Собирается ежемесячно 52 487 из 250 000
Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Марий Эл
  2. Последствием забастовки марийских автобусников становится повышение социальной ответственности частников

Последствием забастовки марийских автобусников становится повышение социальной ответственности частников

В Минпромтрансе Марий Эл уверяют, что владельцы частных автобусных маршрутов сами просили обязать их учитывать проездные билеты и удостоверения льготников на время забастовки ООО «Пассажирские перевозки»

В Минпромтрансе Марий Эл уверяют, что владельцы частных автобусных маршрутов едва ли не сами попросили обязать их учитывать проездные билеты и удостоверения льготников на время забастовки трудового коллектива ООО «Пассажирские перевозки».

Свидетельства пассажиров, однако, говорят о том, что достигнутое накануне забастовки госпредприятия соглашение не все частники кинулись выполнять с понедельника, 17 марта (именно в этот день автобусы, осуществлявшие социальные перевозки на законном основании, не вышли на маршруты). Водители и кондукторы частных автобусов, осуществляющих обслуживание на параллельных маршрутах, заставляли льготников платить за поездки как минимум до среды (в распоряжении «7x7» имеются многочисленные жалобы).

В среду, 19 марта, средства массовой информации распространили заявление министра промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Марий Эл Вячеслава Пашина, в котором он подчеркнул, что по соглашению с частными перевозчиками, работающими на дублирующих маршрутах, водители частных автобусов обязаны обслуживать льготников, учитывая предъявляемые проездные документы.

И пока частники не придумали какого-либо хитрого финта, облегчившего бы их участь, стоит задуматься о характере их договоренностей с чиновниками. Обещана ли какая-либо компенсация за подобную инициативу? И как тогда быть с теми, кому денежная компенсация за социальные перевозки обещана, то бишь с государственным перевозчиком, бастующим как раз из-за недофинансирования? Не забастуют ли в конце концов и частники? Известно, что значительное число автобусных маршрутов ООО «Пассажирские перевозки» связывали столицу республики с расположенными в районах населенными пунктами. Школьников, студентов и пенсионеров ранней весной частники могут «потянуть», а вот что скажут они через месяц с небольшим, когда наступит пора садоводов и огородников? 

Материалы по теме
Мнение
28 апр
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
За два последних года ярославские власти согласовали лишь два публичных мероприятия по заявкам от КПРФ
Мнение
16 сен
Павел Чиков
Павел Чиков
Росфинмониторинг отказался представить подтверждение иностранного финансирования главреда «Псковской губернии»
Комментарии (7)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
внимательный
21 мар 2014 18:26

26 числа, в среду, в 10 часов на площади Оболенского-Ноготкова пройдет пикет в поддержку автотранспортников. Разрешение на проведение мероприятия от Минюста республики уже получено.
ИА «МариМедиа». Подробнее http://www.marimedia.ru/news/transport/item/29977/

21 мар 2014 19:40

Помнит ли кто-нибудь, обитающие на сайте 7х7, ситуацию с автобусами из Швеции, по-моему один из них до сих пор курсирует?

22 мар 2014 00:10

В прошлом году один точно курсировал.

21 мар 2014 19:45

Мечта марийских чиновников: мы разрешаем Вам работать, а Вы вкладываете деньги в бизнес, исправно платите налоги и выполняете все социальные обязательства государства. И так вопрос: "Зачем нам такое правительство?"

так к этому вроде и шли с 1985 года, не?

'знающий
21 мар 2014 23:10

а никто не подумал о том, что перевозки это в первую очередь бизнес, а люди и руководство ооо"пп" привыкло жить задарма-это дай то сделай, автобусы купи, зарплату плати, соднржи и в ..опу дуй, а мы будем бензин сливать, билетами барыжить и на карман уворованное класть-красота. а тут сделали ооо, сказали зарабатывайте-в ответ как так, как же мы будем воровать, а плюс зарплата, не лусше побастуем, подождем манны небесной.... уважаемые поувольняйте пенсионеров, сократите итр, выгоните ворье среди водил и кондукторов, оптимизируйте свой повторю свой бизнес и работайте, ну а если дюди не хотят работать-ни забастовки ни волшебные пендели их не заставят...работать нужно господа пп-ники

Вика
1 апр 2014 13:20

О бизнесе и здоровой конкуренции можно говорить только тогда, когда перевозчики (и частные, и муниципальные) находятся примерно в равных условиях, чего о нынешней ситуации никак не скажешь. Частникам во всех отношениях легче: забирают всех платников перед государственным автобусом и никто им не указ; льготников возить не надо. О какой честной конкуренции здесь может идти речь? Не забывайте, пожалуйста, что кроме бизнеса в жизни есть ещё много чего - например, социальные нужды общества. Тему дальше разовьёте сами. А насчёт сокращения ИТР и пенсионеров...Не верьте тем, кто говорит, что на ПАТП штат ИТР непомерно раздут - это враньё. А пенсионером вы и сами когда-нибудь станете,и, я уверена, будете петь совсем другие песни...

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
Марий ЭлТранспортЭкономикаЙошкар-Ола
Хватит читать
Москву!
Хватит читать Москву!
Подпишись на рассылку
о настоящей жизни в российских
регионах
Подпишись на рассылку о жизни в регионах
Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ,
ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
Нам нужна ваша поддержка
Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
Ежемесячно
Разово
Сумма
100
200
500
1000
2000
Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить сообщение об ошибке/опечатке
× Закрыть
Ваше сообщение было отправлено администратору. Спасибо за вашу внимательность!