Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Родители воркутинских школьников жалуются на поборы

Родители воркутинских школьников жалуются на поборы

Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Сегодня эксперт Общероссийского общественного движения «За права человека» Лидия Дрозденко направила заявления в городскую прокуратуру и ТИК Воркуты с просьбой лишить мандата председателя участковой избирательной комиссии Светлану Ларину, занимающую также должность заместителя директора по АХЧ школы №14.

Родители учащихся этой школы обратились в общественную приемную при Воркутинском «Мемориале» с жалобой на то, что по указанию Лариной с них собирали деньги, которые шли якобы на ремонт и оснащение 1 «Б» класса. При этом им не предоставили никаких отчетных документов, а в ответ на подобные просьбы сталкивались с грубостью с ее стороны. Обо всем этом они написали в заявлениях на имя прокурора Воркуты А.Пустаханова и заведующей городского отдела образования В.Халиулиной.

Прокуратура по этим фактам проводит проверку. Что касается Веры Халиулиной, то, как сообщила «7x7» Лидия Дрозденко, в беседе с родителями чиновница призналась, что ничего с зам. директора по АХЧ сделать не может, она ей не подчиняется.

После подачи заявлений С.Ларина развернула целую компанию прессинга против подписавших его родителей, угрожая им расправой.  Об этих фактах они также написали в еще одном заявлении на имя Веры Халиулиной.

Не найдя защиты у чиновницы, родители обратились общественную приемную «Мемориала».

– По устной информации, полученной из прокуратуры, факты, изложенные родителями, подтверждаются, – заявила «7x7» Лидия Дрозденко. – Если председатель участковой избирательной комиссии склонна к такого рода махинациям, то она не должна занимать этот пост. Где гарантии, что подобных махинаций не будет с голосами избирателей?

Игорь Бобраков, «7x7»

Материалы по теме
Мнение
14 декабря 2023
Анастасия Буракова
Анастасия Буракова
Российская система ФСИН выстроена на страхе и несет в себе наследие ГУЛАГа
Мнение
30 ноября 2023
Анастасия Буракова
Анастасия Буракова
Убежище — это не универсальный способ переезда и легализации, а крайне тяжелый процесс
Комментарии (194)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Ирина Витман Член правлени
15 мар 2011 23:43

Вот "уважаемая" госпожа Дрозденко кричит, что она правозащитница и нагло приписывает к своей скандальной деятельности "Мемориал".
Видимо этой пенсионерке заняться нечем кроме как будоражить воркутинских обывателей. То она про мэра гадости пишет, то честных людей обливает грязью, а ведь кроме непонятных пасквилей и своих домыслов в доказательство ничего не приводит. Со всей ответственностью заявляю, что на такую деятельность Дрозденко - правление Воркутинского "Мемориала" не уполномочивало, и более того, просили не вмешивать нашу организацию в свои грязные игры. А вот по поводу Лариной С.А., то здесь Дрозденко предстоит ответить перед судом, за ложь и клевету.

Игнашкин Кондрат
18 мар 2011 22:38

туц туц туц

Лаврова Татьяна
21 мар 2011 12:21

Смех и грех---в этой школе учился мой сын-и сборы там смешные 300 рублей год!!!!!!25 рублей месяц на расходы школы!!!! А Ларину С.А.ЗНАЮ давно- ВСЕ .что сделано и переделано за годы ее работы (наверное более десятка лет ) в этой школе- ЗАСЛУГА ЕЕ и шахты "Воргащорская"

Михеева Наталья председате
24 мар 2011 12:45

Господам Подольской.Устиновой(пришли в этом году в 1 класс) и Чернушенко ( во втором классе) должно быть стыдно- они то чем помогли НАШЕЙ школе.а грязи вылили цестерну.Жизнь сложная штука- все расставит на свои места. Письмо направленное родителями школы на имя Гайзера- тому подтверждение!!! Мы любим свою школу- и ПОМОГАЛИ иБУДЕМ ПОМОГАТЬ.ПОТОМУ.ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ДЛЯ СВОИХ ДЕТЕЙ!!!!!

Госпожа Чернушенко
24 мар 2011 22:07

Вы верно заметили -время все расставит на свои места. Хочется задать вопрос - о какой грязи идет речь??? Вы о той правде?? И почему мы должны чем -то помогать ВАШЕЙ школе, если в ней работает Светлана Александровна и ,как пишет Лаврова Татьяна, в школе "все сделано и переделано за годы ее работы"? По-поводу помощи. Мы не раз говорили о том, что не против оказывать ДОБРОВОЛЬНОЕ пожертвование школе, но если это будет на законных основаниях и на расчетный счет, а не на руки зав.хозу, не в приказном тоне. О том, что МЫ делаем для своих детей не считаю нужным кричать на каждом углу.

КВАТРО
27 мар 2011 21:08

Да, да я с Вами полностью согласна, Анна Михайловна. Всех кто нарушает права надо ставить на место.

Иванна
24 мар 2011 22:28

Уважаемая Татьяна видно ваш сын очень давно окончил данное завидение "Смех и Грех", ставки выросли. Ваша правда" ВСЁ, что сделано и переделано за годы работы Лариной в этой школе - ЗАСЛУГА ЕЁ", например: майонезные вёдра вместо цветочных горшков, насквозь продуваемые актовый и спортивный залы, закрытый туалет для девочек на этаже начальной школы уже более двух месяцев, номерки в гардеробе вырезанные из линолеума, провисающие карнизы на этажах, нефункционирующая вторая раздевалка и ................ . Все классы в школе родители ремонтируют своими силами и за свой счёт, помимо этого сдавая "смешные 300 рублей в год" на ремонт школы, в которой ничего не меняется кроме цвета стен и то не везде.

Валентина
24 мар 2011 23:11

Хочу добавить о номерках... они не все из линолеума, ещё есть деревянные, которые в пальцах оставляют занозы, туалет для девочек начальной школы периодически закрыт. И вообще хочется спросить у госпожи Михеевой, она то что так переживает, притензии у нас конкретно к госпоже Лариной, а эти родители с ней во главе развели цирк на территории школы! И почему то все забывают, что были НАРУШЕНЫ ПРАВА НАШИХ ДЕТЕЙ!!!!! А уж что касается госпожи Подольской и Устиновой, так они целый месяц практически "жили" в школе, делая ремонт кабинета, для своих детей! И не считаю нужным отчитываться об этом перед Михеевой!

Елизавета
25 мар 2011 13:31

Ув. госпожа Лаврова,своими комментариями вы и подтверждаете,что сборы всё-таки в школе есть.И если для вас 300р это смешная сумма, так поинтересуйтесь как живут другие семьи-с каким доходом.Ну а если вы такая богатая, так и сдали бы Лариной за всех смеясь!!! А Витман пусть предъявит документы сколько собиралось денег и куда они уходили,что конкретно сделано,чтобы не было клеветы. А родители молодцы, что не стали тупо сдавать бабло некоторым на шубы...

Ларина Светлана
31 мар 2011 12:48

Я в школе то хорошо училась...... в школе как и на другом предприятии- ГЛАВНЫЙ ДИРЕКТОР!!!!!!!!!!

Родственники
25 мар 2011 16:42

С.А. Ларина очень хороший и отзывчивый человек, не говорите о ней плохо. Она всегда придёт на помощь: кому мед. коммисию сделает, кому тех. осмотр и т.д..
Правда за деньги но это эрунда, она ночей не спит всё о народе думает. У неё большое сердце.

Ларина Светлана
31 мар 2011 12:46

И многое еще могу---- а Вы если обращаетесь. значит сами то боитесь врачей- болезни то разные бывают.....

Группа поддержки
2 апр 2011 01:46

Высоко летать - да низко падать...

Кочкова Ольга
25 мар 2011 19:17

Складывается такое впечатление, что мы привели своих детей в школу № 14 не для того, чтобы они получали знания, а для того, чтобы родители этих детей бесконечно и беспрекословно оказывали материальную помощь зав.хозу! Все забыли с чего все началось? Дело вовсе не в деньгах и не в их количестве, а в том, что нужно уметь вежливо разговаривать с родителями и не забывать, что находишься на рабочем месте!!!

А@@А
25 мар 2011 21:06

Хотелось бы еще добавить для родителей будущих первоклассников: если вы хотите чтобы вас более или менее приняли в этой школе, надо обязательно заслужить уважение Госпожи Лариной, и не забывать кто вы и кто ОНА - "королева".
А если честно, то не могу понять одного - куда смотрит администрация города и начальник образования В.С. Халиулина, что значит ни чего не могут сделать? Почему вы позволяете править школой и командовать и руководить учебным процессом завхозу? Вы хотите что скандал вышел за пределы города?

Группа поддержки
26 мар 2011 00:05

Скажите пожалуйста, а за что С. Подольской, В.Устиновой, А.Чернушенко должно быть перед вами стыдно? За то, что они практически живут школой, делают ремонты в своих классах, заметим на родительские деньги своих классов, а не как вы говорите за счет школы. Хотелось бы знать, а что конкретно вы сделали для этой самой распрекрасной школы, кроме того, как якобы собирали деньги со всех родителей и составляли липовые отчеты о потраченных вами средств на "различные нужды" (не будем уточнять кому эти деньги понадобились больше). Выше все сказано, как в школе каждый год проходят "ремонты" для которой вы так "стараетесь".

Ларина Светлана
31 мар 2011 12:51

А будет еще и 5 класс. и 6 класс, и учителя по всем предметам- тогда ВЫ отстанете от Лариной......

Родительница
6 апр 2011 00:00

А вот это уже звучит как угроза. Не боитесь?

Ларина Светлана
6 апр 2011 11:43

Это не угроза- предупрежден- вооружен.... пятерки то просто так не ставят......

Родительница
7 апр 2011 00:42

А вот это ваше высказывание - оскорбление в адрес учителей. Зря вы так относитесь к людям. Не плюй в колодец, водицы придется испить!!!

Родитель 2А
11 апр 2011 12:31

Уже столкнулись.... подарки то нашей дарим с 1 класса.но она одна.... а дальше...... ВСЕМ прийдется ......

родитель
19 апр 2011 01:48

бред...... о подарках.... всё зависит от Вашего мировозрения.... и только..... (это для родителя 2 "А")

Алиса
26 мар 2011 23:54

А я то думала,что за макияж у вас на лице!?Видимо долго отмывать будите...А Подольская,Устинова,Чернушенко-молодцы!Так держать!

Светлана
27 мар 2011 13:12

Что дорогие мои - разорались!!!!
Сделали в классе на три копейки по сравнению с нам, которые уже 5 - 10 лет помогают школе и не скандалят с администрацией, не качают права. А то пришли.. и то и им подай и другое предоставь и стены им не те и сральник не работает так ваши же детишки и засрали его. А вам на прочистку денег жалко. Завхоз чисти а что он должен из своего кармана это делать???
Когда под руководством Михеевой с фондом было в порядке и проблем с туалетами не было, все блестело и работало!! И поганить школу не надо ишь номерки им не по душе, так вам не впервой спи...те где нибудь и в школу принесите вам не в первой - это я к Чернушенко и Устиновой и иже с ними которых даже госпожами назвать язык не поворачивается

Наталья Истомина
29 мар 2011 00:51

Должно быть стыдно Вам, уважаемая Светлана, за такое послание! Не желала бы я, чтоб мои дети учились под вашим началом. Чему ВЫ можете наших детей научить? Писать с ошибками, матам? На большее, видно, у Вас нет разума! А родительницам Чернушенко А. М., Бондарь Е. В., Кочковой В. А. и Колюбаевой Ю. А. - желаю пережить весь этот кошмар и не опускаться до уровня "завхозниц", Вы сильнее душой и выше разумом.

Ларина Светлана
31 мар 2011 12:54

Пережить не получиться....... ВАС то 5-7 .а другое то письмо подписали более 100 родителей...... Я им очень благодарна. А ВАШЕ ( с разными именами.кличками) все еще впереди!!!!!

Надежда Иванновна
3 мая 2011 17:26

Светлана, а что по вашему на данный момент в школе достойные условия ?Именно этого заслуживают наши дети? Вот она и проблема, в таких родителях как вы,которые "кидают" деньги не зная на что, лишь бы к вам претензий не было, боитесь пойти на отважный шаг,терпите то как относятся к вашим детям,если рабочий персонал позволяет себе так общаться с родителями, как же они тогда разговаривают с нашеми детьми?? Что касается номерков, майонезных банок,под цветы,карнизов и т.д,говорит лишь о качестве работы Завхоза. Ежегодно в школу сдают деньги и на классы и на саму школу, при этом стоит учесть что сдают все классы с первого по одиннадцатый!и плюс есть параллельные классы!Это ж судя по вашим словам сдают в фонд школы всего несколько человек,раз вам Ларина Светлана,приходиться тратить деньги из своего кармана!!!бред,просто бред!!! Помоему радоваться надо что наконец то появились родители,которые не побоялись сквернословия в свою сторону, и пытаются добиться справедливости, а то наши дети так бы и учились в подобных условиях! сколько можно терпеть и молчать!!!! А вам бы Ларина С. я бы посоветовала,работой своей заняться, чем спорить и упираться! Могли попробывать доказать обратное родителям, а мы со своей стороны оценили бы иначе вашу работу.

Ирина Витман
27 мар 2011 13:37

Лисавете ( не королеве!)
Простите, у мня совершенно другой функционал!
И собирать чеки я не собираюсь, а тем более отчитываться неизвестно перед кем.
У нас на это есть ДИРЕКТОР - вперед по всем вопросам к ней.

Черный плащ
27 мар 2011 16:28

Не знаю как к вам обращаться, но точно не "дорогие мои"!!! Я прямо стесняюсь спросить, что у нас за учителя по физкультуре пошли, которые простые местоимения пишут с ошибками???? Вы обливаете грязью других вместо того, чтобы заниматься своей профессиональной деятельностью, а вы помните, вообще, где находится спортзал, который ПРОДУВАЕТ НАСКВОЗЬ!!!! И именно там ваша профессиАНАЛЬНАЯ деятельность! А у Светланы хочется спросить, она так рьяно, с пеной у рта обвиняет людей в воровстве, складывается впечатление, что она за всеми со свечкой ходит, а может у нее есть всевидящее око??? А я вот видел вчера, как Вы человека убили за школой!! А потом - СЪЕЛИ.......Вам ведь тоже не в первой? а теперь докажите обратное?

Ларина Светлана
31 мар 2011 13:00

Работнику школы ! Я то знаю- кто ты...... А что сделала для этой школы - ремонт в спортзале- да это я с пеной во рту прогибалась перед директорами шахт - и иремонт был сделан и в актовом зале , и в спортзале... Что твое Управление образование помогло.(Исключаю год работы с Мурасовой А.М.-) хотя крышу то до сих пор не исделали.... но опять повторюсь.В ШКОЛЕ .как и на любом другом предприятии- ГЛАВНЫЙ ДИРЕКТОР!!!! Не тот обьект ВЫБРАЛИ- госпожжжжжи черные плащи.белые панамы и т.д.

Ирина Витман
27 мар 2011 16:57

ДУРАК!!! или дура....

Черный плащ
27 мар 2011 17:12

О, Ирина Витман!!! Какой у Вас богатый словарный запас! Вы и с воспитанниками своими так разговариваете? Слава, Слава Учителю Физкультуры Школы № 14!!!!!!

Ирина Витман
27 мар 2011 17:47

А мне даже нравится! Я ведь макинтош тебя вычислила
слабо мои выражения в своей богатой лексике не применять? Жаль мне тебя....

Устинова
27 мар 2011 19:12

Не собираюсь оправдываться....ха-ха! Светлана в очередной раз показала свой интелект! Она видимо забыла, как настраивала родителей против классного руководства Витман. Я Вас очень понимаю...надо заваёвывать расположение учителя! У нас посёлок небольшой и многие знают кто есть кто... и ваша грязь этого не изменит...А мы имеем право на своё мнение, тем более школа №14 никогда не имела хорошей репутации!

Ларина Светлана
31 мар 2011 13:03

Сегодня приехала в родную Воркуту.. и поэтому госпожжжжи- сьесть то никого не могла- опять клевещете- а я то бумаги собираю...... А ВАМ Валентина разобраться бы со своими продавцами- которым вы платите по 100- 150 рублей Тоже весь поселок гудит.......

Василий - папа
27 мар 2011 19:18

А на какой ХРЕН! в нашу школу приперлись??
И мнение свое подальше засуньте,туда же и язык.

Олег - нормальный ПАПА
27 мар 2011 22:39

Сам ты ХРЕН ты что эту школу купил засунь себя и своё мнение и свой язык туда откуда ноги растут ))))
А школа эта наша. Мы в ней учились , получали знания и такого БЕСПРЕДЕЛА не было !

Мама
27 мар 2011 23:11

Хорошее воспитание у папы!!! Какого же он ребенка тогда воспитывает?

ХХХ
27 мар 2011 19:21

ЗАВАЁВЫВАТЬ - проверочное слово вОевать
а самой тебе Устинова в школу не пора - рядом с отпрыском???

Кочкова Ольга
27 мар 2011 19:34

Дурь - это особая форма материи, которая не возникает ниоткуда и не исчезает никуда, а лишь переходит из одной головы в другую.

Ларина Светлана
31 мар 2011 13:06

БРАВО!!!! В голове Тупицыной - такие умные мысли- хорошая Вы женщина и родственники у ВАС тоже!!! Жаль .что работу нашли не там........

Ларина Светлана
31 мар 2011 13:06

БРАВО!!!! В голове Тупицыной - такие умные мысли- хорошая Вы женщина и родственники у ВАС тоже!!! Жаль .что работу нашли не там........

Госпожа Чернушенко
27 мар 2011 19:36

если кругом одни крысы, значит корабль еще плывет

Ирина Витман
27 мар 2011 20:43

Называть себя можете как угодно госпожжжжа Чернушенко.Хоть крысой, хоть королевой кошкой. А давайте побеседуем о том как Вы по мордам от родителей на последнем родительском собрании в своем классе получили. Это же надо утверждать о поборах в школе, а в классе родителей на две штуки с каждого разводить, уж не хотите ли в классе золотой унитаз установить? С таким унитазом - точно далеко уплывете.

фанта
27 мар 2011 21:19

Уважаемая! Я лучше 2 штуки сдам в свой класс , чем 300 кому то и не известно куда.

Ларина Светлана
31 мар 2011 13:07

Себе же и сдашь!!!!! Фанта.мымра- а подписаться то слабо.......

Госпожа Чернушенко
27 мар 2011 21:37

У вас, как всегда, искаженная информация, ув. Ирина Витман. А родители, которые "по мордам" мне надавали, тоже работники школы. А когда-то учителей уважали и они были примером поведения в обществе. Как жаль, что действительно УЧИТЕЛЕЙ осталось очень мало, в основном такие хамы как Вы. А можно поинтересоваться, а Вы кто??? Мы с Вами даже не знакомы, а Вы такое участие проявляете во всей этой истории? Вас то каким ветром занесло, конфликт у родителей НАЧАЛЬНОЙ школы с зав.хозом, а Вы и не зав.хоз и к начальной школе отношения не имеете?

А@@А
27 мар 2011 21:57

Очень интересно, у кого это язык поворачивается назвать ребенка отпрыском? У самих что-ли растут не дети, а отпрыски?
Еще очень хотелось бы поддержать госпожу Чернушенко: я полностью согласна с ней что Учителей порядочных и воспитанных осталось очень мало. Ирина Витман не пора ли вам посетить курс этики и эстетики? А то замашки у вас какие-то зоновские, да и у ваших, я так понимаю приятельниц (Светлана) поведение и сленг не лучше.

Ларина Светлана
31 мар 2011 13:12

А Вы.Мстите- за то.что не были приняты на работу в нашу школу- так опять повторюсь, Я НЕ ДИРЕКТОР!!!!!

Группа поддержки
2 апр 2011 01:33

А наверное не отказались бы им быть? Страшно даже представить что было бы тогда со школой...!!!

Ларина Светлана
5 апр 2011 15:28

Так я ВАС шесть пережила... за счет меня то держались.. А ВЫ ..... особенно.....

Родительница
5 апр 2011 23:58

А ВЫ особенно - это кто? Светлана Александровна, вы с кем общаетесь или правильнее сказать кому вы отвечаете?

Ларина Светлана
6 апр 2011 11:46

А направляющей ВАС руке.....

Ирина Витман Член правлени
27 мар 2011 22:27

Ирина Витман
27 мар 2011 22:28

Называть себя можете как угодно госпожжжжа Чернушенко.Хоть крысой, хоть королевой кошкой. А давайте побеседуем о том как Вы по мордам от родителей на последнем родительском собрании в своем классе получили. Это же надо утверждать о поборах в школе, а в классе родителей на две штуки с каждого разводить, уж не хотите ли в классе золотой унитаз установить? С таким унитазом - точно далеко уплывете.

Ирина Витман
27 мар 2011 22:37

Стоп! барышни, не надо на зеркало пенять, коль...
вот видите как я с Вами корректна.
Рассказывать кто я Вам не собираюсь - вспомните басню про бисер да, да, если в школе хорошо учились, то вспомните, а нет так и так хорошо!

ЗЛОЙ РОДИТЕЛЬ
27 мар 2011 22:59

Вот Николай Серафимович, когда работал в школе 14 учителем физкультуры, был отличным учителем. Занимался своей работой, прекрасно преподавал, не собирал сплетни, любил детей, не лез не в свои дела. Очень жаль Ирина Витман что такие учителя как вы позорят школу и слово УЧИТЕЛЬ. О вас дети после выпускного даже и не вспомнят.

Госпожа Чернушенко
28 мар 2011 00:37

Очень радует, что Вы оперируете знанием русской классической литературы в своих комментариях. Очень огорчает, что Вы забыли о своих прямых обязанностях - учить детей. Так же радует, то что Вы радеете за репутацию нашего образовательного учреждения, и так же продолжают огорчать Ваши выпады в адрес родителей, чем Вы и подрываете репутацию школы. Ваши попытки спровоцировать нас на агрессию - жалки и бессмысленны. До свиданья.

Ларина Светлана
31 мар 2011 13:42

А агрессия то ВАША ......давно вышла за пределы разума.... Уважаю ВАшу маму.Надежду.но как в сказке- было три сына....... две дочери умные .а третья-клеветница.интриганка и сплетница.... как работаеться ......

Светлана Гашникова
27 мар 2011 23:18

Девочки здравтвуйте!!!Первый раз зашла и повеселилась,а что вы все такие загадочные?!Боитесь подписываться честно?!Вы бы делом занимались а не сплетни по посёлку собирали!!!!Думаете про вех Вас никто ничего на посёлке не знает?!Лично мне это не надо,у нас есть и человеческие дела,а не как у Вас склоки!!!!

Кочкова Ольга
27 мар 2011 23:27

Если не надо что тогда зашли сюда? Идите занимайтесь привычными для вас человеческими делами - склоками и сплетнями.

Светлана Гашникова
28 мар 2011 00:38

Ничего лучше придумать не можете как повторять за мной?

Кочкова Ольга
28 мар 2011 00:48

Что, все человеческие дела пределали? Решили зайти повеселиться?

Алиса
28 мар 2011 22:23

Вы бы хоть имя с фамилией местами поменяли для лучшей конспирации,а то первый раз она зашла...Да и еще-выйти не забудь!

Светлана Гашникова
28 мар 2011 22:59

По крайней мере не скрываюсь под никами,ведь Алиса 100 пудов не ваше имя!!!

Группа поддержки
27 мар 2011 23:19

"Уважаемая", посмотрите какой развели базар, не пора ли задуматься?
На сколько известно в этой школе полностью нарушаются права родителей и их детей, уж вы как профсоюзник, должны знать права граждан или вы умеете только кляузы писать на своих коллег?!

Иван Витман
27 мар 2011 23:19

Злой родитель, если не знаете лучше молчите, Ирина Владимировна очень хороший квалифицированный педагог, и все ученики которые учились у Ирины Владимировны и которые занимались с ней краеведческой деятельностью всегда вспоминают только хорошим словом и поддерживают общение с ней!!

ЗЛОЙ РОДИТЕЛЬ
27 мар 2011 23:47

Я, конечно, понимаю ваши родственные чувства, но вы Иван читали комментарии Ирины Витман? Как может квалифицированный педагог на таком жаргоне оскорблять людей? Если бы вы внимательнее прочитали мой комментарий, то поняли, что речь идёт о физической культуре а не о её краеведческой деятельности. А по поводу профсоюза, то речь идёт о ПРАВАХ ГРАЖДАН. (ЭТО ДЛЯ Ирины Витман)

Порядочные люди
27 мар 2011 23:22

Группа поддержки может напишите свои имена, или вы чего то боитесь??

Группа поддержки
28 мар 2011 00:14

Вы - порядочные люди, тоже не шибко-то расписались с именами.

А@@А
28 мар 2011 00:23

А для чего вам имена людей? Хотите присоединиться к походу по работам людей, как это делают некоторые дамы?

Ирина Витман
27 мар 2011 23:33

Я так и не поняла, причем тут профсоюз и ваши дети???
По моему они в профсоюзную организацию школы они не входят!

Иван Витман
28 мар 2011 00:06

Злой родитель: Видать вы никогда жаргон не слышали!
И по физ культуре у мамы высшая категория!
И в этом предмете она очень хороший специалист!
И очень жаль что у ваших детей она не ведет уроки, в таком случае вы бы об этом знали!!!

Ирина Витман
28 мар 2011 00:12

Гражданин злой родитель!
Разве я нарушала Ваши права?
Назовитесь!!!! Если это так - я попрошу прощения....

Порядочные люди
28 мар 2011 00:29

С вас пример берем!

Иван Витман
28 мар 2011 00:31

Если человек скрывает свое имя то он или чего то боится или чего то стыдится, или просто напросто говорит не правду!

Госпожа Чернушенко
28 мар 2011 00:41

Очень радует, что Вы оперируете знанием русской классической литературы в своих комментариях. Очень огорчает, что Вы забыли о своих прямых обязанностях - учить детей. Так же радует, то что Вы радеете за репутацию нашего образовательного учреждения, и так же продолжают огорчать Ваши выпады в адрес родителей, чем Вы и подрываете репутацию школы. Ваши попытки спровоцировать нас на агрессию - жалки и бессмысленны. До свиданья.

Ирина Витман
28 мар 2011 01:00

А Вам Чернушенко, кто то давал право судить мою профессиональную деятельность?
Думаю, Ваша компетентность в этом вопросе равна нолю.
А на агрессию Вас провоцировать не надо. У Вас что то не в ладу с собой - сходите в церковь!!! Может поможет....

1 "Б"
28 мар 2011 02:12

да....про церковь это Вы хорошо... только Вам тоже надо об этом задуматься! Хочется спросить: а Вам кто и какие права дал? Вы с нами лично не знакомы, а грязью поливаете уже месяцев пять как... просто хочется? Для нас это не трагедия, вы так.... типа пару препятствий на пути... перепрыгнем и дальше пойдём!))))

Ирина Витман
28 мар 2011 10:17

1-б - и с тобой я тоже лично не знакома!
так о какой грязи может идти речь? У тебя мой дорогой собеседник - мания величия!

Группа поддержки
28 мар 2011 20:45

Так если вы с нами не знакомы, что ж вы везде свой нос суете?

От родителей 2 А
28 мар 2011 18:47

Вот так человек делает для класса добро и деньги собирает,и батареи ставит,и за подарки отвечает, а его потом таскают и обвиняют....Кто ж потом в классе захочет быть в родительском комитете после такого отношения...?
Никакого мордобоя на собрании не было... Просто так громко свое недовольство высказывать не надо. Мы все люди и можем ошибаться... Корректность и порядочность- Учителя должна выделять , а не крик и не скандал.

янковская наталья
28 мар 2011 18:58

наталья
28 мар 2011 19:05

родители будущих первоклассников будут делать только добровольные взносы, а не принуждённо,а доски. парты будут выделять с бюджета города. куда платим 13% налоги, в родительский комитет пожалуйста будем вносить деньги и всё

ХХХ
28 мар 2011 19:08

Вот про подарки подробнее пожалуйста!!!
Кому, за что и сколько - а ведь это коррупция.
А что ваш учитель только за подарки детей учит? А если не дарите - тогда 2222????

А@@А
28 мар 2011 20:40

Ув. ХХХ, вы когда-нибудь были в родительском комитете? И есть ил у вас дети? Если да, то я думаю вы должны знать что детям на все праздники покупают подарки и отвечает за это чаще всего председатель родительского комитета. А ваше обвинение, это оскорбление. Я думаю вам стоит извиниться перед 2 А классом. Может вы и привыкли все в жизни делать за взятки, да через подарки, обвинять в этом других не стоит. Это уже грозит определенным сроком.

Родитель 2 А
11 апр 2011 12:28

А отчет то за 2010 год посчитан с ошибками... на целую 1900 рублей А.М ошиблась.... ПЕРЕСЧИТАЙТЕ!!!И РАДИАТОРЫ,И СВЕТИЛЬНИКИ! Хотя сказали.что она бухгалтер.ПОЗОР!!!!! И шубку то недавно купила- когда стала родительским комитетом в классе.. ПОЗОР!!!!! На себя то пусть ПОСМОТРИТ!!!!!

Валентина
28 мар 2011 21:04

Да я согласна с А@@А, видимо дети для вас ничего в этой жизни не значат, каждый думает в меру своей испорченности! И кстате, ВАС бы тоже не мешало бы доучить, "ВОЕВАТЬ" не является проверочным словом, на проверяемую букву должно падать ударение, одно дело опечатка и совсем другое-безграммотность!))))

ХХХ
28 мар 2011 21:37

Умница Валентина! Еще раз свой пост прочтите внимательно, ай ай наверное поэтому не по специальности работаете??? А Судьи КТО??? и кто это про сроки вякает??? А детей у меня нет!!!
Поэтому беды ваши мне по барабану !! Вы даже и не крысы- они умные животные - а мыши серые!!!

Алиса
28 мар 2011 22:13

Несчастный вы человек,так и захлебнетесь в своей желчи,и стакана воды подать будет не кому...

А@@А
28 мар 2011 23:09

ХХХ - а вы хам(ка)! Вам не знакомо родительское чувство, поэтому вы не имеете права обсуждать родителей, которые защищают свои права и права своих детей.
И если вам наши (как вы выразились) беды по барабану, то спрашивается: Чего лезете туда, куда не зовут?

Валентина
28 мар 2011 21:45

оооо тяжёлый случай! а работаю я по специальности, видимо мы не знакомы...к счастью!

Алиса
28 мар 2011 23:06

Девочки,а что вы все про унитазы да толчки говорите?!Одна про засратые,другая про золотые.проблемы на лицо...Обратитесь к специалисту,может поможет.Хотя...

ххх
28 мар 2011 23:16

Да лучше без стакана, чем возиться, как возитесь вы бедные... непонятые, "порядочные", страдающие за " правое дело".Перемывающие кости всем, кто под руку попадется, видимо заняться действительно нечем - развлекаетесь! Обсуждаете учителей - а сами то хоть в чем нибудь успехов добились? В суде, прокуратуре, милиции? Что ж не обратитесь - ваших материалов наверное хватит не на одно уголовное дело... Посмотрите как про людей шпарите и штукатурка на лице и шубка с чужого плечика и даже убийство с поеданием. И делом то не своим учителя занимаются и интересы ваши не защищают - вот гады! А кто же ваших детишек то учит? Наверное и уроки не проводятся, так может вам еще и в гороно обратиться.
Может там вам на помощь придут и уволят нерадивых?

Алиса
28 мар 2011 23:49

Можете и дальше лить грязь на нас,но этим самым вы лишний раз подтверждаете свою зависть,одиночество и обделенность.Только глубоко одинокий и несчастный человек может говорить такие слова.Вам действительно неведомо чувство материнства,радость бессоных ночей и услышанного первого слова"мама",ради которого и в огонь,и воду,и за правое дело!Я сочувствую вам

А@@А
29 мар 2011 01:25

ХХХ, мне вас жалко. Сколько в вас злости и ненависти, а за наши дела не беспокойтесь, куда надо обратимся, и какие надо дела заведем. Лишь бы ВАМ СПОКОЙНО ЖИЛОСЬ!!!
И всех учителей под одну гребенку не надо, есть еще порядочные и достойные Учителя!!!

ххх
29 мар 2011 02:07

Как заело то, жалеть начали. ! Ой спасибочки сирые! Век вашей душевной доброты не забуду!! А может и для меня парочку родите, а за одним и учительниц своих обеспечите - делом занимайтесь. Давайте демографический уровень повышайте. А то перышки чистите, себя оправдываете, ради детушек мол в грязи валяемся.

Наблюдатель
30 мар 2011 22:48

Сколько же в вас желчи, злобы, хамства и язвости!!! Сложилось впечатление что вы "человек" который пишет всякую дрянь просто от нечего делать или вас шарахнуло хорошо по жизни, помните что ни делается (пишется) в вашем случае все сторицей возвращается, я думаю без ваших высказываний люди разберутся и с демографическим уровнем и про перышки, а про грязь вы точно подметили-там ваше место. Надоело уже все это статистика показывает что порядочных людей больше!!!!

ххх
31 мар 2011 02:12

А все таки - заело!!!
А ты наблюдатель, себя к порядочным людям относишь??? А здря - потому как НАБЛЮДАТЕЛЬ!!!

Наблюдатель
31 мар 2011 18:07

Ничего не заело, стыдно за таких людей мелочных и склочных. Потому и наблюдаю за всем базаром что вы тут развели, с вами так вообще не о чем разговаривать, вы просто пустышка, кичитесь, орете и что??? У каждого человека должно быть свое мнение, и нравиться оно вам или нет не дает вам никакого права чернить людей и что-то доказывать свое с пеной у рта!!!

Ларина Светлана
31 мар 2011 13:58

Дорогие мои ( все клички ВАШИ перечислять не буду) Троица наша святая!!!!! Я в этой школе 15 лет и столько же еще буду..... И правда- она одна!!!!Как и имя и фамилия!!!! В глаза то СЛАБО.гульчатаи!!!!!

Наблюдатель
31 мар 2011 18:35

Ув. Ирина Витман давно ли вы в церковь ходили? Кто всю переписку затеял? Если вы указаваете свои настоящие имя и фамилию вы считаете что открыты, честны да и вообще порядочные люди? Так почему бы вам не собрать всех, да еще Халиулину пригласить и все высказать в лицо, а не перепиской заниматься. Ваше высказывание про то, что нам в вашей школе не править- это круто!!! Корона не жмет? Время действительно все поставит на свои места, величия и эгоцентризма поубавит у некоторых личностей!!! Вы что думаете с вами люди переписку ведут школьного возраста? Без каких либо достижений и жизненного опыта? Ошибаетесь и детей своих воспитываем так, чтобы не стыдно за них в будущем было. Вообщем Бог вам судья!

ЛАрина Светлана
1 апр 2011 11:53

И ВАМ СУДЬЯ.... только я не стыжусь и боюсь- а подписываюсь. а ВЫ работаете и сами гадите то в коллективе.....

Наблюдатель
1 апр 2011 13:00

А вы что Ирина Витман? О чем написали? Сами то поняли?

Черный плащ
31 мар 2011 20:08

Во первых строках своего письма хочу написать,что клички дают домашним животным, во вторых так противно читать ваши комментарии, вы взрослые женщины, которые к тому же работают в ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ учреждение, а после чтения ваших бездарных перепалок создается впечатление, что собрались доярки и ругаются за стакан молока. Если честно я вообще не пойму из-за чего весь сыр-бор, я считаю что родители переживают за своих детей и прежде всего они желают, что бы их дети не учились в коровнике!!!! А то что вы позволяете себе оскорблять и угрожать родителей которые всегда правы и за счёт которых вы до этого жили, делали ремонты в классах, покупали телевизоры, магнитофоны, стелили линолеум доказывает, что мои предположения, на счёт фермы всё-таки верны !!!!!! ПОЗОР!!!!!!

Ларина Светалана
1 апр 2011 11:58

Ой!!!! Вот теперь то мы и будем стелить линолиум.покупать интерактивные доски ДВД проекторы- но с бюджета школы- ведь раньше то МЫ СЛАВУ ДИРЕКТОРУ делали- а теперь нет ... и нет.... ЭТО проблемы руководителя.как и засратые туалеты. которые технички моют за счет своих средств......

Ларина Светалана
1 апр 2011 11:58

Ой!!!! Вот теперь то мы и будем стелить линолиум.покупать интерактивные доски ДВД проекторы- но с бюджета школы- ведь раньше то МЫ СЛАВУ ДИРЕКТОРУ делали- а теперь нет ... и нет.... ЭТО проблемы руководителя.как и засратфе туалеты. которые технички моют зпа счет своих средств......

Белый плащ
16 апр 2011 12:14

Это ж надо быть ...... такой невидимкой....госпожа черный плащ.... а на вид то вы светленькая.....

Ирина Витман
31 мар 2011 14:06

Почитала я Ваши посты госпожи, валентины и другие....
А все таки умная женщина Вера Степановна Халиулина
отбрила Вас очень красиво! Да пальчиком - то Лариной погрозила вид перед Вами сделала, но такими работниками она никогда не разбрасывается и дорогие мои можете плеваться слюной, клеветать, обвинять, но ничегошеньки не добьетесь - вам в нашей школе не править. Время все расставит на свои места. И вам я желаю добиться всего того, чего я своим трудом добилась и вам воспитать таких детей каких я воспитала! А в церковь все же сходите - бог то он не Тимошка...

А@@А
31 мар 2011 23:28

А не страдаете ли вы манией Величия?

Ларина Светлана
1 апр 2011 12:00

ААААААА ВЫ ...............

Любитель
5 апр 2011 20:17

У нас нет мании величия....Великие люди ею не страдают!))))))))

Ларина Светлана
6 апр 2011 11:51

Любителю....... Так Вы и не великие..... Опять повторюсь!!! ВАС..... я то своими именем и фамилией подписываюсь.а ВЫ....... Слабо то ...... ЛЮЮЮЮБИТЕЛЬЬЬЬЬ

Ларина Светлана
4 апр 2011 12:56

Для будущих родителей.. КЛАССС то опять пустой- нет ни парт.ни доски..... не ремонта..... И ОПЯТЬ ЛАРИНА виновата.... Или ....указания еще не получили- ФАССССС

Ирина Витман
4 апр 2011 18:14

А сейчас я Вас напрямую хочу спросить, Галина Владимировна! Не по лжи то вообще жить не умеете?
Зачем же слухи распускать по Управлению образования?
Ведь с Вашей же легкой руки произошло все это... в школе.И не надо под "псевдонимами" скрываться и руки потирать еще рано. И не съедали мы с Лариной Вас - сами себя съели. А жизнь.. она такая длинная...

Ларина Светлана
5 апр 2011 15:25

Палка имеет два конца...второй бьет больнее.... А родителей то вы. Галина Владимировна- подставили по полной..... а сейчас наблюдаете.... А они то прозревают.и проходят уже здороваються- выводы то сделали... А Чернушенко даже краску покупать будет для школы.... А называть себя можете. как угодно.... директор это человек который может и умеет БРАТЬ НА СЕБЯ ответственность- а курильщиков ловить ума большого не надо.... А чем еще вы можете похвастаться .что сделали хорошего для школы... нашей....23 ..... Но ответьте хоть под своим именем. а не под макинтошем.злым родитетем. наблюдателем и т.д и т.п или слабо.....

Чернушенко
5 апр 2011 19:53

Что это Вы, Светлана Александровна, плохо так обо мне??? Я и ПОКУПАТЬ??????? Подрываете мой имидж??? Подождите , не гоните лошадей, я еще не наворовала краску, кстати, а Вам какую нужно, подъезды только темно зеленой красят... )))))))))

Устинова
5 апр 2011 23:17

Анна, видимо для Вас это была новость-про краску))))))) для меня тоже!!!!

Ларина Светлана
6 апр 2011 11:55

Вы знаете.Валентина,Я тоже была очень удивлена.когда мне в субботу позвонила Светлана Николаевна Чушева и спросила:"Галина Васильевна Куйдан подошла .спросила-что нужно купить для школы....." Я ответила- краску- покрасить реакриацию(полы) позле кабинета Г.В.Куйдан. ВОТ ТАК,,,,,,,,

Ларина Светлана
6 апр 2011 11:59

Да. когда она будет торжественно передана в школе- Я ОБЯЗАТЕЛЬНО СООБЩЮ,,,,, А насчет подьездов то по подробнее...... мой уже не крашен порядка 8 -10 лет....ВОРУЙТЕ!!!!!!

Учитель СОШ №23
18 апр 2011 01:35

Любопытство не порок! Про скандальность Лидухи Дрозденко известно всему учительству города.
А про провального директора Васильеву видимо на Воргашоре не знали????? К Дрозденко вопросов нет - человек - скандал. А как у Васильевой дела с правоохранительными органами? ПРЕКРАТИЛИ???? или нет???

родительница.....
19 апр 2011 01:34

пока...прекратили....а может нет... посмотрим....

Ларина Светлана
19 апр 2011 12:04

Так новых наделает.... у нас то даже паспорт БТИ за 200 тыс рублей- делали с Мурасовой- ПРОПАЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ..................

Ларина Светлана
19 апр 2011 12:04

Так новых наделает.... у нас то даже паспорт БТИ за 200 тыс рублей- делали с Мурасовой- ПРОПАЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ..................

Ларина Светлана
19 апр 2011 12:04

Так новых наделает.... у нас то даже паспорт БТИ за 200 тыс рублей- делали с Мурасовой- ПРОПАЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ..................

Воркута
29 апр 2011 01:17

Почитав всю переписку-перепалку, удивляюсь!
На месте Лариной С.А. я бы уже давно написала по собственному, стыдно ведь - весь поселок говорит только о вашей непорядочности и о родителях, которые наконец-то смогли против вас пойти.
И на счет паспорта БТИ: где это он интересно хранился, что пропал, не сами ли вы его потеряли, а теперь чтобы концы прикрыть, кого-то обвиняете?

Персонал С.А.
29 апр 2011 14:55

Так Мы ей и не дадим его написать..... к нам на работу со всех школ просятся.....потому.что она за нас горой стоит..... А родителей то таких как подписаны тут- единицы .другие только рады- что в школе такая завхозиха!!!!!!Горы свернет..... и за нас постоит...

Уже не Воркута, а Воргашор
30 апр 2011 01:57

Уважаемый персонал С.А. - на сто % уверена что это пишет один (ну может пару) человек, который действительно поддерживает С.А. и получает от нее за это благодарность. (Вас даже осуждать не хочется, каждый крутится, как может).
Ну, а в остальном: все так же прекрасно осведомлены, как работается в столь всеми "любимой школе" при такой завхозихе (ваши слова), которая "горы свернет и за вас постоит"... И как все родители (которых здесь единицы), и которые здесь "не подписаны" - всему этому "рады"
И хотелось бы тому персоналу С.А. сказать:
- "А не пора ли выполнять свои непосредственные обязанности, а не стоять и перемывать всем косточки на первом этаже???"
Ведь по мимо чужих костей, в школе есть что помыть...

коллега по должности
1 мая 2011 12:55

Ну .наконец-то Ларина ПОЙМЕТ и будет работать как мы... нет денег- МОЕМ ШКОЛУ и славу директорам делать НЕБЛАГОДАРНОЕ ДЕЛО, ..... ОНИ ЗА ШКОЛУ В ОТВЕТЕ.. КАК и за отсутсвие или наличие ДЕНЕГ...

Ларина Светлана
3 мая 2011 11:56

Спасибо.дорогая коллега.за поддержку!!!!

не коллега по должности
3 мая 2011 14:39

сам себя не поддержишь, никто не поддержит! Ваш стиль узнаваем, С.А. Совет! если хотите, чтобы все поверили, что некоторые отзывы, такие как "Коллега", "персонал С.А.", "Красный плащ", "Белый плащ", "Родитель 2А" и др. это не вы - обратите внимание на знаки препинания и на Ваши многочисленные многоточия))). Ведь вы утверждаете, что у вас одно имя, ЛАРИНА и вы его не боитесь, для массовости цирк устраиваете???? типа вас кто-то поддерживает??? какая глупость!!! вам что заняться не чем на работе, кроме того, как строчить все эти глупости, да еще и на рабочем месте и за казенный счет??? займитесь вашими непосредственными обязанностями - идите мыть и убирать школу!

красный плащ
29 апр 2011 11:59

Уже и Воркутой подписалась!!!!
Точно мания величия!!!
А о тех родителях 100 человек!!! Которые Гайзеру написали.... что помалкиваете? А они писали как раз о порядочности и поддержке Лариной С.А. Она ВСЕ ЭТИ ГОДЫ ШКОЛУ ДЕЛАЛА !!!! И школа одной из лучших была. А по паспорту БТИ отдельный разговор... Тут в школе "СПЕЦИАЛИСТЫ"" поработали, есть такие в городе - мастера документы прятать. Пусть теперь управление боится - чего нибудь и не досчитаются - ОДНАКО!!!!

Ларина Светлана
29 апр 2011 12:16

А вот и не дождетесь КРАСНЫЙ...БЕЛЫЙ... ЧЕРНЫЙ.....МАКИНТОШ, и т.д...Я работала и буду работать... а вот над ВАМИ то посмеюсь.....Ваше то еще ВПЕРЕДИ!!!! А паспорт БТИ то у директора был.. как и другие документы.... они то тоже ... тю-тю... с сумками то ходить туда- сюда.... все видели ... свидетелей тьма..... Ну да ладно... мы еще не закончили- игра еще вся впереди....

Уже не Воркута, а Воргашор
30 апр 2011 01:35

Ну..., дорогая Светлана Александровна, о чем это вы говорите? Документы у вас пропали? Вам не противно самой себе врать?
А не вы ли с сумками каждый день в школу и обратно?
А на счет посторонних людей в школе не страшно? Может это они у вас документы увели?
Та дама которая сидит в школе на охране, первая же и расскажет к кому эти люди ходят. Ведь весь Воргашор знает по каким вопросам к вам посторонние ходят.
Объявление: ГРАЖДАНЕ КАКИЕ-ТО ПРОБЛЕМЫ? ОБРАЩАЙТЕСЬ! ГОСПОЖА ЛАРИНА С.А. ВАМ ВСЕГДА ПОМОЖЕТ?!?!!!, а чем интересно.... (да что об этом говорить...уже все обсуждалось).
И кого это вы Светлана Александровна опять пытаетесь запугать - (Я работала и буду работать... а вот над ВАМИ то посмеюсь.....Ваше то еще ВПЕРЕДИ!!!!) - скопированы ваши слова - хотелось бы пояснений!
И по поводу того что все еще не закончено, здесь вы правы, дорогая наша Светлана Александровна, вы еще не знаете какие родители к вам придут в новом учебном году - а вот они уже в курсе кто вы и что вы хотите!!! И поверьте мне - многие ВАМ ПРОСТО НЕ ЗУБАМ!!!!!!!
И просто м-а-а-аленькое предупреждение (хотя расценивайте это как хотите): не пытайтесь в будущем году ходить по работам. Здесь это не прокатит. До встречи!!!

Ларина Светлана
30 апр 2011 12:19

Уважаемая ....Хотя нет не уважаемая ....Галина Владимировна!!!! Плохо ВАМ- ЗЛИТЕСЬ...документы то У ВАС были в кабинете...И не только этот паспорт...... А свидетелей то действительно много..... ИЗ грязи то можно вытащить- а вот грязь из себя Г.В. ВАМ врядли удастся...Также вы делали и в 23 школе.....напакастил и везде..Да и сейчас ... подписаться ( опять повторюсь) своим именем не можете- СЛАБО!!! А в Воркуте уже вас знают .а теперь и Воргашор узнал... А Я ПОМОГАЛА И БУДУ ПОМОГАТЬ!!! А вы то этого НЕ МОЖЕТЕ .Хоть бы себе помогли-гнилое нутро....

Ларина Светлана
30 апр 2011 12:35

А зубы вставлю железные!!!! А теперь ПРОЩАЙТЕ!!!Узнав все ВАШИ МАСКИ- остаюсь при своем МНЕНИИ!!! И считаю ниже своего достоинства продолжать с ВАМИ переписку.

даже не коллега
3 мая 2011 15:01

а эти стерлись уже ????? А Галина Владимировна, интересно, в курсе, что вы с ней все время переписывались, а теперь, т.к. вы вспомнили, наконец, о своем достоинстве (под большим знаком ???) закончили ее? Все прямо таки выдохнули с облегчением, отпустило Ларину!!!!! А что вы принимаете??? Мне прямо тоже захотелось))))

Слава богу, тоже не коллег
4 мая 2011 02:02

Полность поддерживаю Даже не коллегу, и почему-то вдруг стало жаль Галину Владимировну. Сидит себе человек работает и в ус не дует, что тут такая переписка (якобы от ее лица).
Ну Светлана Александровна, раз вы действительно закончили переписку, теперь наверняка вернетесь к своим непосредственным обязанностям - ведь конец учебного года, пора за ремонт приниматься. А то вдруг опять что-нибудь где-нибудь не будет готово, как тогда выкручиваться? Вас ведь "столько много" людей поддерживает, надо оправдывать "их доверие".

Ирина Витман
2 июн 2011 15:31

Слава богу, тоже не коллег--- ТАК НЕ КОЛЕГ,- ПОЖАЛЕЙ, БЕДНУЮ И СИРУЮ, ПРИГОЛУБЬ, ДЕНЕГ ДАЙ....
пОД ОПЕКУ СВОЮ ВОЗЬМИ - ТРУДНО СЕЙЧАС БУДЕТ ЕЙ...
НАМ ТОЖЕ ТРУДНО ВЕДЬ ФОНД ШКОЛЫ ОНА БЛАГОПОЛУЧНО РАЗБИЛА - А ШКОЛУ СДАВАТЬ НАДО!
А ЛАРИНУ ТРОГАТЬ НЕ НАДО ВОТ ОНА ТО СВОИ ОБЯЗАННОСТИ ВЫПОЛНЯЕТ ХОРОШО, ВАМ ВСЕМ ТАК НАУЧИТЬСЯ РАБОТАТЬ!

Славу богу не коллега
5 июн 2011 00:30

Для Ирины Витман!
У меня создается впечатление, что вы без каких-либо на то причин задеваете своего бывшего директора, но могу вас разочаровать - я не она (ваш бывший директор), и славу богу, думаю что порядки я смогла бы навести, не смотря на то что в данной школе устоялись свои порядки видения дел.
И кто это интересно разбил фонд школы? Кто его вел, тот и развалил наверное. А все знают кто вел хозяйственность в школе!!! И думаю: заступаться ни за кого не надо. Все остануться при своем мнении. А некоторым дамам, пора покинуть свое рабочее место, за не выполнение своих непосредственных обязанностей. Все лишний раз подчеркивает, что любую помошь школе, кроме денежной, сия дама не принмает...

много знаешь- спать будешь
6 июн 2011 19:47

Порядки смогла б навести- трудно верить . когда школы не нужны государству.нет финансирования элементарного.Хотя если есть опыт в торговле- можно попробывать. Ведь украденный товар на МИЛЛИОН- надо вернуть.А с кого- с простых тружеников ВОРГОШОРА. Если так наводить порядок. то далеко уйдешь... Хотя я думаю опыт есть - не платить зарплату. сократить время- только рабту оставить в том же обьеме. Не дал бог ЖАБЕ хвоста. а то б взлетела!!!!

даже не коллега
6 июн 2011 15:58

у вас только деньги на уме))))) с деньгами, простите за сравнение, и обезьяна школу сдаст)) а вы попробуйте без них, как остальные школы, нет денег-моем школу))) а как же те 100 человек, которые поддерживают Ларину??? они что же это, думали - подписали писюльку, а деньги нести не надо???? ай-ай-ай!!! ну да ладно, не долго вам еще мучиться, годик, а потом уже и школу сдавать не надо будет))))

спаси бог от таких коллег
6 июн 2011 19:53

а все школы СОБИРАЮТ!!!!! А вы слышите ту информацию- которую хотите!!! Хотя ВАМ пора уже и обьект поменять-ну например коллегу вашего классного. ИЛИ еще не получили ФАС А там и учитель с третьего этажа . второго - что сказали за "варяга" пришедщего в школу.. Да АВТОРИТЕТ - РАСТЕТ!!!! И вам за это спасибо.

тот же
6 июн 2011 19:54

а детей где будете доучивать... ИЛИ уже ВЫУЧИТЕ!!!

даже не коллега
6 июн 2011 21:02

конечно все школы нуждаются в помощи родителей, тут вы правы, но если такая шумиха поднялась только в 14 школе, может причина где то рядом???? Может быть эта причина кроется в том, что в других школах к родителям относятся с уважением, и они, родители, с удовольствием помогают???? И не нужно бесконечно обвинять и оскорблять, может стоит взглянуть на ситуацию со стороны и сделать некоторые выводы???? Перестать пытаться задеть, потому что уже давно эти попытки вызывают только смех))))) Вроде взрослая женщина.... И, кстати, запятая ставиться с помощью кнопки "shift", Светлана Александровна

спаси бог от таких коллег
6 июн 2011 21:16

"У меня создается впечатление, что вы без каких-либо на то причин задеваете все время "Светлану Александровну,,,,,,,,, вот видите кнопки я не хуже ВАС знаю -------а она то давно всем нам ( родителям которых даже больше 100 человек )сказала НЕ ТРОГАЙ ГАВНО- МЕНЬШЕ БУДЕТ ВОНИ !!!

даже не коллега
6 июн 2011 22:27

так мы вас и не трогаем)))))))))

Много знаешь ------ спать
6 июн 2011 22:21

у вас только деньги на уме))))) с деньгами, простите за сравнение, и обезьяна школу сдаст ------ А что за дура будет на свою зарплату делать ремонт для ВАС!!!! Ооооо уже в голове и мозгов то НОЛЬ!!!

К слава богу не коллега
5 июн 2011 17:17

Спаси и сохрани о таких коллег . И не надо перекидывать с больной головы на здоровую. Хозяйственик - не виновен- что в школе нет денег и в магазине не коммуни зм!!! А даст- купить и сделать можно ВСЕ!!!! А вам пора понять- ВАМ до (А некоторым дамам, пора покинуть свое рабочее место, за не выполнение своих непосредственных обязанностей.) НЕЕ ВЫСОКО И ДАЛЕКО!!!!!!На своей работе то разберитесь...... если так яро желаете- ЗАВИДКИ БЕРУТ!!!!

Ирина Витман
6 июн 2011 22:18

даже не коллега.!!! Отвечаю, прочитав, очередную переписку.... а ведь Вы точно коллега. Или четвертый этаж у нас уже автономно живет? А что ж директором не стали? Со стороны то порядки хорошо наводить!
А помните слова сказанные Вам, когда только в школу пришли и не в качестве учителя, а как никак на административную должность, КАК ПРИШЛИ - ТАК И УШЛИ. Так ведь в принципе и получилось.

ха ха ха
6 июн 2011 22:22

В точку!!!!

даже не коллега
6 июн 2011 22:30

В очередной раз - мимо!!! Как вы любите людей обвинять и оскорблять ни за что, с чего вы ОПЯТЬ решили, что вам отвечают работники школы????? хотя понимаю... возраст берет свое

ха-ха-ха
8 июн 2011 10:06

Возраст- да вы моложе,но ума наверное больше становиться с возрастом. А Крыша то ВАША уехала...ГУДБАЙ Х.В.С. сколько веревочке не виться- конец будет.. А школа хорошая, коллектив (старый) отличный- только когда ВЫ пришли...... грязью свой дом не поливают!!!!!!!!!!

даже не коллега
8 июн 2011 23:37

видимо ваш случай-исключение!!!! Вроде и возраст значительный, а ума все не добавляется

***
8 июн 2011 23:39

какой дом???? кто пришли???? Вы вообще с кем переписываетесь????

ха-ха-ха
9 июн 2011 09:41

Да ВАШ дом, в который вы варягами пришли!!! Если б ТЫ была посторонней - так рьяно не лезла б в этот блог. Гудбай

***
10 июн 2011 19:18

вам бы к врачу ))))))))))))))))

Ха-ха-ха
10 июн 2011 19:37

а вам бы рядом и к тому же .. со школы пришла и давай обливать грязью

***
10 июн 2011 22:09

да....к врачу уже поздно...это не лечится..

так же
10 июн 2011 22:17

так же как и ваша подлость ... врядли избавитесь.Грязь из себя уберите... Да и вообще. то одну поливали.общаться что-ли не с кем... с компьютером!!!

о том же...
10 июн 2011 22:19

время то смотри... вычислили.и писать то начали через месяц- что б проверить - у ково такой НЕЗДОРОВЫЙ интерес !!!!В глаза то слабо.....

***
10 июн 2011 22:59

))))))))))))))))))))))))))))))

***
10 июн 2011 23:09

Когда к невеждам ты идешь высокомерным,
Средь ложных мудрецов ты будь ослом примерным.
Ослинных черт у них такое изобилье,
Что тот, кто не осел, у них слывет неверным.

тот же
10 июн 2011 23:25

Не зли других. и сам не злись.МЫ в этом бренном мире гости. И если что не так СМИРИСЬ!!!! Будь в отношениях попроще. И ТРЕЗВОЙ ДУМАЙ ГОЛОВОЙ !!!!!!!!!!!!!!!! Ведь в жизни все ЗАКОНОМЕРНО! ЗЛО ОБРАЩЕННОЕ ТОБОЙ - К ТЕБЕ ВЕРНЕТЬСЯ НЕПРЕЕЕЕЕМЕННО!!!!! ЧАО!!!!!

хи-хи-хи
7 июн 2011 08:12

пальцем в небо!!!!

ха ха ха
7 июн 2011 23:35

А может в ТОЧКУ- ВАРЯГИ!!!!

ха ха ха
6 июн 2011 22:53

так вы и не признаетесь Коллега - КИШКА ТОНКА!!!

Ларина Светлана
7 июн 2011 23:40

у вас только деньги на уме))))) с деньгами, простите за сравнение, и обезьяна школу сдаст)) ЦИТИРУЮ- А чевож ВЫ РОДИТЕЛЕЙ уже изнасиловали своими ЗАПРОСАМИ- За ИХ ДЕНЬГИ не только обезьянка умничать будет. даже жук колорадский.... А ЗА СВОИ ЧЕВОЖ НЕ СДЕЛАЛИ СВОИ КАБИНЕТЫ !!!!! Да - и в лицо я то ВАС всех знаю . ха-ха.хи- хи не коллега и вообще невидимка...

А@@А
29 июн 2011 18:19

Читая весь бред, который здесь в конце написан, ни чего понять не могу: кто?, кому?, о чем пишет?
Вы хоть помните с чего все началось?
Господа "коллеги", "родители", "плащи" и все остальные переписчики, давайте дождемся конца августа и посмотрим как будет сдана школа и все ли будет готово к новому учебному году. И как "наша любимая госпожа Ларина С.А." выкрутится в очередной раз. Там ведь придут новые родители с детьми и надо будет новую агитацию проводить по поводу сдачи денег.

ВАУ!!!!
23 авг 2011 12:30

Такое впечатление- что с декрета сразу в 14- и сада то не было и поборов жестче чем в школах.. да и не толлько в вашей собирают- хотя зачем то пошли если..... поборы так задрали - а в класс сколько сдаем - ЗАДУМАЙТЕСЬ. Хотя. ВАМ УЖЕ ПОЗДНО!!!

ха-ха-ха
20 авг 2011 22:53

школа сдана. спасибо сказано(А ВЫ СОМНЕВАЛИСЬ-Я НЕТ ..но оценка четыре- а при Нечаевой и Мурасовой - Ларина то сдавала на пять и первые меств занимала А может вы рамсы попутали- и обьект не тот выбрали.ДИРЕКТОР ВСЕМУ ГОЛОВА. А агитировать - пусть классные руководители не только за ВАШ счет свои кабинеты делают- но и другие места посещаемые ИМИ И ВАШИМИ ДЕТЬМИ!!! ПРЯМЬ вендета какая-то!!! Даже вор в своем доме НЕ ГАДИТ..в отличии от вас...

Плащ накануне
26 авг 2011 03:01

Вот и вернулись к тому, что три паршивых овцы все стадо пытались испортить. А время - лечит, а время все ставит на свои места. А говорить - то о чем? У них у овец струя в глазах и как ни в чем не бывало придут в школу. Только вот права качать будет не перед кем. Время вылечило. А репутация школы только растет, как овцы не старались, а школу опорочить не смогли!

ПОСЛЕСЛОВИЕ!!!
30 авг 2011 22:57

Не зли других. и сам не злись.МЫ в этом бренном мире гости. И если что не так СМИРИСЬ!!!! Будь в отношениях попроще. И ТРЕЗВОЙ ДУМАЙ ГОЛОВОЙ !!!!!!!!!!!!!!!! Ведь в жизни все ЗАКОНОМЕРНО! ЗЛО ОБРАЩЕННОЕ ВАМИ - К ВАМ ЖЕ ВЕРНЕТЬСЯ НЕПРЕЕЕЕЕМЕННО!!!!! А школа 14 ЖИЛА.ЖИВЕТ,И БУДЕТ ЖИТЬ!!!! Костяк коллектива старый .творческий. работоспособный! А ВАРЯГИ - как ПРИШЕДШИ ТАК И УШЕДШИ !!!!

1
31 авг 2011 04:31

Вешайтесь! Мы уже идём.

Послесловие
31 авг 2011 20:22

КИШКА ТОНКА- ЛОПНЕТ ОТ НАТУГИ!!!

Послесловие
31 авг 2011 20:25

ЗЛО ОБРАЩЕННОЕ ВАМИ - К ВАМ ЖЕ ВЕРНЕТЬСЯ НЕПРЕЕЕЕЕМЕННО!!!!!

375
31 авг 2011 20:37

А Вам - Стреляйтесь или... в другую школу... трое не велика потеря... 375 останеться

1
31 авг 2011 23:12

"останется" - ужас!

ха-ха
1 сен 2011 20:47

Дура

1
31 авг 2011 23:09

А вы через год все по кольцу пойдёте работу искать "специалисты"!!!

Тот же
1 сен 2011 00:06

а чевож приперлись к специалистам.. Выбор то еще есть.Вперед со своими правами.... А мы уж в этой ДОУЧИВАТЬСЯ останемся...

не надо имя - и так все яс
2 сен 2011 10:02

По - моему мнению - вроде как уже безработные и бесятся. А вывод такой: уже прошли по кольцу, поискали работу - никуда не приняли. Опять же вывод: СПЕЦИАЛИСТЫ!!!

послесловие
2 сен 2011 20:57

а вы кто Глоба или бог.... или по кольцу ходили вместе со специалистами ..

1
3 сен 2011 01:48

Водили олигофренов, видимо не довёли! Печально.

послесловие
3 сен 2011 19:58

копирую "останется" - ужас! а не довёли- не ужас- ЭТО ДИАГНОЗ!!! ПЕЧАЛЬНО ВДВОЙНЕ.

2
4 сен 2011 02:11

перед частицей "А" нужно ставить запятую, бестолочь

послесловие
4 сен 2011 22:24

толчь.....незря в кафе сидишь

тот же
2 сен 2011 20:59

мало знаешь ( одна интриганка уже была) спать плохо будешь...

Администратор
3 сен 2011 18:04

Тема закрыта!!!

тот же
3 сен 2011 19:59

да неужели.... что, полечились !!!!!

Администратору
10 сен 2011 22:46

Бросивший однажды - будет брошен,
Пусть не сразу, пусть гораздо позже,
Но поступок будет возвращён.
Не простивший - будет не прощён.
Обманувший - будет сам обманут.
Никуда деяния не канут.
Бумерангом будущее бьёт -
Всё твоё тебе же отдаёт...

Родитель
19 фев 2012 20:49

Случайно узнала и прочитала эту переписку.
Ужасно!!И это всё пишут педагоги и работники школ?
Как свора шакалов уже год обсуждают чужие деньги.
Может надо быть интеллигентнее и выше этого?!
Или скучна работа в школе с детьми ,что вы так
себя веселите?
Лучше бы мне говорили про эту переписку я просто в шоке и
разочарована работниками 14 школы.
Позорно......и низко.....

Светлана
2 авг 2012 15:56

Я в шоке, эти людишки учат наших детей!

и будут
19 авг 2012 01:02

учить..... ТАКОЕ ВО ВСЕХ .... начиная с САДА и заканчмвая институтами. Бросивший однажды - будет брошен,
Пусть не сразу, пусть гораздо позже,
Но поступок будет возвращён.
Не простивший - будет не прощён.
Обманувший - будет сам обманут.
Никуда деяния не канут.
Бумерангом будущее бьёт -
Всё твоё тебе же отдаёт...

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме