Республика Марий Эл
В Марий Эл помощник депутата-коммуниста призвал голосовать на выборах президента за другого кандидата Республика Марий Эл 136

Правление региональной общественной организации «Марий Ушем» (Марий Эл) примет участие в выборах президента России и заявило о своей поддержке одного из основных кандидатов. Об этом корреспонденту «7x7» сообщили 7 марта сопредседатели «Марий Ушем» Владимир Козлов и Григорий Петров-Чоткар.

Петров-Чоткар называет подготовленное правлением «Марий Ушем» обращение в поддержку основного кандидата воззванием. По мнению общественника, все остальные кандидаты не смогут справиться с президентской должностью. При этом Григорий Петров-Чоткар — помощник депутата Госдумы коммуниста Сергея Казанкова. По словам Чоткара, свои действия он согласовал с Казанковым.

Другой сопредседатель «Марий Ушем» Владимир Козлов считает, что нынешняя позиция организации важна тем, что она «заявляет, что не против кого-то и чего-то»:

— О нас сложилось представление, что мы всегда протестуем, не готовы идти на уступки. Мы же всегда искали союзников для решения наших вопросов. Если мы идем к определенной цели, то — на паритетной основе. Мы заявили свою позицию и хотим сказать, что боролись не против власти, а против ее пороков.

Козлов согласился, что для национальной общественности в Марий Эл наиболее важны вопросы преподавания и изучения марийского языка, сохранения национальной культуры мари и кадровая проблема — присутствие в органах власти и на посту руководителя региона уроженцев республики.

По словам Козлова, «Марий Ушем» не высказывалась ранее в поддержку кандидатов на пост главы государства.


«Марий Ушем» обнародует свое отношение к кандидатам в избирательных кампаниях разного уровня последние несколько лет. В 2015 году национальные общественники поддержали на выборах главы республики занявшего второе место коммуниста Сергея Мамаева. На следующий год мнения разделились: часть правления организации высказалась за поддержку на думских выборах единоросса Ларисы Яковлевой, остальные поддержали коммуниста Сергея Казанкова. В Госдуму прошел Казанков.

На прошлогодних досрочных губернаторских выборах «Марий Ушем» отказалась от публичных воззваний в поддержку того или иного кандидата.


Дмитрий Любимов, «7x7»

После авторизации, имя в ваших комментариях
станет ссылкой на вашу страницу в соц. сети,
и появится возможность ставить оценки.
или
Представьтесь!
Авторизоваться через: 
йошкаролинец
# 07 / 03 / 201819:28

правильный курс взял Мари Ушем.Так держать. теперь другим общественикам не останется выбора.Джин вышедший из бутылки(закрытый Маркеловым) приведет к воссоединению общественных организации в единую" МЕР МАРИ УШЕМ""

Много желающих будет встать под белый флаг ? Я думаю нет.

Марий Ушем выглядит глупо
# 07 / 03 / 201820:27

Очень глупый поступок. Сперва они за Мамаева, потом за немарийца Казанкова, Казанков поссорился с Мамаевым, Ушем дружил с Долговым, Казанков поссорился с Долговым, но тут же ни поддержали Евстифеева ни не были против него, кричали что среди них есть люди разных политических взглядов. Что за метания такие и отговорки вечные. Сохранили бы лицо и просто призвали людей идти на выборы и голосовать сердцем!

Согласен
# 07 / 03 / 201821:32

Марий Ушем должен был проявить мудрость. Как можно логически объяснить это решение абсолютно не понятно. Тот за кого они призвали голосовать 16 лет держал у власти Маркелова, который унижал и издевался над марийским народом. Это если рассуждать исходя из морали и совести. А если из практических соображений, то выглядит еще глупее. Только руководство местной КПРФ могло оказать реальную помощь Марий Ушем, неужели не понятно, что власть сразу после выборов все забудет и только плюнет на Ушем, как на ручную организацию. Умнее было просто занять нейтральную позицию заявив поддержку честным выборам и равным условиям для кандидатов.
Этот поступок показал, что Марий Ушем не стало той организацией, которая способна отстаивать интересы коренного народа. Руководство, которое с легкостью предает народ не имеет права выступать от его имени.

Явно не глупый поступок, кто у них очень умный человек у руля появился.

Я бы не стала так оценивать его. Он за деньги все, что угодно, сделает. Да и выпивает крепко.

Согласна с Вами на все !00%,как может помощник депутата от КПРФ предлагать голосовать за конкурента,двуличная личность,да еще от всего народа подписывается,а гонорар от компартии получает.

Коммент не прошел
# 08 / 03 / 201811:13

В общем мари ушем ругать нельзя оказывается. Просто напишу тогда, что согласен с "согласен"

Никодим
# 07 / 03 / 201821:56

Путинская власть в лице Маркелова, а потом в лице Евстифея, да и постоянно без какого-либо лица вытирала и вытирает ноги об Марий Ушем, нагло стебется, а эти национальные персонажи стелют стройные ряды на голосование... Люди в Марий Эл, люди в России потеряли всякое самоуважение!?

Власть бредит войной, ничего не понимает в оружие, болеет головой, а наш народ все одобрямс!

Черемис
# 07 / 03 / 201821:15

Козлов и Петров в отставку!!!Вы не имеете права говорить от лица всего народа мари!!!

изерге
# 07 / 03 / 201822:55

Это с какого перепугу "Мари Ушем"за Путина?Крыша поехала,что ли?Или весеннее обострение у кого-то началось?Не верю этой информации!Столько унижений по марийскому языку,столько издевательств ро отношению к марийским лидерам!А тут-нате Вам!Если правда в отношении поддержки Мари Ушемом Путина-луговые черемисы проклянут очередных предателей.

Мари рвезе
# 08 / 03 / 201800:04

Странно, выборы в Марий Эл выглядят как цирк шапито. К МарМушу никак не отношусь, к Путину претензий не имею, теперь депутат от КПРФ Казанском с пониманием отнёсся поддержки Путина МарМушем, который зависит от КПРФ. Политтехнологи Путина совершают в Марий Эл ошибки. Национальную тему зря подняли.

Вот и думайте теперь что это такое - Петров-Чоткар - помощник депутата Государственной Думы Российской Федерации С. Казанкова , который официально считается членом фракции КПРФ , членом Марийского республиканского комитета КПРФ . КПРФ и лево-патриотические силы выдвинули кандидатом в Президенты Российской Федерации Грудинина П.Н., каким образом помощник депутата - коммуниста Петров - Чоткар сейчас высказывается в поддержку Путина ? Это что получается - или С. Казанков не коммунист или Петров Чоткар и С. Казанков стоят дуг друга - оба могут вилять как флюгеры и поступать так , как им лично выгодно , наплевав на совесть и моральные принципы ?

Осталось 2 месяца
# 08 / 03 / 201808:57

https://7x7-journal.ru/post/104342#comments
комментарий:
Надо быть до конца честными, в Марий Эл отсутствует отделение партии КПРФ. Члены партии пока остались, а вот отделения партии уже нет. И вы вскоре в этом убедитесь. Осталось подождать совсем немного.

Чоткар Григорий
# 08 / 03 / 201810:48

Николай !мы не говорим от лица всех .мы призываем всех. я помощник по нац .вопросам. Я свои действия и решения всегда согласовываю. И наши действия должны привести к Единению всех общественных организации мари. Это мы Мариушемовцы писали Путину ,чтобы убрали Маркелова, Это мы просили всех общественников обьедениться против Маркелова. Вы никто нас не поддерживали .Вы все читали нас ,что мы никто. Вы все не принимали нас во внимание.Вы старались нас не слушать Вы нас не слушали, И не слышали ,а вот теперь послушайте. И то что мы призываем прийти на выборы. Это наше право. Это наш голос . Мы ни когда не кричали из подворотни. Мы не льстили. Мы всегда говорили Правду ,Правду и только Правду. Успокойся Николай и действуй ,как Мы.

