Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Явление Pussy Riot народу

Явление Pussy Riot народу

7х7
7х7
Добавить блогера в избранное
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

В первом номере журнала «Фома» за 2008 год вышло очередное интервью диакона Андрея Кураева. Известный миссионер, публицист, мастер эпатажных умозаключений и здесь подтвердил свою неоднозначную репутацию.

…Апостол Павел говорит, что "никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым" (1 Кор. 12: 3). Понимаете, вот идет по улице Иерусалима Иешуа Га-Ноцри. И признать в этом плотнике и странствующем проповеднике Творца Вселенной невозможно, хотя ты можешь наизусть знать Библию, умело "жонглировать" цитатами из нее и наизусть знаешь все пророчества о грядущем Мессии, как знали их многие евреи...
У сектантов сегодня модно говорить, что "вот, вы церковники офарисеились, и если бы сегодня Христос пришел на землю, вы бы тоже Его распяли". Знаете, я глубоко убежден, что так оно и есть.

В подтверждение своих слов диакон Андрей привел рассказ священника Вятской епархии. Тот читал регулярно Евангелие своей немощной бабушке.

…И вот однажды на Страстной Седмице, когда он читал ей главы, посвященные суду над Христом и Его распятию, бабушка вдруг из последних сил поднялась с кресла, повернулась к иконам, перекрестилась и сказала: "Господи, слава Тебе, что Ты не к нам, к русским пришел, а то ведь какой позор на весь мир был бы".

В марте 2012 года Христос пришел к русским…

Конечно, увидеть в нынешних злоключениях девушек из Pussy Riot отблеск Голгофы не легче, чем признать Сыном Божиим вожака неотёсанных рыбаков. Не легче. Но и не сложнее. Также. Человеческим рассудком невозможно - только Духом Святым… (В этом месте напрашивается длинный список цитат из Нового Завета про любовь, братолюбие и прочие признаки, отличающие подлинных христиан. Его не будет. Зачем?)

Взгляните на Христа глазами его современников. Выходец из далёкой провинции (вроде родного для Нади Толоконниковой города Норильска). От семьи своей он отрекся. Собрал ватагу оборванцев. Учил их всяким безумствам. Позволял себе вменять в ничто исполнение заповедей Моисея, предлагая взамен нечто невообразимое. На каждом шагу цинично нарушал религиозные запреты и еще бравировал этим. Нагло оскорблял VIP-персон из глубокоуважаемого раввината. Был на короткой ноге с «отбросами общества». В конце концов, ворвался в Иерусалимский храм, опрокинул столы менял, разбросал клетки с птицами и кричал такое (!), от чего кровь стынет в жилах и волосы шевелятся. Что дальше? Иудейское Митрополитбюро обвинило его в богохульстве, кощунстве и хулиганстве. К этому списку прилагалась «хула на кесаря» – политическое преступление. Оккупационная администрация взяла его под стражу. Над ним глумились. Наряжали в клоунский маскарадный костюм (багряница, терновый венец, табличка с издевательской надписью). Всеми преданный и оплёванный он умирал мучительной смертью. Под улюлюканье толпы. А распинатели, довольные собой, разошлись по домам.

«Так то ж Христос! А эти – кто? Мокрощелки», - со смаком повторяют любимое слово, крепкие задними умом нынешние распинатели. А ведь для распинателей-иудеев Христос был ровно такой же «мокрощелкой»! Даже хуже. Но этот очевидный факт можно признать только Духом Святым - рассудок здесь бессилен. Только Святой Дух открывает в тысяче бытовых ситуаций евангельскую подоплёку. И заставляет густо краснеть за то, что сдуру предал Христа...  

А еще были Понтий Пилат и благоразумный разбойник. Пилат знал, что «мокрощелка в багрянице» накосорезила максимум на 15 суток и ждал, что иудеи ее простят. А благоразумный разбойник, вообще, ни о чём не думал и ничего не ждал. Просто пожалел «психа» в клоунском колпаке - нашел для него добрые слова и защитил от нападок разбойника неблагоразумного.

Святой Дух во всем этом не участвовал. Благоразумный разбойник не знал: с кем имеет дело. И знать не мог. Для него, что терновый венец, что шапка-балаклава – один хрен (и сам он, видать, тот еще хрен с горы, раз на высшую меру наразбойничал). А у подножия креста – сплошь «верующие»! С «оскорблёнными чуйствами» и полными ртами слюней. Где они сейчас? Где Пилат? Про разбойника не спрашиваю. Его местопребывание известно – с Христом в раю…

Но вернёмся к Святому Духу, благодать которого даёт нам сто очков форы. Дух Святой дышит, где хочет. Например, в студенческой общаге, в которой провинциальные девушки искали Христа, не зная, кого они ищут.

Быть христианином – значит, быть Христом. Это не художественное преувеличение. В ходе Таинства Крещения мы поем «Во Христа крестихомся - во Христа облекохомся!» - то есть, надеваем Его на себя, как комбинезон, застегиваем змейку, и… «уже не я живу, но живёт во мне Христос». Костюм этот не сковывает движения, наоборот – раскрепощает, возвращает к душу к ее неотмирному естеству.

Особенно остро это ощущается на стыке «детства золотого» и взрослой жизни. Потому в святцах так много юных мучеников. Потому едва ли не все великие преподобные, впервые опьянялись неразбавленным Христом в «нежном возрасте». В конце концов, самый короткий путь из точки «А» в точку «Б» - прямая. «Оно мне надо – круги нарезать!» - пожимает плечами молодой экстремал и прёт напролом.

«Фирменный» российский тип святости – юродство – тоже любит молодых. Когда на престоле Ирод-царь, и в церкви «всё не так, как надо» - это единственный доступный способ не оскотиниться…

Смысл юродства в добровольном, открытом, даже демонстративном отказе от всего того, что мир почитает ценностями и приличиями. В итоге, юродивый оказывается в положении Христа накануне Голгофы - всеми презираемый, избитый, оплеванный. Только лицо, почему-то светится, глаза блестят, а на устах – блаженная улыбка.

Идиот, да? Нет, юродивый.

Любое юродство – Христа ради. Невозможно избрать себе такую участь и обрести через нее немыслимую, запредельную свободу как-то иначе.

У девушек из Pussy Riot было много предшественников. В 18-м веке по столичным улицам и площадям бродила блаженная Ксения в мужском костюме. Можете себе представить, каким унижениям и насмешкам подвергался этот «святой трансвестит»? В веке 16-м - блаженный Василий, абсолютно голый, с неприкрытыми гениталиями, скандалил в торговых рядах и обличал Грозного царя. Из святых последнего времени - Феодосий Кавказский, терпеливо сносивший насмешки за приверженность рубахам немыслимых расцветок «в цветочек».

Современные юноши и девушки нашли место для подвига на стыке политики и современного искусства. Там они и оставались, пока спонтанная акция девушек из Pussy Riot в Храме Христа Спасителя не расставила всё по своим местам…

В том, что Pussy Riot сделали, поражают две вещи:
1. Безупречный с богословской точки зрения текст (ни малейшего намёка на кощунство!);
2. Они чётко и недвусмысленно заявили, что их акция - не «перфоманс», не «художественный жест», а молитва.

«Какой же я тогда штабс-капитан? - в унисон закричали протоиерей Чаплин, профессиональный богохульник Самодуров и видный блогер Навальный, - Кощунство было, потому что… его не могло не быть! Это хулиганство, потому что… а что же еще?» То же самое кричат буквально все – от самого отпетого «православного гопника» до самого рафинированного безбожника-правозащитника. И те, кто готов их разорвать на части, и те, кто выходил 8 марта требовать для них смягчения меры пресечения.

При этом, мало кто замечает, что весь этот ор базируется на чистом предположении о том, что девушки говорят неправду. Никаких других оснований приписывать им «хулиганские побуждения» нет. А ведь доказать, будто они, обращаясь к Богородице, не молились, а делали что-то другое – невозможно. Хоть какую-то реальную почву под обвинение может дать только «царица доказательств» - чистосердечное признание. Не потому ли в застенках держат двух молодых матерей – идеальный объект для шантажа (бездетную девушку сразу же отпустили)?

Упорство Pussy Riot раздражает, потому что не вписывается в привычную картину мира, в которой для них отведена уютная ниша в епархии Марата Гельмана и других кураторов «современного искусства». Их еще можно терпеть, в качестве радикальных оппозиционеров. Или просто «отморозков». Но как можно признать такой текст молитвой, а его исполнительниц - христианками? Как можно допустить мысль, что форма и содержание публичного обращения к Богородице и Христу – личное дело молящегося, что можно, например, просить своих небесных заступников избавить страну от узурпатора и его пособника в патриаршем куколе? Более того, делать это в здании храма, не спрашивая на то разрешения у чиновника в рясе! И что значит, «На протестах с нами Приснодева Мария»? А с ними тогда кто? Вавилонская блудница?..

В общем, прогноз Андрея Кураева сбывается в точности до запятой. Сам он, пользуясь относительной свободой самовыражения, пока держится в стороне от коллег-распинателей. Но завтра и ему придётся сделать выбор. В конечном счёте, его придётся сделать каждому. А потом как-то жить с этим.

Владимир Голышев


Источник

Материалы по теме
Мнение
17 марта
Сергей Ухов
Сергей Ухов
«Полдень против Путина» в Перми
Мнение
11 декабря 2023
Татьяна Смирнова
Татьяна Смирнова
В борьбе за чистую воду побеждает… грязная
Комментарии (123)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Бывший Земляк "Б.З"
12 мар 2012 21:55

ща получите...лещей от григорянов-дубновых
хотя тут в посте есть подтверждение слов Дубнова о индивидуальности выражения своей религиозности.
что и продемонстрировали юродивые-дурынды.
Но правда он за их индивидуальность готов их грохнуть,
чуЙства его религиозные пострадали.
И поднялся вой: распни-распни.

например вот этот
12 мар 2012 22:33

ВОЙ:
Ъ
08:40, 27 февраля #
А уж в свободных Штатах ДАЖЕ СЕЙЧАС если бы эти суки сделали подобное в моем храме, а я бы их грохнул, - мне бы ничего не было. Состояние аффекта, в которое бы поверили ВСЕ присяжные. Поэтому Россия и проигрывает Америке: Америка не стесняется топить своих предателей в дерьме.

Яврей камяцкий
12 мар 2012 23:08

Меня вот интересует только одно, кто спонсор у этих барышен, молодые мамаши, имеют детишек, живут в Москве, имеют штаб-квартиру, поют хорошие песни, это слова Юры-музыканта. Ну не Клинтонша же им песни пишет или можен Янукович ( форма партизанской газовой войны). А так если они спели бы у патриархих палатах эти песни, я бы их на Шнобеля выдвинул...

Григорян
12 мар 2012 23:13

"В марте 2012 года Христос пришел к русским… Конечно, увидеть в нынешних злоключениях девушек из Pussy Riot отблеск Голгофы... У девушек из Pussy Riot было много предшественников. В 18-м веке по столичным улицам и площадям бродила блаженная Ксения в мужском костюме".

А что тут добавить?

БЗь, сотрудник семерки, разместивший здесь этот текст, и этот самый Голышев смогли переплюнуть "профессионального богохульника Самодурова".

Но так как богохульниками они себя никогда не признают, да я и не настаиваю, очевидно другое объяснение. Не очень комплиметарное по отношению к интеллекту вышеназванных.

Воздержусь.

Борису: не ругай их. Это не их вина, скорее беда, что уродились такими. Наверное отцы были гениями.

Бывший Земляк "Б.З"
12 мар 2012 23:19

Григорян,а кто на соседней ветке призывал не осуждать чужих родителей?
Опять ты себе позволяешь все что хочешь - что взбредёца.
Опять двойные стандарты,двойная мораль.Раздвоение личности.

Григорян
13 мар 2012 00:17

Да, я и не осуждаю. Выражения есть такое: на детях гением природа отдыхает.

а отец педофила
12 мар 2012 23:27

тоже гений:
Григорян
Я хорошо знаю отца - этого несчастного, больного парня. Он не директор, а духовник гимназии. Замечательный, чистейшей души человек, прекрасный пастырь, очень талантлив, кандидат исторических наук и редкий бессребреник. "

а отец педофила
12 мар 2012 23:27

тоже гений:
Григорян
Я хорошо знаю отца - этого несчастного, больного парня. Он не директор, а духовник гимназии. Замечательный, чистейшей души человек, прекрасный пастырь, очень талантлив, кандидат исторических наук и редкий бессребреник. "

умолкни
13 мар 2012 12:08

анархист

изыди
13 мар 2012 12:31

демон

12 мар 2012 23:23

А может нам закончить бесконечный спор?Ведь консенсуса не ожидается.Опять же посмеются - православные грызутся...

Бывший Земляк "Б.З"
12 мар 2012 23:39

а вы,Люба боитесь смеха?
но вас же не страшили ваши посты "бзующим","итак",а уж там поржали три дня - ржачки)))

12 мар 2012 23:44

Знаете,надоело.Ведь вы не хотите слушать доводы.Цитируете и цитируете.Уже читать замучились повторы:Ъ,Григорян,Писание...и тд.
Напишите свое мнение - хоть разочек...

Бывший Земляк "Б.З"
12 мар 2012 23:50

в духовных вопросах мы,не имея духовных дарований не можем нести отсебятину. А должны следовать Евангелию,Посланиям и наставлениям св.отцов.Посему и цитирую. Но вам это надоело и не нравится. Что поделать - каждому свое.
Я предпочел бы лучше не писать чем писать "мерзейшую мощь" - бред.

Григорян
13 мар 2012 00:36

"в духовных вопросах мы,не имея духовных дарований не можем нести отсебятину".

Я плакалъ

Бывший Земляк "Б.З"
13 мар 2012 00:51

Григорян
21:17, 12 марта #
Да, я и не осуждаю. Выражения есть такое: на детях гением природа отдыхает.

Григорян
Я хорошо знаю отца - этого несчастного, больного парня. Он не директор, а духовник гимназии. Замечательный, чистейшей души человек, прекрасный пастырь, очень талантлив, кандидат исторических наук и редкий бессребреник. "

на сыне этого гения природа тоже отдохнула?
_______________________________________
и я тоже плакалЪ

Поповой
13 мар 2012 00:00

а вы кого порекомендуете читать-слушать?
Ъ? Григоряна ?

13 мар 2012 00:05

Почему Иисус не говорил, просто возлюбить Господа, без перечислений, кАк возлюбить?
Это очень важная и ответственная тема. Я высказываю свой взгляд на вопрос.
Можно попытаться вникнуть в суть понятия любовь.
Признак любви – расположение к объекту, позитивное восприятие, потребность в присутствии, вольное или невольное посвящение себя ему, потребность обобществления себя с ним, превращающая тебя в одно целое с объектом любви.
Любовь сопровождается влечением, объект любви обладает притягательностью.
Можно ли управлять любовью?

Иисус говорит: ВОЗЛЮБИ – значит, подразумевает твою активность, твой выбор и РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ побуждения.

Бывший Земляк "Б.З"
13 мар 2012 00:48

вы перечислили признаки любви между полами,любви плотской.
Самая главная заповедь: Возлюби Господа Бога всем сердцем,душой ... - это дар Божий. Его достигали только святые путем долгого духовного подвига,достигнув смиренномудрия,кротости и бесстрастия.

13 мар 2012 01:01

От Иоанна, 17: 20-26:

Не о них /учениках Иисуса/ же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,
да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас
едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня.
И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал
Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.
Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят
славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира.
Отче праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал
Меня.
И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет,
и Я в них.

