Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Участники антитеррористического митинга в Сыктывкаре пришли массово и разошлись быстро

Участники антитеррористического митинга в Сыктывкаре пришли массово и разошлись быстро

На Стефановской площади в это же время отмечался Всемирный день здоровья

Елена Соловьёва, фото Кирилла Шейна, видео Максима Полякова
Фото Кирилла Шейна
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Сыктывкарцы 8 апреля поддержали всероссийскую антитеррористическую акцию. На Стефановской площади и рядом с ней одновременно проходили марафон «Мы против террора» и День здоровья. Тем, кто добирался на марафон через многолюдную площадь, надо было пройти мимо пенсионеров, выстроившихся в очередь к палатке, где измеряли давление, симпатичных пони, детей, катающихся на машинках и велосипедах, мужчин, тягающих «железо», и девушек, крутящих хула-хупы. 

 

 

 
 
 

 

Сыктывкарцы начали бодро отмечать Всемирный день здоровья с 10:00. Кабинет флюорографии работал с перебоями.

 

 

 

Сразу за машинами с надписью «Маммография», стоявшими слева от здания Госсовета, собрались люди, решившие сказать твердое «нет!» терроризму. Акция была посвящена памяти жертв теракта 3 апреля в Санкт-Петербурге, когда при взрыве в метро погибло 14 и было ранено более 50 человек. Въезд на площадь со стороны улицы Интернациональной был фактически перегорожен сценой. Перед ней собралось около тысячи человек, хотя МВД по Коми насчитало 3,5 тысячи участников. Над толпой реяли флаги учебных заведений. В 12:30 была объявлена минута молчания. После нее студенты начали сбиваться в кружки, чтобы поболтать, отдельными группами стояли члены ветеранских организаций, чиновники, казаки. Одной из самых малочисленных была группа работников республиканского Театра драмы им. Виктора Савина.

 

 

 
 
 

 

Первым выступил ветеран Великой отечественной войны Эдуард Ванюшин, он рассказал о том, что помнит зверства немецких фашистов и украинских бандеровцев, но не пояснил, как это связано с темой марафона. Ветеран выразил уверенность, что внуки и правнуки могут постоять против терроризма. Внуки и правнуки, тем временем, больше общались между собой, чем слушали выступающих.

Вслед за Ванюшиным на сцену вышли представители афганских ветеранских организаций. Александр Шаховцев из Ухты рассказал, что организацию Аль-Каида* [запрещенная в Российской Федерации террористическая организация] придумали американцы.

— С ней мы боролись десять лет. Потом американцы придумали ИГИЛ [террористическая организация, запрещенная в России], но мы и с ним поборемся, — решительно сказал ветеран и добавил, что мы победим терроризм.

Его речь дополнил Сергей Новоселов из Усинска: «победить терроризм нужно качественно», после чего ведущий мероприятия запел песню «Есть только миг» из кинофильма «Земля Санникова».

 

Сергей Гапликов

 

В этот момент среди вышедших на антитеррористический марафон появился глава Коми Сергей Гапликов. Постояв у сцены около десяти минут, губернатор коротко выступил перед журналистами со словами, что все мы должны сплотиться против угрозы терроризма.

Акцию организовал студент третьего курса СГУ им. Питирима Сорокина Илья Перваков. Он рассказал о причинах, побудивших его подать заявку на проведение марафона.

 

Илья Перваков

 

— 3 апреля в теракте погиб мой знакомый, — рассказал он. — Я смотрел новости, где [говорилось, что] начали проводить марафоны и митинги по всей стране, и пришла идея, что надо подать заявку. 5 апреля я это сделал, и мы начали организовывать мероприятие. Это марафон, а не митинг, нам как студентам небезразлична эта ситуация: в этом теракте погибли, в основном, молодые люди. А из четырнадцати человек восемь были студентами.

На вопрос о том, чем марафон отличается от митинга, студент ответил, что здесь можно просто выразить свое мнение.

— Мы не светим плакатами против террористов, мы просто проводим небольшую акцию со сцены, — пояснил он. — Грустные песни, какие-то слова в поддержку Питера и не больше.

Рассказывая, как удалось организовать сложную почти трехчасовую акцию со множеством выступающих за пару дней, Илья сослался на то, что к инициативе быстро подключился студсовет СГУ, который и оказал всестороннюю помощь в подготовке марафона.

 

 

Через полчаса после начала акции народ начал стремительно расходиться, у сцены остались в основном чиновники, представители студсоветов, казаки и редкие представители бюджетных организаций. Корреспондент «7x7» поинтересовался у заместителя руководителя администрации главы Коми Александры Бушуевой, как она оценивает антитеррористический марафон.

— Мое мнение об акции такое же, как и у большинства россиян: нужно присоединяться к инициативам молодежи, тем более, что у организатора, мальчика, который подавал заявку, лучший друг погиб [во время теракта в Санкт-Петербурге].Они от души, от сердца это делают, я сегодня не вижу на сцене ни одного профессионального артиста. Это все очень трогательно. Мне кажется, что все здравомыслящие люди должны поддерживать акции молодежи — в первую очередь, вне зависимости от возраста, места работы, должности, партии. Я вижу лица людей из «Единой России» и ЛДПР, моей партии. Они пришли без атрибутики, но они пришли это поддерживать.

По мнению Александры Бушуевой, многие покинули акцию довольно быстро, потому что не было задачи удержать людей надолго. Она подчеркнула, что марафон — это продолжительная акция, во время которой люди то приходят, то уходят. Мероприятия по соседству, посвященные Всемирному дню здоровья, чиновницу не слишком смутили.

— Это было в планах несколько месяцев назад, что им нужно было убираться отсюда? — поинтересовалась она. — Они же на другой площадке. К тому же людям нужно было заранее записаться на маммографию, принести документы. Не вижу в этом никакой трагедии, День здоровья везде сегодня празднуют.

 

 

 
 
 

 

Александра Бушуева не увидела проблемы и в том, что заявки на проведение акций согласно российскому законодательству нужно подавать за 10 дней. По ее мнению, это законно, потому что это не митинг, а марафон. На вопрос, могут ли теперь и оппозиционеры проводить подобные марафоны рядом со Стефановской площадью, чиновница ответила, что главное — следовать букве закона.

— Я была на народном сходе 26 марта [всероссийская акция против коррупции «Он вам не Димон!»], — вспомнила она, — там задерживали только тех, кто держал атрибутику с призывами и лозунгами. Как только в толпе появляются лозунги и призывы, формат мероприятия переходит в митинг, важно, чтобы не было политической атрибутики.

Чиновница заверила, что разнарядки на антитеррористическую акцию не поступало, и люди собрались на нее по доброй воле.

 

Юрий Попов

 

Главный режиссер республиканского Театра драмы им. В.Савина Юрий Попов тоже прокомментировал свое участие в марафоне:

— Я узнал еще вчера, что по всем городам России планируются митинги, посвященные памяти погибших в Санкт-Петербурге. Несмотря на рабочий день, появилось ощущение того, что надо сходить и отдать дань памяти питерцам. Я только две недели назад был в Петербурге, можно сказать, проходил там, где все произошло. Я обзванивал людей [сотрудников театра драмы], особенно молодежь, и говорил, что есть возможность прийти сюда. Те, кто был свободен от гастролей и репетиций, те здесь.

На вопрос о том, почему большинство людей покинуло акцию буквально через полчаса после начала, он ответил, что важным было вместе простоять минуту молчания.

— Кто знает, сколько нужно времени [на скорбь]. Более странно было бы, если бы они от звонка до звонка простояли, а потом бы дружно ломанулись. Тут все индивидуально, со стадным обществом тоже надо как-то разбираться.

Через час после начала акции толпа перед сценой сильно поредела. Вскоре начался дождь, площадка опустела.

 


За два дня до проведения акции руководство Сыктывкарского государственного университета разослало руководителям своих институтов и старостам групп приказ об участии студентов и преподавателей в «Дне здоровья» и марафоне «Мы против террора», которые прошли, соответственно, на Стефановской площади и площадке перед Коми государственной академией госслужбы и управления.

* В материале упомянуты организации ИГИЛ, Аль-Каида/База, деятельность которых запрещена в РФ
Материалы по теме
Мнение
28 сентября 2023
Татьяна Джинчвеладзе
Татьяна Джинчвеладзе
Мне удалось поднять наши вопросы о строительстве новой детской спортивной школы
Комментарии (93)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.

Ага, марафон около Конституционного суда проводить можно?!

8 апр 2017 22:46

Одно радует - в богоспасаемом Сыктывкаре не нашлось в эти дни ни одного террориста. Даже на этом нелепом мероприятии :)

8 апр 2017 23:25

За пикет ровно в 50 метрах от КРАГСИУ я получил штраф. Кстати. тоже в субботу - нарушил покой Конституционного суда. Вот теперь мучаюсь - а если с каждого участника по 10 тыс. штрафануть (а с чиновников можно и по 30 тыс.), это какой прибыток в бюджет? Вот даже интересно, если кто-то сможет грамотно оформить иск в прокуратуру - то вот как она отреагирует?

8 апр 2017 23:29

Поручите Щиголеву, он юристом щетаеца :)

Почему "щетаеца"? Он и есть настоящий юрист, в отличие от некоторых ненастоящих бухгалтеров.

9 апр 2017 00:24

Только не в ладах с Правом.

9 апр 2017 10:00

Сам ты это слово нехорошее. И без категории.

михаил
8 апр 2017 23:52

браво спасибо Ваш совет чиновники возьмут на заметку

9 апр 2017 00:05

Кроме Всемирного дня здоровья сегодня ещё и Международный день цыган - International Roma (Gypsy) Day. Тоже можно было заодно отметить, табор цыган из Выльгорта пригласить.

9 апр 2017 00:09

А что? Если б пел цыганский хор, публика бы не разбежалась :)

https://youtu.be/qtS2CkyHSNc

Антонина
9 апр 2017 06:59

Я не политик и не буду лезть в дебри,мне это не надо,но,но действительно сейчас в стране что-то не так. Работы в больших-то городах нет,а в районных центрах никуда не устроиться. Это плохо. В стране сплошная наркомания. От боярышника мигом открестились,а от наркотиков?- видимо они кому-то выгодны. Зарплаты такие низкий,что ниже не куда. Цены растут с каждым днём. Вся молодёжь живёт на съёмных квартирах,а платить нечем. Безденежье. 60% молодёжи работают без трудовых книжек. И соответственно они останутся без пенсии,а государство без налогов. Ну и скажите как жить-то?

9 апр 2017 08:36

Лена, стыдно за такой материал. Полное ощущение, что службы PR-протеста стали после «учеб» работать по одному сценарию:
- начало с правдивой, подтвержденной информации (студенты инициировали проведения акции (не митинга!!!) - Медведев купил кроссовки, фонд построил на заемные средства элитные базы отдыха).
- потом бла-бла-бла ни о чем. Полный игнор освещения проведения (кто выступал, с чем выступал, были ли политические заявления и/или поддержка какой-либо политической партии/потенциального кандидата (а их НЕ БЫЛО!) - кто и как финансирует пребывание Медведева на базах с предъявлением доказательной фактуры, какие встречные «услуги» оказывались)
- «разворот Примакова» и выкладка заранее приготовленных выводов, идущих в тренде с предыдущими материалами, от которых уже нет ни сил, ни журналисткой принципиальности отказаться.
В нашем случае готовый вывод: наша молодежь может «по зову сердца» ходить только на митинги протеста, инициированные Алешей Навальным. На акции солидарности с жертвами трагедий (если только это не парижское Чарли) ее можно загнать только по разнарядке. Так и напишем. Факты и доказательства? А зачем? Ведь ВСЕМ ЭТО И ТАК ПОНЯТНО )))
Стыдно, Лена. Гранты-грантами, но надо оставаться журналистом.

Бабло рулит, Бурдаев. Журналист - древнейная профессия, причём первая древнейшая. Ту, которую обычно называют первой древнейшей - вообще не профессия.

9 апр 2017 10:01

Не всегда. Читал несколько программ курсов "повышения квалификации журналистов" . Там не учат журналистике. Откровенное обучение психотехникам манипулированием общественным мнением. Формула ДА-ДА-НЕТ-ДА живее всех живых:

У "Димона" есть кроссовки - ДА
У фондов есть элитные базы отдыха и "Димон" на них бывает - ДА
Вы считаете это справедливым - НЕТ
Вы пойдете на акции протеста Алеши Навального и его секты Свидетелей Ига Вовы - ДА

После такой обработки адепт уже не может даже мысли допустить, что Алешино шоу ни какого отношения к борьбе с коррупцией не имеет....

9 апр 2017 10:04

Коррупция - традиционная основа, становой хребет российской государственности! А Алёша просто весёлый парень :)

9 апр 2017 10:11

Так то да, но еще одна волна массированной обработки от Алеш синрикё и адепты будут с пеной у рта бросаться на всех, "Кто не скачет - тот Димон" не только в комментариях.
Уже практически озвучены лозунги "Россия - это Навальный! Навальный - это Россия" ))
Вот только шоу закончится, а хорошие отношения и уважение к таким зомби уже будет не вернуть...

9 апр 2017 10:26

Поиграли в Колегова и посадили. Наиграются в Навального и... А лохов надо пасти, чтобы не разбредались

Изыде сеятель сеяти семена своя
Свободы сеятель пустынный,
Я вышел рано, до звезды;
Рукою чистой и безвинной
В порабощенные бразды
Бросал живительное семя —
Но потерял я только время,
Благие мысли и труды...
Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.

(Саня Пушкин нахулиганил :))

Андрей, во-первых, он вам не Алеша. Вы ему ничего предъявить не можете, кроме мутного и уже смешного Кировлеса. А вот он предъявляет много лет (Навальный у меня во френдах ещё с ЖЖ), и никто пока ничего из его материалов не опроверг. Лично я ему доверяю. Действительно, коррупция в стране жуткая. Путин с Медведевым откровенно достали, их время кончилось. Но, как всегда в России, у власти проблема с кодой - цивилизованно и вовремя передать управление страной дальше, следующему президенту и сдедующему правительству, не получается. Власть погрязла, она обречена.
Протестное движение разнородно, к сожалению. Если после падения режима Путина к власти придут такие как Лена Соловьёва, Павел Андреев, Максим Поляков, Леонид Зильберг, Артур Абашев..., с их бесконечными двойными стандартами и подыгрыванием своим людишкам (прям как у Путина), то я категорически против такой смены власти.

9 апр 2017 11:04

А зачем он вообще влез в кировский лес?!

9 апр 2017 11:09

Ну, просто потрясающая наивность!

9 апр 2017 11:24

Если хотел прозрачный бизнес, но получилось "мутно и смешно". Почти по-черномырдински...

9 апр 2017 11:25

Да не вопрос. Если Навальный станет президентом в результате выборов, переработав свою программу-прыгалку- кричалку в полноценный план действий, предъявив членов своего потенциального правительства - то так и будет.

Но если он будет рваться к власти, провоцируя новую версия Майдана, то он жестко ошибается в поддержке такого варианта развития событий.

Ну а игру "верю-не верю" лучше не начинать :))

Исследователям человеческих душ чужда массовая идеология. Ни одно геополитическое деяние не стоит конкретной человеческой жизни. Разрушение микроклиматического космоса отдельной личности - преступление. Происходит это чаще всего не буквально, с помощью оружия, а через пропаганду, навязывание синтетических ценностей, необходимых власть имущим для управления людскими массами. И тогда человек сам начинает лезть на амбразуру и резать свою бесценную жизнь о Стёкла революций!

Краскою крови налиты глаза,
Один дико против,другой резко за,
И братом на брата туда где мираж,
На баррикады, на абордаж.

Чтоб разорвать один народ пополам,
На куски, политиканы всем промыли мозги!
А вашей правды нет (нет!), и нашей правды нет (нет!)
Всё это полный бред!

Бьются стёкла революций,
И нам в лицо смеются,
Те кто будет весь народ иметь

Видео: http://blog.bnkomi.ru/post-32586/

9 апр 2017 11:31

"стёкла революций" - это откуда такой сюрный образа?!

9 апр 2017 12:00

типа "в блюдечках-очках спасательных кругов" (товарищу Нетте - параходу и человеку)...

9 апр 2017 10:41

Нет в нашем законодательстве такой формы массового мероприятия как акция. Митинги, демонстрации, собрания - все это акции (ФЗ "О собраниях..."). И никакие из этих акций здесь проводится не могут - ни с благими, ни с не очень благими целями. Кстати, марафон в перечне таких акций отсутствует. И, если бы организаторы схода 26 марта указали бы такую форму проведения акции, им бы законно отказали - а нету такой формы. Так что закон, конечно, lex, но для некоторых еще и dura.
Кстати, а какие гранты Соловьева получает на то, чтобы гадить на великую державу? Нет, ну просто интересно, не все же в курсе. А то у вас как-то все в духе прочитанных методичек получается.

9 апр 2017 10:54

Михаил Борисович, я разве сказал, что Елена отрабатывает Гранты? Не передергивайте. Речь о том, что для получения определенных грантов и отчетности по ним необходимо строго придерживаться заданного вектора подачи информации.

По юридической стороне - вы бы с юристами так тщательно проверили юридическую состоятельность вброса Навального и заявлений "все это принадлежит Медведеву", на которые и повелись участники "протеста" :))
По акции надо было спрашивать у организаторов ...
Александр Борисович, что с вами стало в последнее время?

Бурдаеву
9 апр 2017 11:49

Уважаемый Бурдаев) Тут никто не в курсе по поводу вектора информации. Семерочные тщательно скрывают этот вектор. А, оказывается, вы про него все знаете. Так расскажите же всем. Да побыстрее. Только с фактами, документами, доказательствами - что за вектор, как его надо придерживаться, кто заказчик вектора. Скорее же

Сыктывкарец
10 апр 2017 01:49

Андрей показал себя отличным "экспертом". Вопрос про вектор был в точку. Бурдаев выдвинул обвинение, а подкрепить его сне мог. Так что делаем вывод - комментарии "эксперта" не всегде подтверждены фактами и доказательства. Верить ли его комментариям после такого?

10 апр 2017 10:34

Ну это секрет "полы шинели" )) Будет пост про редакционную политику - там и обсудим. Пока на "самой поверхности:" использование "метода бус/четок " - нанизывание одного поста на другой. Это очень интересный прием, но если в первом посте дана ошибочная установка, то эта установка, как чемодан без ручки, упорото тащится через всю темататику данного направления )))

Сыктывкарец
10 апр 2017 11:30

Ну так а где доказательства? Вы же говорите, что все знают об этом. Так где хоть какие-то факты? Вы знатный "эксперт"

10 апр 2017 13:02

Вы ничего не поняли :))) ВСЕ ОБ ЭТОМ ЗНАЮТ - стандартный повод сделать вброс без всяких доказательств))

Повторю вопрос
10 апр 2017 13:28

Вы написали, что грантодатели задают вектор редакционной политики сайта. Где доказательства? "Все знают" - это как "одна бабка сказала". Давайте же. Покажите свою экспертность, предоставьте доказательства.

qwerty
10 апр 2017 10:39

А Вы у Елены про Григория Шведова спросите. А потом нам расскажите, что она Вам ответит.

Бурдаеву
9 апр 2017 10:55

Все бы хорошо, если бы не было так стыдно. Во-первых, потому что акцию памяти превратили больше в праздник. Нагнали студентов, причем, на акцию приехали не только студенты, но и школьники. Я ехал с Эжвы, и это было прекрасно видно, а главное слышно, что говорили студенты и школьники в автобусе, никто из них не скорбел, а, наоборот, с одной стороны, они радовались тому, что получат очередной "зачет" или "оценку на халяву", а другие возмущались, что их нагнали по разнарядке, сняв с уроков. Причем, у несовершеннолетних детей никто даже не поинтересовался разрешением от родителей. А если бы там случился "терракт", кто бы объяснил родителям, по какому праву их детей согнали на акцию из школ, сузов и вузов?

9 апр 2017 11:07

Слава Богу, на этой "акции" никто не взорвал деточек!!!

9 апр 2017 11:30

Не передергивайте. Старт дал Питер и это не день скорби и покаяния перед террористами. #ПИТЕРнадоЖИТЬ
Видео в ФСБуке Юлии Самойловой:
https://www.facebook.com/jusammm/posts/663181077217381?pnref=story

Бурдаеву
9 апр 2017 11:45

Питер дал старт или не Питер. Не важно. Важно, что людей сгоняли. Важно, что 90% пришедших на это мероприятия само мероприятие не было нужным. Иначе бы они через 20 минут после начала не сбежали. Из тысячи человек через 20 минут осталось 150

9 апр 2017 12:25

"Имя, систер, имя! " (Три мушкетера, если вы затрудняетесь с определением источника)
Кто загонял, Как сгонял и Кого сгонял? Выступления "насильно" согнанных .

Объявления и рассылки были. Но не более. Ни кто не обязан как на митингах слушать "всех агитаторов". Люди пришли, отметили свое неравнодушие и разошлись. Показуха с длительным "стоянием" , перерастающим в кричалки, в данном случае неуместны. Да и для пиара (как у Навального) показуха с определением численности участников и демонстрация их гиперактивности была не нужна.

Если серьезно, то я бы проводил подобную акцию абсолютно в другом формате, полностью исключающим голословные обвинения, подобные вашему.

Бурдаеву
9 апр 2017 12:40

"Ни кто не обязан как на митингах слушать "всех агитаторов".

Если бы вы написали, что несмотря на "объявления и рассылки" ни кто не обязан был приходить, под дулом директора, заведущего и т.д. Вас бы поняли, но разве вас не коробит, что на такие акции сгоняют "по разнорядке". Тем более, что самое противное, что используют не только бюджетников, но и детей, несовершеннолетних студентов ради "пиара на крови" и "танцев на костях"?

Бурдаеву
9 апр 2017 12:54

В том то и дело, что была обязаловка. Я знаю, что, например, в один из техникумов пришло письмо. После которого две группы несоверешеннолетних студентов, без согласования с их родителями, обязали направить на митинг, используя классных руководителей и преподавателей. Работу по исполнению лично контролировала на митинге зам.директора по учебно-воспитательной работе. Так что лжете здесь вы выдавая действительность разнарядок за фантазии.

9 апр 2017 13:16

Письмо в студию. Я видел только рассылку с ПРИГЛАШЕНИЕМ принять участия. О "репрессированных" не слышал .

Я так понимаю, что вы из тех, кто никогда не признает, что изначально выложил явную ложь. На этом раскланиваюсь )))

Бурдаеву
9 апр 2017 13:29

Нет, это вам сложно признать очевидное. Вам нужно "репрессированые". Вы же понимаете, что большинство повезло или повело детей и студентов по разнарядке, но не хотите этого признать. Будто вы не знаете, что будет с тем, кто не выполнит распоряжение, как минимум, отчитка на ковре, либо лишение премии. Если бы нагнали детей-волонтеров - это один вопрос, но сгоняли тех, кто в праве был отказаться и не ехать, видимо, вам совсем не жаль детей.

9 апр 2017 15:07

Вам нужно "репрессированные"
____________

Мне???? Смотрю фото с 26-го. "Случайно" оказавшиеся рядом профессиональные фотографы снимают "угнетенных режимом". Угнетенные замерли в эффектных позах . Навальный как Жихарка в дорогих кроссовках уперся на входе в автозак.... Лепота ! Красивая картинка репрессий готова !

Какие ковры и премии у обучающихся? Не болтайте чепухой и перестаньте наконец дофантозировать небывальщину... Не оперитуйте привычными для вас "нагнали" ))) Какое-то "Все равно что в лоб ему, что полбу -все едино " и "Негромко крикнул из ветвей - нагнали точно ! ИМ видней " :))))))

Бурдаему
10 апр 2017 21:44

так получается, что школьники сами с занятий ушли? Самовольно, без разнарядки? А разве так можно???

qwerty
12 апр 2017 10:42

Никто, по крайней меры в Сыктывкаре, школьников не сгонял. Просили придти учителей, по 3 человека от школы. Но и то никто по головам не проверял, в трех мне известных случаях приходили по одному человеку. То, что в каком то техникуме бежали впереди паровоза - эксцесс исполнителя.

12 апр 2017 10:57

Может, не стоило никого "просить" персонально? Объявили бы просто и всё. А там и поглядели бы, кого и сколько пришло, сами, добровольно и самостоятельно. Не думаю, что много. Не удивился бы, если б вообще никто.

qwerty
12 апр 2017 11:05

Я не знаю, в какой форме просили и скана документа у меня и у вас нет. Так что все обсуждения, как и сам пост, просто бла-бла-бла

Стыдно за Бурдаева
9 апр 2017 11:22

Димон так толком и не ответил на фильм Навального, лепетал что-то несуразное про компот...

9 апр 2017 11:35

Для особо одаренного: поднимите стенограмму фильмы и выложите не ваши домысливания, а цитаты конкретных вопросов, которые ЗАДАЛ Навальный . Если найдете, конечно :))) Но только цитаты - слово в слово ! Навальный умудрился не спросить НИЧЕГО :))) Аккуратно так и без возможных последствий для себя любимого. Пиар и выпуска пара грязной воды.

Бурдаеву
9 апр 2017 11:44

Какой-то странный вы, господин Бурдаев. Навальный может спрашивать, а может не спрашивать. А вот Димон должен отвечать в любом случае. И конкретно по пунктам, по всем эпизодам, про которые говорится в фильме. А он что-то бормотал и все.

9 апр 2017 12:18

А что вы хотите? Чтобы премьер-министр не пользовался никакими благами и жил в хрущёбе? Если так - вы экстремист! А Медведеву ничего из показанного Навальным на праве собственности не принадлежит. Другое дело, что систему льгот и привилегий для высших госслужащих надо бы урегулировать законодательно... У нас тут много чего "надо бы"... Когда-нибудь, но не теперь...

9 апр 2017 12:37

Да и сейчас принято масса законов, вроде как есть нормативы, на портале госзакупок можно массу явно откатных сделок отыскать. Для реальной борьбы с коррупцией инструменты уже почти есть. Но это РАБОТА, кропотливая и довольно опасная. А зачем? Берем материал семилетней давности (Новая газета), добавляем красивые картинки, полеты на дрыне... сорри, на дроне. И все вываливаем в сеть с призывом к молодежи : "Отожмем у Димона кроссовки, а заодно и чужие дворцы". Все ! Движуха пошла, гешефт перечислен...

Ненавальный
9 апр 2017 15:59

Бурдаев, вы дурачек или прикидываетесь? Фильм про Димона набрал 20 миллионов просмотров. И вы после этого правда думаете, что Медведев может говорить про компот?

9 апр 2017 16:11

Может!

9 апр 2017 16:59

))) Это я дурачек? Мне абсолютно по барабану на счетчик просмотров. Тем более, что он закрыт . Тем более, что я в отличии от вас знаю , что такое боты :)))) Накручивайте и скачите вокруг счетчика сколько вашей душе угодно. Диван только не сломайте, господа "диванные революционэры" ...

Кострома
9 апр 2017 17:21

А нам достаточно посмотреть на своих, местных "димонов" и ясно всё. Тем более, что город небольшой, все друг друга знают.

9 апр 2017 12:19

:))) Жесть ! Пиар-спаситель Отечества Навальный может запускать акцию "Димон ответь!" , не задав ни одного вопроса. А "Димон" просто ОБЯЗАН отвечать !

В Кащенко!. Однозначно !!!

9 апр 2017 12:21

Согласен. Клинический случай. Но госпитализировать всех таких - койко-мест не хватит...

мнениё
9 апр 2017 14:19

Димон обязан отвечать, потому что он чиновник высокого ранга, а не простой обыватель. Так принято в цивилизованном мире.

9 апр 2017 14:24

Ха! А кто тебе сказал, что мы тут в цивилизованном мире? ;-)

qwerty
12 апр 2017 11:10

В "цивилизованном" мире ЦРУ шпионит за комиссией сената, созданной для контроля за деятельностью ЦРУ, и ничего. В "цивилизованном" мире в том, что открылись факты коррупции государственных чиновников обвиняют злых русских хакеров. Оставьте эти пошлые штампы про цивилизованный мир.

***
9 апр 2017 13:25

Молодцы, можете подходить за грантом. Хорошо отработали.
Если бы вас господа правозащитники волновало право, вы бы подали в суд на всех причастных к данному действу: студента-организатора, СГУ с его пресс-службой, полицию за бездействие.
А так статейку тиснули, ссылку в госдеп скинули и норм - безопасно и оппозиционно

9 апр 2017 14:55

Юрий Плавский
2 ч ·

Метро взорвала гэбня Имя нового президента в роликеhttps://youtu.be/XT2XbvYCsxM

9 апр 2017 15:17

Хотите верьте - хотите проверьте. В ролике Плавского дан полный расклад и плодотворный прогноз :)

Мерзкий репортаж!
Но...в духе редакционной политики сайта.
Других мнений они не признают.

10 апр 2017 11:28

Правдивый, потому и мерзкий. Такая вот реальность...

Елена
10 апр 2017 11:34

Этот репортаж показывает, что одним за одиночный пикет с плакатом задерживают, а другим можно собирать митинги с плакатами, аппаратурой, плясками. Хоть и повод важный. Вот так закон у нас трактуют так, как хотят. Если очень надо, то можно на закон наплевать. Поэтому и мерзко.

10 апр 2017 13:13

Митинг??? Был КОНЦЕРТ !!! Без агитации и политических лозунгов. Печально, что вас изначально загрузили откровенной подтасовкой информации...

Напомню: публичное мероприятие - открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, в том числе с использованием транспортных средств. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики;

Да, отличная матчасть:
Как организовать собственный пикет, митинг и шествие
http://www.the-village.ru/village/people/howtobe/112357-kak-organizovat-sobstvennyy-piket-miting-i-shestvie

Да ладно
10 апр 2017 13:59

Как только на мероприятии появляются плакаты хоть какие - политические или не очень - это митинг. Туда же относится и звуковая аппаратура.
Вот доказательство, плакаты были - https://www.bnkomi.ru/content/news/images/61494/ANT_9775.jpg

И в комментарии именно в этой статье некая Бушуева как раз про это и говорит - это мероприятие без плакатов, поэтому не митинг. Сдается мне, Бурдаев сам факты подтасовывает

Бушуева:

— Я была на народном сходе 26 марта [всероссийская акция против коррупции «Он вам не Димон!»], — вспомнила она, — там задерживали только тех, кто держал атрибутику с призывами и лозунгами. Как только в толпе появляются лозунги и призывы, формат мероприятия переходит в митинг, важно, чтобы не было политической атрибутики.

10 апр 2017 14:16

Объясняю еще раз: как только на "народном сходе" появляются плакаты и звуковая техника - он превращается в митинг.

Но был КОНЦЕРТ !!! На него это не распространяется.

Сочиняйте частушки и пойте без залезания на трибуну "городских сумашедших" с призывами к Дню народного гнева в отдельно взятом Сыктывкаре - будет Ваш концерт.

Вариант 2 - пойте вместе с кришанитами "Хари Кришна, Хари Рама. Харя рамой у Димона" - это тоже будет "народное кришнаитское творчество". Только наряды нужны и пятно на лоб )))

10 апр 2017 14:24

То есть клоунам можно всё... Я так и знал!!! :)))

мда
10 апр 2017 14:27

То есть, Бурдаев сейчас говорит - Бушуева врет. Бушуева подтасовывает факты.

10 апр 2017 14:59

То есть, не стоит вам так часто передергивать. Передергалка отвалится))

Народный сход, прогулки и пр. - русские народные забавы из серии "нормальные герои всегда идут в обход". В обход закона о митингах. Эти забавы всегда на грани фола, на этот фол участники особого внимания не обращают и, как правило, заканчивают свою "акцию" в участке. При этом, очень гордятся своим задержанием и любовной выкладывают фотографии процесса "угнетения режимом"...

Андрей,
10 апр 2017 14:50

Праздник нехорошо стыковать с трауром по погибшим.
Это гарантировано будет отработано антироссийской пропагандой и предоставлено с пояснениями родственникам погибших.
Особо цинично выглядит праздник на фоне Сбера, руководитель которого в СМИ признался в лояльности к укрофашистам, непризнании Крыма российским и в открытую (с помощью подчиненных) штрафовал лоховатых россиян, уверовавших в телек, которые рискнули адрес переводов в Севастополь подписать "Россия, Крым,.."
Понятно, что от вас все эти детали мало зависели.
Тем не менее вы взялись от лица организаторов освещать данное событие, поэтому мне сложно воздержаться от любопытства, как работает анализ обстоятельств у устроителей подобных мероприятий.

10 апр 2017 15:09

По стыковке с трауром я уже отвечал - эту акцию запустил Питер и назвалась она #ПИТЕРнадоЖИТЬ! Это не траур. Это поддержка оставшихся в живых, преодоление возникших страхов и ответ террористам.

Я не осветитель мероприятия :) Меня задело, что первая часть репортажа абсолютно не коррелирует с последней. А последняя часть искусственно подведена под размещенный ранее материал:
http://7x7-journal.ru/item/93733
Но немного и его "усилили", заменив слово "пригласили" на более яркое - "согнали".

Ну а с устроителями я бы и сам с удовольствием пообщался с не совсмем приятным для них вопросом.

Да,
10 апр 2017 15:25

я невнимательно читал и начал с комментов.
Я был не прав )

10 апр 2017 17:29

Ну и где в этом списке публичных мероприятий концерт? А выше был марафон... Вот и поди разберись

10 апр 2017 17:46

Михаил Борисович, есть еще парады и "строевые смотры" ))

В самоназваниях каша полная . Единственным отличительным признаком попадания мероприятия под Закон является теперь цели его проведения:

Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики;

Нет требований - получаем культурно-массовое мероприятие, не подпадающее под действие запретительного законотворчества. "Питер, мы с тобой" - отнюдь не требование...
"Димон ответь! " - уже требование и подпадает под инструкцию:
http://www.the-village.ru/village/people/howtobe/112357-kak-organizovat-sobstvennyy-piket-miting-i-shestvie

Справочно: как в "цивилизованном" мире наказывают за незаконные акции протеста:
https://ria.ru/spravka/20120606/666333249.html

Vova
10 апр 2017 20:15

Ну, наконец-то начинает проясняться. Требовать нельзя. Если требуют - митинг. Если одобряют или поддерживают - путинг. Спасибо, дорогой! :)

11 апр 2017 09:04

Молодец Вова, садись (из приговора Суда). Не терпится "позажигать"? Давай, рискни. Майдана тебе в России не будет. Посидишь - угомонишься.

11 апр 2017 12:14

А Навального выпустили уже... Думаешь, угомонится? ;-)

11 апр 2017 14:22

Нет. У него назад пути нет. Раз уж "оседлал" в одну... лицо медийную акцию "протест", то теперь надо перетягивать на себя все каналы его финансирования. Зря что ли для него "поляну" зачищали...

11 апр 2017 18:44

:)) Нда... чисто научная дискуссия... Трактовка фразы "Димон ответь!" в качестве требования достаточно спорна. Что за "Димон"? Ладно... допустим, что это ясно из контекста (хотя в законе об этом ничего не сказано). Но почему слово "ответь" нужно трактовать в качестве требования? Это просьба. А когда на концерте-марафоне звучит заявление "что все мы должны сплотиться против угрозы терроризма" - это что? Призыв, просьба, мнение? А если учесть, кто это сказал? Просьба начальника - закон:)) ? В общем, если признать, что акция "против коррупции" с явными и яркими добровольцами, задержаниями и прочими хохмами - это происки оплаченных врагов. Если опять же допустить, что "марафон против террора" (это ж кому в голову пришло так назвать по сути траурный митинг?!) - это свободное, но хорошо организованное волеизъявление при непосредственном участии властей. Если всё это допустить, то приходится признать - враги эффективнее.

11 апр 2017 18:49

Мечтаю о том времени, когда мы перестанем видеть врагов друг в друге. Кто "мы"? ... Люди...
Sweet dreams...

11 апр 2017 23:52

Не забудем! Не простим!

Понятно, о чём мечтает Ермилов - о скидке. Но скидки ему не будет: не тот случай, всё будет по-взрослому.

11 апр 2017 23:58

Такими злюками бывают только ущербные люди :)

12 апр 2017 09:53

Виталий , "врагам" проще - у них "вертикаль управления" зациклена на одном "себя любимом человеке". Вброс идет сразу к конкретному адресату.

"Властная вертикаль" так толком и не заработала. "Задание" по пути к конкретному получателю обрастает массовиками-затейниками, каждый из которых считает себя очень важной шишкой, имеющей право внести собственное "видение" решения. В итоге получаем то, что получаем))

12 апр 2017 10:40

Вот врать-то зачем? Навального поддерживают далеко не все. Очень многие относятся к нему критически. Это у вас любой каприз начальства важней закона :)

12 апр 2017 11:12

Владимир, нет ни каких "у вас" и "у нас" )) Нет ни какого каприза начальства и дурости "властей". Все неадекватные действия рождаются исключительно на уровне начальников отделов, торопящихся поставить галочку в своей отчетности. Легко и приятно критиковать Путина и министров, но трудно понять, что Россия - это страна "начальников отделов", формирующих весь пласт негатива по отношению к "властям" ...

12 апр 2017 11:15

Нет дурости властей?... Ха! От Вас другого и не ждал :)

12 апр 2017 11:28

Владимир, проанализируйте любую "дурость" поглубже. И сразу выйдите на конкретного "начальника отдела", который ее заварил (не считая, конечно, дурости гиперактивных депутатов и сенаторов) :))) Не всякую дурость удается реализовать - но опровержения ее все читают менее охотно чем материалы "Власть придумала новую дурь" ....

12 апр 2017 18:20

В стране фальшивой демократии, где власть не избирается, а кооптируется, происходит отрицательный отбор. И каждый новый начальник тупее прежнего. Об этом много писали, повторяться не буду. Но, в общем, докатились...

ЗЫ: Только не говорите мне, что самый главный начальник - самый умный. Этого просто не может быть :)

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
АкцииГапликовСтудентыСыктГУСыктывкарТеракт