Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Марий Эл
  2. Телепроект ЛИВЕНЬ — Пресс-конференция депутата Йошкар-Олинского собрания Алексея Горбунова

Телепроект ЛИВЕНЬ — Пресс-конференция депутата Йошкар-Олинского собрания Алексея Горбунова

Пресс-конференция о внесенных депутатом Алексеем Горбуновым на сессию Йошкар-Олинского городского собрания антикоррупционных инициатив и инициативы по изменению Устава г. Йошкар-Ола с целью возвращения нормы — прямых выборов мэра г. Йошкар-Ола

Абдуллин
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN
Материалы по теме
Мнение
28 ноября 2023
Олег Григоренко
Олег Григоренко
Место родного города, которое навсегда в сердце. Какое оно у вас?
Мнение
18 апреля, 16:44
Артём Важенков
Артём Важенков
1990-е годы толком не отрефлексированы
Комментарии (121)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
22 фев 2014 22:08

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

22 фев 2014 22:54

А что за молодой человек сидит рядом с Горбуновым? И ведь не слова не сказал.

без имен
22 фев 2014 23:01

Судя по одежде это охранник. Изображает секьюрити.

22 фев 2014 23:10

без имен. Это собственно говоря и есть Дима Егошин. Тот самый которому угрожают ЧОПовцы за инвалида. Он так же борется помимо всего и с коррупционерами.

чаваш
25 фев 2014 00:45

Чтото Дмитрий похудел так на лицо и поседел немного. Я его сразу узгал, но поверить глазам не мог таким внешним изменениям. Тяжелая работа она такая, делает свое дело. Удивлен что Подузов здесь его в своих комментах не узнал.

Дмитрий Егошин
25 фев 2014 02:05

старею блин. Силы уже не те)) Да и Чечня здоровье забрала не мало) А с Сергеем видимо давно не виделись, что не признал. Богатым буду видимо

чаваш
25 фев 2014 02:40

Со всем уважением к Вашему труду! Вы только не серчайте на мои слова про внешний вид. Я констатировал без язуинки. Неудобно как-то перед Вами стало блин.

Дмитрий Егошин
25 фев 2014 11:59

я понял) без обид

22 фев 2014 23:14

без имен. Да он простой человек. В хороших и дорогих одеждах сами знаете кто ходит. По одёжке встречают проводят по уму.

22 фев 2014 23:11

Повторюсь не всё попало в этот сюжет. Будет еще дайджест.

22 фев 2014 23:29

Рустам, какой смысл PR-ть человека, который декларирует борьбу с коррупцией и в тот же самый
момент на страницах вашего сайта практически признается в том что давал взятки сотрудникам
домоуправления ОАО ЖЭУК Дубки:

-"ДУ всячески пытаются получить мзду, а денег мало, поэтому фактически мало того , что сокращают объемы работ, но вынуждают подрядчиков использовать более дешевый, а значит не того качества материал, кроме различные работники ДУ порой сами закрывают глаза на нарушения технологии, в том числе на домах где положен , по нормам, проводиться капитальный ремонт- позволяют производить частичный, что и приводит к протечкат. Много случаев приема незавершенных объектов, с тем чтобы быстрее закрыть работы и получить "на карман". Бороться с этим можно, но тяжело. Во-первых на следующий год элементарно можно не получить заказ. Поэтому многие организации вынуждены намеренно соглашаться на эти условия. Та же ситуация с фасадами, с использованием более дешёвых материалов, испытаниями громоотводов, ограждений и скатных кровель, опять те же материалы... есть еще целый ряд нюансов, которые нужно соблюдать, если бы не жадность , а вернее прямая коррупция руководства и начальства ДУ"

Если уж господин Горбунов такой принципиальный борец с коррупцией - Почему он не обратился в следственные органы в 2008-2009гг, когда его компания проводила капитальный ремонт в домах микрорайона "Дубки": Лебедева, 37; Лебедева, 29; Лебедева, 35; Лебедева, 41; Мира, 23а.

22 фев 2014 23:39

МИхаил не нужно передергивать из контекста, а потом фантазировать. Не солидно. Я объяснял по просьбе твоего лдпэровского однопартийца работу системы, и что ее нужно менять. Я взяток не даю. И тебе не дам, даже если перестанешь флудить. Мелковато и дешего для тебя.

22 фев 2014 23:51

Ваша попытка вернутся в городскую политику поистине смешна. Если уж готовите Пресс-конференцию то хоть подготовьтесь как следует. На кого были рассчитаны ваши банальности и безграмотные заявления. Для чего вы людей приглашали? - Напомнить о себе?
Два года назад я предлагал вам помощь - Но вы, извиняюсь, сочли нужным просто забиться в угол и промолчать. На фоне всего этого ваше реанимирование выглядит уж очень лицемерно.

23 фев 2014 17:24

Тема была заявлена отстранение Плотникова от должности и возвращение выборности мэра Йошкар-Олы, как того требует Европейская хартия, с требованиями которой согласился Путин.

22 фев 2014 23:55

26 июля 2012г. проводил митинг против Точечной застройки города, приглашения были разосланы всем депутатам горсобрания и в том числе вам. Из ваших коллег явился только Герасимов, да и тот отсиделся на скамейке. А сейчас, вы вещаете, что категорически против этого безобразия. Как это понять?

23 фев 2014 00:50

Павлов, всем уже понятно, что вы здесь как самый честный, антиточечный пресс-секретарь партии боретесь бескорыстно за доброе имя Плотникова. Мы это поняли. Успокойтесь. Ну, я вас конечно обидел, отказавшись от предложенных вами услуг, на митинг про который первый раз слышу вами проводимый не явился, посидеть с на лавочке с Герасимовым. но зачем вы остальных всех продолжаете обзывать идиотами, взяточниками , клептократами и лицемрами. Скажите, а в ЛДПР тоже есть такие страшные люди? И как тогда вы у них работаете или "ждете когда мне Людвиг за полгода деньги вернет-обещал, жить надо- как сказали мне перед конференцией" А когда вернет судя по всему пресс-секретарем к Плотникову...?

23 фев 2014 00:54

С Людвигом и разбирайтесь.

23 фев 2014 00:58

Алексей Генадьевич, вы свой шанс извините профукали. А если хотите действительно помочь городу избавится от ворья во власти - дайте официальные показания в СК России.

за Алексея
24 фев 2014 01:28

Павлов частенько сам бегал в кабинет к Плотникову

23 фев 2014 17:44

Кстати, я обратился и Савина -нач. ДУ была уволена.

за Алексея Горбунова
24 фев 2014 01:27

Алексей кого Вы слушаете? Это один из людей кто всех подставил и провоцировал, поверьте Алексей этот человек не заслуживает Вашего внимания. Его не бог хранит, а доброта людей которым он сделал много не доброго. Но все не вечно. Не связывайтесь с ним. Это та еще мразь

24 фев 2014 04:06

Спасибо. Я уже это понял. Раз Павлов бегал в кабинет-значит чего-то нужно было. А у Павлика бесплатный сыр только в мышеловке.

без имени
25 фев 2014 11:23

Светка, да не переживай ты так. Найдешь мужика.

22 фев 2014 23:52

Михаил.
Я никогда ни давал никому взятку и соответственно ни брал взяток. Моя принципиальная жизненная позиция. Но я знаю кто берет. Со слов знакомых просто людей. И я об этом могу сказать. Но могу ли я заявить куда либо. Я ведь знаю только со чьих либо слов.
Это раз во вторых. Не буду скрывать раньше с Горбуновым мы были по разные стороны противостояния. Но он единственный из многих кто на различных мероприятиях где нам случалось встречаться вел нормальный диалог. И в тоже время те люди с которыми я общался полудружил был в одном движении после того как оказывались у власти переставали даже здороваться. А одна хорошая журналистка с которой я творческий дружил оказавшись в команде полпреда публично на мероприятиях говорила что я поехавший. Лишь потому что я отказался от большого полпредовского поста в обмен отказа сотрудничества Каспаровым.
Так что уважаемый Михаил я знаю цену людей

23 фев 2014 00:00

Рустам, я вас и не обвинял ни в каких взятках. Вы, просто плохо осведомлены с кем имеете дело. Я сам во власть не иду и не собираюсь, но приложу все усилия, чтобы не допустить во власть дураков и людей с клептократическими наклонностями. У нас во власти таких предостаточно.

23 фев 2014 00:08

У меня Михаил другие сведения. И сейчас Вы играете на поле насквозь прогнивших коррупционеров

23 фев 2014 00:16

Рустам, я играю на своем поле и делаю все что в моих силах чтобы изменить хозяйственную ситуацию в городе в лучшую сторону. Пустые пустобрехи и краснобаи ничего не изменят в городском хозяйстве, чего бы там они не вещали.

Малыш
28 фев 2014 15:51

ахаха свое поле?))))) ахааха

23 фев 2014 00:32

Общая сумма доходов бюджета на 2014 год спланирована в размере 2.671.894 тыс. рублей, включая помощь республиканского и федерального бюджетов в размере 1.349.801 тыс. рублей, что составляет половину всей доходной части бюджета. У горожан может создаться впечатление, что наш город выживает только благодаря щедрым подаркам от республиканских и федеральных властей. Но спешу поднять самооценку земляков – это не так! Исходя из расчетов специалистов финансового отдела администрации Йошкар-Олы, только одного налога на доходы физических лиц (в просторечьи – подоходный налог) будет собрано в 2014 году 4.149.298 тыс. рублей, плюс 695.706 тыс. рублей – всех других налоговых и неналоговых доходов городского бюджета. В итоге получаем 4 миллиарда 845 миллионов рублей, т.е сумму в 1,8 раза превышающую доходную часть бюджета Йошкар-Олы, и это без каких бы то не было подарков от вышестоящих властей. Наверняка жителям города хочется узнать – куда же идут наши налоги? В соответствие с новыми поправками в бюджетный кодекс РФ, налог на доходы физических лиц распределяется следующим образом: 20% подлежит зачислению в федеральный бюджет, 65% остается в бюджете региона и 15% зачисляется в бюджет городского округа. В соответствии с вышеназванным кодексом региональная власть может поделится, своей немалой долей с городом, районом или поселением. Йошкар-Оле был выделен кусочек 0,1%, от доли республиканского бюджета, Волжску досталось 13,7%, Козьмодемьянску 14,6% .

Рустам, у вас не вызывает недоумения вышеприведенная информация? По сути Йошкар-Ола, донор всей республики. Я неоднократно поднимал вопрос о пересмотре дополнительных отчислений в администрации и депутатским корпусом об этом дисбалансе. Но что говорится - в ответ тишина. Существующий депутатский корпус недееспособен и их место на пенсии.

23 фев 2014 01:08

Во! И цифирью почти(!) правильной снабдили. Только в начале победных реляций стоит слово "спланированно). И так каждый год. А будет выполнено или нет таким как Павлов наплевать. Зато Плотников уже "золотой унитаз" "купил". Павлову наверное тоже пообещал через полгода чего-нибудь выдать, а может и попользоваться разок.

23 фев 2014 01:24

В марте опубликую подробный анализ бюджета Йошкар-Олы за последние пять лет и каждый сможет увидеть "эффективную" работу наших депутатов, как они бюджеты и их отчеты принимали. И самое интересное, куда девали дополнительные доходы, покрывая тем самым бездарную работу ТЭЦ-1, Водоканала и других муниципальных предприятий. К примеру у водоканала ежегодно своровывают порядка 80 миллионов рублей в год, а депутатам наплевать. Директор "Водоканала" имеет зарплату соизмеримую с мэрской и ничего не делает. За двадцать лет выработка воды сократилась в 1,5раза, а численность сотрудников за тот же период возросла во столько же раз, с 600 до 900 человек.

23 фев 2014 17:37

Опубликуй, опубликуй -это хорошее дело. Ты и там специалист большой. А то воруют-воруют на ТЭЦ-1, которую курирует Плотников, и все без тебя.

23 фев 2014 21:59

Алексей Генадьевич, а вы разве не в курсе, что взяткодатель тоже преступник. Не боитесь если ваши клиенты заговорят?

24 фев 2014 11:02

Павлов у меня нет таких клиентов как у вас и мне боятся не кого-не пугайте и не судите по себе. Это вы клиент на побегушках. Видимо как Иуда готовы за деньги или еще какие подачки продать всех. Почитайте ваших соратников, что они о вас пишут. Я это слышал раньше, но не предавал значения, но теперь понял насколько они правыи и насколько оказался прав сам, когда не взял вас на работу. Вы обычный демагог и и посредственный делец. ВАм официантом нужно устроится: подай-принеси, убери-подотри-это ваше призвание. Трясете с умным видом какими-то бумажками, которым сами знаете грош цена. Единственно, что вам хорошо удается и за что вас держат-это то, что вы умеете предавать и создавать конфликты между людьми. "Разъединитель" вы отменный. Подлости от вас можно ждать любой и дураки ваши хозяева. Рано или поздно вы предадите и их. Но видимо уж очень они жадны-вы дешево им обходитесь.

За Алексея
24 фев 2014 01:31

Да все проще. Павлов надеется, что Плотников соскочит, а Павлов опять зализывать. Он не раз уже это делал

сергей фрешер
23 фев 2014 20:59

а сколько было собрано налога в 2013 г.?

Сергей Фрешер
23 фев 2014 21:09

а сколько собрали в 2013 г.

23 фев 2014 21:57

Отчет об исполнении бюджета за 2013г. http://www.i-ola.ru/city/finrazdel/UCHOTCH/sv_0503317m_12_2013.xls

Доходы бюджета Йошкар-Олы за 2013г. составили: 2.686.069.812,23 руб.

Сергей Фрешер
24 фев 2014 00:02

т.е. кто-то планирует удвоить... вот для этого и надо мэра выбирать, а не назначать, чтоб больше не планировал... как и всех остальных, вплоть до шерифа..

без имен
22 фев 2014 23:22

Слабо понятно что это такое. Где пресс-конференция проходила? Где гости, кто приглашенные? Аура секретности какая-то. Напоминает телемост по скайу, вещание из Москвы. Со словами Горбунова согласен. С ними в Йошкар-Оле многие сокласны, все говорят об этом и говорят в открытую. Из политиков и статусных заявку на легальный протест сделал пока он. Есть известность и управленческий опыт, страдалец политического конфликта и амбициозный. Правда неизвестна его узнаваемость. Замахнулся Горбунов на градоначальника. Хочет мэром стать.

Новость была
22 фев 2014 23:26
Сергей Кригмонт
22 фев 2014 23:39

Мне понравилось. Спокойно, делово и без истерики. Если честно, то удивлен, что среди депутатов есть порядочные люди. Вот таких мужиков и надо во власть, так глядишь и начнет ситуация потихоньку выправляться. А Мэра надо выбирать безусловно. Нормально управлять можно только тогда, когда есть легитимность. Должны быть реальные полномочия, но и реальная ответственность.

без имен
23 фев 2014 01:40

На 99% идентично моим мыслям. Надеюсь слова Горбунова не останутся на уровне заявлений и смысловых тезисов. Вектор развития понятен. Декларация при отсутствии видимых действий будет выглядеть глупо.

Валерий Пименов
23 фев 2014 00:16

"Возражения" Попова из серии "а у вас негров линчуют". Ставится вопрос о коррупции конкретного персонажа. Хм, ну да, самый очевидный метод "возражений" в таких случаях - "встречное обвинение". Не важно в чём.

Елена Лукьянова Москва
23 фев 2014 00:52

Готова всемерно помогать региональным депутатам, которые искренне ратуют за выборность и в сегодняшней тяжелейшей обстановке пытаются внедрить реальные меры по борьбе с коррупцией. Все зависит только от нас самих. Никто не придет и не принесет нам избавления от наших бед на блюдечке с голубой каемочкой. Алексей прав. Под лежачий камень вода не течет!

Болтачев Владимир
23 фев 2014 01:28

На мой взгляд Горбунов А.Г. решил сменить Плотникова П.В.. но мне кажется, что от перестановки мест слагаемых сумма в городском бюджете не меняется. Что касается выборов/назначения мэра, то это должен быть незапятнанный в коррупционных, откатных, криминальных делах Человек (с большой буквы). А Горбунова А.Г. к таким не относится, не так ли Алексей Геннадьевич. Вы провели банкротство, чтобы не платить 12 млн. рублей в бюджет города, списав эту "оплошность" на налоговиков. Я 20 лет занимаюсь коммерческой деятельностью, было около десяти встречных, выездных, камеральных проверок, поэтому знаю о чём говорю. Прошу Вас перестать "раскачивать лодку". ЗАКОН ДЛЯ ВСЕХ ЕДИН, надеюсь расследование дела Плотникова П.В. будет объективным. Я Вас уважал, пока не стал проверять данные, они очень интересны.

23 фев 2014 01:53

Владимир, будем справедливыми. На данный момент Горбунов по исполнительным листам должен 2.453.918,14 руб.

внимательный
23 фев 2014 02:23

Ну вот и начали меряться своими (членами)долгами.. Да Горбунов Павлова определено опередил.. 500 177,31 руб. против 2.453.918,14 руб не котируется.. Федеральная служба судебных приставов любезно держит эту информацию в открытом доступе, можно любоваться.

23 фев 2014 02:24

Будет справедливым добавить, что в пользу Горбунова почти на 6 млн.

23 фев 2014 02:26

Миша ты свои долги приставам лучше думай как отдавать будешь.

23 фев 2014 02:33

Я не депутат и туда не собираюсь. Да и в бюджет города ничего не должен.

23 фев 2014 02:30

А на мой взгляд я полюбовался на прихвостней Плотникова. Вы не интересны.

23 фев 2014 02:37

В этом мы с вами совпадаем. Удачи!

Маргарита Горских
23 фев 2014 01:54

Абсолютно разумно и по существу. Есть знание проблем и путей их решения. Очень толково.

23 фев 2014 02:26

Просмотрел всю запись в надежде услышать смыслы. А услышал лишь прописные истины и общие места. Господин Горбунов начал с мертворожденного письма, в котором апеллировал к НАС РФ ("пчелы против мёда") и ОНФ (последний приют едроидов и примкнувших к ним). Продолжил пустыми разговорами о плохих дорогах, точечной застройке и итальянщине. О плохих дорогах может говорить Евгений Пирогов как гражданский активист. Из уст депутата горсобрания, который принимает бюджет города и должен по идее контролировать его расходование - эти слова звучат мягко говоря странно. Как говорится, "где вы были с восьми до одиннадцати?"..
Господин Горбунов, мы за 13 лет достаточно хлебнули такого предвыборного популизма от псевдооппозиции. Не надо считать людей за дураков, продолжая готовить по рецептам начала нулевых. Вы решили оседлать волну протеста - удачи. Но смотрите, чтоб не захлестнуло.
Теперь ближе к земле. Единственное, за что зацепился мой слух среди пустословия и стёба над Медичи - ливневая канализация, которой фактически нет.
А ведь налаживание этой системы, скажем, могло стать тем компромиссным объектом, который бы устроил и горожан, и итальянских возрожденцев. Освоить средства там можно не хуже, чем на строительстве мостов и архангелов, а реальная польза была бы видна людям. Как знать, может и стихи князя Медичи на фоне работающей ливневки не казались бы такими...ээ.. флорентийскими.
В общем, я разочарован. Надеюсь, что ошибочно.

23 фев 2014 02:46

Geptilу спасибо за конструктив.

23 фев 2014 10:48

Бред - это ничего не делать или мешать другим людям при нынешнем положении дел хотя бы пытаться заниматься чем-то полезным.

без имен
23 фев 2014 14:55

95% ничего не делают. Из оставшихся 5% - 95% занимаются не нужным делом и мешают тем, кто развивается в верном направлении. Утрирую.

Васек
23 фев 2014 13:01

в отличие от "патриотов" Горбунов не страдает тяжелой формой шизофрении

Мы пятая колонна
23 фев 2014 15:29

Швондеры. Песни петь и чужое отжать. Больше добавить не чего

23 фев 2014 17:32

Это вы, девушка, про Рената - вашего начальника стараетесь, острите? Уж его репутацию мы и без вас знаем. Или надрываетесь "порву за Плотникова!" Вы от темы-то не уходите.

Мы пятая колонна
23 фев 2014 18:06

кстати интересно. если руководство школы, где преподает горе патриот Швондер соломонова, попросить дать оценку. Может ли заниматься педогогической деятельностью человек. который изящно ботает по фене. презирает старшее поколение, не скрывает своих взглядов, что ненавидит людей, также не скрывает что непериемлет чужого мнения. Что они ответят. хотя чего мучаться догадками, взять да написать обращение такое.
мы себе тоже пожалуй возьмем тайный знак. пацреоты, +100500. пакуйте чемоданы))))

Виктор А.
23 фев 2014 18:41

Да....видимо хорошо Горбунов зацепил идиотов и жуликов и проходимцев типа Плотникова. Раз пошла такая реакция - значит он на правильном пути. Продолжайте Алексей Геннадьевич!!! Успехов Вам!!!

За Алексея
24 фев 2014 01:34

Всякие там Павловы всегда появляются когда у администрации проблемы.

александр иванов
23 фев 2014 19:02

Павлов-явный представитель городских сумасшедших. Поведение полностью не предсказуемое. То клянет Маркелова на рен ТВ, то возмущается, когда поймали известного жулика Плотникова, которого полгорода ненавидит его предлагают снять с должности. А может он не так уж прост, а работает на тех, кто ему платит? Они его снабжают сведениями, а он их вываливает И получается вроде он весь в белом, но говном от него воняет.

Алексей Бартсович
23 фев 2014 20:25

Наконец хоть кто то расшевелил- осиное гнездо. Скоро будет совсем интересно.
Поддержка Алексей Генадьевич, достойно.

Артем
23 фев 2014 21:13

Легко писать сидя дома на диване, а вы попробуйте сделать что то для города. Горбунов молодец, лишь бы только это не было все пустыми словами.

Мексиканский Тушкан
23 фев 2014 21:15

Да, уж. Посмотрел. За кадром постоянно кто-то ржёт. CamRIP какой-то. Они, что там чипсы с пивом жрут что ли? У кого он там в зале всё время спрашивает? Мост за триста тысяч, а если в мраморе - 3,5 миллиона. Вроде строитель (сам говорит). Охренеть. У нас все депутаты так в цифрах разбираются, или он накурился чего-то? Действительно, сыровато... Бла-бла-бла.

владимир
23 фев 2014 22:17

Тушканчик, ты наш народно-освобожденный, ну не считай ты всех такими глупенькими пивососами и чипсожуями. Горбунов поставил серьезные вопросы. Ну оговорился. Сам-то публично только видимо пиво пить умеешь. От этой оговорки смысл не меняется и твой Павлик Плотников и основное большинство его друзей чиновников жуликами были и жуликами останутся. И это будет до тех пор пока ты своим хрюльником чипсы щелкать будешь.

Мексиканский Тушкан
23 фев 2014 23:11

Всё, полилось *авно из ушей. Кто-то "серьёзные вопросы" ставит, а кто-то серьёзными городскими проблемами занимается. Каждый занят своим делом. Дальше что? Тут вот народ пишет фирма была у Алексея Горбунова, которая вроде как к ЖКХ имела отношение (Руфер что ли), но... обанкротилась. А кто обанкротил-то? Так враги (государство) или конкуренты. Он что может предложить? В такой экономической ситуации все работают, а точнее выживают. Он не смог. А городской бюджет - всегда банкрот. Тут крепко думать надо как решать нерешаемое. Уже один раз послушали Ленина на броневике. На Украине тоже сначала по углам шептались, потом голову зелёнкой мазали и развалили всё. А всё начиналось с постановки "серьёзных вопросов". Поэтому, думайте, кто вас ведёт и куда.

23 фев 2014 23:21

Мексиканскому Тушканчику. И о Мексиканском Тушканчике. Начну с того что уверен он не с (прости господи) нода. Во вторых МТ, речь в первую очередь идет о коррупции властных чинушей и о том что народ должен избирать мэра и самому народу решать что должен делать мэр. ПЖиВщики остранили народ от управления государством даже на самом низовом уровне муниципалитетах.

Мексиканский Тушкан
24 фев 2014 02:25

Да народ нужен мэру, чтоб его избрали. А потом, народ - в сторону, друзья - ко мне. Избирали же уже! Много они перед народом отчитывались? Народ живёт в многоквартирных домах и не может решить, что ему нужно сделать в своём дворе: одним- надо, другим - не надо, третьи - против всего, четвёртые - а пусть власть всё делает! А вы ему про избрание мэра! Как народ будет решать, что делать мэру? Референдум проводить? Правильно: будет близкий круг друзей-депутатов (тоже народно избранных), которые будут ему советы давать (передавать народную волю). При этом народная воля быстро уменьшается, а благосостояние друзей-советчиков увеличивается. А что мэр будет с народом через скайп, общаться или блог вести? Отстранить, вернуть выборы, дальше что? В бюджете города больше денег появиться для решения насущных проблем от более демократических процедур?

24 фев 2014 02:33

МТ. Жизнь подсказывает что как раз то безконтрольность все это бездорожье и жкхшный беспредел и рождает. Понятно что всё 100% решение нет. Но при избранном мэре контроль все же больше.
Насчет денег, да хотя бы то что есть для начала по уму использовать. А там глядишь....

24 фев 2014 02:37

Мир соприкосновения с каждым человеком из народа широк. И с каждым днем увеличивается. Все таки гаджет развитие дает реально многим участвовать в прямой демократии.

Мексиканский Тушкан
24 фев 2014 02:42

Интересно ВООБЩЕМ рассуждаете. Конкретики хотелось бы малёха. А то надоело разрушать и создавать.

24 фев 2014 02:49

Ну посмотрите люди все таки недовольны. Ничего не меняеться. Всё хуже и хуже. В ряде поселков перестали чистить дороги от снега. Емоё даже в суровые и кошмарные 90 дороги чистили. А пасссажироперевозки? Муниципальные загибаются а частные почемуто развиваются. В районы уже нет автобусных перевозок. Даже в 90 автобусы возили людей и прекрасно возили.

Андрей
23 фев 2014 22:06

А Мне понравилось.хоть кто то начал называть все своими именами.

петр
23 фев 2014 22:39

Удивительна роль ЛДПР. КАК где воров от власти нужно защитить- там они. С другой стороны смотрю какие- то летом пикеты проводили якобы за народ. И люди у них иногда вменяемые здесь появляются. А здесь вдруг, вместе с гаремом из НОД на Горбунова накинулись. Дошло до того , что некто Болтачев с Павловым сам против него расследования затеяли- Клоуны. Хотя из всех депутатов в горсобрании с ним одним можно было хоть какие-то вопросы обсудить и решить. Выгоните вы этих своих двоих провокаторов, да делом займитесь. Действительно эти обуревшие плотниковы и маркеловы задолбали всех или жените их на Алене и Оксане. Может все и успокоятся.

без имен
24 фев 2014 00:44

Если ваши слова чистая правда - в каждом стаде не без овцы.

24 фев 2014 00:59

Что то я не наблюдаю у нас в Республике либеральной политиков. Засветитесь бесстрашный вы наш.

24 фев 2014 01:12

Соломонова прощайте бан Вам по адресу

24 фев 2014 01:32

И вообще по Соломоновой тут вопрос стоит о её фашистских высказываниях . Как Вы знаете фашистов и религиозных фанатиков мы здесь не держим.

24 фев 2014 11:27

Нужен бан по адресу и их фюреру. Это он девчонок испортил.

23 фев 2014 22:54

Дело совсем не в этом,мосты, памятники....).
Наш с вами мер обвиняется в незаконном присвоении денежных средств.
И у меня как горожанина большое не доверие к персонажу.Плотникова отстранить!!!

Болтачев Владимир
23 фев 2014 23:58

Марат, я так понимаю, что Вы совсем не в курсе городских проблем. Объясняю: 1. Не мэр, а первый зам мэра. 2. Не в присвоении денежных средств, а в превышении должностных полномочий и т.д.

Болтачев Владимир
24 фев 2014 00:00

Кстати, про Плотникова я согласен, вместе со всей администрацией.

24 фев 2014 00:36

Вот здесь присоединяюсь. По данным газеты Про город в отношении чиновников мэрии Йошкар-Олы сейчас расследуется 9 (!) уголовных дел. Ну куда дальше? И кто раскачивает лодку?
И все забываю спросить кто за меня решил, что я собрался в Мэры Йошкар-Олы ?

Болтачев Владимир
24 фев 2014 00:42

Сегодня принесли ещё материалы про Вас. Да, мэром Вам не быть. Даже депутатство под вопросом.

24 фев 2014 02:39

Болтачев, вы что меня пытаетесь шантажировать? Что-то не ту дорожку вы выбрали. Как я понял за жулье вы готовы пойти на любую подлость. Ну что ж -учтем какие персонажи водятся в мутной воде ЛДПР. Только смотрите сами не нарвитесь. Жизнь длинная и у каждого есть своя цена. Я имею ввиду близких, семью, их благополучие, здоровье. Один может поступиться меньшим, другой большим. Я своих не предаю и защищать буду чего бы мне это не стоило. Честь имею!-запомнит это крепко.

24 фев 2014 12:07

Шантаж? Объективная реальность.

24 фев 2014 12:39

И я Болтачев, именно о ней, реальности говорю. Можешь себя успокаивать и как угодно для себя именовать. Я это расцениваю как шантаж. Глядя на тебя не в интернате ты учился. Там таких мальчишки не любят. Если ты моей семье или близким сделаешь какую нибудь гадость-как гоаорят "бог тебя накажет". И за своих покровителей и заказчиков, друга Гаранина, Плотникова или еще кого не спрячешься. Эти друзья обычно остаются в стороне. Ты эти университеты в интернате проходил, а я в Армии. Как говорится почуствуйте разницу. Поэтому подумай. Я тебя знать не знаю и знать не хочу. К себе удовлетворюсь таким же отношением. Не усугубляй и для них ситуацию. Видишь и Член Общественной Палаты при Президенте Лукьянова Е.А. уже в курсе. сегодня- завтра еще народец известный подтянется? cкучно не будет-обещаю.
Не на тех ставишь Болтачев. Их поезд ушел. А должность мэра, на которую ты все меня сватаешь мне не нужна. Успокойся и выдвигайся спокойно. Я реалист. В этом году они этого не допустят, но новый состав горсобрания эту норму введет. Кстати? контракт с Воиновым кто подписывает?.

без имен
24 фев 2014 03:46

Как понять "ЕЩЁ материалы" и "принесли". Есть выход к материалам? Целое расследование затеяли? С чем такая прыть связана? Сделал Горбунов пресс-конференцию. Одни оценили/понравилось, другие не поняли/разочаровались. Ваша реакция наоборот вызывает заинтересованнсть заявлениями Горбунова и вызывает к вам уместные вопросы.

Мексиканский Тушкан
24 фев 2014 04:47

Владимир, Вы в курсе, что Алексей Горбунов к Вам сначала присоединился, а потом, судя по всему, отсоединился? Что это было?

без имен
24 фев 2014 00:43

Зачем тогда вам все это? Подводить горожанам и искоренить коррупцию в администрации - понятно. Вам лично зачем? Личная месть Маркелову и Плотникова - все знают о ваших взаимоотношениях. Зачем? Лично для себя? Ничего не намереваетесь?

24 фев 2014 06:37

Это нужно всем нам, кто здесь собирается жить.

24 фев 2014 06:39

"без имени" И спасибо за самый лучший вопрос.

Сергей Трифонович
23 фев 2014 23:52

Плотникова в отставку, ему сейчас нужно по следователям по двум уголовным делам бегать. Когда же он городским хозяйством заниматься будет успевать? Горбунов прав! И Абсолютно согласен, что нужно вернуть прямые выборы мэра города"

Избиратель
24 фев 2014 01:05

Реакция Михаила Павлова на пресс-конференцию Алексея Горбунова более чем удивительна. С одной стороны, он себя позиционирует как человек, борющийся с коррупционерами и знающий истинное положение дел в мэрии и обещающий опубликовать данные, обличающие наши городские службы, а с другой - с его стороны нет ни одного конструктивного предложения. Ну и что из того, что Вы, г-н Павлов, опубликуете эти данные? Многое уже и так известно. А дальше что? Что Вы предлагаете? Да ничего не видно даже из контекста. Вместо этого какие-то нелепые обвинения в адрес человека, который предлагает конкретное решение вопроса. Да, в сложившейся ситуации что-то нужно делать, и один из первых шагов - прямые выборы мэра. И если нам действительно не безразлична ситуация в нашем городе, надо поддерживать конструктивные предложения, а не превращаться в склочных соседей. И еще, не пора ли серьезно задуматься, каким образом остановить "художества" Плотникова П.В. - Одинцова № 2. Именно депутаты Городского собрания должны поднимать эти вопросы, доносить информацию до нас избирателей и предлагать конкретные шаги по преодолению порочной ситуации. Депутату Горбунову А.Г. огромное спасибо за пресс-конференцию.

За Алексея
24 фев 2014 01:35

Павлов это провокатор! НОД только наоборот!

24 фев 2014 03:00

Атака клонов у нас тут походу, ню ню.
Вот вы говорите, господин Горбунов поставил правильные вопросы, мэра избирать, Плотникова отстранить и т.д.
При этом ссылается на Путина, дескать, Путин вот сказал, что надо избирать. Европейская хартия, бла бла. А что, до того, как Путин сказал - не надо было избирать?
Или про Плотникова - что, депутатам горсобрания только теперь стало ясно, что он нечист на руку?
Завели дела - хорошо, пусть расследуют и наказывают. Мэра давайте избирать будем.
Только заслуга господина Горбунова в данном случае в чем? В письмах на деревню дедушке?
Печально все это.

А что, реально Елена Соломонова тут вбрасывала? Может провокация госдепа?

24 фев 2014 03:09

Гептил вы опять шутите :)
По заслугам. А реальное действие шо в плюс не идёт? И где что то подобное у нас в последнее время, имею ввиду не гражданские действия а политические действия.

24 фев 2014 03:25

Вот вы, Рустам, два раза написали слово "действие" - а действий никаких пока не было, в том числе политических. На мой взгляд, был политический фальстарт. Но мое мнение - это всего лишь мнение анонимного комментатора.
Весна покажет.

24 фев 2014 07:51

Гептил. Три раза. Насчет старта где придел?

24 фев 2014 23:49

Я предлагаю все-таки посмотреть, что будет дальше, а потом продолжить эту тему, если будет желание.

Земляк
24 фев 2014 03:48

В. Болтачев. Вам не кажется, что вы подонок. Начинать шантажировать людей-это последнее для мужика дело. Да и за что? За то, что человек сказал правду. Знаете, у нас город маленький и я думаю ваши намерения вам дорого обойдутся. Горбунова я знаю , он "небывший" офицер тем более прав-взвести все на весах, не тяжела ли для вас будет ноша советую.. Ведь узнать где вы и кем работаете не составит труда и создать проблемы, от которых вам выть захочется тоже не сложно. И не считайте себя Иисусом Христом, имеющим право судить людей и решать их судьбу. Да и вообще кто ты такой? Чтобы решать кому кем быть? Сам-то чего достиг? Кому добра сделал? Или холуйством живешь? Ладно. Будь здоров! Не кашляй, премудрый пескарь. Только сам себя не обдури.

ПРАВДА О ПАВЛОВЕ
24 фев 2014 03:58

этот павлов вначале был в партии яблоко, потом беребежал к жириковцам, был в оргкомитете «за честные выборы». специально слил их, подставлял людей и самый первый перевёртыш кричал о их же честности. прочтите вон внимательно
http://www.marimedia.ru/news/politics/item/15198/
м.павлов: ««В нашей республике все голоса были посчитаны без фальсификаций. Это правда. Наши наблюдатели были на всех участках республики Марий Эл. Выборы прошли, и они были честными!»»

а ещё он дискридитировал её лидеров, которые не боялись прилюдно высказываться против маркелова. тут информагенство в качестве новости так же как и вы сейчас ссылалось на блог павлова, где он оскарблял пашу толмачёва! в сети всё есть
http://www.marimedia.ru/news/politics/item/15079/
м.павлов: ««этот мальчик просто решил прославиться на волне негодования общества против нечестных выборов»»

чаваш
24 фев 2014 10:23

Маркеловская маримедия ссылается на правильную инфу Павлова :) Оч интересно. Называется, не знаешь что сказать, доведи домыслы слухи до официальных новостных сводок. Так Миша Павлов внедряется и разрушает все изнутри, судя по его былым аысказываниям и телодвижениям он ярый путинойд.

внимательный
24 фев 2014 14:04

Кривая Гаусса научео доказывает фальсификации выборов в 2011-12 годах, а .Павлов отрицает труды величайшего математика И.К.Ф Гаусса. Внедриться и развалить изнутри. Слить протест, отвлечь от конструктивных предложений.
http://ria.ru/vybor2012_hod_vyborov/20120306/586290625.html#13932245820093&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration

Павел Соколов
24 фев 2014 04:44

Горбунов прав- 9 уголовных дел в мэрии.Нужна химическая чистка всей этой шарашкиной конторы. А Зам. мэра Плотникова на нары. Выборы мэра нужно возвращать- Шеф сказал. Павлов просто мелкий жулик, а Болтачев провокатор, да еще оказывается и шантажист и похоже плотно с жульем работает. А кто этого не понимает приближает Майдан.

чаваш
24 фев 2014 10:15

Девять дел! Д-е-в-я-ть! Это ни в какие ворота не лезет. Рыба гниет с головы. Безнаказаность и вольготность, привыкли свыклись с тем, что все с рук сходит, вот у них там и вор на воре сидит вором поганяет. ЖКХ, дороги, детские сады и многое-многое другое.

Шабалин
24 фев 2014 12:07

Очень интересно. А скажите, где проходила пресс-конференция?

борьба за мнение
24 фев 2014 12:59

В отношении чиновников администрации Йошкар-Олы расследуется 8 уголовных дел, сообщил прокурор Марий Эл Сергей Рюмшин, отчитываясь перед депутатами госсобрания.
http://pg12.ru/news/view/64264

А в газете ВНД
http://www.vnd12.ru/news/politika/1853-zamestitel-mera-pavel-plotnikov-razyasnil-vnd-situaciyu-s-obvineniyami-v-ego-adres.html

24 фев 2014 13:27

на сайте про город было сказано про 9, видимо добавили еще одно Павлика. восемь-дэвять какая уже разница...

24 фев 2014 14:25

Еще одна рекламная газета запряглась за плотникова. Присоединялись к маримедиа которая пишет только коменты плотникова а часть руководства только их и постят в интернете. Нас рать им на народ насквозь сгнившие коррупционные чинуши им милее. Такие же СМИ на Украине недавно писали о гении Януковище

внимательный
24 фев 2014 15:13

Надоже! Рустам не знает, что П.Михаил имеет тёплые отношения с руководством газет "Красный Город" и "ВНД"? :) Абдуллин, очнись! Он у них подрабатывает внештатным журналистом, влияет на политику редакции и, может быть, вознаграждения передаёт за правильные публикации.

24 фев 2014 15:24

Ни чего удивительного...а то печататься дорого станет или вообще прикроют лавочку. Демократия, свобода средств массовой информации!!! Парня-корреспондента жалко. Вот так уродуют людей. Правда и Плотников какой-то тихий и грустный. Ни кто его не любит и не понимает(((....Печаль.

внимательный
24 фев 2014 21:29

Заголовок вынес мне мозг!
http://oborona12.org/?p=12392
БЕЗ ВИНЫ ВИНОВАТЫЙ?
Что об этом думают местные шуршащие ЛДПР-овцы?

шуршащие это как:)?
думаем что на время следствия надо отстранить Плотникова. Следствие покажет виноват или не виноват.. А уж суд потом рассудит. Если виноват, то от 3х до 10ти.. Не виноват, свободен..
Мэра в связи со всеми коррупционными скандалами надо отправить в отставку. Как минимум виновен в кадровой политике.

Ю. Шалангин
25 фев 2014 15:36

Сколько ненужных пустых постов. Видимо некоторым делать нечего, только и за компьютерами сидят.
Алексей Горбунов! В дополнение к материалам, через Георгия передали фотографии. Спросите Рустама А. Если нужно натуральное фото- распечатаем.

25 фев 2014 16:36

Ок.

Sergey Kalyagin
27 фев 2014 05:33

1. Алексей Горбунов и Дмитрий Егошин – честные, принципиальные и, что особенно важно для Марий Эл при Л. Маркелове) – смелые люди-личности. И сам факт проведения пресс-конференции подтверждает это.
2. При большом желании (особенно – запутать или «перевести стрелки») во всём можно найти неточности, оговорки и прочие неважные мелочи, уводящие от главного. Главное – определение (в т.ч. «озвучивание») проблем и путей их конструктивного решения в рамках действующего законодательства РФ.
3. Свободные прямые выборы = норма, забытая и забитая при введении «вертикали власти» и «ручного управления» и В.В. Путина, и Л.И. Маркелова. Непрямые выборы = назначение = нарушение не только основных принципов демократии, но, по сути, и Конституции РФ (особенно ст. 3).
Во всём нормальном мире мэр (тем более столицы) – выборная должность, а в российских регионах – это управленец-назначенец, в т.ч. фактически «наместник» регионального «князька».
4. В таких условиях эта чиновничье-бюрократическая рать служит не стране и народу, а своим «Хозяевам» на вышестоящей ступени почти «феодальной лестницы» властей, отсюда коррупция – современная форма былой в феодальной России системы «кормления», соединённой с системами «откатов», «распила», «подмазывания» и т.д.
А у ЕР и ОНФ, формально позиционирующих себя как непримиримых борцов с коррупцией, в случае с П.В. Плотниковым есть возможность показать, являются ли они реально таковыми или на самом деле нет.
5. Важно, что Алексей Геннадьевич предлагает пути конструктивного решения вопросов в формате диалога, в рамках действующего законодательства РФ и сложившейся практики, с участием основных общественно-политических сил, бизнеса и НКО. Такой подход ведёт не к «раскачиванию лодки», а к устойчивому развитию и столицы, и республики.

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме