Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. В отношении сыктывкарского догхантера возбуждено уголовное дело

В отношении сыктывкарского догхантера возбуждено уголовное дело

Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN
Полиция Сыктывкара наконец возбудила уголовное дело по фактам отравления собак в городе. Об этом стало известно из письма исполняющего обязанности начальника УМВД России по Сыктывкару представителю Александры Савиновой, собаку которой отравили осенью прошлого года.
 
 
Напомним, что осенью прошлого года в Сыктывкаре начались массовые отравления собак. Зоозащитники подняли тревогу. Группа, называющая себя «Зырянские анархо-экологи», выложила в сеть видеоролик , в котором обвинила в убийствах авиадиспетчера Александра Ракина. Несколько месяцев защитники животных и владельцы убитых собак пытались добиться в отношении догхантера возбуждения уголовного дела, однако на все их запросы приходили отписки, что оснований для возбуждения дела нет. Тогда активисты провели ряд одиночных пикетов,  добиваясь от прокурора Коми, чтобы тот взял ситуацию под свой особый контроль.
 
Наконец, сегодня представитель Александры Савиновой, владелицы одной из убитых собак, получил письмо от исполняющего обязанности начальника УМВД России по Сыктывкару Федора Фогеля, из которого следует, что полиция все-таки возбудила уголовное дело «по фактам отравления собак в городе Сыктывкаре».
 
 
История погибшей собаки по кличке Салли, принадлежавшей г-же Савиновой, по мнению многих зоозащитников, служит еще одним косвенным подтверждением причастности к убийствам Александра Ракина, т.к. его родители живут в местечке Дырнос в доме, который находится напротив дома г-жи Савиновой. К тому же, в тот момент, когда Салли умирала, г-н Ракин был у своих родителей и гулял во дворе.
 
Теперь, когда уголовное дело возбуждено, владельцы погибших собак надеются, что убийца будет, наконец, найден и понесет наказание. «7x7» продолжит следить за развитием ситуации.
 
Семен Терешонков, «7x7»
Материалы по теме
Мнение
5 марта
Александр Кынев
Александр Кынев
Умеренным здесь не место: как и почему власть в России радикализует оппозицию
Мнение
11 декабря 2023
 The independent Barents Observer
The independent Barents Observer
В Архангельской области 10 миллионов рублей заберут у семей с сиротами и отдадут военным
Комментарии (27)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Vladimir Vist
13 авг 2013 01:49

ой ну и дураки же вы тут все - 7 раз по 7 дураки ))

13 авг 2013 07:03

Анархо экологи..... скотоложцы анархисты... По их логики Все находящиеся на Земле повинны в убийстве Кенеди - а на одной планете гуляли, заразы...

Ежегодно повторяется
13 авг 2013 08:06

Название коробит. Возбудили дело по факту гибели собак. Но причем тут Ракин? Думаю, что он непричастен и корреспонденту не следовало бы приплетать его к этим преступлениям. Как- то некорректно получилось. Может отравления произошли по другой причине? Осенью во всем городе травят грызунов, может собаки были без намордников и съели погибших от яда грызунов. Такое уже наблюдается в течении десятилетий в каждую осень. В городах масово гибнут собаки, за которыми плохо следят хозяева. Отравленные грызуны( мыши, крысы) погибают где попало, и их поедают собаки, после чего погибают.

Ната
13 авг 2013 22:49

Странно, где бы этот не проходил, везде травили грызунов?!

Ната
13 авг 2013 22:48

Бред,

"Зырянские анархо-экологи"

уже смешно

Гость
13 авг 2013 08:13

Убийство Большой энциклопедический словарь
УБИЙСТВО - умышленное или неосторожное лишение жизни человека. Жкрнализды. Уважайте Великий и Могучий Русский Язык.

Журнализды
13 авг 2013 15:04

Словарь русского языка. С. И. Ожегов.

УБИЙСТВО - Претупное лишение жизни кого-нибудь.

13 авг 2013 10:13

Вообще-то это называется оговор, но да Терешонкову не привыкать.

Оговор?
13 авг 2013 11:12

А Дубнов сам каков?
вот ему пример, отоборажения его дел:
http://www.bnkomi.ru/data/news/21905/
«О гееях» , 13.08.2013 7:42:10
Знакомая семья недавно совершала турне по Америке, были они и в Сан - Франциско.
Так жена теперь на своего мужа смотреть не может!
Говорит, что ухоженее мужиков не видела,
Все сокрушалась, ну, почему такие мужчины , и геи!

13 авг 2013 16:08

Ну и причем здесь я, придурок?

Придурок? Кто?
14 авг 2013 11:00

Дубнов!
Красиво подшутили над Дубновым про оговор! По Терешонкову Дубнов шутит, а про себя юмор не понял!

a.d.
13 авг 2013 11:01

а по какой статье дело возбудили? раз уж имя дознавателя известно, то и статья должна быть известна. чего скрываете, товарищ терешонков?

я так полагаю что речь идет о 167? речь идет о выпущенном без присмотра на улицу имуществе, которое чего-то там нажралось и подохло?

соблюдайте правила выгула собак и будут они живы и здоровы!

a.d.
13 авг 2013 11:05

материал похож на пропаганду, а не на журналистскую заметку. дело возбудили не "по фактам", а "по факту" и массовое отравление собак к этому делу никакого отношения иметь не будет. уж вы то, терешонков, должны это понимать.

Уголовное дело возбуждено возбуждено именно "по фактам отравления собак" во множественном числе, что четко написано в письме. Детали пока не могу сообщить.

13 авг 2013 12:22

Модераторы, хватит спать. Желаю прочитать, что там Дубнов о геях написал!

13 авг 2013 16:17

Почитай, почитай, Ванюша. А потом пообщайся с БЗдуном, братом своим: эта тема вам близка - вы на нее даже с темы о собаках свернули.

Дубнову
13 авг 2013 16:36

не спишь, бедолага) А разница с Америкой 12 часов)))

да, знаем
14 авг 2013 13:22

дубнов собак любит, читали ранее

14 авг 2013 14:55

Привет Борис. Ну, вот, понравился таки тебе мой ванюша, а чего тогда ерепенился? Ты разговаривай, разговаривай. Он у меня внимательный.

Зырянин-язычник
13 авг 2013 21:26

Жаль собак, не повезло с хозяевами.
В общем они и являются косвенными убийцами, раз выпускали и не следили за своими питомцами.Хозяев в первую очередь надо наказывать, а иначе так и будут гибнуть псы безхозные и голодные на улицах.

Хм
14 авг 2013 12:15

Собака - это объект повышенной опасности вообще-то...Бродячая собака - вдвойне.....

Палка о двух концах
14 авг 2013 13:06

Не исключено, что пофакту гибели собак привлекут к ответственности их хозяев, вменив им в вину то, что они нарушали правила выгула собак и не одевали намордников.

Крайний Север
14 авг 2013 19:28

Да уж, не простая задачка полиционерам. Как доказывать то будут? На одном косвенном далеко не уедешь. Обыски нужны, экспертизы, свидетели, очные ставки :)
Поддерживаю a.d.! Уважаемые собаколюбы, соблюдайте ЗАКОН Республики Коми от 30.12.2003 N 95-РЗ (в части статьи 8)!!!
Да минует вас скорбь утраты вашего любимца. ИМХО.

Средний Север - Крайнему
15 авг 2013 00:12

для нарушителей выгула собак существует адм.кодекс,кто нарушил правила выгула собак привлекайте , пишите заявы участковому.

Действия дохера в отношении домашних собак было целенаправленным, он - фигурант ст.167 УК РФ, устроил самосуд,получал наслаждение от страдания людей.
Садюга - короче...

Крайний Север
17 авг 2013 01:38

Средний Север - Крайнему
"пишите заявы участковому" - :) да хоть президенту, что это изменит?
"устроил самосуд" - а по-моему боролся с собачачьим беспределом.
"получал наслаждение от страдания людей" - ну, это совсем не факт, как доказать такое смелое утверждение?
Правила содержания - это как гигиена, не хочешь - не соблюдай - сиди на толчке и дрищи, только не жалуйся.

Stok
21 авг 2013 01:58

Да, согласен,надо штрафовать за нарушение правил выгула. Но это никак не оправдывает всяких моральных уродов, убивающих животных. Для таких надо ужесточать уголовный закон. Что надеюсь скоро в России и произойдет. Убьет получит тысяч 200 штрафа или несколько годков зоны, и поймет, что причинять боль и страдания это плохо. Раз его этому родители в детстве не научили.

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
Общество