Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Василий Уваровский: Когда я отказался уволить учителя химии - уволили меня

Василий Уваровский: Когда я отказался уволить учителя химии - уволили меня

Бывший директор сыктывкарской гимназии им. А.С. Пушкина рассказал в суде о нравах, царящих в городской системе образования

Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN
В Сыктывкарском горсуде продолжается рассмотрение гражданского дела по иску о восстановлении на работе, поданному бывшим директором столичной гимназии им. А.С. Пушкина Василием Уваровским, отставленным с должности за то, что он не пошел на поводу у чиновников, требовавших уволить учителя химии, поставившей неудовлетворительные оценки двум десятиклассникам, родители которых оказались влиятельными людьми. На судебном заседании, состоявшемся в минувшую пятницу, экс-директор рассказал о нравах, царящих в городской системе образования.
 
    
 Василий Уваровский. Фото с сайта Гимназии им. А.С. Пушкина. 
 
Василия Уваровского, в течении 13 лет возглавлявшего сыктывкарскую гимназию им. А.С. Пушкина – одно из элитных общеобразовательных учреждений республики –, уволили в феврале с.г. в соответствии со статьей 278 Трудового кодекса РФ, которая не требует каких-либо оснований для увольнения. Просто управление образования МО ГО «Сыктывкар в лице теперь уже бывшего руководителя Анны Спириной в разгар учебного года прекратило трудовой договор с директором гимназии, и все. 
 
Внезапное увольнение известного человека, пользовавшегося заслуженным уважением и в гимназии, и в учительской среде города и республики, вызвало негативную реакцию у гимназистов и их родителей и протест - у педагогического коллектива. Ситуация приобрела скандальный характер, когда выяснились обстоятельства, приведшие к увольнению. 
 
Все началось с прошлогоднего майского педсовета, когда двух десятиклассников, получивших двойки по химии и обществоведению, было решено оставить на второй год. Родители неуспевающих учеников развили бурную деятельность, закончившуюся тем, что их чада были переведены в 11 класс, а директора гимназии настоятельно попросили уволить учителя химии. Василий Уваровский просьбам не внял, и в результате уволили его самого.
 
Возмущенные педагоги написали обращения к руководителям города и республики с просьбой разобраться в скандальной ситуации, а Василий Уваровский обратился в Сыктывкарский горсуд  с требованиями признать увольнение незаконным, восстановить его на работе в должности директора гимназии, а также взыскать заработную плату за период вынужденного прогула и выплатить 50 тыс. руб. в качестве компенсации морального вреда.
 
На очередное заседание суда, состоявшееся в минувшую пятницу, 19 июля, пришло полтора десятка переживающих за своего бывшего директора учителей гимназии. Для того, чтобы все они смогли разместиться в кабинете судьи Елены Нагибиной, который одновременно является и залом судебных заседаний, пришлось вносить дополнительные стулья из других помещений.  
 
Выступивший с дополнениями к своему исковому заявлению Уваровский, в частности, указал на то, что, по его мнению, увольнение было произведено с нарушением трудового кодекса и сослался на одно из постановлений Конституционного суда РФ, «в котором говорится о том, что собственник имущества имеет право применить данную статью (ст. 278 Трудового кодекса РФ – «7х7») к руководителю учреждения лишь в том случае, если этого требует обстановка, если это делается в интересах данного учреждения». «Я считаю, что увольнение директора, любого директора, не только меня, в течение учебного года выводит из состояния равновесия само учреждение, педагогический коллектив, учащихся, их родителей и т. д., - заявил бывший директор. - Если бы это произошло в течение летнего периода, возможно, это и не явилось бы таким ударом для коллектива, который до сих пор не успокоен».
 
Далее истец познакомил суд с кухней взаимоотношений в городской системе образования: «В работе Анны Ивановны Ручки (заместитель главы администрации Сыктывкара по вопросам организации предоставления начального, основного и среднего образования,  содержания и развития муниципальных дошкольных и образовательных учреждений – «7х7») сложилась такая практика, что при любой жалобе родителей она требовала увольнения того учителя, на которого подана жалоба.  Причем эти жалобщики всегда были родителями тех детей, которых «посадила» к нам именно она… У нас было три таких случая... Каждый раз я, естественно, отказывался от того, чтобы уволить учителя».
 
- Почему с вашей стороны не было никаких обращений, сигналов о том, что вас принуждают, с ваших слов, к незаконным действиям? – поинтересовалась у истца судья Нагибина.
 
- Мне кажется, это было бы еще хуже.
 
- Почему?
 
- Ну, потому что такой влиятельный у нас человек - Ручка Анна Ивановна...  24 июня этого года я встречался со Спириной Анной Владимировной, бывшим начальником управления образования города... Анна Владимировна сразу сказала, что она была против моего увольнения, долго сопротивлялась, но побоялась, что с ней поступят так же, как и со мной. Кроме того, она сказала такую фразу: «Я в этом деле оказалась разменной монетой». Она умоляла не вызывать ее в суд, сказала, что ей придется после этого уезжать из города, и т. д. 
 
- Тем не менее, мы ей судебное извещение вышлем, - заявила Елена Нагибина. - Ей придется давать показания в судебном заседании...
 
- И еще на один момент я хотел бы обратить ваше внимание, если можно, - продолжил свое выступление Уваровский. - В течение последних десяти лет в системе образования города сложилась нездоровая атмосфера, совершенно нездоровая. Если директоров вызывали на совещание, то слово Анны Ивановны было всегда последним: как она скажет, так оно и будет. Спорить с Анной Ивановной было нельзя совершенно. Если что-то скажешь, то она тут же вызывала к себе и давала нагоняй. 
 
- А почему вы не апеллировали в Министерство образования республики? – спросила судья.
 
- Потому что это бесполезно.
 
- Вы сказали, что было бы хуже, - напомнила бывшему директору его слова председательствующая. - А чем было бы хуже?
 
- Просто меня раньше бы уволили, я думаю. Дело в том, что по этим вопросам я неоднократно разговаривал со Студиград Натальей Ивановной (заместитель министра образования Коми – «7х7»). Я ее знаю с института, мы с ней очень хорошо общались длительное время... Никаких  движений дальше не было никогда. А потом, в последнее время, она мне говорила: «Вася, лучше замолчи, лучше ничего не говори».
 
Допрошенная в качестве свидетеля учитель химии Валерия Турубанова (за отказ уволить ее и поплатился Василий Уваровский) пояснила суду, что двое учеников, фамилии которых по предложению судьи не упоминались в заседании, «действительно, не знали предмет больше, чем на двойку, плюс к тому, они еще и половину уроков в 10 классе пропустили». 
 
- Решение педсовета (оставить учеников на второй год – «7х7»), понятно, им не понравилось, и начался прессинг - сообщила свидетель. - Один из родителей просил, требовал, предлагал взятку. 
 
- Взятку кому предлагал? – поинтересовалась судья.
 
- Мне. Для того, чтобы я поставила тройку... Лето закончилось. Учеников, непонятно по какой причине, перевели в 11 класс. Хотя решением педсовета они были оставлены на второй год. Надо было им досдать химию. Цель у них была только одна —  не выучив учебник, материал 10-го класса, получить «три». Понятно, что я на такое не пошла, поэтому была создана комиссия, и они сдавали этой комиссии. Комиссия поставила «три», и они успешно перешли в 11 класс. И опять начался прессинг.
 
- Прессинг кого?
 
- Во-первых, меня вызывали представители гороно. Знаю, что Василия Анатольевича вызывали во многие инстанции — и в министерство, и в гороно, и в прокуратуру... 
 
- Чего требовали от вас, чего — от Уваровского? – спросила у Валерии Турубановой Елена Нагибина. - Вопрос сам собой разрешился, комиссия поставила «три»... Смысл этого прессинга?
 
- Ну, наверное, цель была в том, чтобы Василий Анатольевич уволил меня... Ученикам надо было получить хороший аттестат за 11 класс, а в 11 классе надо было тоже учить. Они приходили на уроки неподготовленными. Для того, чтобы им получить «три» и закончить школу, надо было или поменять учителя, или поменять директора... Если бы мне Василий Анатольевич сказал тогда, что меня хотят уволить, я, наверное, сразу бы подала заявление об уходе… 
 
- Я не говорил Валерии Артуровне, что требуют ее увольнения, потому что я знал, что она уйдет, и я останусь без учителя до конца учебного года, - пояснил причины своего решения Василий Уваровский.  - Коллектив долгое время не знал об этом, пока вот эти дети не принесли информацию в класс. А потом пошли слухи, что скоро уволят учителя.
 
Судья напомнила присутствующим обстоятельства дела: после того, как комиссия оценила знания неуспевающих учеников на тройки, но жалобы продолжались, гимназия приняла на работу еще одного учителя по химии с нагрузкой один час в неделю специально для занятий с двумя учениками.
 
- Вопрос такой: смысл писать жалобы на вас, на Уваровского после того, как все так замечательно сложилось? – обратилась к Турубановой судья.
 
- Дело в том, что это такие родители, которые не успокоятся, пока не добьются своего, - ответил вместо свидетеля Василий Уваровский. - Есть такая группа родителей, особенно в нашей школе это бывает.  Они поставили цель: уволить Турубанову, пусть даже она и не работает с их детьми. Но поскольку директор сказал, что учитель будет работать, то надо наказать директора. Чиновникам это было на руку. Сейчас, когда уволен директор, в какую бы инстанцию эти родители не написали,  чиновники могут ответить смело: меры приняты, директор уволен.  
 
Отпустив свидетеля, судья Елена Нагибина назначила следующее заседание по делу на 31 июля. 
 
Сергей Сорокин, «7x7»
 
Материалы по теме
Мнение
27 декабря 2023
Алексей Табалов
Алексей Табалов
Снова победа! Мы помогли призывнику из Североуральска отменить штраф в 15 тысяч рублей
Мнение
29 марта
Инна Чекмарева
Инна Чекмарева
Массовые зачистки не помогли: избиратели голосуют действиями
Комментарии (160)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Хулио Ган
22 июл 2013 13:50

По поводу взятки, которую предлагал учителю химии родитель двоечника, должны завести отдельное уголовное дело. Это покушение на дачу взятки.

Нет сомнения, что комиссия поставила двоечникам тройки на за знания, а просто так, чтобы перевести этих мажоров в следующий класс.

Надо обязательно выяснить и обнародовать фамилии этих бездельников и их криминальных родителей. А также фамилии учителей - членов комиссии.

С.А.
22 июл 2013 13:56

Василию Уварскому и Валерии Турубановой респект.

22 июл 2013 13:59

Уваровский Василий Анатольевич был председателем УИК 59 (ул. Бабушкина, 4). Он один из пяти председателей честных УИКов (на выборах в декабре 2011 года), где был ручной подсчет голосов. По моей информации под его председательством ВСЕГДА было честное голосование.

Официальные результаты на его участке.

Избирателей 2784
Явка 65,4%
Выдано бюл. 1821
Осталось бюл. 379
СпР 247
ЛДПР 224
Патриоты 50
КПРФ 439
Яблоко 211
ЕдРо 584
ПрД 35

В общем, спасибо Василию Анатольевичу за принципиальность и честность. Видимо, это не только выборов касается.

26 июл 2013 23:27

Я пять лет буду членом участковой комиссии на Бабушкина,4. Буду работать честно.

22 июл 2013 15:02

Может, Уваровскому как раз за выборы мстят, найдя другой предлог, не связанный с выборами?

22 июл 2013 15:04

Очень бы хотелось узнать, кто эти родители.

Не вопрос
22 июл 2013 15:41

Этот родитель ссылался на то, что он якобы друг Гайзера. Чиновники не могли проверить это и верили на слово. Тем более, что он работал чиновником и мог часто видеться с Гайзером.

Повесть о настоящем челове
22 июл 2013 15:41

Вот история про Учителей с большой буквы!
Значит в образовании все не так плохо.
Спасибо им за поступок. По нынешним временам это почти подвиг.
Судья Нагибина - прекрасный юрист и мудрая женщина (по опыту процессов).
Интересно кто родители? По фамилиям можно определить будут и в состоянии ли повлиять на правосудие?

Дьяконов С.С.
22 июл 2013 16:03

" Дело в том, что это такие родители, которые не успокоятся, пока не добьются своего..."
======================================
Встречаются такие родители. И чем это, порой заканчивается, для их детей...
http://www.svidanok.net/users/timur-sinyugin

Балафре
22 июл 2013 19:03

Я общался с Уваровским по бывшей работе... По мне порядочный и вдумчивый человек.... Учитель... В нем надменного или иного директорства нет... Если таких увольняют... Что будет с образованием? Ручка!!!

888
22 июл 2013 20:22

эту старую падлу ручку давно надо было гнать назовите фамил. родителей директор МОЛОДЕЦ

Вот как раз случай, когда нужно сосредоточить усилия общественности на защите человека. Леня, ты в Общественной палате. Почему не поднять вопрос и не выйти с ним на руководство Республики?

Бучо
23 июл 2013 00:15

В руководстве республики такие же коррупционеры сидят. Лёня сейчас их сильно уважает и призывает сотрудничать с коррупционерами. А Алексея Чернова Зильберг вообще назвал (только не смейтесь) "интеллектуалом". Пипец!

26 июл 2013 23:34

Бучо 22:15, 22 июля

Как-то неубедительно Вы нападаете на чужой интеллект. Примеры реальные Ваших умозаключений есть?

26 июл 2013 23:32

Втечение последних десяти лет в системе образования города сложилась нездоровая атмосфера, совершенно нездоровая. Это факт. Госпожа Спирина отреклась в своём письменном ответе от факта сбора денег с родителей за бесплатные учебники, покрывая директоров школ. Министерство образования, ссылаясь, на "честность" директоров и Спириной, поддержало их враньё.

Пора, наконец, разворошить этот муравейник.

Думаю, что
22 июл 2013 21:16

Помочь учителю может общественное мнение.
К Гайзеру надо на чиновника пожаловаться, что его именем прикрывает

Маруся
22 июл 2013 21:45

А нихренасе гороно живет?! Для двух дЭбилов держать специального учителя! А может, за счет этих оборзевших родителей содержать учителя, а не за счет городского бюджета, то есть налогоплательщиков!? А еще лучще перевести дЭбилов на домашнее обучение за счет богатеньких папашек? О, времена, о, нравы!...
П.С. Так если эти мажоры в прошлом году были переведены в 11 класс, то получается, что они в этом году выпустились из гимназии? Не удивлюсь, если с золотыми медалями.

Зуева О.Н.
22 июл 2013 22:24

Дело Уваровского - пример твердой жизненной позиции Порядочного Человека и Учителя ( с большой буквы ). Директор Детского Дома им.Католикова -И.Е Полькин был уволен с занимаемой должности. Через не продолжительное время уже руководит коллективом общеобразовательной школы ,в г. Сыктывкаре , с приставкой * И.О.*. В настоящее время может занять место и директора школы . Вот такие * рулевые* в почете у *незаменимой* Ручки . Когда же Шарков В.В. примет действенные меры к этой нерадивой чиновнице , злоупотребляющей своим служебным положением ?!! Да и Николаевой (Зам.Главы РК ) уже пора обратить внимание на *работу* Ручки А.И. Позор !!!

Зуева О.Н.
22 июл 2013 22:30

Ошибка : читать фамилию ПАНЮКОВ И.Е. вместо *Полькин *

22 июл 2013 23:48

Знакомый адвокат мне сказал, что дело бесперспективное - руководителя теперь можно в соответствии с ТК, уволить без причин, было бы желание - коррупционная статья.

Решение
23 июл 2013 00:49

Больше всего они боятся огласки и позора!
Фамилии!!!!!!!!!

родитель
23 июл 2013 00:56

Наша дочь 11 лет проучилась в Пушкинской гимназии, все эти годы директором был В.А.Уваровский. Мы, родители детей 2010 года выпуска, поддерживаем нашего директора! держитесь! правда восторжествует!

Балафре
23 июл 2013 00:59

Уваровский-Мужик... Не сдал невиновную... За то и платилься... Нувориши.и их выводок. золотая молодежь... Обладая связями, влияниями... могут ошельмовать приличного человека.... Мы в режиме Путина живем.... удивляться нечему.... а сожалеть есть о чем.... Путин= дон Рэба... Дон Рэба любит серость...

Учитель
24 июл 2013 22:44

Уваровский лжет. Учитель работала и работает в гимназии. А этот вымогатель с адвокатами не дешевыми нашел как изобразить из себя жертву системы.

Балафре
23 июл 2013 02:35

Ручка вообще непотопляема.... Скандалы с ее нечистоплотностью последние лет 7-8 на слуху... Но Ручка непотопляема... Почему? Она на должности которая требует незапятнанной репутации.. А этих пятен на ее репутации.... ого-го...Неужели она так незаменима? Или дает кому ?

никто
23 июл 2013 03:23

Кто хочет знать фамилии? Обращайтесь в школу! Это давно не секрет...

Хулио Ган
23 июл 2013 16:53

Если "это не секрет", то почему-бы не сказать? Или Вы боитесь, что Вас вычислят и подвергнут химической кастрации?

Сыктывкаретс
23 июл 2013 16:55

Да, я сейчас позвонил в школу и мне сказали фамилии. Теперь я знаю.

777
23 июл 2013 09:23

фамилии на суде называли. Узнайте фамилию директора финно-угорской ыбыцы - вот ввам и фамилие

777-му
23 июл 2013 10:16

А Вы что, сами боитесь назвать фамилии?

гимназия
23 июл 2013 11:06

из друзей Гайзера на этом курсе сын дорожного департамента учился. но не факт что это он.

гимназия
23 июл 2013 11:06

из друзей Гайзера на этом курсе сын дорожного департамента учился. но не факт что это он.

мнениё
23 июл 2013 13:23

Вот так ещё со школы формируется коррупционный менталитет. Родители-коррупционеры дают понять своим чадам, что им позволено больше, чем другим, что подчиняться общим правилам необязательно и что любую проблему можно решить деньгами, связями и давлением. Ну, действительно, не наняли же эти родители своим детям репетиторов, чтобы подтянуть успеваемость. Это ж заниматься надо, учить предмет, работать над собой, время тратить. Уверен, что родители этих детей высокопоставленные жулики и воры.

Вячеслав Скребец
23 июл 2013 13:28

Никогда ни за кого не подписывался, но Василий Анатольевич был моим классным руководителем лет тридцать назад. И с тех пор мало честных осталось. Кто-нибудь скажите, что нужно сделать, чтобы поддержать Уваровского.

сыктывкар
23 июл 2013 14:05

Это не первый случай в Сыктывкаре. Вспоминается подобный конфликт в школе № 1, когда министр МВД Силаев пытался расправиться с заслуженной учительницей, а директор вынуждена была уйти из школы, чтобы не быть уволенной. Хорошую бы аналитическую статью на эту тему сделать для всеобщего обозрения.

!!!!
23 июл 2013 14:59

Очень толковое предложение!

Колес
24 июл 2013 02:57

знаем про этот случай, но там жена Силавевы мутила из-за личной неприязни, так там менты учительницу пресовали так, как будто она уголовник какой-то

Страшный зверь
24 июл 2013 17:00

Это про конфликт с Благиных?

родитель ученика
23 июл 2013 15:01

эта Гимназия та еще штучка, трудно там работать с детьми таких родителей, котрые пристроили свои чада только чтобы потмо сказть мой сын там учился. А чада учиться не хотят ,да и зачем им если все может решить папа (мама). Вот только когда папа постареет что с ним сделает этот ребенок?! так же и поступит - вышвырнет и все

Сторонний наблюдатель.
23 июл 2013 15:19

Товарищи, кто участвует лично в этом деле!
Ученики, родители, родные г-на Уваровского!

Привлеките внимание общественности к этой проблеме.
напишите в газеты, на телевидение (можно даже на общероссийское - типа программ "Пусть говорят" или на РТР какая-то подобная программа есть) - вдруг поможет???
Надо создать общественный резонанс!

Я например только сейчас впервые прочитала про эту ситуацию и прониклась большим уважением к Учителю и Руководителю с большой буквы.

бывшие учителя 14-ой
23 июл 2013 15:29

превратил лучшую школу(гимназию) в помойку своей ленью и бестолковостью, держался лишь потому ,что жил на подсказках своей ненаглядной, которая в СГУ работает

23 июл 2013 15:50

Впервые вижу анонимных "учителей". Фамилии назовите. Свои.

ага
23 июл 2013 17:00

Это, видимо, к обсуждению подключились родители мажоров или их дружки. Надо же как-то защищаться, вот сейчас будут обхаивать Уварского и Турубанову.

Родитель
24 июл 2013 03:46

Вы правы на все сто. Дочь училась несколько лет назад. Директор не имел никогда своего мнения. Родители платят немалые деньги. А школа как была десть лет назад убогой в материальном плане так и остаетсясейчас такой. Лучшие учителя давно ушли. Из престижной когда то школы гимназия превратилась во время э того директора в обычную школу с переполненнымиклассами и постоянными поборами с родителей. Самое отвратное впечатление от этого учебного заведения. Теплые воспоминания о учителе англ языка. Надежде. Михайловне и бабе. Валецарство ей небесное. Она была вахтером много лет. Вот кто лбил детей по настоящему искренне. А директор. Безвольный и беспринципный товарищ

выпускник
25 июл 2013 02:23

вы сами не знаете, о чем говорите. как вы можете писать такие вещи?!

Елена
25 июл 2013 08:51

Почему же не вы, а Василий Анатольевич за свои личные деньги поставил ей( бабе Вале) памятник.Перестаньте злобствовать.
Что же вы всякими правдами и неправдами засовывались в школу.Думаете учителям так приятно работать в переполненных классах. Учить всех этих "по звоночных", родители которых постоянно пугают прокуратурой.

сложное
2 авг 2013 16:23

совесть -то у вас есть писать такое- особенно,про поборы.

Елена
25 июл 2013 08:54

Фу, гадость.Интересно увидеть этого "бывшего" учителя.

1234
23 июл 2013 17:28

Учитель химии давно в страхе всю школу держит. Она всегда отличалась своим неадекватным поведением.

Хулио Ган
23 июл 2013 19:23

Страх - лучший друг человека, а ученика - особенно!

Саша
23 июл 2013 17:39

Я охреневаю! Из Турбановой еще и милого котенка сделали! Вы никогда не слышали ее реплики в адрес учеников... Любого с ума свести может. Уваровскому респект, отличный директор был, надеюсь, он вернется.

Пет
23 июл 2013 18:47

Зато какой учитель

бывший директор усть-кулом
23 июл 2013 19:26

И моя статья такая же - коррупционная. Я отказалась забрать заявление в отношении зарвавшегося учителя. итог: статья 278 пункт 2 приказ 13 мая 2013 года. пытаюсь восстановить справедливость! Я обращалась с 07 марта 2013 года с попытками дозвониться, что меня хотят уволить. Написано: нет нарушений ваших прав. поборемся???

23 июл 2013 19:33

Не может быть, Ольга Владимировна!

Саша
23 июл 2013 19:30

Я бы на Вас посмотрел, если бы ваших детей какая-то училка грязью поливала...

М.С.
23 июл 2013 20:12

Валерия Артуровна - невыносимо сложный человек, но очень хороший учитель и оценки ее хоть и достаточно жесткие, но соответствуют уровню знаний.

Уваровский - сволота, бюрократ и вымогатель. Огромное количество учеников поступали в гимназию за то что их родители вкладывались в ремонт. А как стрясали деньги на "подарки школе" - страшно вспомнить. Да и директором он был ужасным и еще худшим учителем.

Так что какими бы путями его не увольняли, слава богу что уволили.

Одна вещь меня смутила в посте. На второй год за двойку по обществоведению - это сильно, да и химия не тот предмет, из-за которого можно оставлять. Возможно, это для директора был лишь повод, чтобы поставить на место или заставить уйти из гимназии потерявших нюх, неконтролируемых учеников. Но, вообще, картина пока не полная. Мы видим лишь одну точку зрения, правда, очень убедительную.

"Я бы на Вас посмотрел, если бы ваших детей какая-то училка грязью поливала..."

У моей дочери были проблемы на этой почве. Потом они с учительниецй помирились (сами, без вмешательства извне). Если выгонять каждого педагога, который вспылил и т.п. детей придется учить самим.

Константин
23 июл 2013 22:28

Я учился в этой Гимназии. С таким человеком невозможно общаться, она не контролирует себя. Есть злые и вредные учителя, но она - восставшая из ада.

26 июл 2013 23:49

Владимир Григорян 18:22, 23 июля

Да, нынче и с учениками не церемонятся, особенно пожилые учителя. Уж мыслить "на тройку" по предмету "обществоведение" можно и школьного попугая. Может учителя теряют способность учить, а готовы лишь преподавать. Но в школе надо именно учить, дисциплине в том числе.

Да и разве можно смотреть, когда "ваших детей какая-то училка грязью поливала..."? Надо действовать: пресекать, находить пути примирения...

сложное
2 авг 2013 16:26

так вы сами пойдите поучите- этож так легко.

Родитель
23 июл 2013 22:29

Уваровский в открытую выдавал родителям первокласников счета на оплату "подарков" школе. Иначе было не попасть. Все эти материалы есть в прокуратуре. Даже зная что в этом году корупционного "конкурса" в первый класс не может быть по закону, продолжал выдавать счета обещая принять проплативших.

Елена
25 июл 2013 08:58

"Уваровский в открытую выдавал родителям первоклассников счета на оплату"подарков" школе.

Наглая ложь!

.
25 июл 2013 23:53

Звездеж! На первом родительском собрании объяснил, что с финансированием полная ж... и попросил помочь, при этом четко сказал, что парты куплены были до нас, вот доску неплохо бы поменять, так же был список что нужно.

Было один раз, уже после зачисления в школу. Год этак 2005.

Родители сами и скинулись и БОЛЬШЕ НИ КОПЕЙКИ.

Народ, подскажите, кто родители, ну или хотя бы намекните.

1000
23 июл 2013 22:46

А чего ж она не сказала на суде как втаптывает в грязь и оскорбляет учеников? Забыла наверное...
Этот человек не умеет держать себя в рамках своей компетенции... На неё можно было завести "миллион" уголовных дел по предмету публичного оскорбления личности. Думаю,что тема заявления как раз и была с этим связана.
Исходя из любой этики,что педагогической,что человеческой,Турубанова НЕ ИМЕЕТ никого права работать в детских и подростковых коллективах в роли учителя...
Уваровского очень жаль... Он прекрасный человек и директор,хорошо знающий своё дело.

Дьяконов С.С.
23 июл 2013 22:58

...На неё можно было завести "миллион" уголовных дел...
========================================
И почему же не сделали ей предложение от которого она не смогла бы отказаться?
Тройка - минус одно уголовное дело, четверка - минус второе уголовное дело... и т.д.

георгий
23 июл 2013 22:53

Не тали Турубанова в девичестве Тырина пытавшая отравить преподавателя СГУ в 1976 и выставленная из университета. В 2008- 2009 была остранена от преподавательской работы за рукоприкладство .Организовавшая семейный бизнес с дочкой такса 500р час и оценка 3 в дневнике .Уваровский знал про репетиторство покрывал подельницу наверно что то имел. Последняя выходка Турубановой на уроке набросившиеся на ученика 10 класса с воплем я тебя оболью серной кислотой и буду смотреть как ты корчишся. Нормально для педагога? Уваровский всё знал.

М.С.
23 июл 2013 23:11

Турубанова воспитала несколько всероссийских олимпиадников и занималась дополнительно бесплатно с КАЖДЫМ учеником, который интересовался химией.

Я у нее училась. Я выходила к доске и у меня дрожжали коленки, потому что да, это была экзекуция. Она ставила мне два и отправляла на огромное количество пересдач и у меня был шанс получить два за год. И ничего - пахать пришлось. Пахала как проклятая пол-июня. Тройку получила. А претензий к Валерии Антуровне не имею никаких.
Человек свой предмет знает. Пусть хоть куклы-вуду на учеников делает, кому не насрать?

А Уваровский ублюдок и вымгатель, об этом я уже писала выше.

георгию
24 июл 2013 00:26

Вы сами-то в какой школе учились? И учились ли вообще?

Елена
25 июл 2013 08:28

Зачем так по черному врать? Да учитель строгий, но если ты хоть чуточку учишь она всегда пойдет тебе навстречу.Одноклассница за один год обучения у неё без репетиторов поступила в МГУ на химический.

26 июл 2013 23:52

георгий 20:53, 23 июля

Вы неплохо осведомлены о классном беспределе и молчали, не принимали мер? Почему?

Алеша
24 июл 2013 01:24

Картина не ясна. Но турубанова очень жесткая, и порой неадекватная, реально мне кажется могла серной кислотой в лицо плеснуть.) Я реально ее боялся. Так что может она и на принцип пошла.

Бучо
25 июл 2013 14:08

Ну, правильно, что серной кислотой - она же учитель химии. Таким раздолбаям и двоечникам и нужно серной кислотой. А учитель физкультуры, например, может гирей или штангой по репе дать. Учитель физики электротоком долбанёт так, что в следующий раз не забудешь сделать домашнее задание. А учитель великого и могучего русского языка может так квалифицированно обматерить и двоечника, и его нерадивых родителей, что мало не покажется.

zoom
24 июл 2013 02:27

никто бы про неё не стал так писать с пустого места)

11
24 июл 2013 13:17

Турубанова отличный учитель, если вы лентяи и халявщики, то понятное дело она будет к вам придираться, а если она видит, что вы стараетесь и нормально занимаетесь, то она никогда не занизит вам оценку. Не могу сказать, что я ее не боялась, но никогда в жизни у нас в классе не было такого, чтобы она обзывала нас или грозилась облить серной кислотой

26 июл 2013 23:54

11 11:17, 24 июля

Ученик не должен бояться учителя. В школу он не за тем ходит.

уволили и правы
24 июл 2013 13:52

Это не те, перед которыми ..."УЧИТЕЛЬ. Перед именем твоим ..." Гимназия теряет свое лицо

Об учителях
24 июл 2013 14:01

В школах всегда есть любимые и нелюбимые учителя. Если учитель прилюдно унижает кого- то из учеников, то ее обычно ненавидит весь класс. Учить и воспитывать можно любовью, и дети это понимают. Деспотичные учителя, способные унижать человеческую личность учащегося, это профнепригодные люди. И никакие доводы, что они знают предмет и их ученики знают предмет, не могут служить доводами о том, что это хорошие учителя. Это никчемные учителя. К сожалению, критерии оценок труда учителя , зачастую, именно этих, никчемных учителей, выделяют как лучших.
Не знаю персонажей публикации и судить о них не берусь. Но бывает так, что детки начальников, оборзевших от безнаказанности, начинают диктовать в школе свои порядке. И им противостоят обычно только добрые и любимые учителя. Потому что они учителя, то есть учат жизни, а не только своему предмету.

12
24 июл 2013 14:31

некоторые дети такие же эгоистичные, как их родители... многие учителя начинают заискивать перед ними и это такая печальная картина. Дети от вседозволенности наглеют и взращивают в себе быдло-животное, которое в один прекрасный день показывает себя во всей красе - насилует ребенка, старика, унижает избивает в бешенстве до смерти любого слабого...

Елена
25 июл 2013 09:01

Это явно мамашка Гоши написала.

...
24 июл 2013 14:08

В.А. была моим учителем. Замечательный педагог и отличный человек. Не припомню ни одного случая, чтобы она хоть как-то оскорбила наш класс. Те, кто тут распыляется в язвительных и поносящих ее комментариях либо те самые 2 двоечника и их "толстосумые" родители, либо такие же как они лентяи.

куда
24 июл 2013 14:11

катится мир.
видимо, окончательно решили довести страну до ручки, взращивая такие "таланты". армия дебилов, предпочитающих ягу и пивасик с семками по вечерам.
быдлом легче управлять.
и, конечно, чтоб приблизить такой желанный для некоторых финал, надо гнобить всех, кто пытается хоть чему-то научить и вбить хоть какие-то знания в головы детей.
натурально тошнит от всего, что творится.

007
24 июл 2013 15:10

г Уваровский и Турубанова не дружат с прогрессом Изречения типа Дебилы .Зуб даю записано у каждого ученика в гимназии на мобиле не смотря на её угрозы.А насчёт победителей олимпиад как правило выбирает одного двух из школы с ними и сидит а остальные побоку главное чтоб не вякали а вякнут быстро вышибут отсев из гимназии обалденный до выпускного доходит четверть Уваровскому нужен был показатель а он есть Но это не его заслуга практически все ученики с репетиторами ходят. А два оболтуса в столичных вузах учатся. Дири вот и обидели.

отец
24 июл 2013 15:21

Поступал сын три года назад в эту гимназию тесты сдал хорошо Директор пригласил и предложил оказать помошь 80т Отказался сына не взяли Уваровский по бабкам мечется. на пенсию жить тяжко. Нелепите из него борца за справедливость зажравшийся чинуша он.

Дьяконов С.С.
24 июл 2013 16:09

..Директор пригласил и предложил оказать помошь 80т Отказался ...
======================================
И где заявление в органы?

"отцу"
24 июл 2013 16:21

)))))))))

....
24 июл 2013 16:28

Если б было всё так просто,что кто то не старается и она его унижает...
Думаю были и такие случаи,но в основном было так,человек очень сильно старался приходил на все пересдачи,пересказывал учебник наизусть,решал цепочки и т.д,но она просто его выставляла,говорив что он ничего не знает и при людно обзывая

учитель
24 июл 2013 16:36

Я очень уважаю В.А. Больно и неприятно слышать о нем какие-то вещи, но доказательно, а вернее - показательно то, в каком состоянии сегодня находится гимназия - чистой воды сарай... Нельзя так "уважать" свое детище с таким именем! А Турубанова - отдельный разговор. Если она знала, что ее любимому директору грозит увольнение из-за него, почему сама не ушла? Почему не изменила своего отношения к ученикам? Почему пропускала через репетиторство свей дочери учеников, обещая положительную очценку, прямо в гимназии, нисколько не боясь, что нарушает всяческие нормы? Потому что ей потворствовал В.А... Так что все правильно. А эти мальчишки совсем не хулиганы. Нормальные парни, каких в каждой школе полно. Родители? А кто как не директор должен был (с таким опытом!) урегулировать конфликт? Родителей всегда понять можно... Не надо заочно позорить всех и вся, люди добрые. Говорите только о том, что точно знаете. И пожелаем В.А. с честью пройти суд защиты чести и достоинства... и сделать выводы. Рано или поздно все мы приходим к необходимости судить в первую очередь себя.

Родители
24 июл 2013 16:44

Директор гимназии - обнаглевший от безнаказанности чинуша. Ни в одной гимназии города, НИ В ОДНОЙ нет таких поборов. В первый класс было не поступить без минимального взноса в 27 тыр. Все сильные педагоги давным-давно оттуда ушли, и НОРМАЛЬНЫЕ родители своих детей в последнее время стараются туда не отдавать. Ни в лицее НД, ни в технологическом никогда бы не потрепели такого хамства педагогов. Химичка - не одна такая.
А теперь это чудо сидит с ангельским видом и клевещет на детей. Постыдился бы, пидагог!

родитель
24 июл 2013 23:18

что за чушь? мы поступали в первый класс и не сдали ни копейки. Все своими силами, пройдя тест, все отлично. Не надо наговаривать!

Тоже родитель
25 июл 2013 01:25

Вам повезло) а так-то система "мониторинга" родительских кошельков там налажена неплохо)

родитель2
25 июл 2013 15:31

поддерживаю, полнейшая чушь. также поступали 3 года назад, и без проблем, и без единой лишней копеечки, написали тест, побеседовали с завучем и все. Да и во время обучения никаких лишних взносов не платим, кроме квитанции за обучение раз в месяц, какие имеются в любом другом учебном заведении (гимназии, лицее и т.д.), включающей, в данном случае, оплату дополнительных часов иностранного языка.

Елена
25 июл 2013 08:36

Полюбому это мамашка одного из этих дебилоидов написала.Прям слышу её интонации.И гимназия наша не сарай.Зайдите в тех лицей, вот это сарай.

Елена
25 июл 2013 09:03

Учителю
Гимназия не сарай, благодаря Василию Анатольевичу.Зайдите в технологический лицей, вот сарай.Мебель из советского времени.

Не Уваровский
24 июл 2013 17:01

Тут уже писали, что Уваровский был до денег падок. Не знаю, но подруга сестры работает документоведом у жены Уваровского в СГУ. Не помню точно название подразделения, которым руководит Уваровская, но занимается она и проведением курсов повышения квалификации для педагогов. Подруга сестры рассказывала нам, что Уваровская, мягко говоря, иногда бывает не совсем адекватная. А в начале прошлого учебного года в сентябре-ноябре проводились курсы. Так Уваровская выписала себе премии около 500 тысяч, за якобы высокое проведение этих курсов, а другим, кто всё организовывал выписала по 3-5 тысяч. Причем она приказ на премию себе старалась сделать побыстрее, пока ещё был Задорожный ректором. Подруга говорила, что Уваровская, набирала этот приказ сама, чтобы сумму никто из сотрудников не увидел, но в компьютере файл стереть забыла)))
Часы за курсы Уваровская тоже себе по-царски оплачивала. Выписала 1200 рублей за час, т. е. 2400 за пару.
Так что мужа она прокормить сможет)))

Корвин.. Крутиков
25 июл 2013 00:41

Вот так парфянскую ядовитую стрелу .. пустить можно... Пишущий под ником "Не Уваровский" зная покрыла преступление.. а сейчас голосит... Если знаешь и правды хочешь иди в ОБЭП... с доказательствами или информацией... а иначе иди за клевету садись... Одна баба сказала...Тьфу-логика

реально
25 июл 2013 00:47

на статью нарывается, недоросль

гостья
25 июл 2013 01:19

так она вроде и неговорит о преступлении. я так поняла тут речь о том что с моральной точки зрения поступок Уваровской не хороший

фу
24 июл 2013 17:49

такие помои льются...

Паша
24 июл 2013 18:33

Этот сайт еще та помойка, здесь доброе имя не защищают.

Учился в Гимназии
24 июл 2013 18:48

Сам учился в этой Гимназии. Кроме химии, по всем остальным предметам были четверки и пятерки. По предмету Турбановой еле еле тройка. Находится с ней в одном кабинете просто нереально, такое чувство, что ты находишься в аду. Она просто невыносимый человек, удивительно, что ее допускают до работы с детьми. Те парни абсолютно нормальные, ничего из себя не строят. Да, учиться не любят, спорить не стану.

Сергей
25 июл 2013 02:20

Да, учиться не любят, спорить не стану.
---------------------------------------------------
Ну и не надо было им учиться после 9-го класса, а идти куда-нибудь в ПТУ или работать и учиться в вечерней школе. Так честнее.

коллектив
24 июл 2013 19:15

Уважаемый бывший директор, прекратите привлекать к нашей гимназии внимание такого рода сми, мы не хотим позора. неужели вы думаете, что родителям и педагогам приятно читать ваши лживые откровения. все мы знаем, за что на самом деле вас уволили. у учителей, как и у врачей, есть корпоративная солидарность, принято защищать честь мундира, а вы непонятно зачем вскрыли ящик пандорры.

Елена
25 июл 2013 08:39

Враньё !Коллектив борется за своего директора!Верните Василия Анатольевича!

из другого коллектива
26 июл 2013 11:00

как знакомо! "лживые откровения!", "за что на самом деле вас уволили". А что, слабо было уволить за то, что заслуживает. наконец-то мы услышали, что хотели - статья 273 пункт 2 - коррупционная!!! по другой статье бы человек восстановился, а по этой век не видать!

Ярослава Клюшина
24 июл 2013 22:04

Валерия Артуровна Турубанова - замечательный человек и педагог, мой классный руководитель в Коми национальной гимназии, которую мы окончили в 2003. Очень неприятно читать о ней неадекватные комментарии.
Да, оценивает она жестко, зато по знаниям. Мы тоже в свое время ее боялись, когда она только пришла. А потом брались за учебники и не ленились учить ее предмет. И было интересно.
Ребята, бывший 11 "б" и медики, подтягивайтесь сюда тоже. И лучше все же называйте свои имена, нам скрываться нечего.

24 июл 2013 22:41

Валерия Артуровна отличный и очень компетентный педагог, с прекрасным чувством юмора и очень ответственный человек! Я лично имела радость учиться у нее химии. Прекрасно объясняет все, что даже неуспевающие ученики нашего класса ее понимали. Поэтому 2 заработать надо постараться, надо просто обнаглеть и ничего не делать. Я считаю, что ей надо сказать спасибо родителям этих детей и присмотреться к их поведению, а не гнобить отличных учителей. не хотят учиться, пусть идут полы мыть.

Марина Пешкина
25 июл 2013 00:32

Валерия Артуровна замечательный педагог, и если поставила двойку, то заслуженно. Ну ладно ученики два балбеса, но вот родители почему ведут себя как дети? Идти до конца, даже если откажут в иске (надеюсь на положительный исход дела). И не забываем вниматель читать протокол судебного заседания, дабы вовремя внести свои замечания.

Классу
25 июл 2013 00:43

Хорошо что бывшие ученики говорят хорошие слова бывшему учителю химии, но не забывайте что уволили то Уваровского.

Выпускник гимназии
25 июл 2013 01:05

Ему вернулось все то гавно, что он делал по отношению к преподавателям и ученикам гимназии!

Елена
25 июл 2013 08:42

А фамилия у выпускника гимназии есть? Тогда можно ответить за что "говно"!

12
2 авг 2013 17:16

А вы что же свою фамилию не пишите. Тоже боитесь ?

Оля К.
25 июл 2013 02:07

Сколько учусь в гимназии - ничего плохого за директором не замечала. Человек, вроде, добренький... Жалко, что уволили...
А насчёт Валерии Артуровны сложно сказать определённо - её все по-разному понимают. Согласна, женщина она ещё та, да и фразочки у неё крепкие! Но предмет свой знает отлично; если что не понятно - объяснит, поможет. А что до отношений - это личное дело каждого. Оценки - тоже дело наше, сама за зачёт и четверть двояк получила, ибо в химии у меня "уровень развития - ноль". И вообще, ребят, давайте жить дружно и учиться принимать критику со стороны учителей. А общий язык и без хороших оценок найти можно :)

Вот это и называется гласность. Все по уши в дерьме. Что либо понять, чем дальше, тем труднее.

Не думаю, что Уваровский и Турубанова поступили правильно, оставив учеников на второй год. Они учатся не на химфаке, где, к сожалению, отношение к отстающим куда более мягкое. Речь не идет о том, чтобы все простить ученикам. Но есть другие меры воздействия, не нужно было загонять родителей
в угол. Невлиятельные из него не выбрались бы, но загонять не надо никого.

Такой же перебор - увольнение Уваровского и Турубановой.

С одной стороны, знания не нужно навязывать насильно, прибегая к репрессиям, если ученик не тянет. С другой, нельзя прощать нежелание учиться. Иначе уровень образования может упасть очень низко. Поэтому необходим дифференцированный подход. По-настоящему учить тех, кто реально хочет учиться. Остальным устраивать время от времени "веселую жизнь", чтобы потрудились, попыхтели, но без карательных мер.

И лишь тем, кто не тянет по всем предметам одновременно, и вообще не желает учиться в принципе, настоятельно предлагать не второй год, а перевод в школу попроще. Делать это не директору. Специальная комиссия должна выяснить безнадежен ли ученик в целом, или только по обществоведению.
Она пусть и принимает окончательное решение, с правом за родителями подтянуть дитятей за лето.

В этой ситуации смущает именно волюнтаризм, сначала Уваровского, затем Ручки. Серия резких решений, за которыми непонятно что стоит.

Препод
25 июл 2013 13:53

А что, оставить ученика на второй год - это карательные меры? Но если ученик на абсолютном нуле по предмету - а здесь, я уверен, именно такой случай - почему бы его не оставить на второй год?
Очень жаль, что у нас вообще не практикуют выпускать учащихся из школы не с аттестатом, а со справкой. Обязательно нужно ВСЕХ выпустить с аттестатом, поставив липовые троечки. Это очень противно и мерзко - ставить тройки с минусом вместо колов и двоек, но преподаватели вынуждены это делать, чтобы не потерять работу. А учащиеся это тоже понимают и нагло пользуются этим.

Дьяконов С.С.
25 июл 2013 16:09

...Очень жаль, что у нас вообще не практикуют выпускать учащихся из школы не с аттестатом, а со справкой...
======================================
Во времена СССР было такое...

Алексеич
25 июл 2013 13:55

Иначе уровень образования может упасть очень низко.
-----------------------------------
Он уже упал - очень низко. И не только в школе, но и в ссухах, и в вузах.

правка
25 июл 2013 13:56

в ссузах, то есть

учился в гимназии
25 июл 2013 06:50

если подходить к ситуации с должной доли объективности,то любой учащийся охарактеризует директора-Уваровского как замечательного человека,а Турубанову как неадекватного преподавателя,естественно кроме отличников по химии и олимпиадников.
Никто не собирается спорить о её знаниях-они и вправду на высоком уровне. Ну вот форма передачи этих знаний ученикам-полное,не побоюсь этого слова,ублюдство

ага
25 июл 2013 13:42

Тебе ещё и подавать знания надо было на тарелочке с голубой каёмочкой, чтобы ты, ненароком, не обиделся на что-нибудь.

Александра
25 июл 2013 13:53

Все так запутано, со стороны не понять всей правды. Большой плюс тем кто пишет настоящие имя и отвечает за свои слова, сразу веришь им больше. Те кто под писался родитель, выпускник или нечто доверия не вызывают. Надеюсь правда восторжествует. Ждем окончательного разрешения ситуации.

Васильковская Т.Л.
25 июл 2013 13:55

"В жизни, знаешь ли ты, всегда есть место подвигам (М. Горький, «Старуха Изергиль»)

Валерия Артуровна -это учитель от Бога! Моему сыну крупно повезло, что он учился у нее. Если таких учителей выгонять, то что делать с другими?
В.А. Уваровский- молодец! Вот он подвиг! Преклоняюсь перед ним.

Катя
25 июл 2013 15:52

Вот и не поймешь. С одной стороны, В.А. учитель хороший. Согласитесь легче кнутом заставать тебя хоть что-то выучить, чем тем же пряником. В нашей гимназии в последнее время также много появляется и молодых учителей, добреньких, на многое закрывающих глаза. И что в итоге? Такие знаний дают ноль, дабы не дают ученикам стимула учить, ведь "зачем я просижу весь вечер за учебником, если завтра смогу преспокойненько списать" или еще там чего. А с В.А. такое "не прокатит". Ее метод обучения - зачеты у доски каждый урок, от которых все трясутся, даже те же отличники. Посмотреть на коридор возле кабинета химии - картина маслом: все судорожно учат конспекты. А в конце урока контрольная по новой теме за минут 5-10 до конца урока. С другой стороны на уроках действительно бывает, покрикивает, но ведь по делу. Стоит ученик, ну "ни бе, ни ме" сказать не может, хотя неделя ведь была до урока, ну ведь хоть что-то то можно было выучить, хоть половину материла. Кстати, В.А. всегда дает возможность пересдать. Ну не выучил ты в тот день, когда тебя спросили, если тебе нужна та же тройка, ну выучи ты эту тему приди и сдай. Она всегда приглашает всех желающих на нулевые уроки, чтобы что-то сдать или пересдать.
Вообщем, у медали всегда две стороны. Будет учитель с учеником на короткой ноге - толку от такого учителя будет ноль. Будет строг и принципиален - на учителя польется грязь за спиной. Где ж золотая середина-то?

про
25 июл 2013 17:14

Никто не против строго учителя,который ставит двойки по справедливости и даёт эти двойки пересдать... Но многие против оскорблений и дурных слов,сказанных в лица ученикам да ещё и публично.
Так ведь всякое желание пропадёт работать с учителем. Должна ведь быть двусторонняя отдача,cо стороны преподавателя и со стороны учащегося,но когда преподаватель относится к учащимся так мерзко и неуважительно,то будет просто противно заходить в кабинет.

27 июл 2013 00:13

15:14, 25 июля

У хорошего учителя нет двоек.

Александра
27 июл 2013 16:26

Нет двоек в процессе учебы или по ее окончанию? И процесс обучения двусторонний к цели должны идти вместе учитель и ученик.

Васильковская Т.Л.
26 июл 2013 11:23

"Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его" притчи Соломона.
Это и для учителей подходит. Катюша, ты сама и ответила на все свои вопросы. Ты умничка. А в жизни так и есть.

Галина Ст. (бывший коллега
25 июл 2013 16:50

Знаю Валерию Артуровну и Василия Анатольевича по работе в школе более 13 лет, как честных, принципиальных профессионалов, требовательных, но любящих учеников и свою работу. Я сейчас на пенсии и проживаю на Украине, но меня очень взволновала эта история! Я присоединяю голос в защиту своих коллег, надеюсь на восстановление справедливости и продолжения их работы в школе в нормальных условиях.

Алексей
25 июл 2013 18:37

Половина тех, кто здесь пишет попросту не понимают о чем, а точнее о ком говорят. Турбанова "прекрасный педагог и чудесный человек" - ХА ХА! Тот, кто пишет такое никогда не был на ее уроках и пересдачах. Тройки у меня были лишь по химии и физике, так как эти предметы мне были не нужны абсолютно. Турбанова же всем вдалбливает свой предмет, как будто он основной в школе. Если что-то не выходит, то ты "Тупица", "Деградант" или "Идиот". А как она мелом по доске стучит! Ух!

Никогда бы своему ребенку не пожелал преподавателя, который будет оскорблять его личность. Выше я привел примеры самых "слабых" ругательств.

Что делать
26 июл 2013 12:44

Сублимация

Коллега
27 июл 2013 01:40

Уваровский сам предложил отдельное обучение для тех учеников а теперь мечеться сам подписывал протокол того совещания с решением Экзамен принимала комиссия роно .Совести у вас нет Уваровский как и места в школе вам не будет

Турубан Турубанихе
27 июл 2013 02:10

Химичка кончай пиарится тебя ждут в психушке а Ваську в наркологии Три месяца на стакане сидел вот глюки и ловит.

"коллеге" и Турубану
27 июл 2013 08:50

А вы, оказывается, не только тупицами по химии были, но еще и по русскому языку!

PS
27 июл 2013 11:04

В Сыктывкаре жили два замечательных педагога Захаров Борис Иванович и Католиков Александр Александрович люди с большой буквы Дети их звали Боря Ваня и Сан Саныч .Директора педагоги видевшие в каждом ребёнке личность. Человека .Не унизившие не оскорбившие за всю жизнь не одного ученика знавшие подход к каждому.Сан Саныч стал инвалидом спасая детей хотя и мог бы отступить . Бисмарк сказал Германию сделает великой школьный учитель. А какую Россию творят нынешние педагоги? На примере данного господина Уваровского .Как учитель он и его протаже не смогли привить ученикам интерес к предмету в данном к химии .Вывод? Как учителя нули. Публично через СМИ стали детей поливать грязью . Какой же это педагог ? За 13 лет не сделавший не одного ремонта .Какой же хозяйственник ? Мне нужны послушные учителя а не умные . Ваши слова ВАУС. вы допустили ситуацию до конфликта хотя выбор был .Как директор вы тоже ноль. У вас есть шанс создайте частную школу и дерзайте. Вы стали оскорблять женщин пусть и руководителей не по мужски это.

))))
27 июл 2013 11:32

))))))) жонглер да и только

Крутиков Алексей...
28 июл 2013 20:47

Уваровский под именем пишет и удар держит.... Если кто анонимно буковки импортные PS поставил вместо своего имени...Это честь? по мне так крыса... ps

28 июл 2013 20:38

Учусь в гимназии с 2005 года. Валерия Артуровна год вела у нас химию. Отлично всё объясняла по несколько раз, а тем, кто не понимал, объясняла отдельно или выделяла отличников, чтобы они им объяснили. Никогда не слышала, чтобы она кого-то публично оскорбляла. Василий Анатольевич был отличным директором, надеюсь его восстановят.

мама выпускницы
28 июл 2013 20:58

Прочитав комментарии, хочется отметить, что для всех хорошим не будешь, как бы человек не старался. Найдется множество людей которым ты сам не нравишься, точно также найдутся люди, которые о тебе хорошего мнения. Те кто пишет плохие отзывы, сами себе признайтесь многим ли Вы сами нравитесь, и если с Вами подобное случится - многие ли Вас поддержат? или будут с радостью писать какие у них на вас счет есть "лестные отзывы" Хочется отметит, что недовольные в этой гимназии в основном те кого туда "пристроили" всеми правдами и неправдами. Один из выпускников отписался о том, что ему некоторые предметы в школе были не нужны в том числе и химия, так зачем ему вообще образование? В этой гимназии всегда каждый предмет преподавался так. как будто это профилирующий предмет, и в основном все педагоги требовательные и считают что их предмет надо знать. Кому не нравилось там учится - этих учеников и их родителей никто и не держал. в этой школе всегда надо было учиться, а не отсиживаться 11 лет. Тем же кто хочет сказать, что директор был с кем-то суров и плох,и что он ничего для школы не сделал, то замечу, что Вы не видели классы 12 лет назад, когда директор Уваровский В.А. пришел в эту школу, когда вся мебель была старой, когда в школе текли потолки и старые светильники портили детям глаза. Также думаю тем ученикам. которые здесь отписались и судя по их комментариям учились через пень колоду, надо благодарить Уваровского. поскольку у предыдущего директора Калашниковой Н.С. отстающими считались не те ученики у кого за четверть двойки выходили, а те у кого была за четверть хоть одна тройка, их в школе не только не держали, а предлагали перейти в другую школу, чтобы не позорить гимназию. Думаю Вы молодой человек с двумя тройками по химии и физике вряд ли числились в выпускниках этой гимназии при Калашниковой Н.С. и поверьте, никакие связи и деньги Вам бы не помогли там остаться. закончили бы другую школу. где преподавателя не так настойчивы с учениками. которые не хотят учится, поскольку им все равно что из вас выйдет и кем вы станете. И заметьте, что плохие отзывы пишут не те ученики, которые сами поступили в школу и не их родители, а те кого туда затолкали всеми правдами и неправдами,родителям которых прямо говорили, что учится их дети в гимназии не смогут хорошо, но их ради престижа все равно туда запихнули, чтобы говорить потом - мой ребенок учился в гимназии им А.С. Пушкина. и которые теперь говорят, что гимназия под руководством Уваровского стала плохой, их же дети учились там не так как рассчитывали родители горе-учеников. Посмотрим что будет при новом директоре, все познается в сравнении.

Алексей
29 июл 2013 03:25

Мне было смешно читать Ваш лизоблюдский комментарий. Я вообще не знаю ни одного человека, которого бы, как Вы выражаетесь, "пристроили" в эту школу. В том числе и я к ним не отношусь. На моих родителей - работников бюджетной сферы - клеветать не надо.

Вы серьезно считаете, что современная школа помогает человеку развиваться? Да, класса до 7-ого, когда ты познал все основы. Затем человек должен заниматься самообразованием, разве не так? Учиться и постигать свою будущую специальность (и соответственные школьные предметы) , а не отвлекаться на информацию, которая тебе никогда не пригодится.

В Гимназии, за исключением Турбановой, работают хорошие и грамотные учителя. Никто бы и не подумал брызгать ученикам в лицо серной кислотой.

мама выпускницы
29 июл 2013 21:47

сначала жизнь достойно прожить Вам молодой человек надо, кем-то стать и чего-то самому достичь, пройти через многое, чтобы писать такие комментарии. Из содержания не видно, чтобы Вас Ваши родители еще. Когда чего-то добьетесь, тогда и расскажете нам как жизнь прожита и пошли ли жизненные уроки Вам на пользу. Не Вам судить с Вашим маленьким жизненным опытом "лизоблюдский комментарий это или нет". Судя по записи Вы еще не выросли,

ошибка:
29 июл 2013 21:51

Из содержания не видно, чтобы Вас Ваши родители еще воспитали, процесс видимо или запущен или упущен.

и ещё
29 июл 2013 23:11

молодой человек Вы что действительно считаете, что только бизнесмены запихивают своих детей в эту гимназию ?) Тогда Вы сильно удивитесь, что именно детей бюджетников туда пропихивают всеми правдами и неправдами,именно к бюджетникам относятся те люди кому по сути нельзя отказать и они денег не платят за поступление своих чад.

Алексей
30 июл 2013 05:55

"Тогда Вы сильно удивитесь, что именно детей бюджетников туда пропихивают всеми правдами и неправдами,именно к бюджетникам относятся те люди кому по сути нельзя отказать и они денег не платят за поступление своих чад."

После прочтения этого комментария, у меня к Вам два вопроса: 1) Кто из нас еще не вырос? 2) Вы то откуда знаете "кому нельзя отказать" и кого чаще всего "пропихивают"?

Ольга 91
30 июл 2013 18:27

Мама выпускницы, Вам стоит промолчать. Вы переходите на оскорбления и доказываете, что учителя имеют право унижать ребят, которые учатся не лучшим образом.

))
30 июл 2013 20:14

))) уловки демагога

Регина Шеенкова
28 июл 2013 21:10

Я выпустилась в 2010 году, Валерия Артуровна была моим первым учителем по химии. Она вела у нас в 8ом и 9ом классах, а во время 10го года моего обучения она уезжала жить и работать в Москву, после чего она вновь вернулась в нашу школу, и в 11ом классе снова вела у меня химию.
Так вот, я могу с полной уверенностью сказать, что Валерия Артуровна - учитель от Бога. Кроме того, она очень справедливо оценивала всех учеников. Да, она очень строгий преподаватель, требовательный, но это было только нам на пользу. В десятом классе у нас вела другая учитель, и в тот год мы практически ничего не делали на уроках и, как следствие, ужасно освоили материал (к слову сказать, очень важный, так как в десятом классе начинается органическая химия), что потом повлекло за собой большие трудности в освоении материала 11го класса. Валерии Артуровне после пропущенного в нашей школе года пришлось со всеми классами по сути заново осваивать тот материал, который те должны были освоить за тот год с другим преподавателем. И она, на мой взгляд, прекрасно справилась с этой задачей, по сути, взяв на себя двойную нагрузку.
В нашем классе были и те, кому с трудом давалась химия, но эти ученики действительно старались, готовились к урокам, потому что иначе у Валерии Артуровны невозможно было заработать хорошую оценку. И тройки они свои заслуженно получили. А Валерия Артуровна никогда никому не давала поблажек. Я ее очень уважаю и благодарна ей за то, что она была такой строгой, принципиальной и требовательной. А радоваться "доброму" учителю, как мне кажется, могут только ленивые люди, которые не хотят учиться и не имеют целей в жизни, думая, что родители за них все решат.
Те, кто считает, что химия им в жизни вообще не нужна, очень меня удивляют. Поразительно, насколько ограниченный кругозор надо иметь, чтобы не интересоваться тем, что окружает нас буквально повсюду. Учимся мы, в первую очередь, для себя. Такие науки как биология, география, химия, на мой взгляд, очень важны, так как расширяют кругозор, повышают интеллект, эрудицию. Кроме того, на химии мы решали много задач. А это помогает развивать логику. Для любого человека, желающего развиваться, эти науки будут полезны и интересны. И поблажек по ним быть не должно.
Что касается Василия Анатольевича, то я всем сердцем за него болею, и мне очень обидно, что с ним так поступили.
Он стал директором моей школы в тот год, когда я пошла в первый класс. И он же меня выпустил. Он для меня единственный директор, и я его очень уважаю. От всей души желаю ему удачи! Пусть у него все получится!

Зара
29 июл 2013 03:30

Регина, как я понимаю, входила в число отличниц :-)

Кэт
29 июл 2013 21:50

А Вы Зара что-то имеете против отличниц? или считаете что им легче учится?

Светлана
2 авг 2013 16:32

Умничка!

Елена Сивкова
29 июл 2013 10:28

Лично знала и работала с Валерией Артуровной в Коми национальной гимназии. Замечательный, настоящий Учитель! Досконально знает свой предмет и действительно требует знаний, но в рамках программы, ничего сверхестественного. Во многом благодаря общению с ней, её нужным советам и поддержке, я не сбежала из школы в первые два года.

вася с Быка
30 июл 2013 01:20

Из всего этого я понял что в гимназии Уваровскии в гимназии развёл такой бардак что его и Тырину -Турубанову к образованию на пушечный выстрел допускать нельзя да и гимназию судя по всему нужно расформировывать сборище дебильных учеников и нервостеников учетилей химии с колбой серной кислоты

Катя
30 июл 2013 22:44

Вы вообще хоть чуть-чуть думаете о чем говорите? Действительно, ведь только "сборище дебильных учеников" в прошлом учебном году выиграли республиканские(!!!) олимпиады по русскому языку и литературе и заняли призовые места по многим городским олимпиадам, в т.ч. по французскому, английскому, той же химии. Ученики гимназии не виноваты в разборках учителей, директоров, родителей и тд.

Жанна
30 июл 2013 03:36

Мне кажется ученики, которые говорят, что боялись Турубанову В.А., на самом деле боялись нести ответственность за свои действия... сегодня это не выученные уроки и лень, а что завтра? После школы двоек не будет, взрослая жизнь за безответственное отношение к своей жизни и неуважение тех, кто рядом наказывает совсем по-другому.

123
30 июл 2013 05:57

С русским у вас беда, остается надеяться, что с химией все в полном порядке.

Александр Нестеров
30 июл 2013 16:23

Гимназия должна ответить за разглашение персональных данных

выпускница кнг
1 авг 2013 02:17

Валерия Артуровна - Педагог с большой буквы!!!Благодаря её стараниям,трепетному отношению к своему предмету,многие выпускники города Сыктывкара поступают в самые престижные вузы России по соответствующему профилю!
Я была ученицей Валерии Артуровны!Действительно она не простой человек,требует знаний по своему предмету!Но лучшего учителя я не знаю и знать не хочу!Она относится к людям так,как они этого заслужили!

Со стороны
2 авг 2013 17:30

А вы были на уроках Уваровского как родители? Я была...С трудом понимала, о чем он говорит... Как дети воспринимали информацию, до сих пор не понимаю...Да.Развалил он детище Калашниковой Нины Степановны! Полностью...К сожалению, не восстановить то, что утратилось со временем. А олимпиады выигрывают ученики по тем предметам, которые ведут те учителя, которые С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!! Ольга Валерьяновна, Тамара Михайловна, Екатерина Валерьевна!!! Но они - Боги! А причем тут Уваровский? У него были ПОБЕДИТЕЛИ? Были учителя, у которых дети ПОБЕЖДАЛИ, но их сейчас нет, благодаря Уваровскому... А детям нынешним он нравится тем, что нет порядка, можно не учится, можно ходить в чем хочешь, опаздывать на уроки, где учителя (не все) говорят, что их зарплата не позволяет оставаться после уроков, чтобы больше общаться с учениками...А когда-то (да и сейчас единицы) учителя сидели с детьми за просто так. Так учила та гимназия, которая в прошлом!!! И дело не в старой или новой мебели...

КНГ
4 авг 2013 00:46

Училась в КНГ и химию у нас преподавала Валерия Артуровна,я не знаю ни одного учителя, который бы настолько хорошо знал свой предмет, за просто так никогда не ставила плохие оценки, если видела, что ученик хоть сколько-нибудь старается, тянется к материалу, всегда ставила хорошие оценки. Плохой слух о Гимназии им. Пушкина как о "блатной" гимназии, в которой учатся дети чиновников и высокопоставленных лиц давно уже ходит по городу. Вот всё и "блатное" теперь вылилось наружу в таком скандале, раскрыв глаза на министерство образования.

222
5 авг 2013 20:26

Мои дети окончили гимназию, учиться начинали при Калашниковой , ничего плохого не могу сказать ни про Калашникову , ни про Уваровского . Дети окончили Московские престижные ВУЗы. Я считаю, что надо родителям больше заниматься детьми и не уповать на "злых" преподав .

Рита
4 сен 2013 20:23

Прочитав все ваши комментарии я прихожу в недоумение, как можно вообще писать такие "грязные" слова в адрес такого замечательного директора Уваровского В.А. Честнее, добрее и справедливее я не встречала людей.
Тут пишут какие то "Униженные и оскорбленные" родители обнаглевших учеников, которые только и могут здесь анонимно писать, не могу понять как вам вообще хватает совести такое говорить. "Что он выдавал счета на оплату подарков школе", боже какой бред, этот челове никогда в жизни чужой копейки не возьмет и ничего не попросит, я училась в гимназии и моим директором был Уваровский В.А и я горжусь этим, а вам кто поливает этого замечательного директора пусть будет стыдно за ваши слова, верните доброе имя Уваровскому В.А.

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
Образование