Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. «Вы перешли ту черту, которую нельзя переходить». Эксперты прокомментировали свое решение наказать «7х7» за публикацию народного названия «Вечного огня»

«Вы перешли ту черту, которую нельзя переходить». Эксперты прокомментировали свое решение наказать «7х7» за публикацию народного названия «Вечного огня»

«Это не крокодил. Это нельзя», — сказала один из экспертов

Фото Максима Полякова
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Что сказали члены Экспертного совета?

Несколько членов Экспертного совета при Роскомнадзоре по Коми прокомментировали свое решение наказать «7x7» за публикацию народного названия мемориала «Вечный огонь» в Сыктывкаре. В ноябре 2015 года они проголосовали за то, что цитата вопроса из теста «Медузы»* про памятник является осквернением символа воинской славы. 15 января мировой суд поддержал это предложение, судья Наталия Мелихова оштрафовала редакцию на 200 тысяч рублей.

Председатель Экспертного совета, начальник отдела Роскомнадзора по Коми Виктория Пименова не захотела подробно пояснить свою позицию по этому вопросу. По ее словам, все заседания совета проходят в закрытом режиме, а значит, она не имеет права разглашать подробности. Разговор с корреспондентом интернет-журнала она прервала фразой о том, что журналист звонит ей на сотовый телефон. При этом сама Пименова не раз пользовалась своим сотовым телефоном, чтобы связываться с журналистами «7x7» по рабочим вопросам. Например, угрожала редакции неприятными последствиями за публикацию карикатур на пророка Мухаммеда или на религиозную тематику в первые дни после расстрела сотрудников французского сатирического журнала Charli Habdo.

Член Экспертного совета, омбудсмен в Коми Надежда Быковская назвала публикацию народного названия памятника кощунством. Такое нельзя было публиковать, так как «это свято». По ее словам, название можно произносить «по пьяни», но на трезвую голову этого никто не скажет.

— Меня, как члена комиссии, спросили, я сказала, — отметила Надежда Быковская в разговоре с корреспондентом «7x7».

То есть у вас избирательная карательная практика? — уточнил журналист.

— Почему? Вопрос стоял — конкретно текст, конкретно моя позиция.

Получается, что если это опубликовано у нас, вас это оскорбляет, а у других не оскорбляет.

— Что ты? Почему ты так говоришь? Боже упаси.

Я вас спрашиваю.

— У меня такое мнение и по другим СМИ. Сейчас ты мне скажи, где это было написано, и я тебе скажу свое мнение.

Я не хочу, чтобы репрессивное законодательство применялось в отношении коллег, пусть даже из проправительственных СМИ или желтых СМИ.

— Поймите, вы перешли ту черту, которую нельзя переходить.

А где она проходит?

— Нельзя кощунствовать. Это памятник. Он называется «Вечный огонь». Нельзя было так.

Где эта черта проходит?

— Ты меня тянешь, потому что понимаешь, что нельзя было так делать.

Я лишь спрашиваю, где эта черта проходит, которую мы переступили всей редакцией.

— Назвав ее тем, чем назвали. Это не крокодил. Это нельзя. Даже если закона нет, даже если бы никто не жаловался.

Руководитель пресс-службы МВД по Коми, член Экспертного совета Вера Железцова предпочла не отвечать по телефону на вопросы корреспондента «7x7», а написать свой ответ:

«Монумент „Вечный огонь“ — это символ мужества русского народа, сражавшегося с фашистами, это память о миллионах воинов, павших в борьбе за свободу. Это монумент героям, память о которых мы чтим не один десяток лет. Мы приводим к этому памятному знаку своих детей, воспитывая в них чувство патриотизма и дань уважения не только к павшим солдатам, но и к ныне живущим ветеранам. Я уверена, что с точки зрения исторического значения памятника неприемлемы и оскорбительны подобные сравнения, ассоциации и высказывания.

Считаю, что некоторые слова, которые вызвали полемику, сами по себе и не являются оскорбительными, однако в относительно законченной в смысловом отношении части высказывания, в данном контексте, они воспринимаются как оскорбление.

К тому же следует отметить, что автор публикации в своем интервью умышленно делает акцент на определенном, якобы народном, выражении, подталкивая респондента своими наводящими вопросами к желаемому для журналиста ответу. Тем самым, на мой взгляд, автор интервью, прикрываясь правом на свободу слова, нарушил правила профессиональной этики журналиста, проявив откровенно циничное отношение к символу воинской славы», — считает Вера Железцова.

Эксперты информационно-аналитического центра «СОВА» назвали преследование интернет-журнала «7x7» неправомерным: «Мы считаем, что упоминание ироничного народного названия мемориала, которое высмеивает художественную ценность памятника, не является осквернением символа воинской славы, а преследование „7x7“ неправомерно», — написано на сайте центра.

 

Кто еще публиковал народное название?

Очень много СМИ. Например, 16 июля 2015 года агентство «БНК» опубликовало репортаж «Гости Сыктывкара побывали на экскурсии по „медвежьему углу“». В одном из абзацев упоминается народное название «Вечного огня».

 

 

 

Скриншот новости был сделан вчера, а уже сегодня абзац с упоминанием «Вечного огня» из репортажа пропал.

Писали и другие СМИ в Коми, однако «7x7» не может дать гиперссылки на их публикации, так как в соответствии с КоАП их могут привлечь к административной ответственности. Норма распространяется в течение трех месяцев с момента обнаружения правонарушения.

Материалы по теме
Мнение
18 октября 2023
Сергей Илюхин
Сергей Илюхин
Дожили. Адвокатов привлекают к суду за законную защиту
Мнение
27 марта
Татьяна Смирнова
Татьяна Смирнова
«Крыша течет, потолок черный, с окон дует». Почему на ремонт детсада в Пяльме у правительства нет денег?
Комментарии (54)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
11 мар 2016 13:54

А могли и двушечку дать :)

Тайная мечта юного "либерала" Павла Андреева - получить двушечку.
Дурёхам из Пусси Район дали двушечку, которую они отсидели даже не до звонка, но эта неполная двушечка - самое значительное, самое интересное и содержательное, что было, есть и будет в их жизни. И в коммерческом смысле тоже. О таком пиаре, причём за бесплатно, мечтает любой. Им просто офигенно повезло с Путиным и его режимом. Хорошо, если хотя бы к старости им достанет ума понять это.
Кстати, в своё время я подписывался в защиту Пусси Райот.

11 мар 2016 18:36

Вы мечтаете о тюремном заключении? Ваше право. Я - нет, и никому не желаю такого "пиара".

Зато Павел готов был скорее в тюрьму пойти, чем в армию...)

андрюше
12 мар 2016 02:00

а хто тя спрашивать будет? таких там демократично любят))

пашке-андрюшке
11 мар 2016 17:59

еще на вечер

Qwerty
11 мар 2016 14:13

"Они жаждут лайков. Они расчесывают свое тщеславие до цвета первой лампочки светофора. Вот, просто красное такое тщеславие. Они готовы для того, чтобы их лайкнули, чтобы на них сослались, они готовы абсолютно на все. Это презрение к человеческой жизни и расширение границ этической приемлемости до гнусности".
Цитата из Муратова, которого при всем желании ватником не назовешь. Цитата из обсуждения немного другой темы, но того же порядка.

11 мар 2016 15:02

Плюсую стоя!!!

Владимир Уляшев
11 мар 2016 14:28

«Вы перешли ту черту, которую нельзя переходить»


- Вот.
Правильный заголовок.
И всё!

Здесь
всем (нормальным) всё - понятно.
И понятно - без слов.

Размусоливать далее - только "игра"...


(а "банка" - ... оно свое получит
"по полной программе"!

Всему - свое время.
Обещаю.)

Умная Маша
11 мар 2016 15:18

Да что же у вас у некоторых на семёрке с манерой письма-то??? Ну невозможно же это читать!
Давайте так, вы сейчас успокоитесь, положите клавиатуру на пол и тихонько подтолкнёте её ко мне. И больше никто не пострадает!

Владимир Уляшев
11 мар 2016 16:20

Какие манеры?! - не бывало у нас манер!

"Давайте так, вы сейчас успокоитесь, положите клавиатуру на пол и тихонько подтолкнёте её ко мне. И больше никто не пострадает!"

- Канешно! Ссяс!
Клавиатура - она ведь с системным блоком проводом связана...
Ты лучше сама приходи.
Будешь учить меня манерам....

11 мар 2016 21:46

Согласен, Мария, этот поток бессознательного ужасен.

Это сказал интеллектуал, который старательно призывал и учил не исполнять требования Конституции России....

правильнее
11 мар 2016 23:29

наверное "интеллектуал",ведь Паша не читал Льва Толстого.

14 мар 2016 05:52

Напомните, что там у Толстого про армию? А то я не читал.

Иван
11 мар 2016 14:52

Я не могу никак понять вот этого "Писали и другие СМИ в Коми". Это мне напоминает ответ Б.З " Многие " Троей" торговали и я торговал!" Ребята, не кивайте вы на других. Прихватили именно вас, держите ответ за себя. Кстати, БНкоми убрали эту "народную" фразу скорее всего потому, что пошли гневные комментарии. Там редактора оказались поумней " семёрошных".
А комментарий Qwerty сильный! Добавить нечего.

Умная Маша
11 мар 2016 15:21

БаНКа удалили не потому что "пошли гневные комментарии", а потому что ссут-с.

Иван
11 мар 2016 15:37

Не Умная Маша. Они не ссут-с, а правильно реагируют и не платят 200 тысяч барабулек в госказну. А вы не ссыте и дальше, что такое 200 тыр? Вода. Заграница вам поможет. :)

Умная Маша
11 мар 2016 16:12

Давайте ещё раз: пост на БНК 16 июля 2015 года, удалили абзац вчера. Удалили не потому что "пошли гневные комментарии", которые пошли не вчера и не позавчера, а прямо 16 июля 2015 года. Плевать на БНК хотели на гневные комментарии. И на журналистское братство (прости_хоспади) плевать хотели.
Последние два предложения я ваши не поняла, по моему вы бредите.

Иван - Маше
11 мар 2016 18:01

Давайте ещё раз. Давай разберёмся с этим скриншотом.
Скажите мне, как вы докажете, что ... " Скриншот новости был сделан вчера, а уже сегодня абзац с упоминанием «Вечного огня» из репортажа пропал".

Из чего вы сделали свой вывод? В скриншоте отсутствует дата 10.03.2016 год. Поэтому я предполагаю, что этот скриншот не был сделан вчера. Значит и фраза о "крокодиле" была убрана не сегодня, как это пытаются преподнести в 7х7. Значит нам пытаются втюхать неправду. Что скажите?

Кустов, опять ты
12 мар 2016 00:03

Опять этот недоблогер будет анализировать точечки и буковки и опять сядет в лужу. Опять он подозревает всех и опять спрашивает "что скажите"? Вы бы, Кустов, хоть разнообразили свой лексикон, новые приемы придумали.
Вы не обвиняйте тут никого. Вы докажите сами, что скриншот сделан в другой день. Раз вы тут с обвинениями, значит вы должны доказывать свою правоту. кэш гугла и яндекса вам в помощь.

Иван
12 мар 2016 00:51

Маша? Наташа? Лена? Софа? Значит подтвердить, что скриншот сделан вчера вы не можете. А число должно быть. Значит это подделка, с целью показать, что есть ещё недоумки такие же, как вы. Но вы ошиблись. Поэтому вам штраф.

Кустову
12 мар 2016 01:48

Вообще то в этой ситуации действует презумпция невиновности. То, что скриншот ненастоящий, должен доказать ты, Кустов. Когда докажешь, тогда поговорим. А пока ты не доказал обратного, скриншот признается настоящим

Иван
12 мар 2016 00:53

Кстати, я не продвинутый пользователь как Кустов. Если подскажете как пользоваться кешами, то я поблагодарю.

Иван
12 мар 2016 01:02

Теперь понятно, что под ником "Умная Маша" скрывался Б.З. Вот до чего доводят частые поездки в Паттайю на шоу трансвеститов , в перьях. Эх Юра, Юра.

Qwerty выставил цитату
11 мар 2016 15:21

об квасных холуях- патриотах,ждущих лайки от кремля.
Но применил ее к журналистам 7х7.
оч. вумный этот Qwert и Ваня тоже.

Иван
11 мар 2016 15:34

Юра, так ты принимал участие в разворовывании корткеросского района или был свидетелем этих преступлений и молчал , как истинный коммунист?

Б.З
11 мар 2016 16:21

два вумных троля : qwert и ваня)))
один Муратова копипостнул не в тему , а второй тупо гоняет бред шизоида Проханова)))

Железцова права
11 мар 2016 15:24

Максим просто неуклюже покривлялся перед Варламовым.

11 мар 2016 15:30

Как сейчас помню - эпоха сталинских жутиков начиналась примерно так же, со стерильности. Не дай бог, чего-нибудь ляпнешь против святого, вбитого в голову по причине соответствующего момента. С 81 года жил в Сыктывкаре, про крокодила на мемориале слышал раз сто, столько же и соглашался - ну, в самом деле же, похоже! Самый настоящий народный фольклор, без намёка на какую-то политику или желание оскорбить авторов композиции. Впрочем, даже если бы обсуждаемый случай был представлен в форме научной дискуссии - что в этом такого? Короче, грустно от всего этого. И инициаторам наказания надо бы дать по рукам. Да некому. То ли общество стало ленивым, то ли добровольно уходит по сень уже, казалось бы, сто раз проклятым временам...

Б.З
11 мар 2016 16:27

В 1987г был в Улан-Уде , видел памятник Ленину , на
большом гранитном постаменте огромная голова с 2х этаж. дом. Видимо скульптор определил самую важную часть вождя , его голову . Остальные части вождя империи не понадобилось.
В народе памятник вождю назван "колобок".

Николай анатольевич З.
11 мар 2016 19:09

Грустно не от этого,а от того,что Память о Воинстве ,о Родине и Традицию саму попрали горе писаки .от этого грустно.

Ирина
11 мар 2016 15:38

А ещё это на багет похоже.

vata
11 мар 2016 16:02

Николая Моисеева, ведущего передачи Телекурьер в девяностые, все называли горшком за смешную прическу. Так с девяностых он и прослыл в народе горшком, и даже не обижается на это.

Владимир Пыстин. Сыктывкар
11 мар 2016 16:30

Мировой суд редко сталкивается с экспертными заключениями и , возможно, не понимает того, что каждый эксперт на заседании комиссии готовит свое обоснованное экспертное заключение. Которое является оценочным суждением каждого из экспертов. Полагаю, что ни одного экспертного заключения, которое бы соответствовало признакам экспертного заключения, на Экспертный Совет при обсуждении этого вопроса не представлялось. И разговор шел на уровне безграмотного базара обывателей: считаю оскорблением и все тут. Федеральным законом установлен перечень сведений, составляющих тайну. Свежения : протокол заседания экспертной группы, состав экспертного Совета, экспертные заключения, представленные экспертами на заседание, должны быть предъявлены для ознакомлению по требованию любого журналиста. В случае отказа, виновные дицо, любой чиновник любого уровня может быть привлечен к уголовной ответственности за влспрепятствование законной деятельности журналиста, легально собирающего информацию для СМИ. Полагаю, что Пименова, на мой взгляд, просто безграмотна в правовых вопросах, поэтому несет вслух всякую чушь про закрытые заседания экспертного совета и секретность при обсуждении. А также секретность принятых решений. Если это обсуждение и решения затрагивают права и свободы журналистов сайта и главного редактора, то они вправе потребовать предоставить им возможность ознакомиться со всей информацией. И в случае, если требование журналистов будет проигнорировано , через неделю можно иниициировать процедуру привлечения должностных лиц Рлскомнадзора Коми к ответственности, предусмотренной федеральным законом. Увольнение с должности- это не самое суровое наказание, предусмотренное законом в подобных случаях.

Сергей Ветров
11 мар 2016 18:10

Пыстин, так займитесь этим делом , помогите журналистам, разгромите этот экспертный Совет. Или снова одна бездоказательная болтовня, как с А. Клейном? Если так, то зачем тут вообще нести свой бред.

11 мар 2016 16:46

Эксперты, которые соизволили ответить Максиму, выразили своё недовольство публикацией... Мне она тоже не очень понравилась. И - что? При чём тут осквернение памятника? Ведь никто не оспаривает, что композиция может и реально вызывает такие странные ассоциации. Это - факт, который могут подтвердить десятки "экспертов". В публикации нет даже никаких оценок типа: это правильно или неправильно? это как-то соотносится с нашим представлением о подвиге народа? Например, каска у Вечного Огня похожа на походный котелок для каши. Похожа? Да, потому что все каски похожи. А если я это напишу, то, по логике экспертов оскверню памятник и меня нужно штрафовать на 200 тысяч. Милые дамы! Ваша женская логика очень бывает мила. Но - не на работе. Люди ведь страдают. И на пустом месте разгорается очередной скандал. Автор этого скандала не журналист , а начальник отдела Роскомнадзора. Не очень понятно, это её такая личная инициатива (с подачей материала именно в суд) или она посоветовалась с начальством? Для чиновников очень не свойственно вообще-то такие смелые инициативы проявлять. Вряд ли Коми Роспотребнадзор мечтает о такой европейской славе.

vata
11 мар 2016 17:22

Виталию не очень понятно - что происходит. Надо объяснить. Агенты влияния в лице издания СС провоцируют гражданское общество и органы власти к ответным действиям. Для них важна сама реакция на публикацию. Отсутствие ответки полностью развязывает руки агентам. Ближе к 9 маю стоит ждать пост Павла Андреева о том, как он жарил шашлык на вечном огне. Ведь ему так необходима двушечка и роль сакральной жертвы тоталитарного режима.

Медвежья услуга
12 мар 2016 15:44

Надо объяснить Виталию. Про название памятника :" Крокодилы жарят бабу", знали не все и не повсеместно. Но, видимо Кустов, Пименова, ее знакомые и судья решили распространить это название среди максимально большого количества людей, и чтобы оно стало устойчивой идиомой. Потому что обсуждение созданной ими проблемы привлекает внимание большого количества людей и преследование ими за оценочное суждение средства массовой информации, сделает эту оценку максимально распространенной среди молодежи. Так всегда поступает молодежь из чувства протеста . И если объективно рассуждать, то Кустов, Пименова, судья и их единомышленники фактически достигли противоположных целей, нежели те, которые ими заявлялись. Может по недомыслию, природной глупости, а может сознательно? На этот вопрос может ответить лишь Господь.

13 мар 2016 06:18

:))) Рискну объединить два любезно адресованных мне разъяснения (за которые - отдельная благодарность). Итак, перед иностранным агентом поставлена задача: снизить патриотический настрой россиян, так неожиданно проявившийся 9 мая в массовом шествии. С этой целью агент в лице 7х7 приглашает авторитетного блоггера и, якобы в шутку, обсуждает художественные достоинства монумена Вечной Славы в г.Сыктывкаре. При этом в разговоре якобы случайно используется якобы народное название этой скульптурной композиции. Название это достаточно забавное и достаточно точное для того, что бы вызвать негодование у крайне патриотически настроенных граждан, полагающих что о подобных памятниках в прессе можно говорить только в восторженных тонах вне зависимости от их качества. "По пьяни" или на кухне обсуждать можно, а СМИ даже упоминать это название нельзя.
Публикация сама по себе особого шума не вызвала. Читателей у СС немного. Они это название и так знали. Что делать? Агент находит гениальный ход в лице не совсем адекватного блоггера, который подаёт на СС заявление в Роспотребнадзор. Последний собирает некий тайный совет экспертов, который единодушно соглашается, что это не есть хорошо. Но, вместо того, что бы выразить изданию порицание или замечание, передаёт материалы в суд. Суд, опираясь на невнятное бормотание экспертов выносит обвинительное заключение по статье "осквернение памятников" и приговаривает СС к штрафу в 200 000 рублей. Разумеется, эта новость тут же тиражируется в социальных сетях на сайтах других агентов. Поскольку решение суда будет оспариваться ещё не в одной инстанции и к этому процессу будут привлечены достаточно видные юристы и правозащитники, то можно ожидать, что пустяковый инцидент разрастётся до международного скандала на тему о свободе слова в РФ , тоталитарном режиме и ложном патриотизме. Под сурдинку желательно привязать сюда и шествие 9 мая тем самым посеяв сомнения в истинности и искренности этого проявления патриотизма, уважения к предкам и любви к Родине. Такие попытки были, но успеха не имели в силу очевидной недобросовестности исполнителей заказа. А тут есть шанс... Вопрос: кто это шанс любезно предоставил агентам: корреспондент или услужливые чиновники? Кому платить 30 серебряников?

13 мар 2016 06:29

Подсказка: корреспонденты получают зарплату за счёт "ихних" налогоплательщиков, чиновники - за счёт наших. Единственный обделённый в этой спецоперации - пенсионер Кустов. Требую оплатить его расходы на печатание и донесение с надбавкой за особый креатив.

vate
11 мар 2016 17:46

точно, пиар на фекалиях - визитная карточка СС, они ничего не поняли. Потом лимон вкатят, а потом разгонят

11 мар 2016 19:04

Я представляю букет цветов, представляю венок , представляю еловые лапы. Предмет , который держат женщины в композиции я в реальной жизни не видел. Он у меня не ассоциируется никак с какими то ритуальными мероприятиями.
Можно я не буду поклоняться неудачным символам?

Анна
11 мар 2016 19:37

А когда-то наказывали за смешное название памятнику Ленина или за случайно запачканный чернилами портрет Сталина в учебнике. Очень напоминает.

провокациями занимаетесь уважаемые.
сначала провокационный вопрос: - Получается, что если это опубликовано у нас, вас это оскорбляет, а у других не оскорбляет.
А потом соскок с темы: -Я не хочу, чтобы репрессивное законодательство применялось в отношении коллег, пусть даже из проправительственных СМИ или желтых СМИ.

Ай яй яй..

Смотрящий
11 мар 2016 22:07

Так вот оказывается все как было на самом деле http://7x7-journal.ru/post/70206

"Где проходит эта черта?"

Вопрос циника. Черта проходит по совести и разуму. Если, конечно, коллаборационистам, понятны эти определения.
Одно дело мат при работе в поле, когда лопата сломалась, а другое дело в театре или на лекции.
Одно дело, когда народный прикол в устном творчестве масс, а другое, когда в печати. Первое - шутка юмора, второе - агитация с целью компрометации.
Плохо, что журналистам не преподают логику и идеологию...

Владимир Уляшев
12 мар 2016 15:15

Вот!
И я тот же пример хотел привести!
Даже цельный пост хотел написать, но - ...
бесполезное дело! - Каждый останется при своем...

Именно мат, ругательства - очень подходит в качестве для примера!
Все мы иногда "употребляем" некоторые "словечки" , но при детях, женщинах и старших по возрасту, в общественных местах,и себе не позволяем и другим не разрешаем. - Так ведь?

И вы ж, Павел, Максим, Елена, не ищете под ногами или на стенах домов, учреждений: "А где та самая ЧЕРТА?" И не объясняете полиции: "Бомжам можно, значит, материцца, а мне - НЕЛЬЗЯ?!!" ...

Всем - все понятно!
И объяснять никому не надо!

Вы ж не будете кричать, что запрет на матерщину в детском саду на утреннике - это ПОПРАНИЕ СВОБОДЫ СЛОВА?
А, Елена?
И не будете же вы говорить, что запрет ругательств - от лукавого.

Еще раз говорю:
в этом деле - всем все понятно.

Дальше мусолить - смысла нет.
потому что каждая сторона может найти тонны аргументов в пользу своей позиции.
И можно с чистой совесть отстоять до "второго пришествия"...

Согласен с классиком
12 мар 2016 15:34

Вообще -то упоминание про памятник с крокодилами было выражено в вопросительной форме. А приезжий человек сам сообразил, про какой памятник его спросили. Это вроде игры в угадайку. То есть дана оценка художественной ценности памятника, работе скульптора, а не смысловому содержанию и предназначению памятника. Можно поставить столб, напоминающий фаллос и объявить, что это памятник героям космонавтам. Понятно, что народ оценит художественную ценность памятника и будет упоминать про него в своем восприятии : фаллос, пенис, член или как - то схожим названием из того же ряда. Ничего не имея при этом против космонавтов , и не высмеивая и не оскорбляя их, и их память. Но, скорее всего, найдутся идиоты, которые попытаются наказать людей за то, что они по своему оценили художественную ценность памятника и в обиходе называют его фаллосом или пенисом. Ну так Россия всегда славилась тем, что в стране имеется много дураков и придурков. Особенно среди чиновников и руководителей. На то она и Россия. У нее уже много лет две основные беды: дураки и дороги. Это классик сказал. Не я. Я просто согласен с ним.

Ирина
11 мар 2016 23:44

Смешные эксперты нынче пошли. А в комментариях к статье смешных экспертов ещё больше.

Илья
11 мар 2016 23:54

С Щиголевым согласен

123
13 мар 2016 02:41

А судьи кто? Эксперты лучше бы занимались непосредственно своей работой. На каком основании они вдруг стали экспертами? У них есть сертификат или удостоверение, или кто то их избрал? , а если и избрал, то на каком основании?

Plus Utra!
13 мар 2016 13:09

Жизнь моя была уныла,
Но как в адовом кошмаре
Я узнал, что в Сыктывкаре
БАБЫ! ЖАРЯТ! КРОКОДИЛА!!!

"Нахрена мне это знанье?!"-
Диво мозг мой посетило.
Но один нюанс пикантный
Приковал моё внимание
И умножил многократно
Просвещённых этим фактом.

"... всё немедленно РАЗВИДЕТЬ!
Нет, не бабы!
Нет, не жарят!
И совсем не крокодила!
То, что ты себе увидел,
Оскорбляет наши чувства!" -
Так судилище решило.
И для полного оргазма
Наложило кучу... штрафа.

Скупой струйкой текут слёзы
По щеке чтеца вердикта,
Что святым наполнен смыслом.
... как не вспомнить крокодила?

***
И таких судов изрядно...
Будь ты здрав иль уже в коме
Не забудешь дела в Коми.
Так теперь по всей Рассее
Судят творчество народа -
Бабы жарят крокодила.

"Только крокодилы спасут эту страну от мудаков!"
(Эпиграф к блогу Варламова)

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
КомиОбществоРоскомнадзорСыктывкар