Бывший Земляк "Б.З"
13 мар 2012 01:10

все правильно. Эти строки касаются святых.
Но я не дерзну сказать о себе что я достиг ТАКОЙ ЛЮБВИ. Ибо это ДАР БОЖИЙ:
"да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет".

Лия
13 мар 2012 14:29

Ой!!))) Молодость вспомнилась...
Скиииинуть бы лет хоть 30...

Константин
12 мар 2012 23:37

Не эти "бунтующие киски" позорят нашу страну...Не те бляди. В.Маяковский
Не те
бляди,
что хлеба
ради
спереди
и сзади
дают нам
ебти,
Бог их прости!
А те бляди -
лгущие,
деньги
сосущие,
еть
не дающие -
вот бляди
сущие,
мать их ети!

Г Р И Г О Р Я Н У
13 мар 2012 01:00

Григорян
21:36, 12 марта #
"в духовных вопросах мы,не имея духовных дарований не можем нести отсебятину".
Я плакалъ

отсебятина Григоряна :
"не важно что мы в Бога не веруем.Главное,что Он в нас верит"
Я плакалъ

Григорян
13 мар 2012 01:08

Бзь, вы еще не слышали новость? Ваши усилия по защите Pussy Riot - вознаграждены. Отныне вы почетный член группы, и получается право именоваться бунтующей... ну, не важно. В общем, поздравляю!

Бывший Земляк "Б.З"
13 мар 2012 01:15

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
твоя шутка удалась!
ты лучше посмотри "дождь" в 24ч,там Кураев комментирует. За что ты его обругал вчера?
Вот же ты православнутый гондураст.
Гнать тебя надо из газеты,врешь с ее страниц.Служитель отца лжи.

пардон! не вчера
13 мар 2012 01:19

Григорян
14:13, 8 марта #
"О таких сказал Св.Апостол Иаков : "и бесы веруют,но трепещут"

К сожалению, люди, бывают хуже бесов - не веруют и не трепещут.
Они лишь говорит, что бл..и охренели, а Кураев - говнюк.

13 мар 2012 01:08

Pussy Riot - предвестницы российской Реформации.

Григорян
13 мар 2012 01:09

Не предшественницы Алеша, и источники.

Григорян:
13 мар 2012 01:23

"К сожалению, люди, бывают хуже бесов - не веруют и не трепещут."
тебе видней -
кто лучше кто хуже. Ты зришь своими "духовными" очами бесов - признак прелести.
Для тебя бесноватого конечно же бесы лучше людей.
А св.отцы пишут,что и ангелы и бесы суть только духи служащие людям. Но ты выбрал себе бесов. Потому как они и ты служите одному отцу,отцу лжи.

Григорян
13 мар 2012 01:29

После того, как Голышев подвел читателей к идее канонизации участниц Pussy Riot, я понял одну вещь. У нас в стране явно сложилась новая деноминация. Кураев вполне достоин стать ее патриархом, а БЗ... ну для начала архиепископом.

Бывший Земляк "Б.З"
13 мар 2012 01:34

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
журналюге удается седня шутковать.
но ты лучше посмотри "дождь" и Кураева,он как раз-то
призывает к диалогу.По сути он уже не шутит: о блинах и отшлепать дурынд.Он не сторонник Голышева и его идеи "канонизации" "РR". Так что клевещешь на попа Кураева! АНАФЕМА ГРИГОРЯНУ! - трижды...

13 мар 2012 01:35

Ну на источники Реформации PR не тянут... а в декларанты вполне...кто то 100 вопросов Папе прибил к дверям церкви, а кто то вот так...

Бывший Земляк "Б.З"
13 мар 2012 01:56

Ляксей! глянь коммент Григоряна,он усирается в том,что ты прочитав выписку из "экспертизы" одумался и "раскаялся" за те вопросы по попу его сыну - педофилу.:
Григорян
19:56, 12 марта #
Семенов выдвинул "предположение" (домысел), что сын, несмотря на психическое расстройство, стал, благодаря отмазке отца, учителем. Этот бред мы здесь обсуждать не будем. Мы обсуждаем ваш бред, что благодаря "отмазкам отца" "педофилия-пидоризм вдруг стали психическим расстройством".

Этого Семенов не говорил, и когда я привел данные экспертизы, он не выдвигал предположений, что отец повлиял на медиков.

С Семенова довольно той ерунды, которую он сам наговорил. Свои пакостные гипотезы, куда более фантастические, вы Алексею не приписывайте.

Ляксей,а вот твой
13 мар 2012 02:01

Семенов
13:26, 9 марта #
Володя Григорян, ну дак скажи правду про молодого учителя педофила, сына духовника Вятской гимназии. Каким образом педофил и человек страдающий хроническим психическим заболеванием, мог стать учителем школы и долгое время жил половой жизнью с учеником-мальчиком? не потому ли что принадлежность к "духовному сословию" оправдывало его? и не показывает ли это абсолютную бестолковость его отца священник духовника? Как это оправдать?

ты предполагал в своем вопросе,что духовный сан помог переквалифицировать педофилию-педоризм в психическое расстройство?
а именно так и понял,что кроме устройства учителем педофила,его еще и отмазали "экспертизой".
Но может быть я не прав. Тоды звиняйте...

13 мар 2012 01:36

А Кураю ученое попство сегодня последнее предупреждение вынесло..

Григорян:
13 мар 2012 01:37

"У нас в стране явно сложилась новая деноминация."
Да! она действует уже почти 10лет,это секта царебожников. У истоков которой - Григорян и группа православнутых.

Григорян
13 мар 2012 01:58

В иудейской общине России выступили с резкой критикой феминистской панк-группы "Pussy Riot", которая прославилась перфомансом в храме Христа Спасителя.

"Эти люди, как я полагаю, оскорбили не только христиан, но вообще всех верующих людей. Девушки превратили храм в дешевую политическую площадку, да еще при этом таким издевательским способом выразили свои взгляды, что мне лично стало абсолютно понятно, насколько им в принципе наплевать на своих сограждан, хотя бы на тех, кто верит в Бога", - заявил "Интерфакс-Религия" в понедельник пресс-секретарь главного раввина России Андрей Глоцер.

По его словам, участницы акции кощунствовали в том месте, где люди возносят свои молитвы к Богу, "а значит, им наплевать на любой храм, значит, если шире посмотреть на ситуацию, им вообще наплевать на других людей: стремление продемонстрировать свои взгляды в них оказалось сильнее чувства уважения к другому человеку".

превратили храм
13 мар 2012 02:05

в дешевую политическую площадку.
А попам агитация перед выборами тоже ничего не стоила. Против этого и выступили "Pussy Riot", в концепции РПЦ сказано,что Церковь не участвует в политической агитации. Но сами нарушили свою концепцию.

Григорян
13 мар 2012 02:08

"Санкт-Петербург. 12 марта. ИНТЕРФАКС - Полицейские Петербурга расследуют ограбление церкви адвентистов седьмого дня на проспекте Мориса Тореза, сообщил "Интерфаксу" в понедельник источник в правоохранительных органах. Накануне ночью неизвестные преступники в масках проникли через форточку цокольного этажа в подвал здания церкви. Угрожая физической расправой сторожу, грабители похитили около 35 тыс. рублей".

Врываться в храмы, напялив маски, это теперь последний писк моды. Нужно сказать, адвентистам крепко повезло, ведь преступникам удалось смыться. И теперь никто не долбает членов церкви, обвиняя их в жестокосердии, не пристает с предложениями канонизировать участников жизнерадостного перфоманса на тему: "Не собирайте сокровищ
своих на земле".

Григорян извращает
13 мар 2012 02:12

вывертами,плетет паутину лжи. Валит все в кучу.
ограбление в масках поставил в один ряд с панк-молебном. Служитель отца лжи. Врет в газете.Врет на сайте. И этим дышит.

Григорян
13 мар 2012 02:19

Прочитал совершенно жуткий заголовок:

"Няня-транссексуал Барака Обамы мечтает встретиться со своим бывшим воспитанником"

Стало страшно за Барака.

Сообщаю леденящие душу подробности:

Индонезиец-транссексуал, который в конце 1960-х годов был няней президента США Барака Обамы, надеется когда-нибудь увидеть его снова, сообщает агентство "France Press".

Как выяснилось, 66-летний человек по имени Турди живет сейчас в трущобах Джакарты, зарабатывая на жизнь тем, что стирает одежду соседей.

"Я только хочу снова увидеть маленького Барри, ничего больше…" - попытался успокоить журналистов транссексуал. Они не решились сказать ему, что Барри уже вырос, и что "ничего больше" звучит угрожающе.

"Он, конечно, не навестит меня в моей съемной комнате, а путешествие в США может мне только сниться. Но если того пожелает Бог, мы снова встретимся", - сказал (а) Турди.

Турди говорит, что никогда не показывался в женской одежде перед маленьким Б.Обамой.
Белый дом никак не прокомментировал эти заявления индонезийца.

Крутиков, Балафре, Корвин
13 мар 2012 02:41

Любовь Попова, Владимир Григорян....Я Иной, отпадший,атеист.....Предлагаю Вам не кормить эмоциями Безликого Злыдня.... Он Вам по Вашей Вере может и ближе....А по мне безликое зло.... Мы Разные.... Но давайте не подпитывать Безликого Злыдня.....Труса и Стукача.... Не Будем реагировать и все....

Балафре
13 мар 2012 02:24

Я Атеист! Крещенный и т.п. Я с Верой Храмы восстанавливал.... Сейчас не Верю....Мое Личное...... Но если Безликий ЗлыденьГригоряна Анафеме Пытается Предать.... Полудурок.....Безликий и Бесчестный Здыдень......

Григорян
13 мар 2012 02:43

"в концепции РПЦ сказано,что Церковь не участвует в политической агитации. Но сами нарушили свою концепцию".

Да, нарушили, и это меня огорчает. За последние 20 - впервые. Зная ситуацию изнутри, могу совершенно твердо сказать, это было сделано не по указке сверху, и не в ожидании каких-то благ от государства. За Путина призывали голосовать даже те сельские священники, которые относятся к власти с отвращением, никогда у нее ничего не просили и просить не собираются.

Когда после всех этих болотных я предупреждал: ребята вы работаете на Путина, игра в цветную революцию в России - это безумие, этого не желали слышать.

И вот результат. Не только священники, народ воспринял происходящее совершенно однозначно: "Отечество в опасности!"

Одного Немцова на трибуне было довольно, чтобы на избирательные участки только что мертвые не потянулись гословать за Путина. Если бы еще Чубайс мелькнул, начали бы просто убивать.

Владимир Пыстин
13 мар 2012 11:42

уважаемый Владимир Григорян . считаю, что вся эта кампания о якобы возможной оранжевой революции, была разработана Путинским штабом.являлась пиар -акцией , чтобы обмануть самых наивных. И заставить их проголосовать за Путина. Нет и не было в РФ никакой угрозы оранжевой революции. После выборов резидента все стихло, потому что Путинскому штабу больше не нужно пугать людей оранжевой революцией. Нагнетание страха и истерии -это уже традиционный способ путинского штаба, заставляющий противников Путина проголосовать за него. Самые "наивные" всегда "покупаются". Для этого в 1996г насаждали атмосферу страха, что в случае победы КП РФ вернется сталинизм. позднее спецслужбы взрывали жилые дома, якобы существует угроза терроризма для всех россиян. Сейчас разрабатывалась угроза оранжевой революции. Ну а заодно и мобилизовали православных. Если учесть, что православных в России около 6% -8% , то это достаточно весомая прибавка к пакету голосов Путина.

Крутиков
13 мар 2012 02:57

Никогда я не был счастлив более Чем в Средней Отле и в Кривом....

Ъ
13 мар 2012 05:32

Из головного поста так и не понял, где Кураев и где Голышев? Почему статья 2008-го года вытаскивается сейчас? Ну да пренебрежем пока. А по существу вот что.

Основной тезис: "Пусси Райот (ПР)делают "практически" все то, что делал Иисус: эпатируют, выкрикивают "новые" и "странные" молитвы, "ругают" церковный эстаблишмент и т.д. Так чем же они отличаются от Спасителя? Ведь если бы(?!) Спаситель сейчас сошел на землю мы бы его "проглядели". Ай-ай-ай, какое горе!"

Вот так вот. Оказывается, ПР - это новый коллективный Спаситель. На крайняк, не они, так кто-то другой, ведущий себя подобным образом, может им стать. И мы, мол, должны к этому относиться с "христианским" терпением, чтобы не "пропустить" его....

Ну что тут скажешь? Целый "диакон", "миссионер" и "публицист" такое выродил. (По мне, сочетание "православный публицист и миссионер" - это такой же нонсенс, как и "православный тролль"). Но мне все-таки очень хочется задать вопрос от себя лично: А зачем мне ВТОРОЙ Спаситель? Ребятки, у меня УЖЕ есть один. Если ВАМ нужен кто-то еще, то нет проблем, ищите и обрящете то, что по жизни заслуживаете.

Это был вопрос, а теперь замечание. То, что сделало Его Спасителем, не исчерпывается его "нестандартным" поведением в то время. Он мог бы и не выгонять торговцев из Храма, мог бы не излечить Лазаря, мог бы не спорить с фарисеями. И даже если сотня ПР Его действия повторят во всех подробностях, ВКЛЮЧАЯ мученическую смерть, новыми Спасителями они не станут. По одной причине: все их действия не делают в цердцах и душах того, что сделал Он. Т.е. ВЕРА не о том, чтобы повторить со всеми подробностями Его земную жизнь. И не в том, чтобы наизусть знать Евангелие и "первоисточники". Вера о другом. Даже если БЗ будет говорить ВСЕ цитаты к месту, даже если он научится отличать "любовь" от "прощения", - все равно слушать его не надо. Просто от всех слов его на душе тошно становится. Нет от него света со всем его "научным багажом".

PS. Раз уж я не к ночи БЗ помянул. БЗ, ты мне не трудись отвечать. Бесполезно это, мы на разных языках говорим. Я это вчера понял, а сегодня убедился. Из-за одной фразы твоей. Той, которую тебе Владимир Григорян указал: "в духовных вопросах мы,не имея духовных дарований не можем нести отсебятину". В том то и дело, болезный, что должны. Просто обязаны. Потому что главное из того, что Он нам дал - это СВОБОДА ВОЛИ. И православный христианин не тот, кто "первоисточники" как инструкцию на все случаи жизни использует и живет по "закону" ( с этим подходом к протестантам и иудеям ), а тот, кто свет в сердце имеет. Не трудись, троллюшка, сказать, что я плохой православный. Я и так это знаю. Вот только, в отличии от тебя, я никого не поучаю и ни в чью душу не лезу.


PPS. К редакции, которая головной пост разместила. Там кто-то ниже сказал, что все это непотребство в ХХС негодяй Путин учудил, чтобы его избрали, православных от вас, любимых, оттолкнув. Я лично в это не верю, но вдруг это так. Но если это так, то как ваши действия по защите этих "помощниц" Путина охарактеризовать? Вы-то КОМУ ПОМОГАЕТЕ, их защищая? Не ему ли? Все-таки вы - ребятки поразительные. Там Сажин недавно отказаться от языка ненависти предлагал. Что ж, хороший путь вы избрали. У меня такое впечатление, что для вас после выборов ничего не изменилось. Вы хотите себя вести абсолютно так же, как и до них. А те люди, которых вы подняли, что скрывать в последние месяцы
вам уже в тягость: скучно и рутинно работать вы не можете. Был бы я хорошим православным, я бы сказал, что мне вас жаль. Но я плохой.

Григорян
13 мар 2012 19:39

Хороший текст, Борис.

Владимир Пыстин
13 мар 2012 11:32

Уважаемый Ъ, возможно, что Путин и не знал о том, что его команда подготовила эту провокации с панк -молебном. Но очень похоже. что автор поста один из тех, кто готовил эту акцию и обещал девицам безнаказанность( хотя возможно, что ошибаюсь в \этой части). Я уж не говорю про передержки при приведении примеров и сравнений. Если у девушек низкий интеллект, то они вполне могли "купиться" на подобное обоснование. Вполне возможно, что подобное обоснование было составлено еще до того, как девицы спели в храме, и они были ознакомлены с ним. Мое мнение - девиц наказать. Наказать сурово. Очень сурово.
Я рассуждаю не о том, что делал или не делал Христос. Мне это без разницы.Я в Бога не верю и мне все равно, что делал или не делал Христос. А вот то, что есть верующие в Христа, и их чувства подверглись глумлению- это очевидно. И их чувства следует уважать. Считаю, что за такое нужно судить по уголовному закону.

Ъ
13 мар 2012 11:41

"Мое мнение - девиц наказать. Наказать сурово. Очень сурово."

Тут куда ни кинь. Если накажут сурово, на Церковь выльют цистерны грязи. Если накажут слегка, то это создаст прецедент для безнаказанного повторения. Я думаю, что им надо дать срок по максимуму. И не за хулиганство, а за разжигание розни. Но срок дать условно. И если они повторят что-то подобное или станут изображать из себя жертв, раздавая интервью, - то заменить на реальный.

вопрос ъ
15 мар 2012 14:38

За разжигание розни между кем? Может между кришнаитами и сатанистами?

Ъ
15 мар 2012 15:08

Например, между православными и т.н. либералами. Рознь может быть не только религиозной, но и между группами, т.е. социальной. Вам мало мордобоя между молодежью перед зданием московского суда?

мордобой устроили
15 мар 2012 16:36

православнутые "талибы"

Ъ
15 мар 2012 22:19

Талибы? Да ну? Вы настоящих талибов не видели. Вы бы за такие "молебны" из их мечети вообще не вышли.

Бывший Земляк "Б.З"
13 мар 2012 12:06

Владимиру Пыстину.
"А вот то, что есть верующие в Христа, и их чувства подверглись глумлению- это очевидно. И их чувства следует уважать. Считаю, что за такое нужно судить по уголовному закону."

как-то звучит у вас это типа: "чувства убогиньких подверглись глумлению"
Смею заметить,что юродивые дурынды провели свою акцию не во время службы,не во время Литургии.
Их акция - протест против нарушения концепции РПЦ самой РПЦ,против политической агитации.
Может быть форма выбрана кощунная,могли бы не в храме а возле храма.В чем их протест? ну наверно в том что в период до выборов в ГД и Президента с аналоя священники во время службы и проповеди занимались агитацией за определенную партию и кандидата в Президенты.Дурынды провели антиагитацию - цель протеста.
Можно долго еще рассуждать кому это надо и кто за этим стоит... тогда надо начать рассуждать о группе "Война",что боролись с синими ведерками и нарисовали фалос на мосту в Питере. Одна из дурынд из группы "Война" - может это тоже "штад ЕР и Путина" их зарядил?
Да!это была политическая акция,но без участия штаба Путина.И против Путина,но сработала - наоборот...

P.S
13 мар 2012 12:17

имхо: дурынд закрыть на 15суток и оштрафовать за кощунство. И отлучить от Церкви(если прихожанки)на год-два. Любое суровая мера приведет к обратному результату - часть людей разочаруются в РПЦ.
Письмо Патриарху - призыв явить сострадание к грешнику в Пост,призыв к всепрощению,заповеданному нам Иисусом Христом.

а жалеть нас верующих не надо,наши религиозные чувства,мы выбрали этот путь и истинно верующего не смутят кощунства и глумления.Они могут смутить только фанатов и радикалов в РПЦ.

Владимир Пыстин
13 мар 2012 12:18

Уважаемый "Б.З" , вообще -то юродивыми всегда считали психически больных шизофренников . Если психиатрическая экспертиза признает девиц психически больными, то тогда можно говорить о том, что они юродивые. Храм для верующих- это святое. Оксвернять храм непотребными действиями -явление не допустимое. Можете, если хотите, считать их акцию протестом против РПЦ.( Хотя мне кажется , что Вы достаточно умный человек и понимаете, что на самом деле это была провокация для поднятия рейтинга Путина). Нельзя поощрять других беспредельщиков на подобные акции. Девиц следует наказать.
Потом меня удивляет, с чего Вы взяли, что чувства верующих следует считать чувствами убогеньких? Среди моих друзей, которые могут бросить все личное и приехать на помощь, по первому зову, есть верующие.Верующие есть среди моих родственников. Я не верю в Бога, но я уважаю их чувства. В обществе нет противопоставления между людьми по признаку :верующий или неверующий. И надеюсь, что никогда такого не будет. Экстремистов, пытающихся посеять такое противопоставление, не так уж и много.

Бывший Земляк "Б.З"
13 мар 2012 12:24

прочитайте внимательно ..я не писал этого : "чувства верующих следует считать чувствами убогеньких"
Я высказал предположение из ваших слов о "глумлении".

а по поводу участия "штабов" в акции дурын я высказал то - что высказал... Наши мнения расходятся.Но это нормально...не будем навязывать каждый свое...

13 мар 2012 17:55

Пыстин у нас и по юродству - эксперт?

пыстин у вас
13 мар 2012 20:40

по любой х-не эксперт

Клоун
13 мар 2012 12:10

Бабушек, торгующих свечками в храмах казнят все поганые либерасты как могут. А когда голожопые шлюхи вагинальным секретом брызжут на святые иконы, это юродство, почти святость. Ну и звери же вы, люди. Гореть вам в аду и поскорей.

скажите а в каком
13 мар 2012 12:18

храме казнили бабушек за свечки?

Не утрируй, лысый
13 мар 2012 13:36

Казнили, значит казнили. Вся либерастская общественность уже двадцать лет рассказывает басни про "вертеп разбойников" и о том, как это ужасно и мерзко -п родавать в храмах свечки. Бедные бабульки провинились перед жирножопыими сытыми либералами. Чем тебе не казнь? Не до смерти, конечно.

так это
13 мар 2012 13:45

в Евангелии написано,что Храм - Дом Молитвы,а не торговый дом? При храме должна быть церковная лавка.
А не рынок-развал вдоль стен(бабушки,торгующие свечками).
Был во многих храмах,но бабушек торгующих свечками не видел.Может их давно "казнили" - до перестройки?

физиологу
13 мар 2012 13:51

"А когда голожопые шлюхи вагинальным секретом брызжут на святые иконы,"

вам удалось увидеть голые жопы?
вам удалось обнаружить вагинальный секрет на месте?
вы работаете в ХХС?

Клоуну
13 мар 2012 14:03

всегда думал, что брызнуть может только мужское семя. А вот про то, что женская смазка может извергаться брызгами, даже и не знал. Неужели в самом деле возможно?

"вера в другом"
13 мар 2012 12:48

интересно в чем?

"Даже если БЗ будет говорить ВСЕ цитаты к месту, даже если он научится отличать "любовь" от "прощения", - все равно слушать его не надо. Просто от всех слов его на душе тошно становится. Нет от него света со всем его "научным багажом".

тошно от цитат Св.Писания - оригинально! для православного?
Любить врагов,значит прощать их - призывает Господь. Как можно любить не прощая? Эти два понятия и есть ОДНО - ЛЮБОВЬ.

"все равно слушать его не надо. "
Предложи - кого слушать... Тебя? но ты чаще здесь злобствуешь. Григоряна? - "не важно что мы в Бога не веруем.Главное что Он верит в нас",или про Каддафи-христианина???
Спичака? - утверждающего что в Евангелии нет ничего о Святой Троице.

Я вообще-то не претендовал на роль гуру.А лишь только делал попытки исправить извращения Св.Писания - не своими словами,а цитатами из него.
Но тебе становиться тошно от цитат. Может потому,что ты считаешь МИФОМ христианское всепрощение.А оно НЕ МИФ - оно было явлено многи христианами,святыми. А это вовсе не мифические персонажи.
и паки-паки: нам немощным в вере,немошьным духовно - не дано явить всепрощение.

Бог - это Любовь
13 мар 2012 13:49

Но и Он поставил власти не для того, что ни делают сейчас, грабят и воруют, за это они будут давать ответ. А для того, чтобы пасти народ, возносить добрых и низлагать злых, казнить и миловать.
Бог - это Любовь. Но и Он не оставляет злые дела без наказания. Заметьте даже тогда, когда человек покаялся. Так или иначе, он будет наказан за свои грехи. Болезнью, предательством друзей, чем угодно, но будет.

Ведь и перед казнями людей пытали не для того, чтобы провести допрос. Если человек идет на смерть за что-то, значит, его вина по мнению судей уже доказана. А значит допрашивать человека перед смертью глупо. не делали они этого и для удовлетворения злобной похоти. Пытки проводились для того, чтобы осужденный легче прошел мытарства. ведь за многие грехи он уже будет наказан еще пр жизни.

Тупые либерасты это никогда не пойму. Они думают, что Бог думает как человек.

инквизитору
13 мар 2012 14:00

"Ведь и перед казнями людей пытали не для того, чтобы провести допрос."

пытки имели цель - выбить признание. Скольких христиан пытали инквизиторы в ср.века,чтобы они сами себя оговорили и тем самым оправдали предназначение инквизиции - что она борется с "ересью" и "безбожием"

Если человек идет на смерть за что-то, значит, его вина по мнению судей уже доказана. А значит допрашивать человека перед смертью глупо. не делали они этого и для удовлетворения злобной похоти.

именно удовлетворяли свою злобную похоть опричники и царь-людоед.

"Пытки проводились для того, чтобы осужденный легче прошел мытарства."

БРЕДДДД - пытки ВО БЛАГО!!!

христиан пытали,изощренными методами первые триста лет для того чтобы они отреклись от Христа.

Это что-то новенькое : "ДА ЗДРАВСТВУЮТ ПЫТКИ"
у вас не висит ли дома икона царя-ирода Ивана Василича?

Бред
13 мар 2012 14:06

"Пытки проводились для того, чтобы осужденный легче прошел мытарства."

телесные пытки не одно и тоже - духовные мытарства после смерти телесной.

пытки применялись для: подтверждения обвинения и последующей казни.
и для того чтобы оклеветанный сам себя оговорил.

Бывший Земляк "Б.З"
13 мар 2012 14:09

Григоряну.
Прокомментируй этот бред:

"Ведь и перед казнями людей пытали не для того, чтобы провести допрос. Если человек идет на смерть за что-то, значит, его вина по мнению судей уже доказана. А значит допрашивать человека перед смертью глупо. не делали они этого и для удовлетворения злобной похоти. Пытки проводились для того, чтобы осужденный легче прошел мытарства. ведь за многие грехи он уже будет наказан еще пр жизни".

это имеет какое-нибудь отношение к христианству???

Владимир Пыстин
13 мар 2012 14:21

уважаемый "Б.З", мало ли какой бред про пытки несут психи? Почему Вы цепляетесь к Григоряну по любому поводу? Вы внимательно читайте посты Григоряна. Из них следует, что даже все сельские батюшки, которые не любят Путина, призывали паству проголосовать за него. Григорян дает реальную картину. То есть он правдиво описывает происходящее. Пишет об ощущениях верующих. И этого уже достаточно. Потому что становится понятна мотивация верующих. После этого стоит только немного подумать о том:" Кто и почему разыгрывал на выборах "православную карту"?", и все становится ясно.вы же же почему то требуете от Григоряна оценок по частностям, которые не имеют отношение к проблеме изложенной в посте. Проблема то одно- для чего провели эту акцию, какую роль она сыграла, и накажут ли девиц?

Крутиков, Балафре
13 мар 2012 15:33

Владимиру Пыстину... У Вас Воспитание хорошее....Но Зачем Безликому Злобствующему, Безымянному Злыдню Как к Уважаемому относитесь? Мы так Троллей подкармливаем... Троллей много... Он Постоянно.... Имя и Честь у человека есть? Он даже под Ником дряную репутацию себе создал..... Какое же имя, которого он стыдится..... Стукач.... Потерявший свое лицо БЗ... Клещ, виола...

записки сумасшедшего
13 мар 2012 15:54

из дурки

Бывший Земляк "Б.З"
13 мар 2012 15:53

Владимиру Пыстину.

а чего вы взяли что я цепляюсь к Григоряну? Я попросил его прокомментировать бред фанатика.Но может у Григоряна другое мнение.
А бред об инквизиции - мракобесие,напрямую относится к посту о группе "PR",в комменте фаната звучит желание мести,"возмездия".

"все сельские батюшки, которые не любят Путина, призывали паству проголосовать за него. Григорян дает реальную картину."
откуда Григоряну знать о всех батюшках? Вы тоже считаете,что у него дар прозорливца и он видит "реальную" картину на расстоянии одновременно по всех России.

"После этого стоит только немного подумать о том:" Кто и почему разыгрывал на выборах "православную карту"?",
а вам это зачем? мне - зачем?
какие карты? о чем вы?
юродивые дурехи выразили протест против нарушения концепции РПЦ клириками РПЦ(о не участии в полит.агитации) - это уже дубль-2,я пишу.
Другой вопрос - форма протеста??? могла быть менее кощунной.

не ищите черную кошку там где ее нет(в вопросе кому это надо).
а то получится опять,что в взрывах домов "участвовали те кто должен бороться с терроризмом"(ваша версия).
Так ведь не долго и помрачиться умом(извините,ничего личного)

13 мар 2012 17:57

А за что якобы "сельские батюшки не любят Путина"? Со слов Григоряна. нешто путин мешает сельским батюшкам нести свет Христов?

Семенову
13 мар 2012 18:34

а вообще-то должны на Литургии молиться за власти и воинства ея.
Григорян видимо знает попов еретиков.

Крутиков Алексей
13 мар 2012 16:45

БЗ я ваших коментах чаще соглашаюсь....Но ведь можно под своим именем... А Так не читается... Трусливый, анонимный, Безликий , безымянный....Ни чести ни мужества..... Шелупонь безликая....Азеф... Аноним....

да ты заколЁБ уже
13 мар 2012 16:48

дубль 11:
Крутикову Алексею.
я не стремлюсь,чтобы мое имя стало узнаваемым,зачем мне тщеславиться. Я никому не известен лично и мне лично никто не известен. Не вижу смысла в легализации.
Т.к не ставлю цель знакомства ни с кем ближе общения этого сайта.
надеюсь я ответил... и ты больше не будешь заниматься херней с требованиями моего имени.
Ну например я : Иванов Иван ИванычЪ - тебе станет легче? но ты же меня в лицо не знаешь.

Василий Сажин
13 мар 2012 16:56

Мое мнение, девушки с точки зрения закона ни в чем не виноваты. Все статьи, которые им инкриминируют не подходят для этого случая. Нет разжигания межрелигиозной розни (возникает вопрос, между кем и кем), нет состава хулиганства, они ничего не побили, не портили имущество и церковную утварь, никого не оскорбляли, не оскверняли, не испряжнялись в храме. И даже богохульство не пришьешь. Не кричали, что бога нет и все такое.
Одним словом, к участницам Russy Riot в правовом отношении не может быть никаких претензий. Ни штраф ни 15 или 5 суток. Ими была проведена акция под названием панк-молебен. Где в Конституции или каком-то законе сказано, что человеку запрещено участвовать молебне? Даже в советском Основном Законе не было прямого запрета. Девицы именно так представили свое детище. Значит, речь идет о БОГОСЛУЖЕНИИ.
Другое дело, форма богослужения. Она сорвала с цепи верных псов ортодоксального православия. Ополчились на беззащитных девушек.
Допустим, они провели молебен в нетрадиционной форме. Я мало смыслю в этих ритуалах и скорее всего соглашусь, что плясать во время литургий не положено. Поэтому претензии к девушкам вправе предъявить не прокуратура, суд или полиция, а разве что официальное православие, в ведении которого находится ХХС, и только лишь назвать действо ересью. И более ничего. Сжигать на костре не дадут, средневековье в прошлом. Лучше уж предавайте анафеме, чем подключать к процессу репрессивные органы. Пострадает репутация РПЦ.
Поэтому девушки из Russy Riot сидят незаконно. Может где-то они и сглупили, но правда на их стороне. За то, что они сделали не сажают. Потанцевали и... пожалуйте в тюрьму... до семи лет. Это когда шесть лет было за подобное в дремучее царское время. Чтобы унизить, показывают их в наручниках в телесюжете.
Не знаю, как будут дальше развиваться события, но уверен, если все будет делаться по закону, результат не вызывает сомнения.

Бывший Земляк "Б.З"
13 мар 2012 17:01

юродивые дурехи устроили свой панк не во время Литургии.

Крутиков....
13 мар 2012 16:57

Тогда не гадь..... Чтобы с людьми Общаться...Надо имя свое знать.... Ты жБезликий Злыдень.... Боишься...... Думаю, довольно длинная карьера стукача... у тебя.... И Много людей тебя знают как стукача и иуду... Потому и имя скрываешь.....

манян мунам
13 мар 2012 17:02

мунам в манян)))

Кркуков
13 мар 2012 18:27

Безликий Злыдень..... НаТебе значит Большая печать ...Стукачаи сливщика....... Имени Боишься своего....Знают его.... На этот сайт тож пришел, Стукач и Балабол. Безликий Злыдень...

манян мунам
13 мар 2012 18:33

мунам в манян)))

Григорян
13 мар 2012 19:39

"А за что якобы "сельские батюшки не любят Путина"? Со слов Григоряна. нешто путин мешает сельским батюшкам нести свет Христов?"

Большинство священников тяжело переживают за свою страну, очень многие принадлежат к цвету РУССКОЙ интеллигенции. Почитай у нас газете тексты, скажем, отца Валентина Кобылина из Архангельской области, или дивного вятского батюшку отца Алексия Сухих, убитого чуть больше года тому назад за то, что он дошел до правительства, защищая рабочих оборонного завода "Молот".

То что происходит с Россией, им очень не нравится, и они этого не скрывают. Но они мечтаю, конечно, не о том выходе из кризиса, который олицетворяют физиономии Немцова и иже с ним.

Александр Щиголев
13 мар 2012 20:06

Володя, физиономия Немцова и иже с ним в рядах оппозиции, вполне возможно, именно для того, что бы люди выбирая Путина, думали, что выбирают зло меньшее.

Немцов и Рыжков, это не вся оппозиция, и даже не часть её. Это просто, тупо, Рыжков и Немцов. Нам их просто преподносят как символы, а ты наивно веришь.

Какой же ты наивный, Щигол
14 мар 2012 15:36

да уж

13 мар 2012 22:56

Так свобода же совести. НЕСИТЕ СВЕТ ХРИСТОВ, БОЛЬШИНСТВО СВЯЩЕННИКОВ! Коммуняки обижали, а теперь буржуи то полную свободу дали, да еще и деньжат подкидывают.Чем попы то недовольны?
А о каком "выходе из кризиса мечтают священники"? Еще больше бабла и льгот от государства? Закон Божий КАК ОСНОВНОЙ ПРЕДМЕТ программЫ школы? ЧЕГО ПОПАМ ЕЩЕ НЕ ХВАТАЕТ, ВОЛОДЯ?

не хватает
13 мар 2012 23:33

царя батюшки. И помазать его.

13 мар 2012 23:12

Это "его убили за защиту рабочих"?
" Отец Алексий трагически погиб во время пожара в доме, в котором проживал с семьёй.Установлено, что причиной пожара стала неисправность электропроводки".
http://rutube.ru/tracks/3716881.html

Бывший Земляк "Б.З"
13 мар 2012 23:35

Ляксей! глянь коммент Григоряна,он усирается в том,что ты прочитав выписку из "экспертизы" одумался и "раскаялся" за те вопросы по попу его сыну - педофилу.:
Григорян
19:56, 12 марта #
Семенов выдвинул "предположение" (домысел), что сын, несмотря на психическое расстройство, стал, благодаря отмазке отца, учителем. Этот бред мы здесь обсуждать не будем. Мы обсуждаем ваш бред, что благодаря "отмазкам отца" "педофилия-пидоризм вдруг стали психическим расстройством".

Этого Семенов не говорил, и когда я привел данные экспертизы, он не выдвигал предположений, что отец повлиял на медиков.

С Семенова довольно той ерунды, которую он сам наговорил. Свои пакостные гипотезы, куда более фантастические, вы Алексею не приписывайте.
Ответить


Ляксей,а вот твой
23:01, 12 марта #
Семенов
13:26, 9 марта #
Володя Григорян, ну дак скажи правду про молодого учителя педофила, сына духовника Вятской гимназии. Каким образом педофил и человек страдающий хроническим психическим заболеванием, мог стать учителем школы и долгое время жил половой жизнью с учеником-мальчиком? не потому ли что принадлежность к "духовному сословию" оправдывало его? и не показывает ли это абсолютную бестолковость его отца священник духовника? Как это оправдать?

ты предполагал в своем вопросе,что духовный сан помог переквалифицировать педофилию-педоризм в психическое расстройство?
а именно так и понял,что кроме устройства учителем педофила,его еще и отмазали "экспертизой".
Но может быть я не прав. Тоды звиняйте...

http://rutube.ru/tracks/37
13 мар 2012 23:38

Григорян считает что это было убийство.А готов ли он написать заявление в прокуратуру,изложив свою версию?

Григорян
13 мар 2012 19:58

Владимиру Пыстину:

Да все о чем вы говорите, сработало в пользу Путина. Но имел ли его штаб отношение к всему этому? Этого я не знаю. Никаких следов причастности его штаба к раскручиванию "белой революции" найти пока никому не удалось.
Если говорить о моем мнении: не исключая полностью варианта провокации, я склоняюсь к мнению, что случившееся не было инициативой Суркова и т.д. Если и было, то лишь в небольшой степени.

"Путин" изначально - своего рода реакция населения на 90-е, и сегодня он снова пришел к власти, из-за бессилия общественности что-либо противопоставить ему, кроме бессильных угроз и истерик.

Проблема глубже, чем провокация Госдепа или Кремля.

Не согласен с теми, кто называет проголосовавших за Путина быдлом и т.д. Народ таким образом задал планку для общественности. Перестаньте болтать, жаловаться, грозить немощными кулачками. Не лезьте с нами с глупостями вроде программы "20 секунд", не предлагайте нам, в качестве представителей, плейбоев вроде Немцова - бывшего коррупционера, или Прохорова, имеющего справку, что он не сутенер. РАБОТАЙТЕ. В том числе головой.

Все прекрасно понимают, что наша страна сейчас находится не в лучшем состоянии. Но не желают менять плохое на омерзительное. Пока оппозиция будет убеждать себя, что народ пришел к этому вследствии "путинской пропаганды", она так и будет пребывать в нынешнем, непрезентабельном виде. Двадцать лет никакого роста, продолжают бубнить, что выборы-96 были почти честными . Живут как во сне. Всех несогласных называют быдлом.

Думаю, что Госдеп сделал ставку на этих людей (в большинстве случаев не напрямую), в виду приближающейся войны с Ираном. Но обнаружив несостоятельность всех этих немцовых, смирился с Путиным.

Владимир Пыстин
13 мар 2012 21:24

Уважаемый Владимир Григорян, еще вначале выборной кампании оставлял коммент о том, что западные страны сделали ставку на Путина и будут его поддерживать в выборной гонке. Не исключаю, что и материально. Потому что для Госдепа и иных структур Запада -Путин был лучшим претендентом; потому что уже доказал на деле преданность Западу, распродавая оптом и в розницу будущее нашей страны -сырьевые ресурсы. Миф о том, что существует реальная угроза со стороны Немцова, Касьянова и Рыжкова -не более , чем миф. И этот миф подогревался штабами Путина. Потому что необходимо было внушить людям, что есть большее зло,( реальное зло), чем Путин. Здравомыслящим это было ясно изначально.

С другой стороны Путину сейчас не позавидуешь. Страна нуждается в крайне непопулярных реформах. Бюджет трещит. А козлом отпущения Прохоров быть не хочет, и в правительство к Путину не идет. Потому что если бы его пригласили в правительство и поручили реформирование, то можно было бы списать потом все на него все негативные последствия реформ, которые отразятся на благосостоянии людей. А так Путину придется назначать людей из своей обоймы. А это значит нести ответственность за все.

Григорян
13 мар 2012 20:38

Саша, да я понимаю, что они не все. Но они стали символом, и не только с "легкой руки" власти. У нас двадцать с лишним лет все символы такие. Открой "Историю совести". Целый паноптикум символов. Я не думаю, что власть все это время их изобретает и подсовывает. Так объективно сложилось, что эти люди застолбили за собой бренд "Оппозиция". И пока это не изменится, народ будет нервничать услышав это слово.

Крутиков
13 мар 2012 22:30

Моя фамилия... Вы ж БЗ Бесчестны и трусливы....Безликое, анонимное, нечто.... Трус бесстыдный Безликое, безответственное, лживое Безобразие...... Шнурок ссыкливый....

манян мунам
13 мар 2012 23:31

мунам в манян

Наталья Чернавская
14 мар 2012 01:04

Моя версия происшедшего основана на бытовых наблюдениях. Помогала я тут как-то одной цыганке, она по нашему кварталу ходила-побиралась, обычно с кем-то из детей, трое их у неё было. Дети периодически болели, сама цыганка в больницу на операцию попала, словом, я и дома у неё побывала, и с соседями и родственниками познакомилась... Папаша их был в бегах, а в интернат детей сдавать она категорически не хотела. Пропала вдруг на пару месяцев, оказалось - поймали с поличным, обворовала с двумя другими цыганками старушку, те всё на неё свалили. Ну и что же? Через полтора месяца её отпустили несмотря на доказанную вину - из-за детей. Оказывается, цыгане всегда так делают, и на наркотиках когда поймают, стараются на женщину с ребёнком всё свалить, знают, что её отпустят и если посадят - так ненадолго. Думаю, что девицы эти примерно в той же ситуации оказались, помимо прочего, свои же их подставили. Оговорюсь, впрочем, что цыганки, старушек под сурдинку обирающие, мне симпатичнее, чем эти лахудры. Те не выбирали, где им родиться и как жить, а эти сами виноваты, думать надо было, с кем связываться.

Григорян
14 мар 2012 01:54

Владимиру пыстину:

"И этот миф подогревался штабами Путина".

С этим не поспоришь. Но поразительно тупость людей, которые этим штабам подыгрывали.

двойные стандарты
14 мар 2012 14:13

дурын закрыли в острог на время следствия - как серийных убийц.
а полицая казанского мвд,замучившего задержанного,держат под ДОМАШНИМ АРЕСТОМ.
САМЫЕ ГУММАННЕЙШЕЕ ПРАВОСУДИЕ - мы гордимся им.

14 мар 2012 14:39

Казанский ПОлицай-насильник пьет шампанское под домашним арестом, а бутылки оставляет... на будущее любимое Дело.....

двойные стандарты
14 мар 2012 17:47

"педофил" виртуальный - гнида,достойная хим.кастрации.
педофил реальный,поповский сын - писхич.больной,достойный сочувствия.

Сжечь
14 мар 2012 15:33

дурын на костре

А если..
14 мар 2012 15:33

...я покакаю в синагоге, зильберг и семенов меня сразу сожрут или будут за меня обращение Лазару писать, чтоб помиловал? =)

а вы уже какали
14 мар 2012 17:44

в православном храме? и вас не сожрали и помиловали?
Для вас это критерий - если не сожрут после вашего каканья в храме,синагоге.

Григорян
14 мар 2012 18:48

"я покакаю в синагоге"

Это угроза или мечта?

Бывший Земляк "Б.З"
14 мар 2012 20:13

это у кого-то - сон.

инквизиция
14 мар 2012 23:43
=
15 мар 2012 15:44

Зато в честь юродивого (Василия Блаженного) построили храм, и не где-то, а на Красной площади.

вс
15 мар 2012 15:47

Девушек гноят в тюрьме ни за что, в то время как полицейских, убивших человека, отпустили домой.

кто судьи им?
15 мар 2012 16:43

если Сам Господь говорит:
"Посему говорю вам: всяких грех и хула простятся человекам,а хула на Духа не простится человекам.
Если кто скажете слово на Сына Человеческого,простится ему,если же кто скажет на Духа Святого не простится ему ни в сем веке ни в будущем."(Евангелие от Матфея гл.12 ст.31-32)

анафема Дугина
15 мар 2012 19:18

Александр ДУГИН, социолог, философ:

- Они заслуживают, наверное, сожжения на костре! Они инструмент дьявола. Если их не скроют лет на десять от глаз оскорбленных православных людей, им придется пострадать. Поэтому власть поступит гуманно, если их посадят.

призыв к насилию
15 мар 2012 19:23

по религиозному признаку 282я.
Здравствуй,инквизиция.

http://vk.com/agdugin
15 мар 2012 19:35

оригинал

ага)))
15 мар 2012 19:28

власти поступили гуманно - закрыли "PR",чтобы уберечь их от расправы православнутых и "добрых".

На
15 мар 2012 22:58

1 канале идёт обсуждение.

???...
16 мар 2012 02:06

А за что распяли Иисуса Христа фарисеи ? Неужели РПЦ МП забыла ?
За то, что не вписывался в каноны той церкви, церкви фарисеев ? За то, что говорил нелицеприятные вещи о фарисеях ?
Иисуса тоже "арестовали " ............

Александр Щиголев
17 мар 2012 16:43

Как чаще всего бывает, обсуждение идёт по программе минимум, лишь в рамках поверхности проступка.

На самом деле здесь идеологическая составляющая.

В Российском государстве отсутствует идеология, без которой никакое государство нормально и долго функционировать не может, а то, что названо ДЕМОКРАТИЕЙ и сама Конституция носят лишь декларативный характер. Всё это уже доказано прошедшими выборами.

У власти коррупционеров, априори, идеологие быть не может. Идеологию усердно пытаются подменить религией, отсюда столько привилегий церкви и подарков с президентского плеча..

Поэтому пляски у алтаря есть не мелкое хулиганство, а посягательство на идеологию, которая прикрывает власть ЖиВ.

Представьте, что где нибудь в 1980-м году кто то устроил подобные пляски на мавзолее Ленина. Была бы им пощада от КПСС?

Вот и в данном случае, не смотря, что с юридической точки зрения, это все го лишь мелкое хулиганство, с точки зрения политики девушки посягнули на идеологию. прикрывающую власть ЖиВ.

И пошли девушки в этот храм именно потому, что знали, что идут на мавзолей этой власти. Не против церкви, и не против чувства верующих был их протест, а против власти и идеологии, власть охраняющей.

Глобальнее, стратегически надо рассуждать, тогда и ситуация будет намного яснее.

Бывший Земляк "Б.З"
17 мар 2012 16:50

отнюдь!!! сейчас есть у государства(всех тех кого вы перечислили) идеология - ИДЕОЛОГИЯ БАБЛА!
Увы! Увы! с к сожалению.
Во что превратили Россию...

идеология бабла
17 мар 2012 18:13

путь в бездну

грабли - дубль 2
17 мар 2012 19:03

Россия до 17года наступила на грабли Византии.
Россия в начале 3тыс.летия приближается к очередным граблям.

Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме