Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Кировская область
  2. Первая партия ремонтов дорог

Первая партия ремонтов дорог

Виталий Брамм
Виталий Брамм
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов. Источник
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

И так, первый аукцион по ямочному ремонту провели. Горожане правильно предсказали итоги аукциона — победил МУПП «Гордормостстрой»

В ходе аукциона цена контракта снизилась на 8 млн (с 41 млн до 33,8 млн). А это значит, что исполнитель будет стараться как можно сильнее «Затянуть пояса» при выполнении работ, и сэкономить на всём, на чём только сможет. Наша задача не допустить, чтобы от этой экономии пострадали интересы города.

Так как условиями контракта фронт работ не обозначен, контроль за деятельностью исполнителя усложняется.

В идеале система должна выглядеть так:

-Заказчик направляет исполнителю заявку, в которой указывает, где и какие ямы нужно заделать, какие сопроводительные работы выполнить

-Исполнитель выполняет работы, направляет заказчику документы о выполнении работ

-Заказчик осуществляет приёмку работ

-В конце каждого месяца заказчик оплачивает результаты работ

Итд.

Как это может быть в реальности

-Исполнителю говорят где и на каких участках дорог нужно заделать ямы(Не представляю, как заявка будет выглядеть, может быть там указано определённое количество ям, может быть просто повреждённый участок полотна, может быть им звонят по телефону и говорят – «делайте на улице Щорса» А заявки подбивают уже задним числом после выполнения работ.)

-Исполнитель выскребает и заливает все ямы на указанном участке, независимо от того, насколько критично повреждение покрытия. Намного удобнее встать на одном участке и выскребать все ямищи, ямы, ямки, ямочки и трещинки, чем пройти по всему участку дороги, и заливать наиболее повреждённые участки покрытия по приоритету. А для отчетности сойдут и трещинки. Трещина может небольшая, а выскребут размером в 2 м2, и отчитаются как за 2м. И отходов получится больше. Отходы между прочем продаются по спекулятивным ценам.

Сегодня Администрация на своём сайте опубликовала улицы, которые будут ремонтироваться в рамках этой закупки. До конца августа 2016 года МУПП «Гордормостстрой» должно отремонтировать участки 25 улиц. Сумма контракта составила – 33 824 549,55 рублей. В перечне выполняемых работ как сплошное перекрытие улиц и ремонт картами, так и ямочный ремонт. Сейчас составляется график ремонта улиц.

Мы отобразили все участки городских дорог, которые будут ремонтироваться на карте, чтобы можно было удобнее их отследить

 

В первую очередь будут отремонтированы следующие участки городских дорог:

— Октябрьский проспект от улицы Дзержинского до площади Авитек (сплошное перекрытие);

— улица Ленина от Нагорной до 65 лет Победы (ремонт картами до 25 квадратных метров);

— улица Кольцова от Менделеева до Упита (ремонт картами до 25 квадратных метров).

Ямочный ремонт в первую очередь будет проведён на следующих участках улиц:

— Советская (Нововятский район);

— Деповская;

— 4-й пятилетки;

— Украинская;

— проспект Строителей;

— Свердлова;

— Опарина (Нововятский район);

— Красной Звезды;

— Лянгасово (по автобусному маршруту);

— Дороничи (по автобусному маршруту).

Ремонт картами до 25 квадратных метров по данному контракту во вторую очередь будет произведён на следующих участках городских улиц:

— Спасская;

— К. Маркса от Профсоюзной до пер. Искожевского;

— Воровского от проспекта Строителей до Производственной;

— Некрасова от И. Попова до Горького. Ремонт картами до 25 квадратных метров;

— Кольцова от Менделеева до Упита. Ремонт картами до 25 квадратных метров.

Ямочный ремонт во вторую очередь будет проведён на следующих участках улиц:

— Ломоносова;

— Луганская;

— Красноармейская от К. Маркса до Ленина;

— Володарского от Красноармейской до Воровского;

— Р.Люксембург от Казанской до Октябрьского проспекта;

— Мопра (Нововятский район);

— Советская от Дерендяева до Володарского.


Наша задача контролировать деятельность Дирекции дорожного хозяйства и исполнителя таким образом, чтобы весь этот процесс был максимально приближен к тому, как это должно быть в идеале. Для этого нам будет нужно:

  1. Следить за самим процессом выполнения работ, и фиксировать случаи, когда исполнитель выполняет ремонт там, где  он не требуется, или выполняет ремонт не по технологии (с Гостами и другими документами активисты будут ознакомлены, всю необходимую информацию предоставим в максимально читабельном и понятном виде). Фиксировать другие работы: Снятие и вывоз отходов, поднятие канализационных люков, замена бортового камня и тд.
  2. Вести учёт заделанных ям и наложенных карт (Количество и размеры), в идеале сделаем интерактивную карту.
  3. Взаимодействовать с администрацией по всем вопросам. (Будем пытаться получить заявки, и настаивать на присутствии при приемке работ)

Мы будем своевременно доводить информацию о том, где на данный момент производится ремонт до всех, чьи контакты у нас есть и размещать в наших группах в соц. сетях

Мы просим вас записаться в нашу базу, для того, чтобы было проще взаимодействовать. Записаться можно здесь.

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
12 февраля
 The independent Barents Observer
The independent Barents Observer
В Мурманской области полицейским и дружинникам дадут денег из регионального бюджета
Мнение
29 декабря 2023
Сергей Илюхин
Сергей Илюхин
Суд Северодвинска не смог вместить всех желающих присутствовать на итоговом заседании по резонансному делу полицейских
Комментарии (1)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
18 мая 2016 19:23

Т.е. ремонта совершенно невозможной для проезда улицы П. Корчагина можно не ждать

Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
ДорогиКиров