Так вот скажу Вам прямо ! Это вы никого не слушали и как шестерки готовы всегда прислуживать власти ! То что Маркелова убрали - не ваше достижение ! Если бы не Мамаев , Маркелова никто бы не убрал ! И то что Маркелова убрали многого вам не дало ! Что ? Разве Евстифеев лучше ?

Вы мамаеву корону надели....однако в корень не зрите,а бросаете выгодную вам точку зрения...сейчас понятно,кому стал не угоден маркелов,и кто его убрал...прекращайте делать бесплатную рекламу мамаеву...поезд уже ушел...

Нестор Петрович
# 08 / 03 / 201811:47

Чоткар Григорий, а кто вам дал право вообще кого-то к чему-то призывать?!)
Вы вообще хоть понимаете, что дискредитировали себя, как общественную организацию, когда поддержали предательство местных коммунистов?
Вы вообще не имеете права никакого к чему-то призывать.
Ваша организация стала вне закона. Вы предали на прошлых выборах тех, кто боролся с Маркеловым все эти годы, вы предали коммунистов сегодня, призывая всех сидеть на двух стульях.
Ваш пример дезактивирует население, ведь с одной стороны вы получаете оплату из рук коммунистов, а с другой стороны вы призываете голосовать против коммунистов.
То есть в данном случае вы пропагандируете предательство. Мало того, так вы еще своими действиями и призывами ведь дискредитируете всю марийскую республику.
Вывод: Или у вас не хватает совести , или у вас не достаточно чести. Возможно и то и другое.
И не надо трясти перед публикой своими письмами Путину.
Маркелов ВОР и коррупционер, как впрочем и ваш Казанков и прочие те, кто вместе с Маркеловым 17 лет уничтожал Марийскую республику и народ. Потому и был снят с должности, потому и попал в Лефортово.

Марий вате
# 08 / 03 / 201819:56

Ну что вы от всего народа говорите? Вас не видно и не слышно вообще. Варитесь в своём котле непонятном, какие-то манифесты и обращения принимаете от лица народа, а вас маленькая кучка. Только грызётесь постоянно, неприятно читать ваши склоки. Не имеете никакого права указывать и рекомендовать мне, за кого голосовать. Выборы-личное дело каждого, и я бы не хотела, чтобы мною манипулировали.

Алексей
# 13 / 03 / 201811:00

"Меня обманывать не надо, я сам обманываться рад" (с)

Ну конечно ! Значит вы там и вашим и нашим ... правильно тут говорит Фридом - политические проститутки !

Насчёт учебы ... вот учился я точно намного лучше вас , некоторых

Конечно
# 08 / 03 / 201810:14

Самое разумное решение принято. Клоуны нам не нужны. Каждый разумный гражданин Российской Федерации это понимает.

я буду голосовать
# 08 / 03 / 201811:17

как депутат коммунист Казанков. только я запутался, за кого Казанков -за Грудинина от КПРФ или за Путина?! Совсем как по Чапаеву получается - "за какой "Интернационл"?

Чоткар Григорий
# 08 / 03 / 201811:31

Среди членов РОО "МАРИЙ УШЕМ " есть и члены КПРФ ,и ЛДПР ,есть и справедливороссы и единороссы .Это призыв правления РОО "МАРИЙ УШЕМ" и ничто иное. Мы имеем свою точку зрения и она такова.

Это не точка зрения , а стремление выслужится или правильнее сказать - прислуживать Путину . Только думаю Путин и не знает даже о существовании Марий Ушем !

Алексей
# 13 / 03 / 201811:12

Полностью согласен. Поступок в общем тренде "подлизнуть Великому". Но вот как показывает опыт, когда "великому" будет нужно, то не посмотрят лизали или не лизали, пустят под нож долго не раздумывая. А то что национальные организации будут прессовать во время следующего срока, имеется очень даже высокая вероятность. Тема внешних врагов электорату приелась, будут кормить зрелищем из внутренних. Огорчают мариушемовцы: то Яковлева, то Александров, теперь вот Путин((( Столько лет авторитет народного заступника зарабатывали, а теперь всё сливают. Лучше бы молчали в таких неоднозначных ситуациях.

Так, Гоша,
# 08 / 03 / 201814:57

а теперь перечислите члены каких партий в правлении М.У. и как проголосовали члены правления М.У.?? Слабо??

Евгений № 2
# 08 / 03 / 201812:17

уважаемый г-н Углев - у меня возник вопросы
1. Когда вы, как вы сами писали - "помогал открывать магазин" - вы тоже прислуживали Казанкову ??
2. Когда вы участвовали в агитации за Казанкова С.И. в выборах в ГД РФ - вы тоже прислуживали Казанкову ???
3. Почему у вас всегда разные взгляды на одни и те же вещи ???
поясню = когда кто-то агитирует за Путина это по вашему означает " ... как шестерки готовы всегда прислуживать власти" - если агитируют например за Грудинина - не коммуниста и не желающего вступать в КПРФ - то это по вашему - "бороться с оголтелым режимом ..." ...
4. Почему вы считаете что люди агитирующие или голосующие за Путина - по вашему " .... прислуживают власти ..." ???

Просто представьте фантастическую картину = КПРФ пришла к власти в виде победившего Грудинина - он стал Президентом России ..
Через некоторое время будут опять выборы например депутатов ГД РФ - и что поскольку вы явно будете голосовать за кандидата в депутаты ГД РФ из КПРФ (не Казанкова) - то получается - вы тоже будете прислуживать власти ???

Вам не кажется это странным ))))))??
И в чем тогда между вами и Марий Ушемом разница ??? что Марий Ушем что вы объявили о своем выборе и сделали это публично, но тем не менее лично к вам никто не адресует упреки про Грудинина (а упреков сейчас про него достаточно много) а вот вы уже на следующий день считаете что они " ... прислуживают Путину".

Странный вы Евгений , а что , по Вашему - Путин - не власть ??? У Мариушемовцев видно стремление попасть в лояльные , более того стремление попасть в число общественных организаций послушных Путину , в надежде , что их заметят и получить от этого политические дивиденды . То есть ,ничего , кроме личной выгоды!

Евгений № 2
# 08 / 03 / 201812:22

Уважаемый аноним под ником "Чоткар Григорий" - не вижу смысла спорить здесь с Углевым ...
Конечно для многих здесь ваша публикация стала неожиданностью ... но скорее всего приятной неожиданностью ...

Еще более меня порадовали слова Козлова
= Другой сопредседатель «Марий Ушем» Владимир Козлов считает, что нынешняя позиция организации важна тем, что она «заявляет, что не против кого-то и чего-то»:
— О нас сложилось представление, что мы всегда протестуем, не готовы идти на уступки. Мы же всегда искали союзников для решения наших вопросов. Если мы идем к определенной цели, то — на паритетной основе. Мы заявили свою позицию и хотим сказать, что боролись не против власти, а против ее пороков. =

"Мы боролись не против власти" .... где ваша борьба ? Уж не в том ли , что вы теперь предлагаете проголосовать за человека , который уже 18 лет ничего не хочет сделать для народа и выдумывает только новые способы обобрать этот народ ?

Оставим
# 08 / 03 / 201812:27

Оставим поступок руководства "Марий Ушем" на совести тех, кто придумал этот балаган.
Дело в другом.

Нечистоплотность руководства Марий Ушем при выборе политических предпочтений стала очевидной.

На фоне
# 08 / 03 / 201812:35

всех этих приспособленцев и скандалов с коммуняками , ЛДПР более привлекательно выглядит.
За Жириновского готовы проголосовать очень многие.

Патриот
# 08 / 03 / 201812:37

У меня нет слов,чтобы высказать свое возмущение поступком Григория Чоткара.Во-первых врет,что согласовывал свое обращение с Казанковым С.И. и тот якобы дал ему "добро"на поддержку Путина.Наглая ложь.Хуже,чем у Киселева.Другое.Никакого сбора правления Мари Ушем не было.И это опять "сказка"Григория Чоткара.Был у него разговор с двумя-тремя членами Мари Ушем и ВСЁ! Была встреча Чоткара с Васютиным.Это-правда.Вот и результат этой встречи.Провокация!

Да, круто Чоткар
# 08 / 03 / 201814:59

Подставил Козлова и Кудрявцева. К Васютину он ходил оказывается. Обычное стремление к тёплому местечку. Ещё подставил союз Марий Ушем с КПРФ

Господа!
# 08 / 03 / 201812:44

А что вы так удивляетесь Чоткару или Казанкову или Козлову?

А откуда вы думаете берутся взяточники и казнокрады?!

Евгений № 2
# 08 / 03 / 201812:54

уважаемый г-н Углев - вы к сожалению не ответили на мои вопросы - в чем разница между вами и Марий Ушем ???

и про второй вопрос не забудьте .... Если Грудинин выиграет выборы на пост президента РФ, а вы за него агитируете ... то на следующих выборах вы тоже будете прислуживать власти ???

Евгений № 2
# 08 / 03 / 201813:18

уважаемый аноним под ником "Патриот" - относительно ваших подозрение о Чоткаре более или менее понятно ... Но как то вы обошли молчанием заявление Козлова который имеет такое же мнение ??

Ставрида в томате
# 08 / 03 / 201814:14

Вообще-то чтобы понять происходящее достаточно из сумбура вычленить логическую последовательность , объясняющую поведение тех или иных персонажей.
Начинать надо с фигуры выдвинутой в ГД от местных коммунистов Марий Эл, вопреки мнению населения региона. От сюда и все фальсификации на выборах под руководством Маркелова. Персонажи все как в один ряд выстраиваются в очередь. Так что восстановив последовательность событий можно безусловно придти к выводу, что Казанков находился в криминальной группировке Маркелова.
Далее, этот криминальный персонаж уже действует, как по накатанной. То есть предательства и подставы, фальсификации ... а далее уголовщина - это все вехи криминального пути свиного олигарха.
Все, кто играет на его поле - обречены.
Сопредседатели Марий Ушем не исключение.
Обидно, что подставили вся организацию
Помимо всего, они прекрасно понимают, что подставили и нынешнего Главу России.
Ну кто пойдет на Выборы, если Основного претендента на высший Государственный пост представляют такие персонажи, как чоткар, козлов, казанков и прочая нечисть?

Женщины Марий Эл
# 08 / 03 / 201816:17

от чистого сердца благодарят наших дорогих мужчин : петров-чоткара ,козлова, казанкова за преподнесенный урок Марийскому народу! Было очень приятно получить ТАКОЙ подарок от достойнейших из достойнейших.
Понимаем, что вы очень долго готовились к этому, возможно даже сомневались....
Но разум победил! за это отдельное СПАСИБО и Все наши лучшие пожелания вашим женам, дочерям, матерям, которые вдохновили вас на этот.... поступок....

Вы - наша гордость и радость! Мы всегда будем помнить о вас...

Женщинам Марий Эл
# 08 / 03 / 201823:38

Ваше послание больше похоже на некролог.И правильно-для политики,как и для народа Марий Эл,в том числе и для женщин,они более не существуют.

Венера
# 08 / 03 / 201816:21

Друзья,земляки.йошкар-Олинцы время не выяснять отношения,время объединиться,вся страна бурлит .Пришло время выбора или остаемся в разрухе и с пустыми полями или делаем выбор!

Каждый
# 08 / 03 / 201818:03

объединяется со своей бандой. Это как в 90-е. Дело-то общее делали.
Вот и сейчас: "маркеловцы" , "казанковцы", "евстифеевцы".... Все объединены. И все против народа.

У народа понимаете-ли СВОЙ ВЫБОР!

Венера
# 08 / 03 / 201823:35

А когда еще выяснять отношения как не сейчас? Если мы не разберемся сейчас в целях тех,кто призывает нас к тому или иному действию.К чему призывает Чоткар,сговорившись с Казанковым?

Согласен
# 08 / 03 / 201817:56

С пустыми полями и разрухой при Путине мы пожили. Делаем свой выбор в сторону подъёма сельского хозяйства- поддержим Грудинина П. Н. А Гришка и Вовка из Мари Ушема пусть бегут в Москву свои 30 серебренников получать.

русский
# 08 / 03 / 201819:34

живу здесь и знаю легенду о Чоткаре с детства. Уважение местным жителям и потомкам великого богатыря. НО почему Петров оказался "Чоткаром". ??? Имя накладывает определенные обязательства на поведение. А кто-то вообще регулирует такие действия?

Патриот
# 08 / 03 / 201819:50

По поводу реакции на Козлова о соучастии в поддержку Путина могу лишь сказать,что он оказался невольным соучастником как сопредседатель.Или,по другому,его тоже сьела "гниль интеллигенции".С кем повелся,от тех и набрался.

я полагаю, что настало
# 08 / 03 / 201820:42

время потрясти голограммами. И вспомнить,как много тысяч лет назад, великий народ спустился с арийских гор, с целью поддержать великого путина. Рассказать о том, что ширпотребный русский язык состоит из корней могучего арийского языка. Как человечество обязано великим открытиям великого народа.

обратите внимание,что Чоткар СОГЛАСОВАЛ свое решение поддержать Путина,ставленника ЕР, с Депутатом от КПРФ Сергеем Казанковым,чьим помощником он и является.
Вы не видите не соответствия в этом?
Член КПРФ,партия которого выдвинула своего кандидата, одобряет Чоткара в его воззвании к марийкскому народу голосовать на за кандидата от КПРФ Грудинина,а за Путина.
Из этого выходит,что Сергей Казанков,коммунист,голосует не за выдвиженца от своей партии,а за Путина,которого поддерживает Единая Россия.
А что по этому поводу думают тов. Зюганов и гос. Грудинин??

А Казанков ещё в прошлом году на партийном активе КПРФ в Куженерском районе заявил о том , что поддерживает кандидатуру Путина и не видит ему альтернативы !

Новоторъялец
# 08 / 03 / 201821:15

Вы спросите жителей района о Петрове. Вам они многое расскажут о нем интересного. Получил небольшую должность и возомнил из себя начальника. И кто ему дал право говорить от марийского. народа. Еще себе присвоил "Чоткар "Не заслуживает. Казанкову такие и нужны.

Евгений № 2
# 08 / 03 / 201821:36

уважаемый аноним под ником "Вы" - давайте разберем нелогичность ваших слов
вы писали =обратите внимание,что Чоткар СОГЛАСОВАЛ свое решение поддержать Путина,ставленника ЕР, с Депутатом от КПРФ Сергеем Казанковым,чьим помощником он и является.
Вы не видите не соответствия в этом?
Член КПРФ,партия которого выдвинула своего кандидата, одобряет Чоткара в его воззвании к марийкскому народу голосовать на за кандидата от КПРФ Грудинина,а за Путина. =

1. Вы ошибаетесь когда пишете о том, что Казанков =.... одобряет Чоткара в его воззвании к марийкскому народу голосовать на за кандидата от КПРФ Грудинина,а за Путина =
Казанков скорее всего просто НЕ ВОЗРАЖАЕТ ПРОТИВ ТОГО ЧТО Чоткар будет голосовать за Грудинина .... так как волеизъявление на выборах это дело каждого а не его начальника ...
2. Я хотел бы отметить что даже когда выдвигали на съезде КПРФ господина Грудинина были следующие результаты
Решение поддержали 303 делегата съезда, против высказались 11

http://tass.ru/politika/4838407

то есть и на съезде не было 100% поддержки Грудинина и эти 11 голосов против говорит о том, что в самой КПРФ допускают то, что НЕ ВСЕ КОММУНИСТЫ БУДУТ ГОЛОСОВАТЬ ЗА ГРУДИНИНА ....
и я не вижу крамольного что например Казанков допускает то, что его помошник будет голосовать не за беспартийного Грудинина, а за беспартийного Путина )))

Евгений2
# 08 / 03 / 201823:15

Вопрос остается открытым: Почему Казанков НЕ возражает,что ЕГО помощник взывает к марийскому народу голосовать не ЗА ГРУДИНИНА,а ЗА ПУТИНА?
Следующий вопарос: Почему Чоткар ДО СИХ ПОР помощник коммуниста Казанкова,т.к. своим призывом голосовать за Путина,поддерживаемого ЕР.он порочит коммуниста Казанкова?
Можете воздержаться от ответа,т.к. все наконец становится на свои места.
1.Казанков- НЕ коммунист
2.Казанков- поддерживает Путина
3.Казанков -должен сложить полномочия депутата от КПРФ,т.к. не придерживается принятого съездом КПРФ решения
4. Казанков- НЕ был коммунистом на момент своего избрания в Гос Думу,а только притворялся им
5.Казанков -формально числился в КПРФ,но активно поддерживал выдвиженца ЕР на выборах Главы РМЭ Евстифеева
6.Казанков- предал своих товарищей по партии,когда поддержал выдвиженца от ЕР на выборах Главы РМЭ
7 Казанков- предает в очередной раз КПРФ,когда согласовал с Чоткаром воззвание марийскому народу поддержать не выдвиженца КПРФ,а Путина,поддерживаемого ЕР

Однозначно
# 08 / 03 / 201823:26

Казанков в своем амплуа предателя.И даже костюмчик не сменил))

"Казанков скорее всего просто НЕ ВОЗРАЖАЕТ ПРОТИВ ТОГО ЧТО Чоткар будет голосовать за Грудинина " наполнена сарказмом.
Прикольно. Неужели преступник и коррупционер, своровавший у народа Государсчтвенные земли может интересовать порядочных людей? Или кого-то вообще интересует Чоткар - за кого он будет голосовать?)))))
Уголовникам не место в Госдуме!
А Марийский народ будет голосовать за Жириновского - это же очевидно.

Евгению2
# 08 / 03 / 201823:31

А в чем вы видите не логичность?
Помоему логично,однозначно.Предатедьство единожды-становится нормой для Казанковых.По другому уже просто не могут.Агитации за Грудинина как не было в Марийской так и нет.А вот поддержка Путина на лицо.Сергей Казанков не один раз заявлял о своей ему поддержке,а поддержав в прошлом году Евстифеева,закинутого к нам Путииым,подтвердил это многократно

Ага , за беспартийного основателя партии "Единая Россия" , также , как и за "беспартийного" представителя "Единой России" Евстифеева ! Виртуозное шулерство !

Евгений № 2
# 08 / 03 / 201822:38

хотел бы добавить

Никита Исаев - доверенное лицо Грудинина отказался в дальнейшем быть его доверенным лицо - так как подозревает его в обмане избирателей и нечистоплотности своих действий ...

Почему Исаев бросил камень в Грудинина? Давайте разбираться!
https://www.youtube.com/watch?v=XZc3tjmf12g

Почему Исаев разочаровался в кандидате Грудинине: ответы на вопросы подписчиков
https://www.youtube.com/watch?v=VtfDImTJw10

Евгений2
# 08 / 03 / 201823:25

Мне плевать,что и как делает Исаев,я его знать не знаю.
Но мне не плевать,что С.Казанков,позиционирующий(изображающий) себя коммунистом,человек,который живет в моей республике и которого мы видим бесчисленное число раз на его многочисленных фотографиях,развлекающимся то в Сан-Франциско,то в Куршавели,то ныряющего в Илеть,то с умным лицом на заседании в ГосДуме от моей республики и получающий огромную зарплату за счет моих(налогоплательщика) средств,морочит людям голову своей якобы принципиальностью и честностью.Прикидывающимся другом Грудинина,но при этом абсолютно ничего не делает для того,чтобы продвинуть кандидата от КПРФ,более того,активно продвигающий кандидата Путина,за счет марийского народа и организации Марий Ушем.
Было бы честней,на месте С.Казанкова,раз и навсегда сообщить окружающим,что идеи КПРФ далеки от него как и он от них,спокойно сдать свой партбилет и влиться в ряды Единой России.
Двойная жизнь до добра не доведет.Рано или поздно свои же коммунисты вытурят его,но и в ЕР вступать будет поздно.Как бы не оказаться у разбитого корыта...

Законы
# 09 / 03 / 201814:00

Законы подлости исполняются без промедления.
Сережа Куршавель свой выбор уже сделал.
Осталось свой выбор сделать нам и вопреки выбору Сережи голосовать вопреки его ожиданиям.А его ожидания известны-15%-20% за Грудинина,как и договорился с Евстифеевым.

Светлана
# 09 / 03 / 201814:04

Единожды предав – предаст не раз,
Единожды солгав – солжет и дважды,
Хоть ложь не выставляют на показ,
Но избежать ее не сможет каждый.

Предательства, глотая горький яд,
Надеемся, оно не повторится,
Не понимая, тот, кто виноват,
Предаст еще, воздавши нам сторицей.

Предательство стараются прикрыть,
Но не сокрыть того, что очевидно,
И вряд ли сердце сможет позабыть
Поступки, за которые нам стыдно.

Бывает ложь во благо иногда,
Но чаще та, что трусость прикрывает,
Лишь, правда, пробиваясь сквозь года
Из толщи лжи наружу выползает.

Предательство в предательстве умрет,
И ложь об ложь когда-то разобьется,
И лишь судьбою выставленный счет-
По полной всем оплачивать придется.

Да , и Казанковы скоро с этим столкнутся и противопоставить ничего не смогут

Турек Мари
# 09 / 03 / 201809:51

Часто читаю комментарии и пришел к выводу, что у Казанкова друзья и помощники -это люди, которые во всем видят плохое. У самих в жизни хорошего ничего не получается. Пока им Сергей платит деньги, они около него крутятся. Взять Пономарева, его друга В. Лебедева -перебезчики из ЛДПР. Дадут заказ, заплатят кругленькую сумму, и. я думаю, все что угодно напишут. И такого мнения не я один. А не будет платить им депутат, наверно, найдут другого, лишь бы не работать физически.

Николай Крикуненко
# 09 / 03 / 201810:39

Мы должны заработать, а каким образом, это не важно. Заказ, а почему бы и нет. Все методы хороши, если за это платят. УВасилия дети, их кормить надо, а я всегда буду рядом.

Крикуненко
# 09 / 03 / 201813:55

Недостойно стремиться к тарелке любой,
Словно жадная муха,рискуя собой.
Лучше пусть у Васильски ни крошки не будет,
Чем подлец его будет кормить на убой.

Евгений № 2
# 09 / 03 / 201811:34

уважаемый аноним без ника на ваше высказывание =Мне плевать,что и как делает Исаев,я его знать не знаю.=

должен сообщить что он БЫЛ ДОВЕРЕННЫМ ЛИЦОМ ГРУДИНИНА НА ВЫБОРАХ ... но после
- после неудачных деклараций Грудинина о его счетах в Швейцарии
- отсутствии у Грудинина экономической программы

он решил голосовать за Путина и отказался быть в дальнейшем доверенным лицом Грудинина ..

Евгений2
# 09 / 03 / 201812:54

Повторюсь,хоть и не склонен разжевывать для тех,кто не понимает с первого раза.
МНЕ плевать на тех,кого я не знаю и знать не хочу,тех,кто живет далеко от меня и никак не влияет на мою жизнь и жизнь моей республики.
Но мне не плевать на то,что происходит у нас в городе,районах нашей республики.И мне не плевать на действия/бездействия тех,кто живет рядом со мной,а особенно на тех,кто наделен полномочиями и представляет республику в высших эшелонах власти.Мне не плевать на мой голос,который я,поверив С.Казанкову,отдал за него и КПРФ.
По прошествии времени выясняется,что С.Казанков совсем не тот человек,которого стоило куда то выбирать и делегировать .Это флюгер,меняющий свой окрас в зависимости от того,куда дует политический ветер.Когда в прошлом году он отказался выдвигать свою кандидатуру на должность Главы республики и поддержал кандидатуру человека,выдвинутого на эту должность ЕР,многие пытались осмыслить данное действо и даже найти этому оправдание.
Но сегодня,когда решается судьба каждого в этой стране,в этой республике,не может быть никаких оправданий очередному предательству со стороны Казанкова
Хватит пользоваться нашей наивностью и нашим доверием.Мы больше не верим вам,не уважаемый мной господин Сергей Казанков.

Доверчивым
# 09 / 03 / 201813:35

Для того, чтобы получить нож в спину, нужно всего лишь кому-то целиком довериться

Вот и доверились
# 09 / 03 / 201813:44

Казанковым,вот и получили нож в спину!

Старый Торъял
# 09 / 03 / 201815:20

Согласен с тобой Новоторъялец, что судьбу марийского народа решает проходимец Петров Чоткар. Пусть в народе поселка Новый Торъял спросят кто он такой, скольких людей он кинул. Коммунисты посходили с ума. Мне жалко моих дедов, которые с партбилетом воевали, а Казанков и Чоткар ввели избирательную комиссию мошенника Жилина Петю. Скольких людей он тоже кинул, посмотрите все фирмы которые он зарегистрировал, не платил налоги потом закрыл. Если такие проходимцы состоят в партии я наверное сдам партбилет. Товарищ Казанков собираете вокруг себя мошенников.

Патриот
# 09 / 03 / 201815:35

Сегодня потвердилось,что Казанков С.И. не давал никаких полномочий Петрову по поддержке Путина.Это у Петрова "гормоны"сыграли на Восьмое Марта при "чаепитии"с представительницей АП РМЭ.

патриот
# 09 / 03 / 201817:18

Не надо выставлять Петрова-Чоткара слабоумным идиотом со старческим маразмом.Пусть ваш Казанков ответит за свои слова.

Вы как дети
# 09 / 03 / 201817:43

Очередной взброс, а вы ведетесь. Перед выборами для власти все средства хороши. Поссорить Мари ушем с КПРФ -вот задача технологов.

Очередному
# 09 / 03 / 201818:17

можно было бы поверить вам,если бы не одно но...Статья написана независимым журналистом,в задачу которого входит осветить происходящее без предвзятости или симпатий к одной из сторон.

Ха-ха !
# 09 / 03 / 201818:21

Смешно про предвзятость и симпатии !

Ха-хаху
# 09 / 03 / 201820:40

Смеется тот,кто смеется последним

А технологи это кто?
# 09 / 03 / 201820:37

По вашему так это ваш главный враг - Путин, за которого голосовал Казанков на выборах 2017 года и голосовал, кстати Марий Ушем с Петровым и Козловым.
Так что не дурите людей.
Казанков будет голосовать против Грудинина.

Задача
# 09 / 03 / 201817:46

состоит еще в том , чтобы внести раздрай среди членов КПРФ. Одни провокации сейчас начались.Испугались видать основательно народного кандидата Грудинина.

Задаче
# 09 / 03 / 201818:11

Не надо ставить в один ряд коммунистов и Казанковых.И примешивать к этому еще и Грудинина.

Провокаций
# 09 / 03 / 201818:19

и грязи из зомби - ящика хватает на год вперед.

Есть возможность услышать правду из уст самого П. Грудинина ! ! ! Едем все 13 марта в Казань на встречу , которая состоится в ДК им. Ленина в 16 час. 30 мин. ! ! !

А почему
# 09 / 03 / 201818:32

мы должны ехать в Казань?Почему Казанковы не организуют встречу с Грудининым в нашем регионе?
Насколько помню,С.Казанков на своей странице в Контакте писал,что Грудинин его друг.Так почему бы не позвать друга в гости?

Позвать в гости можно,
# 09 / 03 / 201819:39

но ведь не дадут зал тритцадки, чтобы пообщаться с гостем. Сорвали же 23 февраля автопробег КПРФ в Волжске, Моркинском районе. Власть решила, что возложить цветы к монументам погибших защитников Родины - это не совсем патриотично.

Кто и что
# 09 / 03 / 201820:33

вам не дает? Не надо врать людям,что вам что-то не дают.Было бы желание,были бы и 30-ки и пробеги.Все нужно изначально желать,потом грамотно оформлять и во время подавать в МинЮст.
Но Казанковым выгодно создавать ореол жертв-это и видимость оппозиционной борьбы и нужная отчетность для ЦК.

Морочить
# 09 / 03 / 201820:38

головы и врать- это не к нам, обращайтесь в другие инстанции

Да ерунда всё это - кто и что вам не дает - делайте активно и как положено настоящим коммунистам и всё получится

Нет проблем)))))
# 09 / 03 / 201818:10

На игры Зенит-Казань катаемся болеть, и на Грудинина тоже готовы посмотреть и послушать ))))) Едем , ОДНОЗНАЧНО)))))

Эх, Йошкар-Ола !
# 09 / 03 / 201818:26

Не можем мы нормально принять кандидата в президенты, а Казань может.

Алексей
# 13 / 03 / 201811:16

Навальный и то приезжал. Грудинину западло чтоль?

Евгений № 2
# 09 / 03 / 201820:59

уважаемые анонимы - те кто недоволен что что Грудинин будет в Казани и не будет в Йошкар-Оле ...

Обратите внимание, что никто из других кандидатов (кроме Грудинина) ТАКЖЕ НЕ ИЗЪЯВЛЯЮТ ЖЕЛЕНИЕ ПОСЕТИТЬ ЙОШКАР-ОЛУ ....
Полагаю, что причиной отсутствия у нас в регионе таких встреч с кандидатами не лень или не желание например в данном случае Казанкова, а сколько то что по статистике ВСЯ ЧИСЛЕННОСТЬ НАШИХ ИЗБИРАТЕЛЕЙ В МАРИЙ-ЭЛ МЕНЕЕ 1% ОТ ОБЩЕГО ЧИСЛА ИЗБИРАТЕЛЕЙ В РОСИИ ...

Так что причина не приезда кандидатов к нам в циничном НО ЛОГИЧНОМ распределении своих сил ПРИ ПОЕЗДКАХ ПО ВСЕЙ РОССИИ .....

В одной только Казани (например) жителей и в том числе избирателей больше чем во всей Республике Марий Эл ..... вот и вся интрига ...

Евгению2
# 09 / 03 / 201821:17

Вся интрига в том,что все остальные кандидаты не являются друзьями руководителей партийных отделений.
Казанковых с Грудининым связывают,как говорил Сережа,дружеские отношения.Так почему бы позвать друга в гости?

Может так?
# 09 / 03 / 201821:32

Может причина несколько в ином. Грудинин видит, что Казанковы не проявляют большого желания организовать встречу с кандидатом в президенты в республике. Думаю у Грудинина достаточно помощников которые информируют о всех этих тонкостях предвыборной ситуации.

Теперь
# 09 / 03 / 201821:19

понятно,почему коммунисты во главе с Казанковым не проводят агитацию в республике.Они голосуют за Путина.

В свое время
# 09 / 03 / 201822:08

Йошкар-Ола встречала Зюганова дубинками ОМОНа

Точно !
# 09 / 03 / 201822:11

Маркелов ненавидил красных и жестоко пресекал оппозиционеров

Евгений № 2
# 10 / 03 / 201800:34

уважаемый аноним - на вашу реплику = Казанковых с Грудининым связывают,как говорил Сережа,дружеские отношения.Так почему бы позвать друга в гости? =

могу сказать следующее, в период предвыборной компании
- СУЩЕСТВУЕТ ЖЕСТКИЙ ГРАФИК ПОЕЗДОК И ОН ФОРМИРУЕТСЯ ЗАРАНЕЕ
- поездки планируются не исходя из понятий дружбы - а исходя их целесообразности
- для примера = Грудинин не был в Кирове - хотя там Мамаев руководит отделением и как он говорит - знает Грудинина давно и полностью его поддерживает ... но к мамаеву он не поехал

Сергей Мамаев: знаю Павла Грудинина как честного человека, искреннего патриота нашего Отечества и крепкого хозяйственника
http://kprf43.ru/node/4706

- Грудинин не поехал в Чебоксары

и наверное можно называть еще десятки городов в России которые больше по численности населения чем Йошкар-Ола и куда Грудинин не поехал ...

Вариант
# 10 / 03 / 201809:47

В Чебоксарах в рескоме КПРФ сидят друзья Казанковых. Соответственно и отношение к Грудинину местных КПРФков аналогичное. Может этим и объясняется нежелание Грудинина посещать Чебоксары?

Йошкар-Ола
# 10 / 03 / 201805:46

еще не научилась принимать гостей , отсюда проблемы с развитием внутреннего туризма. Все помнят 2016 год, гогда Маркелов не давал разрешения на митинги КПРФ .

Помним.
# 10 / 03 / 201806:06

Только личное присутствие на митингах депутатов Казанкова, Мамаева позволяло спасать ситуацию и сотрудники сдерживались от разгона митингующих.

Ну да, ну да
# 10 / 03 / 201809:51

Конечно всё помним Мамаев чуть ли не в обнимку ходили с Иваном Ивановичем. А сейчас? Потоки грязи льются друг на друга. Обещания, видимо, были даны, но Казанковы как всегда свое слово не сдержали. Предательство, -это их стихия.

Новоторъялец
# 10 / 03 / 201810:11

А зачем Петров бегал на совет к Васютину? Узнать за кого вести агитацию? Какой совет даст долгожитель правительства? Петров всю жизнь как флюгер, куда ветер туда иГригорий.

Евгений № 2
# 10 / 03 / 201811:45

уважаемый аноним - хорошо по Чебоксарам вы пояснили что Грудинин не хочет туда ехать ....
но вы так и не ответили почему Грудинин не планирует приехать в Киров ????

Изложите свою версию ))))

Евгений2
# 10 / 03 / 201816:09

вас плохо информировали .Грудинин один и разорваться на всех не может.Для этого существуют его помощники,которые замещают его в дебатах и тоже как и он ездят по городам и весям. Буквально на днях в Киров приезжал Ю.Болдырев,наделенный полномочиями от Грудинина представлять его перед избирателями.Встреча прошла на ура,был даже казус на ГТРК "Вятка",когда его не хотели допущать до эфира и местные телевизионщики истерили,но в конце концов эфир все же состоялся.
В Марийскую же,даже доверенное лицо не приедет,т.к. В Москве понимают,что в отличие от Кировской,у нас выборы УЖЕ слили и рассчитывать не на что,поэтому и время терять не за чем.Благодарите господ Казанковых за ваше "счастливое" недалеко.

Единственный вопрос
# 10 / 03 / 201818:06

То, что выборы сольют стало понятно после эпопеи с газетой "Голос правды". Придумали схему которая позволяла, с точки зрения актива рескома, решить одновременно 3(три) проблемы, публично не отказывать штабу Грудинина в поддержке на выборах, выказать лояльность Евстифееву, ну и сэкономить приличные суммы от невыпуска газеты. Остаётся единственный вопрос, долго ли будет терпеть Г.Зюганов выходки семьи Казанковых?

Зюганов
# 14 / 03 / 201800:52

для Казанковых - это уже пройденный этап.
Сейчас Казанковы стремительно восхожят в Лефортово.
Ближе к Маркелову - ближе к туалетной бумаге.

Чоткар Григорий
# 10 / 03 / 201819:01

Добрый вечер ! Сегодня после дойки поехал я отвозить молоко.На обратном пути заехал в Торъял .Еду и радуюсь. налево вокзал,такси,частные машины подъезжают к магазинам.Заходишь в магазины все есть. Радость всему. Хотя я мог бы сказать чему радоваться цены на молоко отличаются от того по каким я сдаю и какие в магазинах. Дети ходят в школу один другого красивее. А теперь я вспомню свое -сумка из самотканки ,которую приходилось менять каждую неделю.помадки по 1р 3 коп. Вижу на улице и брошенных людей ,но они и тогда были. За 17 лет все сразу не сделать . Коммунизм строили 70 лет ,но ведь не построили. Сегодня надо сплачиваться из за одной угрозы. Вокруг России находятся сотнями и тысячами установок ,которые нацелены против нас . Им не нужны мы ,им нужны наши природные рессурсы. А для них мы, всего лишь существа. Сегодня пентагон уже направил всю свою мощь. А все рассуждаете не как патриоты. для меня наши олигархи никто .Но я как мари и как РОССИЯНИН первое должен думать о своей РОДИНЕ. Надо сегодня сперва вырастить замену и подготовить- Великого патриота.Все кричат вы Марий Ушем Предатели .Но никто не слышит и не хочет слушать нас. Когда перед выборами за Маркелова по ТВ выступали Мер канаш , Мари конгресс и некоторые. Мы тогда были против . Мы сегодня говорим о Единении всех общественных организации и создании Единой общественной организации ,Вы, господа опять нас не слышите и не хотите слушать . Мы говорим СИЛА только в Единстве марийского народа. Нас опять не слушают.Мы стремимся не оскорблять ,не рычать, не унижать. Но нас опять не понимают. Вы понимаете что нас МАРИ никогда не будут понимать,пока мы не научимся уважать и любить своих и свою нацию. Почему когда в группе людей находятся два татарина ,они разговаривают между собой по своему , а почему 2 марийца стесняются общаться между собой. Доводов можно привести много. Но мы Мари ушем- Хотим одно Что бы нас слушали ,слышали . видели и принимали какие мы есть. Я был во многих странах ,Но нигде не видел такой свободы которая у нас есть. Мы все кричим ,что Путин плохой. А что каждый сделал ,чтобы он был другой. Что то не пойму ,так свободно говорить в 60-70 никто не смел. Мы все думаем ,что придет другой и все изменится. Нет господа ничто не изменится.Сперва каждый человек в своей ипостасии должен понять и исправить ,что так нельзя .Мы можем потерять РОССИЮ. Сохранив РОССИЮ .Выстраивая Свою безопасность. И только тогда перестраивая внутреннюю политику мы будем еще сильнее. А если вспомнить, то С английского: Never swap horses crossing a stream.

Англо-американская пословица. Вошла в общественно-политическую лексику США и других стран после того, как прозвучала в речи, которую произнес в 1864 г. 16-й президент США (1861 — 1865) Авраам Линкольн (1809—1865) по случаю выдвижения своей кандидатуры на второй президентский срок.

В несколько иной формулировке эту мысль повторил в 1916 г. один из кадетских лидеров в Государственной думе Василий Маклаков (1870—1957). Тогда под влиянием поражений на фронте во многих фракциях Государственной думы дебатировался вопрос об отстранении царя Николая II, Верховного главнокомандующего русской армии. По этому поводу В. А. Маклаков сказал, что хотя руль русского государственного «автомобиля» находится в руках сумасшедшего, но менять этого водителя на полном ходу не следует.
.

Ответить

Белорусь-Россия-Украина
# 10 / 03 / 201821:42

"Им не нужны мы ,им нужны наши природные рессурсы. А для них мы, всего лишь существа."
Разве народы населяющие Россию в большинстве своём не являются "всего лишь существами", мнением которых просто пренебрегают власти. Разве российским олигархам нужны народы населяющие Россию? Им нужны природные богатства которые находятся на территории России, ну а людей на свои предприятия, приобретённые нечестным путём, они привезут из Средне-азиатских стран и Кореи, пригласят Китайцев. Российские олигархи и высшие чиновники являются эмисарами западно-европейских корпораций. Посмотрите какие европейские компании являются акционерами Роснефти, Газпрома, ЦБ России, Сбербанк и т.д. Именно эти "российские(?)" компании являются главными гарантами стабильности режима Путина. Вывод: западно-европейские финансово-промышленные круги заинтересованы в существовании олигархического режима во главе с Путиным. И психоз по поводу возможного военного противостояния между Россией и США как раз очень нужен, как одной стороне, так и другой. Для США это очередное подстёгивание гонки вооружения, Трамп ведь заявлял в своих предвыборных обещаниях: подъём экономики, сокращение безработицы. Подстёгивание промышленности на выполнение военных заказов и является инструментом подъёма экономики, известно из истории. Для Путина это тоже выгодно. На этой волне будет активно муссироваться идея "патриотизма", попытка консолидировать общество перед американской угрозой. Кажется это уже проходили в истории СССР. При этом олигархи по прежнему будут около власти, по прежнему их недвижимость будет за рубежом, их семьи будут жить в западно-европейских странах, их дети будут учиться в лучших европейских вузах. Нас очередной раз "дурят", при этом преследуют свои узко-политические цели. Эти всё политические игры для обывателя. Вот где собака зарыта. Данный режим не позволит объединиться народам России. Они в этом экономически не заинтересованы. Чтобы изменить вектор развития общественного обустройства, в первую очередь нужно продвигать ИДЕЮ создания РУССКОГО МИРА, двигаясь в направлении объединения ТРЁХ ВЕЛИКИХ НАРОДОВ (БЕЛОРУСОВ-РУССКИХ-УКРАИНЦЕВ). Только в этом варианте возможен гармоничное развитие всех других малых народов населяющих территорию России, в том числе и народа мари.

Кожин Владимир
# 12 / 03 / 201814:26

Вот так и только так может выглядеть человек, у которого произошёл спазм мозга после постоянного просмотра телевизора. Эта власть ни на минуту не задумывается, как живёт обычный человек труда, а такие Петровы, пришибленные пропагандой, поддакивают ей.
Один пример, который показывает, реальную картину происходящего, находится в одном районе с этой жертвой агитпропа.
Скажите, Петров, сколько Вы ещё протянете с существующей властью? Пройдите по ссылке http://www.rusprofile.ru/id/7598850 и посмотрите, что делает власть с фермерами. Агрохолдинг «Марийский картофель» на грани разорения: 18 исполнительных производствах на сумму 282 389,60 рублей. Никого, абсолютно никого не беспокоит, что был неурожай картофеля.

СЕРЖАНТ
# 10 / 03 / 201820:05

То есть это НЕ МЫ тянем К НИМ северный и южный потоки:= чтобы и дальше и БОЛЬШЕ (!) ГНАТЬ на запад наши ресурсы.
PS кстати о лошадях:= They Shoot Horses, Don't They? Если вспомнить ту же Америку

Ефрейтор
# 10 / 03 / 201821:08

Да скоро так получится, что эти ресурсы никому не нужны будут. Время надо использовать срочно, потому что сержанты потом будут возмущаться, что даже газ и нефть не сумели во время с выгодой продать.

СЕРЖАНТ
# 10 / 03 / 201821:49

Вот смотри:= владельцы сырья платят ЗДЕСЬ за всё (работникам, комплектующие, материалы, налоги и прочее...) в рублях (выходит в 2 (ДВА ! ) раза дешевле чем было ещё совсем недавно - в 2014г. ), а продают за границу в долларах. В России совсем недавно уже появились ТРИЛЛИОНЕРЫ (в рублях). А в Килемарах (и не только) ГАЗА НЕТ! Вовсю тянем газ к китайцам, а в Красноярске, Иркутске, Улан-Удэ и Чите как и в Килемарах топят углём! { https://www.roi.ru/36051/ } Сначала надо СВОИХ газом обеспечить, а уж потом ИЗЛИШКИ продавать. Вопрос в том:= кто для кого свои, а кто чужие. Где дети и где деньги:= там уже и родина? Очень даже похоже на то. А чтоб детишек оттуда не прогнали и деньги не отобрали (заморозили):= вот вам дубинка за пазухой ( ну или парочка ракет термоядерных):= посмейте только, мало не покажется

Понятно
# 10 / 03 / 201821:20

Гришка больше переживает за себя, потом за Пу, а на мнение мари ему плевать. Зачем? Да ещё С. Казанкова подставил, пока тот в Якутии за Грудинина голос подавал.

Какая несправедливость!
# 10 / 03 / 201821:24

Петров предал регион во второй раз, а Марийский Народ его не слышит!
А чоткар на этом между прочим деньги теряет!!!
Казанков-то не, заплатит, если чо!
Пожалейте его, марийцы! Видите, как человек убивается!

Хитрый Митяй
# 11 / 03 / 201821:33

Марийцы как всегда всех захотели обмануть, посидеть на 2 стульях одновременно... и нащупать худыми от голода и гонений попами где же лежит приз! Не понимаю, зачем организация в принципе должна заявлять о поддержке какого-то кандидата, ведь это не политическая организация и понятно, что внутри мнения могут быть полярными...

За сколько серебренников купили Владимира Козлова? Быстро он сдулся. Финны и эстонцы перестали финансировать, и перешел на сторону, которая платит?

Евгений № 2
# 12 / 03 / 201809:14

уважаемый аноним с ником "Эчан" - есть вопрос по вашему "приговору" относительно Козлова

почему по вашему мнению если голосовать за олигарха Грудинина то это патриотизм, а вот призыв голосовать за Путина это оплаченные призывы ???
Я думаю, что своей деятельностью и своими поступками Козлов доказывал неоднократно что купить его невозможно ...

Не ломайте голову!
# 12 / 03 / 201813:16

У Сергея Казанкова при Маркелове была возможность купить председателя ЦИК Марий Эл , Клементьева. А тот постарался.
Маркелов в Лефортово.
Делайте выводы.

"Наимным женькам"
# 12 / 03 / 201813:35

Почему призыв голосовать за идущего на пятый срок - не патриотизм?
Приходится повторяться для особо "туго...мных", так как они в информационном вакууме живут и у них нет интернета ("петровы" - не в счет, т.к. это - диагноз...).
Еще в 2011 году...
бывший директор НИИ статистики Госкомстата России, ДЭН, профессор, В.М. Симчера ушел с должности со словами: «Надоело врать!». Его данные производят шокирующее впечатление. Это не только экономическое, но и нравственное зеркало нынешней власти в РФ.
Вот фрагмент таблицы В.М. Симчеры развития экономики РФ в 2001–2010 гг., касающийся "патриотизма" власти :
"- Доля иностранного капитала в экономике России, в %:
в целом. Официально: 20%. Фактически: 75%, в т.ч.:
в имуществе. Официально: 25%. Фактически: 60%;
в прибылях. Официально: 21%. Фактически: 70%;
в акциях. Официально: 18%. Фактически: 90%.
(... мы превращаемся в колонию под громкие крики, что встаем с колен!).
- в грантах: официально: 14%. Фактически: 90%. Забавно, что власть очень боится иностранных грантов, но при этом спокойно берет иностранные займы и поощряет продажу иностранцам наших предприятий!"
Читайте полностью: https://www.liveinternet.ru/users/marjory/post243645947

Да , именно так , Путин сделал из России колонию , даже на Олимпиаде , наши спортсмены были бесправны и не могли выступать под своим флагом .

человек
# 12 / 03 / 201813:42

Помощником депутата Госдумы Кашина В.И. на штатной основе, т.е. на зарплате является А.Ефремов (Фридом), который защищает Путина и гнобит коммунистов. Это как, товарищ Углев, нормально? И второе - Грудинин был в Марий Эл в 2016 году и его выступление слышали около 1000 человек

Человеку , сейчас на дворе не 2016 год , а 2018 , 'это первое , второе , Ефремов не защищает Путина , Путина защищает Казанков , который только прикидывается , что он за социализм , а на самом деле целиком и полностью поддерживает и всячески одобряет своими действиями капитализм .

Человек
# 12 / 03 / 201815:35

Опять тролли Казанковых пытаются обвинить в предательстве других. Один помощник Казанковых - господин Пономарев (бывший руководитель ЛДПР в Марий Эл) ведет переговоры с Единой Россией в лице Гизатуллина. Второй помощник - господин Чоткар-Петров поддержал Путина с согласия Сергея Казанкова. На третьего помощника Казанкова господина Евсеева возбудили уголовное дело о клевете в отношении Мамаева и помощника Кашина. Об этом подробно сам Мамаев написал:
Публикация Евсеева — это попытка дискредитации меня как общественно-политического деятеля. Считаю, что публикация Евсеева – это откровенная клевета и попытка дискредитации меня как общественно-политического деятеля. В этой связи я буду добиваться возбуждения уголовного дела по статье 128.1 Уголовного кодекса РФ (клевета). Официальное заявление о возбуждении уголовного дела в отношении Евсеева было направлено в МВД и Следственный комитет России.

Кроме того я буду требовать в судебных инстанциях опровержения порочащих мою честь, достоинство и деловую репутацию сведений (статья 152 ГК РФ) в материалах господина Евсеева.

В итоге сейчас Следственный комитет Кировской области возбудил уголовно в отношении помощника Казанкова господина Евстифеева о клевете в отношении помощника зампреда ЦК КПРФ Кашина

Публикация Евсеева — это попытка дискредитации меня как общественно-политического деятеля
Не успели еще официально зарегистрировать кандидата в Президенты России от КПРФ Павла Грудинина, как в его адрес, а также в отношении советников и помощников Геннадия Зюганова и зампреда ЦК КПРФ Владимира Кашина, вылиты ушаты откровенной грязи и клеветы со стороны господина Евсеева.

Дмитрий Евсеев является бывшим членом ЦК КПРФ и бывшим секретарем Чувашского рескома КПРФ. В 2015 году Евсеев был исключен из КПРФ. По данным журналистов, Евсеева исключили из партии в связи с дискредитацией деятельности КПРФ в республике Чувашия.

В 2016 году Дмитрий Евсеев становится помощником (на платной основе) депутата Госдумы Сергея Казанкова, и продолжает публиковать, по моему мнению, откровенно грязные и клеветнические материалы в адрес бывшего главного редактора газеты “Правда”, члена Президиума ЦК КПРФ, депутата Госдумы Валентина Сергеевича Шурчанова, а также депутатов Госсобрания Чувашии.

Когда мне показали публикации Дмитрия Евсеева в его Фейсбуке и Живом Журнале о коммунистах Чувашии – у меня появилось стойкое чувство брезгливости к автору этих мерзопакостных пасквилей. Возможно, что Евсеев испытывает острое чувство неполноценности и обиды, зато, что его исключили с позором из КПРФ и мстит Шурчанову и чувашским коммунистам?!

Однако вернемся к откровенно клеветнической публикации Евсеева, которую он разместил в Фейсбуке и Живом Журнале 23 декабря 2017 года.

Дмитрий Евсеев заявил, что блогер Александр Фридом является правой рукой первого секретаря Кировского обкома КПРФ Сергея Мамаева. Кроме того Евсеев утверждает, что Фридом является оплачиваемым помощником депутата Госдумы Владимира Кашина – заместителя председателя ЦК КПРФ.

Никаких доказательств, что блогер Фридом является правой рукой Мамаева и помощником депутата Госдумы Владимира Кашина господин Евсеев не привел. С моей точки зрения – это бред душевнобольного человека или откровенно продуманная провокация.

Также господин Евсеев обвинил меня в том, что я через блогера Фридома и помощника депутата Госдумы Кашина развязал “черный пиар” в отношении кандидата в Президенты России от КПРФ Павла Грудинина. В качестве доказательства этой абсурдной идеи, Евсеев привел статью про Грудинина, опубликованную в телеграмм-канале “Железный Феликс в Марий Эл” (https://t.me/novostimariel/34), которую перепечатали региональные СМИ в марийской республике.

Я считаю, что своей публикацией Евсеев сделал бесплатную рекламу антикоммунистической публикации в телеграмм-канале на федеральном уровне, так как его страницу в Живом Журнале и Фейсбуке читают коммунисты по всей России. У меня лишь один вопрос – сделал это господин Евсеев осознанно или по глупости?!

Кроме того, Евсееву было известно, что коммунисты пригласили кандидата в Президенты КПРФ Павла Грудинина в Киров. Я предполагаю, что цель публикации Евсеева – сорвать предвыборную кампанию Грудинина в Кировской области.

По моему мнению, и исходя из публикаций в СМИ, видно, что благодаря скандальной и откровенно провокационной деятельности Евсеева была парализована работа коммунистов в Чувашии и Марий Эл, а также произошло позорное сепаратное соглашение с “Единой Россией”, когда представители КПРФ Марий Эл отказались участвовать в выборах губернатора в сентябре 2017 года.

Считаю, что публикация Евсеева – это откровенная клевета и попытка дискредитации меня как общественно-политического деятеля. В этой связи я буду добиваться возбуждения уголовного дела по статье 128.1 Уголовного кодекса РФ (клевета). Официальное заявление о возбуждении уголовного дела в отношении Евсеева было направлено в МВД и Следственный комитет России.

Кроме того я буду требовать в судебных инстанциях опровержения порочащих мою честь, достоинство и деловую репутацию сведений (статья 152 ГК РФ) в материалах господина Евсеева.

https://7x7-journal.ru/post/102100

В ближайшее время Мамаев на сайте КПРФ Кировской области опубликует ответ Следственного комитета Кировской области о возбуждении уголовного дела в отношении Дмитрия Евсеева.

А это нам
# 12 / 03 / 201819:31

не очень интересно. Для такого общения есть суд.

Оччень даже интересно!
# 14 / 03 / 201800:48

Это казанковским не интересно, потому, что привыкли нагадить - и в кусты.
Однако, надо и отвечать за свои каки!
Ждем продолжения пкбликации Мамаева.
В конце концов Казанковская шушара должна отвечать перед избирателями за растрату государственных ресурсов.

Агитация
# 13 / 03 / 201800:36

за Грудинина в РМЭ ведется так, чтобы он проиграл, в этом заслуга местной КПРФ во главе с Казанковым ?

Евгений № 2
# 13 / 03 / 201806:51

уважаемый коммунисты - кто сведущий на этом сайте - поясните
здесь аноним под ником Кашин написал = Кроме того, Евсееву было известно, что коммунисты пригласили кандидата в Президенты КПРФ Павла Грудинина в Киров. =

у меня вопрос - как поедет Грудинин если он будет стараться не заехать в Йошкар-Олу и Чебоксары ???

Кожин Владимир
# 13 / 03 / 201809:39

Самолётом, блин, са-мо-лё-том. Ну ты американец, ...гений № 2.

Евгений № 2
# 13 / 03 / 201809:59

уважаемый аноним с ником "Владимир Кожин"
по поводу вашего предложения для Грудинина воспользоваться самолетом
интересный маршрут получается
Москва - Казань
Казань - Москва
Москва - Киров

вам не кажется что маршрут более чем странный

Св вого назначили назначили руководителем региона уже не то , некогда 100% -ный регион. Как быстро меняется умы слабых людей.

Оставить комментарий
Авторизоваться для комментирования: