Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Карта выборов в Сыктывкаре - то, что крали для ЕР, видно невооруженным глазом

Карта выборов в Сыктывкаре - то, что крали для ЕР, видно невооруженным глазом

Игорь Сажин
Игорь Сажин
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов.
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Материал взят у пользователя kablis.

Увеличенная и подкрашенная карта.

Разъяснения к карте:

В последние дни часто слышу слова о фальсификациях и подтасовках на выборах. Но я, как человек из «научных кругов», не должен реагировать на домыслы и рассуждения. Да и так все понятно с качественной точки зрения. Нарушения есть, чтобы там Кто не говорил. А вот количественная информация о том, насколько они велики в нашем конкретном городе гораздо интереснее.

Для такого анализа нужны цифры. Порывшись на сайте ЦИК, нашел-таки расклад по участковым избирательным комиссиям (УИК) города Сыктывкара (это оказалось непросто). Скачал себе табличку с номерами УИК и результатам по ним. Адреса участков взял на сайте избиркома Республики Коми. Вся информация открыта — надо только найти. Вынес все цифры на карту города из Яндекса. Потратил на это две ночи. Получилось вот что (извините, но карта, конечно, не маленькая).
 
Перейдем к небольшому статистическому анализу. Результаты по каждой партии меняются в каком-то диапазоне. Есть среднее, а есть коэффициент вариации, который показывает, насколько велик разброс значений. Самый большой коэффициент вариации показывает результат партии «Яблоко». С нее и начнем. Интересен тот факт, что там, где у Яблока (именно Яблока, а не КПРФ) высокие показатели (они имеют проходные 7%), правящая партия не набирает даже 40%. Это притом, что в среднем по городу результат последних в полтора раза выше. Математически это называется обратной корелляцией. Воспользуемся таким показателем как отношение голосов Яблока к голосам ЕР для сортировки данных по УИК. Этот показатель меняется от 1/2,8 до 1/1300. Разброс в 460 раз! Офигеть просто! В одном районе города симпатии Яблоку в 460 раз выше, чем в другом. Без «волшебства» так не получится!
Вот они все эти результаты по убыванию.

№ УИК    Адрес    За Яблоко    За ЕР    Явка
59      Бабушкина, 4    211    584    65,4%
43      улица Старовского, 53,    68    221    68,2%
44      улица Старовского, 53,    70    237    73,4%
19      Интернациональная, 167,    83    340    68,5%
21      улица Пушкина, 75,    125    533    67,0%
68      Петрозаводская, 120    63    284    62,4%
20      Интернациональная, 167,    51    276    66,6%
22      улица Пушкина, 75,    108    602    64,4%
65      Печорская, 12,    42    251    59,9%
51      улица Юхнина, 22,    58    356    58,9%
28      улица Морозова, 118,    84    619    71,4%
67      Печорская, 30    31    233    65,3%
666      Маркова, 1, кардиодиспансер    19    221    100,0%
82      улица Пушкина, 114, КРБ    19    237    86,9%
5      ДК Трехозерка    7    90    56,7%
66      Печорская, 12,    8    147    54,6%
37     улица Ручейная, 27,    30    720    76,8%
81     Нювчимское шоссе, 46, онкодиспансер    2    60    93,8%
80     Магистральная, 13    30    920    81,9%
668    ул. Советская,88, аэровокзал    6    213    100,0%
47    Октябрьский проспект, 24,    27    974    75,0%
12    улица Банбана, 21,    16    715    84,1%
9    улица Белинского, д.15    14    766    77,8%
30    улица Морозова, 114,    25    1415    85,4%
34    Коммунистическая, 74,    17    1040    81,2%
42    улица Катаева, 29    11    737    100,0%
10    улица Набережная, 9/1    12    817    76,9%
52    местечко Дырнос, 1,    10    825    82,3%
60    Интернациональная, 95,    15    1310    80,3%
17    Улица Сплавная, 1а    5    446    83,9%
6    улица Ухтинская, д.4, детдом № 1    9    811    80,3%
61    улица Кутузова, 11,    10    946    77,4%
54    улица Красных Партизан, 68    10    1007    81,5%
45    улица Димитрова, 8,    7    745    86,5%
31    улица Димитрова, 44/1,    7    941    82,4%
1    улица Снежная, 41, СОШ №15    6    841    80,2%
62    улица Кутузова, 11,    8    1193    78,5%
15    улица Школьная, 13    5    821    82,0%
39    улица Катаева, 14,    4    658    76,4%
2    улица Большая, 6/1, Центр досуга Лира    5    880    85,1%
18    улица Советская, 59,    8    1410    86,3%
73    Петрозаводская, 44    6    1065    78,4%
49    улица Чернова, 12,    5    893    78,2%
40    улица Катаева, 14,    5    896    76,2%
35    Коммунистическая, 74,    7    1290    71,1%
14    улица Школьная, 16,    8    1480    79,0%
46    улица Димитрова, 8,    4    746    90,1%
75    Петрозаводская, 44    5    933    77,3%
58    Орджоникидзе, 21    8    1495    95,6%
79    Магистральная, 13    5    989    79,8%
38    улица Катаева, 37а,    5    1042    70,8%
4    улица Лесовозная, 22а, СОШ № 20    4    862    84,5%
29    улица Морозова, 118,    5    1096    78,1%
64    Карла Маркса, 145    6    1401    79,4%
26    улица Морозова, 175,    5    1189    84,3%
7    улица Корабельная, 1в, ДК Волна    4    955    78,4%
41    улица Катаева, 9    4    1011    79,3%
11    улица Банбана, 21,    3    771    79,1%
77    Тентюковская, 425    6    1542    82,5%
50    улица Чернова, 12,    3    827    81,6%
3    улица Олега Кошевого, 1, ДК    1    277    84,5%
76    Тентюковская, 353    5    1390    80,8%
33    улица Димитрова, 44/1,    3    897    77,6%
57    Карла Маркса, 202    4    1272    80,2%
13    улица Школьная, 16,    3    961    76,8%
70    Малышева, 6,    3    989    77,9%
78    Верхний Чов, 60,    3    1306    82,5%
8    улица Белинского, д.15    2    888    80,9%
23    улица Южная, 15,    3    1454    78,5%
48    Коммунистическая, 25,    3    1497    94,7%
667    улица Морозова,7, вагонный участок    1    507    100,0%
72    Петрозаводская, 44    2    1089    82,8%
69    Малышева, 6,    2    1255    80,1%
32    улица Димитрова, 44/1,    2    1272    87,1%
55    улица Красных Партизан, 68    2    1277    85,8%
56    улица Первомайская, 32,    2    1463    78,2%
24    улица Маркова, 13,    2    1733    76,6%
53    улица Красных Партизан, 68    1    946    77,8%
63    Карла Маркса, 145    1    1012    82,2%
36    Коммунистическая, 74,    1    1047    86,1%
27    улица Морозова, 175,    1    1069    82,1%
74    Петрозаводская, 44    1    1130    85,2%
16    улица Советская, 59,    1    1141    79,4%
71    Малышева, 6,    1    1207    80,2%
25    улица Маркова, 13,    1    1309    80,5%

Туда добавил еще и явку, поскольку явно видно, что чем ниже по таблице, тем выше явка. Т.е. большой процент голосов ЕР «берет» при сумасшедшей явке выше 80 %. Это означает, что «пришли» даже те, кто прийти не мог. Кстати, не надо пугаться некоторых 100% показателей. На этих участках многие голосовали по открепительным. Т.е. сколько людей пришло, столько и внесено в списки избирателей и столько же проголосовало, получилось 100%.

По моему субъективному мнению нормальная явка была около 65 %. Все что выше — это накрутки. Картина по участкам, на удивление, неравномерная. На первых 16 участках (на 9 из них было электронное голосование) явка около 65 %, а голосов за ЕР около 40%. Дальше идет синхронный взлет обоих показателей в среднем до 83 и 63 % соответственно (указание, что ли было такое?). По первым цифрам и можно считать показатели голосования (а не подсчета). Получилось: ЕР — 40% (объективно первые), КПРФ — 20 %, СР — 15 %, ЛДПР — чуть меньше 15 %, Яблоко — близко к проходным 7 %.

Некоторые интересные факты.
Очень стабильно количество голосов у СР и ЛДПР (коэффициент вариации очень низкий).

У КПРФ немного не так. На участках №№ 16, 24, 25, 32, 35, 55 их, почему-то люто ненавидят. Там они не набрали и 5 %. А так все ровно и гладко.

УИК 16 и 18 находятся в одном здании Русской гимназии, а количество голосов за КПРФ отличается чуть не в 10 раз. Абсолютно идентичная ситуация по участкам 53, 54 и 55 в школе № 21 на Красных Партизан.

Похожая ситуация на участках 28 и 29 в колледже сервиса и связи на Морозова, процент голосов за Яблоко отличается в 20 раз. Феномен!

Явка на участок № 58 (Дворец пионеров) больше 95%, хотя поблизости нет ни больниц, ни воинских частей, ни студенческих общежитий, и до аэропорта и вокзала далековато.

На участке № 67, по моей информации, использовались электронные урны для голосования. На всех 9 таких участках нормальные результаты. Здесь максимальный процент голосов за КПРФ по городу (27,1). Мухлевать с техникой пока не научились.

Теперь о веселом. Результаты на некоторых участках можно (и нужно) оспорить. При составлении данной карты один из моих коллег обнаружил, что там, где он со своей мамой голосовал за Яблоко, в итоговом протоколе остался один голос (УИК №74 в школе № 43 в Орбите). Председатель Хозяинова Галина Александровна, секретарь Каракчиева Галина Васильевна (информация взята с сайта избиркома Республики Коми), вас ожидает разбирательство. А может быть и что посерьезнее (фальсификация выборов — это уголовное преступление).

Аналогично есть по одному человеку, проголосовавшему на участках 25 и 27 за Яблоко, а там всего по одному голосу. Если объявится еще кто-то (приписку к тому или иному участку можно проверить тут), то можно обращаться в суд. Большой привет председателям УИК Калачевой Антонине Федоровне и Тетериной Ларисе Анатольевне, а также секретарям УИК — Гобановой Анне Александровне и Малыш Наталье Юрьевне. А в городе еще 5 участков, где за Яблоко обнаруживается только по одному голосу. Если читатель входит в это число избранных и имеет желание наказать укравших голоса, то может написать свое пожелание в комментах с указанием номера УИК. Будет также неплохо, если найдется юрист, готовый задокументировать подобное заявление в прокуратуру или суд. Я понимаю, что это не в интересах почти депутата Поневежского, но он там не один работает. А у этих вышеперечисленных дам пусть пока уши горят.

Я лично голосовал за Яблоко на участке № 57, где всего 4 голоса за эту партию. Если найду еще 4 единомышленников (например, из общежития Коми научного центра), согласных на обращение в суд, то займусь этим делом в личных интересах. Кстати, на участке № 56, к которому «приписан» «дом ученых» (Орджоникидзе, 40), обнаружилось только 2 бюллетеня за Яблоко.

Но в заключение о хорошем. Я очень признателен тем, кто работал в участковых избирательных комиссиях в бывшем Облсовпрофе, в школах № 12, 18 и 35 (председатели: Уваровский Василий Анатольевич, Коданева Наталья Николаевна, Котова Ирина Олеговна, Мартакова Ольга Константиновна, Артеева Анна Андреевна, Савченкова Люсья Андреевна, Павлова Елена Алексеевна). Очевидно, что там действительно не было никаких серьезных нарушений, потому что люди там работавшие честны и принципиальны. Спасибо огромное! На следующие выборы обязательно пойду именно благодаря вам. Пока есть такие люди, все происходящее имеет хоть какой-то смысл и внушает хоть какую-то надежду.

Важное дополнение. "В Сыктывкаре комплексы для электронного голосования будут размещены на избирательных участках в средних школах № 12, 18, 26, в Минархстрое Коми, в республиканском эколого-биологическом центре и в корпусе химико-биологического факультета СыктГУ. " Т.е. на следующие выборы надо пойти туда, где стоят электронные урны.

Материалы по теме
Мнение
11 октября 2023
Наталия Демина
Наталия Демина
Получила отписку о недопуске в здание суда
Мнение
27 декабря 2023
Валентина Кривозуб
Валентина Кривозуб
В чем заключается забота государства о населении, если фактически государство вредит бизнесу и гражданам?
Комментарии (90)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Сорокин
16 дек 2011 13:20

Очень интересный анализ!

ссылку
16 дек 2011 14:38

можно?

Вероника Шевченко
16 дек 2011 15:08
С.А.
16 дек 2011 13:28

Даже в выборах они оказались жуликами и ворами.
Горбатого и могила не исправит.

короче
16 дек 2011 19:31

С.А.
10:28, 16 Декабря #
Даже в выборах они оказались жуликами и ворами.
Горбатого и могила не исправит."

Верно, только "крематорий, наш родной советский колумбарий" (Ильф и Петров)

пора установить эшафот
16 дек 2011 13:47

на главной площади и устроить публичную порку этим волшебникам-чудотворцам,шулерам из УИКов,ТИКов.
Высечь их! Высечь! пока высечь по 50плетей на каждую хитрую задницу.

Давно пора
16 дек 2011 16:18

не только высечь, но и посадить. Многие знакомые рассказывали с какими нарушениями сталкивались сами. Друг сказал, что когда вечером пришел на участок, т.к. днем был занят, выяснилось что по бумагам он уже проголосовал. Он просто взял и ушел. Я бы на его месте всем на участке мозг вынес. Уроды! Какое право вы имеете за меня голосовать?

Эрнест
16 дек 2011 16:26

РЕДАКЦИИ

Изложенное - это анализ не Сажина, а ЖЖ-юзера kablis, работающего, по-видимому, в Коми научном центре. Первоисточник от 9 декабря 2011 года - http://kablis.livejournal.com/3293.html .

Эрнест
16 дек 2011 16:27

У Сажина, кстати, была ссылка на первоисточник, но при переносе на "7х7" она куда-то сплыла.

Шахов
16 дек 2011 17:03

Ну вот... Некрасиво получилось. Игорь в плагиаторы записался))) А kablis молодчага!!!

--
16 дек 2011 21:56

нда...Сажин - плагиатор...Кто защитит авторские права?Саженг?

Шахов
16 дек 2011 16:27

Кто голосовал за "Яблоко" на уч.71 (Малышева, 6)? Не может быть, что бы мой голос был там единственным!

т.е.
16 дек 2011 16:30

эТО ТОЛЬКО ПО сЫКТЫВКАРУ, А ПО ДРУГИМ РА

Корткерос
16 дек 2011 17:16

4 участка в Корткеросе 38% ЕР, голосовали в Урну с электронной начинкой, а в Вомыне 72% ЕР, это там где кроме школы, дет.садика и администрации работы нет.

Житель
16 дек 2011 18:11

Все на выборы в Корткерос по открепительным:-)

Владимир Пыстин
16 дек 2011 20:21

Заявления о фальсификации следует подавать в СУ Следственного Комитета РФ по РК. По подследственности.

Ъ
16 дек 2011 21:32

Вот именно, что взгляд "невооруженный'. У Сажина и голова мозгом не вооружена. Была бы вооружена, включил бы его, прежде, чем перепечатывать ерунду всяких недоучек.

"Корреляция, вариации"... Вся эта конструкция покоится на одном немаловажном допущении: УСРЕДНЕНИИ. Т.е. считается, что по городу жители будут голосовать примерно одинаково от участка к участку. Но так ли это? Т.е. возможно ли, что все соседи голосуют за Яблоко, а один за ЕР? Или наоборот? Да запросто! Например, все нормальные вокруг за ЕР, а участок Х - за Яблоко? Нарушение? Отсуствие "корреляций"? Большие "вариации"? А вот и нет. Просто, к примеру, на участке Х располагается рассадник "демократии" и других венерических заболеваний - общежитие Университета.

Так что, гг. правозащитники, ну не дал вам Бог способности к счету, - заткнитесь или наймите профессионалов. Про 30 тысяч украденных голосов в Сыктывкаре, о которых заявила КПРФ, я вообще молчу: высасываете из пальца цифры, так хоть делайте их хотя бы непротиворечивыми между собой, дебилы.

Дубнову
16 дек 2011 22:30

риспект

Шахов для "твердого"
16 дек 2011 22:41

Смею заметить в качестве профессионального математика, что случайная величина (а распределение голосов по участкам зависит от множества случайных факторов) должна иметь график, близкий к так называемой кривой Гаусса (нормальное распределение). Это такой бугорок с вершиной в точке, которая называется "математическое ожидание". По простому - среднее значение. А пологость "горочки" определяется дисперсией - разбросом значений от средней величины. Так вот, в нарисованных протоколах это график в этот математический закон не укладывается в принципе. Что свидетельствует о его "противозаконности"))) В принципе настоящий автор (не Сажин) показал это проще(на очевидных примерах).
Вы, очевидно, профи из ТИКа... Так вот вы и наймите математика, когда занимаетесь подделками... Что бы хоть чуть-чуть было похоже на правду.

Ъ
16 дек 2011 23:03

Виталий, я тоже профессиональный математик. Правда, бывший, как и ты. Раз уж ты заговорил о серии случайных событий, то чтобы схема Сажина работала, то необходимо, чтобы они были более-менее равновероятными. Но ведь здесь не тот случай, т.к. существует некоторое число участков, которые голосуют не так, как все по причинам, к фальсификациям не относящимся.

Для желающих вспомните забавный пример из Перельмана про вероятность, что по улице пройдет 100 человек мужчин друг за другом. Какова там была вероятность, которую рассчитал умник, типа Сажина? 2 в минус 100-й степени? А оказалось, что прошла солдат. Тот же принвип.

Шахов
16 дек 2011 23:18

Если ты Борис... То ты не прав)) Закон Гаусса о нормальном распределении никто не отменял... Если что-то еще помнишь из матстатистики. И не надо "лохматить бабушку" Перельманом. Тот пример иллюстрирует детям совершенно другие закономерности. И зря ты Сажину приписываешь работу может и не очень качественную (в смысле точности формулировок), но серьезную по объему обработанного материала. Тут уже сказано, что Сажин тут ни при чем. У меня и так достаточно материала (свидетельства, сами протоколы), что бы иметь твердое убеждение в масштабности фальсификаций. Но... пожалуй... Вспомню факторный анализ, найду программки и сопоставлю нарисованные цифры с реальными протоколами (у КПРФ их есть достаточно). Будут тебе и корреляция, и факторы и кривые. Самому интересно стало.

Ъ
16 дек 2011 23:25

Борис, Борис... Закон Гаусса касается независимых одинаково распределённых величин. Повторяю. Независимых. Одинаково распределенных. В физике это работает. В реальной жизни ЛЮДЕЙ - не всегда. Люди - неодномерны.

А проверить проверь. Заодно и проверь и бред насчет "30 тысяч приписанных", найденных КПРФ. Что это бред, можно доказать уже сейчас.

Шахов
16 дек 2011 23:40

Голосование на одном участке не зависит от голосования на другом. В масштабах даже Сыктывкара (80 участков) явка, а тем более голосование по партиям по определению ДОЛЖНЫ попадать в категорию "равнораспреденных". Этого то и не наблюдается. Значит: зависимы и неравнораспределены. И, пожалуйста, не надо примеров с солдатами, а тем более с сифилитиками. В каком-то непонятном раже тебя заносит далеко не только от математики.
Про бред из 30 тысяч ты никак в принципе доказать не можешь. И прекрасно это знаешь. Это будут здесь доказывать юристы. Докажут, разумеется. А потом именно юристов будут на столбах вешать... Если раньше не убегут.
Кроме матстатистики есть еще здравый смысл: старенькие полуслепые и полунищие коммунисты-наблюдатели в принципе не способны изготовит 50 качественно подделанных копий протоколов. А я их видел собственными глазами. И ошибочки там такие... продуманные. Куда уж коммунистам до таких закорючек? Они резолюцию собрания без ошибок написать не могут: некому. А тут работали профессиональные крючкотворы

Ъ
16 дек 2011 23:49

"По этим же данным, в Сыктывкаре у КПРФ было отнято 5 тыс. 147 голосов, у «Яблока» - 5 тыс. 85 голосов, у «Патриотов России» - 1 тыс. 787 голосов, у «Правого дела» - 905 голосов избирателей." А всего "по уточненным данным" 32068.

Т.е. по данным коммунистов. КПРФ Яблоко Патриоты Правые = 12924. Вопрос к тебе и юристам: кому "приписали" оставшиеся 19144 голоса?

Шахов
16 дек 2011 23:54

Два пальца! Эти голоса приписаны ЕР за счет фальсификации явки. Там все совпадает тютелька в тютельку: в реально протоколе 250, в ы ГАСе - 25 погашенных бюллетеней. Ю андестенд?

Добивка
16 дек 2011 23:59

Борис... Я сам обалдел от такой наглости. Даже не предполагал, что можно так тупо и просто не..ть. Не боятся ничего! Крыша 100%. Юристы - в первых рядах.

Ъ
17 дек 2011 00:08

И это уже 100% ДОКАЗАНО, что все приписано ЕР, а не коммунистам, не СР и не жирикам.

Шахов
17 дек 2011 00:22

О каких доказательствах ты говоришь? В протоколах и цифрах ГАСА расхождения чудовищные. То, что приписано за счет явки - ЕР 100%. СР и Жирикане не трогали, коммунякам урезали, но не очень, правое дело в реале по нулям. А вот Яблоко конкретно замочили... Зачем? Не знаю. Глупо, по моему. Те, кто за Я голосовал - самые продвинутые. Они не за Я голосовали, а вообще... против. Но они реально считать умеют!
Кстати, КПРФ (не члены, а партия), похоже, вполне себе довольна... Так что от нее усердия в судах ожидать особо не приходится. А вот "одиночки" вполне могут завалить инстанции. Так бывает

Ъ
17 дек 2011 00:24

ГДЕ ГОКАЗАТЕЛЬСТВА, ЧТО ПРИПИСАНО ЕР?

ты кто? такой дубик!
17 дек 2011 00:53

чтобы тебе заморо-морышЪ,заокеЯнышЪ чото доказывать.
ТЫ НЕ РОССИЯНИН! иди на йух!!!

Какое
16 дек 2011 22:45

все-таки грязное животное этот Ъ!
Заходится в ненависти к нормальным людям (студентам тем же, которых объявил с каких-то херов сифилитиками), готов оправдать любую ложь, всякую мерзость от власти исходящую... Претендует на профессионализм, чмо психиатрическое.
Ссы в глаза, а ему все божья роса. Уже выложены в Инете кривые распределения по выборам во всех странах мира. Таких уродских зигзагов нет нигде и быть-то не может. Нет, ему профессионалов подавай, говнюку.

Ъ - Дубнов
16 дек 2011 23:01

математик - маразматик. Призжай мудило проголосуй за Едро. Твоего,мурло заокеЯнское,голоса не хватает для победы ЕР.

Ъ
16 дек 2011 23:05

Бзюка из гроба встал.

на нары их! на нары их! на
16 дек 2011 21:58

В Сыктывкаре Едросам видимо пририсовали все 70 тысяч. Отсюда и вся истерика жуликов и воров. Если в течении года никого не найти , кто бы поддерживал едросов, то как вывернуться? Только если заниматься фальсифицированием. На нары их. на на их. на нары!!!

На БЗ реагируйте.
16 дек 2011 23:06

Он всегда прав!!! А неудобный "Ъ" ... а зачем он вам - да ну его, он неудобный со своими рассуждениями....

Ъ
16 дек 2011 23:10

Сначала пошлите всех тех, кто у американцев на оплате: "Голос", Немцова, ПАРНАС, Зильберга...

Бывший Земляк "Б.З"
16 дек 2011 23:17

мы с тебя начнем,миЛАЙ!

Владимир Пыстин
16 дек 2011 23:34

Уважаемые, успокойтесь пожалуйста. Если есть аргументы, то высказывайте их. Читать ругань, личностные оскорбления неприятно. Это от неумения дискутировать? В рассуждениях "Ъ" есть резон. Невозможно признать доказательством метод исчисления с помощью математической формулы. Результат может быть лишь предположением, но никак не доказательством. Не исключено, что у того же Яблоко украли значительно больше голосов, чем указано в посте Игоря Сажина. Доказательствами по фальсификациям могут быть свидетельские показания, копии протоколов, фото и видео съемка и т.п. Нужно уметь слышать оппонента. И уважать его мнение.

Владимиру Пыстину
16 дек 2011 23:49

В рассуждениях "Ъ" есть резон:
"Например, все нормальные вокруг за ЕР, а участок Х - за Яблоко? Нарушение? Отсуствие "корреляций"? Большие "вариации"? А вот и нет. Просто, к примеру, на участке Х располагается рассадник "демократии" и других венерических заболеваний - общежитие Университета."

подпойте ему еще,он вам жевачки пришлет.

))))
16 дек 2011 23:50

Да я по жизни... Диссидент((

Ъ
16 дек 2011 23:52

Кем? "Легионом беспощадных либеров"? "Чрезвычайной комиссией имени Новодворской"? Или "Зондер-командой Чуба-Зильберга"?

ГОСПОДА! ознакомьтесь
17 дек 2011 00:01

с шедеврами Дубнова :

Ты, БЗ,
10:56, 9 Декабря #
урод и провокатор. Я тебе на минуту поверил несколько дней назад, когда ты из себя патриота состроил. Теперь вижу, что зря. За "народ", говорите, воюете? Даже вас бесноватый Зильберг вякнул, что победили коммунисты, ЕР, жириновцы и СР. Либеры-то тут каким боком?!

И теперь вся шваль блажит за обще-"народный" протест. Да хрен бы с вами, идиотами. Вы не только революцию сделать, но и портки после туалета застегнуть не сможете, по причине полной импотенции. По большому счету, насрать и на тех идиотов, которые за современными гапонами пойдут (а не хрен шляться, где ни попадя). Но в Москве несколько сот тысяч гастеров, если не миллион. Вы, уроды, гарантируете, что не будет погромов с их стороны?

(Размещаю "Вконтакте", т.к. ваша поганая редакция меня удаляет)
Ответить

Спичак
10:59, 9 Декабря #
Не знаю, кто это пишет, но пишет разумно...
Ответить

Ъ
11:08, 9 Декабря #
пишет

Вот ты, козел:
11:38, 9 Декабря #
вы будете "связывать" полицию, а она, видите ли "ОБЯЗАНА", защищать столицу от погромов. Вот ты скот.
А то что ПОПЫТАЛСЯ наплевать на меня, то значит, что гнус ты, когда желал мне чего-то хорошего. А и здорово. Здорово, что снял маску с Ыбла своего, и показал, что ты зильберговский выкормыш.
Ответить

А это будем посмотреть:
12:05, 9 Декабря #
пока вся либеровская проблядь заткнулась, тебя, ублюдка , выставляют. Потому как ссат: что от этого американского отморозка ждать. А тебя я, конечно же, найду. Киселева-Чморыча нашел, и тебя найду. ЖдиТСЯ.
Ответить

может после этого у вас отпадет желание общаться с этим жЫвотным.

Ой...
17 дек 2011 01:33

Бздун ты спрята ться решил? Опять "перепосты" ? Так ты и есть животное! Только у меня интерес, ты " трою" продавал после того, как уверовал или после? И конечно меня интересует месячный доход.

опа ньки
17 дек 2011 01:36

тута опять тролля-троя-коля появ ился. у няво очко соскучалося по клизме троей.

Здравствуй клюшка!
17 дек 2011 01:51

На букву " Мэ"! :0 Ты мне скажи доход какой!

Владимир Пыстин
17 дек 2011 00:04

Имеющий глаза может прочитать у "Ъ" суть написанного. А она заключается в том, что, математической формулой нельзя установить количественный показатель фальсификаций. Любой расчет будет лишь предположением. А фактический результат может существенно отличаться в любую сторону. Ну а с чем вы не согласны с "Ъ" в части того, что студенческие общежития рассадники демократии и венерических заболеваний? Студенты более умные, продвинутые, поэтому они рассадники демократии. Среди студентов в общежитиях всегда была свобода нравов, поэтому показатель вензаболеваний бывает в них высоким. С чем несогласны то? Он не знает политические пристрастия ? Ну так это понятно. Если судить по интернет сообществу, то ЯБЛОКО бы набрало около 50% голосов. Сколько было в реальности мы не знаем. И он не знает.Разве следует из-за того, что наши предположения не совпадают, оплевывать оппонента и оскорблять его? Если слышу, что человек переходит на личностные оскорбления, то осознаю, что у этого человека низкий интеллект, он не умеет спорить. Предлагаю соблюдать нормы приличия.

Шахов
17 дек 2011 00:13

Володя... Не лез бы ты в математику. Глупо. ЗАКОНОМЕРНОСТИ, а не "формулы")) Очень даже можно! Есть строги закономерности распределения случайных величин. Что для физики, что для социологии - не суть. Они: одинаковы! Это в суде приговор на "внутреннем убеждении", тут все строго.

Шахов
17 дек 2011 00:06

Леонид, если это твое ЧМО тут троллит... Ну, не знаю тогда, как всерьез будем разговаривать. Убери этот мусор!

Ъ
17 дек 2011 00:12

Леонид удалит. И меня вместе с ним. Это так удобно: под видом "равноудаленности" удалить тролля БЗ и меня.

Бывший Земляк "Б.З"
17 дек 2011 00:58

а ты и так удален.Ты на другом континенте.
Что с тобой дискуссировать,что-то тебе доказывать.
Ты не гражданин РФ. И голоса не имеешь.И мнение твоё = 0(нулю)

Бздуна не удалить!
17 дек 2011 01:35

Бздун - он вечен! Пусть гад, но много пишет!

Блин дубик!
17 дек 2011 00:59

ты прихерел! сам то кто? "Ъ" - не тролль чоль?

Зильберг
17 дек 2011 00:21

Вить, у меня никакого ЧМА нет. Кто у меня - ты знаешь. Борис сам задает тон, а потом праведно гневается.
Сейчас удалю.

Владимир Пыстин
17 дек 2011 00:28

Витя. Ты попробуй в суде аргументировать матанализом. Дискуссия у вас идет о предположениях, а оскорбления таковы, как будто, есть несокрушимые фактические доказательства.
Про математику. Жена математик, брат кандидат физических наук. Тоже имеют свои позиции, но понимают, что теория вероятностей, это лишь из области вероятности. И то, о чем ты пишешь, это лишь вероятность. Живых людей, их взгляды, мотивы поступков формулой не просчитать.

Шахов
17 дек 2011 01:17

Мы же не в суде... И ты лучше меня знаешь, как в суде прокатывают самые "железные" аргументы. В математике - нет. Есть доказанные леммы, теоремы... Есть недоказанные гипотезы. Ты же не станешь оспаривать теорему Пифагора в суде? Закон нормального распределения и кривая Гаусса - из этой серии. Это фундаментальный закон математической статистики. Математика - чистый разум. Пули, планеты, атомы, люди... Не имеет никакого значения. У случайных величин есть: среднее (мат ожидание и дисперсия). Распределение голосов по участком по юридическим законам должно быть не зависимым друг от друга. Если есть 40% - среднее, есть - 80% на одном и 0% - на другом. Это может быть вполне, кто ж спорит. И этому в реале есть объяснение (за пределами матстатистики). Но кривая должна быть Гауссовой (в приближении разумеется, у нас это называется апроксимацией). Если нет - значит есть факторы, искажающие реальную картину случайного распределения. Впрочем)) Что это я? Увлекся)))

Шахову,
17 дек 2011 01:00

вы кого чмом обозначили? Дубнова?

Владимиру Пыстину
17 дек 2011 01:04

Вы о чем здесь пишите:
Владимир Пыстин
21:04, 16 Декабря #
Имеющий глаза может прочитать у "Ъ" суть написанного
вы про эту суть у Дубнова:
"Например, все нормальные вокруг за ЕР, а участок Х - за Яблоко? Нарушение? Отсуствие "корреляций"? Большие "вариации"? А вот и нет. Просто, к примеру, на участке Х располагается рассадник "демократии" и других венерических заболеваний - общежитие Университета."

а Дубнов и не собирается извиниться за оскорбление не одной тысячи граждан РФ.

Владимир Пыстин
17 дек 2011 01:14

Уважаемый.Если посчитали себя оскорбленным, то зачем уподобляться тому, кто Вас оскорбил? Хотя лично я в этой цитате никакого оскорбления не вижу. А вижу оценочное суждение. Причем имеющее достаточно оснований для того, чтобы человек мог его иметь.

Владимиру Пыстину
17 дек 2011 01:20

т.е вы считаете,что это аргумент у Дубнова.
А не страдаете "демократией и венерическими заболеваниями"? странно,а несколько дней назад,казалось что вы в ряду этих - "больных".
Как быстро вам удалось исцелиться. С вами провели беседу гипнотизеры?

Владимир Пыстин
17 дек 2011 01:29

Витя, я ведь согласен с тобой, что матанализ позволяет вычленить какие-то закономерности. Но не бери все в голову слишком серьезно. Речь идет о выборах. Субъективном волеизъявлении. Понимаю, что были фальсификации. Предполагаю, что более масштабные , чем становится известно из фактических доказательств. Но всерьез аргументировать фальсификации кривой Гаусса и другими математическими формулами нигде не буду. Иначе с этим матанализом могут самому порекомендовать отправиться на сдачу анализов. То о чем ты говоришь, может быть признано не фактом, а предположением.

Шахов
17 дек 2011 01:36

Матстатистика! Не анализ)) Никто тебя в суд с этими выкладками не посылает. И там, разумеется, не примет... Матстатистика - это здравый смысл в чистом виде. Печально другое: никто в суде не принимает и реальных протоколов (до сих пор не принимал). Или ты считаешь 50 протоколов КПРФ и еще десятки у наблюдателей от Яблока и СР фальшивками?

Шахову,
17 дек 2011 01:41

вы кого определили чмом? Дубнова? или еще кого-нибудь?

Владимир Пыстин
17 дек 2011 01:33

Уважаемый. На ваше повторно высказанное предположение от 22 ч 29 поясню, я уже отвечал в комментарии в 21ч 04 минуты. Вы с ним не согласны? Вы приписываете "Ъ" то, что он не писал, а потом его гневно обличаете. Это уже из софистики.

Владимиру Пыстину
17 дек 2011 01:39

вот вам весь коммент "Ъ" ,вы видимо устали за последние дни метаться и лечиться от "демократии-гонореи" :
Ъ
18:32, 16 Декабря #
Вот именно, что взгляд "невооруженный'. У Сажина и голова мозгом не вооружена. Была бы вооружена, включил бы его, прежде, чем перепечатывать ерунду всяких недоучек.

"Корреляция, вариации"... Вся эта конструкция покоится на одном немаловажном допущении: УСРЕДНЕНИИ. Т.е. считается, что по городу жители будут голосовать примерно одинаково от участка к участку. Но так ли это? Т.е. возможно ли, что все соседи голосуют за Яблоко, а один за ЕР? Или наоборот? Да запросто! Например, все нормальные вокруг за ЕР, а участок Х - за Яблоко? Нарушение? Отсуствие "корреляций"? Большие "вариации"? А вот и нет. Просто, к примеру, на участке Х располагается рассадник "демократии" и других венерических заболеваний - общежитие Университета.

Так что, гг. правозащитники, ну не дал вам Бог способности к счету, - заткнитесь или наймите профессионалов. Про 30 тысяч украденных голосов в Сыктывкаре, о которых заявила КПРФ, я вообще молчу: высасываете из пальца цифры, так хоть делайте их хотя бы непротиворечивыми между собой, дебилы.

Владимир Пыстин
17 дек 2011 01:41

Витя, протоколов КП РФ еще не видел и не изучал. Полагаю, что кроме протоколов применили и другие технологии, чтобы приписать ЕР голоса, извратить результат выборов. Может быть приписали значительно больше, чем при изменении цифр в протоколах. Витя, я уже седой. И сильно сомневаюсь в том, что заявители будут добиваться в суде перевыборов. Суд можно проиграть по разному...

Шахов
17 дек 2011 01:54

да и я о том же... видел заяву коммунистов и протокола... протокола убеждают... заява - нет.
Юристов не зовут: своими обойдемся. Пыстина не любят)) Но есть еще и так называемые "яблочники". Они сами по себе. Там другой ход: заявление от частных лиц по участкам, где за "Я" 1 голос. Приходят четверо: мы голосовали... Не знаю, чем кончится. Тут дело не в крючкотворах. Я тоже седой и все понимаю
Мне понравилось, что парень потрудился и сделал материал не "для протокола". Для души.
Странное стечение души и математики))) Ведь душа с Ука в данном случае явно не сойдутся. Мне понравилось.

Владимир Пыстин
17 дек 2011 01:47

Уважаемый.Я Вам уже писал:"Не нужно уподобляться тому, кто Вас оскорбляет". Не нужно опускаться на тот же уровень. Иначе мы сами можем стать такими. Умный человек никогда не переходит в споре на оскорбления и личностные выпады. Вы просто пожалейте такого человека. Потому что у такого в принципе не может быть друзей. Ни одного. как правило, они несчастны и в личной жизни.

Бывший Земляк "Б.З"
17 дек 2011 01:56

здесь я с вами соглашусь - у Дубнова нет друзей и он несчастен. Пожалеем его.

=
17 дек 2011 02:35

Вы даже не идиот - БЗ.Вы - животное!!!

Владимир Пыстин
17 дек 2011 01:57

Все понял. Вить, удачи, ты хороший парень.Ложусь спать.

:)))
17 дек 2011 01:59

Что ты, Борисыч! Вновь ругаешься?:) Веди диалог в рамках приличия! От продажи " трои" конечно. В месяц!

ну какой доход?
17 дек 2011 02:54

с твоего очка-влагалища? ты и так должен за 1000клизм трояра.

Хорош троллить
17 дек 2011 02:59

Лучше на сайте http://ruelect.com/ конкретные цифры протоколов впишите, у кого они есть.

Шахов
17 дек 2011 03:15

О к

а этим выборы
17 дек 2011 03:50

не нужны:http://gasloff.livejournal.com/1246799.html

http://ru-bykov.livejourna
17 дек 2011 08:26

Дмитрий Быков о том, что общество устало от пассивности и соскучилось по живой борьбе.

Как мне представляется, главная проблема современной России — ориентация на прошлое, а не на будущее, подгонка новых реалий к старым схемам, от которых, если честно, уже тошнит. Замкнутый цикл российской государственности воспроизводился семь веков и успел надоесть, как и разговоры о нем. То, что происходит сегодня в России, может стать разрывом этого цикла. Власть, от которой как раз и следовало бы ожидать готовности к новым вызовам, демонстрирует поразительный архаизм. Новая встреча Владимира Путина с избирателями подтвердила: он так ничего и не понял. Он хочет пообещать небольшие послабления, даже разрешить бесплодно митинговать «в рамках закона», но тут же срывается и сравнивает белую ленточку с презервативом, а митингующих на Болотной — с борцами против СПИДа. Он все еще полагает, что такие шутки хиляют. В некотором смысле, кстати, на Болотной боролись именно со СПИДом, поскольку он выражается, как мы помним, именно в снижении иммунитета. Сегодняшнее общество точно так же лишено иммунитета от фашизма и популизма, оно почти разучилось бороться и забыло, что у него есть права, но, слава богу, включились защитные силы организма. Теперь надо понять, как этими силами распорядиться.

=
17 дек 2011 10:25

БЗ -у

Да ты в принцЫпе - не достоин даже назваться животным - торговец "Троей" -торговец смертью!

а ты - насекомое!
18 дек 2011 16:43

закачаем в анальное отверстие насекомому каплю"трои" через соломинку,это его смертельная доза. "Троя" -средство борьбы с кровососущими насекомыми.

Я в ауте
17 дек 2011 12:58

Был на 58 участке в доме пионеров до 22часво 30 минут . К этому времени подсчитали бюллитени в чемоданчиках и во всех урнах. Там были пять наблюдателей от КПРФ, один (девушка, читавшая книгу) от Едра, один от ЛДПР. на подсчете присутствовали и два журналиста.
И наблюдатели и журналисты много, очень много фотографитровали.
Теперь, что я вижу в итоге.
из таблицы
58 Орджоникидзе, 21 8 1495 95,6%

У меня есть фото стопок подсчитанных голосов : за яблоко -177, за КПРФ 459.
Почему в итоге у яблока вместо 177 осталось только 8?а у едра вместо 459 стало 1495?

От КПРФ наблюдателей был Острогрудов Анатолий Юрьевич тел. 245475

Я в ауте
17 дек 2011 13:06

поправлюсь.
прощения, на фото стопок голосов 459 - у КПРФ, а у едра 705.
Каким образом у едра из 705 в итоге стало 1495?

почему?
17 дек 2011 13:09

А почему нет на карте Эжвы.Там фальсификации были еще более массовыми.

Елена
17 дек 2011 13:13

Начиная с районных газет нас везде преследует ложь, видимо не те люди у власти раз такое позволительно.

Игорь
17 дек 2011 18:43

сбор подписей за выдвижение Навального
здесь www.vsezaodnogo.org/

ХУ ИЗ ХУ?
17 дек 2011 18:45

А кто такой Навальный?

Шанди
22 дек 2011 00:59

Чувак пишет что на сайте избиркома РК можно найти кто был председателем того или иного УИК, а что-то никак найти не могу

kablis
31 дек 2011 00:10

http://izbirkom.rkomi.ru/logos/db/files/f4ed863d9dd40c.pdf
Но я думаю, скоро уберут.

Владимир Пыстин Шахову
22 дек 2011 16:53

Витя.Все не дает покоя кривая Гаусса. Видимо, для оценки нужно сопоставить результаты прошлых выборов ( построить по ним кривые Гаусса) по этим же участкам. Если говорим про случайные величины, то нужно иметь ввиду то, что на разных участках проживает неоднородная публика( имущественный состояние и т.п.) . Видимо кривую Гаусса нельзя составлять без учета , а может и не эту кривую, а кривую распределения случайных величин. Они могут распределяться и по и по другим статистикам. Тебе про них больше известно, чем мне.

25 дек 2011 21:18

Автору. Обязательно отследите, останутся ли председателями комиссий те, кого вы похвалили за честную работу на выборах. В других регионах за это из УИКов выкидывают.

kablis
31 дек 2011 00:05

Обязательно посмотрю. И еще готовлю информацию о том кто из председателей где работает. "На воре шапка горит". Всем привет.

Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме