Республика Марий Эл
Сергей Рюмшин освобожден от должности прокурора Марий Эл Республика Марий Эл 91

Сергей Рюмшин освобожден от должности прокурора Марий Эл, информация со ссылкой на указ президента России опубликована на сайте Генпрокуратуры 4 октября.

Данных о том, кто сменит Рюмшина, пока нет.


Сергею Рюмшину 55 лет. Занимал должность прокурора Марий Эл с сентября 2012 года. В республику он был назначен из Московской области, где с 2010 года был заместителем прокурора. Его супруга Ираида Рюмшина руководит отделом финансового и правового обеспечения в республиканском комитете по туризму.

В декабре 2015 года Сергей Рюмшин ответил на письменный запрос «7x7» о квартире, в которой живет его семья. По его словам, служебное помещение было приобретено у компании «Медведевская ПМК», является федеральной собственностью и находится в оперативном управлении прокуратуры Марий Эл.


Дмитрий Любимов, «7x7»

После авторизации, имя в ваших комментариях
станет ссылкой на вашу страницу в соц. сети,
и появится возможность ставить оценки.
или
Представьтесь!
Авторизоваться через: 
Евгений № 2
# 04 / 10 / 201719:21

ну и где на сайте генпрокуратуры России анонсированное г-ном Фридомом громкое - "освобождение от должности за громкие коррупционные преступления ???

давно пора, коррупционеров лимоновских повыгонять.

между прочим
# 04 / 10 / 201721:29

один из самых принципиальных и честных людей в системе, заткнулись бы кухонные специалисты

Ну если Рюмшин
# 04 / 10 / 201721:53

один из самых честных и принципиальных прокуроров в рашке, то про остальных и говорить нечего!!!
Прогнила вся прокурорская система, одна гниль!

И вообще
# 05 / 10 / 201712:20

наш суд -самый честный и справедлдивый в мире

маркелов
# 04 / 10 / 201722:46

я без тебя сережа соскучился. Мне сегодня сорока на хвосте новость про тебя донесла. Их у нас тут много ну как денег у тебя. Уж я то знаю ведь не один пуд соли вместе съели. Говорит куды иголка туда и нитка. Вот и хорошо. Скоро тебя тоже посадят. Я постараюсь в этом тоже и ты придешь ко мне. Сядем рядком, поговорим ладком

Между прочему
# 04 / 10 / 201723:02

Всё верно жена пишет!)) Принципиально и честно отстаивал коррупционные интересы Маркела.

между прочим
# 04 / 10 / 201723:16

из - за этого маркела он вчера попал впросак а не туда как обычно. Это всё он виноват.

впрочем
# 04 / 10 / 201723:42

и мамай тоже хорош. Ух сколько он исписал бумаги про делишки сереженьки.

Господа !
# 04 / 10 / 201723:44

Решение Путина нет необходимости обсуждать !

ура, наконец то это событие свершилось,а кто следующий?......хочу чтобы было как в известном анекдоте: судились два еврея - прокурору дали 5лет....

ну по логике
# 05 / 10 / 201708:56

Следующий Доронин. Под нового главу сейчас принято всех силовиков менять.

Теперь нужна
# 05 / 10 / 201706:32

люстрация всех районных прокуроров.Проверить все их иски в суды, представления на предмет проверки их превышений служебных положений.Почему они вмешивались в гражданско правовые споры в чьих интересах выступали .Правильно сказал Евстифеев Путину.Согласен если штрафы из-за плохих дорог уходили на ремонт этой дороги а если нет,в чей карман.Вопрос кому это было выгодно.

Вот вы ерунду несете! Евстифеев на него нажаловался, что он исковой работой понуждает его делать дороги, ремонтировать детские сады, проводить уличное освещение...а у Евстифеева долги от Маркелова и ему это трудно..... в администрации президента разбираться не стали..... хотя после увольнения Рюмшина приезжала комиссия и Генеральной прокуратура и подтвердила, что действия Рюмшина были обоснованы..... только вот человека уже уволили....

