 18:12

Мне очень жаль, что Михаил поддался на провокацию доморощенных журналистов " Анна", которые не понимали, что снимают. Вся проблема в его каске с надписью, нельзя браться за оружие в такой униформе.
Ещё мне жаль, что Миша не убил ни одного карателя, если бы он "сЪутёсил" хоть бы парочку бандеровских мразей, это бы приблизило победу ополчения Новороссии. А так одно разочарование.

вчера "киборги аэропорта"
31 окт 2014 18:36

в Донецке подавили все огневые точки сепаров-террористов , вовремя вывезли Пореченкова , а то бы дострелялся "агент нац. безопасности". Повезло.

катя
1 ноя 2014 08:33

Замуж вам пора. От одиночества вы слишком агрессивны.

отношение украинки
31 окт 2014 17:43

к понтам Пореченкова

http://glavred.info/vip_star/prihodko-o-kontuzhenom-porechenkove-kontrabandisty-v-rossii-tozhe-v-cene-294463.html

беымянный
31 окт 2014 19:53

Какому МУДАКУ пришло в голову снять в Донецке стреляющего Пареченкова. Михаил просто не въехал во что все это может вылиться, он артисит его попросили снятся он снялся.
Виноват тот, кто додумался до такого дешевого сценария не исключаю, что автор как раз из тех бесчестных подонков которые на дешевых сенсациях делает свое имя.
Так,что братья журналисты прежде чем кричать Пареченкову -Ату его - разберитесь между собой, кто и как зарабатывает журналитсткую славу а заодно с оператором и режиссером данного пасквильного материал.
На месте Миихаила я бы подал в суд на тех профессионалов которые обосрали его актерский и человеческий имедж.

Считаю
31 окт 2014 20:30

Почеченкову нужно идти до конца. Вступать в ополчение , получить личное оружие и вести репортажи о выполнении своих боевых обязанностей.
И все встанет на свои места.
Как мужика, зауважал Пореченкова.
А настоящий мужик все и всегда делает правильно.

Он сеял смерть
31 окт 2014 20:38

Этот человек снимается в фильмах и считает себя популярным. И он не полудурок, который не понимает последствий своих поступков. Этот актер сознательно в военной форме позировал, изображая как стреляет по украинцам. И цель его проста: привлечь побольше боевиков в отряды ополченцев. Каждый действует как может и умеет. И Пореченцев вполне осознанно выставил как рекламный ролик этот сюжет, где он старателительно целится и стреляет из крупнокалиберного пулемета. Это ролик, снятый в боевых условиях и призывающий продолжать войну на Украине. Пора уже понять, что пройдет совсем немного времени, и если власти России будут продолжать обеспечивать ведение боевых действий на Украине сепаратистам, то в России неизбежно начнутся те же процессы: стрельба и взаимное уничтожение россиян, разделившихся на два лагеря по оценке событий в Украине. И Пореченцева в этом случае вполне может пристрелить кто- нибудь из россиян в России. Посеявший ветер, пожнет бурю.

Позавидовал Моторолле?
31 окт 2014 20:49

Рискну предположить, что Пореченцеву не давали покоя лавры Арсена Павлова ( Мотороллы) . Как так мелкий жулик и уголовник ( судим за кражу мобильного телефона), зарабытывавший на жизнь копанием могил ,подносившим пистолеты на заправках автомашин, воровавший, что плохо лежит жулик, стал знаменитым и считает в российских СМИ героем нашего времени, примером для подражания, а он что, хуже что ли? Ведь он тоже за империю Русский мир.

Александр Коннин
31 окт 2014 21:11

http://censor.net.ua/news/309739/est_dokazatelstva_chto_porechenkov_ustroil_ohotu_s_ognestrelnym_orujiem_na_jiteleyi_donetska_sovetnik

в гостях у "беса"
31 окт 2014 21:59

http://glavred.info/zhizn/zhurnalistka-o-gorlovke-drugaya-realnost-gde-boeviki-nazyvayut-lyudey-bydlom-a-bes-avtoritet-294511.html

Серега
31 окт 2014 22:09

Съемки явно постановочные проводились не на передовой . Та группа в кадре слишком хорошая мишень для укропов . Да и ракурс с которого сделан кадр выдает его постановку . А либирасты любой повод нужен , допустим если бы Миша вилами погрозил в сторону майданутых то и тут ,что то придумали

да
31 окт 2014 23:12

Теперь благодаря поречнику открыт зеленый свет для отстрела путинских журнашлюх

Ластунов Игорь.
1 ноя 2014 00:11

Пореченков посредственный артист,человек с невысоким уровнем интеллекта.Дурак просто похулиганил.За хулиганство есть статья.

а сколько
3 ноя 2014 14:20

журналистов уже погибло до этого случая? забыли уже?

5 ноя 2014 02:51

Вот либерастня и нашла оправдание.

разбор стрельб ватников
1 ноя 2014 00:25

http://sprotyv.info/ru/news/7406-voennyy-ekspert-podtverdil-chto-vatnik-porechenkov-pytaetsya-kosit-pod-durachka

Он выбрал дорогу
1 ноя 2014 01:37

Он взял в руки оружие и стрелял в людей. Может кого- то убил. Будет справедливо, если кто- то отомстит за этих убитых. Он сам выбрал себе дорогу между жизнью и смертью. Если его убьют, то сожалеть не буду.

павел
1 ноя 2014 11:49

если желаешь кому-то беды, постучи костяшками пальцев по столу. Можешь сглазить в отношении себя и своих близких. Примета такая...

зырянин-язычник
1 ноя 2014 01:54

Паречинков, просто дэбил и зомби.
Наверно потому, что обколотый и ужратый.

павел
1 ноя 2014 11:47

А язычник типа гений и вундеркинд??? Сама кликуха за себя говорит такие пациенты палаты могут носить

Сажин
1 ноя 2014 09:52

От всех крестьян депутат Лешко , часто появляется у границ с РФ с вилами это есть посягательство на наш навоз . Необходимо обратится в интерпол

Незнайка
1 ноя 2014 09:56

Молодец Пореченков. Надо было еще из гранатомета шмальнуть, да показать где он разорвался и по-возможности трупы укров возле воронки от взрыва

30.10 "киборги" донецкого
1 ноя 2014 13:34

аэропорта к вечеру подавили огневые точки сепаратистов - террористов
в донецком аэропорту , т.к вчера ,боевики днр несмотря на перемирие несколько раз
обстреливали позиции ВС Украины.
В одном таком обстреле участвовал Пореченков .
Пореченкову повезло, что вернулся не грузом-200.

http://glavred.info/politika/kiborgi-podavili-ognevye-tochki-boevikov-vozle-doneckogo-aeroporta-294442.html

павел
1 ноя 2014 11:44

Какой разгул демократии на данном сайте. Все единогласно осуждают. А я вот поддерживаю. Пореченков поддержал жителей донбасса, пожертвовал своими деньгами, временем, положением в конце концов. А чем пожертвовали хотя бы раз в жизни жолуди беккеры и умные чертоки????

Жаль
1 ноя 2014 13:14

Жаль, что этого Пореченкова не убили там. Говорят, что после этого обстрела, который вел Пореченков, будто бы украинцы ответили ответным огнем и поубивали много экстремистов и террористов. Хотя какая между ними разница? Все они фашисты- нацисты.

5 ноя 2014 03:09

Говорят, в Москве кур доят. На лавочке слухи распространяй

а ты то , павел
1 ноя 2014 13:36

сам то что сделал для рюского мира и новоросии?
Диванный воин.

Павел
1 ноя 2014 16:13

Что я сделал для Новороссии и фашисткой идеи Русского мира? Отправил все свои сбережения на формирование украинских добровольческих отрядов. И каждую неделю ставлю свечки в храме с молитвами, чтобы бойцы за родину -Украину остались живыми и здоровыми , а злодеев террористов из ДНР и ЛНР бы Бог прибрал к себе.

Читатель.Грани.ру
1 ноя 2014 13:55

На Украине в отношении российского актера Михаила Пореченкова возбуждены уголовные дела. Об этом на своей странице в Facebook сообщает министр внутренних дел Арсен Аваков.

Следователи МВД возбудили дело по части 4 статьи 260 УК Украины (участие в составе незаконных военизированных формирований в нападении на предприятия, учреждения, организации или на граждан). Такое преступление карается лишением свободы на срок от 7 до 12 лет. Пресс-служба СБУ сообщает о возбуждении в отношении актера дела по статье 258-3 (участие в террористической группе или организации). Санкция по этой статье - от 8 до 15 лет.

Аваков уверен, что Пореченков будет объявлен в международный розыск и не сможет покидать пределы России без риска ареста и экстрадиции.

Накануне Пореченков заявил агентству АННА News, что посетил позиции боевиков "Донецкой народной республики" в донецком аэропорту, где стрелял из крупнокалиберного пулемета "Утес" по позициям сил АТО. Видеозапись встречи Пореченкова с боевиками и стрельбы была опубликована на YouTube-канале "Новороссия ТВ". Пореченков был в бронежилете и каске с надписью "Пресса". По словам Пореченкова, он приехал поддержать ополченцев. Утверждается также, что он привез им медикаменты.

С резкой критикой действий Пореченкова выступил глава Союза журналистов Москвы Павел Гусев. Он отметил, что использование актером униформы прессы ставит под удар работающих в зонах боевых действий журналистов. С соответствующим заявлением позже выступил Союз журналистов России.

В руководстве ДНР заявляют, что кадры со стрельбой Пореченкова из пулемета были постановочными, сообщает Интерфакс. "Появившиеся в интернете кадры - это, скорее всего киношная съемка", - заявил "первый вице-премьер" ДНР Андрей Пургин.

"Я не стрелял в людей", - написал сам Пореченков в твиттере. "Это были постановочные кадры и даже патроны холостые. Зачем же раздувают так эту историю, - заявил актер в интервью ТАСС. - Каску я надел просто ради моей безопасности. Другой, кроме как с этой надписью, под рукой не оказалось".

Между тем, по свидетельству корреспондента Los Angeles Times Сергея Лойко, в здании донецкого аэропорта продолжаются ожесточенные бои. В пресс-центре АТО сообщили, что 30 октября боевики продолжали обстреливать донецкий аэропорт, а также жилые кварталы Кирово и Кировский.

В Донецке Пореченков представит фильм "Поддубный", в котором сыграл заглавную роль. Телеканал "Россия 1" также сообщает, что Пореченков побывал "на передовой".

В марте 2014 года Пореченков подписал обращение деятелей культуры в поддержку политики Путина на Украине и в Крыму.

Смешно
1 ноя 2014 14:01

Аваков сам объявлен в международный розыск, как террорист, и военный преступник.
Его скоро повесят, а он дела возбуждает)))

НОВОСТЬ
1 ноя 2014 14:13

Хорошая новость с утра - Бахмутка: снаряд попал в блиндаж 29-го блокпоста ВСУ, имеются многочисленные жертвы.
31.10.2014 - 23:48 Казаки и ополченцы ЛНР, очищающие трассу Бахмутка от украинских войск, произвели успешный обстрел 29-го блокпоста ВСУ. Снаряд (ракета от «Града») попала прямо в блиндаж, в котором находились оккупанты.Также информацию подтвердил ополченец Прохоров:«На 29-м блокпосту снаряд попал прям в блиндаж — все в мясо, люди в первую очередь. В эфире не крик — натуральный вой стоит».Напомним, что утром был атакован блокпост АТО №31, украинская сторона признала наличие убитых и раненых солдат.

ну ватники то любят
1 ноя 2014 15:31

приврать , они уже раз 50 аэропорт захватывали,
уже два месяца как...
2х сотых не успевают оттуда уносить.

Людвиг Аристархович
1 ноя 2014 20:07

они онанируют на аэропорт. что за замануха? в чем кайф?
вата сплошь дебилы из кремля.

5 ноя 2014 03:12

Не отнимай, хлеб у Петросяна, постыдись

а ты , ватный илюшка
5 ноя 2014 12:56

чо отнимаешь хлеб у Кургиняна ?

"холостые патроны"
1 ноя 2014 14:16

Пореченков врет

http://sprotyv.info/ru/news/7406-voennyy-ekspert-podtverdil-chto-vatnik-porechenkov-pytaetsya-kosit-pod-durachka

еще Пореченков заявил , что он якобы салютировал из пулемета в донецком аэропорту.
Холуй державный заврался.

Зуева О.Н.
1 ноя 2014 13:57

Для дебилов профашистского толка как и экстремистов ненавидящих как Россию, ТАК И Ёе Руководство можно выразить одной фразой : * БЫЛО БЫ ЖЕЛАНИЕ НАГАДИТЬ , А ПОВОД ВСЕГДА НАЙДЕТСЯ*.... Вас взбесило не ПОЗЕРСТВО Пореченкова, а что Он посмел привезти гуманитарную помощь Донбассу. Чем ниже интеллект у *высказывающихся * , тем громче, "ЗВОНЧЕ" , унижается Человеческое Достоинство ПОРЯДОЧНЫХ Людей на этом сайте!!!! Посмотрите на себя в зеркало, внимательно, СО СТОРОНЫ!! Вы неудачники, завидующие популярным и знаменитым. Вам же остается только собирать и распространять сплетни о НИХ ! Короче *злопыхатели* и экстремисты вы!!!

зуева гонит
1 ноя 2014 15:27

"Вас взбесило не ПОЗЕРСТВО Пореченкова, а что Он посмел привезти гуманитарную помощь Донбассу"

это кто же еще попал под раздачу за гуманитарную
помощь для Донбасса ? а? Зуева ?
Вы спятили из-за своей приверженности тупой державной идеологии.
А теперь изойдите на злобную рабскую пену.

На нары нацистов!
1 ноя 2014 16:09

На востоке Украины против украинцев воюют экстремисты и террористы, нацисты. А их поддерживают такие же. России эти территории не нужны. По ому что нет денег на то, чтобы финансировать насущные расходы. Откуда взять деньги на восстановление разрушенного Донбасса и Луганщины? Денег нет и не будет. Значит помощи материальной не будет и придется сдаваться Украине. Иначе все обречены на голод и прозябание. Русским фашистам придется вернуться обратно в Россиию. И может быть их будут судить как военных преступников, и осудят всех, кто им помогал и поддерживал.

Зуевой пора на укол!

Зуева гонит
2 ноя 2014 10:14

к ней ее же словами:
Посмотрите на себя в зеркало, внимательно, СО СТОРОНЫ!! Вы неудачники, завидующие цивильным странам. Почему вы не хотите для России цивильности и свободы , а хотите тухлого рабства и совка ? Да потому что вы, рабы - враги России !

5 ноя 2014 03:13

Смешно пошутил, Косорылов

о тупости и труссости
1 ноя 2014 14:28

"агента нац. безопасности"
(он якобы стрелял "по мишени" , стрелял "холостыми")

http://echo.msk.ru/programs/sut/1428344-echo/

Polukey
1 ноя 2014 14:32

Почитал я все эти комменты и понял ,сколько же у нас в стране всякой падали! Все-таки Сталин был прав!Что вы докопались к Пореченкову?Он по крайней мере не гнилой в отличии от людей оставляющих свои комментарии!Почему вы не обсуждаете людей которые в раде и на камеру избивают людей?т.е. Для вас это нормально?Почему они не в розыске?Подняли шумиху Пореченков такой,Пореченков секой!Теперь будут убивать журналистов!А раньше их меньше убивали?Да укропам по хрену в кого стрелять!хоть красный крест нарисуй на лбу!я очень сожалею ,что у меня есть в стране такие люди, продажные уроды!А Мишане могу сказать одно ,держись!

poluke-ю
1 ноя 2014 15:20

сталин нужен таким рабам как ты , вы рабы все мечтаете - когда вернется ваше полное рабство для вас зомбей.
Пореченков гнусно стал врать , что якобы он стрелял по мишени , стрелял холостыми патронами.
А каску ему дали для безопасности. Но если он не был на передовой (как он говорит) зачем ему каска "ПРЕССА" и броник ?
Тупой Миша , ватник с понтами , как многие сепары днр. Пусть радуется что ноги унес придурок.

А ты , ватное существо , если такой смелый намажь зеленкой свой лобик и езжай в донецкий аэропорт.

для Polukey
1 ноя 2014 15:25

Путинские бандиты донецка безнаказано зверски избивают женщин и российских солдат.
подробное видео:
http://www.youtube.com/watch?v=d9nW6XfbAAU

Много цацкаются
1 ноя 2014 16:05

Люди есть всякие. Кое- кого хочется не просто избить, а просто пристрелить. Разве у вас не возникало такое желание? А украинцы молодцы дают по мордасам всяким мерзавцам. Хотя лучше бы было, если бы постреляли. Слишком много цацкаются и с террористами на востоке Украины. Послали бы диверсантов и стреляли бы из- за угла или резали им глотки по ночам. Зачем стрелять из пушек, когда можно убивать по другому?а Пореченцева скорее всего в скором времени отправят на тот свет. В России живет более пяти миллионов украинцев, и почти каждый потенциально готов к этому.

мб
1 ноя 2014 16:12

Все россияне, воюющие против законной украинской власти на Донбассе - международные террористы, и Пореченков приобщился к их числу не случайно, а по предрасположенности и моральной неразбочивости.

ДНР-ЛНР не признаны террористическими организациями на международном уровне только потому, что это повлекло бы признание России страной-спонсором терроризма с соответствующими долговременнными трудноснимаемыми санкциями.

Более того, достаточно очевидно, что Россия - страна-агрессор, и это наш общий позор, а Пореченков - лишь один из многих зомбированных идиотов.

!
2 ноя 2014 01:40

м6 - 100500 !

1 ноя 2014 17:41

Добрый день.
Сколько непроверенных модератором комментариев. И ведь пишут и сидят ждут, неумные человеки, как обезьянки дрессированные. Мозгов что ли у них мало зарегистрироваться в соц. сетях?
Почему так много недоумков?

1 ноя 2014 19:14

Почему так много недоумков? (с)
Потому что редакции выгодны долбодятлы, которые строчат комменты. Одна дура была в главных , самоликвидировалась, слава Богу. Теперь другого молодого дурачка на царство избрали. Мозгов нет, собрал свору собак и пару -тройку стариков и старух во дворе. Ну, полный отстой!

Добрый вечер
1 ноя 2014 19:46

Почему так много недоумков? Потому что не все недоумки уехали воевать за ДНР и ЛНР, а остались в России. Если бы уехали и там бы их истребили, то недоумков стало бы меньше.

Сущность гнилая
1 ноя 2014 20:31

Помню Пореченцева в роли недоумка в пародийной комедии " Агент национальной безопасности" и помню в роли фашиста , который внедрился в советскую армию в фильме про Одесских воров и милиционером. Где актер Машков играет милиционера и постоянно говорит про картину маслом. Вот в этом фильме мне кажется Пореченцев максимально хорошо сыграл. Потому что похоже, что он играл себя. Потому что играл неонациста, прикидывающегося патриотом родины. А на самом деле сущность гнилая.

Зашкворчало
2 ноя 2014 00:04

у либерастни...

Людвиг Аристархович
2 ноя 2014 00:26

стрелять не прицельно, это типа не в голову и не в сердце или мозг?
алкаш решил себя Рембо возомнить?

э как почит
2 ноя 2014 01:31

ватников рабов

опечатка
2 ноя 2014 10:10

э как ПУЧИТ ватников-рабов.

вот не понятно ...и не сами они не понимают -
почему они хотят для России изоляции , тупой-державы с рабами , почему они задыхаются от свободы?
почему их бесят цивилизованные страны - это понятно : зависть. Но почему они не хотят , чтобы Россия стала цивильной и свободной ?
Враги они России. Аспиды смердящие.

"беса" отправили
2 ноя 2014 10:50

в запас
http://rusvesna.su/news/1414862255

чего бы теперь
2 ноя 2014 10:32

не врал Пореченков (про стрельбу на полигоне по мишениям холостыми патронами - какие патроны видно на ролике) ,
а на этом ролике они оба (бухие или упоротые)
весьма откровенны :
были в аэропорту , начался обстрел (в ответку на их стрельбу),
пули свистели , а он стрелял по ним.

http://www.youtube.com/watch?v=CX6AbPYGvew

2 ноя 2014 10:36

Молодец, Миша! Поддержал Новороссию.., как раз перед выборами.

2 ноя 2014 11:20

Дорогие друзья.
2 ноября 2014 г. исполнится 6 месяцев со дня этой страшной трагедии в Одессе. В этот день ровно полгода назад украинские фашисты убивали и жгли одесситов в Доме профсоюзов на Куликовом Поле.
В историю этот день теперь вошел, как "Одесская Хатынь". В этот день тысячи людей в Одессе и не только, дома или на улице зажгут свечи в память погибших 2 мая в Одессе.
Будем помнить! Мы не забудем!

Будем помнить
2 ноя 2014 11:25

Полгода назад в Одессе побоище устроила кровавая российская гебня. Будем помнить жертв российской гебни и зажжем свечи! Будем помнить! Мы не забудем!

эти мрази в Одессе 2.05
2 ноя 2014 12:13

потомки власовцев-фашистов устроили , то что
творили на оккупированной русской земле в составе гитлеровских войск. Эти мрази устраивали карательные зачистки , зверски убивали всех русских людей , стариков , женщин и детей.

Эти мрази
2 ноя 2014 16:17

Правильно, потомки фашистов - власовцев подняли бунт на востоке Украины и провозгласили создание ДНР и ЛНР, а потом Новороссии. Эти мрази повторяют то, что делали их дети в годы Великой Отечественной. Убивают русских и украинских стариков, женщин и детей, разрушают дома и населенные пункты на востоке Украины. И как тогда во время ВО войны они получали благословления от православных попов, так и теперь. Даже бунт начался при прямой поддержке и организации со стороны православных мракобесов в рясах.

сепары получили
2 ноя 2014 11:15

подкрепление

http://tvrain.ru/articles/rjadom_s_donetskom_zametili_kolonnu_iz_62_voennyh_gruzovikov-377498/

Нон грата
2 ноя 2014 20:14

Пореченкову запретили въезд в Латвию за то, что он ездил в Донецк поддержать международных террористов и русских нацистов экстремистов и в одежде , имеющей отличительные знаки" пресса" стрелял из крупнокалиберного пулемета. Его признали пособником экстремистов и международных террористов. В скором времени ему запретят въезд во все цивилизованные станы мира.

Это сафари
3 ноя 2014 11:48

Это такой бизнес, поставленный на поток. В России формирутся группы ( от двух до восьми человек) и едут на три четыре дня на Донбасс. Их там наряжают в одежду " прессы" и дают возможность пострелять по украинцам. Такое сафари своеобразное. По желанию туристов все это могут сфотографировать или заснять на видео. Минимальная цена вопроса за участие в стрельбе сафари по украинцам- тысяча долларов . Группы едут с волонтерами, поставлявшими грузы из России. Первым этот бизнес на Донбассе стал прокручивать полевой командир Гиви. В Донбассе даже на столбах есть такого рода объявляения, призывающие ехать туристов на сафари по стрельбе по живым целям- украинцам.

3 ноя 2014 21:15

Завтра, после "Вестей", фильм о Иване Поддубном. В главной роли Михаил Пореченков. А в Донбасс он ездил на презентацию этого фильма. ....Ну, не из-за штуки баксов же он туда поехал.
Зато киевских барыг поддерживают США и Евросоюз - всем террористам террористы!

Отличный ролик
3 ноя 2014 22:13

В интернете смотрел смонтированный ролик: пореченков составе террористов ДНР стреляет из пулемета , а связанный милиционер ( фильм " Ликвидация" ) ведет с ним диалог. В конце фильма Пореченкова убивают. Очень позитивный ролик, и так становится что радостно, что этого гаденыша убили. Пусть даже и понарошку. Но он приехал стрелять в людей, замаскировавшись под журналиста, а это подлость. Так поступают лишь гаденыши.

3 ноя 2014 22:45

Извиняюсь, фильм сегодня.

русский марш
5 ноя 2014 10:55

http://tvrain.ru/articles/_ukrainskij_vopros_razdelil_natsionalistov_kak_proshel_russkij_marsh_v_peterburge-377614/

Людвиг Аристархович
5 ноя 2014 19:13

ну да... весь мир террористы. раша только вся белая и пушистая, ну прям мать демократии)))

Вопрос
3 ноя 2014 12:38

А как можно отнестись к укрофашистам убившим сотни мирных на Донбассе

3 ноя 2014 21:51

А как можно отнестись к укрофашистам убившим сотни мирных на Донбассе? (с)
Только так, как поётся в песне в исполнении Леонида Утёсова.

Будьте здоровы, живите богато,
Гоните проклятых фашистов от хаты.
Гоните бандитов, лупите их, бейте
Снаряды и бомбы на них не жалейте!

Бойцам пожелаем как следует биться,
Чтоб каждый убил хоть по дюжине фрицев.
А если кто больше фашистов загубит -
Никто с вас не спросит, никто не осудит.

http://www.youtube.com/watch?v=PhcthQol5FU

Не осудим!
3 ноя 2014 23:59

Хорошая песня у Утесова. Как наказ убить побольше русских и украинских фашистов, воюющих на стороне ДНР и ЛНР.

Людвиг Аристархович
5 ноя 2014 19:11

ты еще задрочи на Чарли Чаплина. "Великий диктатор" тебе в потуги.

5 ноя 2014 19:54

Чаво ты там, Евлампий, про комика прогундосил?

Людвиг Аристархович
5 ноя 2014 20:42

Груня-Сосо! Не звизди.
Будь проще и твой цент тебе ещё вернется.

Владимир Иванович
3 ноя 2014 22:14

Этот "Агент" не так глуп,как кажется, а еще глупее. И эти жалкие потуги оправдания. Он даже не знает такого словосочетания, как причинно-следственный анализ.Думать все же надо о последствиях своих поступков. А самая сволочь. это тот, кто выложил все это в просмотр. Это, или провокатор,или вообще тупица.

ник морозов
4 ноя 2014 12:20

просто мерзость. слов нет.

русские прозревают
5 ноя 2014 00:04

http://www.youtube.com/watch?v=jFN12wNxrcY

5 ноя 2014 12:04

М.Пореченков как и герой представленного им фильма
"... не пряник медовый чтобы всем нравиться".

Ворон пугать и из "Утеса", конечно, можно... у каждого актера и фильма свой пиар.

5 ноя 2014 12:38

тупенький
если хочешь кого то пугать каску пресса сними
а потом пукай
а потом тебе пуля в голову прилетит

5 ноя 2014 12:42

таким товарисЧам хожу всегда вооруженным
стрельну в глаз и не постесняюсь

"на,Миша, постреляй..."
5 ноя 2014 12:27

http://mirror76.graniru.info/Politics/Russia/activism/m.234646.html

На, Миша, постреляй!
5 ноя 2014 12:38

На премьере спектакля в театре имени Чехова он получил медаль с надписью «За Лугандон» и игрушечный пистолет.

Своеобразную антивоенную акцию устроила москвичка Екатерина Мальдон, которая состоит в движении «Майдан без границ. Оно выступает за перемены в России по аналогии с Украиной. Когда артисты вышли на поклон, женщина попыталась прорваться к сцене, но туда ее не пустила охрана. Тем не менее, Мальдон удалось добросить до Пореченкова самодельную медаль с изображением колорадских жуков и пистолет, передает портал Грани.ру. Актер не оставил ее жест без внимания и пообещал принять «награду».

http://www.echo.msk.ru/blog/grani_ru/1431558-echo/

репортаж о героях
5 ноя 2014 13:40

танкистов ВС Украины , все бойцы говорят по-русски
без акцента

http://ru.tsn.ua/ukrayina/tankisty-smertniki-samootverzhenno-prikryvayut-pozicii-kiborgov-ezhednevno-riskuya-zhiznyu-394889.html

Жалею
5 ноя 2014 18:15

Как отношусь к поступку Пореченкова? Жалею, что не убили гаденыша при стрельбе . Сколько журналистов могут погибнуть по вине этого кретина?. Ведь из- за него будут стрелять во всех, даже имеющих принадлежность к прессе.

жесть
5 ноя 2014 20:14

в луганде решили арестовывать потенциальных жертв ,
чтобы спасти их от насилия. Офигеть ! вместо того , чтобы
навести порядок и произвести чистку своих рядов от мрази,
Развели на захваченной территории гнойник.

http://tvrain.ru/articles/_v_lnr_devushkam_pod_ugrozoj_aresta_zapretili_hodit_na_diskoteki_chlen_spch_maksim_shevchenko_ne_vizhu_v_etom_nichego_takogo-377651/

один стрелок уже
6 ноя 2014 00:18

до выпендривался :
http://glavred.info/zhizn/na-donbasse-unichtozhen-boevik-hvastavshiysya-ubiystvom-ukrainskih-soldat-smi-294889.html

друг
8 ноя 2014 17:57

борьба с фашизмом любыми методами приветствуется. Кто за поддержку фашизма- тот подонок.

Ты прав
10 ноя 2014 12:12

Друг ты прав. В ДНР и ЛНР - это фашисты. И кто поддерживает их, тот подонок.

Хабибрахманов
8 ноя 2014 21:55

В Донецк приехал Рамзан Кадыров. Говорят, что якобы тоже на сафари пострелять в славянких свиней. Как бы эти свиньи его копыта не скушали.

Людвиг Аристархович
9 ноя 2014 10:59

22:40, 8 ноября #
Комментарий удален модератором
----------------------
Видимо Радик давал опровержение.

9 ноя 2014 12:04

Вовка, он если и попал в кого, что мало вероятно, то попал в украинских карателей и чеченских террористов. ( вчера читал, что какого -то полевого командира, радуевкого рОзлива, с сыночком замохорили, на территории аэропорта). Так что пущай стреляет.
Там людэй не мае, одни тiлькi жiдобандеровцi, да тi кто iм да помогав. Усiх расстрелятi!

А ты кто такой?

9 ноя 2014 13:22

Человек. Человек человеку — друг, товарищ и брат.

Дрюк? Друзя познаются в биде. Ты об этом?

А ты чего желаешь? Путлеру хайль?

опричник1914
9 ноя 2014 20:36

Всех Добрых Пожеланий НАШЕМУ ПРЕЗИДЕНТУ ПУТИНУ ВЛАДИМИРУ ВЛАДИМИРОВИЧУ!!! А всех жалких крыс , ищущих *видуху на жительство* за сворованные у нас деньги ждет ЧК и Колыма ! А подымите руку на ПАТРИОТОВ-повесим на фонарях (нас-99%)

Самое доброе, чего ему можно пожелать, это психиатрическая помощь. Если не лечить бедолагу, он, того и гляди, угробит и себя и страну...

Рискни
10 ноя 2014 12:10

Повесь какую - нибудь отметку , что ты " опричник 1914" и посмотрим , сколько ты проживешь. Гляди ко вещатель нашелся. Можешь и пулю схлопотать, так и не осуществив своей мечты и никого не повесив на столбе.

Телебашня
9 ноя 2014 14:03

Саша Байди кроме тебя есть еще один Саша, который загаживает сайт и чужие темы. Вы словно близнецы - братья. А может это один и тот же человек.

колонны "гуманитарки"
9 ноя 2014 12:10

http://glavred.info/politika/v-doneck-zashli-kolonny-tankov-i-gruzovikov-s-pushkami-obse-295143.html

Alexey Maslennikov
9 ноя 2014 18:44

Михаил забыл, что не в сауне с приятелями. Подставился сам, заодно подставил всех российских актеров и журналистов.

опричник1914
9 ноя 2014 20:51

Это не ново! В 80-х чиновник госдепа, посещая *афганских борцов за свЫбоду* стреллял в сторону блокпоста, где стояли советские и афганские солдаты. Про это старается забыть *свободная* прЭсса. Как же можно позорить пиндостан?!!.......пИНДОСИЯ-империя зла. Она должна исчезнуть!

Людмила
10 ноя 2014 07:30

Не понимаю что здесь такого? Он артист и много раз снимался стреляющим. А вот ответила ли женщина кинувшая ему на сцену пистолет? Вот это хулиганский поступок!

10 ноя 2014 10:12

все прАвильна
лапти должны сидеть в паРаше
шиш ему теперь куда свой блудливый нос высунуть
этапируют на Украину

гы-гы-гы

Людмиле
10 ноя 2014 11:26

вы готовы аплодировать "агенту нац. безопасности" даже если он постреляет в ваших родственников "холостыми патронами"(со слов Пореченкова" . Вы внимательно посмотрите ролик в этом посте ,
как на ваш взгляд - это холостые патроны в ленте ?
И почему ему напялили броник и каску "ПРЕССА" ?

посмотрите этот ролик
оба (бухие или упоротые)
весьма откровенны :
были в аэропорту , начался обстрел (в ответку на их стрельбу),
"пули свистели , а он стрелял по ним." - про Пореченкова.

http://www.youtube.com/watch?v=CX6AbPYGvew

200"не российских"танков
10 ноя 2014 11:36

наверно эти танки собрали сепаратисты на заводах
Луганска и Донецка.
http://glavred.info/politika/mariupol-na-linii-ognya-gorodu-grozyat-200-rossiyskih-tankov-295188.html

Пореченкову за то, что в Д
10 ноя 2014 12:07

Пореченкову за то, что он участвовал в боевых действиях на Украине и вел огонь боевыми патронами из пулемета по украинцам присвоили звание" народный артист ДНР". Известно так же , что патриоты - общественники Украины заочно вынесли ему смертный приговор. И возможно приведут его в исполнение. Если он стрелял в украинцев, то и они имеют право ответить тем же: стрелять в него. Он сам тал на тропу войны. Никто его не заставлял. А значит сам выбрал себе такую скоропостижную смерть.

Есть фото и видео
10 ноя 2014 12:32

Россия готовит крупномасштабные военные действия против Украины. Иначе зачем, пользуясь передышкой Минского перемирия, вводить на территории Луганской и Донецкой областей сотни единиц бронетехники, артиллерию и системы залпового огня? Или Шойгу с Путиным думают, что никто не знает и не видит поставки этого вооружения? Мало того, что
ЭТу информацию систематически сливают украинской сторне, эти факты поставок фиксируют на фото и видео. Не все россияне отмороженные нацисты, и они сочувствуют украинцам им в справедливой национально- освободительной борьбе с российскими агрессорами.

алаверды "агенту нац.безоп
10 ноя 2014 13:07

http://glavred.info/zhizn/boycy-ato-peredali-krupnokalibernyy-privet-porechenkovu-opublikovano-video-295199.html

Миша рано уехал
10 ноя 2014 14:48

алаверды ему
http://www.youtube.com/watch?v=QbWqoJLX01U

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
ВидеоВластьВооруженные конфликтыОбществоСиловикиУкраина