Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Русское ПРАВО против библейской кривды

Русское ПРАВО против библейской кривды

Сергей Рубцов
Сергей Рубцов
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов.
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Есть на сайте «Семерки» такие многомудрые «юристы-международники»                        (в недавнем прошлом они же горе-изТорики)),   которые пытаются что-то объяснить нам в сложившейся системе «кодексов» и понятийно-терминологичекого аппарата,   не  совсем отчетливо понимая,  что и «система» и «аппарат»  давно требуют как минимум корректировки, а  по большому счету – замены.

 

 Юридическая система России, созданная в рамках библейского проекта порабощения человечества от имени Бога,  как показывает жизнь,  переживает кризис.

Но этот кризис, — в силу того, что библейский проект — глобально-политический проект, — не только внутрироссийский, но также и глобальный, т.е. так или иначе затрагивающий юридические системы всех стран Запада и в несколько меньшей степени затрагивающий государства, в которых юридическая система основана на иных мировоззренческих традициях.

 

Итак, иточник АНАЛИТИЧЕКОЙ ЗАПИКИ: http://www.razumei.ru/lastlib/analytics/2171

Аналитическая записка:

Русское право против библейской кривды

1. Гражданское общество,  государство и государственная измена

Эта тема такова, что начинать её освещение придётся с определения значения терминов.

«Гражданское общество» — это термин, вошедший в политический лексикон СССР в годы перестройки. Для СССР его появление не было неким поучающим «откровением» более продвинутых культур, адресованным «отсталым дикарям». Его появление было всего лишь синонимическим преобразованием, приданием новой лексической формы тому, о чём многократно на протяжении десятилетий говорилось в советской пропаганде, в системе политучёбы и художественных произведениях социалистического реализма: каждый советский человек должен занимать «гражданскую позицию»[1], т.е. — по своей инициативе, исходя из норм морали социалистического общества, действовать в интересах общественного развития, выявляя проблемы и способствуя их разрешению как путём привлечения к ним внимания государственных органов, так и проявляя инициативу в общественных организациях (КПСС, комсомол, профсоюзы и т.п.). Но пропаганда, система политучёбы и сюжеты художественных произведений социалистического реализма — это одно, а реальная жизнь, в которой партийно-советская бюрократия, ставшая эксплуататорским классом, целенаправленно подавляла тех, кто занимал гражданскую позицию по тем или иным вопросам в жизни страны, это — другое. Именно по этой причине некоторая часть советского общества в годы перестройки восприняла как нечто новое термин «гражданское общество», однако без того, чтобы вникнуть в то, как его смысл понимают и недопонимают зарубежные «учителя демократии». Поэтому обратимся к истории концепции «гражданского общества», внедрённой в нашу культуру в годы перестройки.

 «Гражданское общество» это — русскоязычная «калька» англоязычного термина «civil society», введённого в употребление в XVII веке. Связанная с ним концепция личностно-общественно-государственных отношений формировалась главным образом в Западной Европе и в США на протяжении нескольких столетий, в процессе идеологической подготовки к «буржуазным революциям» и в ходе идеологического обеспечения становления и существования буржуазно-либеральных обществ. Вследствие этого концепция «гражданского общества» выражает их идеалы и отчасти — реально достигнутые ими результаты общественно-исторического развития.

Поскольку всякий народ характеризуется, прежде всего, идеалами, которые он несёт через века, а подчас, и через тысячелетия, и каждый народ имеет своё историческое прошлое, во многом уникальное, — то политические концепции, рождённые в среде одного общества, не всегда легко воплощаются жизнь в среде другого общества. Вследствие этого общество в России в настоящее время не является «гражданским» в том смысле, какой вкладывают в этот термин западные и отечественные социологи и политические деятели либерально-буржуазного толка. Но и для того, чтобы оно стало «гражданским» в общезападном понимании этого термина в перспективе, требуется, во-первых, искоренить идеалы, которые свойственны многонациональной цивилизации Руси (т.е. необходимо отказаться от своего будущего), а во-вторых, оплевать и предать забвению собственное историческое прошлое. Т.е. требуется, чтобы Русь-Россия исчезла из исторического прошлого, и её не было в будущем.

Есть люди с покалеченными мировосприятием и интеллектом, которые убеждены в том, что Запад — лидер цивилизационного развития человечества, который не совершал в прошлом и не совершает в настоящем ошибок стратегического характера, что и отличает его от других региональных цивилизаций планеты, которые совершили и совершают ошибки стратегического характера на протяжении всей своей истории. Иначе говоря, с их точки зрения всё, что делает Запад, — делалось и делается правильно, а возражения против этого — выражение слабоумия. И соответственно такой позиции лучшая стратегия развития для всех прочих региональных цивилизаций представляется ими безальтернативной: побыстрее влиться в образ жизни Западной региональной цивилизации, может быть, сохранив свою традиционную кулинарию, фольклор и декоративно-прикладное искусство и не более того.

__________________________________

[1]   - Именно как наследие советских времён одна из политических партий Украины называется «Гражданская позиция» («Громадянська позиція», зарегистрирована минюстом Украины 24 марта 2005 года, номер свидетельства № 116-п.п.). В России политическая «Партия социальных сетей» в 2013 г. была переименована в «Гражданскую позицию».

Р.С.:  В вязи  с  большим объемом текстового материала предлагаю Всем заинтересованным  в  повышении  МЪры  своего  понимания  перейти  на  указанный  адрес (см.: http://www.razumei.ru/lastlib/analytics/2171 )  и  скачать  «Аналитическую записку» самостоятельно.

Ее обсуждение  по существу предлагаю продолжить после ознакомления с полным текстом.

 

Материалы по теме
Мнение
28 декабря 2023
Александр Кынев
Александр Кынев
Президентские выборы: вероятный пейзаж. Некоторые замечания
Мнение
22 ноября 2023
Инна Чекмарева
Инна Чекмарева
Кейс Владислава Канюса в очередной раз налил кислоты на и без того открытые раны
Комментарии (7)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
20 мар 2014 18:16

Уважаемые блогеры и гости сайта!
К представленному материалу предлагаю отнестись со всей серьезностью, флуд и "экскрименты")) буду беЗжалостно зачищать.

Надеюсь, что не все посетители Семерки перешли на "легкоблудное чтиво", а сохранили в себе склонность к
мыслительному труду.

Владимир Пыстин. Сыктывкар
20 мар 2014 18:20

Гражданское общество состоит из граждан, уважающих свои и чужие права. Если человек имеет другое мировоззрение, не уважает ни свои, ни чужие права, признает культ насилия и силы, то понятно, что он не стремится строить гражданское общество. Интересы и приоритеты разные. Каждый волен считать, что его мировоззрение более полезно для общества и строить различные умозаключения и конструкции.
Но критерием является другое. Наколько общество способствует развитию индивидума и оказывает ему помощь. В гражданском обществе- это основной приоритет. Права человека и гражданина первичны. В тоталитарном государстве права человека и гражданина не имеют никакой ценности.

20 мар 2014 18:37

Владимир, мне не совсем удобно пояснять Вам как старшему по возрасту, что для того чтобы человека уважали как личность, он обязан уважать право общества.
Как историку Вам надо знать, что в "колыбели демократии" - Элладе, любого пришедшего на совет гражданина, могли тут же вздернуть... так как он обязан был прийти не только со своим законопроектом, но и с петлей на шее, подготовленной собственноручно.
И много таких среди либеральных "правозащитников" найдетя?

К сож., смею предположить, что Ваш комент в этом смысле для эллинов был бы не очень убедителен...

ИМХО)))
20 мар 2014 22:18

Общество состоит из личностей. Уважая право личности, тем самым проявляют уважение к правам общества. ИМХО)))

21 мар 2014 14:34

Уважаемый ИМХО)))!

Соглашусь с вами по предпосылке: "Общество состоит из личностей".
И как Вы определяете наличие "личности"? - только по томику Бродского на крышке домашнего унитаза?

Личность - это всесторонне развитый индивид, объективно соотносящий себя с реальностью.

Или по Вашему есть "личности" по образу, который представлен в притче о яме, рассказанной героем О.Янковского в хф "Зеркало"? -)))))

Проблема большей части современных "личностей" в невероятно гипертрофированном эгопупизме - ложном предположении, что мир крутится вокруг отдельно взятого "Я".
Набор таких "я" не создаст общество.

21 мар 2014 17:44

У тебя, Сергей, существует проработанная до деталей схема некого правильного "небиблейского" мироустройства. И все бы хорошо, но никто не знает, как это работает и нет ни малейшей возможности продемонстрировать "товарные образцы" твоей "суперцивилизации" основанной на РОДе. Ссылки на прошлое не принимаются - люди были злы и косматы и плохо пахли.
Это примерно тоже самое, как заказав такси, ждать прохоровский ё-мобиль, клево конечно, только очень глупо.

26 мар 2014 18:26

Леня, для начала по поводу:
"ссылки на прошлое не принимаются - люди были злы и косматы и плохо пахли",
хочу спросить: а КАК пахли "люди пустыни"?.. вчерашние козьепасы и синайские "туристы"?..
Надо полагать вот это было амбрэ!
(как говорят французы - хорошо пахнет то, что плохо пахнет)) ну, ты понимаешь...

По поводу "товарных образцов" - ты уже полностью перформатировался в русского мужика, который не верит глазам и предпочитает пощупать руками? ))
Правильно - в яви "память кожи", тактильные ощущения всего долговечнее, поэтому долго ли протянет "непоротое поколение" лишь БоЖ весть...
Но в данном случае, извини, я полагал, что у тебя вполне развито не только левое, но правое полушарие ГМ и с абстрактно-логическими конструкциями проблем не возникнет.

О модели. На протяжении всей истории вида ХС строились различные социальные конструкции, причем некоторая их часть была создана в виде искусственного эксперимента ("Вы это чувствуете?" и пр.)
и что сегодня мешает использовать этот принцип "проб и ошибок"?
Есть и такой аргумент: что вы от этого теряете?
Гешефты-дивиденты? И только.
А потерять можно ВСЕ!
так как "инструментарий" прошлых эпох сегодня не подходит по "закону Времени",
Е-... или, вернее, "Я-мобиль" уже издыхает ("телега или лошадь"),
а о принципах так наз. "гражданского общества" все сказано в приведенной выше АЗаписке.

Соглашусь в одном: ждать "манны небесной", клево конечно, только очень глупо.
Поэтому действуем по МЪре сил и согласно Различения, постоянно повышая МЪру понимания.

Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме