Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Горизонтальная Россия
  2. 9 мая около полуночи было совершено нападение на гражданского активиста и блогера "7х7" Евгения Пирогова

9 мая около полуночи было совершено нападение на гражданского активиста и блогера "7х7" Евгения Пирогова

Нападавшие нанесли ему несколько ножевых ранений в спину. Сам Евгений связывает нападение с тем, что он занимает активную гражданскую позицию по ситуации в Украине

Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

9 мая на гражданского активиста Евгения Пирогова было совершено нападение прямо возле его дома, который находится в девятом микрорайоне Йошкар-Олы. По словам соседей, нападавшие поджидали Евгения примерно с десяти часов вечера. 

Фото Евгения Пирогова со странички "ВКонтакте"

Посмотрев салют в честь Дня Победы, Евгений Пирогов возвращался домой около полуночи. Напали на него, когда он вошел во двор своего дома. Нападавших было трое, действовали молча. Сначала они попытались ослепить мужчину струей из газового баллончика, но ему удалось отбиться. Тогда они нанесли Пирогову несколько ножевых ударов в спину, действуя довольно хаотично, так как Евгений, пытаясь отбиваться, размахивал руками.  После того, как они скрылись, Евгений смог самостоятельно вызвать полицию, после приезда которой его госпитализировали.

На данный момент, как заявили в пресс-службе МВД, проводится проверка, в ходе которой, в том числе, будет определена степень тяжести ранений и статья, по которой предъявят обвинение. 

Сейчас жизни Евгения ничего не угрожает. Медики сообщили пациенту, что он еще "легко отделался", и ситуация могла бы быть хуже, если бы удары были нанесены иначе или в другие области спины. Предположительно, Евгений Пирогов сможет выписаться из больницы через неделю. 

По свидетельству самого активиста, молодым людям, напавшим на него, было примерно от 20 до 25 лет. Более подробного описания он дать не может, так как было темно. Нападение Евгений связывает со своей гражданской деятельностью, так как после участия в некоторых мероприятиях он начал получать угрозы, в том числе и через интернет.

Сам он написал о том, что ему угрожают в своем блоге еще 20 апреля. Накануне, в субботу 19 апреля, Евгений с другим активистом, Кириллом Писным, прошелся по центральным улицам Йошкар-Олы с украинским флагом, раздавая прохожим листовки, призывающие к миру.

После акции Кирилл Писный написал в своем блоге о том, как реагировали на акцию некоторые прохожие. По его словам, в течение шествия, им удалось собрать целый урожай угроз: "2 угрозы физической расправы, 1 угроза расправы с применением огнестрельного оружия, 2 вызова сотрудников полиции, 4 обвинения в фашизме".

Сегодня Евгений Пирогов сделал следующее заявление: 

- Итак, ожидаемые результаты общественной деятельности в нашем якобы демократическом государстве РФ - это НОЖ В СПИНУ. Своих мнений я не меняю, что считаю нужным то и делаю.


Активист подчеркнул, что и дальше будет всеми силами способствовать созданию гражданского общества в России.


 Высказался он и о своем отношении к нападению:


- Ну если для вас удар ножом в спину и бегство - это *******, то cчитайте что дали. Для меня же это - не более чем укус дворовой шавки. И по этому поводу никак не думаю менять своих взглядов, касающихся как экологии, так и проблем пьянства и демографии в стране. И уж тем более в отношении св. Путяна и дружбы между Украинским и Русским народом.

Интервью с Евгением Пироговым

Материалы об акциях,в которых принимал участие Евгений Пирогов:

Активисты распространили на улицах Йошкар-Олы памятку властям о скором ремонте дорог

Рубрика «Прямое действие». Ведро асфальта администрации г.Йошкар-Ола на починку дорог

Чей-то герб

Гражданский активист устроил одиночный пикет у входа в Дом Правительства Марий Эл

Материалы по теме
Мнение
30 ноября 2023
Николай Кузьмин
Николай Кузьмин
Важно помнить, что наполняем бюджет своими налогами мы и у государства нет своих денег!
Мнение
7 декабря 2023
Анастасия Буракова
Анастасия Буракова
Предстоящие выборы президента: ждем выступлений ряженых рабочих, жен мобилизованных, военных
Комментарии (243)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
12 мая 2014 18:45

Нож в спину это удар власти за политическую позицию. Держись Евгений!

А у этого Евгения какая ориентация?

Я к тому спрашиваю, что у нас, в Сыктывкаре, есть 3.14дорас один, который регулярно имитирует нападения на себя за свои, яко бы, гомосячьи убеждения.

Так однажды он написал в газете "Красное знамя", будто в феврале месяце, поздно вечером, на него напали местные нацисты, избили до потери сознания, и когда он очнулся, ему в глаза ярко светило солнце.
Потом никак не мог объяснить, как это он смог пролежать при -14 по цельсию всю ночь в снегу, и даже насморк не подхватить.

Вот я и думаю, может здесь что из этой же оперы...)))) А то прыскали, прыскали, да не допрыскали. Потом резали, резали, да не дорезали...

12 мая 2014 20:32

Щеголев Вы тварь в квадрате. Рассуждаете как гебисткая постилка

Вам, Абдулин, виднее, что такое тварь в квадрате и гебисткая подстилка. Даже спорить не берусь)
Как вам, №.14дерастам прозападным, не нравится когда вас изобличают на корню. Сразу пропадает вся видимость IQ...)))

13 мая 2014 16:37

Да щеголев мне видно что вы подстилка гебисткая

Я и говорю, от QI не остаётся и следа. Как пластинка заезжанная.....
Пока у ГосДеповских холуйков такой уровень, за рост Российского патриотизма можно не беспокоится...)))

13 мая 2014 17:10

Российский патриотизм? Вы не себе ли? Какой патриотизм? Вы идиот.

Так Вы не только писатель и поэт, Людик, Вы ещё и психиатр!!!

Какое смешение жанров: ПОЭТ - ПСИХИАТР !!!!

Помню одного такого поэта из бессмертного произведения "12 стульев". Поэму про Гаврилу уже написали?)

14 мая 2014 12:01

Я гляжу на тебя хохоча
в голове голубая моча
и костюм у тебя голубой
и вообще ты доволен собой

Павел
14 мая 2014 13:57

Идиоть)

Психотерапевт
14 мая 2014 18:16

Обращаюсь к Александру Щиголеву, как психотерапевт, у Вас батенька серьезное заболевание сексуального характера. Сие заключается в том, что Вы в каждом длинномерном предмете видите пенис, и Вас неосознанно влечет к этому предмету. Но, так как, Вы пытаетесь это скрыть, соответственно, Вы крайне агрессивны к окружающим, особенно мужского пола. Причем это усугублено парафильным расстройством и синдромом Корсаковского. Для Вашего же благополучия, требуется серьезное вмешательство, вам необходима психиатрическая помощь. Вы опасны для себя и окружающих. Немедленно обратитесь в Республиканскую психиатрическую больницу, по адресу: Эжва, Эжвинская, 1а, 665469 гл.врач, 664518, 625416, 665277, 229036 диспансер, 129 служба экстренной псих.помощи, 228344 терапевт.отделение

17 мая 2014 14:05

Психотерапевт 16:16, 14 мая

Вы в каждом длинномерном предмете видите пенис=

Поотстали Вы, психотерапевт. Срочно на повышение квалификации, ибо какой длинномер - пенис? Не путать с фаллосом!
Филолог.

12 мая 2014 19:02

Вы пишете об одном пидерасте в Сыктывкаре? После вашего комментария, я знаю в Сыктывкаре уже двух!

А Вы уже переехали в Сыктывкар?) Калинина со Слюсаревым Вам в партнёры...)

12 мая 2014 19:02

Александр, кто о чем, а вы о своем наболевшем. И сюда зачем-то ЛГБТ приплели.

Человек в больнице лежит, а вам бы все глумиться...

Лена, Твой любимый 3.14 дорас Калинин Артёмка тоже по больницам бегал! Как будто не знаешь...)
Затем и провёл аналогию, что параллель напрашивается. Уж очень сомнительно выглядит это нападене без всяких серьёзных последствий.., особенно на фоне вашего желания показать сторонников восточной Украины нацистами и фашистами.

Али не так, Лена?...)

Я же сам был в вашем Мемориале, и помню, как Сажин учил методам провокации.

14 мая 2014 01:54

Александр, я с этим человеком фактически не общаюсь, А у вас его имя с уст не сходит. Он ваш любимый.
Про провокации - это гиперболизация у вас.

Да, Леночка, большое спасибо, что вернула стёртый комент!))) Я понимаю, что решили на его фоне компанию провести, но вот только уровня вашего госдеповского не хватит... особенно с такими "интеллектуалами", как Голубков, Абдулин и Ладутько....)))

14 мая 2014 01:55

Я его не убирала и не возвращала. Александр, не тычте пальцем в небо, ваши догадки все равно не соответствуют действительности. Впрочем, как обычно.

Павел
14 мая 2014 14:00

чувак успогойдся))) все норма. Вас что то тревожит? Пидаласов не любите? А почему?

Серьёзно ответить?) Поробую.

Ваши ориентации мне без разницы. Чем Вы там в спальне занимаетесь мне дела нет. Я не собираюсь смотреть в замочную скважину, блюя на порог).
Меня воротит, когда гомосеки начинают лезть в политику, бравируя и спекулируя своей ориентацией И, при этом, провоцируя негативное к себе отношение, что бы тут же вопить о нарушение их прав.
Вот один из примеров, когда Сыктывкарский гомодрил делает публичный ложный донос о том, что его, якобы, избили за его ориентацию.
http://komikz.ru/news/incident/?id=1789

И это не единственный случай.
Меня поразило совпадение некоторых моментов с нападением на вашего Пирогова. Очень уж смахивает на "самострел"..... точнее, на "саморез"... или "самотык" ).

Психотерапевт
14 мая 2014 18:16

Обращаюсь к Александру Щиголеву, как психотерапевт, у Вас батенька серьезное заболевание сексуального характера. Сие заключается в том, что Вы в каждом длинномерном предмете видите пенис, и Вас неосознанно влечет к этому предмету. Но, так как, Вы пытаетесь это скрыть, соответственно, Вы крайне агрессивны к окружающим, особенно мужского пола. Причем это усугублено парафильным расстройством и синдромом Корсаковского. Для Вашего же благополучия, требуется серьезное вмешательство, вам необходима психиатрическая помощь. Вы опасны для себя и окружающих. Немедленно обратитесь в Республиканскую психиатрическую больницу, по адресу: Эжва, Эжвинская, 1а, 665469 гл.врач, 664518, 625416, 665277, 229036 диспансер, 129 служба экстренной псих.помощи, 228344 терапевт.отделение

17 мая 2014 14:10

Вы в каждом длинномерном предмете видите пенис=

Поотстали Вы, психотерапевт. Срочно на повышение квалификации, ибо какой длинномер - пенис? Не путать с фаллосом!
Филолог.

Павел
15 мая 2014 21:38

Красава же. Хочет пусть режется. Если уж пила расам можно в политику то и жене Мона))) вам то какое дело? Вы что патриот что ли? А у вас бабки есть чтобы быть патриотов?

12 мая 2014 19:21

Готов оказать помощь Пирогову Е. по раскрытию преступления.

12 мая 2014 19:27

Не боитесь? Все таки кговавое КГБ

12 мая 2014 21:42

Я хочу выразить слова благодарности Александру Бутину за эти слова. Я знаю что он придерживается иной позиции. Но несмотря не на что протянул руку помощи. С большим Уважением к Вам Александр. Но в тоже время призываю Вас переосмыслить свои позиции по Украине, тем более что по многим другим Ваши позиции близки с позициями Евгения Пирогова. Посмотрите может ли быть правда на стороне этих подонков втроем с ножом со спины напавших на Евгения? Кто фашисты? Те кто за мирное решение или за войну с братским народом во имя правителей?

Александр Бутин
12 мая 2014 23:30

В 90-х ,работая в Уголовном розыске, я специализировался на раскрытии тяжких преступлений против личности,поэтому реально могу помочь.По факту нападения на Пирогова у меня есть свои соображения.

13 мая 2014 13:28

Кому нужно Ваше раскрытие? Там же либо гопота, либо заказ от поднявшейся гопоты. А людей то "темные силы гнетут", самодержавие, звезда пленительного щастяяя, саааатраапы

13 мая 2014 18:39

Вам к психиатру необходимо.

14 мая 2014 14:02

Ежегодно бываю, отклонений пока не замечено. А вот Вы для опера слишком быстро к оскорблениям переходите. Неуверенность в себе? Низкая самооценка?

Бутину: "В 90-х ,работая в Уголовном розыске, я специализировался на раскрытии тяжких преступлений против личности"

Ну тогда у Вас появятся явные сомнения, раз имеете опыт....

Психотерапевт
14 мая 2014 18:15

Обращаюсь к Александру Щиголеву, как психотерапевт, у Вас батенька серьезное заболевание сексуального характера. Сие заключается в том, что Вы в каждом длинномерном предмете видите пенис, и Вас неосознанно влечет к этому предмету. Но, так как, Вы пытаетесь это скрыть, соответственно, Вы крайне агрессивны к окружающим, особенно мужского пола. Причем это усугублено парафильным расстройством и синдромом Корсаковского. Для Вашего же благополучия, требуется серьезное вмешательство, вам необходима психиатрическая помощь. Вы опасны для себя и окружающих. Немедленно обратитесь в Республиканскую психиатрическую больницу, по адресу: Эжва, Эжвинская, 1а, 665469 гл.врач, 664518, 625416, 665277, 229036 диспансер, 129 служба экстренной псих.помощи, 228344 терапевт.отделение

20 мая 2014 20:23

>>>В 90-х ,работая в Уголовном розыске

За что поперли то?

17 мая 2014 14:12

Alexandr Butin 17:21, 12 мая

Вот это достойно.

12 мая 2014 20:22

Не всегда был согласен с Евгением. Но ты Щиголев подонок.

Я подонок для всех Российских 3.14дорасов, не зависимо от ориентации. Так что, и Вы, гражданин Голубков, не исключение...)
А коммент потому и убрали, что я попал в самую суть. Дешёвая подстава и имитация. Я в своей общественно-политической деятельности встречал даже самострелы для имитации нападения на общественных деятелей. Чего уж там ножиком себя не пошинковать слегка...)

Алексей Горбунов
13 мая 2014 14:43

Спасибо Щиголев, что откликнулись, смелый вы подонок, теперь мы полюбуемся на снайпера по попаданию в саму "суть" российским пидарасам. Вы теперь наберете много очков. Свое только сильно не растяните от усердия.

Да куда мне до анонимной смелости педерастов!

13 мая 2014 20:08

О, я понял. Откуда ваша позиция. Вы латентный. Да?

Письный, это уже затёртый срач. Хотя... ждать от гомосеков какого то разнообразия не приходится. Всё таки, болезнь мозга...

Психотерапевт
14 мая 2014 18:12

Обращаюсь к Александру Щиголеву, как психотерапевт, у Вас батенька серьезное заболевание сексуального характера. Сие заключается в том, что Вы в каждом длинномерном предмете видите пенис, и Вас неосознанно влечет к этому предмету. Но, так как, Вы пытаетесь это скрыть, соответственно, Вы крайне агрессивны к окружающим, особенно мужского пола. Причем это усугублено парафильным расстройством и синдромом Корсаковского. Для Вашего же благополучия, требуется серьезное вмешательство, вам необходима психиатрическая помощь. Вы опасны для себя и окружающих. Немедленно обратитесь в Республиканскую психиатрическую больницу, по адресу: Эжва, Эжвинская, 1а, 665469 гл.врач, 664518, 625416, 665277, 229036 диспансер, 129 служба экстренной псих.помощи, 228344 терапевт.отделение

13 мая 2014 15:49

Все посходили с ума! Избит и порезан гражданин России, а какой то идиот называет его пидерасом. Мальчишку с бородой с конкурса обвиняют в гомосексуализме не имея на то оснований. Остановитесь! В России бороды носили всегда. Наши артисты играли женщин в кино и театре. Калягин, Табаков. Наши служители всех конфессий носят бороды и ходят в длинном одеянии похожем на женское платье. Может всех их тоже обвинить в гомосексуализме? Вы в своей ненависти перешли черту гражданского общества, за которой война! Остановитесь! Вы вероятно не понимаете, что война непримиримости коснется каждого, придет к Вам в дом к вашему ребенку к жене к матери. Остановить это будет невозможно Если убъют моих. я буду мстить не в интернете, а вживую в Вашем доме. Никто не спрячется. Это происходит уже на Украине, а она очень близко. Вы даже не представляете как!

Что то Ладудько не верещал так, когда сжигали в доме профсоюзов в Одессе, и ноги отрубали. Ну конечно, там же не педарасов убивали, не жалко... Трмозить и призывать к милосердию следует, когда на своих наезжают, а чужим, типа, так и надо...

Вы в своём "милосердии" с двойным дном давно уже перешли все границы... Заврались в наглую. Я не называл "жертву" нападения пидорасом, а лишь указывал, что и у пидорасов такие же приемы - инсценировка нападения.
А Ладутько буд то бы и не понял.... Как и разницы между сценическим образом и трансвеститом...

13 мая 2014 16:43

Глядя на твою рожу, теперь разницу понял!

Какой сарказм! Какой полёт писательской мысли!!!!
Я в смущении, прям не знаю, что и ответить на столь высокоинтеллектуальный выпад...!!!!

Слабый у писателя словарный запас. Наверно, только на рассказах специализируется. ...

Психотерапевт
14 мая 2014 18:17

Обращаюсь к Александру Щиголеву, как психотерапевт, у Вас батенька серьезное заболевание сексуального характера. Сие заключается в том, что Вы в каждом длинномерном предмете видите пенис, и Вас неосознанно влечет к этому предмету. Но, так как, Вы пытаетесь это скрыть, соответственно, Вы крайне агрессивны к окружающим, особенно мужского пола. Причем это усугублено парафильным расстройством и синдромом Корсаковского. Для Вашего же благополучия, требуется серьезное вмешательство, вам необходима психиатрическая помощь. Вы опасны для себя и окружающих. Немедленно обратитесь в Республиканскую психиатрическую больницу, по адресу: Эжва, Эжвинская, 1а, 665469 гл.врач, 664518, 625416, 665277, 229036 диспансер, 129 служба экстренной псих.помощи, 228344 терапевт.отделение

20 мая 2014 20:20

Судя по ответу я так понимаю к убитым в доме профсоюзов в Одессе вы сожаления не испытываете?

А ведь там были и просто служащие этого учреждения, которые вообще не лезли в политику...

13 мая 2014 19:11

да шо вы говорите, а кто фанов начал избивать до смерти?
вот и получили ответку, вы хотите избивать и резать животы людям и не нести ответственности?
Для того чтобы творить эти зверства русскому солдату даже не нужно проходить так называемую спецподготовку. Он готов к этому с подросткового возраста по факту той среды и нравов, которые господствуют в России. И если жертва беззащитна, а садист чувствует свою безнаказанность, то он с упоением будет измываться над жертвой и ему не нужен приказ сверху.
фактически идет война
Один из русских террористов из спецбанды «45-й полк ВДВ», действующий на востоке Украины, Гиркин, провозгласил себя «командующим вооруженным силами донецкой народной республики» и объявил о «введении режима КТО», что расценено как объявление войны Украине.
По мнению наблюдателей, объявление Гиркиным войны Украины может свидетельствовать о том, что Россия намерена начать массированное вторжение в Донецкую и Луганскую области. Не исключено в этой связи, что высадка войск может начаться в Мариуполе.
Напомним, что Игорь Гиркин (он же Стрелков), долгое время воевал в Чечне в составе 45 полка, входя в командный состав русской спецбанды «ВДВ», которая была дислоцирована в Веденском районе близ села Хатуни.
Участвовал в похищении и пытках людей в чечне.

Павел
15 мая 2014 21:50

Фанов пьют потому что весь радикализм национального характера хотят запереть в рамках фанатов сяк их движений. Вот обвинили например зенит в том что они кубки подкупают так они выписали своих при дураков на радикальные действия. Наказали и все вроде бы довольны. Подожгли влах Чечни значит сойдутся уже фанаты Терека и зенита а не русские с чеченцами. Взрослые люди не будут выяснять дело силой как бы например могли если бы все это было политика теперь это фан движения решают национальные недовольства. Васе это не серьезно. Спровоцирована и манежа и ты. Бсф все это

Павал
14 мая 2014 14:05

да хорош. назвался груздем-полекзай в кузов. зачем тут про образы?

13 мая 2014 17:30

Опаньки. "Мальчишка с бородой". Людвиг, у вас "отличный" вкус.

565
22 мая 2014 15:27

Не сомневался, что ему такие и нравятся.

Павел
14 мая 2014 14:04

хорошая позиция. я думаю она меня не коснется? а к щеглову сходить мона с войной. собрать вчсех пидаласов страны и отправить к не му на недельку погостить.

17 мая 2014 14:18

Людвиг Ладутько 13:49, 13 мая

Избит и порезан гражданин России.
Мальчишку с бородой с конкурса обвиняют в гомосексуализме не имея на то оснований.
Наши артисты играли женщин в кино и театре. Калягин, Табаков. Наши служители всех конфессий носят бороды и ходят в длинном одеянии похожем на женское платье.
Война непримиримости коснется каждого...

Всё верно. В порыве агрессии не мешает иметь трезвый ум и уметь вовремя останавливаться в в нелепых обличения.

Павел
14 мая 2014 14:02

Подстава есть, но в другом. а с пид... это вы у себя в сыхтывкуре пишите. )))

17 мая 2014 14:21

Павел 12:02, 14 мая

Павел, зачем извращаться над правописанием? Сыктывкар.

12 мая 2014 20:51

Мне кажется зря убрали комент Щиголева. Пусть на него все полюбуются. Мразь тоже нужно знать в лицо!

Щиголев - латентный гей
12 мая 2014 21:38

поэтому для него весь мир гомосексуален - ну как он сам.

думайте господа удачники
12 мая 2014 21:16

Сейчас сделают из Пирогова политическую жертву!) Может он нормальный, раз наше либеральное сообщество стало поддерживать нацизм лишь бы по Украинке был близок) Не хочу его оскорбить. Да ему боги блага к выздоровлению, вот тупо просто думаю кто сейчас начнёт херню высасичавть из пальца. кто следующиЙ? Горбунов? Абдуллин? Первый забудет свой соцЫализм и равенство народов) Второй свободу народов.
нет у вас идеологии принципиальной. не ушли далеко от пиз*облятской политичности. Вот в Москве молодцы, на всех шествиях Свободы либералы и Нацисты не сотрудничали други с другом. А вы мля похер что и похер скем)))

Что -
12 мая 2014 21:32

Что-то мудренно и мутно у вас вышло.все за всех распределили. А вот хорошо или плохо в человека нож иком резать-так и не понял.

12 мая 2014 23:25

... А вот хорошо или плохо в человека нож иком резать-так и не понял...
==========================================
А вот хорошо или плохо людей сжигать коктейлями Молотова? Вот 7*7 во главе с Зильбергом и его ближайшее окружение активно поддерживают тех кто это делал на Майдане. И что, это не мрази?

Сереже целому и здоровому
13 мая 2014 12:12

"Майданутому" Сереже Дьякову видимо без разницы где кого резать и жечь-лишь бы кровь текла. Логика дебила. Башку из телека вытаскивай почаще и воздухом дыши придурок. Ведь если тебя какой-нибудь тоже "майданутый" коктелем Молотова вечерком обольет тебе даже сочувствовать ни кто не будет после таких заявлений. Запомни "майданутость" она как и "пиzDанутость" от политических убеждений не зависит.

14 мая 2014 14:22

После каких заявлений? Заявлений о том что Зильберг со своим окружением (таким как Киселев, Ермилов, БЗ и ряд анонимов) поддерживает правый сектор и всех тех кто сжигал людей на Майдане?
Ты похоже сам из этого окружения и свои косяки пытаешься на меня повесить. Так что майданутый это ты вместе с Зильбергом и его К.

* В комментарии упомянута организация , деятельность которой запрещена в РФ

Дьяконов, не стыдно клеветать на порядочных людей?

12 мая 2014 23:31

думайте господа удачники.
Уважаемый по Вашему говорить что худой мир лучше чем добрая война и что нужно решать путем переговоров. Неужели вы не видите что наше государство начало проповедовать имперский фашизм. И когда мне говорят вот они нацисты. Да еп кто тут нацист?
Те которые хотят мирно или те которые хотят войной.
Вспомните Чечню сколько полегло и Русских солдат и Чеченцев и много солдат других национальностей. И что в итоге? Платим фактически контрибуцию сейчас. Там все в шике а в йошке дыры вместо дорог.

ответь!
12 мая 2014 23:37

два вопроса:
- кто на Украине развязал войну, США или Россия?
- вы действительно в силу геополитического опыта, что в случае спокойствия России успокоится и циничные США с Европой?

Рустам Абдуллин
13 мая 2014 00:08

И Россия и США и Европа равносильно виноваты в эсколации насилия в Украине.
Безусловно при предпринятами Россией шагов к перемирию между воюющеми сторонами на Украине придет спокойствие и вот потом уже народы определяться кто куда хочеть

Будь честным!
13 мая 2014 00:38

КТО первый начал? КТО? Кому не давала покоя ситуация в Украине с пророссийским Януковичем, который не захотел в Европу во время Олимпиады????? хорош ты пристраиваться и ответь често! У любой лжи есть предел реальности и адекватности! Ответь !!

Рустам Абдуллин
13 мая 2014 00:46

Кто первый начал? До поездки в последние дни до саммита Украина Европа, Януковощ приехал че то в москву и етот Януковощ три года и день назад оравший о европути Украины вдруг неожиданно передумал

ответь
13 мая 2014 01:10

на вопрос предыдущий

ну и что? передумал, и что? на то он и руководитель чтобы думать. или по вашему правильно было жечь людей после этого?
а как же законные процедуры, импичмент в конце концов? Вы же либеральный, законы должны уважать.

20 мая 2014 20:09

Вопрос - стоил ли отказ украины от вхождение в ВТО той войны, которую там развязали заокеанские хозяева хунты???

Павел
14 мая 2014 14:11

деньги на Украине развязали войну. потоки денег. наши все скупили и тормознули потоки и ранее стоящие силы и мериканцы тоже, только через подставных.... какая разница кто виноват. теперь уже воевать и побеждать надо либо решать цив путем но как поделить бабки? да никак. теперь каждый хочет чтобы у него было все и ни те ни др на переговоры не пойдут и один из них потеряет усе))

Киев не хочет мира, не хочет переговоров, о чем речь? при чем тут Россия? сколько вы скулили что Россия введет войска, туда сюда.. а воз и ныне там. Киев сам развязал у себя гражданскую.
Контрибуцию.. Вы знаете, Рустам, Йошкар-Олу не бомбили. А вина за чеченскую 95-го на тех кто стоял за Дудаевым.

Павел
14 мая 2014 14:13

ну, ну. там не нужны войска. нужно оружие.... вот вам результат. самолеты хохлов падают. бтр горят. у меня дома нет оружия))) хотя против власти мы тоже выступали.

на Евгения напали титушки
12 мая 2014 21:45

титушки нужны режиму для провокаций и нападения на оппозицию. Таких же мразей использовала воровская клика Януковича против Майдана.

Теперь титушек стали использовать в России.
Щиголеву надо попроситься к ним командиром , командиром мразей.

Artem Genin
12 мая 2014 21:49

Понятно что Украине надо помогать и поддерживать ее, это наша родная по крови и по вероисповеданию страна. Но поддерживать ее сегодняшнее руководство, которое ни одного шага не может сделать, без согласования с Вашингтоном, это нужно быть дебилом, который живет в России и не любит свою Родину или просто врагом своей страны. В США таких людей, которые выступают против политики своей страны, убили бы гораздо быстрее или бы посадили в тюрьму. Но рекламы по поводу самой ситуации вообще бы нигде не было. Я точно не знаю позицию нашего героя, но догадываюсь какая она, все плохо что делает Путин. Не важно что именно, просто само существование его уже плохо. Мнение любого человека нужно уважать, даже если бы он говорил что и нам в управление ФСБ нужно, как в Украине посадить агентов ЦРУ, и делать все что они скажут, такое мнение тоже можно принять. Его мнение отличается от общего, он может хочет отличаться от всех. Но кто его будет слушать? А его будут слушать все, но все те 10 человек, которые ненавидят Россию. Это их законное право. Только хотелось бы чтобы они это делали у себя дома, и сами себе доказывали какая наша страна плохая. А не то как им это предписывает грантодатели, на улицах городов России. Самое плохое, если они это делают за идею и бескорыстно...

12 мая 2014 22:19

Артем Генин
Я посмотрел игроман Вы большой весь ваш вконтакт скриншотами игрушек забит.
А Женя Пирогов сделал для города для Родины столько, сколько Вы дорогой за Всю жизнь не сделаете.
Причем реальна работа и уборка парков от мусора и агитация за трезвую жизнь и защита могил горожан от застройки и требования ремонта памятника вечного огня и еще много много...
Так кто реальный за свою родину тот кто реально делает для Родины и своего народа или путинский подхалимажники

Artem Genin
12 мая 2014 22:50

Игроман? :)))) Ну да я люблю поиграть, но у меня сын играет в игры через сайты. Вы я вижу эксперт, во всем отлично разбираетесь. Путинский подхалимаж ахахахахахах, ну да сейчас тут Путин свой коммент нам оставит и будет читать нашу переписку. Ппц удивляет что даже на такое нужно что то отвечать....

Рустам Абдуллин
12 мая 2014 23:52

Ок

плюс

Artem Genin
12 мая 2014 22:54

Я единственное не могу понять, что не так делает Россия в отношении Украины, чтобы нужно было по улицам бегать с украинским флагом? Мы пирожки не раздаем или Лавров не ходит по майдану? Или крым нужно вернуть?

Рустам Абдуллин
12 мая 2014 23:54

Да ничего они не хотят, ни крыму н донбасу. Уважаемый Артем только мира что бы не дошло до реальных боевых действий и не было провакационных действий

Artem Genin
13 мая 2014 00:06

Согласен насчет мира, но вы это американцам попробуйте объяснить. То что человека порезали, это в любом случае плохо. Всегда все нужно делать только переговорами, как это делает Путин. Но почему американцы, например директор ЦРУ дал указание силовым методом решать вопросы, это у вас не вызывает никакой критики?

Рустам Абдуллин
13 мая 2014 00:21

Почему не вызывает. Вот официально я категорически против каких либо вмешательств каких либо стран будь то США Россия Европа во внутренние дела Украины. Мир Украинским гражданам.

Гранты, Артем гранты. У Рустама ни одного поста критикующего политику Запада в отношении Украины. а критики действий России много. даже тех действий которых Россия еще не совершала. Так же вы у него найдете репосты инфы с геббельсовых ресурсов а-ля цензор.нет.

Artem Genin
13 мая 2014 23:44

Читая все это, желание что то кому то доказывать пропадает. Им показываешь белое, они видят черное. Факты им не интересны, есть задание говорить все что будет приказано. http://atkritka.com/upload/iblock/f81/atkritka_1336292276_185.jpg

факты
14 мая 2014 01:39

надо излагать, уважаемый. абдуллин тут не один. да и четают много молчаливых

Павел
15 мая 2014 21:58

+1

13 мая 2014 16:39

Гранты, Артем гранты. У Радика ни одного поста критикующего политику России в отношении Украины. а критики действий Запада много. даже тех действий которых Запад еще не совершал. Так же вы у него найдете репосты инфы с геббельсовых ресурсов а-ля государственная пропоганда.орг.

Рустам, я инфу читаю и смотрю как с украинских сайтов, так и с наши+ общение с украинцами(!). так вот на цензорнет правды не более 10%. Очень ну очень много вброса. Сами не понимают что пишут. В евромайдане многие вещи переворачивают с ног на голову.
За что Россию критиковать? за то что мирно пытается решить украинскую проблему? или это Россия солдат блэквотерс туда направила?
О войне между Украиной и Россией кричали только наша 5-я колонна и сами украинцы. войны до сих пор нет, и не предвидится. а вы нагнетаете. для чего?
касаемо грантов, напомните на какие "шиши" существует "семерка"?

13 мая 2014 21:36

Вот поэтому и нет войны потому что кричале нет войне. А ты с вашим утинодовским фюрером посылали людей на бойню.
А ты скажи откуда у тебя немецкий автомобиль и как ты ездеешь на автомобиле произведенного на западе?

дурак чтоли?
14 мая 2014 01:40

войны нет потому что она и не планиролась.
откуда вы гратнососы ее выдумали?

согласен, война не планировалась на этот момент, все это вопли либеральствующих) с чего они взяли, что будет война??

14 мая 2014 10:58

обоссалси? чтоле? радик?

14 мая 2014 10:58

сказал А, говори и Б

14 мая 2014 11:46

Киселев, чувствуется твое ПТУшное образование...

Мы пятая колонна
14 мая 2014 13:40

Русских, чувствуется твое РНЕшное образование. Вас там всех учат старшим тыкать

21 мая 2014 14:55

Это старший вообще за базаром не следит, как будто зубы в три ряда!

не тупите , холуёчки
14 мая 2014 11:00

войну хотят сепаратисты-террористы.
Лидеры т.н донецкой республики после референдума вякнули : "Теперь наша цель - Киев". Естессно при поддержке Москвы.

что значит естессно?
сепаратизм в чем? в федерализации страны? об отделении ДНР речи изначально не было. до кровавых событий развернутых хунтой.

Мы пятая колонна
14 мая 2014 13:34

какая у вас в голове чудесная каша. Создали ДНР это не сепаратизм. Забвный такой Радик. А если сейчас некие силы с Марий Эл создадутФинно угорскую независимую республику. При это даже не икнут в сторону отделения от России, но при это захватят ФСБ, МВД. Поставят там баррикады. И скажут, да затрахал нас Маркелов. Радик, это как будет называтся. давайте вопрос не сложный. Будьте добреньки ответьте. Но попрошу без воды, без "этого не может быть и не будет". Вот чиста гипотетически. Как назвать такую ситуацию.

не тупите , холуёчки
14 мая 2014 14:05

ответы на твои, холуй, вопросы :
1. естессно - сторонники федерастии использовали флаг РФ , Москва и ее пропогандоны всячески поддерживали
сепаратистов и зомбировали население России , разжигали вражду к братскому народу Украины.
2. Сепаратизм - отделение от Украины. Или ты тупенький не знаком с термином "сепаратизм". Хочешь познакомиться ? - проведи такой же референдум в любом регионе РФ. Тебя закроют на долго.
3.Провокации и кровавые расправы устраивали террористы-сепаратисты с марта 2014г. Жертвами были сторонники Единой Украины.

Киевская власть поступила по-чесняку : объявила себя ВРЕМЕННОЙ ВЛАСТЬЮ, ты же пропогандон-холуёк называешь их "хунтой"(ты показал свою тупость) , хунта обычно берет власть надолго.
Временная власть объявила выборы 25.05 и готова была объявить референдум о федерации на всей территории Украины. Ты же холуёк считаешь, что референдум , проведенный сепаратистами-террористами в Украине возможен. Тогда попробуй провести такой же в любом регионе РФ.
Вы пропогапндоны-холуи вруны и гандоны с двойными стандартами. В РФ такой референдум не возможен , а для Украины возможен и вы мрази его признали.

Мы пятая колонна
14 мая 2014 18:56

Радики они не в состоянии отличить кислое от соленого. Хунта как раз в России. Начиная с одного очень известного полковника КГБ и далее по списку. Почти вся власть в РФ принадлежит бывшим (бывших говорят не бывает) сотрудникам КГБ. У них кстати, в отличие от ментов, воинские звания. Далее. Радики почему то тупо думают, что в Украине власть не легитимная, ну раз в Кремле так решили, значить в головах у пацреотов так и осело. В Раде находятся только парламентские фракции. Рада своими полномочиями отстранила Януковича от власти. Это в компетенции Рады, но им посрать на законы. Террористов они кличут ополченцами, при этом забывают, что у нас пол Кавказа таких ополченцев. Но их зовут бандитами. Если разговор начинается про наши земли, то от них вой идет, ааааа либерасты, казлы все все профукать хотят. Как отжать чужой земли, так это вау, крутяк правильно. У нас сепаратизм, у них освободительное движение.

Т
14 мая 2014 11:28

Война уже началась. Пока без больших жертв, но то, что Россия оккупацией Украины развязала новую войну и количество жертв будет исчисляться не сотнями тысяч и даже не миллионами, а десятками миллионов, это факт.

вам бы фантастическо-утопические романы писать...

20 мая 2014 20:33

>>>касаемо грантов, напомните на какие "шиши" существует "семерка"?

Не нада подозрительно отмалчиваться на этот вопрос, а то люди бох весть что могут подумать...

12 мая 2014 23:11

Путинская авантюра во многом ущербная. При царизме русский шовинизм прикрывался некой миссией «освобождения славянских народов», при коммунизме русские боролись за «освобождение трудящихся всего мира», а при Путине русский шовинизм лишился даже фигового листка, прикрывающего его срам. Он абсолютно голый, ничем не прикрытый и поэтому смотрится уродливо. Он попросту не состоятелен.

12 мая 2014 23:18

Американский шовинизм прикрытый фиговым листком демократии менее уродлив?

12 мая 2014 23:30

да шо вы говорите?
там индейцы? защишают индейцев всего мира?
или негры? негров всего мира?

или может рашке чурок режут? и татар и чеченце переселяют?

12 мая 2014 23:37

Там "демократы" несут "демократию" всему миру. Несут всем даже если их и не просят.

12 мая 2014 23:41

аукина кто то просит?
куда американцы несут демократию? без особой просьбы?

12 мая 2014 23:47

аукина это что?

13 мая 2014 05:19

своего благодетеля пукина, не узнал?
краснопузый?

14 мая 2014 14:37

Петушок, ты никак рамсы попутал? Такую глупость порешь, а другим что, распутывать? То ты всех стукачами называешь, а оказывается сам заявления пишешь и людей сажаешь. Так что краснопузый это ты. Тут людей в трусости обвиняешь, а сам?
Не расскажешь, как ты обосрался когда в конце 80-х к тебе Попов Олег приходил на бабки тебя выставить собрался. Выходит сам ты никто и ничто... Только по3,14здеть...

Artem Genin
13 мая 2014 00:00

"куда американцы несут демократию? без особой просьбы?" Если у вас нет телевизора, газет, интернета и вообще вы отключены от всего мира, я бы смог понять этот вопрос. Ощущение что бот отвечает...

13 мая 2014 05:25

вы на тырнет не ссылайтесь, а пишите конкретно
про ирак? который аналогично напал на кувейт? как раща на украину?
про афган? где рашкодебилы чурок мочили и превратили страну в хаос и мирового поставшика опиума и героина?
про югославию? где резали друг друга в центре европы и мировое собщество по решению ООН навело порядок и мир? рашкодебилов тольо не пригласили?
про сирию? где два миллиона беженцев и города в пыль преврашены и война и хаос приближаются к афганских масштабам?
про африку?

не бот. там другое определение есть;-)

там потомки англиканских колонистов устроили геноцид индейцев и загнали их в резервации.

Павел
13 мая 2014 16:09

Браво))) там еще наполеоновская армия нагадила)))

верно
14 мая 2014 01:41

лягушатники тож были... ныне канадой называется.

Резервация Пайн-Ридж. В ней проживает почти 30 тысяч индейцев. Но, с каждым годом, их становится меньше. Просто потому, что смертность здесь в пять раз выше, чем в целом по стране. По статистике каждый десятый индеец здесь умирает от голода.
В 1973 традиционалисты из Пайн-Ридж и ДАИ (Движение Американских Индейцев) заняли городок Вундед-Ни. Положение коренных народов Америки в то время было на грани выживания. Индейских женщин подвергали стерилизации, детей отдавали в школы-интернаты, в руки садистов и педофилов, где под страхом сурового наказания запрещалось даже разговаривать на родном языке. Каждый четвертый индеец воевал во Вьетнаме. Некоторые из ветеранов, разочарованных и ожесточившихся, нашли выход в политической деятельности, среди них были Джон Труделл, Картер Кэмп, Билл Минс. Дискриминаци, изнасилования и убийства буквально захлестнули многие штаты.
Про стерилизацию индейских женщин надо подробнее говорить?
все это укладывалось в концепцию Евгеники.
Евгеника - американская расистская лженаука, направленная на уничтожение всех людей, кроме тех, кто соответствует заданному типу.

Кто ответил в США за это? Это было не так уж и давно. До сих пор ничего кроме подписанного(но не озвученного) Обамой извинения перед индейцами нет.

Продолжайте заниматься мифотворчеством, Дмитрий. Продолжайте говорить как в США хорошо.

Дмитрий Егошин
14 мая 2014 14:37

в феврале 2000 года было вырезано целое село Алды в Чечне. Были убиты дети, женщины, старики. Радик, угадай с трех раз, кто за это был наказан. Резал мирных, подчеркну действительно мирных граждан, наших Радик российских граждан, не индейцев (на которых по честному мне плевать) питерский ОМОН. За полчаса до массового убийства в село вошли солдаты. И предупредили, чтобы люди ушли из домов. Не успели. Радик, а хочешь я тебе сейчас все села перечислю, в которых было убито массово мирное население? Радик я про это знаю не по СМИ. И мне ссылки скидывать не надо, если захочешь сказать, что там были боевики

Дмитрий Егошин
14 мая 2014 15:22

Радик, дорогой наш человек. Съезди в кировскую область. Недалеко отЯранска вымиоают целые села. Народ спивается. Поля огромные брошены, зарастают. По хй ведь на это. В кировской то не индейцы живут, их не жалко. Там вот нет резерваций. А население чо то сокращается

вы верно отметили главную проблему:
В тех племенах, где индейцы сумели сохранить свою коренную культурную традицию, духовность, не было проблем с пьянством. Спивались только там, где традиции были утрачены. У нас в России та же ситуация — в деревнях народ спивается потому, что не сохранил традиций коренной, родовой культуры жизни на земле.
Теперь вы сами подошли к одному из главных вопросов. Ценности, культура, традиции. Кто и с помощью чего влияет на наши с вами ценности?

Впервые слышу про Алды. Поизучал немного вопрос.
Предварительные некомпетентные выводы: никаких официальных данных о следственных мероприятия нет, есть только голословные утверждения и ссылки на решения заграничных судов, чьи законы не распространяются на территорию РФ или другие государства, а также нет АИ.
Хотел найти другие источники кроме "западных": Новая Газета, Эхо Москвы, Ежедневный Журнал, Общество "Мемориал" и Европейский суд по правам человека, Кавказцентр. Но увы. Нету.
Нет доказательств убийства мирных граждан, нет документов, вещдоков, нет доказательств того что граждане не состояли в банд формированиях. Не забывайте что общество Мемориал было признано прокуратурой иностранным агентом, организацией занимающейся политической деятельностью, получающей средства из-за рубежа, кроме того ни о какой авторитетности речи быть не может.

Радик слил
14 мая 2014 18:10

вот фрагмент диалога , Радику ответили , Радику заданы вопросы. Но пропогандонный холуёк не ответил , квасной пот реотик.

не тупите , холуёчки
09:00, 14 мая #
войну хотят сепаратисты-террористы.
Лидеры т.н донецкой республики после референдума вякнули : "Теперь наша цель - Киев". Естессно при поддержке Москвы.
Ответить | Уведомлять об ответах?

Радик Хабибрахманов
11:18, 14 мая #
+ - 0
что значит естессно?
сепаратизм в чем? в федерализации страны? об отделении ДНР речи изначально не было. до кровавых событий развернутых хунтой.
Ответить | Уведомлять об ответах?

Мы пятая колонна
11:34, 14 мая #
какая у вас в голове чудесная каша. Создали ДНР это не сепаратизм. Забвный такой Радик. А если сейчас некие силы с Марий Эл создадутФинно угорскую независимую республику. При это даже не икнут в сторону отделения от России, но при это захватят ФСБ, МВД. Поставят там баррикады. И скажут, да затрахал нас Маркелов. Радик, это как будет называтся. давайте вопрос не сложный. Будьте добреньки ответьте. Но попрошу без воды, без "этого не может быть и не будет". Вот чиста гипотетически. Как назвать такую ситуацию.
Ответить | Уведомлять об ответах?


не тупите , холуёчки
12:05, 14 мая #
ответы на твои, холуй, вопросы :
1. естессно - сторонники федерастии использовали флаг РФ , Москва и ее пропогандоны всячески поддерживали
сепаратистов и зомбировали население России , разжигали вражду к братскому народу Украины.
2. Сепаратизм - отделение от Украины. Или ты тупенький не знаком с термином "сепаратизм". Хочешь познакомиться ? - проведи такой же референдум в любом регионе РФ. Тебя закроют на долго.
3.Провокации и кровавые расправы устраивали террористы-сепаратисты с марта 2014г. Жертвами были сторонники Единой Украины.

Киевская власть поступила по-чесняку : объявила себя ВРЕМЕННОЙ ВЛАСТЬЮ, ты же пропогандон-холуёк называешь их "хунтой"(ты показал свою тупость) , хунта обычно берет власть надолго.
Временная власть объявила выборы 25.05 и готова была объявить референдум о федерации на всей территории Украины. Ты же холуёк считаешь, что референдум , проведенный сепаратистами-террористами в Украине возможен. Тогда попробуй провести такой же в любом регионе РФ.
Вы пропогапндоны-холуи вруны и гандоны с двойными стандартами. В РФ такой референдум не возможен , а для Украины возможен и вы мрази его признали.

1) да хоть флаг Зимбабве, это не означает что их бы поддерживала Зимбабве. так что не доказателсьтво.
2) Речь шла о федерализме, что не есть сепаратизм. Никто никуда не хотел отделятся. РЕСПУБЛИКА Марий Эл и так находится в составе Российской ФЕДЕРАЦИИ. Вы я так понимаю плохо изучали ОГП в школе, что не знаете что означает Федерация? У нас даже Конституция, Флаг, Герб и Гимн свой есть.
3) да да.. во всем виноват Путин. За всем стоит Путин и никто иначе. ВО всех проблемах Украины виновата исключительно Россия.
С вами все ясно. Вам пора к психиатру.
За сим, адьос. Вам я больше не хочу отвечать.

Мы пятая колонна
14 мая 2014 20:35

хреново ОГП хреново изучали Радики. Для приличия открыл бы юридический словарь -
СЕПАРАТИЗМ (фр. separatisme, от лат. separatus - отдельный) - стремление отделиться, обособиться; движение за отделение части государства и создание нового государственного образования или за предоставление части страны автономии. Отличие С. от национально-освободительного движения носит субъективный (оценочный) характер.
что не так. Вы не коверкайте факты. Сторонники федерализации. при любых условиях не должны вооружаться и захватывать органы государственной власти. Это называется создание незаконных вооруженных формирований. Соответственно это сепаратизм, когда вопрос решается военным путем. Сторонники федерализации должны были совершить следующие действия. Нормальный провести референдум. соответственно подготовить к этому нормальные ЦИК, ТИКи пр. Федерализм к вашему сведению (хотя вы же хорошо изучали ОГП знаете) форма государственного устройства. Никто в Украине не был против стать федеративной республикой, но не на тех условиях, что захотели сепаратисты. А они изначально хотели, чтобы Киев не смог контролировать регионы и предлагали очень сложную конституционную конструкцию. Официальная власть, легитимная власть (мне три признака не легитимности государственной, на сегодня, власти в Украине назовите) отказалась. И к рассмотрению вопроса о федерализации, а если говорить правильно, вы то как изучавший ОГП должны знать, федерализма, должны были после президентских выборов. Однако после этого последовало: захват органов власти, вооружение, и объявление о создании ДНР, возвращаясь к началу, то бишь совершили преступление, что и называется в простонародье Сепаратизм.
На вопрос вы ответили глупостью. От вас кстати это норма на серьезные вопросы говорить глупости. Итак: создание в Республики Марий Эл другой Республики, как писал выше Финноугорской, захват фсб и мвд, создание вооруженных формирований, более того объявление, что в этой Республике есть свой губернатор, в Йошкар-Оле теперь народный мэр. Что это? Эти республиканцы будут захватывать заложников. Прошу не пишите ху.ню в ответе. Вот вам гипотетическая ситуация, аналогичная украинской. Назовите, что это? Как вы к этому отнесетесь?
И чем отличаются дагестанские ополченцы и донецкие? И те и другие хотят отдельного государства.
Адьес говорите. Просто вам реально ответить не чего. Ибо прекрасно понимаете, что все, что происходит в Украине, не совсем законно. Но бабки надо отрабатывать. Успехов на пропагондоском попроище

Федерализм
1) форма государственного устройства, существующая обычно в многонациональных государствах (см. Федерация). 2) В ряде стран политическое движение за федеративное устройство
Федера́ция — форма государственного устройства, при которой части федеративного государства являются государственными образованиями, обладающими юридически определённой политической самостоятельностью. Составные части федерации - это своеобразные государствоподобные образования, которые называются субъектами федерации, а территория федерации состоит из территорий ее субъектов.

ну и где обособление, отделение, создание нового государства?

"Это называется создание незаконных вооруженных формирований" а нац. гвардия кто, правосеки кто?
и вообще вооруженные формирования созданные незаконным правительством законны?

"при любых условиях не должны вооружаться и захватывать органы государственной власти"
а на Западе в феврале сего года это нормально было, законно? или вы уже забыли и замечаете сие деяния только на ЮВ?
"Никто в Украине не был против стать федеративной республикой, но не на тех условиях, что захотели сепаратисты. А они изначально хотели, чтобы Киев не смог контролировать регионы и предлагали очень сложную конституционную конструкцию."

а кто в Киеве власть? самозванцы властью не являются. с кем обсуждать? я уже как-то излагал свою мысль что государство Украина не существует с 21 февраля.

но даже в любом случае, нужно говорить, договариваться, а не танки посылать на ЮВ. Лучше худой мир.

"Официальная власть, легитимная власть (мне три признака не легитимности государственной, на сегодня, власти в Украине назовите) отказалась."

Согласно Конституции новая власть на Украине является нелегитимной. «Статья 111. Президент Украины может быть отстранён с поста Верховной Радой Украины в порядке импичмента в случае совершения им государственной измены(?) или другого преступления(?). Вопрос об отстранении Президента Украины с поста в порядке импичмента инициируется большинством(!) от конституционного состава Верховной Рады Украины. Для проведения расследования Верховная Рада Украины создаёт специальную временную следственную комиссию(?), в состав которой включается специальный прокурор(?) и специальные следователи(?). Выводы и предложения(?) временной следственной комиссии рассматриваются на заседании Верховной Рады Украины. При наличии оснований Верховная Рада Украины не менее чем двумя третями(!) от её конституционного состава принимает решение об обвинении(!) Президента Украины. Решение об отстранении Президента Украины с поста в порядке импичмента принимается Верховной Радой Украины не менее чем тремя(!!!!!!!) четвертями от её конституционного состава после проверки(!) дела Конституционным Судом Украины и получения его вывода(?) относительно соблюдения конституционной процедуры расследования(?) и рассмотрения дела об импичменте и получения вывода Верховного Суда Украины о том, что деяния, в которых обвиняется Президент Украины, несут в себе признаки государственной измены или другого преступления».
в скобках поставил там где надо обратить внимания. можете считать что это вопросы вам.
жду ответов..

должны были после президентских выборов. какие выборы? если государства нет?
Конституция попрана! сначала надо организовать референдум о принятии Конституции, затем по Конституции организовать выборы нового Президента и Рады. А пока сего нет, создание ДНР из Осколка государства Украина вполне логично. Люди хотят определенности. Они провели референдум, разработали Конституцию и создали Республику.

"Итак: создание в Республики Марий Эл другой Республики, как писал выше Финноугорской, захват фсб и мвд, создание вооруженных формирований, более того объявление, что в этой Республике есть свой губернатор, в Йошкар-Оле теперь народный мэр. Что это? Эти республиканцы будут захватывать заложников. Прошу не пишите ху.ню в ответе. Вот вам гипотетическая ситуация, аналогичная украинской. Назовите, что это? Как вы к этому отнесетесь?" на бред как можно серьезно отвечать? масло маслянное. РМЭ и так национальная Республика. В РФ в отличии от Украины все институты власти действующие.

"И чем отличаются дагестанские ополченцы и донецкие? И те и другие хотят отдельного государства." Передергиваете, в Дагестане боевики не хотят работать, они облагают данью комерсов, на то и живут+работают различные эмиссары, которые вербуют и сбивают местное население с пути истинного. тем более я уже говорил, что целью ДНР не являлся сепаратизм, а федерализм.
а целью боевиков Дагестана является зарабатывание бабла, под предлогом создания Халифата. Так что "компетентный" вы наш, глупости морозите вы.

"Ибо прекрасно понимаете, что все, что происходит в Украине, не совсем законно." Да какие законы, если Конституция похоронена 21-го февраля и институты власти не работают?
"Но бабки надо отрабатывать." перекрыть бы вам эти потоки, глядишь пасквилей меньше писали бы..

не тупите , холуёчки
15 мая 2014 13:30

осколком от Украины, ощепенцами Ю.В. сделала банда сепаратистов-террористов. До т.н "референдума" они уже отреклись от Украины, после "референдума" и провозглашения доней.респ. они объявили о выходе из Украины и попросили присоединения к России. Это - нац. предательство. Ни о каком федерализме у сепаратистов-террористов речи не идет. Они создали некий фантом ДНР, который не признает ни одна страна в мире. И даже Москва не желает признавать.
Признание таких субъектов - плохая традиция, заигрывание с сепаратистами - террористами не приветствуется в цивилизованном мире.
Пока что власть в России не обозначила окончательно свои намерения сделать Россию страной изгоем(но в составе с Крымом и ДНР).

Кто тебе, холуёчек , вдолбил в мозг, что Украина - "не государство". Ты как тугой бюрократ описал процедуру смены президента. А твой Янукович сам себя сделал не легитимным - он клятву давал служить честно Украине и Народу. Нарушил клятву , стал вором - потерял легитимность. Покинуть пост президента добровольно отказался, объявил антитеррор(огонь на поражение майдановцев) и сбежал, кинув даже своих сторонников.
Народу Украины не нужен вор. Ты, холуёчек, подробно описал стадии отстранения президента-вора.
А он выстроил преступную вертикаль, всех замазал и кто же из его силовиков стал бы против него копать - не тупи холуёчек.

Временная власть объявила выборы президента - поступила адекватно. Но бандитская клика устроила сепаратистско-террористическую вонь на Ю.В.
Вы же холуёчки с радостью поддержали выход донецкой респ. из Украины.

твой тупой высер :
"а кто в Киеве власть? самозванцы властью не являются. с кем обсуждать? я уже как-то излагал свою мысль что государство Украина не существует с 21 февраля."
- месть раба народу , который скинул вора.

"но даже в любом случае, нужно говорить, договариваться, а не танки посылать на ЮВ. Лучше худой мир"
- с кем договариваться ? С сепаратистами-террористами , которые первым делом вооружились и заняли оборону, стали брать заложников, пытать, обменивать их , некоторых зверски убили. С тем кто наотрез отказывается признавать Временное Правительство Украины.
НЕ ТУПИТЕ ХОЛУЁЧКИ ! НЕ ТУПИТЕ ! засирайте мозги своим детям.

с кем договариваться ? С сепаратистами-террористами
ну пральна, самопровозглашенная власть она же хунта с народным ополчение Донбасса.

РУСТАМ уже который день ты пропускаешь оскорбления!

15 мая 2014 15:58

Радик, посмотри это не раздел Марий Эл. Это Портальное. Тут я бессилен.

Палел
15 мая 2014 22:06

О чем договариваться? )))
Все это воздух. Радик это бисер перед свиньями. Перестаньте нарушать гармонию разговора и ваша суета станет бес полезной самом у

стишок в тему нашел про вас:
Стало страшно жить до жути:
Он повсюду - этот Путин!
Что в Кремле-то не сидится?
Бродит Путин вдоль границы,

Месит дъявольское тесто
И захватов, и протестов.
Знает каждый первоклассник -
Это Путин на Донбассе

"Альфу" заманил в ловушку,
В Краматорске сжег "вертушку",
А уже через мгновенье
Банкомат разбил у Бени.

Он напал на телевышку,
На блок-пост привез покрышку.
Отбивал под Соледаром
Путин шесть атак недаром:

В шахте спрятан - Путин знал -
Оружейный арсенал!
Путин - в БТРе с "пушкой".
Путин - в образе старушки

Борщ сварил сепаратистам,
А пельмени - террористам.
Путин - в маске. Путин - в каске.
Это он сгущает краски!

И по форме, и по сути
Среди нас он. Всюду - Путин.
Да и в их ряды, похоже,
Затесался Путин тоже.

Путин закошмарил хунту -
Это ж он затеял бунты,
Все собой заплел как плющ -
Всемогущ и вездесущ.

Спать - нельзя . Сомкнешь ресницы -
Тут же Путин станет сниться.
Не сбежать. Повсюду - Путин.
Стало страшно жить до жути...

Радик слил
14 мая 2014 23:44

1. Ты глупый ...кроме флага ничего другого не прочитал не усвоил твой ущербный ум. ПОПОГАНДОНЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАНАЛОВ С МАРТА МЕСЯЦА ПОДДЕРЖИВАЮТ СЕПАРАТИСТОВ-ТЕРРОРИСТОВ Юг-Вост.

2. Речь шла прежде всего о СЕПАРАТИЗМЕ! после того как это получилось у Крыма - при полной поддержке Кремля.

3.Где ты ,дебелый, увидел фамилию "Путин" ? Виноваты вы холуи-рабы , что целуете следы Путина. Он только ради ваших имперских визгов вас слушает и
принимает решения. Вас, упырьки, сильно расстроило , что народ Украины скинул воровскую власть и поэтому вы начали говнить на Украину.
Все с тобой ясно - глупый ты , зря тратит партия ЕдРо на тебя федеральные деньги. Ты можешь только тупо холуйствовать и корчить из себя "патриота". В сухом остатке - квасной ты пот треот. Перестанут платить - ты разлюбишь Родину.

скинул одну воровскую власть и протолкнул другую воровскую власть.
кстати майдан был изанчально за евроинтеграцию, а не против власти.
так что зомби, адьос, пребывай в заблуждениях дальше, и поменьше смотри ТВ, что наших что ихних.

не тупите , холуёчки
15 мая 2014 13:37

майдан был за евроинтеграцию - тихо протестовали студенты, но какая-то ссука отдала приказ жестко разогнать майдан. И это стало причиной. Мирный протест сам бы утух, зима , мороз . Но ворам захотелось унизить народ. В результате воров выпинали из Украины.

Вам , холуёчки, с рабской душой не понять мотивацию народа Украины. Не дано... - вы рабы. И довольствуетесь своей рабской долей и при этом люто ненавидите людей стремящихся к свободе. Вас устраивает то , что вам бояре оставили - инстинкты....

в европах майданы разгоняют на раз, и пожестче.
Рабы не мы рабы вы. щас еще чуть чуть.
новая власть уже по тихому своровала траншы выделенные Украине на преодоление кризиса, пока вы там геноцидом ЮВ занимаетесь и ваше внимание сконцентрировано не на том. Ваша "лжесвобода" пахнет кровью. Вы продолжайте верить хунте, пока они вам публично развешивают добротно лапшу, за спиной воруют.

Дмитрий Егошин
14 мая 2014 19:19

Вот Радик вы поизучали в тернатах, ничего не нашли. Я изучал уголовное дело. Пообщался со следаками, как их на х.й посылают. Так, что следственные мероприятия идут. Поговорил с очевидцами, у кого семью вырезали. Убит был самый старый человек в селе, не соврать бы сейчас, 89 лет, плюс минус. И ребенок пяти лет. Ну? Что еще рассказать? Для вас нет ни доказательств, ни вещдоков. А они Радик есть. И фото есть и все остальное. Не хочу расскрывать тайну следствия, там много чего есть. У вас от этого волосы встанут дыбом. Я вам таких фактов сейчас могу тысячу привести. А осуждено вообще было за все это говно, Буданов, Ульман, да еще с десяток человек.

20 мая 2014 20:42

То то они отделится от США захотели!!!

Artem Genin
12 мая 2014 23:55

Какой шовинизм, какая авантюра? Вы в какой реальности живете? Посмотрите что США делают в мире, убивают кого хотят, Саддама повесили показывая липовые доказательства, убили Каддафи, пытаются убить Асада. Если бы не наша армия и Путин убивали бы русских неся демократию. Я конечно не ярый сторонник Путина, но вы назовите хоть одного человека, который может сейчас заменить Путина? То что мы никому не навязываем свою политику это срам и уродливо все. А то что делают америкосы, дак все отлично и прекрасно. Где логика товарищи? Вы настолько ненавидите наше государство? Вы напишите ваше мнение о политике Запада? Вы хотите чтобы вам по телеку пели бородатые женщины? Пи№;%ц, нам навязывают их ценности, а вы все наших с гавном смешиваете. Ужас, вас заставляют писать такие комменты или вы действительно верите в то что пишете? Я не хочу чтобы транссвеститы и прочие уроды появлялись вообще в нашей жизни. Мои и ваши дети смотрят это. Если вам в России не нравится, в гейропе или америке вас примут с радостью, но не надо в нашем городе навязывать ваше мнение.

ну что вы хотите от продажной прослойки?

13 мая 2014 19:04

садама повесили сами иракцы, америкосы тут не при чем
там такая же кланово-национально-религиозная вражда вековая
каддафи свои же запинали до смерти, запад не вступился за придурка, так как придурок устраивал взрывы в европе и самолеты взрывал
рано или поздно этим всегда кончается
про пидоров, так не слушайте чайковского, выкиньте компьютер
вы уже законтачили с пидорами

12 мая 2014 23:13

Санкциями, которыми угрожает Америка и ее союзники, агрессора не остановить — это ясно любому, кто хоть немного знает русских. Бедность, грязь, оплеванные бараки для них привычны. Им нужны только две вещи – «великая держава» и приемлемые цены на водку.

Вот так всегда: когда народ чем-то недоволен, его посылают воевать...

Онаенг
12 мая 2014 23:17

Людвиг,Рустам,Алексей такую преступную акцию нельзя оставлять так просто, нужно создать объединенный фронт и разработать такие мероприятия совместных действий ,чтобы земля горела под ногами у заказчиков преступлений против гражданских активистов.Больше не нужно бояться и молчать,они от страха совершают преступление.
Онаенг

12 мая 2014 23:22

Онаенг. Я согласен. В ближайшее время попросим всех высказаться и предпринять. Думаю понятно теперь кто на самом деле фашиствующие уголовники.

ну ну
12 мая 2014 23:34

слышь админчик! в ближайшее время и в ближайшее время))) самому не стыдно трындеть? те чо только сдесь не предлагают а ты всё сделаем, сейчас вот, скоро всё по плану и тэдэ тэпэ. ай хер ли тебе бабло на карточку с америковского благотворительного фонда получил и гуляешь! хер ли мы тебе, пообещал по ельцинки навальненски и забыл! попробуй поотвечай ешё, возроси начале примерно и доходчиво потом я те отпишу примеры твоих пустых обещалок) заслужи короче, каспаровско сататеный уголовничек ты наш!

Рустам Абдуллин
12 мая 2014 23:50

А че про спс с касьновы забыли.

дафай-дафай
12 мая 2014 23:59

чо умник жмуришься и сссрёёёшься? тык ты хвостом не виляй и задом не елозь! а тумо выдави из себя ответ! вот тока не надо ля-ля и уходить от ответа. ответь, МУЖЧИНА!

Рустам Абдуллин
13 мая 2014 00:25

Ну и ну тавай и тавай, в чем суть вопроса, есть только претензии необоснованные что я чето там обещал по ельцински навальновски.
Ну возрожаю, так теперь Вы пжлста список обещалок

хамло ты мелкопамятное
13 мая 2014 00:43

что и следовало ожидать! всё1 и не о чём главное не посути. сыктывкар и венгрия с Вашингтоном увидят все пинскрины завереные нотариально и твои обещалки с временным промежутком что ты сделал и не хера свои обещания не выполняешь.... ну скажи! ну скаааажи против своего работтодателя! давай гражданин мира! давай ... мне похер, толко карман твой выбъет из тебя планетарного гумманиста и почему то быстро превратит в мужика!!!!! многие не поймут а ты ведь будешь в курсе, дааа?)))

Рустам Абдуллин
13 мая 2014 00:54

В общем весело, но мутно. Если нет больше вопросов, пишите ище. Конкретики родной конкретики по теме по теме.

13 мая 2014 12:41

Слышу, слышу! Уже готовлю!

Владимир Пыстин. Сыктывкар
12 мая 2014 23:52

Полагаю, что каждый должен иметь возможность защитить себя сам. Не владеешь единоборствами, носи с собой ствол. К каждому полицейского охранника не поставить. А при угрозе жизни можно и нужно отвечать насилием. Жестким и беспощадным. Ломая кости и калеча налетчиков. Жизнь жестокая штука и в ней довольно часто не бывает места сентиментам. Я так считаю.
Поступок Пирогова , на мой взгляд, заслуживает уважения. Но , вступая в борьбу, будь готов ко всякому. Не верь, не бойся, не проси, делай все сам. Если чувствуешь, что противники готовы ударить, бей первым и не останавливайся, пока всех не уронишь. Это правило жизни. Иначе уронят тебя.

20 мая 2014 20:49

Чо та ты сильно его не любишь походу...

13 мая 2014 00:26

Я шёл с Жекой в тот вечер с набережной до ДК Ленина. Надо было идти дальше. Двоих бы они испугались.
Здоровья тебе, Жека! Оставайся таким, как есть!
А для этих тварей столбов в городе много!

Рустам Абдуллин
13 мая 2014 00:30

Алексей, родной, понимаю твой гнев ну хоть ты то к мракобесию не призывай. Это я про столбы, никакой войны во имя мира, никаких смертей во имя жизни, люди мы али нет.

Электорат
13 мая 2014 15:06

"А для этих тварей столбов в городе много!"- мечта быдлосерёгиных- по столбам всех развесить. Тварь и быдло.

14 мая 2014 21:31

Не всех, а только тех, чьим наказанием за тяжкое уголовное преступление государство заниматься не будет, что бы оно не говорило, по прекрасно всем понятным причинам.

13 мая 2014 00:40

Здоровья тебе, Евгений! Мне слишком знаком уголовный почерк напавших на тебя за политическое инакомыслие. Украина не самая определяющая причина... А от предложения А. Б. не отказывайся. Он, вижу, сразу угадал верное направление поиска.

Андрей
13 мая 2014 00:54

Скорейшего выздоровления!!!!
Что за утырки такие ночные... если ждали - то заказ, но не убили, на нормальных киллеров денег не хватило? На фото двое, почему второго не тронули(без обид), он похудее и справиться легче?(есть крыша?) Как-то местячково и 100 прц раскрываемо... Ясно что говно тронули, и оно запахло... и вовсе не Украиной... Раньше местным пацанчикам перед выборами небольшие "заказики" дурно пахнущие давали... и тут запашок явно местный, предвыборный... "Хорошо" что их дилетантов, трое было, на алкаша или "серийника" уже не спишут... Если полит-мотив есть - то следствие прикроют по тихой... Кто следующий?... Я в знак протеста, пару статей в адрес нашего говнеца еще дам - "подниму рейтинг"...

14 мая 2014 21:49

"...если ждали - то заказ, но не убили, на нормальных киллеров денег не хватило?..."
Хотели жёстко припугнуть, но не убить. Для убийства у человека, для которого Пирогов кость в горле, маловато яиц. Как бы чего не вышло.

20 мая 2014 20:39

Я вообще сомневаюсь что это был заказ на припугнуть...

Странно все как то...

13 мая 2014 01:15

http://odnoklassniki.ru/video/62365683949580-1

Сергей Косолапов
13 мая 2014 01:39

Выздоровления, Евгений! Значит ты стал опасен! Значит ты на верном пути! Киров-Вятка с тобой!

Нельзя однозначно данный случай связывать с акциями за мир между русским и украинским народами.. Врят ли кто-то из высказавшихся о физической расправе в реале пошел на это.. но ситуация действительно смахивает на заказ.. возможно кто то подловил момент и решил расквитаться за старые обиды, подумав, что сейчас спишут на каких-нибудь "антимайдановцев".. На жеку ведь уже нападали на улице какие то гопники, получили люлей.. Потом пьяный сосед с ножем напал, отхватил сам.. Теперь трое напали с баллончиком и ножом..
Предлагаю скинуться всем миром на установку камер наружнего наблюдения во двор Жеке.

Ппровокаторы где-то рядом
13 мая 2014 03:03

Почему от этой. отвратительной мерзкой истории воняет НОД? Их идеология!

а почему только к нему во двор? другие "рылом не вышли"?

радикам
13 мая 2014 12:26

Дождешься и ты Радик. И каког-то либера краша так же съедет поджарят тебя и глазом не моргнут. Начнет такой же дебил Федоров, только с обратным знаком вещщать каждый день , что 2радики"-фашисты тянут страну в пропость и продались китайцам и копец, беги за противопожарным костюмом. Как вы бляди не поймете, что нельзя натравливать людей друг на друга. Какой ххх вам все "заговор" снится? А к истории с Пироговым не удивлюсь и серый дом во главе с главным параноиком пусть косвенно, но причастен. Если постоянно в башке вой и кругом враги в образе псов мерещаться не то еще выкинешь.

а ты кто есть?
а от резни на улице вообще никто не застрахован. никто.

Павел
13 мая 2014 16:15

В спортзал хощдить надо. или вооружайся. а камеру в сортир себе поставьте и не выходите от туда. круглосуточноя онлайн вещание засранцев.

ден
14 мая 2014 14:31

Уверен так и будет. и анализ в точку.

14 мая 2014 21:50

Я готов скинуться

20 мая 2014 20:53

Я бы версию с соседом проверил, а заодно алиби его дружков на тот момент...

13 мая 2014 12:48

Готов поделиться планом мероприятий но не в интернете. Звоните!

Павел
13 мая 2014 16:17

Здрасьте))) не вы один такой. я уже )))

Павел
13 мая 2014 13:40

Как то криминалом пахнет-люди с недальновидным раскладом. Ведь реально жизнь в республике стоит не дороже тридцадки-сел на березку с воздушкой и ждал бы. Это шпана какая то, озлобленость на Пирогова-может достал, может сказал что то с гореча или высказался со своей национальной колокольни в национальный сигмент. Люди с низким развитием-быдло и тупая необразованность населения все правельно поняли. Они ведь думают что они крыша мира, что они самые правельные и четкие пацанчики( у евреев пацанчиками называли того кого в попу дрючили) у людей задето самолюбие очень очень и их тоже наверное можно понять, они тоже со своими болезнями в голове. Они ведь не знают, что в йошке всем крышам крыша мвд. Однозначно криминал малосортный. нет политики-ноль в данном вопросе. Просто Женя задрал эту молодежжжж. Порой Евгений не может доказать сути и аппелирует своим великим здоровьем, вот кому то это и надоело. От хорошего отношения к Жене не надо все в одну банку с политикой пихать, к тому же Женя не политик, а троль власти-гражданин, не более. За тролинг? Да бросьте))) Это так низко пасть, чтобы заметить Евгения? Да они на все население смотрят как на серое быдло и до Пирогова с его пероектным желаение что то сделать тоже по... Есть еще вопрос в том, что все мы с вами знаем, что Женя под колпаком, на особом учете в ментовке- отдел "Э" например, в красном списке или своем- гы гы )) Звонки его люстрируются, производится систематический билинг, сеть его читают. Вопрос надо ли это ментам? Всмысле сказать Жене кто его сделал? Предпримет ли Женя по этому поводу фобию- отомстить или наказать? А кого? А если не найдет никого? Кто виноват? ЛМ))) Проглядел)))) а врага нужно уважать а не сщемить. Удачи вам с вашими болезнями в том числе и с психологическами. Запугать всех кто елозит вокруг политической деятельности ЛМ? Да хрена с два-все уже давно поняли в том числе и на той кухне и на другой колокольне, что от нас не избавиться и молчать мы уже врят ли замолчим. Может все это связано с приездом Медведева? Дали понять Жене, чтобы ругал Лёню потише? а то ему новый лимит Дмитрий Анатольевич не даст драть население и республику? Боится все равно. пока Женя лежит в больнице, тот может и уедет.

Наплодили нацистов
13 мая 2014 15:27

Скорее всего взгляды Пирогова не понравились российским или русским неонацистам. Эти твари и в Украине бунтуют. Кого ни посмотри из активистов и террористов в Украине , то этот человек из РНЕ, то еще из какой неонацистской российский структуры

* В комментарии упомянута организация , деятельность которой запрещена в РФ
Павел
13 мая 2014 16:26

Все национальные организации под конторой))) не шути с конторой)). значит Женя и их достал. Женя. Пока у тебя нет бабок ты не чего не можешь. На Ганди ты не похож. На Чегеваро тоже-эту должность Свистунов Андрей Валерьевич занимает. Ваша миссия-займите одну позицию. А через пару месяцев я скажу вам кто вас сделал, может быть. ))) Хотя тесные связи КЕвгения с ментами сами определят этих людей. Но причина глубоко в Жене сидит. Один хер бабок то нет. Нужно либо их купить либо заказать на увольнение или по тюрьмам. Коррупция!- великий инструмент! Кто берет бабки тот и водит хоровод))) Кто платит,

14 мая 2014 21:59

К слову, за несколько часов до нападения Жека мне сказал, что не знает, что такое управление "'Э". А вот оно его, думаю, прекрасно знает.
Как-то очень вовремя гопники вспомнили Жеке старые обиды, вам не кажется? Какие-то очень умные гопники - так подгадать момент.
"...Это так низко пасть, чтобы заметить Евгения?..." - допустим, я и вы на месте Маркелова его бы и не замечали: хлопот меньше. Но мы не на его месте. Я мелкое самолюбие - страшная вещь.

13 мая 2014 16:24

Евгений - реально "и один в поле воин". Уважаю, несмотря на то, что не все взгляды разделяю.

Павел
13 мая 2014 18:07

Вы за правый сектор или за федерализацию? гы гы))) Нет, я Женя Русский. Странный парень с кликухой русский, марийскими корнями, называющий страну рашкой))) Евгений, поймите, если вы Русский националист то вы за федерализацию как бы должны быть.))) А взяв на себя ярлык Русский националист, распиарились с ним на всю, скажу вашими словами - рашку))) Русские националисты не называют страну рашкой. Они говорят гордо- Это Россия девочки))). Все сигменты управляемые и нет национального характера (например наш марийский нод) и лимоновцы и другороссы и рнсп и так далее нацелены на вопрос пиара и участия на украине за федерализацию. вы же Евгений все переиграли. Да! Сталин говорил - Я русский, но грузинской национальности, но он не выступал за грузинов и не был русским националистом являясь грузином, вы же все переиграли. Идеалогия российской политики заключается в том, чтобы захватить территорию и перемолоть местное население русским населением-это законы российского национализма. Вы же Евгений перепутали все нам понятия. Если и присутствует в вашем вопросе политический характер, то уверен вы этих людей сами знаете. Помните национальные пробежки? вас от туда с треском выгнали. Нельзя врать молодежи-тем более глупой. Политический сигмент мариэльских русских националистов глухой в доску и они ищут связей федерального уровня. Радуются со всей страной со всем серым быдлом, что у них есть теперь Крым и Севастополь, ищут связей выхода на трибуны, чтобы запустить себя в российскую политику, а Вы тут им поперек горла. Вы самый радикальный элемент марийской оппозиции! Вы самый провокационный оппозиционер местной власти. Вас раскрутили, а вы еще и подсираете федерализации. Связались например мариэльские русские националисты с московскими русскими националистами, а те им и говорят:-а, что это у вас там за русский националист бегает еще и кричит, что за хохлов. За хохлов? за правый сектор? Если вы не чего не можете в своем регионе, какого х.... вы к нам лезите? Ну собственно это самый вот вам и политический мотив). Многие русские националисты сейчас у власти и это один из самых простых путей продвижения к кормушке власти для молодежи. Много ума не надо. Пропогандируй русский национализм, занимайся спортом, относись на словах толерантно к народам меньшим( в том числе и марийцам) и не замечай их вовсе, что они будто бы не существуют. Красава!))) много ума не надо. Только уважаемый вы еще раз поймите- всех кто против федерализации окрестили правым сектором и по.... на все остальное. Вы даже представить не можете какая там игра, хотя все просто кто все понимает и знает. У нас много вояков националистов, десантников и фейсеров. И любой из них мог вас заказать с точки зрения идеологии русского национализма. Хохлы-словяне и они нужны чтобы перемалывать другие меньшие народы, азиатских, тюрских, кавказких кровей и т д. На Украине 45 мил населения - это пол России. Перемалывать? Как в Китае, через 2 поколения один хер все китайцы. Нет я не спорю на Украине свой салат национальных оттенков, но в целом они славяне- с белой рожой и жопой. Вы же для тупоголовых национальных мариэльских гопотоватых русских националистов(дети от 14-25 лет) - предатель русского национализма. И наверняка они очень хотят и злятся, чтобы вы больше не выступали под их лозунгами и не звались русским. Они арии))) Они Лусские))) А вы еще и не в стаде... Да и отношение ваше к марийским националистам тоже сложное и разное. И те и др вас могли легко заказать, даже кавказцам))) Уступите дорогу Евгений и вы все сами поймете. Замкнитесь со своими фобиями на пол года и вы все сами поймете. 0 контактов со старой средой обитания. 0 эмоций на положение вещей. максимальное безразличие, и вы начнете соображать так как ни когда не думали. Это ведь как в др Риме есть плебеи, а есть патриции. И патриции не суются в среду обитания плебеев в их законы и их территорию. Они только контролируют процесс зависимости плебеев не давая им власти, лишь тогда когда они ассимилируются и появятся другие плебеи. Плебеев не должно быть больше в стране чем патрициев, ассимилировавшиеся получат статус клиентов патрициев или патрициев но с меньшими правами. Вы нарушили законы русского национализма и ваш славянский бог вас покарал - не смотря на то, что именно вы рисовали свастику якобы славян, а пенсионеры думали что вы фашист. Как низко вы пали в тот момент, и как низко к вам пришли такие же "умные" ребята. Не чего личного просто подумал. Здоровья конечно! Но политика такая вещь где не прощают ошибок, сидят люди с планами нападения на одних и др. Вы партизан не более и не менее, возможно вас и легче теперь отнести к бендеровцу нежели к русскому национализму, с точки зрения людей с тупоголовой ненормальной аналитикой и проекций идеалогии российского населения. Страх! Вот самая страшная тюрьма в голове. А она у вас есть))) А у единиц ее нет. И плевать они хотели на все. Ненависть это тоже страх, если конечно не понимать что это фобия и она нужна. ))) Удачи вам, здоровья Евгений и не попадайтесь больше. Не обижайтесь на органы, если они вам не чего не скажут.

* В комментарии упомянута организация , деятельность которой запрещена в РФ
13 мая 2014 18:07

Попробую подвести итог дискуссии: Если убьют изнасилуют, порежут, гражданского активиста Россиянина, человека не разделяющего взгляды Властного ворья- это похоже получит большое одобрение со стороны многих людей в России.
Жертв в Украине им мало им нужны жертвы у нас дома.
Вот и думайте кто из ХУ

Попробовали. Попытка не удалась.... Может ещё разок? Вдруг мысль мелькнёт разумная....

13 мая 2014 18:42

Интересно а если с Щеглом случится такое? Может попробовать?

Прохожий
14 мая 2014 00:34

Собираешься его убить, изнасиловать и порезать? Что-то одно или в комплексе? В каком порядке тебе нравится это делать?

Алексей.
14 мая 2014 01:03

Прохожий зачёт.

павел
14 мая 2014 10:57

)

14 мая 2014 15:27

Ну, Ну! Клавишные герои , давно в мужских руках не не обсирались?

павел
14 мая 2014 17:19

зачет Людвигу)

56
22 мая 2014 15:17

Слабый, условный "зачет", как он сам.

Латутько, у Вас (не в первый раз замечаю) очень ограниченный запас слов и выражений. Который уже раз одна и та же ослота)....

И кто Вас только обозвал писателем и поэтом? Неужели Вы себя сами так любите?).....

Психотерапевт
14 мая 2014 18:18

Обращаюсь к Александру Щиголеву, как психотерапевт, у Вас батенька серьезное заболевание сексуального характера. Сие заключается в том, что Вы в каждом длинномерном предмете видите пенис, и Вас неосознанно влечет к этому предмету. Но, так как, Вы пытаетесь это скрыть, соответственно, Вы крайне агрессивны к окружающим, особенно мужского пола. Причем это усугублено парафильным расстройством и синдромом Корсаковского. Для Вашего же благополучия, требуется серьезное вмешательство, вам необходима психиатрическая помощь. Вы опасны для себя и окружающих. Немедленно обратитесь в Республиканскую психиатрическую больницу, по адресу: Эжва, Эжвинская, 1а, 665469 гл.врач, 664518, 625416, 665277, 229036 диспансер, 129 служба экстренной псих.помощи, 228344 терапевт.отделение

Судя по тому, что этот "психотерапевт" трижды повторил один и тот же свой коммент, то это у него психическое отклонение...))))

Уже шесть раз!!!! Точно, обострение!
Я же говорю, гомосексуализм - это болезнь мозга....

Психотерапевт
14 мая 2014 18:43

И еще раз обращаюсь к Вам Александр, как психотерапевт, у Вас батенька серьезное заболевание сексуального характера. Сие заключается в том, что Вы в каждом длинномерном предмете видите пенис, и Вас неосознанно влечет к этому предмету. Но, так как, Вы пытаетесь это скрыть, соответственно, Вы крайне агрессивны к окружающим, особенно мужского пола. Причем это усугублено парафильным расстройством и синдромом Корсаковского. Для Вашего же благополучия, требуется серьезное вмешательство, вам необходима психиатрическая помощь. Вы опасны для себя и окружающих. Немедленно обратитесь в Республиканскую психиатрическую больницу, по адресу: Эжва, Эжвинская, 1а, 665469 гл.врач, 664518, 625416, 665277, 229036 диспансер, 129 служба экстренной псих.помощи, 228344 терапевт.отделение

Психотерапевт
14 мая 2014 18:48

В вашем случае, необходимо уже обращаться, в службу экстренной псих.помощи. Так, как, серьезное обострение симптомов я могу диагностировать уже на данном этапе, без дополнительных медицинских исследований.

Больному:
Уважаемый, не знаю Вашего точного диагноза, но хочу обратить Ваше внимание на некоторую неграмотность проявления Вами Ваших симптомов, а именно на то, что болезни сексуального характера, которыми Вы, фактически, бредите, есть болезни физиологического генезиса, а не психического. Как, к примеру, женская болезнь вагинизм. Но Вам, думаю, будет понятнее на примере выпадения прямой кишки....)

Щиголев - латентный гей
14 мая 2014 23:47

запутался в силу своей глупости :
"Я же говорю, гомосексуализм - это болезнь мозга..."(16;35)

"есть болезни физиологического генезиса, а не психического" (17:00)

про свою прямую выпавшую кишку Щиголев поделился опытом.

17 мая 2014 14:33

Психотерапевт 16:43, 14 мая

Вы разгорячились, успокойтесь. Берегите себя. Может это Вам поможет?

http://pub.goha.ru/16pf/test2.php?QN=0

56
27 мая 2014 16:21

Конечно, строго он сам себя так обозвал! Кто же еще сможет назвать его поэтом-писателем?!

Человек
14 мая 2014 23:57

Пожалейте себя, дедушка. Не в вашем возрасте перенапрягаться на этих подонков.

98
27 мая 2014 17:10

1

56
27 мая 2014 17:08

"Попробовать!" Пробовалка не выросла!

56
27 мая 2014 18:14

Полный вперед!

56
27 мая 2014 17:06

Сомнений нет, не мелькнет, Александр!

13 мая 2014 19:50

В Луганске поймали бандеровца
http://video.yandex.ru/users/avmalgin2009/view/12

Павел
13 мая 2014 20:03

Это ж сколько можно сейчас бабла срубить на защите Пирогова по политическим мотивам с госдепа? Ух))) Предлогаю возбудить прокуратуре для контраста уголовное по поводу публичной версии что мотив политический и обвинение власти за избиение Евгения по его позиции с Украиной. За провокацию которую не доказать)

14 мая 2014 22:02

Вынужден вас разочаровать. Госдепу пофиг на Пирогова. 5 дней прошло - 0 его реакции.

21 мая 2014 14:15

Ну да, а кто то таки думал, что госдеп будет русских защищать?

Наивные...

А вот Жека с погонялом прокололся - это да... ;)

Не печенек тебе, не варенек...

5656
22 мая 2014 15:15

Про погоняло жекино - в точку.

13 мая 2014 20:24

Игорь Николаев

Директор Института стратегического анализа ФБК
13 мая 2014, 08:32

Социологи фиксируют рост великодержавных настроений россиян. Причем разные социологические центры отмечают примерно одно и то же. Это в общем-то неудивительно. На фоне Крыма трудно было ожидать чего-либо другого.

Так, апрельские данные ВЦИОМа говорят о том, что число тех, кто считает, что Россия сегодня является одной из великих держав, удвоилось за последний год и составляет 20% (маловато как-то, субъективные ощущения заставляют думать о гораздо большей цифре). Зато тех, кто отмечает, что Россия может в ближайшие 15–20 лет стать великой державой, наоборот, целых 72% — ну это еще куда ни шло.

А вот по данным Левада-центра за март, 63% опрошенных считают, что Россия в настоящее время уже является великой державой (здесь посчитаны и те, кто отвечал «да», и те, кто отвечал «скорее да»). В ноябре 2011 года таковых было, кстати, 47%.

Да что там социологи, это же и так видно: народ в значительной своей массе считает, что Россия является в настоящее время великой державой.

И ответ понятен почему — Крым. А этого вообще-то достаточно, чтобы считаться великой державой?

Оказывается, что достаточно как минимум для того, чтобы россияне сами стали считать себя гражданами великой страны.

Посмотрите, что получается. Экономически мы сегодня, наоборот, развернулись в сторону падения. За прошедшие годы и так-то успехи здесь были не ахти какие. Амбициозную задачу по удвоению ВВП к 2010 году бездарно провалили (выполнена на 60,3%). Сегодня, когда весь мир выходит из кризиса, мы стремительно туда скатываемся. Наша экономика, составляющая примерно 2,9% мирового ВВП, явно пока не тот критерий, по которому Россию можно было бы считать великой державой.



Но, может быть, по уровню благосостояния граждан мы достигли высоты, позволяющей причислить Россию к мировым грандам? Здесь, увы, положение еще хуже: по ВВП на душу населения, пересчитанному по паритету покупательной способности (ППС), наша страна по итогам 2013 года с результатом менее $18 тыс. находится в конце шестого десятка. Великая держава с таким результатом? Опять неувязочка получается.

Но самое тревожное, и социологи зафиксировали это, — для россиян высокий уровень благосостояния перестает быть критерием статуса великой державы.

В январе 2002 года на вопрос ВЦИОМа: «Что, по вашему мнению, прежде всего должно быть в стране, чтобы она считалась великой?» — 67,1% ответивших назвали «высокий уровень благосостояния граждан».

Спустя пять лет практически на тот же вопрос: «Чего должна добиться Россия, чтобы считаться великой державой?» — уже только 36% ответивших отметили задачу «обеспечить высокий уровень благосостояния граждан». Наконец, в марте 2014 года таковых уже было всего лишь 25% — и это только третий результат после тех, кто считает, что для величия надо «иметь развитую современную экономику» (52%) или «иметь мощные вооруженные силы» (42%). Заметим, что еще в 2007 году мощные вооруженные силы были критерием великодержавности для 24% респондентов.

Вот она, тенденция: хотим быть великой державой, но для этого отказываемся даже от высокого уровня жизни. Не надо нам его, все больше хочется мощных вооруженных сил.

Кстати, если спросить, а для чего нужны мощные вооруженные силы, многие, думается, ответили бы: чтобы утереть нос Западу, чтобы с Россией считались, чтобы нас боялись.

Когда благосостояние перестает быть важным критерием великодержавности, страна встает на другой путь развития. Смещаются бюджетные приоритеты: оборона и правоохранительная деятельность выходят на первый план. А это, в свою очередь, естественным образом провоцирует далеко не всегда оправданную геополитическую активность.Смещаются и приоритеты в развитии демократических институтов общества. И это мы тоже сегодня наблюдаем, идет откат даже по тем половинчатым политическим реформам, которые были обозначены после последних парламентских выборов в России в декабре 2011 года.
Железный занавес в головах



Смещаются вообще все нормальные ценностные установки. Сегодня, заметим, уменьшилось и число тех, кто считает, что для возрождения России в качестве великой державы необходимо возродить высокий уровень русской культуры (таковых сегодня 7%, а семь лет назад было 10%).

В связи с этим хочу напомнить слова о России Отто фон Бисмарка: «Русских невозможно победить, мы убедились в этом сотни раз. Но русским можно привить лживые ценности, и тогда они победят себя сами».

Боюсь, что у нас сегодня как раз и идет активное привитие лживых ценностей. Правда, преуспеваем в этом мы сами.

В восстановлении статуса великой державы Россия пошла по пути наименьшего сопротивления: мощные вооруженные силы и чтобы боялись.

Трудно оказалось создать по-настоящему мощную экономику и обеспечить высокий уровень благосостояния граждан. Не в состоянии оказалась современная Россия и развивать науку на мировом уровне. Достижения космонавтики? Это успех прежде всего Советского Союза. Русская культура? Никого не хочу обидеть, но и здесь, согласитесь, если оценивать в целом, достижения и уровень не таковы, чтобы обеспечивать величие страны. И здесь спасибо наследию прошлого. Ядерное оружие? Да, из-за него нас боятся, но ведь и оно досталось нам от СССР.

Вот еще Олимпиада в Сочи. Произвели впечатление на мир, что и говорить. Но сегодня, спустя чуть ли не считаные недели, от этого мощного положительного эффекта не осталось ничего.

В следовании по нынешнему пути становления России в статусе великой державы есть важная особенность: великой начинают считать Россию все в большей мере сами же россияне. Отношение же в мире, когда Россию уже исключили (прервали сотрудничество) откуда только возможно (G8, ОЭСР, ПАСЕ и т.д.), когда страна превращается в изгоя, совершенно иное.

Я далеко не уверен, что так уж обязательно надо быть великой державой. Как говорится, «вам «шашечки» или ехать?». Все это стремление к великодержавию — «шашечки», а «ехать» — это и есть то самое обеспечение высокого уровня благосостояния граждан, развитая экономика, наука, культура. Но достигнуть всего этого гораздо сложнее. Гораздо проще скандировать: «Ра-се-я!»

13 мая 2014 21:40

Познакомьтесь с казаками-"волками", которые делают за Россию грязную работу на Украине
Корреспондент журнала Time Саймон Шустер поговорил с представителями "Волчьей сотни" - казацкого формирования, действующего в Восточной Украине на стороне повстанцев. Четыре боевика независимо друг от друга назвались выходцами с Кубани - таким образом, за доказательствами российского вмешательства "далеко ходить не нужно", говорится в статье.

Нерегулярные воинские формирования стали проводниками "нового российского метода ведения войны, осуществляемого посредством боевых националистических группировок", пишет Шустер. Казаки участвовали в военных операциях и прежде - например, в 2008 году в Грузии. Но, похоже, впервые они выполняют "не только вспомогательные функции", отмечает он.

"За каждого убитого казака мы убьем сотню их людей. И не просто убьем, мы вернем их тела в мешках их матерям", - заявил Шустеру член "Волчьей сотни" по прозвищу Водолаз. "Мы существуем с 1990-х, - рассказал командир формирования, настоящее имя которого - Евгений Евгеньевич Пономарев, а кличка - Батя. - Мы собрались, организовались и стали отправляться добровольцами туда, где была угроза русскому православию, православным верующим или интересам Российской империи".

Под руководством Пономарева на востоке Украины воюет и Александр Можаев, он же Бабай. "Мы решили завоевать еще немного исторически русской земли", - объяснил он действия своих соратников. По словам Можаева, для таких, как он, на российской границе "действует свободный коридор". "Они мне даже паспорт не проштамповали", - поведал корреспонденту Можаев, которого в России разыскивают как подозреваемого в угрозах убийством. "Так и запишите: нет никакой Украины, - объяснил Можаев. - Есть только российские приграничные земли, а что после [большевистской] революции их прозвали Украиной - что ж, мы это недоразумение исправим".

"Все это указывает на причастность... различных ветвей российской власти - начиная от пограничников и заканчивая Советом по делам казаков при президенте РФ - к кампании "Волчьей сотни". Но доказать, что российское правительство недвусмысленно отправило этих бойцов воевать в Восточную Украину, будет сложно, - полагает Шустер. - Как членам нерегулярной военизированной организации прямые приказы от российских вооруженных сил им не требуются, не говоря уже о санкции на участие в этом конфликте от российского парламента. И все же, если бы Кремль не одобрял их действия на Украине, он легко мог бы наказать их по российским законам. Пономарева, к примеру, могли бы вычеркнуть из кремлевского официального реестра казачьего ополчения, что лишило бы его возможности получать от государства заработную плату... Кроме того, в ноябре российский парламент принял поправку, запрещающую "участие в вооруженных формированиях на территории других государств... в целях, противоречащих интересам Российской Федерации". Эта поправка должна была помешать гражданам России участвовать в гражданской войне в Сирии. За нарушение этого закона предусматривается тюремное заключение на срок от 5 до 10 лет. Однако действия "Волчьей сотни"... интересам Российской Федерации, похоже, не противоречат".

В статье рассказывается об истории возникновения "Волчьей сотни". По данным Шустера, отряд с таким названием был основан в 1915 году полковником царской армии Андреем Шкуро. После революции 1917 года его распустили, сам Шкуро бежал в Европу. В годы Второй мировой войны он был поставлен во главе Казацкого кавалеристского корпуса в составе Вермахта, а после капитуляции Германии выдан британцами СССР и в январе 1947 года казнен по приговору суда. Полвека спустя монархическая организация под названием "За Веру и Отечество" подала запрос о реабилитации Шкуро, однако Верховный суд его отклонил. Таким образом, рассуждает Шустер, "с точки зрения российского государства, основатель "Волчьей сотни" по-прежнему является нацистским военным преступником". Несмотря на это, казаки "механически повторяют за кремлевской пропагандой" и твердят, что "воюют с "фашистами", которые пришли к власти на Украине", заключает он.

Источник: Time

Во! мля!
14 мая 2014 00:00

http://7x7-journal.ru/post/42059
Кому на Руси жить хорошо!
Ренатики алиби выложили.
Ножики хорошо попрятали?

Мы пятая колонна
14 мая 2014 01:32

какое нах им алиби? Они ссутся под себя от мысли поработать. А тут ножичком. Уверен, что у них от самой новости понос случился, там вся их гоп бригада нашатырь нюхает и корвалол пьет. тут серьезные люди замешаны, а за задосмотрящие

ты чо очкуешь?
14 мая 2014 01:48

у тебя уже фобии? посоны со своей цифирью на тебя фобии нагнали? ты их вишь даже там где их нет?
узззпакойса

ден
14 мая 2014 11:03

это кому?

это я
15 мая 2014 23:53

тому кому везде ренатики мерещятся. даже там где их нет.

САША
14 мая 2014 01:05

http://www.youtube.com/watch?v=2msMOPPhp3Q

Это неизбежность
14 мая 2014 11:57

Все неонацистские организации работают таким образом. Новичкам дают задан е, избить или порезать кого- нибудь, совершить поджог или еще какую пакость. Когда окрепнут, то проверки будут назначать путем поручения убийств. Это, так сказать объективная реальность и от этого никуда не уйти. Не бывает подконтрольных ручных нациков. Они через определенное время неизбежно начинают проверку на вшивость своих единомышленников. В основе нацизма лежит насилие. Это проводной ремень движения. И довольно часто движения неонацистов, созданные как подконтрольные, через какое- то время теряют официальных лидеров. Они почему- то умирают. На их место приходят более жестокие.

14 мая 2014 22:04

Уже писалось, что все неонацисты в России давно под колпаком спецслужб.

ден
14 мая 2014 14:37

гуляй вася. ты на марийским сми работаешь? ты мозг не сори людям- нацизм и национализм разные вещи

Так
14 мая 2014 17:48

гомик или нет?

14 мая 2014 19:09

Голубому Щеглу

Патриотично сунув в зад гранату

глядел в компьютер клавишный герой

Раздался взрыв теперь героя нету

А заодно исчез и гемморой!

Людгвине:

Слегка наивна и глупа
Слегка залысина видна
Слегка не брита, и беда:
Язык свободен от ума

5656
22 мая 2014 15:14

Отлично! Ясно и четко виден объект описания!

14 мая 2014 20:13

Даже комментировать не надо, и так всё видно!!!!!

Эльвира
15 мая 2014 13:31

Так, чего вы хотите. Вот у нас в университете собрали студентов в актовом зале и те, кто их учит, кому они безусловно верят, стали им объяснять, один - что украинский язык в общем-то неполноценный, произошел от смешения русского с польским. Другой, что мы образумим их неразумных, несколько раз повторив: "Победили в 45-м, победим и сейчас". А еще к этому и фильм про "Бабий Яр" присовокупили!!! Что у молодых должно после этого с мозгах сформироваться?!

Абрам
16 мая 2014 01:15

Таки навегна отвращение к фашистам, котогые нас жгли, расстреливали и морили голодом в концлагегях. Или вы оправдываете Холокост?

павел
16 мая 2014 15:05

всем до страшилок уже начхать. молодеж каждый день их смотрит

19 мая 2014 16:34

Мы за дружбу между русским и украинским народами!

Видео - один из шагов по деэскалации конфликтности, которую разжигают между нашими народами СМИ. Украинцы - не фашисты и не бандеровцы. Не враги, а братский народ. Сделайте репост и внесите свою лепту.
http://www.youtube.com/watch?v=bwxub3uPfQM

МИР
24 авг 2014 16:33

Лучше бы ты флаг не трогал, украинский флаг - это уже флаг фашизма

24 авг 2014 16:35

Лучше бы флаг не трогал.. нынешний украинский флаг - это уже флаг фашизма. .а в остальном конешно, молоток

Ты русская? Не верю!
Замашки твои дикие, а русские цивилизованный народ.

ватной Анне
24 авг 2014 16:46

поинтересуйтесь сначала - чей флаг триколор и кто под ним воевал на стороне фашистов Германии .
Жириновский утверждает , что это флаг РОА СС генерала Власова.

Эл
1 ноя 2019 22:47

Я вообще-то этого Пирогова уважаю за его позицию. Но... пусть он с российским флагом приедет в Киев и там прогуляется по улицам. Можно попутно и объяснять украинцам, что Россия - не враг Украине.

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
АкцииЙошкар-ОлаМарий ЭлОбществоУкраина