Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Марий Эл
  2. В поселке Шелангер Республики Марий Эл открыли памятник Сталину

В поселке Шелангер Республики Марий Эл открыли памятник Сталину

Дмитрий Любимов
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Памятник Иосифу Сталину открыли у администрации совхоза «Звениговский» в поселке Шелангер Республики Марий Эл. Его высота вместе с постаментом — около пяти метров, а авторами являются марийские скульптуры Галина и Анатолий Медведевы

По мнению директора совхоза «Звениговский», руководителя республиканского комитета КПРФ Ивана Казанкова, идею установки монумента поддержало бы большинство жителей республики, а противников бы оказалось только 10%. 

Позже интернет-журнал опубликует репортаж с открытия памятника Сталину. 

 

Фото Дмитрия Любимова

Материалы по теме
Мнение
9 сентября 2015
17
Юрий Сушенцов
Юрий Сушенцов
Амнезия или дань беспамятству
Мнение
10 ноября 2023
Юлия Архипова
Юлия Архипова
Эффект домино: клиники начинают отказываться от проведения абортов по всей России
Комментарии (74)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Евгений
9 сен 2015 13:15

Я что что не понял = что 2 памятника поставили ???

посмотрите:
- на 1-м и 3-м фото - у памятника ножки вместе, носки сапог вместе и прямо ))))
- на 2-м фото - у памятника ноги на некотором расстоянии, носок левого сапога смотрит налево, а носок правого сапога - смотрит прямо.
Или у памятника ноги двигаются ))))))

Евгений
9 сен 2015 15:10

Ракурс

Артем
10 сен 2015 10:36

Сойдет с постамента и возродит СССР

Евгений
9 сен 2015 13:16

Кстати по поводу художественной ценности памятника и сходства с оригиналом - мне кажется что авторам памятник не удался

Евгений
9 сен 2015 13:20

замечу, что интересно - что Мамаева нет на открытии, видимо депутат ГД РФ решил не рисковать

Алексей
9 сен 2015 13:41

Мамаев понимает неоднозначное отношение населения к Сталину. Он сразу объявил, что будет работать с профессионалами любых политических взглядов. Тут он ещё раз показал свою способность идти на компромиссы.
Это важно, потому что для вывода республики из кризиса нужно объединить все здоровые силы в Марий Эл.

Я вижу, что мнение о том, что без Маркелова республика загнётся не то что ложь, а полностью наоборот: убрав Маркелова республика задышит свежим воздухом, освободившись от удушья коррупции и кумовства. Будет возможность раскрыть потенциал многих активных талантливых людей, желающих развития республики. И это обязательно скажется на улучшении жизни каждого жителя Марий Эл.

Алексей
9 сен 2015 13:43

Действующий глава региона Маркелов своими угрозами сельским жителям доставил гораздо больше головной боли федеральному центру.

новичок
9 сен 2015 13:39

Очередную головную боль подкинули коммунисты ВВП. Теперь Россию точно обвинять в возрождении тоталитаризма. Кто то огребет по полной, что допустили КПРФ к выборам. А у Казанкова видимо не дружба с головой. Кроме того что совхоз теперь заберут, так еще и за пропаганду сталинизма посадят. А Гена Зубков и глазки опустил-все время ведь-кричал, что они не наследники Сталина.

10 сен 2015 01:05

Да, Зубкову не легко. Не то что Муртазину. который тщательно вылизал кому положено, вышвырнул кого не надо и просвистел куда надо. Сидит, 100 тыщ. огребает и на выборы плевать. Что-то не видно его..

Так и напрашивается фраза: "Занял, такой-разэтакий, моё место! А вот уж я бы порулил и поогребал!.. Зря, что ли, пришёл в Госсобрание РМЭ прошедшего созыва по списку КПРФ? Я ведь был свой, а не буржуинский, а они меня в мальчиши-плохиши записали! Эх, была-не была, продамся теперь за банку варенья и пачку печенья этим, у которых рога на касках...".

10 сен 2015 01:49

Тот истинный тутапед списочный. За меня не беспокойся. Я имею весь джентльменский набор. Я никому не продавался, а вот вы, шкуры продажные, всех заложить и продать готовы. Печенье я себе оставлю, а варенье можешь забрать. Будь здоров!

Уже согласны и поделиться?
Так я в буржуинском варенье не нуждаюсь.
А вот Вы как бы не подавились печеньем без варенья... Да и запор - штука серьёзная. Знаю по парализованному тестю, за которым ухаживал первые 3,5 месяца после реанимации.

юрию
10 сен 2015 09:54

Вы порядочный человек, не тратьте нервы на этого. Все случится как в той восточной притча про труп врага. У вас столько работы в перед и.

То есть, ты уже созрел для того, чтобы подкараулить меня за углом?

vlad
9 сен 2015 13:42

Да Россия матушка что тварится из одной крайности кидаемся в другую коайность,
как некоторые то строят на следующий год ломаем, и так далие.

прохожий
9 сен 2015 13:45

Детей то зачем притащили на это бесовское действо. Куда смотрит прокуратура?

Евгений
9 сен 2015 14:18

г-н Прохожий - за детей я так понимаю Прокуратура с них тоже спросит.

Петр Михайлович
9 сен 2015 14:44

Хорошее дело. Слава Сталину! Слава отцу народов!

Ща либерастню еще больше бомбанет. Эх, Сталина на них нет.

О!
10 сен 2015 03:21

На запах кровушки НОДовцы повылазили. Как клопы.

Вот и суть раскрылась
9 сен 2015 15:19

Не думали,что маразм окрепчает. Неужели доподлинно неизвестны дела отца народов ,ведь существует история .Уважаемые !!! Казанков и пикнуть бы не посмел и мыслей бы своих боялся в сталинские времена . ходил бы в драной куфайке и близко к корытцу бы не допустили бы . УЖАСТИ.

сергей гребнев
9 сен 2015 18:13

Молодец Иван Иванович. Великому человеку- достойный памятник. Пример для остальной России. А либерасты пусть брызгают слюной , не надо обращать на них внимание .

Со стороны
9 сен 2015 18:35

Да уж.. Ни чего дурнее под конец выборов и придумать было невозможно. Старческий маразм- это серьезное заболевание.
Взяли сами от себя отрезали приличный кусок избирателей. ЛИМ спасибо скажет.
Короче одни придурки. Один себе культ личности ваяет, другие тоже истосковались по диктатору. Ну и в чем тогда между ними принципиальное отличие?
А за привлечение детей к этому шабашу надеюсь прокуратура найдет повод взыскать с недоумков.

Людвиг Аристархович
9 сен 2015 21:49

Да что памятник! Не велика радость Сталину памятник открыть. Лучше бы ГУЛАГ открыли по всей России, вот это было бы толково, а то все чего-то хотят и сами не знают чего. ГУЛАГ бы растолковал и сделал всех равными, ну разве некоторых ровнее))) Сразу власть понравится, цены, лозунги.
Ведь Россия может прожить без импортных продуктов, без заграничного текстиля и обуви, без пиндоского оборудования и машин, а вот без Сталина-Путина не прожить)))

браво и смело!
9 сен 2015 22:50

Хорошее дело сделали! Памятник великому человеку поставили.

ЦЕНТРИСТ
9 сен 2015 23:45

УУ КАЗАНА старческий маразм.При том открыть памятник на кануне выборов -это кощунство.Не Сталин выиграл войну а великий народ.Не было бы тогда Джугашвили во власти и войны бы не было.Только фанатики и дебилы могут утверждать что КОБА выиграл войну.

Иван
10 сен 2015 00:21

Великому человеку вечная память. Памятник одобряю. Сейчас бы Иосифа Виссарионовича в президенты , да что бы прошерстил 5 колонну. Не всех смог исправить трудом, убили его.

Герман
10 сен 2015 00:34

Там, кстати, недалеко есть и памятник Ленину.

Вечно вчерашние
10 сен 2015 03:32

Когда наши коммы выйдут из комы? Куда вы страну тянете,? назад к сталинизму? Боюсь у Казанкова бы при сталине денег на его памятник не было, a лежал бы смирно вместе с сыном в яме с гвоздем в черепе, как кулак недорезанный.
Хорошо у Мамаева ума хватило не придти на этот шабаш куклус- клана.

новичок
10 сен 2015 11:57

Как раз не хватило. Он был там и даже выступал. Смотрите фотоотчет на сайте Марийской правды. И эта св-и лезут нами управлять.

новичок
10 сен 2015 09:46

О каких выборах, демократии и всякой прочей требухе мы говорим ? Россия готова к тоталитаризму. Никто в России, даже хваленое Эхо Москвы не осудили этот демонстративный акт глумления над памятью миллионов невинно ь убиенных. Вот почему я называю их комунякам. Они рапоясались, потому что мы не способны их даже одернуть

расскажите-ка про мульноы невинноубиенных? художественного произведения Солженицына начитались?

Фуууу
10 сен 2015 15:30

Опять клопами запахло.

Kugu Punkida
11 сен 2015 17:55

Радик, а вы случайно не потомок тех кто расстреливал невинных в 30-е годы? Так глумиться над памятью замученных людей. Пой дите на Мендурское кладбище о котором Солженицын не писал.

шотлем
10 сен 2015 11:58

о,новичок тут песенку про тоталитаризм запел!Да еще и про демократию вспомнил!
Не горлопань,новичок!Марий Эл с приходом маркелова и стала территорией,где властвует тоталитаризм.Ты еще про свободу слова спой,да про свободу выборов.
Прекрасно все понимаешь,но оторваться от корыта уже не можешь

новичок
10 сен 2015 12:20

шотлем, читайте книжки или хотя бы букварь. Там иногда пишут чем отличается авторитаризма от тоталитаризма.

новичок
10 сен 2015 12:04

А вот результат нашего равнодушия к проблеме. Вчера от КПРФ поступили прямые угрозы жизни председателю ЦИК Клементьеву. Он вынужден обратиться в МВД за защитой. Далее ,видимо, будут массовые расстрелы и концлагеря.

Хотелось бы побольше конкретики: какие именно "угрозы", от кого, при каких обстоятельствах.
Например, как это сделал я позавчера в посте с заглавием «Всё было чинно и благородно и шло своим чередом, пока ТИК-2 не посетил председатель ЦИК РМЭ Клементьев Н.К.».
Пока же реальная проблема только в том, что эти ЦИК-овцы, ТИК-овцы и УИК-овцы от действующей власти ведут себя так, как будто бы возглавляемые ими госорганы - их личная вотчина, а стоящие в очереди за бюллетенями избиратели - их крепостные холопы.

Срочно!
10 сен 2015 15:44

Дайте Клементьеву бронированную камеру!!!

Евгений
10 сен 2015 12:16

г-н Новичок - скоро Председателям ЦИК, ТИК и другим как судьям будут ОРУЖИЕ выдавать ..... ))))

Если такие угрозы в самом деле были - то это очень плохо - неважно с чьей стороны такие угрозы поступили

Вполне себе можно представить, что бы было, если бы у председателя ТИК-2 Пухова Р.Н. 6.09.15 г. был парабеллум. Он бы не стал "церемониться" с Долгих А.В., умышленно причиняя ему травму дверью сейфа, а попросту отстрелил бы "к ..ям" его кисть вместе с видеокамерой...

новичок
10 сен 2015 12:32

Были к несчастью. Сегодня будет официальное заявление вечером. Более того начали поступать угрозы главам местных администраций. Спросите у рядовых работников ЦИК что хотел с ними сделать Мамаев после прихода к власти. Он уже видит себя "по локоть в крови".

Ой!
10 сен 2015 15:33

У новичка и его товарищей паранойя началась. Санитары!!!

Новичок звони в МВД !!!
10 сен 2015 15:39

– Алло! Милиция? Товарищ дежурный, распорядитесь сейчас же, прислать пять мотоциклетов с пулеметами для поимки иностранного шпиона. Заезжайте за мной, я с вами поеду. Что? Говорит поэт Бездомный из сумасшедшего дома...(с)

шотлем
10 сен 2015 17:06

ой ,батюшки,Клементьеву угрожали!!!
В Куяр его скорее,там он точно в безопасности будет!

Выхоть раз общались с Клем
10 сен 2015 21:57

Этот барин смотрит на окружающих свысока.Мало того,он сам кого хочет оскорбит,не задумываясь.А уж об угрозах всем,кто не желает "ложиться" под власть нет числа.Лжесвидетельство-в его духе.Ему,как и его хозяину,нет веры никакой.На каждое его одно заявление-можем предоставить десять против него самого.Пусть попробует.

Немой
10 сен 2015 23:06

Я предлагаю памятник КАРТОШКЕ, поставить Натурпродукт стал забыватся.

КОМБАТ
11 сен 2015 01:48

http://olacity.ru/categories.php?cat_id=28

11 сен 2015 18:45

Звонки стали раздаваться не только в ЦИКе и кабинетах чиновников в Йошкар-Оле, но и в районах. Представляются "товарищами" из Ген прокуратуры РФ, Следственного комитета и т.д. "Вежливо" начинают поправлять... Пробили, оказалось - звонки из Киева.
Так КПРФ ещё не позорилась..., но что поделаешь, Мамаеву позарез нужно в Думу на будущий год.

Господин Ю. Сушенцов,
Вы тут столько уже наговорили "не в тему", что чем больше пишете дальше, тем меньше доверия к Вам.

11 сен 2015 20:21

А, ты ширше смотри. Ончо ончико.

"Надо быть большим гурманом, чтобы разбираться в оттенках дерьма", - как сказала мне одна поэтесса в поезде лет 30 назад, когда я, будучи ещё курсантом Рижского ВВПКУ, ехал домой в родную РМЭ.

11 сен 2015 20:37

Сидишь у своего компа от рассвета до заката и думаешь, что делаешь "величайшую эпопею". У КПРФ много не закрытых участков. Традиционно не хватает людей. Помог бы, там и колбасу дают. Говорят, что не ливерную... И денег, после сдачи итогового протокола. Конечно, это не подкуп, но... Назовём это - вознаграждение.

Вам виднее - Вы же были в прошлом созыве депутатом Госсобрания РМЭ, пролезшим туда именно по списку КПРФ.
А может быть, Вы категорически отказывались в своё время от т.н. (указанного Вами выше) "колбасного вознаграждения" и поэтому Вас и вышвырнули из членов КПРФ? Типа, как это - все берут, а Вы скромничаете?
Или же были иные мотивы? Как-то, например, явное предательство своих вчерашних товарищей по партии?
Не переродилось ли Ваше нутро сразу после того, как Вы, став "татупедом", сами себе сказали: "Гусь свинье не товарищ"?

11 сен 2015 22:06

Тебя просто плющит и колбасит. Понимаешь, что почва уходит из под ног.
В КПРФ меня затащил Леонид Фёдорович Коростелёв, секретарь "Заводской". Два(!) срока я возглавлял Гагаринское п/о. Был зампредом КРК, республиканской и городской. В 2009г. Геннадий Григорьевич Зубков, будучи 2м секретарём МРО КПРФ, самолично пригласил меня написать заявление на участие в выборах в качестве кандидата в депутаты, причём в трёх направлениях: горсобрание, Госсобрание по партсписку и как одномандатник. Причем, по-дружески называл меня многостаночником. Вместо исключённого из партии депутата-коммуниста, мандат передали мне, по очерёдности. И без всяких напрягов... Вот так, Лебедев, и становятся (пролазят, как ты говоришь)депутатами. А кто туда попал не по списку кроме Сергея Казанкова?... И Мамаев в ГД - по списку. Маленькая просьба. Исключи из лексикона абракадабру "татупед". Это не усиливает эффект от сказанного в мой адрес, но звучит плохо.
Ты говоришь меня вышвырнули.. Помнишь, я просил тебя опубликовать формулировку - "за что"? Ты, как обычно, ушёл от ответа. Второй раз просить не буду. Насчёт колбасного вознаграждения.. Да, я как и вся наша пролетарская братия шёл в наблюдатели исключительно за палку колбасы, а какой резон отказываться?.. Это было партийным поручением в первую очередь.. И за стакан чая с печеньем в дружеской компании с Сергеем Мироновым, секретарём горкома.. А сопли зимой морозили за Казанкова в судах бесплатно. Дааааа. А он традиционно и носа не казал. Ни в судах, ни в МРО КПРФ, ни в Госсобрании. Тоже, однако, опальный барин.
Насчёт предательства. Давай разберём предложение по составу, вернее по смыслу слов в суровом обвинении. ЯВНОЕ. В чём и где оно явное? ПРЕДАТЕЛЬСТВО. Кого? Каким образом? СВОИХ. Каких своих, Муртазина, Казанкова???.. Так, они в "шоколаде"!
ВЧЕРАШНИХ. Они и сегодня мне звонят. Говорим, обсуждаем.. с ТОВАРИЩАМИ.
Моё нутро, как и твоё - в том же состоянии, а вот в голове по-разному! А став депутатом, сам себе так и сказал: гусям-лебедям и свиньям шелангерским я -не товарищ!

Да уж, господин Ю. Сушенцов, как говорится, не прибавить, не убавить. Лихо Вы объегорили тех, кто доверил Вам высокий мандат депутата Госсобрания прошлого созыва.
А вот Ваша фраза "А став депутатом, сам себе так и сказал: гусям-лебедям и свиньям шелангерским я -не товарищ!" содержит очередную явную ложь, поскольку тогда я, то есть, Лебедев, ещё даже не был членом КПРФ. Какого же "гуся-ЛЕБЕДЯ" Вы тогда имели в виду?
По поводу "татупеда". Вашу просьбу удовлетворяю. Не потому, что эта формулировка сатирика М. Задорнова "абракадабра", а потому, что когда такой оппонент, как Вы, не требует, а о чём-то просит, то это почти святое.

11 сен 2015 23:06

Что значит объегорил? Поговори, поспрашивай людей-то, прежде чем "разделывать меня под орех".. Скорые вы на расправу и навешивание ярлыков. Разберись. А "гуси-лебеди и свиньи шелангерские" - это обобщённый образ. Так как гнали меня из казанковской КПРФ когда я ещё не был депутатом. Скажу больше. Ни одна бл.. из бюро горкома и рескома не защитила меня! А вот гагаринцы поддержали своего секретаря, как молодёжь, так и старики. Все, без исключения. Сейчас гагаринскую разогнали.. Ринат Латыпов - настоящий товарищ! Спасибо ему за поддержку. И заметь: никто(!), ни один(!) коммунист меня открыто не осудил, потому что понимают, "где ботинок жмёт". Но безволие и боязнь в купе с пофигизмом и откровенным безразличием - клеймо МРО КПРФ. О принципиальности - только по умолчанию.

При чём тут "гнали меня из казанковской КПРФ когда я ещё не был депутатом". Вы же не оспариваете, что депутатом Госсобра РМЭ прошлого созыва стали именно по списку КПРФ? И вот это принципиально важно. Просто депутатом Вы стали со значительным запозданием только после того, как это место освободил тот, кто был первый в списке - кто был до Вас. А не произошло бы с ним такой оказии - и не видать бы Вам депутатства, как сами знаете, чего, не смотря на Вашу "многостаночность". А то у Вас получается какое-то зазеркалье: гнали Вас из КПРФ до депутатства, но депутатом Вы, тем ни менее, стали по списку этой партии. Самому-то не смешно?
Что касается остального, то я бы предложил Вам следующий вариант.
Как общеизвестно, дорога в КПРФ никому не заказана. В том числе и тем, кто когда-то оступился и был исключён. И за время даже моего короткого членства в КПРФ (про КПСС, в которую я вступил в 1981 г., будучи солдатом-срочником, пока умолчим) я был свидетелем таких примеров. Если всё так, как Вы тут описываете и если у Вас по-прежнему столько товарищей-коммунистов, то, наверное, среди них найдётся парочка таких, которые смогут дать Вам полагающиеся для вступления рекомендации? Вот и приходите, милости просим.
А пока же, согласны Вы с этим или не согласны, но объективно Вы льёте грязь и валите всяческие отбросы НА ВСЮ КПРФ, включая и тех, как Вы утверждаете, Ваших старых комтоварищей, которые в наших рядах. Одумайтесь и подумайте хотя бы о них, если они Вам так дороги.

12 сен 2015 00:03

Думай, чего говоришь, демагог. Смешно или не смешно, но Закон надо знать! Даже вне партии, очередной по списку кандидат получает вакантный мандат. Именно так и обстоит дело. А ещё правозащитник!!! Трудно говорить с человеком с предубеждениями. И не надо за товарищей.. Говори за себя, как говорит моя внучка. Не надо ёрничать не к месту. А варианты оставь себе. Я с твоей жвачкой давно в туалет сходил, мягко выражаясь. Всё ясно?

Это ещё большой вопрос, кто тут демагог. В частности, имея в виду Вашу же фразу: "Даже вне партии, очередной по списку кандидат получает вакантный мандат".
Опять же - "... ПО СПИСКУ...". А список - от КПРФ. Что ж Вы так стесняетесь признать этот неоспоримый факт? Так что "мои предубеждения" (разумеется, мнимые только Вами) тут совсем не при чём. Партийный список, он и в Африке партийный список...
Говорите: "не надо за товарищей"?
Ну, не надо, так не надо. В конце - концов, это Ваше право и дело, как Вам обходиться с ними. Пусть будет по-Вашему. В кухонно-банно-охотничьих междусобойчиках Вы можете разворачивать и сворачивать перед ними свою душу, а на широкой публике их же выставлять болванами, дегенератами, отморозками и т.д. и т.п.
Видимо, уровень Вашего "облико морале" это вполне допускает.
Так что, на Ваш последний вопрос отвечу тем же, только не в вопросительном, а в утвердительном тоне - Всё ясно...
И я рад за Вас, что Вы "давно в туалет сходили" (что Ваше буржуинское печенье, не сдобренное пожертвованным мне, но не принятым вареньем, переварилось благополучно).
Кстати, как Вы выражаетесь, "намедни" Вы ПОПРОСИЛИ меня не употреблять в Ваш адрес термин "татупед", который для Вас "звучит плохо".
Вашу просьбу я удовлетворил.
А вот Вам встречная просьба. Не могли бы Вы, уважаемый Юрий, привести уже в конце-то концов Ваш печатный слог в соответствие общепринятым цивилизованным нормам? Я имею в виду - нормальное для любого мало-мальски культурного человека обращение к своим оппонентам на "Вы"? А то своим беспрестанным "тыканьем" Вы ведь не столько принижаете меня, сколько высмеиваете себя же в глазах почтенной публики...
Слабо изменить своим сомнительным нравственным стандартам?

12 сен 2015 07:50

Следи за базаром: дегенератами, болванами, отморозками как раз ты награждаешь своих соплеменников по партии, что симптоматично. Я этого не говорил.
И "по списку"... Кто спорит? По списку,по списку! Успокойся.
В отношении нравственных стандартов. Что хреном заложено - оглоблей не вышибешь. И мне не стыдно иметь своё мнение. Стыдно мнения не иметь. Вещи надо называть своими именами!

Евгений
12 сен 2015 09:02

уважаемый г-н Лебедев
уважаемый г-н Сушенцов

всем наверное в детстве МАМА говорила - "Кто умнее тот перестанет первый ругаться"

прислушайтесь к словам ... сейчас у Вас идет настоящий срач, который принижает и Вас как блогеров, и сам сайт как некое общественное место для высказывания полярных мнений ...

ОК.
Не знаю, кто тут, редакция или Вы, Евгений, как особо уполномоченное лицо, а также на соседнем посте удалил мои последние адекватные и достойные комменты, оставив последнее слово за Сушенцовым, хотя это и не соответствует действительности, но - "бог с Вами". Я в очередной раз готов соответствовать приведённой присказке про умного. А Ю. Сушенцов, так и быть, пусть будет последним.

Евгений
12 сен 2015 09:02

Да и кстати - СЕГОДНЯ "ДЕНЬ ТИШИНЫ" )))))))

Оно конечно, только - что касается темы выборов, а не вообще.

Евгений
12 сен 2015 14:01

г-н Лебедев - у меня нет прав удалять чьи либо комменты, так что эти упреки не в мой адрес.
А по поводу вашего спора с Сушенцовым - я отметил, что у вас спор идет о некоем прошлом и действиях в прошлом каждого из Вас.

Думаю что это для многих присутствующих здесь не является интересным. Наверное заметили, что как вы оба начинаете ругаться друг с другом комментов от других людей нет, как вы оба высказываете (в пределах нормы) какие то мнения (пусть даже диаметрально противоположные) о сегодняшних событиях, то ваши мнения становятся интересными многим людям и тема развивается и захватывает много людей.

Ваша правда. Только Вы, как, насколько я понимаю, человек беспартийный, не учитываете того, что мой спор с Ю. Сушенцовым "о некоем прошлом" затрагивает интересы как каждого коммуниста в отдельности, так и в целом КПРФ. Иначе говоря, нельзя эту нашу с ним тему расценивать только как спор двух возрастных маразматиков. По крайней мере, следует понимать, что когда он "наезжает" на КПРФ (а это происходит с завидной регулярностью), то я, как, вероятно, единственный коммунист среди здешних открытых блогеров, просто не имею права оставлять его выпады без внимания и достойного ответа.

P.S. - по поводу удалённых комментов.
Это был не упрёк, а только моё предположение в Ваш адрес (типа - как знать, может быть, "Евгений", это псевдоним одного из членов редакции?).

Евгений
12 сен 2015 14:59

г-н Лебедев - может быть я соглашусь с Вами - но я обращу Ваше внимание на Ваши же слова - "... я, как, вероятно, единственный коммунист среди здешних открытых блогеров, просто не имею права оставлять его выпады без внимания и ДОСТОЙНОГО ОТВЕТА".
Я считаю что достойный ответ - это ответ в котором Вы сказали все что хотели и могли, но при это НЕ УНИЗИЛИ человека словами и не оскорбили его".

К сожалению и у Вас и у Сушенцова это не получается ...

А я не соглашусь с Вами в том, что под "ДОСТОЙНЫМ ОТВЕТОМ" я подразумеваю такой, который содержит унижение или даже оскорбление оппонента.
Другой вопрос в том, что иногда такое впечатление может создаваться (не умышленно с моей стороны). Тут надо рассматривать каждый случай в отдельности, - это раз. И, второе, - понятия "унижение" и "оскорбление" слишком субъективны. Если, конечно, не оперировать определением закона, а исходить из обывательского их понимания.
Так или иначе, но я всегда стараюсь не отвечать хамством на хамство и т.п. и примеров этому можно найти немало даже на этом сайте. А для пущей верности можете взглянуть на те официальные характеристики, которые мне давали и мои единомышленники по Сосновке, и соседи по дому, и наши военные профсоюзники.
Ну, а уж коль отдельные элементы сами настойчиво нарываются на нелестные комплименты, то на определённом этапе я в этом им не отказываю. Но, исходя из принципа: если так сильно хочется (тому, кто напрашивается), то - пожалуйста. Но даже в этих случаях я бы определил такие свои высказывания, допустим, как острыми или пусть даже язвительными, но никак не унижающими и оскорбляющими.

Верю!
12 сен 2015 15:54

Заорал благим матом Станиславский..

Наконец-то
12 сен 2015 18:21

Хоть у кого-то кишка не оказалась тонка.
Памятник великому политику давно стоило поставить

Точно!
12 сен 2015 19:01

Кишка была толстая и прямая.

Esa-Jussi Salminen
3 июл 2017 17:05

ПОлный идиотизм! Памятник ему после 60 лет того как люди поняли что всё что он делал было плохо и что был культ личности. Такого идотизма не может быть даже не в России. Сталин же диавол, самый плохой существо мира, уничтожил марицев и всех финно-угорских народов и вообще всех хороших людей.

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
ВластьМарий ЭлОбществоПолитика