Сергей
# 05 / 10 / 201708:33

А то, что Рюмшин ещё до возбуждения уголовного дела в отношении Маркелова направлял иски, что бы забрать у его аффилированных компаний землю вы все тут знаете? А процессы идут! А вы такой тут бред несёте

Интересно знать,
# 05 / 10 / 201708:52

кто еще из элиты Марий Эл сухари сушит.

Евгений № 2
# 05 / 10 / 201709:26

уважаемый аноним под ником "ЧЕЛ" - удивлен вашей репликой = хотя после увольнения Рюмшина приезжала комиссия и Генеральной прокуратура и подтвердила, что действия Рюмшина были обоснованы..... только вот человека уже уволили.... =

с учетом того что указ об освобождении Рюмшина бул датирован 03.10. интересно знать когда успела приехать комиссия из Генеральной прокуратуры и когда она успела подтвердить что действия Рюмшина обоснованы ???

мне кажется что за 1 календарный день это сделать невозможно ))))

Николай
# 05 / 10 / 201710:08

Читаешь и удивляешься! Диванные войска в действии. Никто «делов» не знает, а пишут как знатоки. Может быть, человек просто решил уйти на пенсию или уехать из дыры под названием «Марий Эл» и не продлевать полномочия. Оглянитесь вокруг, Марий Эл остановилась в своём развитии в 1970 году. Это дыра. Если бы не здания в центре Йошкар-Олы, то и посмотреть-то нечего.

Николаю
# 05 / 10 / 201712:25

Спасибо,что Маркелова похвалил за здания в центре города, за то, что тот хотел из "дыры" сделать столицу.А в 55 лет с таких денег на отдых не уходят, только если "дустом"

Евгений № 2
# 05 / 10 / 201710:28

уважаемый аноним под ником "Николай" - я придерживаюсь похожего с вами мнения ..

попытки комментировать отставку Рюмшина и связывать ее исключительно с событиями в Марий Эл и с Маркеловым ошибочно или по крайней мере преждеврмененно ...

Будет интересно услышать комменты про Рюмшина в случае если его вскоре назначат прокурором другого региона или он уйдет в адвокатуру ...

Оглянитесь за последние месяцы поменялось более десятка губернаторов в России и что, все эти замены связаны с коррупцией ??? я думаю что нет ...

Евгений № 2
# 05 / 10 / 201711:18

из разряда "черного юмора"

Арбитражный суд Республики Марий Эл объявляет конкурс на замещение вакантной должности заместителя начальника финансово-экономического отдела.

соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Арбитражный суд Республики Марий Эл объявляет конкурс на замещение вакантной должности заместителя начальника финансово-экономического отдела.
Гражданскому служащему устанавливается денежное содержание, которое состоит из:

месячного оклада в соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Российской Федерации (должностного оклада) в размере 5 381,00 рубля в месяц; !!!!!!!!!!!!!!!!!

других выплат, предусмотренных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
http://mari-el.arbitr.ru/node/29617


а вы про учителей и врачей вспоминаете ... вот где унизительно !!!!!!!! низкие зарплаты ))))))))

Кожин Владимир
# 05 / 10 / 201712:00

Главное заключается здесь: "...других выплат, предусмотренных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами." Ведь не все знают, какой "дьявол" кроется в этом предложении. Там может быть прописано всё, что угодно: от премии в размере 100% к окладу до дополнительных выплат в размере 50% от должностного оклада начальника финансового-экономического отдела (сумму никто не знает, по крайней мере пока не зададимся этим вопросом). А с другой стороны, как говорится, "лучше иметь большой склад и маленький оклад, чем наоборот".
А если серьёзно, то должность, скорее всего, приготовлена под конкретного человека, а чтобы желающих было поменьше, отсюда и эта цифра. Скоро проверим.

Кстати, про учителей и врачей)))) Гляньте из интереса на декларации о доходах и собственности депутатов Горсобрания г. Йошкар-Олы (http://gor-sobry-ola.ru/about/deputies/svedeniya-o-dokhodakh/) . И, собственно, что наши врачи жалуются, что у них низкая зарплата?))))

Решение было принято раньше.... а формально указ состоялся 3.10...... его надо было ещё подписать в связи с плотным графиком президента! Так вот за этот период успели проверить и все выводы были о том, что действия прокуратуры были исключительно в интересах граждан!

Николай
# 05 / 10 / 201711:37

А ещё хотелось бы все «горячие головы» в этом чате немного остудить. Ведите себя достойно и не скатывайтесь до базарных баб. Вы выдвигаете серьёзные обвинения, пишите оскорбления. Не забывайте про статью 128.1 УК РФ. На месте Рюмшина, я бы обратился с заявлением. А выяснить кто именно и с какого устройства отправляет оскорбления правоохранительным органам не составит большого труда.

Николаю
# 05 / 10 / 201711:48

давай, выясняй, герой ты наш диванный

Николай
# 05 / 10 / 201713:13

С каких денег? Это госслужба. Зарплата прокурора субъекта в месяц - один день работы адвоката в Москве.

Николай
# 05 / 10 / 201713:36

А вообще, задумайтесь! Вот вы пишете здесь или в других чатах оскорбления и обвинения, не зная ни сути произошедшего, ни всей подоплеки. По большому счету, совершаете преступление - клевета. А чем Вы от того же Маркелова отличаетесь? Пусть это и мелкоуголовное преступление, но все же преступление. А посади Вас в кресло мэра или губернатора, при удобном случае начнёте воровать. Все начинается с малого!

Евгений № 2
# 05 / 10 / 201714:00

уважаемый аноним под ником "Николай" = складывается впечатление что сведения о величине зарплат адвокатов черпаете из светской хроники )))) где обсуждаются гонорары примерно 0,1 % от числа работающих адвокатов в Москве ... остальные получают гораздо и гораздо меньше ...

Простой расчет
Ориентировочно доход Рюмшина составил около 2,5млн. рублей ...
Если учесть что по трудовому кодексу у нас в месяце примерно 21 день то получается что рядовой адвокат получает в Москве около 5 млн. рублей в месяц.

Уверяю вас что такие суммы получает менее 1% от всех адвокатов в городе Москва, а остальные получают в зависимости от степени таланта и способностей от 100-150 т.р.

так что увы и ах, ваши сведения о высоких заработках адвокатов в Москве не соответствуют действительности

Николай
# 05 / 10 / 201714:00

Если кого обидел, извиняюсь! Я просто хотел Вам всем сказать, что всегда нужно оставаться людьми, чтобы ни произошло. Всем хорошего дня и удачи!

Дмитрий
# 05 / 10 / 201714:01

Может Евстифеев хочет своего карманного прокурора привести, чтоб не мешал?

Так и будет
# 05 / 10 / 201714:27

Из Чувашии пришлют прокурора. Скоро все узнаете

Володя
# 05 / 10 / 201718:03

Рюмшин в курсе,что бывший министр МВД РМЭ БучневВ.М. жив, возможно сделал пластическую операцию, подтверждают Решения (мвд+суд=УПС)материал№13-15/2015(дело№2-1621/2014)ШаховаК.Г.-Ап.опр от 05.05.2015г.дело№33-802:ВолковаО.В.,БахтинаЕ.Б.,ИвановаА.В.-Опред№4-Г-256/2015г.от01.09.2015г.:СоснинА.Е. и поддержанной Н.В.Молодецкой нач.отдела ПРМЭ инф.письмом 02.06.2015 № 15-179-2009 (на обращение 26.05.2015 № А26-1659229011)....

горожанка
# 05 / 10 / 201718:37

Была у него 2015 году на приеме,мне лично он понравился как специалист и человек.

Был я у него на приеме чуть ли не в первые дни его назначения.
И был я у него в сопровождении своих единомышленников по инициативной группе в защиту Сосновой рощи. Первоначально он тоже мне "понравился как специалист и человек" - пускать пыль в глаза эта категория госслужащих научена на высшем уровне. Да вот только вопрос наш тогда "канул в лету", как в болото...

Более того, вопреки моим правилам, те же (и даже в ещё более расширенном составе) мои единомышленники практически уговорили меня пойти к нему на ЛП ещё раз.
Результатом этого стал традиционно-формально-никчемный ответ за подписью даже не Рюмшина, а его зама Ворончихина. Иначе выражаясь, Рюмшин не удосужился даже ответить нам не смотря на то, что на ЛП мы были у него ЛИЧНО.

Дмитрий
# 06 / 10 / 201700:00

Так величественно и сурово написано). А Вы, собственно, кто и о чем речь? Юрист, правозащитник, пытающийся на громкой отставке сделать себе рекламу? Или оправдать свою неудачу (низкую квалификацию)?

Предоставляю полный текст моего письменного обращения (исх. № 208 от 7.11.12 г.):

Прокурору Республики Марий Эл
Рюмшину Сергею Ивановичу

Уважаемый Сергей Иванович!

В исходящем № 86-131-2011 от 7.09.2011 г. за личной подписью Вашего предшественника, прокурора Республики Марий Эл Михопаркина Георгия Афанасьевича было указано, что «… установлены факты нарушения земельного законодательства, связанные с разделением и изменением целевого назначения земельного участка, расположенного по адресу: … ГСБ, 98, предоставленного … с разрешённым видом использования «для культурно-оздоровительного использования» и относящегося … к землям рекреационного назначения».

13.04.12 г. мне поступил исходящий № 6/Л-2 от апреля 2012 г. (без числа) за подписью заместителя начальника УЭБ и ПК МВД по РМЭ подполковника полиции В.А. Целищева, сообщившего, что моё «заявление по факту злоупотребления должностными полномочиями руководством Администрации ГО «Город Йошкар-Ола» … рассмотрено… сотрудниками СО СУ УМВД России по г. Йошкар-Ола 28 февраля 2012 г. возбуждено уголовное дело № 230120 по ч. 3 ст. 159 УК РФ». Насколько мне и моим единомышленникам в основном из устных сообщений известно, сроки окончания предварительного расследования по указанному уголовному делу продлевались с 28.04.12 г. до 28.05.12 г., до 28.08.12 г., до 28.09.12 г. и последний раз - до 28.10.12 г.
3.11.12 г. в мой адрес поступил исх. № 11/Л-10 от 31.10.12 г. заместителя министра МВД по РМЭ А.И. Долгих, который фактически является очередной отпиской, так как из него даже не ясно, закончилось ли предварительное расследование по делу или продлено в очередной раз и если продлено, то – кем и по каким основаниям. На данный момент ничего большего мы и не требуем, как граждане, относительно осведомлённые о нормах УПК РФ и своих правах. Между тем, Региональная организация Общероссийского профессионального союза военнослужащих Республики Марий Эл (РО ОПСВ РМЭ), председателем которой я являюсь, с октября 2010 г. имеет статус юридического лица. Согласно ч. 6 ст. 4 Устава ОПСВ наш Профсоюз «Осуществляет профсоюзный контроль в области охраны окружающей среды, … организует и проводит общественную экологическую экспертизу, участвует в принятии хозяйственных и иных решений, реализация которых может оказать негативное воздействие на окружающую среду,…» и т.д. Таким образом, Региональная организация ОПСВ РМЭ, единственным лицом, имеющим право действовать от имени которой без доверенности являюсь я, как её председатель, имеет бесспорные и законные основания в силу нормы Устава запрашивать информацию о ходе судебного процесса и, в частности, быть в курсе продвижения предварительного расследования по данному уголовному делу.
Более того, одновременно я также являюсь и законно избранным председателем инициативной группы в защиту ООПТ «Сосновая Роща», что подтверждается соответствующим протоколом заседания от 19.02.12 г. сопредседателей данной инициативной группы.
Даже если исходить из позиции начальника следственного управления МВД по РМЭ А.И. Долгих, который считает, что к участвующим в деле процессуальным сторонам относятся, в частности, сопредседатели инициативной группы в защиту ООПТ «Сосновая Роща» Лузина Л.В., Чепайкина Н.В., Столярова Н.Ю., как авторы более ранних своих обращений о преступлении, то и в этом случае следственный орган обязан надлежаще уведомлять о движении дела хотя бы их. Но он не делает даже и это.
Иначе говоря, следственный орган уже длительный период стремится держать нас в полном неведении, что только лишний раз подчёркивает уровень коррупционной составляющей вопроса, причастность к нему и очевидную вину высокопоставленных должностных лиц города и республики, высокое положение которых и определяет действия, а скорее - бездействие правоохранительных органов, работающих в режиме ручного управления со стороны глав соответствующих администраций.
С такой позицией согласны и члены Общественного совета при Управлении МВД РФ по г. Йошкар-Ола Малькова Ольга Борисовна и Щелчкова Нина Ивановна, которые с 15 сентября 2012 г. решили всемерно поддержать нас в этом вопросе.

На основании изложенного настоящим прошу Вас, как прокурора Республики Марий Эл, в рамках Ваших полномочий принять необходимые и достаточные меры по надлежащему (в рамках действующего законодательства) информированию заинтересованной общественности по данному вопросу.

Мой мобильный телефон: -//- -//- -//- -//-.

С уважением – председатель Региональной организации ОПСВ РМЭ,
председатель инициативной группы в защиту ООПТ «Сосновая Роща»: А. Лебедев.

лебедев
# 06 / 10 / 201710:33

не подскажешь, друг, а какое действующее законодательство обязывает прокурора субъекта информировать общественность по интересующему вопросу. Вот пишешь про законодательство, при этом не указываешь норму. Можно конкретно? статья такая то Закона о прокуратуре. статья такая то УПК. а то ты просьбу формулируешь но при этом не указываешь, что прокурор обязан.

Ты, "друг", не до конца "въехал" в тему, поэтому персонально для тебя цитирую ещё раз:
"... На основании изложенного настоящим прошу Вас, как прокурора Республики Марий Эл, в рамках Ваших полномочий принять необходимые и достаточные меры по надлежащему (в рамках действующего законодательства) информированию заинтересованной общественности по данному вопросу".

И персонально для тебя поясняю, что
"...принять необходимые и достаточные меры по надлежащему (в рамках действующего законодательства) информированию заинтересованной общественности по данному вопросу"
и непосредственно "информировать" - это, как говорят в Одессе ...

лебедев
# 06 / 10 / 201710:56

так и хочется узнать, что за норма действующего законодательства. Желаю прочитать эту норму. прокурор обязан в рамках своих полномочий, информировать заинтересованных граждан по интересующим их вопросам. статья... закона о прокуратуре. или статья.... упк рф. это ты ссылаешься на какое то мифическое действующее законодательство. хочу знать, где это прописано.

лебедев
# 06 / 10 / 201711:20

друг. Вот что в тебе есть, так это ты мужественный человек. Очень люблю наблюдать, как ты не разбираясь в действующем законодательстве, выставляешь здесь свои скрижали. При этом, совершенно не понимая, что регулирует та или иная норма. Более того, подменяя некоторые нормы своим воображением, ты либо не корректно формулируешь просьбы, либо просишь у должностных лиц что то, что не входит в их компетенцию. При этом, не боясь быть заподозренным в некомпетентности и быть смешным. Браво!

Остановлюсь на том, что мне вполне достаточно полной солидарности в поставленном мной тогда вопросе со стороны моих единомышленников-реальных граждан, которые лично поддержали меня тогда на указанном ЛП. А подобная софистика тебе подобных трусливых безымянно-безликих меня волнует куда как меньше.

лебедев
# 06 / 10 / 201711:29

я прочитал выше. там нет ссылок на статьи. и здесь возникает вполне резонный вопрос, кто из нас квасит. и мой вопрос остался без ответа. где какой нормой накладывается обязанность на прокурора субъекта по информированию заинтересованных лиц о результатах проверок, которые проводятся в иных государственных органах. то кроме хамства ты ответить не в состоянии. печально, весьма печально.

Я не любитель переливать из пустого в порожнее. Если ты не в состоянии осознать написанное мной выше (уловить разницу между "принять меры" и "информировать"), то это - твоя проблема. И это куда как печальнее.

лебедев
# 06 / 10 / 201717:30

это как раз твои проблемы. Ибо не понимая законодательство, ты придумываешь расплывчатые формулировки, при этом не в состоянии объяснить, почему тебя должны информировать и принять меры. Более того, как велит тебе высокое самомнение, ты пишешь сразу ну не меньше как к прокурору субъекта. Пропуская низовые уровни нижестоящих прокуратур. Это ведь Лебедев и ему не гоже опускать до уровня городского прокуратура. Лебедеву должен отвечать только Прокурор Республики. А между тем, ведомственные нормативно-правовые акты Прокуратуры Российской Федерации напрямую требуют следующее:Обращения, решения по которым не принимали руководители нижестоящих прокуратур, направляются им для проверки доводов с установлением контроля либо без контроля, с одновременным уведомлением об этом заявителя.
По этому не удивительно, что был дан ответ от заместителя прокурора. но Лебедев, тебя не смущает, что таков порядок., при этом абсолютно не зная и не понимая, как устроено действующее законодательство.
А да, вот еще. Такой милый пустячок. Статья 42 УПК РФ описывает, какие права есть у потерпевших. Так вот исходя из этой статьи, скажу одну страшную вещь. Следственные органы не обязаны сообщать потерпевшему о движении дела. Хотя ты считаешь, почему-то, что наоборот. И даже просишь прокурора в своем обращении принять меры об информировании, что в корне неверная формулировка просьбы, еще и немотивированная. Так, что, друг, вот тебе и разница. Повторюсь, печально все.

И это только в очередной и лишний раз свидетельствует, что ты не в теме.
Или ты всерьёз полагаешь, что я тут должен и обязан отчитываться перед неизвестно кем (пустым местом без имени и лица, т.е, фактически, перед трусом) в том, сколько раз до того мы обращались к "правоохранителям" нижестоящего, городского уровня и получали от них пустышки? Кстати, мной и об этом написано на этом сайте уже немало.
Короче, пора бы тебе уже закруглиться в своих тщетных попытках "отмыть чёрного кобеля".
Разумеется, я отдаю себе отчёт, что такие, как ты, всегда готовы считать, что общественное мнение ничтожно. Да вот только для меня-то, в отличие от тебе подобных, мнение моих единомышленников несравнимо весомее. Соответственно, на него я и ориентируюсь. Так что, давай уже так: "у тебя своя свадьба, а у нас - своя".

лебедев
# 06 / 10 / 201718:33

Эх Саша, Саша. Одного ты так и не понял. Слабое щнание матчасти в совокупности с неумением правильно формулировать просительную часть, в большей степени это обращение не к тому субъекту кто уполномочен решать вопросы в рамках своей компетенции, приводят к отпискам.

"Да, да и ещё раз да".
И, вероятно, именно поэтому ко мне обращаются люди с просьбой помочь им грамотно сформулировать мысль, а иногда и требования.
А к тебе, интересно, много обращается по этому поводу?
Впрочем, о чём это я?
Как же можно обращаться за реальной помощью к тому, кто не имеет не имени, не лица. Не говоря уже об отсутствии места постоянного пребывания.

Похоже, не хочешь ты "гулять свою свадьбу", а всё норовишь залезть в чужой монастырь. Не для того ли, чтобы умыкнуть иконку?

лебедев
# 06 / 10 / 201720:26

я практикующий юрист с 15 летним стажем. мне не требуется мелькание здесь лицом и ударением пяткой в грудь. И не раз здесь показал, что ты не разбираешься в праве. Абсолютно не разбираешься. Я очень горячо приветствую внесенный законопроект о юридической монополии. Это наконец-то оградит граждан от недоброкачественных, условно говоря, представителей. Которые только пиарятся не разбираясь в праве, не понимая сути законодательства, не умея формулировать требования, не понимая какой орган компетентен, у кого какие полномочия. надеюсь, что после принятия данного Закона мы исчезнешь из поля зрения.
Кстати вспоминая месячный спор об УПК, это было о полномочиях Главы Республики, где ты утверждал, он может возобновить производство по уголовному делу и так смешно написал, что ты говоришь о широком толковании упк, остается только загадкой в каком источнике теории права нашел такое понятие, широкое толкование упк, таки вот. Я эту ветку спора показал одному заслуженному юристу, эксперту права, автору многих монографий. Так этот заслуженный человек просто впал в истерику Лебедев, если ты все-таки разумный человек, попытайся смириться. Над тобой уже потешается юридическое сообщество. И еще раз кстати. Именно из-за таких квази толкователей УПК и иных норм законодательства и стало возможным внесение вышеупомянутого законопроекта.

Видел я таких вот "юристов с 15 летним стажем", которых в "Маркеловском деле" навязали мне сначала следаки, а потом и суд, не смотря на то, что я категорически от них отказывался, т.к. защищался самостоятельно, хотя и не имел личного опыта именно в уголовке. И вот сидели эти "супер-спецы" и протирали кто штаны, а кто юбки (по очереди), а потом "за здорово живёшь" ещё и содрали с меня мзду за услуги, которые мне абсолютно не оказывали.
Так что, упаси нас боже от подобных "профессионалов" ("артистов Больших и Малых театров"), да ещё и без имени и лица. Похоже, заносит тебя, безымянно-безликий "батенька"...

лебедев
# 06 / 10 / 201721:02

и таких как ты я тоже, поверь друг, за годы практики насмотрелся. Которые в первую очередь опираются на, "я так думаю и считаю", и уж потом, на сто первом месте, правильном понимание закона. И вот именно по этому возрадуюсь, что скоро от таких как ты суды будут очищены.

А я бы в свою очередь возрадовался, если бы таких "спецов" не навязывали гражданам. Но, увы, это вряд ли возможно - ваше юридическое лобби не оторвать от такой кормушки, у которой можно тупо сидеть, созерцая, да ещё и получать за это нехилые "бабульки".

И, пожалуй, ещё один момент.
Был случай, когда к одному вот такому вот "практикующему юристу с 15 летним стажем" я обратился за помощью в самый разгар моего противостояния с армейскими командирами-беспредельщиками. Дал ему, как основу, свой черновой материал. Так этот "профессионал" ответил, что "материал сыроват" и вернул его обратно. Подозреваю, что просто струсил.
Так что, про своё профессиональное "облико морале" можешь рассказывать кому угодно, только не мне.

лебедев
# 06 / 10 / 201721:12

так ты же сам юрист, бурный закадровый смех, зачем ходил к юристу. А материал подозреваю был действительно "сыроват".

Дмитрий, верно подмечено!)))) или на одном прокуроре свет клином сошёлся? Есть и другие органы, в том числе контролирующие! А Вы, Александр Лебедев, сходите теперь к Евстифееву на приём и посмотрим на результат... не забудьте потом написать комментарий по последнему....очень интересно! У Вас наверное все коррупционеры будут , если что то у Вас не получается!

Вот поэтому теперь на Рюмшине и "свет клином НЕ сошёлся".
А Ваше "наверное" оставьте при себе. Для начала хотя бы пройдите мой путь, чтобы делать подобные предположительные выводы.
Да и с А.А. Евстифеевым я тоже определюсь как-нибудь сам.

Рюмшин освобождён
# 06 / 10 / 201719:10

Указом Путина "в связи с истечением срока полномочий". Все поняли?!!

Яснее ясного - на второй срок не тянет.
Хотя, я и не сомневаюсь, что уж он-то найдёт себе тёпленькое местечко, на котором можно будет жить - не тужить.

"Железный" аргумент в публичной дискуссии.
Особенно со стороны безымянно-безликого тролля.

Разумеется - тут ведь только безымянно-безликие трусы "удачники"...

Евгений № 2
# 06 / 10 / 201723:51

уважаемые господа практикующие юристы = не стоит вам здесь УПК РФ меряться ))))))

Горожанин
# 07 / 10 / 201708:26

Комментаторы, вы не когда не достигаете того, чего достиг в своей жизни Рюмшин! Он-генерал-лейтенант, Почетный работник Прокуратуры, награжден медалью ордена"За заслуги перед Отечеством " и многими другими наградами. Вы напишите о себе, кто чего достиг к 55 годам!

Чтооооо?
# 07 / 10 / 201709:59

По Верховному Совету стрельнули несколько раз в 1993 и несколько челов получили генеральские звания. Недавно сынок(25 лет) одного из паханов Роснефти получил орден за заслуги. Публичные потаскушки получают госнаграды! И вы будете рассказывать кому и как на Руси сегодня раздают чины и награды?!

пойди и стрельни и дадут тоже генерала)))

не надо званий. Мы во все обозримые в прошлом времена пашем, сеем, жнем. И во все времена нас "кидали" те кому мы доверяли.

На что учился) учился сеять и пахать, вот и паши молча)))

Молчать
# 07 / 10 / 201716:43

уже нет мочи! Крестьян мало, рабочий класс спился. Кто будет страну из болота вытаскивать?

Что вы поставили его в один ряд с ворами и коррупционерами Маркеловым, Евстифееевым так это от ваше только субъективное мнение! И оно имеет право быть. Бог вам всем судья!

Потаскушек и сынков из Роснефти ничего не могу сказать. А факт про Рюмшина остается фактом!

Лучше обсудите Евстифеева. Он собирается строить поселок для своих друзей-чиновников, чтобы чай пить всем вместе. И про дом в Тоскане. Вот это пришел борец с коррупцией. Теперь мы заживем как никогда лучше!!!

Люди опомнитесь! Откуда в Вас столько злости и кто дал Вам право публично оскорблять и унижать человека? Домысливаете, не зная настоящих причин. Это же действительно уголовная статья. Стыдно, что у нас в Марий Эл есть такие люди. Сергей Иванович Рюмшин руководил ведомством пять лет и запомнится как грамотный, принципиальный и справедливый руководитель, и это мнение у тех кто его знает и с ним работал не изменится от того, что Вы тут пишете всякую чушь, хоть расшибитесь. Правильно говорят, чем ниже интеллект, тем громче оскорбления. Почему то не вспоминаете, что в последние годы в судах Республики рассмотрено много уголовных коррупционных дел, по которым прокуратура добилась вынесения обвинительных приговоров, а то, что глав районов растормошили прокурорскими проверками это правильно. Посмотрите вокруг, ни уличного освещения, ни дорог нормальных. И очень будем рады если у Сергея Ивановича и в дальнейшем хорошо будет складываться карьера, с его опытом работы он этого заслуживает! А Вы люди не судите, да не судимы будете! Будьте добрее, живите без злости и зависти, это вредно для здоровья!

опять жена пишет про прокурора

Как раз при Рюмшине дороги развалились окончательно, администрации поселений начали отключать от электропитания.

Конечно
# 07 / 10 / 201714:31

Вы ещё скажите, что он в плохой погоде виноват. Вы сами то себя слышите? Дороги плохие потому что главы на местах не работают, не думают о людях совершенно. Прокуратуре спасибо надо сказать, что они как раз и реагировали на эти бездействия, но недалеким людям этого понять не дано.

Согласен
# 07 / 10 / 201716:40

Рюм,--шин честный порядочный человек, а президент России не знает какой он хороший парень. Куклина Николая Ивановича на Кипр отпустил, тарифы у нас самые низкие в стране, троллейбусы ходят,вокзалы работают,пенсионеры льготы получают. Он один не причем= честный порядочный.

ЕвстифеЕв
# 07 / 10 / 201718:58

Зато честный и порядочный! Домик в Тоскане, несколько квартир и домов в Москве! И это все на зарплату!!!

поэтому Путин и снял Рюмшина, государево о....ко оказалось шаловливым,а Естифеев работает,его же неснял.

еще впереди! А нас здесь ждет очень хорошая жизнь!!!

Рюмшин уехал. Теперь кому косточки будете перемывать?!))))

Володя
# 09 / 10 / 201715:44

Не без активного участия УПС бывший Горномарийский межрайонный прокурор Молчанова Н.П. из Чувашии завладела (дважды приватизируя:один в Чувашии,другой в Кузьме) квартирой по адресу:г.Козьмодемьянск,2микрорайон,д.33,кв.7.За12лет МолчановаН.П. злоупотребляя служебным положением незаконно используя служебный транспорт в личных целях причинила ущерб в сумме 216000руб. налогоплательщикам.29.07.2006г.20ч.00м.зам.ГМП Львов Геннадий Михайлович (также из Чувашии) в состоянии А/О совершил ДТП (управлялВАЗ-2115г/нА881ВВ21/) столкнулся ВАЗ-2121г/нР636ВВ21/.5человек пострадали, судмедэкспертизу подделали преступление укрыли. Преступные ФАКТЫ информировал и.о.Горномарийским межрайонным прокурором РМЭ МасленниковымА.А. доказательства ссылке https://www.youtube.com/watch?v=SK-_5xp46Nk Все преступления УКРЫТЫ. Результат работы прокурора....

Оставить комментарий
Авторизоваться для комментирования: