Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Кировская область
  2. Среда обитания - город. Дороги

Среда обитания - город. Дороги

Эдуард Патрушев
Эдуард Патрушев
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов. Источник
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

 Мы любим свой город. Ругаем его, но любим. Ведь он знаком нам с детства. Его дворы и улочки, памятные места. Здесь мы работаем, учимся, любим и воспитываем детей. Тут наши друзья, одноклассники, коллеги и самые близкие люди. За это, мы готовы простить многие бытовые неудобства - плохие дороги с бесконечными пробками и отсутствие на них парковок, не расчищенные и неухоженные дворы, заставленные автомобилями чадящими по утрам, старым общественным транспортом с сумасшедшими кондукторами и и не обращающей на все это внимание властью, выбранной к слову нами-же. Так и жители племени караваи, живущие в индонезийской провинции Папуа, носят на себе банановые листья, охотятся на диких кабанов и практикуют каннибализм.

   И пока россияне, дома и на работе, с негодованием обсуждающие происки американского госдепа, пытающегося поработить нашу страну, гордятся своей жизнью в Путинской стабильности, жители других стран обустраивают свой быт.

   Город Эйлат, расположен на юге Израиля. Я провел в Эйлате около трех недель и подготовил отчет об особенностях городского устройства. Что-бы пост не был утомительно большим, я сгруппировал фотографии и разделил его на несколько частей.

Сегодня фотоотчет, о второй по значимости российской проблеме. Все фото кликабельны.

1.Как должны выглядеть нормальные дороги:



2.Во-первых, это дорожка для пешеходов и места отдыха:



3.Во-вторых это велосипедная дорожка:



4.Причем пересечения между пешеходами и велосипедистами так-же регламентированы знаками:



5.Разделительные полосы между проезжими частями дороги:



6.Для комфортного перемещения велосипедстов и инвалидов-колясочников предусмотрены плавные сопряжения пешеходных дорожек с проезжей частью:



7.Все перекрестки сделаны на круговом движении, в городе нет ни одного светофора:



8. ...хотя нет, один светофор все-же есть, правда установлен только с целью оформления перекрестка.



9.Каждый перекресток оформлен в уникальном стиле и имеет свое название:



10.В конце тупиков, организовано круговое движение для разворота автомобилей:



11.Неотъемлемая часть любой дороги в цивилизованном городе - парковка:



12.Парковок в городе много. Пользоваться парковками может любой автолюбитель, уплативший соответствующий налог, за счет которых они и содержатся:



13.Что-бы дороги были хорошие, их нужно ремонтировать. Вот к примеру, вполне сносный на мой взгляд, участок асфальта:



14.Но, его полностью снимают:



15.  ...дорогу разравнивают:



16. ... и укладывают новую плитку:



17.Метод укладки плитки, кстати, весьма высокотехнологичен:



18.И укладка осуществляется при помощи сложного оборудования:



19.В результате чего получается вот такое дорожное полотно:



20.Ну и еще немного дорог:



21. ... и еще:



22. ... и еще:



23.К слову, фотографировать город я ездил на шоссейном велосипеде, и так сказать на своей .... ощутил качество дорог:



24.И на десерт - перекресток ночью:



Продолжение следует.

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
22 ноября 2023
Николай Кузьмин
Николай Кузьмин
Аттракцион невиданной щедрости может быть организован Псковским областным советом профсоюзов
Мнение
14 марта
Евгений Гаврилов
Евгений Гаврилов
Год без губернатора Островского
Комментарии (6)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
25 фев 2014 15:46

Ну, изивините, это ЮГ ИЗРАИЛЯ! Там нет таких температурных перепадов, как в России.
Сравнили, бл**ть, хрен с пальцем.

Ehduard Patrushev
25 фев 2014 16:14

Как это влияет на процесс организации движения на перекрестках, создания удобств для инвалидов и организации парковок?

25 фев 2014 16:55

Прямым образом и влияет. А организация перекрестков, например, на кольцевых - утроена более чем хорошо. Взгляните летом на клумбы на Лепсе и цветники на производственной-советском тракте.
Организация парковок - до Кирова конечно не дошла еще вся цивилизация насчет этого, но это уже другая история

Ehduard Patrushev
25 фев 2014 17:13

Ну если все нравится, то можно посоветовать только одно - получать удовольствие от жизни в Кирове.

глеб
25 фев 2014 18:04

Но Шевнин прав. Температурные перепады ещё и не главный соперник строителей. Мороз, вода и солнце крушат всё , что хоть немножко насыщается водой.

Израилський водитель поди не знает что такое шипованная резина. А мы шипами крошим колею за два года.
Напитаннай водой земля замерзает и вспучивает всю плиточную красоту. Выдерживают только качественные железобетонные дорожные плиты.

25 фев 2014 20:58

Наша несчастная Вятка в 10 раз больше по населению, да и функции у города абсолютно другие. Это не курортный, а промышленный и административный центр.
Отсюда совсем другие требования к дорогам и количество автотранспорта. На пустых улицах можно сделать "чудодейственные" круговые перекрёстки, но в набитом автомобилями городе они превращаются в самозакупоривающиеся системы. Тогда либо ставить так ненавидимые светофоры, либо регулировщиков.
Но идея в общем и целом должна понравиться Драному и ССК. Столько денег можно прокачать... ууу.

Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
Фото