Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Администрация Сыктывкара не вмешивается в редакционную политику газеты «Панорама Столицы»

Администрация Сыктывкара не вмешивается в редакционную политику газеты «Панорама Столицы»

Мэр столицы Коми дистанцировался от скандальных публикаций в этом издании

Игорь Бобраков
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

На пресс-конференции, состоявшейся сегодня после общегородской планерки, корреспондент «7x7» попросил главу администрации Сыктывкара Ивана Поздеева прокомментировать появившиеся в последнее время скандальные публикации в газете «Панорама столицы». Как известно, администрация города является учредителем этого издания.


Речь шла о так называемом эссе члена общественной палаты Евгения Вологина «Ему удается почти невозможное — совмещать в себе качества политической проститутки и политического трупа» о деятельности одного из депутатов совета Сыктывкара. А также о публикации без ведома автора стихов главного редактора «Красного знамени» Евгения Горчакова, содержащих ненормативную лексику.


Первый материал корреспондент «7x7» посчитал не столько критическим, сколько оскорбительным, на что градоначальник с возмущением заметил:

Фото Игоря Бобракова


— Что значит «оскорбительный»?! А депутат, который льет потоки клеветы, заявляя, что кто-то напрямую ворует…


— Но ответ в городской газете не должен быть оскорбительным, — заметил корреспондент «7x7».


— Это понятно, — согласился Иван Поздеев. — Но дело вот в чем. Мы, конечно, учредители. Наша балансовая комиссия рассматривает экономические и прочие вопросы, связанные с содержанием газеты. Но мы не вмешиваемся в редакционную политику.


По словам мэра, «Панорама столицы» является своего рода «информационным агентством», в котором публикуются постановления городской администрации и решения совета города. В ней публикуются материалы по аукционам, конкурсам, публичным слушаниям.


— И мы субсидируем газету только в части публикаций такого рода, — добавил градоначальник. — Мы не используем газету как политический рупор… Я не сторонник, чтобы всякого рода политические полемики завязывались на полях этого издания. Мы задавали вопросы редакции, у нас есть на этот счет свое видение. И я не исключаю, что у нас появится средство массовой информации, которое будет работать в сфере идеологии и политики. Вполне возможно, что это будет не «Панорама столицы».

Материалы по теме
Мнение
27 ноября 2023
Иван Звягин
Иван Звягин
Послушал речь Чичваркина о том, что мы проиграли. Евгений во многом прав
Мнение
3 февраля
Леонид Зильберг
Леонид Зильберг
Посмотрел «Мастера и Маргариту»
Комментарии (27)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
осколки элит
20 мая 2013 21:21

Ну, не вмешивается, и хорошо! А проблема в чём?

21 мая 2013 16:24

Вам все проблемы подавай=)) Хорошие новости не устраивают? Радоваться надо, что "у них есть на этот счет свое видение". Ничем не хуже нас с вами, у которых это "видение" есть на все подряд.

21 мая 2013 16:51

Виталий, вспомни, как мы делали "Вечерний Сыктывкар". Не идеальная, конечно, была газета, но ведь писали о городских проблемах, об истории Сыктывкара,давали разные точки зрения, искали собственные новости.
А "ПС" давно уже не отвечает своему предназначению быть газетой горожан. Новости все из пресс-релизов пресс-службы администрации. О городских проблемах ни слова, как будто их нет. А вместо этого совершенно не имеющие прямого отношения к горожанам публикации явно по заказу ЖД.

21 мая 2013 20:32

)) ну... то были совсем-совсем другие времена... главред был под "крышей" реального Совета, а не лично какого нибудь чиновника или ... олигарха (которых не было) и то доставалось))) Сегодня все решает э-э-э... экономика. Откуда ПС брать "свои" новости, если нет журналистов? Кстати... мэр, как человек достаточно искренний, сделал интересную оговорку: "у нас появится средство массовой информации, которое будет работать в сфере идеологии и политики..." Такое заявление дорого стоит. У кого это - "у нас"?

21 мая 2013 21:04

Оговорка любопытная, согласен. Что касается "крыши", то ведь газета, учреждённая администрацией, вполне может писать о городских проблемах. Например, официозная "Республика" позволяет себе в меру острые темы. "ПС" могла бы тем более.

21 мая 2013 21:16

Хлыбову удалось сохранить чистоту жанра - "Республика" является официальным органом и целиком сидит на бюджете, ну и "роль личности". Не будешь же сравнивать! ПС - придаток пресс-службы... при этом - не обязательный на сегодняшний день. По эффективности и профессионализму ее явно обходит "Про Город"... Вообще, ниша официальной СТОЛИЧНОЙ газеты очень узка и неудобна. На рынке - конкуренция с республиканскими СМИ, по содержанию - проблемы с близкосидящим начальством=)) Кстати, и проблемы ВС во многом от того же были. Похоже, что тут назрели какие-то оргвыводы

22 мая 2013 00:57

"Республика" вообще-то сидит ещё и на рекламе. Но ведь ничего не мешает "ПС" быть более профессиональной и интересной, чем "Про город".

22 мая 2013 01:36

Реклама в бюджете "Республики" - исчезающе малая величина. А штат и ставки - по нормам... На сегодня они ну... не так что бы, но лучше, чем вчера. И Хлыбов - профи с именем. А кто такая Бушуева? Где там журналисты? И - зачем? Мэр - фигура не самостоятельная. Он назначен. Значит - и все остальное - назначено.

22 мая 2013 02:01

Да... в тему... проследи за профессионализмом КЗ... И поищи виноватых. Денег нет! Вот и все.

22 мая 2013 16:22

Не хочу уходить от темы и анализировать профессионализм "КЗ" и "Республики". Но в "ПС" журналистов нет и Бушуева никто. Спорить не буду.

22 мая 2013 16:38

О чем тут спорить?(( Мне тоже жаль, как и тебе

Сергей
21 мая 2013 18:13

Поздеев нагородил кучу глупостей, которые должны иметь довольно серьезные последствия. На каком основании администрация финансирует "Панораму столицы" за публикацию своих решений? На подобного рода услуги должен объявляться тендер среди СМИ. Кто-нибудь о нем слышал? Во-вторых, администрации российских городов НЕ ИМЕЮТ ПРАВА заниматься политикой и идеологией через учреждение своих СМИ. Им это ЗАПРЕЩЕНО действующим законодательством.
И еще один важный момент, раз администрация развела "вкусовщину", то есть попросту без конкурсных процедур размещала и размещает в ПС свои решения, то есть основания считать их ничтожными с точки зрения законодательства.

Яна
21 мая 2013 22:03

Сергей, Вы не правы. Не стоит писать о том, в чем не разбираетесь и вводить в заблуждение остальных.

осколки элит
21 мая 2013 22:15

Яна, спасибо за коммент! Вот теперь мне стало ВСЁ понятно!

Яна
21 мая 2013 23:16

Забавно:) Я значит еще и ликбез Вам должна провести? Ну, ловите 131-ФЗ: Статья 17. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения
1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов и городских округов обладают следующими полномочиями: 7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

осколки элит
21 мая 2013 23:25

Яна, спасибо многократное за коммент! Но мой комментарий был совсем не об этом!
:- ))

Сергей
22 мая 2013 10:06

Вы же сами пишете про "...иную официальную информацию". Иными словами, МО имеют право выпускать только бюллетени. Если есть еще какие-то вопросы, то загляните в закон о СМИ. Там все по полочкам разложено.

осколки элит
21 мая 2013 22:14

Виталий Шахов:
Радоваться надо, что "у них есть на этот счет свое видение"
-----------------------------------------
А с Бобраковым зовсем их закритиковали, утверждая противоположное!

Съехали с темы...
22 мая 2013 17:11

Виталя, Игорёш - вас только в "КЗ" сегодня и не хватает! Там минимум сегодня человек 5 бывших главных редакторов собралось, не считая ушедшую недавно Лену Шелест. По журсоставу "краска" сегодня кого хочешь за пояс заткнёт! А что касается Вани - с него и взять-то нечего. Даже не сомневаюсь, что пасквили про Горчакова и Моисеева санкционировал он лично. Допускаю - после Лёши Чернова. А здесь, и хотел бы прикинуться белой овечкой, а волчьи зубы всё равно просматриваются!

22 мая 2013 17:28

Дорогуша, что ж вы там "неушедшие бывшие" пургу откровенную несете? Бывший редактор - не профессия. Журналист работать должен. Ты хоть "как минимум" пойми, что сказал... В чем ты "даже не сомневаешься"? Я вот не сомневаюсь, что ты просто... мало чего понимаешь... Еще и не подписываешься (реально - бывший). Читать то нечего, кроме "ушедшей" Лены и смотреть не на что, кроме неугомонного Шопши... Понятно, платят только действующему редактору... не понятно за что=))

пурга, пурга
22 мая 2013 18:06

и вас снесла...

22 мая 2013 18:48

для профи, минимум, никого за пояс не заткнете... "даже сомневаюсь" что с таким "составом", а, главное, руководством что-то путное стоит ждать в ближайшей перспективе. Пока что тупо перепечатываете ленту и семерку

Понимаю Виталю
22 мая 2013 19:29

Поплакаться о своей гениальной непризнанности , толком ничего в этой жизни не сделав - ну, не каждому дано!!!

санитар
22 мая 2013 19:51

А тебя то-же вылечат, не волнуйся!

22 мая 2013 19:55

))) счастливчик... все понимаешь... мне бы так((

Господин плохой
23 мая 2013 14:52

Привет, привет Витале Шахову! Он весь в себе, даже под плахаю. Позорный мир, тупые звёзды. Спасайтесь все, пока не поздно! Все слушают, и постепенно ахают.

24 мая 2013 02:32

Спасибо, меня еще не рифмовали... Непонятно, правда... Ну что ж - поэзия не всегда понятна

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
ВластьСМИСыктывкар