Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Княжпогостская милиция ликвидировала федеральный закон о митингах

Княжпогостская милиция ликвидировала федеральный закон о митингах

Игорь Сажин
Игорь Сажин
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов.
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

В Княжпогостском раойне только что прошел одиночный пикет. Житель города Емвы встал с плакатом, осуждающим главу района за плохое управление. Через 5 минут его скрутила местная полиция и пикетчику было заявлено, что, оказывается, в Коми Республике пикетировать можно только в строго отведенных местах, а не где попало. На данный момент пикетчик сидит в дежурной части милиции, на него составляется протокол.

Если сыктывкарские идиоты обкорнали федеральный закон о публичных мероприятиях тем, что придумали 150 метровую зону вокруг судов, то Княжпогостские идиоты пошли намного дальше. Они вообще решили ликвидировать федеральное законодательство в этой сфере и изобрести свое.

Материалы по теме
Мнение
12 января
Леонид Зильберг
Леонид Зильберг
Другой свободы у них для народа сроду не было
Мнение
19 марта
Дмитрий Колезев
Дмитрий Колезев
Кремль вчера знатно поиздевался над «антивоенным кандидатом» Даванковым и теми, кто за него проголосовал
Комментарии (39)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Владимир Пыстин
20 янв 2012 21:24

Игорь, не нужно горячиться.Не нужно оскорблений.Если они не правы, нужно обжаловать в суде.Эмоции и горячность только вредят. Спокойнее и серьезнее. Нужно учесть, что уровень познаний у многих сотрудников полиции маленький.Может лучше провести ликбез? Провести корректную работу по разъяснению им норм права? Может необходимо правовое просвещение. Я лично встречал и подполковников и полковников, которые оставались дремучими и невежественными в правовых вопросах до самого выхода на пенсию. Но не все же такие. В полиции вполне хватает адекватных сотрудников.
Бросаться выражениями о том, что они ликвидировали федеральное законодательство, полагаю, не стоит.Не надо уподобляться Семенову,

Бывший Земляк "Б.З"
20 янв 2012 21:31

Уважаемый Владимир! Еще и года не прошло с момента аттестации кадров МВД. По каким критериям делался "качественный отбор" кадров? Может главным критерием было НЕЗНАНИЕ КОНСТИТУЦИИ РФ? - 31ст.
Хотя ... может на территории Коми Конституция РФ не действует,а действует своя(Республиканская)Конституция в части пикетов...

Макар
20 янв 2012 21:39

Володя, человек вышел с одиночным пикетом, все по закону и вдруг его задерживают, а о причинах задержания открытым текстом говорят, ничтожа не сумляшись, что даже теперь одиночные пикеты ставить нельзя, потому что теперь-де, есть специальные места. 1. Человека действующего в раках закона - задержали, 2. Полиция несет какую-то околесицу про отведенные места, хотя они должны знать закон, если они производят задержание человека, мало того они производят задержание депутата сельского совета.

Я возмущен как гражданин, что полиция себе вообще такое может позволить. Как, пить дать, полиции позвонили из администрации района и потребовали убрать пикетчика, а полиция, вместо того, что бы посмотреть на законность или не законность оснований, вдруг спокойно гребет человека, как буд-то они не полиция, какие-то гопники, для которых закон не писан. Но только они, при этом, получают зарплату от этого человека, которого они гребут, они носят одежду и оружие купленные на налоги задерживаемого ими человека.

Выпустить и принести глубочайшие извинения, вот что должны были эти полицейские, а что они будут делать на самом деле? Они будут в суде врать, изворачиваться, начальство их будет покрывать, лишь бы скрыть свое беззаконие и свой произвольных подход к нормам права.

Единственно с чем я полностью соглашусь - это то, что их надо учить, но только даже мизерные попытки провести хоть один просветительский семинар для работников милиции в Сыктывкаре - были тут же отвергнуты с ужасом в глазах. Они и учиться не хотят.

Айсович
21 янв 2012 00:55

Извините, что вклинился. Правильно БЗ пишет про аттестацию кадров МВД РК. Кто её из общественности контролировал? 99% её не проходили. При моём похищении 20.07.2011г. полицейские не представились, про нарушение ими моих Конституционных прав и свобод - заявили "Конституцию как нам надо так и повернём, а Президент России и Председатель СК РФ - находятся в Москве, а мы в РК" вот так! На территории Коми парализовано действие Конституции РФ !!! Руководитель СБ МВД РК - ГОСПОДИН - Дресвянкин, направил дезинформацию главному полицмейстеру МВД РК - Коновалову, а тот направил эту дезу министру МВД РК - А.Жуковскому, который отправил дезинформацию в Аппарат Президента России - отвечая на запрос из Аппарата Президента России о преступлениях совершенных сотрудниками МВД РК и г.Ухты с 2005г. по 2011г. Дезинформация - никаких нарушений -Нет. У них все преступления осознанны. И задержание пикетчика осознанно! Это ведь их будущее! Вы читали заявление Калашникова ФСБ РК . Увидите, что будет 4 и 24.02.2012г.

21 янв 2012 21:31

Хотела бы я посмотреть на результаты Вашего повсеместного ликбеза.

Есть установка, она выполняется сверху донизу.
законопроект № 588894-5, (по вопросу о противодействии экстремистской деятельности в Российской Федерации) внесенный в Государственную Думу РФ Правительством РФ.

Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" http://www.rg.ru/printable/2002/07/30/extremizm-dok.html

http://www.rg.ru/2011/12/29/extremizm-dok.html
Федеральный список экстремистских материалов
29 декабря 2011 г.

Весёлые материалы. Полагаю, Вам они знакомы.

Владимир Пыстин
20 янв 2012 21:39

Уважаемый "Б.З", не секрет, что Приказ отправлять сотрудников милиции на полугодовые командировки в Чечню не стимулировал идти служить в милицию самых лучших. Служат те, которые есть. Многие вообще покинули МВД не желая выполнять преступные приказы по участию в боевых действиях в Чечне ( было и такое в период активных боевых действий) . Даже выпускники средней школы милиции обладают слабыми познаниями, а чего вы хотите от вчерашних школьников или ГПТУшников отслуживших в армии и пришедших в полицию.У кого есть чистые намерения служить людям, а знаний не хватает.Нужно учитывать реалии такими, какие они есть.Конечно нам бы хотелось, что все полицейские стали юридически грамотными. Но если этого пока нет?

Бывший Земляк "Б.З"
20 янв 2012 22:00

Уважаемый,Владимир!
вы считаете,что это была инициатива наряда полиции,патрулировавшего улицу? Им отдан был приказ офицера с высшим юр.образованием. А уж он то наверняка знает Осн.Закон РФ и ст.31.
наверняка приказ был устный и все спишут на школьников и ГПТУшников(ну не получат они в этом месяце премию),зато в другом получат. А офицер останется служить без взысканий и получать з/п за счет налогоплательщиков, в т.ч и которого прессанули. Как все не просто стало в РК...

21 янв 2012 21:44

Владимир Пыстин 18:39, 20 января

На мимикрию милиции в полицию потрачены миллиарды. Не проблема законопослушного гражданина ликвидировать брешь в образовательной системе полиции. За каждое своё нарушение полиция должна отвечать по тем же законам, которые существуют.
Есть полицейское руководство, оно и обязано заботиться о приведении в норму юридической грамотности своих подчинённых.
Вы согласны, чтобы Ваша семья самым страшным образом расплатилась по полной программе за безграмотность полиции, а её (полиции) руководство получило ордена и медали за активное искоренение экстремизма в России? Я не согласна.
Полагаете, это Вам не грозит? Это с гражданами уже происходит повсеместно.

Владимир Пыстин
20 янв 2012 22:06

Уважаемый "Б.З" , какая разница, чья инициатива? Помните выступал Нургалиев и говорил, что сотрудники не должны исполнять незаконные распоряжения? Может сержанты не знали, что распоряжение о задержании было незаконным? Потом, выходишь на митинги и протесты, готовься к возможным противодействиям.Это только в анекдоте было так.Илья Муромец Алеше Поповичу:"Давай наваляем басурманам!" "А если они нам наваляют?" "Илья: "А нам то за что?". Есть суд, можно обжаловать и взыскать компенсацию морального вреда. Потом, ни Вы ни я не знаем, что было написано на плакате.А может там была написана клевета или оскорбления? Может действия сотрудников были правомерными? Чего кипятиться, если Игорь информацию об этом не выложил, и мы ничего не знаем о сути конфликта?.

Бывший Земляк "Б.З"
20 янв 2012 22:27

не кипячусь я вовсе. Я не мало времени прожил в Коми.
Всегда ставил в пример МВД и ГАИ Коми(денег не берут) имел несколько другое мнение о личном составе.
Но после разгона пикетов у Прокуратуры,разгона граждан на Театральной площади - без комментариев...

Пикетчик. Владимиру П.
21 янв 2012 14:23

ПУТИН ВОН С КРЕМЛЯ. ПОПОВ ХВАТИТ ХАПАТЬ ПОРА ДРАПАТЬ

20 янв 2012 22:07

Не надо уподобляться Пыстину в его оправдательном холуизме перед властьимущими силовиками... при чем здесь якобы незнание закона низшими чинами? они исполняют приказы начальства. а любимый руководитель Гайзерок на встрече с общественностью (которую Пыстин оценил положительно) утвердил предложение холуйки из общ палаты об установлении определенных мест для публ мероприятий. Так что Княжевы менты исполняют слова комлида гайзЕР-ВОРа честно.

Тамара Макарова
20 янв 2012 22:25

О правовом просвещении

Дожили. Ладно бы проводить правовое просвещение его для неграмотного в юридическом смысле населения. Но проводить его для сотрудников полиции, которые ОБЯЗАНЫ без запинки знать то, в чем их собираются просвещать...
Кстати, как фамилия начальника полиции в Емве, подчиненные которого так плохо обучены, что нуждаются в просвещении?

Владимир Пыстин
20 янв 2012 23:06

Уважаемые, а что было написано на плакате пикетчика? Может здесь корень проблемы? Почему мы рассуждаем о том, о чем не имеем представления? Чтобы судить о том, было ли правонарушение со стороны сотрудников полиции, наверное. не помешало бы узнать содержание плакатов.Может это какой-то шизофренник написал в утвердительной форме недостоверную или оскорбительную информацию? Откуда мы знаем? Легко мы сразу кидаемся словами, не имея представления о том, что произошло.

АК
20 янв 2012 23:53

главными критериями отбора для дальнейшего прохождения "службы" , для некоторых особей, были: отсутствие способности мыслить (только рефлексы), глупое выражение лица, пустой взгляд, способность НЕ связать двух слов, преданность хозяину (начальнику ОВД), ОБЯЗАТЕЛЬНО - употребление алкоголя, громко гоготать, книг НЕ читать, в общем быть тупым выродком, НЕ грамотным (право), мятая форма, грязная обувь (желательно остроносые туфли).

Владимир Пыстин
21 янв 2012 00:05

В рубрике "новости" выставили пост с указанием содержания плаката пикетчика.считаю, что содержание плаката позволило на законных основаниях задержать пикет.Нужно "Фильтровать базар".Пикетчик, считаю, виноват в том, что вышел с плакатом, в которой в утвердительной форме распространял сведения о том, что Попов является лицом, совершившим деяния осуждаемые с точки зрения соблюдения закона и морали.Причем приговора суда или иного судебного акта, вступившего в законную силу, у него нет.Значит, считаю, что пикетчик был не прав.

odybsa
21 янв 2012 00:26

Господин Пыстин хотел уточнить, для фильтрации базара подойдёт фильтр Петрика?

Сорокин
21 янв 2012 01:41

Владимир, что ты так уперся в суд? Он же Шишкин суд. Вот, скажем, последние выборы не признаны судом сфальсифицированными, а все знают. что это так. Так же как и ты знаешь, что РС фашистская организация. Хотя решение суда-то где? Депутату Княжпогостского районе виднее, чем тебе, кто есть Попов.

21 янв 2012 21:52

Владимир Пыстин 21:05, 20 января

Задержали депутата. Это Вам ни о чём не говорит?
Не скажете, почему никогда не отвечает за своё недопустимое поведение и самые хамские выражения Жириновский? Закон избирателен? По каким критериям избирательность?

Владимир Пыстин
21 янв 2012 02:12

Сережа, ты же редактором газеты работал.От тебя этого не ожидал.Ты то должен знать разницу между оценочным суждением и сведением.И должен знать, что распространять сведения о совершении лицом противоправных деяний без приговора суда вступившего в законную силу нельзя. депутат вышел с плакатом на котором изложены порочащие сведения о совершении лицом противоправных деяний. Он что добивался привлечения Попова к уголовной ответственности в предусмотренном законом порядке? Если совершать такие действия, которые совершил этот депутат, то никакого правового государства не будет.нельзя так поступать. Нельзя требовать от других соблюдения закона, нарушая самому закон. Чем он лучше других нарушителей закона? Для меня этот пикетчик правонарушитель.
Или ты уже привык к тому, что в Сыктывкаре периодически вытворял один субъект, глядя на которого, большинство вращало пальцами у виска?

КоляЮг
21 янв 2012 02:34

Приятно читать человека разобравшимся в ситуации и высказывающего по сути. Браво Владимир Пыстин!
Как же любит народ, открыв хайло, навешивать ярлыки не вникнув в суть события! Оголтелая толпа, готовая устремиться за попом Гапоном, готовое мясо, (расходный материал).
Учитесь проверять инфу, а потом делать умозаключения!

Сорокин
21 янв 2012 04:39

Володя, такое ощущение, что ты мой

Сорокин
21 янв 2012 04:43

комментарий не читал. Или ты считаешь, что то, что позволено тебе - не позволено сельскому депутату? Еще раз: ты называешь РС фашистами, но об этом нет решения суда. Тебе - можно, депутату - нельзя? Так что ли?

23 янв 2012 04:34

Владимир Пыстин просто забыл по старости значение слова " хапать" - "быстро, жадно хватать".
Пожалейте старца...
А пикетчика сыктывкарского суд оправдывал раз 7, старец...

Владимир Пыстин
21 янв 2012 13:14

Сережа, давай я тебе при личной встрече поясню разницу между оценочными суждениями и сведениями. И еще поясню, что при подобных категориях судебных споров ответчик должен доказывать.
То что , что человек фашист, согласно требований закона доказывается в Гражданском суде.И я могу доказать это.То , что человек, что-то хапнул доказывается только в уголовном суде. И только по предъявленному обвинению в адрес этого лица, о том, что он хапнул. Разница понятна?

Сорокин
21 янв 2012 20:35

Нет, непонятна. Если бы он сказал, что Попов присвоил такую-то сумму бюджетных средств, то это сведения. А то, что он сказал "хапнул" - это оценочное суждение.

Владимир Пыстин Сорокину
21 янв 2012 20:52

Сережа, не прикидывайся. Хапнул отвечает на вопрос, что сделал.То есть это можно проверить на предмет истинности или ложности. Хапнул или не хапнул. А это значит, что это сто процентов является сведениями, а не оценкой. И любой суд это признает.

Пыстину
21 янв 2012 22:03

То есть, если на плакате было-бы написано "Попов хапуга",-это оценочное суждение?

Владимир Пыстин
21 янв 2012 22:07

Нет ,потому что и в этом случае это было бы не оценочным суждением. Потому что можно проверить это высказывание на предмет истинности или ложности.

В.Пыстину
21 янв 2012 22:34

Странные законы. Так пусть Попов и доказывает ИСТИННОСТЬ того, что он не хапуга. Если он не хапуга, ему достаточно просто этот факт доказать в суде. После решения суда, что Попов честный человек, пусть подает в суд на депутата за клевету.

Ну проверили
22 янв 2012 02:34

оказался хапугой. Власти должны извиниться перед пикетчиком?

Владимир Пыстин
21 янв 2012 22:43

Закон суров, но это закон. Попов ничего не должен доказывать. В любом случае, согласно требований федерального закона, это не его бремя. А в гражданском суде нельзя устанавливать хапуга он или нет. Это возможно только в рамках уголовного суда после предъявленного обвинения в совершении уголовного преступления.И если приговор суда вступит в законную силу, только после этого можно распространять сведения о том, что человек хапуга.Мы же вроде как правозащитники, а приходится объяснять элементарное.То что на пальцах должно быть ясно любому правозащитнику практикующему в суде.Даже как-то странно, что приходится столько объяснять по этому поводу..

Правозащитнику Пыстину
21 янв 2012 23:09

Вот и довели страну. Воровать можно безнаказанно снизу до верху. И вы стоите на защите у воров со своими законами. Смысла нет ловить воров. На их стороне закон.

Кто нибудь
21 янв 2012 23:15

подаст на Пыстина в суд за клевету о фальсификации выборов? Пока нет судебного решения, что выборы сфальсифицировали, его высказывания являются клеветой и он должен за свои слова понести наказание.

Владимир Пыстин
21 янв 2012 23:25

Уважаемый "кто-нибудь" .Пока в настоящем законодательстве предусмотрено, что нарушения при выборах отнесены к "несерьезным" правонарушениям, их рассматривают в рамках административного закона, рассматриваемого гражданским судопроизводством, а также уголовного судопроизводства.А это означает, что в рамках гражданского судопроизводства можно ответчику, распространившему сведения, доказывать то, что они имели доказательства. Вот когда закон поменяют, и эти правонарушения однозначно переместят в плоскость преступлений против госбезопасности, то тогда без приговора суда, вступившего в законную силу, утверждать такое можно будет не всякому. Те, кто подали заявления о возбуждении уголовного дела по фальсификациям и предоставили конкретные доказательства об этом, все равно смогут выступать.Т.К. у них в крайнем случае будет обоснование, они требовали возбудить уголовное дело по конкретному факту правонарушения, и может быть, добросовестно заблуждались.В этом случае, закон предусматривает возможность освобождения из под уголовной ответственности за распространение недостоверных сведений.

Сорокин
22 янв 2012 02:50

Владимир, полицаи в любом случае не имели права задерживать пикетчика. За "нахапал" на него Попов в суд может подать. Но полицаи со своим задержанием здесь при чем? Ты же вроде юрист...

Владимир Пыстин
22 янв 2012 03:00

Пикетчик вышел с плакатом, в котором распространял недостоверные, не доказанные вступившим в законную силу приговором суда сведения. Т.е ущемил законные права и интересы Попова и распространял на пикете эти сведения, написанные на плакате. А сотрудники полиции должны пресекать нарушения законных прав и свобод граждан. Они поступили законно.
Сережа, не должно быть двойных стандартов. Перед законом все равны. Нужно одинаково уважать права любого человека, даже если этот человек тебе не нравится. Чем препираться без толку, лучше бы объяснили мужику, в чем он не прав, чтобы в другой раз снова не вляпался.А то от этого препирательства он всерьез может поверить, что был прав и снова влетит.А вина, косвенная, будет и на вас.В том числе и на тебе.Зачем мужику голову морочить.Он видимо, неплохой мужик.Но ему нужно извлечь урок из происшедшего и не допускать впредь подобное.

Сорокин
22 янв 2012 03:22

Что ты, Володя, никаких двойных стандартов. Я себе представляю приговор суда: "Попов нахапал"... Двойные стандарты, Володя, как раз у суда.

Зибарев
22 янв 2012 13:34

Еще раз подтверждается "карманность" районной милиции.

Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме