Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. В столице Коми немногочисленным составом митинговали против войны в Украине

В столице Коми немногочисленным составом митинговали против войны в Украине

К организаторам протестной акции – «Рубежу Севера»* – присоединились известные сыктывкарские активисты и общественники

Ярослава Пархачева
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

21 сентября в Сыктывкаре прошел свой «Марш мира». Так, в Мичуринском парке против войны в Украине митинговали его организаторы – представители национал-патриотической организации «Рубеж Севера»*. К ним присоединились известные в городе и республике активисты и общественники.

Фото Ярославы Пархачевой

Последние, кстати, появились в парке раньше. Вскоре, выкрикивая лозунги «слава России», «слава Украине», «нет войне», «это наш город и наша страна, нужен порядок, а не война», сюда подтянулись и «рубежисты*».

Поначалу пришедшие на акцию сыктывкарцы, не относящиеся к «Рубежу Севера»*, заняли площадку в самом парке, однако мероприятие началось на зеленой лужайке возле него.

Когда общественники стали подходить на площадку для митинга, со стороны "рубежистов*" от кого-то тихо донеслось: "Вон, эти идут. Им что, там не стоится?". 

– Подходите, присоединяйтесь к нашему мероприятию, – любезно в мегафон пригласил всех лидер «РС» Алексей Колегов.

– Вы – молодцы, – выкрикнула, подходя, директор приюта для бездомных животных «Друг» Светлана Уваркина.

– Минут через пять начнем мероприятие, – продолжил А. Колегов. – В связи с тем, что наша мэрия не подготовила место, нет приборов, нет поддержки никакой, поэтому говорить будем в такой небольшой мегафон. Каждому дадим слово. Здесь есть и «Партия прогресса», и зоозащитники, общественники, просто гражданские активисты, вижу даже писателей и художников, известных в Сыктывкаре.

Некоторые предпочли наблюдать за акцией издалека.

Далее организатор митинга напомнил собравшимся о существовании 282 статьи УК РФ, которая разжигает межнациональную рознь, и попросил придерживаться ее пунктов.

– Попрошу без экстраординарных ситуаций, потому что за этим зданием, как мне сказали информаторы, стоит уже целый автобус омоновцев, так называемых «российских беркутовцев». Их, говорят, уже сегодня с утра настрополили, что здесь, в Мичуринском парке, соберется «правый сектор», приедут люди из Украины, поэтому берегите себя: «беркут» очень недоволен, – заключил он.

Первым на импровизированную «трибуну» вышел писатель Сергей Буханцев. Он говорил о том, что в 1918 году Финляндия и Польша вышли из состава России.

– А надо было тогда Украине выйти из состава России. Она не развивалась. Поэтому мы сейчас оказались в таком тяжелом положении, – высказал мнение он.

Общественник Василий Сажин взял слово следующим.

– Россия напала на Украину. Это в конце концов закончится, быть может, распадом России. Путин может пойти дальше, его надо остановить. Политик – это тот, который врагов превращает в друзей, а Путин превратил во врагов братский народ. Путин – это политический авантюрист, такой же, как Гитлер, – сказал он, чем вызвал аплодисменты участников митинга. – Помочь надо и украинскому, и российскому народу, потому что Путин – это военный провокатор. Погибло уже несколько тысяч военнослужащих в так называемой Новороссии. Это скрывается. Солдат вынуждают подписывать контракты и участвовать в боевых действиях.

Следующим Алексей Колегов представил Григория Каблиса как лидера «Партии Прогресса» и соратника Алексея Навального. Речь его была недолгой:

– Сейчас нам нужен только мир, а все остальные вопросы можно и нужно решать после того, как этот мир установится. Поэтому все усилия, которые нужно сейчас прилагать, нужно прилагать вместе. И данное собрание показывает, что разные люди хотят одного: чтобы на Украине был мир, поскольку это наша братская страна.

«Рубежист*», как его представили, Коловрат Кожемякин, говорил о том, что украинский народ задыхался от олигархов, а потом понял, что все необходимо менять, после чего вышел на Майдан.

– У нас с украинским народом нет войны. Мы – братья. У нас один общий враг. Это олигархи, которые засели в Раде и в Кремле. И мы, русские, должны брать пример с украинского народа, их дружественности, чести, достоинства. Они показали всем пример, как надо бороться за свое счастье, – подчеркнул оратор.

О зоозащитнице Светлане Уваркиной Алексей Колегов говорил как о человеке, много сделавшем для животных.

– Знаете, есть даже такая поговорка: чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки, – отметил он.

В свою очередь Светлана выразила восхищение позиции А. Колегова относительно ситуации в Украине:

– Сами знаете, насколько страшно в наше время встать на такую позицию, насколько нужно быть смелым, честным и справедливым человеком. Поэтому огромное спасибо, что сегодня устроили это мероприятие. У меня бы духу не хватило организовать все самой, я женщина. Меня просто душит тем, что происходит на Украине, и, наверно, если бы я это все не высказала, я бы наверно лопнула от возмущения, – начала общественница. – Как можно не поддержать народ, который сверг коррумпированную власть, Януковича и его приспешников. Можно только аплодировать тем людям, которые смогли такое.

Художник Виктор Порохня сразу предупредил, что говорить долго не будет, и рассказал о том, что его старший сын, не сказав никому, уехал с тридцатью другими воркутинцами в Ростов.

– Защищать детей, матерей, внуков Донецка, Донбасса, Мариуполя, Луганска. Парадокс в том, что недавно, кроме других угроз, на моей странице в соцсетях появилась запись «уберите сына с нашей донецкой земли». Я поинтересовался, зашел на ту страницу, это оказался Александр Шпак, и оказалось, что он как крыса с корабля вместе с другими евреями и сектантами бежал в Израиль, и они оттуда уже угрожают нашим родственникам, – сказал художник.

Митинг продлился 40 минут. В его завершении участники протестного мероприятия сфотографировались на память.

* В материале упомянуты организации Рубеж севера, Правый сектор, деятельность которых запрещена в РФ
Материалы по теме
Мнение
14 марта
Дина Хитрова
Дина Хитрова
Каждый первый день недели я играю в шахматы с сотрудниками и жителями детского хосписа в Екатеринбурге
Мнение
6 октября 2023
Дмитрий Колезев
Дмитрий Колезев
Кремль доламывает международную безопасность и возвращает мир на десятилетия назад
Комментарии (70)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
22 сен 2014 01:43

театр абсурда одного актера

alex
22 сен 2014 03:06

Молодцы! Правильно говорят о причине проблемы. А все другие почему-то вдруг "единым фронтом" стали на защиту коррупционеров. Странное общество или мягко говоря непонимающе?!

Где Марк?
22 сен 2014 03:32

Почему на митинге не было Марка Каганцева? Он не хочет больше мира в Украине, или шо?

3 месяца
22 сен 2014 09:29

либерасты молчали, пока укрофашистская хунта уничтожала население и города на юго-востоке. Их всё устраивало. Стоило ополченцам перейти в контрнаступление, завыли про мир.
С фашистской, бандеровской и нацистской символикой фаршмира. xD

22 сен 2014 10:37

О том, что в Сыктывкаре состоялся антивоенный митинг, сообщили многие федеральные СМИ, а вот подробности - как это было, остались за кадром. Спасибо за восполненный пробел. Было интересно узнать о невероятном соседстве противоположных по убеждениям движений, устроивших эту акцию в столице Коми.

Radik Khabibrakhmanov
22 сен 2014 11:18

одни фашисты поддерживают других фашистов. неудивительно.

оборзеватель
22 сен 2014 11:43

люди в черном с трезубцами и коловратами против войны?! даже поленились переодется в белое и придумать койнить более мирный символ своей "борьбы"?

а давайте сделаем симметричный ответ и устроим несколько маршей:

- Марш Жизни - на него придут врачи таща за собой на веревочке трупы неудачно полеченых пациентов

- Марш Чести - для древнейшей профессии

- Марш Знаний - на нем в знак борьбы с неграмотностью ученики побрасают в большой костер дневники с двойками

итд

Владимир Уляшев
22 сен 2014 11:44

Ну как дети малыя! ну ничё не могут сами сообразить!

Если и выйдут сказать "Путин - это война!", то только под чутким руководством ЖД (в лице "РС").

Василий Сажин говорит через "матюгальник", выданный под роспись Колегову лично Черновым...
Уже не смешно...

Бывший Земляк "Б.З"
22 сен 2014 12:56

респект Колегову и всем участникам протеста против войны.
Война нужна уродам.

вот вы
22 сен 2014 13:51

землякович и стал нацистом раз колегова поддержал ,
теперь ты укронацист , да впрочем ты им и раньше был

Бывший Земляк "Б.З"
22 сен 2014 15:19

мы пох мнение ватнегоф

ВС
22 сен 2014 13:26

От состояния гражданского общества зависит состояние войны. Пассивность народа поощряет власть на новую авантюру. На московский марш мира вышли десятки тысяч, а в Сыктывкаре почему-то те, кто называет себя демократами предпочли промолчать.

а ну
22 сен 2014 13:49

понятно либерал каблис и нацист колегов слиплись как собаки на случке в мичуринском парке

Подобное к подобному
23 сен 2014 11:20

Навальный участвовал в Русских маршах, значит нацист. Поэтому не удивительно, что его партия сотрудничает с фашистами.

тухле сало
22 сен 2014 14:17

брати , згадаємо ветеранів ато -
http://www.youtube.com/watch?v=elZeCor8BX4

Читатель.
22 сен 2014 14:45

Старый маразматик Сажин уже снюхался с нациками.Демократ однако?С каких пор нацики стали бороться за мир.А где другой "крутой" нацик Вологин?Господи!Твои пути неисповедимы!

нацики это еще не фашисты
22 сен 2014 15:21

фашисты воют за "новороссию"

ку
22 сен 2014 15:21

Какой он демократ? У него каша вголове
Все смешалось, ленин хороший, сталин плохой
Капитализм и частная собственность плохо, колхозы и диктатура хорошо
Пипец

Кто
22 сен 2014 20:18

это не демократ? В. Сажин? Он всегда придерживался демократических убеждений. Он в августе 91-го стоял на площади. Не надо придумывать чушь про колхозы, диктатуру, собственность.

Андрей
22 сен 2014 14:26

утроили... Путин-Гитлер. вар в голове вообще есть у человека? и не молодой совсем...

Андрею.
22 сен 2014 22:37

Даже прокремлевский политолог сопоставлял Путина с Гитлером. В том плане, что если бы Гитлер вовремя остановился, то вошел бы в историю как самый великий немецкий политик. Хотел сказать, что Путин остановится. Поэтому сравнение Путина с Гитлером вполне уместно. Так что никакого вара, все поделом.

олбо
22 сен 2014 14:27

лблобол

тухле сало
22 сен 2014 15:00

вишиванки підтримали марш світу
https://vk.com/zapadenez?z=photo-42423295_339564093/wall-42423295_624484

неееее
22 сен 2014 15:34

вот это круче :

http://www.ateism.ru/article.htm?no=1402

больше всего партизан было на Украине , а генерал Власов (либимчик Сталина) организовал Русскую Освободительную Армию СС.

оля
22 сен 2014 16:51

у нас в сыктывкаре вообще нет информации, где будут проходить пикеты или митинги по актуальным вопросам общественно-политической жизни. Узнаю уже постфактум. И народу было бы больше!

почему бы 7х7 не давать такую информацию?

Ухтпечлаг
22 сен 2014 18:07

В рядах бандформирований Донецкой области воюет воркутинец Порохня. На фото он показывает тату на предплечье, обычно в уголовном мире символизирующее отрицалово или воров в законе. На митинге был тоже Порохня с плакатом , на котором флаг террористов ДНР и призыв к победе Днровцев.
Отсюда вывод: любое мероприятие можно превратить в фарс, если не включать мозги. Митинговать в месте с нациками и пользоваться их рупором, значит превратить митинг против агрессии России против Украины в клоунаду.

эти вокутинцы ,
22 сен 2014 18:37

что вы привели - представители шестой колонны партии войны , враги России ?

Дейви Джонс
22 сен 2014 18:27

Хм, из фашистов они превратились "представителей национал-патриотической организации «Рубеж Севера»".

Василий Сажин
22 сен 2014 20:33

Меня упрекают в том, что я вышел вместе с Рубежом Севера. Я выходил не ради этой организации. Она мне идеологически чужда, я не приемлю ее программу. мой выход это был вынужденный шаг, если бы вышли демократы, если бы они организовали свой митинг против этой преступной войны, я вышел бы с ними. Но они предпочли отсидеться дома. В Москве на марш мира вышли по некоторым источникам до 50-70 тысяч человек. Почему в Сыктывкаре не вышли? Это считаю позором. Одна из самых главных причин войн, если не самая главная -- пассивность народа. Если бы все протестовали, даже пусть не все, а огромное большинство, критическая масса, то никаких войн не было бы. То, что Гитлер развязал войну, вина не только его, это вина всего немецкого народа. Война Путина против украинского народа и народов России -- это вина всех нас.
Поэтому прогноз на будущее неутешителен, Путин продолжит войну, народ безмолвствует. А многие поддерживают ее. Это страшно. В резолюции московского марша мира сказано, Путин строит в России режим фашистского типа.
Во всех войнах виноваты народы, которые не останавливают правителей.

а Откуда узнать
22 сен 2014 21:47

где и когда? Я бы вышла, и не только я. но никакой информации не видела.

Это позор
22 сен 2014 22:17

На митинге видно фото художника Порохня. На фото изображен воркутинец Порохня, воюющий в числе террористов ДНР. Видимо родственники. На плакате Рубежиста Порохни написано про победу ополченцев. Значит рубежисты за такой мир, в котором бы Украина смирилась с захватом Россией украинских областей и говорила :" Мы за мир, берите сколько хотите, только не губите".
Такова идеология митинга рубежистов. Если демократы Сыктывкара присоединились к такой акции, то значит они поддерживают такой мир? В таком случае, чем эти демократы лучше русских неонацистов, выступающих под лозунгами распространения Русского мира и захвата всех земель и государств, где живут русские.?

пЕТРОСЯН
23 сен 2014 01:33

Нормальный был мужик. Спутался с этими отморозками.Видно крыша поехала. Как можно с этими гопниками во Главе с суповым набором иметь дела? ФУ, МЕРЗОСТЬ.

Василий Сажин
23 сен 2014 12:00

Свой выход на эту акцию я считаю своим гражданским долгом. Это то единственное, что я могу сделать, чтобы прекратилась война, агрессия против суверенного соседнего государства.
Когда шел на митинг я не знал, какова будет направленность выступающих. Предполагал, что в основном в поддержку российского милитаризма и тогда бы я все равно встал с плакатом в стороне. Но неожиданно митинг развивался в русле осуждения войны и сочувствия украинцам. Только одно выступление была антиукраинское.
Еще раз повторю, в развязывании войн виновата не власть, которая развязывает войны, а виноват народ, который позволяет власти развязывать войны. Если бы все вышли на площадь, войны бы не было.

Сажину
22 сен 2014 22:39

Все правильно. Народ должен сказать свое веское слово.

Если бы
22 сен 2014 20:37

Если бы вышли против войны миллионы, власть вынуждена была бы ее остановить.

получается
22 сен 2014 20:42

если рубсев против войны, то демократы - за.

Читатель.
22 сен 2014 22:23

Сажин был в августе на площади. А теперь в парке с "православными фашистами",которыми он пугает "демократическую общественность".Получается Сажину все равно с кем,лишь бы против Путина. Сажин как всегда голословно обвиняет Путина в создании"режима фашистского типа" и тут же восхваляет предтечу фашистов кровавого Ленина.У Сажина в голове полный бардак и хаос.Православные фашисты объединились с демократическим фашистом Сажиным.Сажин просто ненавидит Россию и все Русское и поэтому готов вступить в союз с кем угодно,лишь бы быть против России и Россиян. Позор демфашисту Сажину.

Серега
22 сен 2014 22:44

Осеннее обострение . Митинг закончился . Стройные ряды митингующих направились в палаты психо- неврологического диспансера.

это пипец
23 сен 2014 01:13

никто кроме семерки про пикет не написал, даже банка перестали симулировать для непосвященных своеволие. это пипец

кИРА
23 сен 2014 01:34

мАРЩАКИН УЖЕ НА ВЫХОД ГОТОВИТСЯ ИЗ жд. сКОРО И ЭТОГО ДЕБЛОИДА ПРИЖУЧАТ.сКОЛЬКО НАШИ ДЕТИ МОГУТ ШАРАХАТЬСЯ ОТ ВИДА ЭТИХ ОТМОРОЗКОВ НА УЛИЦАХ ГОРОДА?

Дизайнер Тёма
23 сен 2014 09:26

Марш мира, как и любой другой марш, шествие, митинг или демонстрация - это идеальный способ ничего не сделав произвести на своих знакомых впечатление, как будто ты что-то сделал.

Владимир Уляшев
23 сен 2014 10:44

Василий Сажин, Вы не понимаете, что играете именно на тех, кто хочет войны.

Это "мероприяте" может и придумали антивоенно настроенные в Москве, но здесь, в Сыктывкаре эту акцию умело "подхватили" местные пропогондоны и умело "возглавили парад", как учил нас товарищ Карнеги.

Есть недовольство! - сжатая энергия масс.
А ЖД-массоны ловко выпустили высокое давление в "пшик", "в свисток".
Конечно, Василий Сажин - это Имя! - Так просто не использовать в своих целях.
А вот других людей - жалко...

Бруклин
23 сен 2014 12:29

Как люди запоминают информацию. Более 90% зрительная. То есть увидели картинку и запомнили ее. А кто и что говорит быстро забывают. Не случайно Навального массы населения воспринимают лишь как одного из неонацистов России. Достаточно было того, что он участвовал в Русских маршах. А что он говорит, большинству уже неважно. Включается отторжение. Василий Сажин не в первый раз участвует в мероприятиях Рубежей Севера, выступал на них. Что он говорит никто не помнит, потому что это быстро забывается. Зато остается в памяти, что он участвует в мероприятиях местных фашистов. И как его после этого воспринимает большинство населения? Именно так, как устроена человеческая физиология: по зрительной памяти- картинке мероприятия местных фашистов.
И соответственно вывод таков: нельзя участвовать в мероприятиях нацистов, иначе будут воспринимать как нациста. Так провалилась затея создания КС оппозиции, потому что в сбродном котле собрались разные, а всех стали оценивать как нацистов. Потому что вместе выступали.

Василий Сажин
23 сен 2014 16:41

Бруклину
Согласен, надо быть более разборчив. Но скажу одно: абсолютно стерильным быть невозможно. Вопрос в пределах дозволенного. В данном случае. применительно к митингу, там не было ни одного фашистского выступления. Ни одного призыва к насилию. Не было призыва к расколу людей по национальному признаку. Даже у Колегова. Он сказал. на евромайдане половина погибших русские, половина украинцев, тех кто погиб от рук снайперов.
Вообще ничего фашистского там не заметил. Обличение власти, развязавшего войну, это нечто другое. А вот политика Путина -- это ближе к фашизму. Ввести войска для защиты одной этнической группы от другой этнической группы всегда оборачивается этнической чисткой -- это и есть один из главных признаков фашизма. Повальный террор на Ю-В Украины против тех, кто не отказывается быть украинцев, т.е. против т.н. "укропов" -- это есть фашизм.
Вопрос, поднятый на митинге более важный, чем отношений между разными политическими организациями. Если посмотреть историю, то часто стремление быть абсолютно стерильным приводило к трагическим последствиям. Например, в 1933-м году коммунисты, социал-демократы и буржуазные партии ввиду внутренних разногласий отказались создать единым фронт против НСДАП, партии Гитлера. чем это закончилось известно. Поэтому я уверен, что поступил правильно. Если мы не создадим общее антивоенное движение Путин продолжит агрессию и ввергнет страну в катастрофу.

Желтый Дом
23 сен 2014 17:51

Бруклин верно подметил про то, что запоминается. Никто через неделю не вспомнит о чем говорили на митинге. Останется только в памяти то, что местные фашисты митинговали и к ним присоединились демократы. Чтобы создать антивоенное движение, нужно заниматься организационной работой. Митинги по интернету не собирают. Должны быть и ответственные за митинг и организаторы. Если человек одиночка или не умеет заниматься организационной работой, то все останется лишь в мечтах и пожеланиях. Если заниматься агитацией и пропагандой, то вс единомышленников нужно записывать и и их контакты, поддерживать с ними связь и проводить совместные акции. Само по себе ничего не делается. После выборов в Госдуму собирались напротив Музтеартра. Это было безответственное о ношение инициаторов мероприятия. Так делать нельзя.

Бывший Земляк "Б.З"
23 сен 2014 18:05

все правильно - что говорит Сажин.
У националистов РФ произошел раскол , часть воюет за "русский мир" на Донбассе , другая часть воюет на стороне ВС Украины против сепаратистов , которые решили раздербанить Украину и если получится там , то попробуют это же проделать в России.

Вы ошибаетесь
23 сен 2014 19:04

БывшийЗемляк, вы ошибаетесь. Раскол произошел в ходе войны на Донбассе и Луганщине. Часть нацистов поняла, что российские спецподразделения убивают самых авторитетных воюющих нациков и вернулась обратно в Россию. Они выступают теперь против того, что нацики воевали как пушечное мясо. Но многие нацики сейчас продолжают воевать в Луганской области. И нередко между нацикими и российскими войсками происходят боестолкновения с жертвами. На стороне Украины российские нацики не воюют. Украинские нацики есть в батальонах Айдар и Азов. Их нет подразделениях Правого Сектора и батальона Донбасс, потому что не проходят фильтр предварительного отбора.

* В комментарии упомянута организация , деятельность которой запрещена в РФ

Странная защита какая-то - раздолбали всё, теперь крупу возят. А гражданство дать иммигрантам, это проблема... Есть, наверное, другие способы защиты соотечественников, цивилизованные, не бандитские...

Всеобщая история
23 сен 2014 19:17

Господин Сажин внимательнее читайте всеобщую историю. В 1933 г партию Гитлера к власти привел Сталин. Найионально Социалистическая партия Германии считалась братской и близкой по духу партии российских коммунистов. Сталин считал Гитлера более близким по убеждениям и мировозррению. Через коммунистический Интернационал коммунистам Германии запретили поддерживать социал- демократов, потому что российские коммунисты считали их враждебной и буржуазной партией. А партия Гитлера официально называлась социалистической и была рабочей. Геббельс, к примеру, перешел к Гитлеру из рабочей партии Германии братьев Штрассеров и до конца жизни выступал публично в качестве социалиста, только с националистическим уклоном. Когда Гитлер победил, то Сталин его публично поздравил. Руководители и активисты германской Компартии бежали в СССР. Практически все они были арестованы российскими чекистами и переданы в Гестапо. Где почти все погибли. Основная же масса коммунистов Германии сразу же вступила в партию Гитлера и всячески помогала ему.
Разборчивость нужна и без нее можно очень легко измазаться так, что потом ничем не отмыться. Чтобы побеждать нужно искать единомышленников и размежеваться от тех, кто может дискредитировать.

Читатель.
23 сен 2014 20:34

Не мечите бисер перед свиньями.Товарищ В.Сажин совсем потерял разум.Ему что фашисты,что коммунисты.Лишь бы нагадить В.В.Путину.Этот лжедемократ совсем потерял разум.В борьбе против"империи",Сажин готов уничтожить Россию и все Русское.Сажин и разборчивость понятия не совместимые.Порядочные люди такому дерьму руки не подают.

Всеобщая история ещё забыла упомянуть немаловажный факт: - Гитлер был женой Сталина.... а Черчилль их незаконнорожденной дочерью...)

Опять эротические фантазии :)))

Опять эротические фантазии
5 сен 2015 19:17

Прям какой-то не Щиголев, а Щикотилов.

С. Л.
23 сен 2014 21:42

Щиголев, вы наверно до сих пор считаете, что замполитов учили и давали им информацию. А из них просто готовили тупоумных зомбовещателей. Другой бы постыдился своего невежества, а вы даже свое невежество не способны осознать.

Василий Сажин
24 сен 2014 12:02

Опять приходится с полемизировать с теми, кто увлечен конспирологической теорией.
Если Гитлера к власти привел Сталин, то с таким же успехом можно утверждать, что это жидо-масоны устроили в России все катаклизмы, а не результат это общего кризиса системы. Никакой Сталин не приводил Гитлера к власти. А поздравление -- это дань протоколу. Среди политиков принято поздравлять всех, даже врагов. Хотя согласен, Сталину был выгоден был приход Гитлера к власти, т.к. это раскалывало антисоветский блок на Западе. Приход Гитлера к власти это дело прежде всего немецкого народа, приходится при этом добавить, к сожалению. Это следствие слабости Веймарской республики и его краха. Если бы немецкий народ был против Гитлера никакой Сталин не помог бы, как бы он ни пытался. Если бы все политические силы были сплочены против общей, фашистской угрозы, то не допустили бы фашизм к власти. Не надо извращать факты истории и просто подменивать их.
Действительно сталинский СССР помогал усиливаться фашистской Германии тоже общеизвестно, с тем чтобы раскалывать западный мир. Это и стало одной из пружин приведшей ко Второй мировой войне. Но главный ресурс усиления Гитлера -- внутренний.
И вообще, какое отношение события 80-летней давности имеют отношение к сегодняшнему времени и конкретно митингу. Было ли что-то фашистское в выступлениях Рубежа Севера и лично Колегова. Ничего фашистского в его речи я не заметил. Скорее наоборот, в пафосе речи Колегова преобладали антифашистские мотивы. Во всяком случае на этом митинге. Хотя в организации состоит из разных людей и там есть экстремисты, это я знаю. В каждом обществе имеются радикалы, и на западе куча подобных.
Если как пишут некоторые произошел раскол в Рубеже Севера по отношению к Украине, то это уже доказательство, что такая организация не может считаться тоталитарной, фашистской. В фашистской партии всегда единовластие, единоначалие, единомыслие. Там один фюрер, авторитет которого непреклонен. Отклонения в сторону недопустимы. А то читаешь некоторые комментарии и создается ощущение, что Колегов вот-вот придет к власти и установит фашистскую диктатуру. Так вот, есть хорошая поговорка: зло всегда приходит в новом обличии.
Поэтому не надо тень на плетень наводить.
Что касается мнения "Желтого дома" насчет организационной работы по антивоенному движению, то в основном согласен. Но для этого нужна организация, нужны люди с организаторскими способностями.

М
26 сен 2014 11:47

Господин Сажин, Ластунов справедливо отмечал, что у вас серьезный недостаток в образовании. Поэтому не пишите столь категорично, тем более, что вы действительно очень мало знаете.
Про приход Гитлера можно писать, если серьезно изучать историю Германии и коммунистического интернационала. А что говорили на митинге Колегов и его рубежисты давно уже забыли и никто вспоминать не будет. Информационный повод запомнился лишь тем, что был митинг местных фашистов, которые с плакатами ратовали за победу ДНР и ЛНР. А их поддержали местные демократы. Устойчива зрительная память, а слуховая память незначительна и быстро забывается. Вы не знакомы с таким предметом, как психология , поэтому не можете понять их простых вещей.
А Гитлер никогда бы не пришел к власти, если бы Сталин через Коминтерн не дал приказ Компартии Германии:" Никакой поддержки и никакого союза с социал- демократами". Поэтому коммунисты Германии стали проводить совместные митинги с партией Гитлера под партийными флагами обеих партий.
Изучите также вопрос о судьбе лидеров германских коммунистов после прихода Гитлера к власти и убедитесь сами в том, что они сбежали в СССР, а их там арестовали и в знак дружбы с Гитлером передали германскому гестапо. Историки об этих вещах знают и не удивляются. Удивляются те, у кого нет базового исторического образования.
Если будете изучать историю Германии, то убедитесь и в том, что около 80% членов германской компартии вступили в партию Гитлера. Об этом знали в СССР и когда началась война политруки- пропагандоны внушали нашим бойцам, что стоит только германским солдатам сказать:" дружба, товарищи, рабочий!", как они сразу воткнут штыки в землю и сдадутся в плен.
Вы не знаете историю Германии и не знаете того, что там было много нацистских партий. И врезультате жестской конкурентной борьбы к власти пришли самые жестокие. Остальные были уничтожены. И это закономерно. В нашей стране развитие неонацизма проходит те стадии: масса всевозможнм

Василий Сажин
26 сен 2014 15:45

Господин "М"
Какое отношение к сегодняшнему дню имеет история Германии 30-х годов? Дважды в одну и ту же воду войти невозможно. Это разные ситуации. Что вы хотите доказать? Что Колегов фашист? Я этого в нем не заметил. Зато в Ластунове это заметил. И вообще, каким образом наш митинг
связан с тем, что коммунисты Германии перешли в фашистскую партию? В чем выражается эта связь? Не вижу никакой связи.
А на "устойчивости зрительной памяти" вы уже сами зациклились. И ссылками на историю. Ластунов что ли историк? не смешите.
Главная причина почему Гитлер пришел к власти заключается в немецком народе, разочаровавшемся в Веймарской республике, которую немецкий народ считал нелегитимным. Крах идеологии нелегитимного государства сыграл основную роль. Он был назначен рейхсканцлером президентом Гинденбургом. Это была самая сильная партия в Германии. Тогда почему Мосли не пришел к власти в Англии? Сталин мог бы и ему тоже помочь. Дело в народе. Если 80 процентов коммунистов перешли в НСДАП, то среди других партий таких было 100 (сто) процентов, Стальной Шлем например полностью перешел и составил костяк армии. Зато после разгрома фашизма в ГДР из фашистов в коммунистическую СЕПГ (Социалистическая Единая партия Германии) перешли практически все бывшие рядовые члены НСДАП. Так что рокировочка оказалась полной.
Почему вы мне приводите какого-то Ластунова, по мнению которого история -- это цепочка заговоров, конспирологий и считает, что это истина.
Гитлер был назначен рейхсканцлером 30 января президентом Гинденбургом. НСДАП была самая сильная в Германии партия. СССР пытался устроить там социалистическую еще 1920-е годы, но не вышло. Сталину выгоден был Гитлер, потому что тем самым раскалывалась Западная Европа, на два блока, демократический (Англия, Франция) и фашистский (Германия, Италия).
Вообще, что вы хотите сказать? Что в Сыктывкаре к власти придет условный Гитлер и условный Сталин ему будет в этом помогать?!

вс
26 сен 2014 17:30

Гитлер пришел бы к власти в любом случае. Никакой Сталин не остановил бы его. Германская компартия была слаба. Социал-демократы получали на выборах в 1,5 -- 2 раза больше голосов, они были сильнее.

"М"-у
26 сен 2014 18:49

Ластунов не авторитет. Если он считает революцию 17-го года заговором жидо-масонов это уже финиш... Может вы сами и есть Ластунов?!

вс
27 сен 2014 03:56

Сбежавших в СССР коммунистов передали Германию лишь после пакта Риббентропа-Молотова.

вс
25 сен 2014 11:40

В фашистскую партию вступила только небольшая часть коммунистов. а среди других партий поголовно. Зато после образования ГДР фашисты из НСДАП поголовно перешли в коммунистическую СЕПГ, Социалистическую Единую партию Германии.

М
27 сен 2014 22:07

Господин В. Сажин вы явно не обладаете знаниями по истории Германии. В то время , когда Гитлер пришел к власти, в Германии действовало несколько нацистских партий и организаций. А пропаганда нацизма и создание нацистских организаций в Германии активно проводились еще в 19 веке. Особенно влиятельны в то время были нацистское организации среди германской аристократии и крупного бизнеса( финансового и промышленого). Про разочарование и Веймарскую республику и связь этих процессов с приходом Гитлера это всего лишь штамп.
Гитлер со своей партией во власти оказался потому, что в германском обществе длительное время распространялись и пропагандировались идеи расизма, внушалось, что беды и проблемы можно решать за счет других народов и наций, объявляя их врагами.
Про сотрудничество Гитлера и Сталина можно вспомнить как сразу после победы Гитлера Сталин пригласил сотрудников его спецслужб перенимать опыт создания концлагерей, допросов и даже физических пыток в отношении детей на допросах. Сталин помогал создавать тоталитарный режим в Германии.

Василий Сажин
28 сен 2014 13:24

М-у
Сталин и Гитлер стали сотрудничать только после подписаний пакта Риббентропа-Молотова. Именно в соответствии с соглашением и Сталин сдавал Гитлеру немецких коммунистов, нашедших убежище в СССР. А во время прихода к власти фашизма КПГ боролась против этого, призвала провести всеобщую забастовку. В городах происходили столкновения между коммунистами и нацистами с человеческими жертвами. В марте 33-го прошли выборы в рейхстаг, где коммунисты потеряли всего 19 мандатов из 100. Сопротивление было. Никто не сдавал коммунистов. Просто они были слабы. А идея немецкого национализма и расизма существовала и раньше. Я уже писал об этом. объединение Германии ускорило этот процесс.
Политика СССР в отношении Германии заключалась в том, чтобы построить там коммунистическое государство, создать себе сателлита. Но коммунисты не имели такой мощной поддержки, как фашисты. фашисты подмяли там всех, запретив все партии, сначала КПГ, потом СДПГ, потом центристские, а потом близкие по духу НННП, СШ и т.д. Установлена была однопартийная система, основа любого тоталитарного строя.
Сталин до последнего боролся за установление в Германии коммунистической диктатуры, помогал КПГ, Георгия Димитрова вызволял, предоставлял убежище активистам. Если Сталин подыграл фашистам в 33-м, то почему тогда не подыграл Франко во время гражданской войны в Испании?
Немецких коммунистов сдал Гитлеру по пакту Риббентропа-Молотова.
А приход к власти фашизма в Германии -- это прямое следствие слабости Веймарской республики, которая в глазах немецкого народа была нелегитимным образованием, навязанным немцам странами-победительницами по кабальному Версальскому договору, договору, который унижал Германию, до такого абсурда, что где-то год назад сообщили по ТВ, что только что Германия прекратила выплачивать репарации за первую мировую войну.

Местный
28 сен 2014 01:40

Митинг состоялся. Значит, всё не так уж плохо.

Вот оно как
1 окт 2014 05:38

http://www.youtube.com/watch?v=DpoFreeAP74#t=523

Людвиг Аристархович
1 окт 2014 10:40

мал золотник...
очень хорошо. всем не угодишь.
никто ведь не придет на похороны просто так. каждому нужен стимул, первопричина, сочувствие, а это как раз присутствует.
сейчас живу в Украине и наблюдаю разные полярности и настроения. одно могу с уверенностью сказать, что нет резни, безпредела, есть возмущение агрессией Путина, навязчивости Европы и желания мира и целостности Украины. Путина юго-восток Украины не поддержал и он теперь делает всевозможное для уничтожения экономики. постоянные бомбежки жилых кварталов для паники и загнать людей в подвалы, умышленное затопление шахт, разрушение ТЭС, дорог.... "гуманитарные конвои" привозят 5-7 тон соли!, а вывозят оборудование заводов, трупы ваты и российского спецназа.
мой сосед звонит со слезами - воевать не хочу, сбегу так посадят, останусь - убьют. вот так у воюют украинцы и русские.

Когда весь этот беспредел закончится, а он непременно закончится, кто-то придёт и будет хозяйствовать на этих землях. Дай Бог, чтобы культурный инвестор...

Людвиг Аристархович
1 окт 2014 10:52

мал золотник...
очень хорошо. всем не угодишь.
никто ведь не придет на похороны просто так. каждому нужен стимул, первопричина, сочувствие, а это как раз присутствует.
сейчас живу в Украине и наблюдаю разные полярности и настроения. одно могу с уверенностью сказать, что нет резни, безпредела, есть возмущение агрессией Путина, навязчивости Европы и желания мира и целостности Украины. Путина юго-восток Украины не поддержал и он теперь делает всевозможное для уничтожения экономики. постоянные бомбежки жилых кварталов для паники и загнать людей в подвалы, умышленное затопление шахт, разрушение ТЭС, дорог.... "гуманитарные конвои" привозят 5-7 тон соли!, а вывозят оборудование заводов, трупы ваты и российского спецназа.
мой сосед звонит со слезами - воевать не хочу, сбегу так посадят, останусь - убьют. вот так у воюют украинцы и русские.

Когда весь этот беспредел закончится, а он непременно закончится, кто-то придёт и будет хозяйствовать на этих землях. Дай Бог, чтобы культурный инвестор...

Разрушая свою жизнь, мы расчищаем площадку для строительства новой жизни. Ничего нового по большому счёту...

Конечно, есть вариант создать зону замороженного конфликта вроде Абхазии. Но кому хотелось бы вкладывать серьёзные деньги в такую зону? И кому хотелось бы жить там, где всё висит на волоске?

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
АкцииВооруженные конфликтыКомиКрымМайданМариупольНавальныйПолицияПротестПутинСМИСыктывкарУкраина