Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Эрнест Мезак и Марина Седова выступили в прямом эфире Радио Свобода

Эрнест Мезак и Марина Седова выступили в прямом эфире Радио Свобода

Они рассказали об условиях содержания в Сыктывкарском спецприемнике и о том, как мужчины надзиратели подглядывают за задержанными женщинами

Семен Терешонков
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Марина Седова и ее представитель правозащитник Эрнест Мезак в прямом эфире Радио Свобода рассказали о бесчеловечных условиях содержания в Сыктывкарском спецприемнике и о том, как мужчины надзиратели подглядывают за задержанными женщинами.

Фото Семена Терешонкова

В программе «Человек имеет право» пикетчица Марина Седова, проведшая двое суток в Сыктывкарском спецприемнике и добившаяся признания условий своего содержания нарушающими 3 статью Европейской Конвенции о правах человека, рассказала о знаменательном решении Верховного Суда республики. Ее представитель, правозащитник, член правления КПК Мемориал и юрист фонда «Общественный вердикт» Эрнест Мезак также поведал о систематических нарушениях прав задержанных и о судебной практике по подобным делам.

Видеозапись программы с участием Эрнеста Мезака и Марины Седовой:

Материалы по теме
Мнение
2 января
Оксана Труфанова
Оксана Труфанова
Только дураки искренне радуются празднику в такое тяжелое время
Мнение
19 декабря 2023
Татьяна Смирнова
Татьяна Смирнова
Глумились два года. Следком России установит, по какой причине ветеран карельского спорта из Пяльмы стал «бомжом»
Комментарии (72)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
осколки элит
11 апр 2013 19:52

а на мой взгляд - общение с г-ном Мезак подрывает рейтинг, не говоря о морали...

11 апр 2013 19:53

Что же теперь будет с Радио Свобода? О_о!

Лена, Эрнест давал много интервью Российским СМИ. Почему только интервью зарубежной радиостанции заинтересовало редакцию?

11 апр 2013 21:53

Эрнест да, Марина нет

соловьёва
11 апр 2013 22:56

подумай.что будет скоро с тобой? метла на подходе,да и подобные тебе молодые девчонки с деревень ,но не хабалки с образованием,отвесят тебе ТАКОГО волшебного пендаля. Всё лёд тронулся,сейчас павлик в свободный полёт,следующая ТЫ)

жд
11 апр 2013 23:35

уйдет жить к антихабалу. он давно верит, ждет и надеется.

Антихабал
11 апр 2013 23:58

Идёт,но мимо.

жд
12 апр 2013 00:14

антихабал идет, а крыша его едет, как обычно.

опять пришол
11 апр 2013 20:10

этот осколок элит , опять от него воняет злобной вонью

осколки элит
11 апр 2013 20:19

это Мезак?
Мы только его так гнобим. Ибо провокатор.
Ссылки выложить?

и что там
11 апр 2013 20:21

написано по ссылкам ?

осколки элит
11 апр 2013 20:27

Мне еще поднять вопрос по уровню интелекта? Тут рядом еще одному деятелю наступил на хвост. Напрямую не ответил, захлебнулся?
А Мезаку писал не раз - расписывал его непорядочность. Как там и многое другие.
Откройте пост Мезака на второй стр. архива.

осколки элит
11 апр 2013 21:32

Почитали - замолчали?
Надо отдать должное, Мезак из-за угла не лает... А вам бы посоветовал, думать и иметь Память! А не тыкать "злобной вонью". Вроде претендуете на почтенность.

Тролль
11 апр 2013 21:51

Да уж... Кто -то определённо на Вас, уважаемый Нюх, точит клык.

осколки элит
11 апр 2013 22:02

вы меня удивили - раз-два-три (см. текстовку) и автор на поверхности. Может вы тут давно, не помните, кого как обидели...
Кстати - на той неделе с вами прикалывался - перечислял споры, разногласия с разными никами. Так что по свойствам памяти мы от вас отстаем всего чуть-чуть...
А этот "Кто -то определённо ..." по семантике общения понял адресность.
Но мы же "загоняем в угол"... типа есть наши правила... Тапа "правила других тролей"

осколки элит
11 апр 2013 22:04

Извините, вечно тороплюсь: правило "не загоняем в угол"

Тролль
11 апр 2013 22:23

Раз -два -три и автор на поверхности? Типа у меня огород, а у вас камень? Если так, то ошибаетесь.
А по семантике, не возьмусь понять, уж больно тролли талантливые становятся, все на лету хватают, черти полосатые. То в утку, то в зайца, то в медведЯ вмиг оборачиваются.

осколки элит
11 апр 2013 22:34

Ну может у нас разная идиология общения с комментами? Вот по вам замечал, что примерно по схожей семантической схеме "одновременно" врываетесь на разные посты. Мы же прикалываемся очень адресно.
Вы как-то начали вопрошать меня по этим подходам, но вас где-то затерли, и нитка порвалась...

Тролль
11 апр 2013 22:42

Я заметил ваше ложное видение ситуации, ещё в теме Калинкиной, там тоже было типа " наш пострел - везде поспел"? Ну, не поспевал я никуда. Вот так и формируется предвзятое отношение...На одних лишь догадках. Ну, да ладно, нам ли быть в печали.

осколки элит
11 апр 2013 22:52

это вне моих воспоминаний.
???
Может с кем-то спутали? На пост Калинина - не спорил с вашим ником.

осколки элит
11 апр 2013 23:04

Спенциально пересмотрел последние пять постов Калинина. Там с вами один раз "беседовали", когда "Нюх" прикололся, насчет "Калинин за мои конституционные права, или только про секс гутарит"?
Ну, типа Калинин этот простой вопрос раз шесть затирал.
Всё....

Тролль
11 апр 2013 23:16

Точно. Именно там. Я хотел сказать всё что думаю, а вы пытались отстоять конституционные права. Нас, настойчивых, было двое, и нас нещадно удаляли... а на соседней ветке вы вели с кем -то беседу. И там к вам в беседу кто -то вклинивался. Ну и соответственно ваша реплика в теме калинина, типа "как ты везде успеваешь" ( стёрт ЛГБТ) была воспринята мной, как намёк, что я и в другой теме. А я был только тут, а не там. Вот и сейчас я тут, но не я.

осколки элит
11 апр 2013 23:23

ну а "осколки элит" тут на четырех ветках, Нюх на трех сайтах РК, и еще мы двух темантических гутарим. Поэтому стараюсь без намеков - каялся же, что иногда не успеваю, часть текста сокращаю до непонятливости. Но люди прощают. Они по-большинству не злые. А тот, что был выше, обиделся за то, что хочу точности и чесности...

Тролль
11 апр 2013 23:28

Так и на меня "солдатик" обиделся, я думал что нибудь вразумительное скажет, кроме ругани, а он молчит. А вот кто он такой не берусь угадывать. Мало ли кто...

осколки элит
11 апр 2013 23:46

А мне то как обидно...
Только Григоряну привел вас, как пример терпимости, и на-те. Затерли. И вся моя идеологическая борьба к Ленину, Сталину и т.д. Типа умерла...

Тролль
11 апр 2013 23:49

А я так и не понял почему мой коммент убрали...Всерьёз восприняли мою шутку о душевной травме или не по нраву пришёлся намёк про тресканье козявок. Ну да чёрт с ними. :))))

осколки элит
11 апр 2013 23:55

вы кого-то прервали за этим занятием (тресканье козявок). Ну и там обиделись.
Наверное так?

Тролль
12 апр 2013 00:00

Кто -то из "ПАРНАСовцев"? Всё может быть. Сам Леонид симпатизирует и вроде, как член. Да ну, гоню эти мысли прочь...

осколки элит
11 апр 2013 23:56

Это мы грубим, ибо скучаем, а то нас даже на БНК уже неделю, как не банят

Тролль
12 апр 2013 00:09

Так Эрнестушка молчит и студентка тоже. Так хоть комментов накидаем, рейтинг поднимем, баллы там всякие, как положено. Что БНК образумилась? Ну, вот а вы переживали. Давненько я там не был... Старые раны, разбитое сердце.

осколки элит
12 апр 2013 00:18

Там у них непонятки. Говорят Чернов интригу с МС затеял. Наверное притаились?

осколки элит
12 апр 2013 00:26

Да, напоминаюсь, в том старом пари с вами, мня все-же забанили. Если вы пропустили. Пари было не формализовано, поэтому так, для моего выпендрежа о национальных терминах

Тролль
12 апр 2013 00:42

Может быть, но имею сказать возражение....одна поправка, маленький нюанс, а именно оговорка временного отрезка. выждал 3 (три) часа, как было заявлено, и даже с хвостиком. Как -то так.. ;- )

осколки элит
12 апр 2013 00:51

Если чесно, нац проблемы обсуждаю только под пиво. Поэтому точно не помню, было это вечером, или уже утром. Но обидели за ни-за-что...

Тролль
12 апр 2013 00:57

Это было в ночи, где -то до трёх...Коммент был и с утра не удалён , где -то 10:00. Дальше не следил. Интереса не было! ))))

осколки элит
12 апр 2013 01:03

это еще один пример, что пиво - это вред. Но вред приятный...

осколки элит
12 апр 2013 11:41

вспомнил, затерли и забанили за продолжение коммента

12 апр 2013 13:58

осколки элит 20:34, 11 апреля

ПО ВАС.

12 апр 2013 13:53

осколки элит 18:19, 11 апреля

Других гнобят только убогие с амбициями. Вы из таких? Не лучше ли силу использовать на благие дела, нежели гнобить своих соотечественников?

осколки элит
12 апр 2013 17:21

Извините, вы невнимательны. Если вы бы прочитали еще раз, то заметили бы, что там речь про одного человека. В прошлый раз он не понял, что провокации - это плохо. Вот и напоминаюсь.
"гнобить своих соотечественников?" - здесь, на 7х7, еще на четырех ветках. Посмотрите, все культур-мультур. Вот вы, практически необоснованно, "наехали круче"
:-))

осколки элит
13 апр 2013 13:54

Ну, как в трамвае. Мимоходом наступили, убежали, не извинились. Правозащита, однако…
Своего, местечкового понимания права.

Родительница
11 апр 2013 23:35

Бедная Марина... Как же вы, умница и красавица, позволяете так себя использовать. Эрнест горазд жар чужими руками загребать, все за него подают иски разные хорошие девочки - на хорошую девочку ведь не подумают ничего, хорошей девочке проверят и будут симпатизировать. А он свои задачи решает - деньги зарабатывает. Вы, Марина, спросите Эрнеста, как и почему он защищает в судах интересы одного из вузов и в чью пользу, от кого и сколько денег получает и как другие хорошие девочки становятся жертвами его "правозащитной" деятельности. Гнусно так себя вести православному человеку.

Какая же эта Седова
11 апр 2013 20:45

НЕСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ!!!

Тролль - Мезаку
11 апр 2013 21:40

Эрнестушка. А вот у меня вопрос. Были ли какие - то объяснения от полицейских по поводу их вторжения в камеру для созерцания писающей или какающей студентки, о чём она так кокетливо, мило, интригующе улыбаясь рассказывала в интервью. И если такие моменты были, то какие меры дисциплинарного взыскания наложены на этих сотрудников?

Пост о недостатках нашей системы содержания заключенных. То что кто-то борется с ними, в данном случае Эрнест, слава Богу. Если кто-то жутко порядочный готов сделать это лучше, вперед. Нет... я давно не матерюсь, поэтому не знаю, как выразиться в даннном случае.

Зырянин-язычник
11 апр 2013 21:54

Нет... я давно не матерюсь, поэтому не знаю, как выразиться в даннном случае.
_______________________________________
Ну Володя рассмешил. А то ты не знаешь как по-поповски проклятья слать. )))))
Анально-фекально давай, это не запрещено.

А вообще Володя дурные мысли быстрее растлевают, чем дурные слова. Ибо они осознаны.

он не матерится
11 апр 2013 23:32

но высеры его вонючи и без мата.

Тролль
11 апр 2013 21:54

Борьба - борьбе рознь. А вдруг никто не врывался в камеру, что бы посмотреть на писающую студентку, тогда это обман получается? Или в борьбе все средства хороши?

Мимориал
11 апр 2013 23:41

Давайте вспомним, что Марина и попала в СИЗО по инициативе Мезака, когда он ее и Семена спровоцировал на этот поступок. Такие хорошие искренние ребята эти Марина и Семен, но в молодости от недостатка опыта так легко стать жертвой манипуляции. Вот сколько читаю про других ребят - правозащитников, никто больше не позволяет себе так использовать молодых и слабых.

осколки элит
11 апр 2013 23:53

ну, эта информация мою первую фразу просто потверждает. А Злопыхатель, пусть идет к Калинину.

Антихабал
11 апр 2013 23:58

Мимореал +1

Русский язык
12 апр 2013 00:15

за что ты меня так ненавидишь всё русское, в том числе и меня?

осколки элит
12 апр 2013 00:23

Интересно, "Антихабал" и оценки аналогичные дает. Единственно, он некоторых авторов гнобит. Но, за что достоин уважения от других троллей, на мои хамские провокации не ведется.
Что не мешает нам дистанцироваться и далее.

жд
12 апр 2013 00:38

Кстати. очень правильно. что "Антихабал" в кавычках. редкостное хамло. Жаль, что не умеет хамить красиво и со вкусом, не хватает нам мощных троллей, все какая-то шелупонь.

осколки элит
12 апр 2013 00:56

Кстати, прикольно. До вашего коммента думал, что мы с "троллем" здесь всем место гадим.
А теперь думаю, а чё, здесь все равно ругань...
А мы с ним сегодня даде матом ничего не сказали?
Хотя какое-то постановление было. Типа куями не обкладвать.

осколки элит
12 апр 2013 01:10

Ой, "Тролль" - завелся из-за ваших разговоров на комменты БНК. И опять наехал на зам.главы. Но пари держать не буду. Пива нет. Только текилла.

123
12 апр 2013 06:35

Вот интересно - а на себя Мезад в суд подать не хочет?
Как он в замочную скважину женского туалета в суде зырил?
Или скажет - просто рядом нагнувшись стоял и принюхивался?

12 апр 2013 16:09

В каком суде, можно уточнить? Что-то я не видел женских туалетов ни в Сыктывкарском городском суде, ни в Верховном суде Коми. Там все туалеты - юнисекс.

123
12 апр 2013 21:58

Городской суд - когда он размещался весь в старом здании.
Этаж и кто был в туалете подсказать?
Персонификация находящихся на тот момент делала его женским.
Жаль, они не знают, что Вы подглядывали.
Это так - тёмная сторона силы во мне барагозит.

12 апр 2013 22:59

1. В старом здании тоже нет женских туалетов. 2. Я за женщинами в туалетах не подглядываю. Меня по жизни больше автозаки интересуют.

123
13 апр 2013 01:12

Учим русский язык и внимательно перечитываем пост.
Даже если Вы подглядываете в туалетах не за женщинами, а за мужчинами - чести это Вам не добавляет.
А автозаки...
Чтож...
Старое правило - бойтесь своих желаний.
Они могут осуществиться.

12 апр 2013 15:58

Отличная работа. И жертва и правозащитник сработали идеально, с выходом на прецедентное решение суда. ВЫСОКИЙ КЛАСС, ОДНАКО....

Михаил
12 апр 2013 18:49

Марина и попала в СИЗО
Вообще-то Марина в СИЗО (следственный изолятор) не попадала. Она была в ИВС (изоляторе временного содержания)

12 апр 2013 20:38

Она была в спецприемнике (полицейской тюрьме для отбывающих административный арест), а не в ИВС.

123
12 апр 2013 21:59

Во-во.
Она была - а Вы, как обычно, отшакалили.

Тролль
14 апр 2013 11:30

Эрнестушка. Ты так и не ответил на мой вопрос. ( см. выше)

Тролль
14 апр 2013 11:32

Понял.
Уважаемый Эрнест. Хотелось бы услышать ваш ответ на мой пост 19:40, 11 апреля

Борис Дубнов
13 апр 2013 05:39

"Из всех политических искусств для нас важнейшим является эксбиционизм" КПК "Мемориал"

Борьке)
13 апр 2013 17:56

!!!

!
15 апр 2013 00:54

посмотрев видео,делаю вывод:девушка - "игрушка из пластилина" для "правозащитников" Лепи из неё что хочешь,хоть пикетчицу,хоть... Да она и сказать-то толком ничего не может,какой из неё оппозиционер.Жаль её "ГЛУПУЮ"

?
15 апр 2013 11:17

Мезак не успокоится, пока девченку на нары не отправит, или как Терентьева - в эммиграцию.
Потом будет других дураков искать.

123
15 апр 2013 19:32

Там еще клиент - жульбан на прикорме - Терешонок.
Видно - из бакланов, кого братва не приняла.

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
ЕСПЧКомиМемориал*ОбществоПрава человекаСыктывкар