Республика Марий Эл
Арбитражный суд Марий Эл утвердил мировое соглашение по делу о банкротстве предприятия «Троллейбусный транспорт» Республика Марий Эл 90

Арбитражный суд Марий Эл утвердил мировое соглашение между муниципальным предприятием «Троллейбусный транспорт» и налоговой инспекцией Йошкар-Олы в деле по банкротству транспортной компании. Решение суда опубликовано 14 ноября.

Представители «Троллейбусного транспорта» предложили заключить мировое соглашение с налоговой инспекцией на заседании суда 4 октября. Они сообщили, что со времени подачи налоговиками заявления о банкротстве предприятие погасило большую часть задолженности по пенсионным и страховым взносам. Уплачено 81,8 млн руб., а остаток задолженности на начало октября составлял 16,3 млн руб.


Дело о банкротстве муниципального предприятия «Троллейбусный транспорт» рассматривалось с декабря 2016 года. Налоговая инспекция инициировала его из-за почти 100-миллионной задолженности по страховым взносам в Пенсионный фонд и Фонд обязательного медицинского страхования.

Мэр Йошкар-Олы Евгений Маслов сказал, что причиной финансовых проблем стало «сверхнеэффективное управление» муниципальным предприятием. Власти города разработали программу развития троллейбусного транспорта. Результатом заключения мирового соглашения станет реструктуризация долгов предприятия, его счета будут разблокированы.


Дмитрий Любимов, «7x7»

После авторизации, имя в ваших комментариях
станет ссылкой на вашу страницу в соц. сети,
и появится возможность ставить оценки.
или
Представьтесь!
Авторизоваться через: 
Свершилось!
# 14 / 11 / 201712:52

Неужели для того, чтобы пошло движение средств по счетам необходимо было всего только- посадить ЛИМа?

Работник МПТТ
# 14 / 11 / 201714:42

Не открою большой секрет, если скажу, что стабилизация финансового положения МПТТ собственными силами стала фактически безнадёжной с 2011 г. при образовании кредиторской задолженности около 60 млн. рублей (рост в 2 раза к 2010 г.). Бывшим руководством ПМ ТТ деньги просто "проедались". Сейчас ситуация хоть и не так быстро (как хотелось бы), но все таки уже выравнивается и не сама по себе, а в результате конкретных мер, реализуемых как администрацией города, так и МП ТТ.

Работнику МПТТ
# 14 / 11 / 201715:31

Если конечно это не военная тайна и без обид, то, каких таких конкретных мер, реализуемых администрацией города, так и МП ТТ понадобилось, для стабилизации финансового положения? Хотелось бы все это в студию, вот меня просто, как простого обывателя, интересует как это новое руководство борется с "проеданием" денежных средств. Хоть бы немножко конкретики, а не пустословия. Без иронии, считаю, что опубликованные, разъясненные простому народу-населению такие подробности, просто с подвигнут другие предприятия, к такой целесообразной экономии!

В Таллине
# 09 / 12 / 201717:43

любой общественный транспорт для жителей города бесплатный И не одна транспортная компания не разорилась .
Верна русская поговорка ( Рыба гниет с головы) .

Вы не простой обыватель
# 14 / 11 / 201715:59

Я периодически читаю семерку. Но даже мне, читающему время от времени слово "в студию" заметно невооруженным взглядом.

Да это
# 14 / 11 / 201716:30

один и тот же злопыхатель пишет полную ересь.

Я, действительно являюсь простым обывателем. Слово "в студию" взаимствовано, как часто встречающееся, не более. Просто возраст мой, немножко велик, чтобы без фактов верить на слово, да и работа была связана с щепетильностью. Дьявол, в деталях.

Работник МПТТ
# 14 / 11 / 201716:28

Только несколько фактов и цифр: за 2016 г. снижены издержки на 78 млн. рублей, в т.г. - на 45 млн. рублей, предприятие избавляется от непрофильных активов, в ближайшее время будет внедрена автоматизированная система оплаты проезда, позволяющая вести гибкую тарифную политику. Уже внедрен спутниковый мониторинг на основе ГЛОНАСС, благодаря чему в первую очередь гражданам (а также диспетчерским службам, включая контролирующие органы) представляется в режиме реального времени информация о маршрутах. Всем удобно и для всех эффективно, трудно не согласиться. Сами водители троллейбусов на смартфоне видят расстояние до следующего троллейбуса. И это далеко не все меры, а лишь некоторые из намеченного списка мероприятий.

Работнику МПТТ, который работает в Администрации. Кредиторская задолженность в МПТТ возникла по одной причине - это недофинансирование льготного проезда, начиная с 2006 года. И оздоровление предприятия прежде всего происходит за счет средств, выигранных в судах. Оздоровление предприятия на 100% зависит от уменьшения количества маршрутных такси, а это зависит только от решения Администрации и Минтранса. Помогите МПТТ в увеличении доходов, освободите Йошкар-Олу от чрезмерного количества маршруток (по примеру других городов), т.к. ни ГЛОНАСС, ни автоматизированная система оплаты проезда доходов не увеличат.

Информация для сведения.
# 14 / 11 / 201716:45

На сегодняшний день МПТТ имеет порядка 220 млн. рублей урегулированной кредиторской задолженности. Абсолютно очевидно, что эта цифра при бездействии руководства МПТТ и мэрии была бы на порядок выше.

Ну чего голову дурить?
# 15 / 11 / 201707:06

Маслову и прочим маркело-чиновникам, способствовавшим разорению предприятия предстоит ответить следственным органам на следующие вопросы:
Откуда задолженность в 220 млн. рублей образовалась? Кто и Куда дел деньги? Когда предприятие погасит задолженность по заработной плате?

При Паше-сотке
# 15 / 11 / 201712:42

Весь долг и возник. Он и ответит.

Кредиторской задолженности? Скажи-ка, а кто кредитовал МПТТ? Чушь несешь!

Не кредитовали.
# 15 / 11 / 201721:56

Просто МПТТ не платил обязательные взносы в Пенсионный фонд за своих работников (от слова совсем), практически не рассчитывался за электричество. Ещё и растратил 70 миллионов федеральных средств, полученных в начале 2010-х как сейчас установлено совершенно необоснованно, которые по судебному решению необходимо вернуть. Общий долг далеко за 200 миллионов...А то что кредиторской задолженность называется - это просто бухгалтерский термин, оборот речи не более.

220 млн. руб.
# 16 / 11 / 201706:33

Это вся задолженность, включая долг в бюдженую систему: пфр, и 70 млн. руб., полученных от Минфина России в 2010 г. , и задолженность за эл-во. С маршрутками, дублирующими мптт, уже решается вопрос.

Ну ты загнул.
# 16 / 11 / 201710:03

Когда ещё был жив ПАТП, троллейбусы брали на себя 70% пассажиропотока, а автобусы -30. При этом субсидии их федерального бюджета наш минпромтранс распределял "по-братски " -- 50/50. А когда автобусники издохли, субсидии из Москвы наглый Пашин вообще решил троллейбусникам не давать. А это именно та сумма, которой хватало оплачивать электроэнергию. Ты весь запутался или заврался, не пойму. Разберись сначала для себя, что такое дебиторская задолженность, что кредиторская.

в отличии от тебя
# 17 / 11 / 201708:36

Ориентируюсь не только в специфике финансово-хозяйственной деятельности и структуре баланса, но и во многих вещах, о которых такой болтун даже элементарного представления иметь не в состоянии. . Автор вранья не написать, не посчитать грамотно и аргументированно не в состоянии. Да еще и горожан пытается ввести в замешательство. Глупо и бесперспективно.

насмешил.Вижу я как ты ориентируешься. Когда нет аргументов, начинаются претензии. Знаем,проходили в школе.

ВОТ именно,
# 17 / 11 / 201713:10

что проходили, да вот только мимо.

да какие могут
# 17 / 11 / 201713:58

быть претензии к человеку, пытающемуся переворачивать с ног на голову очевидные вещи. Смысла нет стучаться в закрытую дверь.единственная нажежда на здравомыслящих горожан

это кто ещё переворачивает всё с ног на голову? Где факты,спрашиваю?

Наконец-то
# 15 / 11 / 201707:40

стало видно реальную работу и мозги власти. Развернулся Маслов-то.

А как у врагов?
# 15 / 11 / 201707:40

А в Израиле из за падения цен на нефть подешевел бензин, и второй раз в этом году подешевел проезд.

У МПТТ нет задолженности по заработной плате

У МПТТ гигантский долг
# 15 / 11 / 201713:02

По так называемой второй статье по зарплате (прежде всего в Пенсионный фонд России). Плюс миллионов 70 долг Минфину России. То что было получено и проедено в начале 2010-х при Шорине. И естественно космические долги за электричество.

У МПТТ гигантский долг
# 15 / 11 / 201713:03

По так называемой второй статье по зарплате (прежде всего в Пенсионный фонд России). Плюс миллионов 70 долг Минфину России. То что было получено и проедено в начале 2010-х при Шорине. И естественно космические долги за электричество.

Инфа устарела.
# 15 / 11 / 201716:43

ФНС претензии к МПТТ сняла, заключив мировое соглашение. А Минфину троллейбусники ничего не должны. Не знаешь, не позорься.

Инфа по долгам свежак
# 15 / 11 / 201717:43

так что позоришься сам.

Какому минфину?
# 16 / 11 / 201711:00

Ты чо гонишь? Весь расклад в студию. Я так могу сказать, что у тебя самого космические долги есть перед всеми.

его студия видимо
# 17 / 11 / 201708:39

в районе поселка Семеновка находится, так что не имеет смысла с этим гражданино вести речь

претензия
# 15 / 11 / 201717:51

не снята. по мировому соглашению получена рассрочка на уплату долга. и то всего на год. и только по одному должнику - налоговой. И на сумму более 80 миллионов рублей.

Опять врёшь.
# 16 / 11 / 201709:26

Долг МПТТ перед налоговой остался не более 16 млн. рублей. Долг реструктурировали и отсрочили, хоть и на год.

насчитали пени и прочие накрутки... Пипец!

Задолженность
# 15 / 11 / 201710:10

накопилась при предыдущих мэрах, особенно при Плотникове. Маслов работает мэром менее двух лет и если бы не его умелые и грамотные решения размер долга сейчас был бы неизмеримо выше, а МППТ было обанкрочено и перестало существовать, передвигались бы по городу на частных маршрутках.

Ё-мое..как надоело:
# 15 / 11 / 201710:38

"Маслов работает мэром менее двух лет".. Это мало чтоль??????
А сколько ему надо? 18 лет, как Путину? Но Путин наш наци лидер, а Маслов кто?
В США Президента на 4 года избирают. Маслов сидит уже пол срока Президента США! И все просит, с ним обращаться как с маленьким!
Грудничок у нас видете ли дяденька Маслов.
Что за напасть! И новый Врио глава правительство не назначает. С апреля республика практически без руководства. А город два года! Потому что мэру всего два годика.

Нахваливаемве Вами
# 15 / 11 / 201712:50

Плотниковы, Войновы и другие добрые пару десятков лет сознательно убивали МПТТ. То что при таких долгах прежних правителей предприятие ещё не обанкрочено и не растащено по кускам как автобусный парк ПАТП уже серьёзное достижение. Плюс впервые прозрачно обозначена проблема и реализуется программа по её решению. Кстати в Чебоксарах где тариф на главный троллейбусный ресурс электричество на порядок ниже чем в Йошкар-Оле троллейбусный парк также в критическом банкротом состоянии.

Кто сказал?
# 15 / 11 / 201716:41

В Чебах не продлевают маршрутчикам лицензии, чтобы наладить транспортное сообщение в том числе троллейбусами. Не болтай ерундой.

Житель Чебоксар.
# 17 / 11 / 201708:45

Действительно, наше предприятие находится в труднейшем финансовом положении. Что будет дальше не знаю, но спасают только бюджетные деньги. А с июля энергетики просто стыд потеряли, подняв тариф с 3-х до 5-ти рублей

это уши торчат? С нова троль-врунишка отметился.

Работник МПТТ
# 15 / 11 / 201713:36

Именно при главе администрации города Маслове предприятие готовилось к банкротству. Горстка людей, в том числе из администрации города уже знала, какая часть и кому отвалиться. Поэтому предприятие последние два года практически не делало отчислений и не платило энергетикам. Только вмешательство Евстефеева не дало реализоваться решению МАСЛОВА. А теперь у того агония как вытаскивать предприятие.

Работнику МПТТ
# 15 / 11 / 201716:38

Когда работали только ПАТП и МПТТ, их субсидировали 50/50 при основной нагрузке пассажироперевозок троллейбусами под 70%. Затем, ПАТП уничтожили, а все субсидии из Москвы стали оседать в минпромтрансе РМЭ. То есть, деньги на электричество прикарманивало ведомство Пашина. Так то.

агония у вас.
# 16 / 11 / 201706:53

а в мэрии поэтапная системная работа, которая также способствует выходу мптт на безубыточный уровень деятельности мп. Люди мало-мальски имеющие представление о финансово-хозяйственной деятельности понимают, что за такой коротки промежуток времени предприятие с численностью 870 чел. (а было свыше 1000 чел.)одномоментно не сделать рентабельным при таких тарифах на эл-во. И о тт в г. Чебоксары: предприятие находится в труднецшем финансовом положении. С 1 июля 2017 г. Плата за электроэнергию увеличилась с 3 до 5 руб. за 1 кВт. Ч. Транспортная карта на сегодняшний день единственный механизм, способствующий гибкой тарифной политике предприятия, поддерживающий его на плаву. В Чебах по отношению к Йошке чрезмерно избыточное количество маршруток в расчете на 1000 чел. Так что не говорите о вещах, в которых не ориентируетесь, имейте хотябы здравый смысл.

Вранье!
# 17 / 11 / 201708:49

Мэрия города спасала предприятие от банкротства, и если бы не предпринимались конкретные шаги, то была бы введена процедура наблюдения. Но этого не произошло и не произойдет!так что несбыточные надежды перевозчиков не оправдаются. Не один частный перевозчик не в состоянии в рабочий день перевозить авсолютное большинство пассажиров.

Попугай
# 15 / 11 / 201710:44

Не секрет, что муниципальные обслуживающие предприятия хорошая кормуха для их руководителей и родственников. Например, бывший директор МУП "Водоканал" Кочев откачал столько, что в свое время переправил семью в США и сам туда слинял. Войнов, перебравшись из мэров на ту же должность, поимел по полной. А посмотрите на личное благосостояние бывших директоров МУП "Город" Хлопова и Филькова - золотые старики. Да и налоговики им не уступали - Чекушкин и автостоянку, оформленную на водителя, в Сомбатхее имел, и недвижимость за границей. Отсюда и долги на сотни миллионов.

Директор МПТТ
# 15 / 11 / 201712:34

тоже живет безбедно. Предприятие банкрот, а директор получает зарплату более 100 тыс.рублей в месяц. Причем данную зарплату и хорошие премиальные ему установил мэр города Маслов. А еще, чтобы видать хватало на масло, Ляпунов сдает в аренду имущество предприятия и деньги получает лично а не бюджет города.

А вы думаете
# 15 / 11 / 201712:53

Что директор тысячного коллектива стратегического предприятия находящегося в глубочайшем кризисе будет прекрасно работать за десять тысяч? Посмотрите кто из чиновников декларирует самые большие зарплаты даже не в сотни тысяч а в миллионы рублей в месяц. Это далеко не директор МПТТ.

Было где то в сети
# 15 / 11 / 201713:22

Сравнение зарплат директоров троллейбусных предприятий по России. У нашего самая низкая зарплата.

Точняк
# 15 / 11 / 201716:33

Коммерческий директор ТНС энерго Марий Эл Катя Вахитова за 2016 год заработала и задекларировала 30 млн.рублей. Вот это я понимаю зарплата.

Вы чего
# 15 / 11 / 201718:00

ерунду несете? Предприятие предбанкротном состоянии, а вы сравниваете зарплату Вахитовой и Ляпунова. Кате давно пора тарифы не повышать и загребущие руки в карманы спрятать. А вот про бывших мэров точно - они только о себе думали,как и нынешний.

А того,
# 16 / 11 / 201709:52

что Кате по загребущим рукам пора дать. За неполный год её контора в Марий Эл подняла тарифы на 32%(!) при инфляции менее 4% . Охренеть можно...

МПТТ возникли еще при в те времена, когда директором был Шорин, а мэром города Войнов. Долги стали расти после ликвидации льготной цены на электроэнергию, которую устанавливало правительство республики. Плотников пытался закупить три троллейбуса, которые были распределены нашей республике через федеральную программу. Однако, республиканский минтранс отказался направлять заявку. Также, при Плотникове, предприятие впервые за все годы получило субсидий за перевозку льготников около 100 миллионов рублей. А на следующий год эта субсидия составила 19 миллионов рублей. Троллейбусники и в те времена и сейчас живут не по доходам. Их расходы всегда превышали их доходы. Сегодня нет льготников. Чтобы муниципальное предприятие процветало администрация города установила, что все троллейбусные маршруты работают по свободным тарифам. Что нибудь изменилось на предприятии? Ему хоть 200-300 миллионов давай, все будет уходить не известно куда.

Не гони!
# 15 / 11 / 201716:31

Льготники на сегодняшний - пенсионеры и школьники. И проездные имеют соответствующие. А свободный тариф существует только у 8-го маршрута, так как он считается пригородным. За год МПТТ смогло погасить долгов перед УФНС на сумму превышающую 81 млн. рублей.

Взгляните в реестр
# 15 / 11 / 201718:36

маршрутов, который опубликован на сайте администрации города. Сегодня в городе нет ни одного работающего маршрута как автобусного, так и троллейбусного работающего по утвержденным тарифам. Троллейбусники как и частные перевозчики устанавливают тарифы самостоятельно. А если точно, то им диктует администрация города. Заместитель мэра в конце 2016 года собирал перевозчиков и давал указание чтобы те подняли проезд до 20 рублей. Это дало возможность поднять стоимость проезда в троллейбусах.

Опять гонишь.
# 16 / 11 / 201709:48

Утверждены "минимум" и "максимум" по тарифам -- 18 и 20 рублей. Что не так? Всем известен метод гнилой конкуренции в г. Воронеж: демпинговыми тарифами задушили троллейбусный транспорт, а потом частные перевозчики объявили ультиматум властям -- либо вы принимаете наши тарифы, либо мы поставим весь Воронеж на колени. Притча во языцех.

минимум и максимум и кем утверждены. Пользуюсь 3 автобусным маршрутов. Стоимость 10 рублей. Водитель говорит, что они новый перевозчик и в администрацию города на совещания не ходят. Значит себестоимость проезда 10 рублей? Да сделайте на своем троллейбусе 50 рублей и катайтесь сколько угодно.

Хватит заливать.
# 16 / 11 / 201714:52

Эти 2 машины с маршрута №3 принадлежат "ПП-город", который курирует минпромтранс Марий Эл. Пару месяцев они вообще возили бесплатно. Может 0 рублей у них себестоимость? Нет, ты это знаешь. 50% им датируется. Хорош гнать пургу, если не в теме!

Ага. Ездят, половину остановок пропускают. Сколько раз пыталась сесть на тройку, дык мимо остановки пролетает.

Третий маршрут
# 16 / 11 / 201715:51

выиграла и обслуживает ООО «Первая Транспортная Компания», Республика Марий Эл, Сернурский район, п. Сернур, ул. Советская, д. 120. Причем тут "ПП-город". Также, в этом году у минтранса нет бюджетных средств на дотации. Даже в хорошие времена ни муниципальные ни государственные предприятия не дотировались на 50%.

Ты кто?
# 16 / 11 / 201719:00

Тройка носится почти без остановок. Как она окупает свои затраты? Пустая ездит. Не поверю, что идиоты хозяева маршрута. Врёшь ты всё!

Обычно
# 16 / 11 / 201721:08

валенок не бывает один,у него есть пара.

ходят и еще как.
# 17 / 11 / 201708:18

Один солгал второй говорун не зная о чем речь продолжает врать.

Ходят,
# 17 / 11 / 201710:25

но почти без остановок. Хрен сядешь, куда всё торопится.

Наглое вранье!
# 17 / 11 / 201708:55

Просто наглая ложь!Меня не перестает удивлять человеческая глупость и хамство. Такую чушь может писать нездоровый, или обнаглевший до беспредела, находящийся не у дел, гражданин.

Перевозчик
# 17 / 11 / 201709:00

Не на одном из совещаний с перевозчиками (а я не пропускаю эти совещания)мною не было получено от представителей администрации указаний по поднятию тарифов. Зачем же так нагло врать?!

Совещане
# 17 / 11 / 201709:48

было проведено в декабре 2016 года, которое проводил заместитель мэра города Загайнов в своем кабинете. Сейчас федеральная антимономольная служба рассматривает дело о сговоре перевозчиков и администрации города о необоснованном поднятии стоимости проезда до 20 рублей. Рассмотрение подходит уже к завершению и как говорят все участники сговора получат хорошие штрафы.

Снова ложь.
# 17 / 11 / 201710:23

Ну ты заливать! Устал читать бред. ФАС надо отправить в ТНС Энерго Марий Эл. Вот у кого тарифы заоблачные.

Если это
# 17 / 11 / 201711:04

бред, то почему не пишешь по заседания ФАС. Там на заседании присутствовали все городские перевозчики или их представители. А про тарифы ТНС Энерго это другая тема.

уже привык врать. Это ему как "здрасьте".

Работник
# 15 / 11 / 201719:17

Два года назад руководство мп тт подготовило и заключило с работниками трудовое соглашение, в котором утвердило повыеные зарплаты. А доходов предприяия хватало толькона эту зарплату. Налоги и на оплату электроэнергии у предприятия средств уже не оставалось. Да как на зло сначала стали снижать сумму субсидий, а потом и вообще отменили льготный проезд. Льготники- школьники и пенсионеры это как капля в море для предприятия.

Горожанин
# 15 / 11 / 201722:13

Неумелое руководство МП ТТ и полное отсутствие контроля учредителя данного предприятия - администрации города привело к предбанкротному состоянию. Можно установить водителям по 30 тысяч, кондукторам по 15 тысяч, руководителю 150 тысяч. Но если предприятие не зарабатывает этих средств, почему бюджет должен доплачивать из народных средств. Почему администрация города ставит вопрос поднятия цен на проезд. Пусть в троллейбусах будет 20-30 рублей, а в маршрутках 15-16 рублей. Какой вид транспорта выдерет народ. Сегодня мы расчистим рынок МП ТТ, завтра оставим в городе один магазин - но муниципальный. Хороший расклад получается, главное во благо населения.

знаете тему. Троллейбусный транспорт существует во многих городах нашей страны. И почти везде он убыточен и дотируется из бюджета по специальным программам поддержки. Социальная роль троллейбусов обусловлена его суперэкологичностью и относительной безопасностью в сравнении с действительно бесконтрольными маршрутками в которых водитель-кондуктор принимает плату за проезд на ходу. Ответьте себе на вопрос много ли в нашем городе маршруток? А теперь примите тот факт что троллейбусами перевозится более 80 процентов пасссажиропотока. Готовы ли город и горожане принять в 5 раз больше маршруток чем сейчас? Что будет твориться на дорогах после такого лавинообразного роста маршруток, тем более даже сейчас маршрутчиков никто де факто не контролирует? Гигантское количество ДТП именно с участием маршруток и это общеизвестный факт. МПТТ здесь выглядит просто белым и пушистым ангелом. Ну а пятикратный рост вредных выбросов в атмосферу всей таблицы Менделеева, особенно тяжелых металлов и свинца неизбежно повлечет за собой ухудшение здоровья и гибель множества людей от той же онкологии по которой уже сейчас Марий Эл в антилидерах. В общем не всё так просто как пытаются нам представить владельцы маршруток и проплаченные ими тролли. Особенно напрягают их постоянные попытки извратить действительность и поставить всё с ног на голову.

В регионах
# 16 / 11 / 201708:12

где есть достаточно средств троллейбусные парки сохранились и датируются. Вы решили сравнить бюджеты Москвы, Питера с Марий Эл. Давайте позакрываем больницы, школы,детсады но будем поддерживать ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ транспорт. Что ВЫ пристали к маршрутчикам. Пассажир стоя на остановке выбирает в какой транспорт ему сесть. И почему-то выбирает маршрутки. А давайте запретим весь автомобильный транспорт в городе, тем более промышленность практически уже встала. Будет у нас экологический уголок и потянутся к нам со всей РОССИИ. КЛАСС!!!

Про экологию
# 16 / 11 / 201709:35

Если ты такой умный скажи, куда твои любимые маршрутчики бегают сикать, какать? За ближайший дом, в кусты? Деньги от налогов уводят, город весь превратили в сплошной туалет. Ну какая от них польза, скажи?

Да у нас в городе
# 16 / 11 / 201713:18

любое дерево, любой закуток - это туалет.Пройдите по городу, где у нас туалеты. А разве не администрация города отвечает у нас за установку туалетов. Разве на муниципальной земле кто-то может что-то строить и ставить. Стоит завтра перевозчику поставить будку ВЫ будете кричать захват земли. ВЫ лучше поуказывайте нашей администрации города, чтобы та свои полномочия выполняла.

Хочешь
# 16 / 11 / 201713:25

сказать, что водители троллейбусов ходят в бутылочку прямо у себя в кабине, а потом на конечной сливают все куда надо?

Не перегибайте.
# 16 / 11 / 201713:58

У троллейбусников на конечных остановках пока стоят диспетчерские пункты. Однако МП ТТ И администрация города уже признала их содержание нецелесообразным и они будут проданы вместе с базой отдыха. Вот тогда водители троллейбусов и кондуктора будут ходить в бутылочку. А Вы смотрите и похоже видите будущее, в том числе учесть нашего троллейбусного парка.

Откуда
# 16 / 11 / 201715:59

такие познания про бутылочку? Балуешься сам что-ли?

мэру подкинуть хорошую законотворческую мысль. Чтобы администрация города узаконила своим постановлением наличие бутылочки у водителя. В случае невыполнения городского закона гнать такого водителя в муниципального маршрута.

Надо туалеты строить на конечных остановках. Реально маршрутчики задолбали ссать у 3-го корпуса политеха. Свиньи да и только.

Можно попробовать так
# 15 / 11 / 201723:29

В конечном итоге произойдёт следующее. Произойдет сокращение троллейбусов на маршрутах, соответственно будет сокращение работников МП ТТ. В вечернее время суток троллейбусы вытеснят маршрутки. В этом случае правильнее, чтобы маршрутки принадлежали МП ТТ, то есть чтобы они работали под крышей МП ТТ. Действуя в таком ключе можно рассчитаться с долгами возникшими у МП ТТ перед всеми организациями. В дальнейшем можно на базе МП ТТ создать крупнейшего муниципального автоперевозчика, кроме этого и троллейбусы останутся. На первом этапе можно заключить договор между МП ТТ и владельцами маршруток на предмет совместной эксплуатации на троллейбусных маршрутах автомашин, то есть под крышей МП ТТ. Думаю найдутся такие владельцы оборудованных маршруток.

Горожанин
# 16 / 11 / 201706:46

Маслов при ЛМ не мог помочь МПТТ!!! ЛМ с Пашиным искусственно создавали проблемы ПАТП и МПТТ,что привело к бонкротству Автобусного парка! И Троллейбусный парк был уже почти банкротом! Дали зелёный свет полу- криминальному маршруточному бизнесу,а это многомилионные серые деньги! Одна маршрутка N.20 привозит налички больше чем троллейбус 8!!! В два раза!!! План 4 тыс. плюс на карман 2.5-3 тыс,ещё горючка 1.5 тыс! Итого в среднем 7-8 тыс с одной машины в среднем!!! Теперь представим, что в городе работают более 700 маршруток! Умеожаем деньги на маршрутки,получается около 5 млн. неучтенной налички в день!!! А у МПТТ 600-700 тыс. в день и каждый рубль облогается налогом!!! Так вот,пока не наведут порядок у маршруток,не жить безбедно троллейбусам!!!

Согласен
# 16 / 11 / 201719:04

С горожанином. Надо как в Казани, там маршруток вообще нет.

Респект Казани,маршрутки - в топку!!!

Тенденция однако
# 17 / 11 / 201700:14

Отмучились трудяги: в Астрахани перестали ходить троллейбусы

Подробности: https://regnum.ru/news/economy/2341935.html

Посмотри лучше
# 17 / 11 / 201712:22

это. Ты поймёшь почему так. https://www.youtube.com/watch?v=V4zs3Rqa1Lc

Просто
# 17 / 11 / 201709:53

городские власти стоят перед выбором, направлять средства на ремонт дорог и строительство детских садов или поддержание троллейбусных парков. Наша администрация города на следующий год запланировала выделить МП ТТ более 100 мил.рублей. Я считаю, что у нас есть более первоочередные задачи по закрытию дыр, тем более эти средства никак не спасут МП ТТ.

У вас счеты сломаные.
# 17 / 11 / 201720:37

Прежде чем публично озвучивать свои умозаключения вы хотябы посоветовались с более компетентными знакомыми. Беретесь рассуждать о вещах в которых (судя по коментариям)не малейшего представления не имеете.

Да еще
# 18 / 11 / 201704:53

свое единоличное мнение пытается выдать за мнение многих людей, которые, обладая здравым смыслом, видят определенные рузельтаты по улучшению фин. состояния мптт. Очевидно, что при бездействии городских властей и работников тт на предприятии была бы введена процедура наблюдения. Также очевидно, что финансовые проблемы тт накопились не сегодня, а за многие годы. Практически по всей стране подобные предприятия получают бюджетную поддержку, или дотации. Думаю, что и нашему предприятию необходимо оказание поддержки. Не один из частных перевозчиков н будет нести социальную нагрузку, а если сегодня он ее несет, то завтра в разы возместит свою упущунную выгоду.

А какую
# 09 / 12 / 201720:35

социальную нагрузку сегодня несет МП ТТ. За что оно должно получать бюджетные средства. В других городах троллейбусные предприятия - это прежде всего транспорт осуществляющий перевозки льготных категорий и при чем по социальным тарифам. А наше предприятие за школьников и пенсионеров, у которых нет льгот получает от городских властей в полном объеме.Как отчитывается Маслов городской бюджет МП ТТ не должен ни копейки. Также, предприятие работает по свободному тарифу. Так за что оно должно получать.

Оставить комментарий
Авторизоваться для комментирования: