Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Марий Эл
  2. Депутат Госсобрания Марий Эл Ремнёв: Восемь моих законопроектов отклонили по инициативе регионального правительства

Депутат Госсобрания Марий Эл Ремнёв: Восемь моих законопроектов отклонили по инициативе регионального правительства

Руководитель фракции ЛДПР рассказал, кто этому мешает

Евгений Ремнёв
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Депутат Госсобрания Марий Эл, руководитель фракции ЛДПР Евгений Ремнёв опубликовал 18 апреля на парламентском портале пост о законотворческой инициативе в республике. Ремнёв — единственный депутат, подготовивший несколько законопроектов. Все они были отклонены по инициативе регионального правительства.

Ремнёв изучил официальные данные, опубликованные на сайте парламента Марий Эл. В перечне законодательных инициатив депутатов он обнаружил две фамилиии — спикера Госсобрания Юрия Минакова и свою.

«Юрий Александрович ежегодно выходит с двумя отчетами о деятельности руководимого органа и состоянии законодательства. Такие доклады не вносят изменений в действующие законы, а лишь информативно фиксируют состояние дел в законотворческой сфере», — пишет Ремнёв.

Представитель ЛДПР перечислил восемь законопроектов, которые он подготовил в течение двух с половиной лет своей работы в Государственном собрании. Они связаны с ограничением продажи алкоголя, энергетиков, дифференциацией взноса за капремонт в зависимости от инженерно-технических характеристик дома. Ремнёв предлагал усовершенствовать механизмы общественного контроля, ввести меры соцподдержки для родителей, не получивших места в детском саду для ребенка, уменьшить трудовой стаж для получения звания «Ветеран труда» и предоставить право законодательной инициативы жителям республики.

По мнению депутата, основная причина того, что эти законопроекты отклонены, — отрицательные заключения регионального правительства.

«Именно поэтому не дошли до парламента еще два законодательных предложения о господдержке семейного образования. В конце 2015 года правительство республики дало надежду на возможность принятия, но через год окончательно отклонило его. Из-за чего отклоняли? В некоторых случаях прилагали к ответу расчеты и писали, что денег на реализацию нет. Закон об общественном контроле начали обсуждать, создали комиссию, в которую меня не пригласили. В итоге проект завернули».

Ремнёв рассказал, что все разработанные им законопроекты появились в результате регулярных встреч с избирателями и что он намерен добиться их повторного рассмотрения.

Материалы по теме
Комментарии (86)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Ребяты
19 апр 2017 13:23

Вы будете таки смеяться, но я только сейчас узнал, что в нашем Госсобрании есть такой депутат. Это раз. Следующее: суть поста в чём? Отклонили, ок. По каким причинам? Следовало бы отразить причины отклонения, а не так просто, что вот мол, отклонили, какие нехорошие. Я прекрасно понимаю, что сейчас, в связи с тем, что Маркелов отъехал в Москву, появится большое количество правдолюбцев, но всё же некоторую толику объективности надо сохранять и конкретно указывать какие причины послужили для тех или иных решений. Повторюсь: то, что проекты были отклонены, вовсе не означает, что они были суперполезными и действенными. Для того, чтобы узнать кто прав, а кто нет, надо знать как содержание инициатив, так и отзывы на них. Без этого статья просто пшик. Стрелять по дохлым воробьям мы устали, простите.

Минакова пора
19 апр 2017 13:54

тоже отправить вслед за ЛМ. Совсем испортился человек, вначале вроде был ничего.

Федот
19 апр 2017 14:10

Ему уже за 70 лет, а он все еще сидит.

Федоту
19 апр 2017 22:31

Минакову уже за 70 лет, а он все еще НЕ сидит!
---------
Знаем мы про этого господинчика!. Сколько лет подыгрывал Маркелову, прекрасно зная о его махинациях. Стыдно вам должно быть , г-н Минаков!

Согласен
19 апр 2017 14:21

Стар уже человек, пусть отдыхает. Или место работы пусть меняет.

да?
20 апр 2017 00:22

а в браслетки? или только Леня тягал?

Вы
24 апр 2017 16:55

видимо не поняли тонкой шутки насчёт смены работы. Читайте больше, просвещайтесь.

Вопрос
19 апр 2017 14:00

А скольких депутатов ты вообще знаешь? Ты уже забыл за кого голосовал. "Ребяты", суть поста в том, что остальные депутаты - это полный ноль, и к аресту Маркелова этот пост не имеет никакого отношения.

Ответ
19 апр 2017 14:20

Ещё один защитник выискался. Залогинься уже, маркеловский тролль, хватит честных людей вводить в заблуждение. Ждём ответов на вопросы, заданные в первом комментарии.

Да все понятно
19 апр 2017 14:18

Статья проплачена из средств Ремнева!

Серьёзно?
19 апр 2017 13:36

89-го года рождения? Да вы шутите? За какие такие заслуги выбирают в депутаты таких молодых, и главное - для чего? Что они могут и умеют в таком юном возрасте?

Лебедь Александров
19 апр 2017 13:43

А кто сказал, что им нужно что-то уметь? Депатут - это звучит гордо!

Модератором сайта
19 апр 2017 13:45

Для чего публиковать подобные новости? Они не несут ни смысловой, ни информационной пользы. Ну отклонили, и что? А если я завтра направлю предложение о раздаче каждому розового пони и моё предложение отклонят, то что, моё фото с ликом страдающим тоже выложите в разделе? Если уж быть страдальцам, то давайте будем ими все, чего уж там. А то нашли какого-то паренька, про которого толком и не знаем ничего.

Петро
19 апр 2017 14:11

Есть деньги - будешь депутатом. А на "нет" и суда нет.

Хи!
19 апр 2017 16:10

Цитатка: "А на "нет" и суда нет"
Есть. Басманный. )))))))

А что
22 апр 2017 09:11

все должны быть пердюками за семьдесят? Поэтому и нет ни прогресса, ни инициативы от этого "совета директоров".

О, ещё один
24 апр 2017 16:57

знатный маркеловский тролль. Время твоё прошло, успокойся, нас на мякине не проведешь.

Я согласен
19 апр 2017 13:41

с предыдущим оратором. Кто мешал господину Ремнёву поднять этот вопрос раньше, до ареста Маркелова? Сейчас очень легко рассуждать, ведь царя больше нет. А раньше вы где были? Если ваши, господин Ремнёв, инициативы, такие классные и облегчат нам жизнь, то почему вы не поднимали вопрос об их отклонении раньше? Были причины? Мне данная статья кажется не более чем тенденциозной попыткой привлечь внимание к себе, не более. Было время - тогда и нужно было бороться за наши права. Сейчас, когда многое развалено и упущено, нет смысла махать кулаками и бить себя в грудь. Стыдно за подобных депутатов.

А вы где были,
19 апр 2017 19:02

когда князек отменял льготы, банкротил предприятия, задерживал выплату зарплат бюджетникам и т.д.? Почему молчали? Легко с других спрашивать и стыдить, когда сами ничего не делаете. Хорошо устроились!

Дак мы
19 апр 2017 19:57

Мы во время выборов передали полномочия народному избраннику - Ремневу - защищать интересы избирателей . Разве не так? И зарплату за это он не хилую получает, на уровне министра. За такую зарплату и спросить можно, что он сделал для народа! За два года написал в корзину 8 законопроектов, и все?

Подписываюсь
24 апр 2017 16:59

под каждым словом. Депутат он на то и депутат, чтобы интересоваться мнением народа и его проблемами, а не просто строчить бумаги. Согласен с вышесказанным: предложить мало, надо, чтобы это было и уместно, и на благо простого трудящегося. Сам по себе объём ничего не решает. А вы, безымянные, безликие маркеловские тролли, перестаньте стараться и плевать во все стороны: а вы, а вы! Сами то вы что сделали? Сидели на семерке и обеляли своего брата? Ваше время прошло, мы и раньше вам не верили, а сейчас даже и руки не подадим при встрече.

Кожин Владимир
19 апр 2017 13:56

Женя, держись! Сейчас будут закидывать многобуквенными эпитетами, умудрённые опытом, "кнопкотыки".
А если серьёзно, то... Я достаточно часто читаю информацию на этом сайте, и, поэтому предлагаю тем, кто не знает этого человека, почитать его публикации, а они здесь есть. То, что местный парламент "заворачивает" инициативы оппозиции, это не ново, в Государственной Думе точно также. На 99% марийский парламент состоит из "глухих и согласных", в основном это директора различных сфер деятельности, которые не вникают в суть инициатив, а соглашаются с президиумом. Работу Ремнёв ведёт и довольно активно. А возраст - дело спорное, если у читателей есть сомнения в этом вопросе, то история Вам подскажет много поучительных биографий.

Да перестаньте
19 апр 2017 14:18

Держится вас Женя, деваться ему некуда. Сказал А, говори Б. Никто его закидывать не собирается, просто люди хотят знать в чём заключались его инициативы и почему ему в них отказали. Примечательно, что вместо того, чтобы по существу обсудить эти вопросы, вы начали переходить на личности и рассказывать какой Женя хороший парень. Вы серьёзно? Или говорите по существу заданных вопросов, или сидите и помалкивайте. Безымянно-безликих троллей тут никто не спрашивает.

Хто бы
19 апр 2017 15:04

говорил о безымянности и безликости. Эта фраза запатентована :) одним из блогеров. Почти все эти инициативы обсуждались на этом сайте. Что в конечном итоге было сформулировано в законодательной инициативе мне неизвестно, но думаю, что при желании это можно найти или встретиться с Ремнёвым, нежели обсуждать о вечном.

Я пишу здесь
19 апр 2017 15:27

не для вас, безлико-безымянных, а для легальных, открытых читателей. Вот когда у вас появится смелость поднимать неудобные для нынешнего сайта вопросы, вот тогда и поговорим, а до тех пор буду вспоминать о вечном и публиковать свои скучные и однообразные комментарии под каждым постом.

Согласен с Кожиным
19 апр 2017 15:01

Ремнёв, как депутат, очень продуктивен. И возраст тут ни при чём. Возьмите депутата от КПРФ Муртазина. Этому "новичку" 67 лет, а толку как от козла молока, ни республике, ни МРО КПРФ, вообще никому!. Тем не менее получает хорошую зряплату, как профессиональный депутат на постоянной основе. Его ни разу не заслушали о проделанной работе как депутата. Минаков откровенно не связывается с коммунистами, поэтому и сидит этот профессиональный трутень Муртазин, маячит вместо двух Казанковых, создавая видимость фракционной деятельности в Госсобрании. Казанковы - это "партийная элита". Они как бы "по над усё" А ведь можно сказать - ключевые фигуры в политической жизни Марий Эл.
Вопрос. Когда, наконец, Государственное собрание будет работать по своему предназначению - реагировать на самые острые для республики проблемы, оперативно принимать решения законодательного характера в интересах населения республики, а не заслушивать проходные темы относящиеся к компетенции министерств и ведомств. и слушать маразматические вопросы - реплики депутата Севастьянова на фоне сонных физиономий престарелых парламентариев. Такие как Евгений Ремнёв, неравнодушные, активные законотворцы как раз и нужны, а не то, во что превратился марийский парламентаризм - вяло текущая деградация и полная апатия. Это наглядно показали последние события связанные с арестом Главы правительства Марий Эл.

19 апр 2017 15:13

По Муртазину - согласен на все сто процентов !
Стыдно за КПРФ , что такой депутат от КПРФ на профессиональной основе - ни одного вопроса не поднял !

Углёв
19 апр 2017 15:44

Ты уже успокойся наконец. Встреться с Муртазиным лично и выскажи ему в лицо всё, что о нём думаешь. Писать в интернете может каждый.

Мда
19 апр 2017 15:52

Приехали. Как Лёня уехал начался раздрай.

Для непонятливых
19 апр 2017 15:25

Мы тут собрались не Муртазина обсуждать, бог с ним. Вы конкретно ответьте наконец простым рабочим человекам: что за инициативы предлагались Ремнёвым, какого их содержание, какова практическая польза для населения и по какой причине их зарубили? Ответите - будем разговаривать дальше. Нет - звиняйте, гаспадарь, дураков выслушивать про то кто, как и несколько хорош здесь нет.

Я знаю этого человека личн
23 апр 2017 19:24

В переод предвыборной агитации он в девятом микрарайоне, на собрании нашего дома, много чего обещал. И дороги во дворе сделать и детский городок поставить.... только дело дальше его рекламы на досках объявлений у подъездов никуда не пошло. А предложения его - это сплошные не соответствия с федеральными законами и актами. Поэтому их и отклонили. Некоторые я читал.

Дороги и городок?
24 апр 2017 17:03

Простите, а за чей счёт банкет? Жирно у вас живётся, и дороги, и детский городок. Мы тут даже ответа от своих депутатов не можем дождаться, не то, что дорог.

Владимир, странные
24 апр 2017 17:01

у вас рассуждения. Если Ремнёв вам хороший друг это вовсе не значит, что он неприкасаем от общественного порицания. Не могу понять вас: вы за большевиков или коммунистов? Только не надо говорить, что вы за Ленина, не поверю! Вникните в суть вопросов, которые адресуют депутату простые труженники, а потом уже разбрасывайтесь словами про "кнопкодавов". Сами недалеко ушли.

Приехали
19 апр 2017 13:56

Уже депутатам не имётся. Ну внёс 8 инициатив, и что дальше? Результат где?

да все понятно
19 апр 2017 14:12

Этот молодой депутат уже начал свою предвыборную кампанию.

вопрос Ремневу
19 апр 2017 14:17

Почему Вы отсутствовали два года подряд на сессиях, когда принимали бюджет? Где была активность?

партиец
19 апр 2017 14:26

Да знаем мы этого Ремнева, в штвб ЛДПР боится зайти, он там их всех кинул

Здорово
19 апр 2017 14:48

Интересно, расскажите поподробнее.

спросите
19 апр 2017 16:30

Об этом у Федорова, которого сейчас Женя путем интриг пытается свергнуть.

Интересно
19 апр 2017 16:45

А кто такой Фёдоров? Я честно не в курсе, расскажите.

Федоров
19 апр 2017 18:00

Руководитель МРО. ЛДПР

Вот тебе и держись, Женя
19 апр 2017 14:56

Кожин, вы бы хоть не лезли туда куда вас не просят. Мы тут сами разберёмся. Видите какой тут междусобойчик развернулся. Ща подождём до вечера, что ещё гнев народный про вашего Женю расскажет.

Кожин Владимир
19 апр 2017 15:09

Я лезу туда куда хочу. Может быть и кто-то кого-то и кинул. Но сейчас обсуждаются законодательные инициативы в нашем "болоте" и профпригодность депутатов. Советую прочитать: http://7x7-journal.ru/post/50648

Кожину
19 апр 2017 15:30

Вы читали комментарии под постом ссылку на который кинули? Мягко говоря народ не воспринял. Да и было бы что, так общие фразы. Конкретных предложений нет, поисков причин проблемы нет, так, просто слова, не более. А что касается кинул или не кинул, вы уж определитесь и дайте людям правды: что за историю хотел поведать нам некий аноним, но не захотел её оглашать?

автор
19 апр 2017 14:44

Активный дурак - это гораздо опаснее денивого умного.

Кто
19 апр 2017 15:05

такой Кожин Владимир и почему он смеет нас оскорблять? Вашего Женю никто и плохим словом назвать не посмел, а вы уже кинулись в его защиту. Никто его не поучает, нам просто нужно знать что из себя представляет Ремнёв как человек и депутат, чем он занимался во время своего депутатства, как защищал наши интересы и защищал ли вообще. Адекватнее реагируйте на критику и будет вам счастье. А насчёт публикаций Ремнёва - извините, это уже совсем несерьёзно, мы его не для этого в депутаты выбирали, чтобы его публикации оценивать, а чтобы он вёл последовательную и целенаправленную борьбу за наши права и интересы в качестве депутата.

Владимир Степанович
19 апр 2017 16:00

Работает человек, что вы его поливаете грязью, поищите в интернете, молодежь, вы же это умеете. Вот нашел его блог в живом журнале: http://eugenremnev.livejournal.com/ Видать народ к нему ходит, помогает. Надо бы еще обновить этот блог его. А на парламентском портале все законопроекты есть, читайте - хорошие идеи. Сам обращался к нему по капитальному ремонту. Не может же один депутат принять закон. Не пиаром зарабатывает статус а делами.

Владимир,
19 апр 2017 16:55

остыньте. Никому здесь пиар не нужен, т.к. мы все безымянны. Нас интересуют не общие слова о его блоге и ходит ли к нему кто-то. Есть конкретно поставленные вопросы, но на них нет ответа, только общие рассуждения. Плохо стараетесь, плохо.

О, прям
24 апр 2017 17:04

взял и нашёл? Надо же, какое старание и совпадение. Вы хоть пишите под своими именами, тролли маркеловские. Совсем нас за дураков считаете?

Принадлежность
19 апр 2017 16:01

Ремнёва к ЛДПР - вот причина нападок на молодого депутата. И зависть диванных зевак.

Ремнев с ЛДПР
19 апр 2017 16:27

Имеет очень сложные отношения, так что не надо...Про зависть Вы тоже зря, Павлов М. Почитайте внимательней комментарии. Избиратели интересуются что сделал депутвт реально, кроме самопира. Где уважение к народу?

Ого
19 апр 2017 16:46

Ещё один безлико-безымянный тролль нашёлся. Мы тут пишем для легальных, открытых и честных читателей, а не для вас. Остыньте и стихи мои почитайте.

19 апр 2017 16:42

Я одного не понимаю, придумывают законы о пьяницах, о контролях, а кто придумает закон об урегулировании тарифов и зарплат в ЖКХ и у энергоснабжающих организациях. Давайте чудите дальше законтворники. Рядом такой мусорный и на поверхности вопрос о тарифах, а они все про небо, да про звезды. Мужик в России как пил, так и будет пить и травиться будут столько же сколько всегда травились. Если суждено умереть от суррогата 100 человечкам, то умрет 100, а не 99 и не 101, а закон тут один, но не Ваш. Соц поодержка это конечно хорошо, но тогда когда люди получают нормальные зарплаты , а не по 2,5 млн в месяц в нашем регионе (как в энергоснабжающей организации ТНС-знерго). Глядишь и деньги в бюджете на соц нужды появятся. А мы все считаем деньги сворованные Маркеловым. Вся его поросль своровала в 100 раз больше чем он. Раздели Марий Эл, чиновники и энергоснабжающие организации.

Люба
19 апр 2017 16:48

у вас получился очень сумбурный и скомканный комментарий. То, что вы против всего плохого и за всё хорошее мы поняли. А поконкретнее? Что можете сказать о Ремнёве? Что думаете о нём как о депутате и человеке? Устраивает ли вас качество его работы? Знакомы ли вы с его инициативами? Поподробнее, Любовь, здесь все свои, не стесняйтесь.

равнодушный
19 апр 2017 16:53

по всем законопроектам дается заключение регионального Минюста и федерального Управления Минюста. Региональным руководила и руководит простигосподи Григорьева. Федеральным руководил дружок Маркелова по военной прокуратуре некто Соловей. Вот и делайте выводы. Хоть из кожи вылези, хоть как доработай законопроект, всегда есть очень грамотные приближенные юристы, которые его завернут.

Житель
19 апр 2017 16:54

Зачем писать негатив в отношении молодого и активного депутата? Некоторым не угодишь: депутат ничего не делает- плохо, "штаны просиживает", активно работает - "выскочка", "пиарится", "почему раньше не выступал", "мы его не знаем" и т.д. и т.п. А что мешает тем, кто такие комментарии пишет, интересоваться работой марийского парламента, узнать депутатов, ведь это открытая информация. А от себя скажу: молодец, Евгений, побольше бы на в органах исполнительной и законодательной власти таких активных, грамотных молодых людей!

Ещё раз
19 апр 2017 17:03

повторюсь: никто вашего депутата не трогает. Мы от его пламенных защитников требуем конкретных ответов на простые вопросы. А их нет. Вот и думайте кто кого.

А вы кто такой,
19 апр 2017 19:10

чтобы от читателей сайта ТРЕБОВАТЬ что-либо? Вот когда будете прокурором, тогда и будете требовать ответов на вопросы. А на те вопросы, которые вы тут кому-то задаете, при желании сможете сами ответить, если потрудитесь немного подумать.

Интересно рассуждаете
24 апр 2017 08:35

Как нашу правду грязью поливать, так вы первые. Как только задашь вашему брату парочку вопросов, так вы уже верещать начинаете. Так-так, ясно. Ну ничего, один уже уехал, сейчас и другие потянутся. Посмотрим тогда как вы запоёте, тролли маркеловские.

Это наше право
19 апр 2017 17:12

о ком и как высказываться, попрошу без указаний и нравоучений. Мы сами определимся как быть в той или иной ситуации и какие из неё сделать выводы.

Согласен
24 апр 2017 17:06

Если депутату задают вопросы, то пусть он не прячется, а соберёт своих избирателей и простым, понятным языком объяснит им чего он хотел сказать. А то хорошо устроились, в интернете статьи пишут, а на большее времени нет?

равнодушный
19 апр 2017 16:56

маркелов посадил Плотникова за то, что тот был против продажи МУП "Водоканал" москвичам. спросите любого городского депутата. С этого всё и началось. Потом он организовал пиар-компанию, что Плотников взяточник. Здесь на семерке тоже исправно кричали его глашатаи. Вот и думайте дальше про тарифы.

Ой!
20 апр 2017 00:00

Серьезно чтоль?!!!!!)))))..

Любовь Правда
19 апр 2017 20:19

отвечаю, что перед тем как писать комментарий естественно было мое обращение на сайт ГС РМЭ и мной увидено и прочитано, что все инициативы Ремнева, касаются пьяниц и соц поддержки. Я не против инициатив Ремнева, но есть проблемы, которые на поверхности-мусор. Об этих проблемах надо говорить, а ЕР дает подачки и ЛДПР на них ведется, а по крупному увы.... Пусть рискнет, выступить по тарифам энергоснабжающих организаций и по директорам (об их ограничениях), посмотрим сколько он там ( в ГС РМЭ) продержится после этого. А если бы оппозиции было бы 50% Ремнев бы рискнул..... Так что все его законопроекты на сегодня не интересны, но за инициативу можно сказать "СПАСИБО!".

Ремнев и ему подобные
19 апр 2017 22:55

Оживились с уходом Лимона. Что ж дело понятное. Молодой, строит карьеру. Формально, на фоне других его 8 инициатив выглядят вполне себе внушительно. Но если внимательно к ним присмотреться , все это перепевы того, что не раз вносилось депутатами в городском и гос. собрании. Там ни чего нового. Ремневу нужно было просто их переписать поставив свою фамилию. Труда особого это не составило. Но с другой стороны остальные депутаты и этого не делали. Знаем каких манекенов Маркелов со Стасиком аизбирали от ЕдимРоссию. Поэтому на фоне мух засевших в Госсобрании РМЭ любой "ремнев" д,Артаньяном выглядеть будет. Считаю раздувать из Ремнева политическую фигуру не стоит. Нужно просто перестать голосовать за кого попадя, и всем ходить на выборы. А Ремнев тоже пусть успокоится и ведет себя по скромней, а то больше никуда не изберется, людей уже на мякине не проведешь!

Чинный
20 апр 2017 08:27

Что правда они вносились еще кем-то в Госсобрании и гор.собрании? Ты шутишь? Когда? Да никто не посмеет пискнуть без указания​. Уволим тех, кто в бюджетных учреждениях, поставим палки в колеса тем, у кого бизнес. Не смешите мой перстень.

Помню вносились!
20 апр 2017 23:19

По детям, компенсации для не получивших мест в детсадах точно вносились! И по наливайкам каких только инициатив не было. Так что не надо ля- ля.. Ремнем сам это знает, не дуркуйте!

Для наивных
20 апр 2017 07:12

Слушайте, Вы тут все такие наивные, восхищаетесь молодым одаренным депутатом. Ремнев - продукт работы небезызвестного (в связи с Плотниковым) местного "политтехнолога" Павлова Михаила. Убираем из этой формулы промежуточное звено Павлова и пишем Ремнев=Плотников. И сразу становится понятна возросшая после ареста ЛИМ активность молодого депутата.

Ремнев=Плотников
20 апр 2017 07:19

??????

Это так
20 апр 2017 11:23

Избраться Ремневу помог именно Плотников. Ремнев в то время был протеже Павлова. А те инициативы, которые он внес по алкоголю были написаны юристами Плотникова в те времена, когда он пытался бороться с наливайками. Да и эта борьба была ему нужна только для того чтобы повысить свою популярность в обществе, которая он думал спасет его от гнева Маркелова. Но не тут то было, Маркелов наоборот обозлился и уничтожил Плотникова. Но вот тут то Ремнев не вступился за своего покровителя, засунув голову в песок.. Более того тогда он и с Павловым разругался и послали они друг друга. А до этого Ремнев предал ЛДПР, думая что дружба с Павловым и Плотниковым будет ему выгоднее..
А однажды на первой для Ремнева бюджетной сессии он прочитал бумажку, заранее подготовленную Павловым о предбанкротном состоянии республики... После этого его в администрации так "отшлепали" что он перестал вообще выступать и появляться на бюджетных сессиях... Вот такие пироги... Выводы делать только вам.

Интересно
24 апр 2017 08:33

пишите, продолжайте, хотим всё знать.

Детский сад, ребята.
20 апр 2017 15:21

Без массовых публикаций в СМИ и в сети, такие инициативы мало отличаются от бормотания алкоголика в кустах около наливайки.
Если люди будут знать, кто за что голосовал, то постепенно выборным путем будет происходить вымывание голосовальных болванчиков и лоббистов из законотворческой сферы.
Я, например, про Ремнева первый раз слышу.
Не говоря о доступности данных, кто какие проекты и предложения родил и что заваливал голосованием.
Учитесь писать интересно, доносите до населения, кто из депутатов что стоит. На реальных фактах, а не на выдумках и обзывалках ЛИМ СИК СЕК и тд. С обзывылками работает новая волна троллей, сменившая доминирование укров в рунете и хорошо помогающая дебилизации русского сегмента.
Поэтому на англо-амеров, уважаемые оппозиционеры, не нужно надеяться.
Им нужна шумиха, щельмование и атмосфера классовой ненависти . Реальные изменения они грамотно завалят.

Вторая часть коммента
20 апр 2017 23:28

про англо-амеров, классовую ненависть и прочих бендеровцев это для связки мыслей? Или случайно вырвалось?

Нет конечно.
21 апр 2017 01:37

В оппозиции больше половины пророссийски настроенных людей. В смысле желающих улучшения ситуации, а не погадить и на этом заработать.
Причина - пробелы в изучении данной сферы (в рамках РФ, в США когнитивным закономерностям уделяется большое внимание) и искажения картины мира и у оппозиции, и у соприкасающихся с ними чиновников, ментов и чекистов.
По идее это возможно постепенно исправить за счет популяризации когнитивных разделов психологии и математики, но за пару недель или месяцев это нереально. В этой сфере серьезные изменения измеряются периодами в 5, 10 лет.
Связь математики с политикой на первый взгляд выглядит абсурдно и "сюррно", но некоторые модели из теории множеств, теории графов очень близко к реалу передают особенности процессов взаимодействия в групповой психике.

вот и прошла
20 апр 2017 18:54

двадцать пятая сессия Государственного Собрания Республики Марий Эл шестого созыва, с повесткой дня в 11 вопрос и не одного о народе, О банках, бюджете, награждениях, полномочиях, о себе (депутатах) и счетной палате и всё...... Не до народа ГС РМЭ.

Кожин Владимир
20 апр 2017 20:49

http://mari-el.gov.ru/president/Pages/news/2017/170420_2.aspx
Безликие комментаторы, поглядите, что сказал на сессии Евстифеев о Ремневе.

21 апр 2017 10:01

Информация, конечно, в тему, но неужели для этого надо использовать чужой ник, проявите фантазию. Да, кстати, про деятельность депутатов, (вопрос ко всем) а как работают "супергерои-депутаты", например, Мухин, Муртазин, Криваши, Зубков, Степанов и др.? Вы подумайте и дайте себе ответ (мне отвечать не надо), а что это мы так взъелись на этого молодого и прыткого? Зависть, господа-товарищи, плохое качество. Засим откланиваюсь.

ого!
21 апр 2017 15:27

Так тут кому-то, кто обзывал нас безликими троллями, выгодно представить Ремнева приближенным к аппарату ПФО!

Ну и
24 апр 2017 08:32

что он там сказал о Ремнёве? Владимир, читайте хотя бы комментарии, нас интересует не количество, а качество. Пусть депутат проявит инициативу раз в год, но такую, чтобы прям душу щемило и народ сразу был бы облагодетельствован в полной мере.

Кожин Владимир
20 апр 2017 20:51

«Я посмотрел, насколько мне удалось за эти дни, с точки зрения интенсивности свою работу депутаты ведут по-разному. Одни работают суперактивно, предлагают много законодательных инициатив, проектов. Но есть те, кто ограничивает свою деятельность только своим присутствием. Это неправильно. Поэтому вы должны осуществлять и само-, и взаимоконтроль», - сказал Александр Евстифеев.

Это, Кожин, по твоему про
20 апр 2017 23:23

Ремнева? )) а может про твое козлиное стадо?

Ну и чё?
21 апр 2017 02:50

Он сказал, что не надо работать суперактивно и не надо отсиживаться. "Это не правильно".Первое про Ремнева наверно. Бестолковая суперактивность тоже не нужна.

вы посмотрите-ка
21 апр 2017 18:25

какие у него 'кореша' имеются!

кстати
22 апр 2017 17:09

за прогулы депутатов хотели наказывать и вообще лишать мандата...

Правильно
24 апр 2017 17:07

надо публиковать в газетах кто и сколько посещал сессии. Не справился - вон. Завалил ненужными бумагами собрание - вон. Пишешь глупости в блоге - вон. Полностью поддерживаю!

Лара
26 апр 2017 18:41

Васютина М.З. надо посадить, два кресла занимает- и министр культуры и первый зам Маркелова тоже в отставку!

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
ВластьЛДПРМарий ЭлПолитика