Республика Марий Эл
На митинге в Йошкар-Оле коммунисты отметили юбилей памятника Ленину и приняли новых партийцев Республика Марий Эл 56
Фото Анны Пятак

В Йошкар-Оле митинг в честь 99-ой годовщины Великой октябрьской революции состоялся 6 ноября, сообщает корреспондент «7x7». Согласованная публичная акция прошла на площади имени Никонова, у Русского драмтеатра.

На митинге вручили партийные билеты нескольким новым членам КПРФ. Первый секретарь Йошкар-Олинского горкома Александр Маслихин выступил перед собравшимися с докладом о всемирно-историческом значении революции 1917 года.

 

 
 
 

 

6 ноября исполнилось 50 лет со времени установки памятника Владимиру Ленину на Центральной площади в Йошкар-Оле. Представители рескома КПРФ по окончании митинга возложили цветы к памятнику.

Накануне митинга, как сообщили в рескоме КПРФ, прошла партконференция, на которой местные коммунисты обсудили план подготовки к празднованию 100-летия октябрьской революции.

После авторизации, имя в ваших комментариях
станет ссылкой на вашу страницу в соц. сети,
и появится возможность ставить оценки.
или
Представьтесь!
Авторизоваться через: 

Почему коммунисты не пришли на митинг скорби и памяти по невинно репрессированным, убитым и замученным 30 октября? Про Сталина бы рассказали :-) Боятся! Знают, что не правы!

Не то, чтобы к своему стыду, а просто мне до сих пор доподлинно неизвестно, является ли коммунистом выдвигавший свою кандидатуру от КПРФ в ГД РФ С.И. Казанков. Однако, как следует из представленного видео-ряда, на обозначенном митинге он присутствовал и даже выступал.
Так вот, этот С.И. Казанков на личном приёме 25.10.16 г. по собственной инициативе предложил мне заняться вопросом отмены моего заказного, заведомо ложного психдиагноза. То есть, фактически - реабилитировать меня, как абсолютно невинно пострадавшего и, более того, до сих пор (на протяжении уже 1,5 десятилетий) по-прежнему невыразимо страдающего от действующей преступной власти.
Вопрос: так кто тут (или там - кому как угодно) боится? Равно как и - кто тут (или там) неправ?
Причём, заметьте, в комменте речь идёт об убитых и замученных, как минимум, пол-века назад (что, - соглашусь, - не умаляет значимости участи пострадавших), а в моём лице все Вы наблюдаете (являетесь её современниками) сегодняшнюю историю с вполне сопоставимыми эксцессами. Как минимум, однозначно можно сказать, что всё это время (с 2001 г.) я не столько живу, сколько существую.
Как же многие из нас (только не депутат ГД Казанков С.И.) любят обсуждать "дела давно минувших дней", не видя при этом того, что творится перед собственным носом...

лебедев
# 07 / 11 / 201621:07

ты как обычно. Что такое миллион невинно убиенных сограждан. В то время, когда ты великий страдаешь от психодиагноза. Несовместимые между собой явления. Саша, этот комент меня заставили написать кукловоды из-за виртуальной перегородки. Извини, друг.

1. Не извиню, ибо - не друг и никогда тебе им не буду;
2. Читай внимательно, а не как обычно. В частности: "(что, - соглашусь, - не умаляет значимости участи пострадавших)";
3. По твоим виртуально-бесчеловечным понятиям, как минимум, пол-века назад "миллион невинно убиенных сограждан" в 21-м веке оправдывает право на "награждение" заказным, заведомо ложным психдиагнозом отдельно взятого человека (и, между прочим, в первую очередь, гражданина, достаточно эффективно занимавшегося правозащитной деятельностью в РА). То есть, человеческая эволюция длиной, как минимум, в 5 десятилетий (за которые, в частности, люди от арифмоментра доросли до компьютерных технологий), для тебя ровным счётом ничего не значит в нравственно-социальном плане.
4. Не важно, кто тебя "этот комент заставил написать". Куда важнее то, что ты по-прежнему "никто" и "ничто" и, в силу этого, любое, даже самое неоспоримое твоё мнение по-сути ничтожно.

Наказания
# 08 / 11 / 201603:20

без вины ... не бывает.
Глев Жеглов.

1. Грамотные пользователи цитаты заключают в кавычки.
2. Кто такой "ГлеВ Жеглов" - понятия не имею и сильно подозреваю, что такого персонажа не существует в природе.

лебедев
# 08 / 11 / 201614:41

ты же у нас эффективный правозащитник. Ситуация такая. Многодетная мама пришла в одну из детских поликлинник Йошкар-Олы и потребовала бесплатные лекарства, которые положены многодетным семьям. Заведующая рецепт не дала. Однако позвонила в органы опеки и сообщила, что в этой семье нет денег даже на продукты. Приходила на днях комиссия. Проблемы там у семьи. Ну, будешь обзываться или маму к тебе направлят?. Или в человек и закон, где юристы правозащитники работают. А вообще круто в марий эл жить. Время.

Я уже писал здесь раньше, что ко мне зачастую обращаются тогда, когда прошли все возможные инстанции. Или (как вариант), когда хорошо меня лично знают. Ещё, как вариант - когда не хотят или не могут платить "кругленькие" суммы тем, положительный результат участия которых не гарантирован. Я же всё делаю на общественных началах - абсолютно безвозмездно. Твой случай не относится ни к первому, ни ко второму. Про третье не знаю. Кроме того, я уже неоднократно подчёркивал, что не имею профессионального юридического образования и поэтому главным образом исхожу из имеющегося личного опыта. И вообще не факт, что твоя история не надуманная, как и многое (почти всё) из виртуальных басен тебе подобных. В любом случае обсуждать подобные вопросы с теми, кто, как ты, "никто" и "ничто", не вижу смысла. Тот, кто хочет, находит меня сам. Тем более, что это не мудрено - я ни от кого и никогда не прятался и не прячусь.

лебедев
# 08 / 11 / 201617:34

вот чесслово. Иного от тебя и не ждали. Я я я, только я тут известный, суперэффективный (прям мелок Машенька), суперспособный. Всем и всех и прочие бла бла бла. Что по факту. Ко мне обращаются только пройдя все возможные инстанции. Развенчание мифа номер раз. Лебедев, ты не последняя инстанция, куда можно обратиться. После прохождения всех инстанции от твоей помощи ровно ноль. Но зато есть повод козырнуть, ко мне пришли. Однако помочь в данной ситуации ты не можешь. Просто по определению. Полномочий у тебя нет подменять собой государственные органы.
Погнали дальше. Миф номер два. Я все делаю безвозмездно. Не понятно, при чем тут многодетная мама и твоя безвозмездная помощь. Это же прекрасно, что можешь помочь бесплатно. Но ты не хочешь, потому как не умеешь и сейчас прекрасно понимаешь, что толковую жалобу в прокуратуру написать не сможешь. Работа здесь долгая, потребует много времени ходить по судам, писать жалобы и прочее прочее. А главное может оказаться так, что и помочь не получится, а значит не получится в очередной раз громко себя вознести до небес.
Миф три. Моя история абсолютно реальна. И ты неспособный принести реальную помощь (но мы то помним про твои суперспособности, которые тут заявляются) решил просто тупо съехать с темы
Ну, что ж в сухом остатке. Пойдем к тем кто действительно работает и помогает людям. К тем кто не бегает по организациям и должностным лицам с ложным психодиагнозом изображая из себя вечную жертву режима. К тем кто потом не кричит на каждом углу. Я у тебя был теперь мне помогай иначе я тут буду писать гадости, ставить ультиматумы и поливать авном, не забывая напомнить какой Я Я Я великий.
Ну вот граждане мы и увидели реальную эффективную помощь на деле от известного марийского правозащитника А. Лебедева.

С мелком ,,Машенька,, в самую точку.

1. Всё, что я реально сделал для обращавшихся ко мне людей, с документальной точностью описано мной ранее на этом же сайте. Ты хочешь, чтобы для тебя, безымянно-безликого, я всё повторил? Слишком много будет чести для того, кто "никто" и "ничто".
2. Ещё раз, поскольку с первого раза до тебя не доходит:
"И вообще не факт, что твоя история не надуманная, как и многое (почти всё) из виртуальных басен тебе подобных. В любом случае обсуждать подобные вопросы с теми, кто, как ты, "никто" и "ничто", не вижу смысла. Тот, кто хочет, находит меня сам. Тем более, что это не мудрено - я ни от кого и никогда не прятался и не прячусь".
3. Про то, сколько времени и усилий стоит составление письменных обращений в прокуратуру, как и в любой иной госорган, не тебе тут писать и уж тем более не мне тебя читать. Это уму непостижимо, как тут неопознанные виртуальные сущности учат, как и что надо делать, тех, кто уже реально делал это сотни, если не тысячи раз.
Ну и в целом твои псевдо-выводы по прежнему свидетельствуют только об одном - как, мягко выражаясь, неравнодушны к моей здешней публичной деятельности твои кукловоды. Очень уж это им не по нраву. Вот ты и словесно за них тут испражняешься. Так что, "писать гадости, ставить ультиматумы и поливать авном" - это ты о себе. Единственное, что тебе не дано, так это "напоминать, какой ТЫ, ТЫ, ТЫ великий" по той простой причине, что, - повторяю, - ты "никто" и "ничто".

Никитос,а ты никогда не задумывался,что "репрессированные, убитые и замученные"- итог деятельности "бдительных" граждан. Да, по ним прокатилась сталинская машина репрессий. Но львиная доля вины лежит на самих людях, которые писали анонимки на соседей, друзей и даже родственников. Ведь никто не осуждает палачей, приведших приговор в исполнение?- работа такая. Или не так?

Ключевое слово "анонимки...". А на них способны именно такие безымянно-безликие, как этот самый "Никитос".

Ура товарищи - УРА! Стабильность в Марий Эл растет день ото дня. И депутат Госдумы приехал и праздник дата вроде как существенная и партия вроде как оппозиционная а людей - 62 человека вместе с организаторами. Красота. не зря губернатор свой хлеб ест, ох не зря!
Не понятно только как при такой поддержке населением республики господин Казанков не смог собрать на праздник революции даже 100 человек. Не понятно как КПРФ получив больше всех регионов среди КПРФ не вывела на улицу в выходной день даже сотни сторонников. Как такое возможно если членов более 2000 по республике?
В начале 2000х годов помниться собирали по 2000 на проходном мероприятии. Значит верной дорогой рулят Путин и Маркелов! Значит светлое будущее не за горами!
Странно только, что за Мамаева вроде голосовали, а отстоять не помогли, Казанкову голоса отдали, а поддержки то нет.
А может дело то не в Маркелове или Путине, не в капиталистах угнетающих и запугивающих простых людей?
Может виновны в сложившейся ситуации апатии и запутанности населения, как раз эти люди на фото с красными флагами? Время покажет!

Про коммунистов я здесь помолчу ровно также, как и они странным образом молчат про меня не смотря на то, что их нынешний лидер Казанков С.И. вполне определённо высказал своё абсолютно положительное отношение ко мне на личном приёме 25.10.16 г., предложив мне заняться вопросом отмены моего заказного, заведомо ложного психдиагноза.

А вот о тех, кто СОЧУВСТВУЕТ коммунистам и, соответственно, кто, несомненно, главным образом и обеспечил победу Казанкова С.И. на выборах депутатов в ГД РФ, пожалуй, чуток обмолвлюсь.
Выскажу такое, возможно, несколько нескромное предположение.
А что, если этот указанный электорат сейчас пристально наблюдает со стороны, как Казанков С.И. выполнит данное мне 13 дней назад публично освещённое здесь обещание? Ну, или (если быть чуточку поскромнее, а это я умею), В ТОМ ЧИСЛЕ наблюдает... (и далее по тексту).

По-моему,
# 08 / 11 / 201615:07

у Лебедева обострение на почве психдиагноза. Он уже всех им достал!

Не преувеличивай. Если бы "уже всех им достал", то была бы соответствующая реакция. Например, как у Казанкова С.И. 13 дней назад.

Союзпечать
# 08 / 11 / 201616:22

Лебедёв разошелся... Только и слышно: "я-я-я", "мне обещал...", "про меня", "обо мне"... Обострение осеннее началось что ли. Задрал уже всех, ей богу. Вон, детей-сирот бесплатного проезда в троллейбусах лишил Маркелов - обсуждай. Или своё самолюбование тебе важнее?!

Моё ВСЕсезонное "обострение" началось 15 лет назад, когда я был "награждён" заказным, заведомо ложным психдиагнозом, смиряться с которым при известных здесь (подробно описанных мной ранее) обстоятельствах не стал бы на моём месте ни один здравомыслящий человек. А то, что я "задрал уже" таких трусливых безымянно-безликих троллей, как ты, меня только радует и даже, несомненно, делает мне честь. К сожалению, обычные обыватели, пользующиеся этим сайтом, по-видимому, имеют гораздо большее терпение, чем тебе подобные, поэтому мне придётся ещё изрядно потрудиться, чтобы "вывести их из себя", доведя до такой стадии, когда они смогут конкретно реагировать на описываемый потрясающий государственный беспредел. Взять хотя бы для примера Г. Соломина. Ну, очень терпеливый ЧЕЛ (не пишу - гражданин).

Союзпечать
# 08 / 11 / 201617:13

Александр,дык как насчет детей-инвалидов? Что тебе безымянно-безликие тролли,как я? С нами воевать,что с ветряными мельницами. Ты детям помоги! Или хотя бы мнение своё изложи.А то словно не слышишь вовсе.

Не тебе, безымянно-безликой "Союзпечати", здесь решать, кому и о чём писать и что обсуждать. В таких советчиках, как ты, не нуждаюсь. Не забывай, что тебе подобные для меня - "никто" и "ничто", побочно-паразитный фон интернета.

Союзпечать
# 08 / 11 / 201618:03

Хе-хе, "никто" и "ничто", побочно-паразитный фон интернета"... Даром что ли ты так распыляешься с этими "никто" и "ничто"? Не-е-ет,тебе важно самолюбование. И "диагнозом" своим,как визиткой, направо и налево размахиваешь,чтобы ЗАЯВИТЬ о себе любимом погромче.

а ты до сих пор не понял? Мы просто ржем сидим

Куда важнее, чтобы это поняли нормальные пользователи сайта. Я же, как уже неоднократно отмечал, в меру своих сил и возможностей борюсь с вами, как с побочным паразитным фоном сайта.

лебедев
# 08 / 11 / 201617:54

не будет никому помогать. Он уже выше об этом написал. Я, говорит, не для этого пришел в этот мир, чтобы помогать сиротам и многодетным и вообще решать насущные проблемы. Моя миссия более важная. Я после последней инстанции только включаюсь. Ну, как бэ намекая, про второе пришествие. Только психодиагноз все пока тормозит.

Уж то, что вам, трусливым безымянно-безликим, не буду помогать - это точно. Что касается всех остальных, кто ко мне обращается - не ваша забота.

Кстати, считаю не лишним напомнить тебе и тебе подобным один уже имевший место практический эксперимент. Я имею в виду случай с Е. Пироговым, когда какие-то отморозки закидали его в парке камнями. Тогда "ваш брат" тоже пыжился тут, доказывая собственную значимость и призывая к экстренным действиям и в ответ на это я предложил собрать подписи в поддержку Е. Пирогова под обращением к министру внутренних дел РМЭ. Я указал день, место и время, где и когда я буду ждать всех желающих присоединиться к акции. И так и не дождался ни одного обитателя потустороннего, виртуального мира - ни один из вас тогда так и не материализовался. Соответственно, то моё обращение осталось подписанным только коммунистами и несколькими сотрудниками РОО ЧиЗ. Вот и вся цена вашей виртуальной сущности. Всё, на что способны здесь безымянно-безликие тролли - это "бла-блакать", загаживая всё позитивное. И это неопровержимо доказано мной на деле.

лебедев
# 09 / 11 / 201608:30

существует огромная разница между практической помощью и дешевыми абсолютно никчемными акциями, которые проводятся не для того, чтобы реально оказать помощь, а изобразить деятельность. От твоих подписей в поддержку Пирогова ничего не изменилось. Ау, где лица привлеченные к уголовной ответственности? Где мгновенная реакция следственных органов после твоей петиции? Нет. А почему? А потому что это не имеет смысла. Вот другое дело, если бы ты вошел в уголовное дело представителем потерпевшего. И завалил бы следователя ходатайствами о проведении следственных действий, прокуратуру жалобами на бездействие следователя. Блестяще выступил в суде. Вот тогда я понимаю. Мы бы себе ладошки разбили в кровь аплодируя твоему гению. А так был пшик. Были громкие потуги. Твоя акция была направлена не на результат торжества правосудия и внедрения в жизнь принципа - неотвратимости наказания, а в очередной раз удовлетворить собственное самолюбование.

Союзпечать
# 09 / 11 / 201609:41

Такую фейковую правозащитную "работу" впору квалифицировать как мошенничество. Что-то не очень верится в безвозмездность. А судя по комментам, все обратившиеся когда-либо за помощью к Александру подвергаются банальному шантажу с его стороны..

наоборот это лебедев
# 09 / 11 / 201611:28

ходит к людям за помощью, а потом на них льет грязь, что ему не помогли. выбирает объект, идет и просит помощи. Потом начинает отсчет. Дескать я обратился, помогай. А дальше начинает заваливать гневными комментами везде, по каждому поводу. Тот плохой, этот нехороший, этот совсем враг. При этом не забывает всунуть свой диагноз, восхититься своей уникальнейшей гениальностью, и рассказать о себе, как самом эффективном правозащитнике. Как то так.

Ну, это ведь кто как воспринимает окружающую действительность.
Если, например, я, публично обратившись на этом сайте к С.В. Подузову, не дождался от него даже формального ответа, не говоря уж о конкретной помощи и, соответственно, просвещаю об этой его далеко не правозащитной позиции пользователей этого же сайта, но ты такой мой вполне логичный и обоснованный алгоритм расцениваешь, как "поливание грязью", то это - исключительно твоя проблема восприятия окружающей действительности. Собственно, этим своим изнаночным философствованием ты только лишний раз всем здесь показываешь и доказываешь, что у вас, виртуалов, всё шиворот-навыворот.

лебедев
# 09 / 11 / 201620:54

есть много людей наверняка, которым помог Подузов, и наверняка есть много людей, которым он не помог. Но только ты единственный, устроил здесь действительно шантаж, стал устанавливать сроки, громко вопить, какой Подузов плохой. По каждому поводу стараешься плюнуть в его сторону. Аналогичная ситуация была с Татариновой. Пришел, тебе не смогли помочь, ты теперь обязательно это припомнишь. Странно только как-то мягко обошёлся с комитетом против пыток, быстро от них отстал. Ко всему к чему ты не прикоснешься всегда грязище. Сушенцов чем-то там не угодил, и его мешаешь с авном. Сейчас выжидаешь, когда тебе не поможет Казанков. На Германа, с какого-то черта прыгать начал.

Да ты просто чудик из чудиков.
"А судя по комментам, все обратившиеся когда-либо за помощью к Александру подвергаются банальному шантажу с его стороны.."
Ну и где ты тут (или где бы то ни было на этом сайте) нашёл комменты тех, кто ко мне когда-либо реально обращался? В смысле - комменты реальных людей, а не виртуальных сущностей. Если же ты имеешь в виду своих невпопад комментирующих собратьев из-за переборки, так я объясняю тебе в 1001-й раз, что никакой помощи трусливым безымянно-безликим троллям я никогда не оказывал и делать это не собираюсь. И уж тем более было бы тупо-глупо-смешно "шантажировать" тебе подобных за то, чего не было и не могло быть в принципе.

а тут лебедев прав
# 09 / 11 / 201620:48

нет коментов людей, которым помог Лебедев. Потому как таких людей нет. Ахахахаха

Кто бы спорил - это ведь только от твоего виртуального бла-блаканья здесь, типа, мир меняется до неузнаваемости... Такое "очучение", что ты хочешь сказать: "Вот если бы я (в смысле - ты) подписался тогда под коллективным обращением в защиту Е. Пирогова, то всё пошло бы совсем иначе. Однако я (в смысле - ты) такой супер-прозорливый, что решил не материализовываться, остаться за своей переборкой, чтобы не столько помочь Е. Пирогову, сколько досадить Лебедеву, как автору обращения".
Так что, свои байки про то, как ты бы "ладошки разбил в кровь ..." оставь для малолетней детворы, ещё верящей в реальность и в доброе начало сказочных троллей.

лебедев
# 09 / 11 / 201620:46

я не подписался под твоей галиматьей по одной простой причине, это полнейшая чушь, бессмысленная, бестолковая и совершенно бесполезная. Не подписался как раз по причине, чтобы правозащитник Лебедев не пинался себя в грудь, как он круто помог Пирогову.

Лебедев
# 08 / 11 / 201617:35

нашел себе новую жертву - Г.Соломин. Да-а-а, теперь Герману стоит только посочувствовать... Держись, Герман.

В нормальном обществе сочувствуют тем, кто невинно пострадал от произвола, а не тем, кто занимает позицию страуса и оказывается при этом в поле зрения.

саша лебедев
# 08 / 11 / 201619:02

консультация твоя нужна как спецалиста. Мне врачи поставили заведомо ложный диагноз - панкреатит. А оказалось совсем не панкреатит. Алгоритм моих действий какой? Ирина Татаринова, комитет против пыток, далее человек и закон и лично подузов и в завершении казанкоа. Никого не забыл? Потм всем и по каждому поводу и не поводу рассказывать, как врачи меня чуть не сгубили со свету. Так? И апогеем должны быть гневные речи про тех кто не захотел мне помочь. И грязи на них побольше. Я вроде все усек? А да. Надо еще легенду придумать, какой я этот прости господи, правозащитник. Вот теперь точно все.

"У тебя там не закрытый, а открытый перелом..." головного мозга.

ой точно саша
# 08 / 11 / 201619:53

забыл про этих виртуальных никто и ничто. Но я понял в каком направлении двигаться. Еще раз спасибо.

скажите,а
# 08 / 11 / 201620:02

правозащитник лебедев защищает граждан только от произвола коновалов психиатрии?

Читай мои ранние посты, неваляшка-невменяшка, касающиеся объединённого родительского собрания 9-х классов МОУ СОШ № 6, профсоюза военнослужащих, Сосновой рощи и пр.

правозащитник лебедев
# 09 / 11 / 201607:24

не может себя защитить, а предоставить помощь другим он не в состоянии. И очень забавно в целом звучит - правозащитник лебедев. гы гы гы. Правозащитник Лебедев навыбирался везде и считает, что это его самая большая заслуга. Только деятельность он ведет не для того, чтобы людям помогать, а чтобы на людей лить гадости. Как то так.

По поводу "предоставить помощь другим он не в состоянии" скажи об этом родителям МОУ СОШ № 6, скажи об этом Веденкиной Р.И., исключительно благодаря мне получившей положительное судебное решение военного суда, скажи об этом Кундель И.Н., исключительно благодаря мне восстановившемуся в списках л/с части, скажи об этом членам профсоюза военнослужащих, исключительно положительно разрешивших свои наболевшие вопросы, включая жилищный и т.д.
И ещё - по поводу " навыбирался везде...". Я, конечно, прекрасно понимаю, что далеко не всё доходит до твоего сумеречного потустороннего виртуального сознания, но, так и быть, повторю ещё раз - меня выбирали в том или ином качестве реальные люди, которые хорошо лично меня знали. Тебе этого не понять, по-видимому, ещё и потому, что, вероятно, ты общаешься только со своими сородичами упырями и вурдалаками и даже если когда-то и знал, то давно забыл, кто такие реальные люди.

лебедев
# 09 / 11 / 201621:04

я не поверю ни одному твоему слову о разных людях, которым ты якобы помог. Ты не можешь этого сделать просто по определению, не умеешь. Во время примазался на стадии вынесения положительного решения. Но так, чтобы от начала и до конца, этого не было.

А "от конца и до начала" устроит?
И это, пожалуй, последнее. Чаушки...

лебедев
# 09 / 11 / 201622:10

вот только от конца у тебя и получается. Отдыхай брат псевдозащитник

Казанков
# 08 / 11 / 201623:50

Социалист, социум его выбрал. Это Вам не ПЕРВОБЫТНЫЙ КОММУНИЗМ, как в Едре-Берложанном

На последние комменты моих безымянно-безликих оппонентов от 20:46, 20:48, 20:54 и на все возможные последующие на этом посте.

Как бы это парадоксально не выглядело, но, ни с кем ни о чём не сговариваясь, у меня как бы случился с Вами, трусишки вы наши безымянно-безликие, своего рода временный консенсус. Этакий консенсус-нежданчик.

Мало кому здесь не ясно, что именно в этот период Казанковым С.И. разрешаются по существу мои вопросы, обсуждавшиеся между нами на личном приёме 25.10.16 г. Соответственно, мало кому здесь также не ясно, что именно поэтому вы так чрезвычайно ощетинились в своей несустветной чуше-ереси в надежде на то, что как-то повлияете на конечный результат. Только, смею вас уверить, все ваши старания тщетны, ибо Казанков С.И. общался со мной ЛИЧНО и ЛИЧНО составил обо мне соответствующее мнение, на которое вы, неваляшки-невменяшки, не повлияете никоим образом хотя бы уже потому, что, наверное, Казанков С.И. уж всяко не глупее вас.
А теперь - для чего вся произошедшая дискуссия между мной и виртуальными сущностями была полезна и мне.
Да только лишь для того, что вы дали мне повод не лишний раз подчеркнуть свои достоинства. Я, конечно, предоставил Казанкову С.И. исчерпывающий материал. Но вдруг он что-то пропустит или запамятует. Новости же на сайте ("семёрке") он отслеживает, в чём я смог убедиться с его же слов 25.10. Вот я с вашей помощью, глядишь и напомнил ему таким образом некоторые неординарные, заслуживающие его внимания вехи своей биографии.
Так что, чистосердечное спасибочки вам, неваляшечки-невменяшечки.
За сим и откланяюсь. Отдыхайте покудова... А не хотите - пообщайтесь дальше между собой без меня.

лебедев
# 09 / 11 / 201622:24

вот опять сейчас оборжался, когда ты про свои достоинства написал. Достоинствами тебе видимо в пору только и хвастаться. Но про это знает только твоя жена. Но мне на это все равно. Я сейчас расскажу, как будет развиваться дальнейшая история. Депутат Казанков отправит депутатский запрос. Ему ответят, что все будет пучком, разберемся. Потом депутатский запрос направят в тот орган, который тебя Лебедев обидел, и грозно погрозят пальчиком, надо с этим что-то сделать. Этот орган формально изобразит бурную деятельность, а итогом будет ответ, все то, что мы раньше написали/сделали очень даже законно и обоснованно и нет оснований для отмены. Тебе может даже пришлют ответ. Но не факт. Ты же, брат Лебедев, подождешь подождешь от Казанкова ответа, в котором будет примерный текст, мы Александр свет Михайлович сделали все в точности как Вы просили и трам парам, Ваши права восстановлены. Но такого ответа ты не дождешься. Не восстановят твои якобы нарушенные права. Начнешь ты, Лебедев, обратный отчет уже Казанкову. Осталось тридцать дней, осталось 15 дней и так до нуля. А потом ты будешь тут громко ругаться, что никто тебе не хочет помочь. Если я ошибусь напиши тут номер карты, я тебе 1000 рублей готов перечислить. Типа я проспорил.

Союзпечать
# 10 / 11 / 201608:06

Лебедёв, твои "чистосердечное спасибочки, неваляшечки-невменяшечки" приняты. Понятное дело,что если не МЫ,перед кем бы ты ещё занимался самолюбованием?

Оставить комментарий
Авторизоваться для комментирования: