Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Сыктывкар имеет шанс стать первым в России городом, в котором пройдет официально разрешенный гей-парад

Сыктывкар имеет шанс стать первым в России городом, в котором пройдет официально разрешенный гей-парад

Власти Сыктывкара согласовали проведение шествия ЛГБТ активистов

Семен Терешонков
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Власти Сыктывкара согласовали проведение представителями ЛГБТ движения гей-парада. Это второй в Российской истории согласованный гей-парад и первый, который будет проведен.

Как известно, в России сложилась практика полного запрета властями на проведения так называемых гей-парадов или гей-прайдов. Несмотря на резолюции Европейского парламента и обращения политиков из разных стран, решения Европейского суда по правам человека и компенсации во много тысяч евро, которые Россия вынуждена выплачивать активистам ЛГБТ, власти упорно не хотят разрешать проведение шествий сексуальных меньшинств.

Единственный случай, когда согласование вроде бы было дано, произошел в прошлом году в Санкт-Петербурге. Но и там согласование было в последний момент отозвано. Таким образом, решение, принятое властями Сыктывкара, согласившимися с проведением в городе шествия ЛГБТ, можно назвать историческим.

В понедельник 18 марта 2013 года несколько активистов подали в Администрацию МО ГО «Сыктывкар» очередное уведомление о проведении на Стефановской площади гей-парада, приуроченного к ежегодной «Неделе против гомофобии», целью которого является «обратить внимание на проблему гомофобии и ее опасности для всего общества, ответить на гомофобную риторику путем создания пространства без дискриминации и ненависти по отношению к людям; поддержка права на свободу собраний со стороны ЛГБТ-сообщества».

Сегодня организаторам акции пришел ответ из администрации города, в котором указывалось, со ссылкой на известный закон, что на Стефановской площади проводить публичные мероприятия конечно запрещено, тем не менее администрация не против проведения мероприятия на пересечении ул. Димитрова и Октябрьского проспекта.

В беседе с корреспондентом «7x7», один из организаторов акции Вячеслав Слюсарев отметил, что они приятно удивлены таким решением и надеются, что это станет отправной точкой в дальнейшем сотрудничестве ЛГБТ организаций и властей Республики Коми.

Юрист и программный менеджер Российской ЛГБТ-сети Мария Козловская так прокомментировала ситуацию: «Мы рады, что администрация Сыктывкара решила не препятствовать реализации права на свободу собраний в защиту ЛГБТ-людей республики Коми. Учитывая, что далеко не все регионы понимают важность соблюдения прав всех людей, вне зависимости от их сексуальной ориентации и гендерной идентичности, а также недавний случай нападения на мужчину-гея в Сыктывкаре, можно только порадоваться тому, что официальные власти таким образом обеспечивают возможность отдельной социальной группы открыто заявить о своих проблемах и необходимости их решения».

Это второй случай в российской истории, когда городские власти в принципе согласовали проведение гей-парада. И если мероприятие состоится, это будет первое в России официально разрешенное шествие представителей сексуальных меньшинств.

Материалы по теме
Мнение
12 апреля
Иван Звягин
Иван Звягин
Наша память — всего лишь иллюзия?
Мнение
7 января
Геннадий Львов
Геннадий Львов
«Мемориал» делает необходимое дело — восстанавливает память о терроре
Комментарии (299)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Нюх
21 мар 2013 01:18

сделал на БНК комментарий, можно ли писать так: цитата из чернова, но фамилия журналиста заменена на фамилию чернова (секс-орентация).
Стерли
Пишу дальше: Банка - это и есть ваша свобода слова
Забанили....
Наверное не ошибся

нюху
21 мар 2013 02:01

так просим сюда, здесь не забанят, здесь любому человеку рады, даже неадекватному.

Нюх
21 мар 2013 02:07

да, да, замечал

21 мар 2013 02:18

на банке и адекватных банят тока в путь.

Елене
21 мар 2013 02:27

Но вы то не баните. Понимаете, что иначе последние сбегут. А банка популярность вряд ли утратит.

21 мар 2013 02:35

А с чего вы взяли, что я не баню, еще как баню.

Елене
21 мар 2013 02:36

Это ж что такое надо сотворить для бана? В прямом эфире убить кого-то с особой жестокостью или вас оскорбить?

21 мар 2013 03:00

а что из этого вы чаще делаете?

Елене
21 мар 2013 03:36

Конечно первое. Не могу же я оскорбить женщину.

21 мар 2013 03:42

тогда вам не составит труд кинуть ссылку.

Елене
21 мар 2013 03:47

ссылку на что?

Айсович - ЛГБТ
21 мар 2013 16:26

Ну наконец граждане - РК, увидят всех голубых на одной площадке.
По требованию плоти - мыслям - ощущениям - цвету глаз - цвету формы - пиар для чиновников - депутатов - Оборотней и среди них видимо много иной ориентации - может прекратят педофилизмом заниматься по заимкам да саунам - а тут у всех на глазах, на Стефановской - Зауважают себя.
Как ещё можно купить голоса на выборах.

зато Соловьева
21 мар 2013 02:36

с недавних пор взялась за воспитание тролей
нянькается с ними как с малыми детьми
прям в лице главреда новый духовный светоч на семерке завелся

что это
21 мар 2013 10:02

с соловьевой , она уже по фене ботает
хи хи

хороший способ засадить
21 мар 2013 12:05

Колегова и его ультра, мероприятие согласовано, пусть только попытается напасть с битами или яйцами, посмотрим на сколько он смелый, это ему не без согласования оф мероприятий гей-парады разгонять.

000110
22 мар 2013 22:11

Из трех организаторов один - несовершеннолетняя (Полякова П.Д.), так что шествие можно считать незаконным

Парма
21 мар 2013 13:46

Власти Коми (Желтый дом в лице Чернова) разрешили этот гей-парад, чтобы переключить внимание населения от реальных проблем, в которые вляпались высокопоставленные чиновники. Пусть, мол, поговорят и проявят недовольство разрешением на гей-парад, которое выдала администрация города. Точно с такой же целью "желтый дом" провоцировал откровенно экстремистские публикации о запрете преподавания коми языка - Прокуратура разберется.

Приплыли))

Зильберг
21 мар 2013 02:07

Почему приплыли, Бекки?

ненавистник пидо...ов
21 мар 2013 01:58

А , чему удивляться? Ставлю 100 к 1 что во главе колонны с флагами и лозунгами о свободной любви мы увидим:
1. чернова
2. муращука или как его там?
3. приедет на палочку чая зарубин
4. ковзеля
5. кайзер (под вопросом :-)))
Предлагаю продолжить список

21 мар 2013 02:06

Провокацию на драку ищут что ли? Чтоб пацанов, которые их будут гонять взяли полицейские? Чтоб посудачить потом о нетолерантном обществе? Чтоб обос...ть полицию? Знают ведь на что идут... На провокацию.

Зильберг
21 мар 2013 02:10

Скажи, Гриша, а если я завтра захочу поставить ханукию на Стефановской площади - это будет провокация? Ведь тоже возможна драка. Значит ли это, что я всю жизнь должен жить в своей стране забившись в угол?
Или у нас есть полиция, которая за мои налоги должна обеспечить мне право на открытое существование?

Зильбергу
21 мар 2013 02:22

Не Вы ли должны первыми побить камнями мерзавцев за извращения? (по закону Моисея). Ну хотя бы не поддерживайте распространение гомосятины?)

Тролль - Зильбергу
21 мар 2013 02:24

Лёня, а у вас ,в Израиле, педерасты гуляют на парадах?

Нюх
21 мар 2013 02:27

там бы его за богохульство примерно наказали, если не сроком, то крупным штрафом точно

Нееврей
25 мар 2013 21:40

Ханукия на площади? Ты что, хочешь нарушить заповедь?! Разве не знаешь, ГДЕ можно устанавливать её, и тем более когда?

Дмитрий
26 мар 2013 13:18

Не в угол, а под лавку. Никто же не запрещает заниматься извращениями. Но не надо из этого парады делать

Тролль
21 мар 2013 02:21

Ах Сеня! А я то думал, что это ты , как дешёвка мнёшься с вопросом о геях...Теперь понял...Это твоя толерантность к педерастам. Ах ты лукавый, сучий прыщ! Тьфу на тебя !

Терешонков
21 мар 2013 03:22

Такую инфу грех было не запостить - сенсейшн))) Я же журнализд типо ;)

Терешонкову С.
21 мар 2013 16:08

Ну, получили геи разрешение на то, чтобы пройти «парадом»))) Господи, какой же это парад из нескольких человек! Из Москвы, Питера подкрепление прибудет? Так далековато ехать, и опять-таки, финансовые расходы. А что, все СМИ так взбодрились от этой новости , как «семёрка»? Вам не кажется, что население города, которому не до геев, уже достаточно проинформировано. Страстей больше на сайте, а в реальной жизни люди плевать хотели на подобные сенсационные новости. А те, кому не плевать, подогретые с помощью СМИ, могут представлять для геев угрозу. А геи тоже люди. Им бы маршем идти к психотерапевту. Комплексов различных у них много.

Игорь Драгонкэт
26 мар 2013 14:12

Т.е. Сыктывкар настолько в апатии и полной Ж, что городок можно смело ликвидировать, а население за их же счет расселить по тайге? И никто не возмутится?
Ну, СССР они профукали, честь свою - профукали, город им теперь - ни к чему, т.к. это уже не люди, а стадо, слизь.

21 мар 2013 02:15

На ханукию , почти уверен, никто не среагирует...ну разве что только из-за того, что на Стефановской. Это вопрос веры. У ЛГБТ - вопрос СТРАСТИ... причем противоестественной. Леонид , ты скажи ещё, что не видишь разницы... Что с тобой происходит, Лёня? ты вообще что ли?...

Зильберг
21 мар 2013 02:20

Я действительно не вижу разницы. Это не вопрос страсти, а вопрос права на открытое существование людей, не нарушающих никакие законы.
И ты ошибаешься - на ханукию очень даже среагируют - те же, что и на геев.

Нюх
21 мар 2013 02:24

не богохульствуйте

зильбергу
22 мар 2013 16:46

так получается и фашистам можно парадом ходить??? вроде они как бы тоже человеки???? (по крайней мере очень похожи с виду). с такой толерантностью германия и франция уже пожинают плоды......

а почему Спичак и Григорян
21 мар 2013 02:44

с содомией попов не борются ? Делают вид что ее нет или попам можно отдаваться СТРАСТИ - отмолят...

А если....
21 мар 2013 03:24

Извращенцы объединятся и назовутся "Л РПЦ ГБТ". В таком случае шествий будет больше.

Константин
21 мар 2013 16:02

У ЛГБТ это вопрос ПРАВ. А это, знаете ли, даже важнее веры

константину и другим
22 мар 2013 16:48

во все времена, у всех народов в начале обязанности, а права по факту!!!! право надо заслуживать!!!!!!! пример-хочешь кушать-приготовь еду!

21 мар 2013 02:24

На "Дожде" есть информация (http://tvrain.ru/articles/sud_v_kostrome_priznal_zapret_gej_parada_nezakonnym-339167/), что последний согласованный с властями гей-парад прошел в 2006 году в Санкт-Петербурге.

Из распоряжения не понятно, это до сих пор шествие?

21 мар 2013 02:52

Насколько я понимаю, по закону власти не могут предложить изменить форму массового мероприятия. Хотя площадка, конечно, не очень приспособлена под шествие.

Тролль
21 мар 2013 02:55

Ты понимаешь, когда вынимаешь? Или когда тебя падучия накрывает в руках ментов?

горожанам выучить песню
21 мар 2013 03:26

к параду
Го- лу - ба-я луна , го-лу-ба-я.

21 мар 2013 03:28

Отлично! Хоть в чем то Сыктывкар впереди России! ВСЕ НА ШЕСТВИЕ ЗА ТОЛЕРАНТНОСТЬ!

нифига
21 мар 2013 03:35

в Костроме раньше разрешили.

21 мар 2013 10:55

таки гайзер и не возражае

Прохор
22 мар 2013 17:30

И вазелин не забудь прихватить...

стрёмно писать здесь своё
21 мар 2013 03:41

Есть пророчества,что перед вторым пришествием Христа пидоров будет очень много.не знаю насколько много но нужно учиться драться и бегать)) а серьёзно в библии написано,что мужеложники идут в геену огненную,и будут там ВЕЧНОСТЬ. А парада не будет.может где нибудь в Шошке погуляете,фу.

))))
21 мар 2013 03:44

Ну и пусть идут парадным строем. Вам то что? Или в себе сомневаетесь? Заразиться боитесь? =))))

ВЕЧНОСТЬ))
21 мар 2013 03:48

а, про женоложниц там ничего не сказано? нам очень любопытно. Кстати, в пророчествах про второе пришествие христа говорится еще про Звезду Полынь, это наверное про челябинский метеорит?

в пророчествах сказано
21 мар 2013 12:41

и о мерзости запустения на Святом Месте.

уточню :
21 мар 2013 12:42

о мерзости и запустении на Святом Месте - т.е в Храмах.

Колегов, завидив новость,
21 мар 2013 03:48

кончил от перевозбуждения.

гнус
21 мар 2013 05:32

Я лично толерантнен когда они друг друга у себя дома в жопу шпилят. Но когда выходят на улицу что-бы завлечь в свои гомосятные ряды неокрепшую молодежь Я обоими руками против.И пусть меня задержат менты за хулиганку но Я туда приду.

123
21 мар 2013 16:43

Дома ты будешь штаны просиживать, интернет-пиз#абол

Электорат
21 мар 2013 06:02

Предлагаю ставки на следующий "парад": зоо или педофилы? Может, скотоложцы?

Константин
21 мар 2013 16:04

Нет, парад таких психбольных как ты

Котя,фу
21 мар 2013 18:35

какой ты пратифный...

FBI
21 мар 2013 08:52

Да,позор позором.куда дальше?дальше вообще что?зачем это все,что бы к европе присоединиться или хотим показать что мы на уровне европейцев?

питирим
21 мар 2013 09:48

як всегда сыктывкарский порнограф сеня забацает фоторепртаж с места событий . фотки будут канешно сделаны на потребу сыктывкарских гомиков .
ракурсы фоток - как всегда ссзади чоб пидры возбуждались .
это сеньтка доказал еще со времен его фоторепотражей
про колегова который в речку в одних трусах нырял .

21 мар 2013 10:02

Позор.Если такое будет в Сыктывкаре - это однозначный позор.

однозначный позор
21 мар 2013 12:44

это дремучесть отдельных индивидуумов, живущих лишь по зоновским понятиям, религиозным догмам и человеконенавистническим интенциям к людям, чем-то отличных от них самих.

Прохор
22 мар 2013 16:58

Дремучесть извращенцев. пропагадирующих свои извращения, уже достала. Вон с нашей земли!

Позор
21 мар 2013 16:10

Позор, это существование таких фашистов как вы

123
21 мар 2013 16:45

Она уголовница с судимостью, не обращайте внимание.
Сельскую школу обворовала.
Несложно загуглить.

Электорат
21 мар 2013 18:37

ну и логика у "позоришки"- против "парадов" пидерастов-значит фашист?

)))
21 мар 2013 19:17

"Если такое будет в Сыктывкаре - это однозначный позор"

Это будет не позор, а наоборот. Евросоюз еще всей остальной рашке Сыктывкар в пример ставить будет. А позор - это коснеть в мракобесных предрассудках 3000 летней давности. Вот это позор перед всем цивилизованным миром.

Прохор
22 мар 2013 17:00

Евросоюз - это клоака. Эти свиньи уже содомитские "браки" легализовали

)ее
22 мар 2013 18:04

Тебе что завидно? Тебе то что до того что педики женятся? Завидуешь, что тебе не на ком штоле? )))

Поовой
26 мар 2013 13:25

Хорошо хоть кроме гомосексуализма и отсутствия патриотизма у нас нет никаких проблем. А это ведь во многом благодаря педагогам

питирим
21 мар 2013 10:19

всетаки есть много общего у местных гомиков и сеней ,
одни мужеского полу спариваются между собой по страсти , а мужеского полу сеня делает приятное своему хозяину , за деньги . и те итот весе пидры .

тогда все поймет
21 мар 2013 12:23

Зильбергу внуков геев. ПОЗОР СЫКТЫВКАРУ,это не столица,а свалка пороков

Дед Пыхто
21 мар 2013 12:37

Тьфу!!! Содомиты поганые...

Пыхто , учи песню
21 мар 2013 12:40

к параду.
"го-лу-ба-я луна , ГО - ЛУ - БАЯ

Догхантер
21 мар 2013 13:44

Мы тоже будем добиваться проведения своего парада догхантеров.Будем проводить акции по массовому уничтожению бездомных собак.А в случае ущемления наших прав и свобод будем обращаться в Европейский Суд по правам человека.Толерантность ,так уж толерантность для всех.

для ЛГБТ
21 мар 2013 13:51

Речёвки секс меньшинств.

Кто шагает дружно в ряд?
Педерастов наш отряд!
Анальные - пассивные,
Оральные - активные!

Это чьи идут ребята?
Удалые педерята?
Коми края удальцы!
Сыктывкарцы молодцы!

Знаменосец, выше знамя
Выше знамя поднимай.
Педерасты, лесбиянки
Нашу песню запевай!

Мы горластые, мы жопастые,
Нам не нужен души покой.
Мы романтики, мы мечтатели,
Педерастов отряд волевой.

Ни шагу назад, ни шагу на месте,
А только вперед, и только всем вместе!


Речёвки обычно произносятся на педерастических сборах, гей-парадах!

and
22 мар 2013 12:10

вот это я поддерживаю !

Хулиган
21 мар 2013 14:10

За то на всю Россию матушку прогремим. Позор!

Всем привет
21 мар 2013 14:48

http://oshogid.ru/article_osho-o-gomoseksualnosti.html

зачем ссылаться на "священные писания" (типа библии), которые редактировались в разные эпохи самими же людьми? отсюда, если секс - это грех, то кара распространяется на всех людей . да, и еще, вы судите по материальности (внешнему телу - самый низший уровень). отстранитесь от внешнего, тогда вы почувствуете внутреннее

прокомментируем вашу ссыль
21 мар 2013 15:06

" Если окинуть взором долгую историю гомосексуалистов, вы удивитесь: у них компания получше, чем у гетеросексуалов. Фактически, все высокоталантливые поэты, художники, музыканты, артисты – у всех них была склонность к гомосексуализму. В этом что-то есть, и это нужно понять – почему артисты, художники и поэты? Потому, что они люди с богатым воображением, они никогда не удовлетворяются тем, что есть; они всегда пробуют новое."

что велико пред людьми - мерзость пред Богом.
от пресыщения естеством извращенцы дерзнули изменить естество своей природы.
Жопу используют не только для выхода кала,но и для совокупления.

"Сейчас, гетеросексуальность считается естественным явлением; просто как существующий факт. Люди с богатым воображением пытаются найти новые виды отношений; они оригинальны. Просто влюбляться снова и снова в женщину или мужчину им кажется скучным. Им хочется экспериментировать. Эти люди придумали гомосексуальность. Они изобретатели."

зоофилы и некрофилы более изобетательнее гомосеком.

"А некоторые продвинулись еще дальше: они стали бисексуалами. Сейчас бисексуалы считают, что гомосексуалисты немного отстают. Бисексуал гибче – может подстроиться под женщину, может подстроиться под мужчину. Его возможности в любви шире. Он никогда не будет подавлять себя, он всегда может найти любимого или любимую"

ну эти просто лукавые пидары - скрывают свои пидаризмы.

охуеть
21 мар 2013 15:08

гомосеки свели понятие "ЛЮБОВЬ" только к ебле :
"Бисексуал гибче – может подстроиться под женщину, может подстроиться под мужчину. Его возможности в любви шире. Он никогда не будет подавлять себя, он всегда может найти любимого или любимую"

гомосеки свели понятие "ЛЮ
21 мар 2013 15:46

"Бисексуал гибче – может подстроиться под женщину, может подстроиться под мужчину. "

если вы понимаете это только, как секс, то о чем с вами говорить?

(((
21 мар 2013 15:36

"что велико пред людьми - мерзость пред Богом"

Какой же мелочный и паскудненький ваш бог) Все норовит другим под одеяло заглядывать. Все ему неймется в чужой постели поковыряться. Когда только этот извращенец успевает другими делами, как творец вселенной, заниматься.

...
21 мар 2013 21:47

это же высший пилотаж.

или откопать покойника
21 мар 2013 21:49

и отсосать у него - это космос:))))))

)ее
22 мар 2013 14:26

Я рад за вашу бурную фантазию))) Я вообще-то гетеросексуал и мне как-то всегда пофигу было кому как нравится трахаться. Но теперь я окончательно убедился, что гомофобия - верный признак латентного пидараса. Таких ярких фантазий и такого повышенного интереса к этой теме у нормальных людей не встретишь. Вы же просто любуетесь создаваемыми вами картинами всяких извращений. Да и божок ваш тоже видимо латентный был.

успокойся,никто тебе
22 мар 2013 14:56

не запрещает отсасывать у собаки.

Игорь Драгонкэт
26 мар 2013 14:23

Зачем троллить про "ссылаться" если даже отсылку понять не можешь? Тебе в голову вбили, что секс = любовь. А значит, какой то там мифической любви - нет. Есть только секс, похоть. Есть только развлечения. Все друг другу братья - армия не нужна. Легкие наркотики - это в кайф. Разницы между объектом секса нет - мужчина, женщина, ...ребенок? - Без разницы.
ТАК - ПОРОЖДАЕТСЯ ПОСТМОРДЕРН. Так - он разрушает сознание общества. И итогом его всегда был и будет - фашизм.
Сейчас, призывая к "терпимости" - вы призываете к уничтожению основ общества. А завтра, когда Россия рухнет (как рухнул СССР), вам будет - плевать.
А НАМ - НЕТ!

чел.
21 мар 2013 15:02

Интересный разговор:

Гр.СПИЧАК: "На ханукию , почти уверен, никто не среагирует...ну разве что только из-за того, что на Стефановской. Это вопрос веры. У ЛГБТ - вопрос СТРАСТИ... причем противоестественной. Леонид , ты скажи ещё, что не видишь разницы..."

Л.ЗИЛЬБЕРГ: "Я действительно не вижу разницы. Это не вопрос страсти, а вопрос права на открытое существование людей, не нарушающих никакие законы. И ты ошибаешься - на ханукию очень даже среагируют - те же, что и на геев."

Предложение:
Следует открыть ханукию и прописать в нее ЛГБТ.
Как говорится, с чем к нам содомиты пришли, от того и...

К мероприятию ЛГБТ готовлю тухлые яйца и помидоры. А использовать их по назначению будут мои дети. Они неподсудны по возрасту и все будет в соответствии с законом.
Предлагаю объединять отцов и матерей в этом святом деле - пидары по нашим улицам безнаказанно гулять НЕ будут!

123
21 мар 2013 16:48

Нормал, как крыса за детей спрятался.
Не боись, они тоже по малолетке пойдут, а я все зафиксирую и ювеналов к тебе направлю. Так что прощайся с детишками.

321
22 мар 2013 16:49

Я тебя сам двоечкой на месте зафиксирую.
А дальше тебя санитары жопой вперед отправят куда надо.

Киев на проводе
22 мар 2013 17:02

Детей к этому примешивать не надо. Надо. чтобы серьезные мужики вышли. А сволочей из городской администрации надо в отставку.

"спасибо, да..."
21 мар 2013 15:08

мда, это и есть человеческое отношение: закидать яйцами и помидорами

ну ничего
21 мар 2013 15:11

в разные эпохи люди боролись за свои права и принятие себя другими - такими, какие они есть

к сожалению, только после хаоса и разрушения наступает мирное существование

А кто организатор?
21 мар 2013 15:14

Слюсаревское Коми отделение Российской ЛГБТ - сети или калининский Другой взгляд?

21 мар 2013 15:28

Организаторы гражданские активисты.

Евгений
22 мар 2013 17:03

Содомиты они а не активисты.

Предлагаю провести митинг в поддержку семейных ценностей. Давайте культивировать здравое учение о семье и взаимоотношении полов.

:)
21 мар 2013 15:36

проводите

010
21 мар 2013 15:41

А в какой культурной традиции будет пониматься "здравость"? В традициях ближневосточных семитов времен бронзового века, запечатленных в их писаниях, перед которыми Майн Кампф блекнет?

В Христианской культурной традиции, которая не делит людей по их этнической принадлежности и, которая приемлема для каждого человека.

христианин
21 мар 2013 16:11

зато делит по признаку сексуальной ориентации и по этому на уровне с Майн Кампф

Человек ориентирован уже с рождения) Гендерные различия видны при рождении. А вот стать в характере своём мужчиной и женщиной - это вопрос другой. В большей степени вопрос воспитания, как со стороны родителей так и со стороны общества (тут и СМИ, интернет, разная пропаганда и т.д.) И ещё вопрос выбора самого человека. Когда человек заменяет истину Божью ложью (истина Божья видна сразу, когда человек рождается мальчиком или девочкой).
Когда люди отказываются верить Богу, Его истинам тогда они начинают извращаться и развращаться.
Мне кажется души этих людей кричат, чтобы им помогли и сами эти люди прописывают себе рецепт (хотят толерантного отношения к себе), но это не поможет. Исцеление приходит, когда они получат освобождение от идеи гомосексуальности. Пока они так живут они получают возмездие в самих себе (вирус ВИЧ был обнаружен именно у гомосексуалистов). Познайте истину и истина сделает свободными. Истина во Иисусе Христе.

21 мар 2013 16:41

Ну и бред мракобесия)

Артём, тебя не собираются переубеждать. Вроде ты ищешь толерантного отношения к себе и единомышленникам, но в тот же самый момент не толерантен к людям, которые имеют другой взгляд нежели ты.

21 мар 2013 17:12

А где не толерантность?Мракобесие.Я ж не говорю,что тебя надо "уничтожать как пидорасов".

Калинину Артёмке
21 мар 2013 17:00

Почему бы вам не организовать свое поселение, скинуться, купить землю. Ваши единомышленники приезжали бы, обустраивались бы и жили. Никто не мешает, не притесняет. А?

21 мар 2013 17:13

Я гражданин своей страны,а вам могу выделить немного денег не земельку.

Рома
22 мар 2013 17:12

Ты гражданин? Ты растлитель и девиант. Таким как ты место не в обществе. Я лично не собираюсь жить в стране, где пидрилы ходят парадами по улицам. Поэтому я за россию без пидарасов. Пошли вон!

Евгений
22 мар 2013 17:04

Бред несут пидоры. они же психи. Это факт. но сколько можно терпеть хамство извращенцев? пора скотов ставить на место. Мы же в россии живем а не в дранной голландии. Все выходим гонять пидаров! хватит уже терпеть. Достало!!!!!

010
21 мар 2013 17:39

"истина Божья видна сразу, когда человек рождается мальчиком или девочкой"

О как! А она не видна, когда например человек рождается с той или иной психической предрасположенностью? Или гормональным статусом? Или особой формой черепа?

С вашими взглядами вполне себе можно расовую сегрегацию оправдывать - ведь божья истина видна при рождении - чернокожий родился или белый, узкоглазый или пучеглазый. И не сметь вступать в смешанные браки, господь не спроста же всех по разному раскрасил, чтобы различали! Вы видимо вообще мастер трактовать божьи откровения.

Только я вам открою еще одну "божью истину" - когда рождается ребенок, он о всяких богах понятия не имеет, это тоже вопрос воспитания - как воспитают так и привыкнет верить, хоть мумба-юмбу, хоть в яхве, хоть триста тысяч индуистских богов, хоть кетцаль коатля, хоть вообще атеистом будет. Вот вам самая главная истина. С точки зрения многих здравомыслящих людей вера в воскрешение мертвых и непорочное зачатие - не меньшее извращение, чем гомосексуализм (а может даже большее, так как это еще и извращение над здравым смыслом и разумом).

21 мар 2013 18:01

Браво)!

010 му
21 мар 2013 19:56

По-моему, истина Божья видна сразу и понятна, мужчина наделён функцией к продолжению рода и женщина наделена функцией к продолжению рода. И только когда эти два соединяются вместе то происходит чудо под названием "новая жизнь" т.е. ребёнок. Сама природа говорит, что педики обречены на вымирание.

010
21 мар 2013 20:27

Что-то не вымерли они за столько тысяч лет - как в Древней Греции их было много, так и сейчас. И большую часть истории человечества, за редкими исключениями, никого это не тревожило.

А вот вы например всегда сексом занимаетесь только с целью продолжения рода? Тогда, или у вас должны каждый год дети рождаться, или мне очень печально за вашу половую жизнь. Потому, что по вашей логике секс просто для удовольствия - это тоже извращение.

112
22 мар 2013 15:24

Паразитирующий образ жизни,живите рожайте детей,не можете?Законы еще не истина жизни,их можно переписать,это как с алкоголем,споили всю страну,а теперь давай бороться,так же и с пидо**сами,слишком будете шуметь признают с психическими отклонениями,

010
22 мар 2013 16:27

Вы зря это ко мне обращаетесь - я натурал и к ЛГБТ не отношусь. Но считаю, что они имеют такое же право отстаивать свои права, добиваться разрешения заключать гражданские союзы и быть огражденными от агрессии всяких неадекватов. Да и рожать детей они могут, могли во все века и рожают до сих пор. Юлий Цезарь вон тоже был не чужд однополой любви, а потомство имел.

И опасность я вижу более в распространяющемся агрессивном мракобесии и алкоголизме, нежели в педерастии. Педерастия знаете ли не заразна, в отличие от мракобесия, да и агрессии в них я не видел. Я как-то более опасаюсь встретить на улицах православнутых фашистов с дубинками, чем лесбиянок.

010-му
22 мар 2013 17:10

спуститесь вниз по комментам , та "атисодомит" выложил 4 коммента, там и про агрессию тоже есть и про педофилию.

Антисодом
22 мар 2013 17:21

Содомия опаснее алкоголизма. Алкоголики не заражают других СПИДом и венерическими заболеваниями. А представьте сколько растленных ребятишек подхватывают СПИД от содомитов, охотящихся за юными телами? Разве мы хотим. чтобы у нас молодежь повально болела СПИДом? А то. что лесбианки совращают девушек? Это же мрак!

"Б.З" - Антисодому
22 мар 2013 17:30

кроме заразы плотской ,он поражают душу ребенка.

010
22 мар 2013 17:58

Вы вообще-то не путайте педофилов и гомосексуалов. Что за повальная мода все в одну кучу мешать!? Педофилия карается по закону независимо от того какой ориентации педофил. Или вы полагаете, что педофил натурал лучше педофила гомосексуала? Я здесь говорю о взрослых совершеннолетних людях добровольно заключающих союз. И только о них. Если две девушки-лесбиянки не имеют возможности регистрировать свои отношения чтобы навещать друг друга в больнице я им сочувствую и считаю, что они имеют право добиваться своих прав законными методами. А про педофилов не надо - пусть этим Следственный Комитет занимается.

"Б.З" - 010
22 мар 2013 21:15

Дружок, можно у тебя отсосать?

Троллька , хорошь стебацца
22 мар 2013 21:18

твои пидаризмы скушны.

010-му
24 мар 2013 01:40

С каких это пор для того, чтоды навестить в больнице, нужно что-то регистрировать. Вы часом, больницу с тюрьмой не спутали?

Верюущий.
22 мар 2013 17:13

Это психический сбой. Гомосексуализм - это нарушение полоролевой функции.

Александр ПРАВ
25 мар 2013 00:11

Даже до рождения уже видно кто человек по полу. Мальчик или девочка, Артёмка Калинин посмотри в зеркало и будь чуточку сообразительней. А культуры где поцветала гомосексуальлная культура - выродились (факт 1), многие гомосексуалисты поражены СПИДОМ (факт 2), и третье просто скажи если все люди (100%) будут больны разумом как вы, то сколько поколений продержится жизнь? Одно?

010
21 мар 2013 16:16

А почему не в Буддийской, Тантрической или Даосистской? Они тоже приемлемы для всех. Или в традициях Конфуцианства, или в традициях Эллинизма? И вообще, при чем здесь религиозная традиция, если сейчас речь идет о светских законах и толерантности - непонятно. А вообще, конечно проводите, только я не очень понимаю, чего вы собираетесь требовать... разрешить разнополые браки? =)))

совершунсвуйте сознание
21 мар 2013 16:31

спасибо большое за комментарий, это важно!

010-му
21 мар 2013 16:40

А что эти традиции говорят о семье?

010
21 мар 2013 17:41

Да в общем все то же самое, только без агрессии и в постель к адептам своим не лезут с советами.

010-му
22 мар 2013 12:24

А разве Христианство говорит с агрессией и лезет в постель??? Ничего подобного не встречал в Новом Завете.

010
22 мар 2013 13:58

Да, в Евангелиях этого нету. Но христианство постоянно лезло в постель к своим адептам - то миссионерскую позицию придумает, то берется трактовать что извращение а что нет. В древней православной Руси целые списки наставлений выходили по занятиям сексом, в частности оральный секс с женой также считался страшным извращением и грехом.

Для христианства характерен постоянный нездоровый интерес к тому, что человек делает в своей постели. Вызвано это во многом тем, что помимо Евангелия христиане почитают священными и абсолютно омерзительные книги Ветхого Завета - именно оттуда они черпают свою человеконенавистническую фашистскую идеологию. Именно из заветов извращенца Яхве христиане черпают свой нездоровый интерес к сексу.

010-му
22 мар 2013 14:42

Если в Евангелиях нету того, что Вы обвиняете. Почему тогда обвиняете Христианство??? Мне кажется, Вы незнакомы с учением Иисуса Христа. Это учение о спасении человеческой души.
Православие, а тем более православная Русь далеко отстоят от Христианства т.к. Христос не учил обрядам и т.д.
У истинного Христианства нет интереса к постели человека, повторяю, что интерес в спасении человеческой души.
Библия - это книга о Боге и Его отношении к людям. Бог суверенен и неизменен. Человек весьма изменчив и противоречив. Бог предупреждает человека и ставит рамки для того, чтобы человеку не было плохо. Человек своей испорченностью сам приходит к проблемам. Если ребёнку запретить лезть в розетку, где его ударит током, то это не говорит о злости родителей и об их человеконенавистных фашистских наклонностях.
Яхве не извращенец, Он натурал (Совершенный, Адекватный и т.д.). Сотворил мужчину и женщину (Адама и Еву, не Адама и Адама, не Еву и Еву, а именно Адама и Еву). Дал человеку возможность плодиться и размножаться, наслаждаться жизнью.
Вы конфликтуете с Богом. Советую Вам изменить свои убеждения иначе до добра Вас это не доведёт. Вы конфликтуете против того, Кто хочет спасения Вашей души. Мне кажется, Вы и в жизни конфликтуете постоянно. В семье конфликтуете, в обществе конфликтуете.
Сожалею, что Вы не хотите понять настоящую Божью любовь.

010
22 мар 2013 15:40

Во-первых я не конфликтую с литературными персонажами. Во-вторых, говоря о христианстве я имею ввиду общую христианскую традицию, в том числе и православную - ее наиболее распространенные черты, в часности болезненное отношение к вопросам секса. В третих, то, что ветхозаветный Яхве извращенец и садист видно из его постоянного стремления регламентировать половую жизнь своих адептов и страсти к массовым убийствам. Для творца Вселенной он слишком озабочен сексом. В мировой мифологии сложно найти другого такого мелочного персонажа - ему нет дела до рабовладения, но скажем онанизм вызывает у него приступы ярости. Все его худшие черты унаследовала и христианская традиция. К сожалению. Поэтому все ужасы христианства и его нетерпимость не исключение, а закономерное следствие включения в список священных текстов христианства книг Ветхого Завета.

Ни в греческой, ни в римской, ни в японской, ни в китайской, ни в индийской цивилизациях не было такого нездорового и сплошь зарегламентированного отношения к сексу. Озабоченный Яхве даже свой Завет с людьми приказал закрепить обрезанием крайней плоти полового члена. Ну не извращенец ли? Вот и масса его озабоченых последователей тут на ветке беснуется.

"Б.З" - 010
22 мар 2013 15:56

вы нагнали туч, не правильно истолковав прочитанные тексты , и извратили смысл. Так ведь можно все извратить, даже романтические отношения между м и ж в поэзии Пушкина.

все призывы в Св.Писании в отн.секса - чтобы из секса не делали культа, как например эллины(храмы Венере и жрицы в храме - блудницы,на праздниках оргии). Культ сексу (по естеству) приводит к пресыщению и поиску новых ощущений , к извращению естества. Бог заповедал плодиться и размножаться ,т.е секс заложен в нас как естество природы , и если бы от совокупления люди не получали удовольствие,то размножение ради продолжения рода не многих бы привлекало. Но в нас заложен механизм - от симпатии и желания близости до глубокой любви к противоположному полу.
В содомии этот механизм изменен произволение человека, дерзновенно извращается естество.
Все ограничения(в Св.Писании) в половой сфере - чтобы не уподобляться скотам
(имхо)

010
22 мар 2013 16:46

Я не думаю, что греки или римляне или самураи с их высокой культурой, понятиями о чести и долге, философией и медициной были уподоблены скотам. Скорее уж по сравнению с ними древние евреи походили на животных.

Культ секса присущ именно древним евреям и Яхве, потому что они постоянно о сексе и думали. Для греков же это было что-то обыденное, вроде отправления естественных надобностей. Именно ограничение и самоподавление провоцируют постоянную озабоченность. Что характерно для распространенной содомии среди монашествующих или целибатных католических священников. Проще надо к этому относиться, чтобы ум был свободен для другого. И уж тем более нечего к другим в трусы заглядывать, это уж вообще последнее дело. В Греции вон всем плевать было кто с кем, а храмы какие строили - до сих пор любуемся.

"Б.З" - 010
22 мар 2013 16:58

мне например тоже как и вам - похеру интимная жизнь чела.
Но можно ли назвать простотой в отн.секса ,когда возводят секс до уровня культа и строят храмы Венере и др. Только озабоченные сексом делают из него культ с вытекающими последствиями, праздниками,оргиями.
А вы говорите , что у эллинов было все просто. Не просто... А культ. Культ привел к поиску новых ощущений и извращению естества. У греком было нормой сожительство юношей.

я не говорю что монастырях нет содомии, где есть, но ее не выпячивают.

010
22 мар 2013 17:08

Венера была богиней любви и красоты. Одной из многих других и далеко не главной. Просто олицетворяла одно из явлений жизни. Вот Гера-Юнона, жена Зевса, была как раз богиней семьи и семейных ценностей. Кстати в греческих мифах, у того же Гомера, именно Афродита-Венера выставлена далеко не в лучшем свете.

"Б.З" - 010
22 мар 2013 17:18

вот видите как у них все не просто... В культ возвели.

010
22 мар 2013 17:33

Их боги олицетворяли природные явления. И отношение к ним было совершенно другое, чем в монотеистических религиях, приблизительно как к святым в христианстве. Сеешь зерно - обращаешься за помощью к Деметре, пишешь стихи - к Апполону, идешь к девушке - к Афродите, на войну - к Аресу, в плавание - к Посейдону... это просто были персонификации стихий и явлений. А Афродита-Венера кстати заведывала именно любовью и романтическими отношениями, а не просто плотскими утехами. Согласитесь, это явление занимает значительное место в человеческой жизни. Кстати еще Артемида (которой стоял храм в Эфесе - одно из чудес света) была богиней девственницей, сестрой Апполона. Так что все у них было нормально, без перекосов.

"Б.З" - 010
22 мар 2013 18:28

у греков было так же как у римлян.
Посмотрите фильм "Калигула"

010-му
22 мар 2013 16:02

Неуместное или неправильное перечисление цивилизаций (некорректный пример). Греческая цивилизация с присущим культом тела - отжила своё. Развращённый Рим - пал. Японию трясёт периодически за поклонение фаллосу. Индия сейчас является лидером среди стран, в которых распространяется Христианство. Китай на данный момент является весьма регламентированной страной (особенно в плане секса), чтобы родить ребёнка необходимо разрешение. В любой цивилизации есть люди целомудренные, а есть извращенцы. В целом любая цивилизация устрояется нормами, которые так или иначе регламентируют жизнь человека. Развращение личности, особенно в вопросах интимных ведёт к неминуемому падению цивилизаций. Здоровая семья (мужчина-женщина-дети) есть залог успеха любого социума.

"Б.З" - безымянному
22 мар 2013 16:11

"Японию трясёт периодически за поклонение фаллосу."

вы уверены ? что японцы поклоняются фаллосу. А там есть православные храмы.
Вы много на себя берете - в попытках объяснить природные явления в сейсмо проблемном регионе - Божьим Промыслом.
Если так,то объясните с чем связаны все проблемы у России - до и после 17г и в наше время во многих регионах - жопа.

"Индия сейчас является лидером среди стран, в которых распространяется Христианство. "

дайте ссылочку...а то как-то голословно

Для Б.З.
22 мар 2013 17:28

Наличие православных храмов не говорит о наличии Христиан и Христианской морали даже среди прихожан. Быть Христианином и называться Христианином - это разные понятия. Можно устами исповедовать, а сердцем далеко уклониться от послушания Господу Богу. В интернете нет ссылочек на рост Христианства в Индии (поверьте на слово). Проявите веру.

"Б.З" - безымянному
22 мар 2013 17:36

"Проявите веру."
вы предлагаете проявить веру вашему слову?
А кто вы такой ,чтобы вам верить. Много нынче развелось мл-АДА-старцев. И каждый предлагает "проявить веру".

а с этим я согласен :
"Наличие православных храмов не говорит о наличии Христиан и Христианской морали даже среди прихожан. Быть Христианином и называться Христианином - это разные понятия. Можно устами исповедовать, а сердцем далеко уклониться от послушания Господу Богу."

эти ваши слова ой как касаются прежде всего РПЦ.

но вы не ответили по поводу вашей прозорливости :
что якобы Японию колотит по воле Божьей.
Вам это Бог сказал ? И давно это у вас ?

010
22 мар 2013 16:59

Рим и Греция стояли тысячу лет и пали в то время, когда уже были поголовно христианскими. Японию может и трясет, потому что она находится на тихоокеанском разломе, но дай бог России такого же процветания. Про Китай - мне уже вас жалко, вы правда сексом занимаетесь только с целью детей завести? Короче, хватит уже всю общественную и государственную жизнь к ебле сводить. Что вы озабоченный то такой?

Верующий
22 мар 2013 16:21

Пьяный бред. Товарищь! Учи матчасть! Безграмотность твоя поразительна.

010
22 мар 2013 18:08

Вам самим бы протрезветь не мешало, да и мтчасть подучить.

Прохор
22 мар 2013 17:32

Это о чем? очередной бред?

все только на сексе?
21 мар 2013 16:02

никто не тащит "еблю" на улицу, люди показывают, что они просто люди, не отличающиеся ни от кого, такие же граждане страны.

если вы не заметили, то большое кол-во лгбт-шников Коми сидят по домам и не показывают себя. но лучше ли им самим от этого? (ненависть в первую очередь к себе (неужели вы думаете, что самим людям легко и просто с этим?); невозможность любить открыто; все время лгать (вы сталкивались с ситуацией, когда родители спрашивают: почему ты не выходишь замуж, тебе уже 24 и т.д, и что ответить? вариант - фиктивный брак, постоянные отводы от истины и т.д); невозможность усыновить детей; состоять в браке)

мать-одиночка; пьяные родители; сиротство - это счастливая семейная жизнь? почему нет осуждения бесплодных пар(м,ж) ? ведь это тоже "ненормально". как они детей-то воспроизведут на свет?


почему так много вы осуждаете сам факт этой "ненормальности" ? и не задумываетесь о том, что люди не виноваты в этом.

как вы хотите их лечить, например? религиозностью, штампами, которые когда-то кто-то записал под истины ?

и еще, когда ты признаешься в этом кому-то, то сразу баласт исчезает

Евгений
22 мар 2013 17:05

Ещзе как тащат! Они на каждом углу орут о своих извращенных склонностях.

!!!!!!!!!!!!!!!!
21 мар 2013 16:40

уважаемые живые существа! где же вселенское прощение и принятие всего живого такими, какие они есть, раз так много ухода в "веру"? или эта самая "вера" для вас пустой звук? почему никто не молится за наши "грешные" души, чтобы мы стали "нормальными" ?

а молись не молись
21 мар 2013 21:36

- это бесполезно,вы же не хотите стать нормальными

не хотите стать нормальным
21 мар 2013 22:31

почему такая категоричность?

ну так начните сами
22 мар 2013 18:46

за себя молиться. И изменить обр.жизни.

??????
22 мар 2013 15:27

Ты сам должнен измениться

Верующий
22 мар 2013 16:17

Гомосексуализм - тяжкий грех. И Церковь молится за каждого грешника. Но вот ведь беда: вы сами не хотите бороться со своими грехами.

церкви надо прежде
22 мар 2013 16:24

в самой себе очиститься от содомитов.
А уж потом молиться за внешних.

Верующий
22 мар 2013 17:14

В Церкви нормальное отношение к греху. Но не надо нас учить нашей вере. Вы все равно ничего не понимаете.

вот ты сам сказал
22 мар 2013 17:20

в Церкви нормальное отношение к греху.
Нормальное отношение к содомии. И содомиты продолжают служить и пребывать в Алтаре.

Нюх
21 мар 2013 17:25

ОБЛОМ,

ПАРАДА НЕ БУДЕТ!

интересно мнение Зильберга и т.д.

?
21 мар 2013 18:32

Откуда инфа, позвольте уточнить? ))

ЕСПЧ
21 мар 2013 19:30

Позиция Европейского суда по вопросам шествий ЛГБТ в деле Алексеев против России:

Государство является гарантом принципа плюрализма. Это обязательство государства «имеет особую важность для лиц, придерживающихся непопулярных взглядов или принадлежащих к меньшинствам, так как они более подвержены преследованиям».
Суд подчеркнул, что свобода собраний защищает демонстрацию, которая может раздражать или оскорблять лиц, выступающих против идей или целей, которые она пытается продвигать. Суд констатировал, что участникам должна быть обеспечена возможность проводить демонстрацию без опасений быть подвергнутыми физическому насилию со стороны своих оппонентов, а обязанностью государств, подписавших Конвенцию о защите прав человека и основных свобод, является принятие надлежащих мер по обеспечению мирного характера законных демонстраций.

«Если бы любая возможность напряжения и раздраженного обмена мнениями между противостоящими группами во время демонстрации была бы причиной для ее запрета, то общество лишилось бы возможности выслушать различающиеся точки зрения по любому вопросу, который оскорбляет чувствительность мнения большинства». И «было бы несовместимым с фундаментальными ценностями Конвенции, если бы условием реализации группой меньшинства прав, закрепленных в Конвенции, было бы ее принятие большинством»

Гарантии Конвенции о защите прав человека и основных свобод применяются ко всем собраниям, кроме тех, организаторы и участники которых высказывают намерения совершения насильственных действий или каким-либо иным образом отрицают основы «демократического общества».

111
21 мар 2013 20:28

Очень понравилась фраза - каждый имеет право быть самим собой. Господа, тогда, пожалуйста, объясните мне, почему, когда МУЖЧИНА считает себя Наполеоном или Македонским, его ЛЕЧАТ, а когда мужчина считает себя ЖЕНЩИНОЙ - его защищают? В чем разница?

)))
21 мар 2013 20:49

Когда мужчина СЧИТАЕТ СЕБЯ ЖЕНЩИНОЙ - его тоже лечат. А когда он просто хочет ею стать - нет. Но это к вопросу о трансвеститах. А лесбиянка например не считает себя мужчиной - ей просто нравится с женщинами сексом заниматься.

Прохор
22 мар 2013 16:14

Лечить надо любые извращения. И надо изолировать извращенцев от общества, чтобы они не поганили молодежь.

а начать надо с РПЦ
22 мар 2013 16:21

!

Прохор
22 мар 2013 17:15

РПЦ - это оплот нашего общества. И не вам сатанюгам нас учить. Вам же ясно сказано: пшли вон!

приведи подтверждение
22 мар 2013 17:22

что РПЦ - оплот общества.
Скажешь нет в РПЦ содомитов ? набей в поиске - получишь результат.

Алексей
26 мар 2013 17:07

Рпц - это вор , несчастье и уродство вашего общества !

нормальный мужик-был
21 мар 2013 21:09

гл. чтобы девушки были красивые-а остальное дело техники

не бывает не красивых деву
21 мар 2013 21:34

бывает мало выпито водки

Торлопов В.Г
21 мар 2013 21:12

Гомики как сорняк на грядке. Что бы картошка, редиска и даже кулубника на огороде росла, надо сорняки выдергивать и не давать им развиваться. Дай сорняку отдельную грядку , он и рядом стоящие поля тоже своей вредностью оплодотворит. Поэтому вам гомикам просто нельзя дать развиваться как сорнякам. Иначе никакого урожая не собрать. Ваша проблема физиологическая и ее надо лечить , а не демонстрировать в обществе психически здоровых людей. Или для Калинина и его гомиков только они и есть люди?

Патриот
21 мар 2013 21:41

Я просто УВЕРЕН,что никакого пидарского шествия,тем более"парада" в Сыктывкаре никогда не будет.Сборище пидаров в Мичуринском парке(если оно всё таки и состоится) это обычный радужный флеш моб.И он НИКАК не тянет даже на обычное шествие.

Колегов залогинься
21 мар 2013 22:19

сам не обосрись, когда тебя менты крутить будут в кустах, если вдруг ты там что-то выкинешь против парада

Общественное мнение
21 мар 2013 22:01

Как вы думаете отреагировали на эту новость обычные обыватели? Почти каждый заявил:" значит в правительстве сидят одни педерасты!" И вряд ли кто- нибудь их переубедит. Везде запрещают, а в Коми разрешают.

гасить их надо
21 мар 2013 23:40

лично с десяток уложу ...обидно за коми народ..

Надо было согласовывать в день ВДВ, маршрут вести от Эжвы к фонтану

Сергею
22 мар 2013 19:03

Все только и говорят про ВДВ... Они что, во все времена имели геев..?))

категоричным комментаторам
22 мар 2013 04:30

бедненькие вы наши ксенофобы.. выздоравливайте от вашего узколобого взгляда на мир.

Человек
22 мар 2013 04:32

Ну почему все люди, как люди ,а пидоры как бельмо на глазу? Значит давить надо, как прыщика на видном месте,а ранку продезинфицировать.
Неужели в Коми правят пидоры?

Иваныч
22 мар 2013 12:04

Ну и дела, пидорас на пидорасе сидит и пидорасом погоняет

Вероятно
22 мар 2013 13:45

Питирим "благословил" это действие. А может и возглавит!? Он ведь тоже имеет отношение к гомосексуализму.

Прохор
22 мар 2013 14:03

Будем надеяться, что жители Вашего города разгонят содомитский шабаш.

Наука бессильна?
22 мар 2013 15:54

Педерастия не передается по наследству. Потому что педики обречены на вымирание. Природа в каждом новом поколении отбраковывает особи и лишает их стремления к продолжению рода. То есть природа приговорила их. Неужели ничего нельзя сделать и что- нибудь придумать, чтобы излечить несчастных педиков, которым уготована такая печальная участь?говорят, что раньше педиков лечили в дурках. Процентов этак 25-30% будто- бы в дурках излечивались. Остальным не помогало. А это значит, что не все педики психи , и нужно искать другие методы лечения от этой страшной болезни.

Антисодом
22 мар 2013 16:22

а) Гомосексуалисты распространяют инфекции.

25 апреля 2001г. СDC (Center for Disease Control – американский Центр контроля над болезнями) выдал документ, в котором говорится: «На многих местах этой территории наблюдается значительное увеличение числа болезней, которые передаются сексуальным путем среди мужчин, занимающихся сексом с мужчинами». (31, 32)
Гомосексуалисты виновны за «первую, перенесенную сексуальным путем, инфекционную тифозную лихорадку» в истории Соединенных Штатов. Это болезнь вызвана употреблением человеческого кала. (32)
Более 10% гомосексуалистов на территории известных городов США инфикованы вирусом ВИЧ. На сегодня они составляют более 50% известных случаев СПИДа в Соединенных Штатах. (30, 31)
Сперма легко проходит сквозь анальную стенку (ее толщина одна клетка) и таким образом попадает в кровообращение. Это способствует сильному иммунологическому повреждению клеток Т и В иммунной системы. (14)
50% мужского сифилиса передается гомосексуалистами, как инфекция прямой кишки, а во время анального акта может переносится мочеиспускательным каналом на другого гомосексуалиста. (7)
Много гомосексуалистов не берут во внимание предостережений перед их образом жизни: «Знание медицинских теорий у них были достаточно глубокими, но эти знания не имели никакого влияние на их сексуальное поведение». (16)
В начале 70-х годов ХХст. гомосексуалисты добились того, что вычеркнули гомосексуализм из списка ментальных болезней. Это им удалось ибо в течение лет атаковали конференцию Американской ассоциации психиатров (American Psychiatriс Association; APA). «Партизанские театральные тактики и прямые громкие конфликты были характерными для их присутствия». (2) С того времени гомосексуализм был вычеркнут из списка душевных болезней. АРА, так же как и педофилия (за исключением, когда взрослый чувствует «субъективную подавленность».) (27)
Гомосексуалисты в Соединенных Штатах составляют часть 3-4% от всех случаев гонореи, 60% со всех случаев сифилиса, а 17% - со всех госпитализированных в больнице (не включая венерических болезней). (5) При этом они составляют лишь 1-2% населения.
Гомосексуалисты ведут нездоровый способ жизни, а в истории были распространителями сифилиса, гонореи, гепатита Б, «синдрома гомосексуальной кишки» (это влияет на кишечный тракт), туберкулеза и вируса слюнной железы. (27)
Расходы на одну жертву СПИДа составляют приблизительно 300000 долларов. В следствии промискуитетного способа жизни гомосексуалистов резко возрастает размер медицинской страховки. (10)
Гомосексуалисты имеют вину за распространение СПИДа в США. Они к тому же создали насильственные группы: Act Up и Ground Zero, и жаловались на дискриминацию. Сегодня гомосексуалисты тоже составляют более 50% случаев заболеваний СПИДом в США, что является довольно большим количеством, если учесть, что они составляют 1-2% населения.
Гомосексуалисты являются причиной большого числа случаев гепатита: 70-80% в Сан-Франциско, 29% - в Денвере, 66% - в Нью-Йорке, 56% - в Торонто, 42% - в Монреале и 26% - в Мельбурне. (8)
В больших городах часто звонят в больницы, чтобы вынуть предметы из прямой кишки гомосексуалистов. Иногда гомосексуалисты вредят себе настолько, что до конца жизни вынуждены ходить с мешочком для выделений из толстой кишки. (8)
41% гомосексуалистов утверждают, что занимались сексом с незнакомыми людьми в общественных туалетах, 60% занимались сексом в банях, а 64% с этих случайных знакомств использовали нелегальные наркотики. (8)
39-59% гомосексуалистов заражены кишечными паразитами: червы, вертячки, амебы, которые наблюдаются в основном на загрязненных территориях третьего мира. (8)
Средняя продолжительность жизни гомосексуалистов – 42 года (только 95 доживают к 65 годам и больше). Эта продолжительность жизни сокращается к 39 годам, если причиной смерти есть СПИД. Средняя продолжительность жизни состоящего в браке гетеросексуального мужчины составляет 75 лет. (8)
Средняя продолжительность жизни лесбиянок 45 лет (лишь 24% достигают возраста 65 лет и выше). Средняя продолжительность жизни состоящей в браке гетеросексуальной женщины составляет 79 лет. (8)

Антисодом
22 мар 2013 16:23

Почти 67-80% гомосексуалистов лижут или же вставляют свой язык в прямую кишку своего партнера (так называемый «римминг», анилингус, фекал секс и т. д.) и глотают биологически весомое количество кала (7), что у гомосексуалистов является главной причиной гепатитов и инфекционных паразитов. (8) Эта практика в бестселлере «The Joy of Gay Sex» (Радости гомосексуального секса) называется «приятно вкусный секс».
17% гомосексуалистов едят или же вымазывают себя калом своих партнеров. (4)
12% гомосексуалистов ставят или же принимают клизму, что является составной частью сексуальной роскоши и пьют грязную после клизмы воду. (4,8)
Одна из студий сообщает, что 90% занимаются анальным сексом, а 66% занимаются анальным сексом регулярно. (6)
33% гомосексуалистов практикуют «фистинг» (вкладывание руки в прямую кишку партнера). (7)
Мочатся друг на друга («золотой душ») и истязают себя взаимно. От 40-х годов 20 столетия эти практики возросли в два раза, а фистинг достиг астрономических размеров. (7)
29% гомосексуалистов ведут уринный секс «золотой душ».
Гомосексуальная активность включает римминг (анилингус), золотой душ, фистинг и использование «игрушек». (21)
Гомосексуалисты почти 100% своих сексуальных контактов удовлетворяют орально и в половине случаев глотают их сперму. Сперма включает практически каждый микроорганизм, находящийся в кровообращении, а это приблизительно ровняется к потреблению сырой человеческой крови. (6)
Одна из студий сообщает, что заурядный гомосексуалист в каждом году орально удовлетворил от 20 до 106 мужчин, потребил 50 порций спермы, совершил 72 акта проникновения полового органа в прямую кишку и кушал кал 23-х разный мужчин. (6)
43% сознались, что в своей жизни имели 500 и более партнеров, 28% сознались, что имели более 1000, а 79% из них сообщили, что половина их партнеров это были совсем незнакомые люди и 70% этих сексуальных контактов было совершено за одну ночь (или же, как считает один «голубой» из фильма «The Castro» за одну минуту). (3)
25-33% гомосексуалистов и лесбиянок есть алкоголики. (11)
Многочисленные сексуальные контакты гомосексуалисты совершают, когда одурманенные алкоголем или наркотиком и на местах, где совершаются оргии. (7)
73% психиатров утверждают, что гомосексуалисты – несчастные люди, а 70% из этих психиатров утверждают, что это депрессивное состояние НЕ вызвано социальной стигматизацией (но извращенным образом жизни). (13)

Антисодом
22 мар 2013 16:24

в) Гомосексуалисты совершают много преступлений

Джон Мартог, главный судья милиции по вопросам Карного суда г. Нью-Йорка заявил: «Гомосексуалисты в больших городах совершают половину всех убийств». (10)
Капитан Вильям Риддл из милиции Лос-Анджелес сказал, что «30 000 сексуальных злоупотреблений детьми в Лос-Анджелес – это жертвы гомосексуалистов». (10)
Самоубийства гомосексуалистов составляют 50% всех самоубийств. (10)
Д-р Дениэл Капрон, психиатр говорит: «гомосексуализм – это не здоровый способ....» (10) другие психиатры констатируют, что гомосексуализм – не является добрым (см. National Association for Research and Therapy of Homosexuality – Национальная ассоциация для исследований и терапии гомосексуализма).
37% гомосексуалистов занимаются садомазохизмом, в результате чего есть много смертных случаев. В Сан-Франциско проводились лекции, на которых гомосексуалистов учили как вести себя при мазохизме, чтобы не убить своих партнеров. (8)
У гомосексуалистов вероятность быть убитым (другими гомосексуалистами) в 100 раз больше, чем у среднестатистической особы. Вероятность закончить жизнь самоубийством в 26 раз больше.
21% лесбиянок умирают через убийства, самоубийства или транспортные катастрофы, что превышает смертность нормальных женщин в 534 раза. (8)
50% звонков по горячей линии сообщают, что «драки голубых» включают домашнее насилие. (т.е. гомосексуалисты избивают друг друга). (18)
Приблизительно 50% женщин в камерах смерти США – это лесбиянки. (12)

Антисодом
22 мар 2013 16:25

«Гомосексуалисты в Объединенном Королевстве требуют, чтобы детей обучали анального секса уже от 4-х лет.»
33% гомосексуалистов ПРИЗНАЮТ секс несовершеннолетних с взрослыми.
Существует известная группа гомосексуалистов, насчитывающая тысячи членов, под названием North American Man and Boy Love Association (NAMBLA, т.е. Североамериканский союз для любви мужчин и мальчиков). Это гомосексуальная группа, которая злоупотребляет детьми. Ее лозунг: «Секс до восьми лет, иначе поздно.» Эту группу можно увидеть когда шагает на гей-парадах по всем Соединенным Штатам.
Гомосексуалисты в США совершают более 33% от всех заявленных злоупотреблений детьми. Однако, если учесть, что гомосексуалисты составляют 2% населения, то это значит, что 1 из 20 гомосексуалистов совершает преступление злоупотребление детьми, в то время когда 1 насильник детей приходится на 490 гетеросексуалистов. (19)
73% всех гомосексуалистов практикуют секс с мальчиками моложе 19 лет. (9)
Много гомосексуалистов признаются, что они педофилы. (22)
Гомосексуалисты не могут размножатся естественным путем, и по этому склоняются к набиранию детей. На гей-парадах можно услышать как скандуют гомосексуалисты: «Десять процентов не достаточно, набирайте, набирайте, набирайте!» Группа под названием «Lesbian Avengers» (т.е. Лесбиянские мстители), выхваляется тем, что набирает молодых девчонок. В их самиздате прочитаете: «Набираем!» Некоторые гомосексуалисты в этом не такие открытые, но стараются проникнуть в содружества и достаться к позициям, чтобы иметь приступ к податливому мышлению детей (напр.: священники в США, учителя, руководители подросткового скаута и т.д.) (8) Смотри веб-страницы DC Lesbian Avengers или AFA Action Alert.

Бывший Земляк "Б.З"
22 мар 2013 16:30

по мнению Григоряна ...в РФ злоупотреляющих детьми в разы больше. Он высказался как-то ,что все те кто против святости Стефана Пермского - "насильники первоклассниц" и только сайт 7х7 помогает им выпустить пар в поношении Стефана и они не идут злоупотреблять первоклассницами.

Антисодом
22 мар 2013 16:32

По данным НИИ МВД РФ каждый третий гомосексуалист хотя бы раз в жизни растлевает ребенка. 30% гомосексуалистов являются носителями вируса СПИДа, а каждый второй болен венерическим заболеванием.

"Б.З" - Антисодому
22 мар 2013 16:49

Бу-э-э-э ...
извините меня вырвало,после прочтения двух ваших комментов.
Это жесть.

И эти хотят себе парадоФФФ...
Фууууууууу, блин!!! Бу! Бу...-э-э-э-э ...

Антисодом
22 мар 2013 17:06

Это только малая часть фактов.

"Б.З" - Антисодому
22 мар 2013 17:23

не-не-не . Больше не надо.
Я до сих пор зеленый,наблевал целый таз.

Бывший Земляк "Б.З"
22 мар 2013 21:19

Я до сих пор зеленый, но уже понемногу голубею...

Троллька, скушный ты
22 мар 2013 21:29

.........

)))
22 мар 2013 18:16

Прекрасная подборка) как же вы все это читать любите! А дайте ка ссылочку, откуда такая занятная информация.

с вопросом
22 мар 2013 16:51

я так и не понял-если гей-парад то там только педики будут???? а лесбиянки???? почему про них никто не говорит??????????? что это такое? педики свои права отстояли а "розовые" не смогли??? на них смотреть приятнее

сильно то не заглядывайся
22 мар 2013 17:06

на лесби. А то не заметишь как присунут в анус и запишут в ряды парада.

Павел
22 мар 2013 17:07

У Вас праздный интерес или Вы и есть обиженная названием мероприятия лесбиянка?

Serg
22 мар 2013 17:07

Нельзя допускать такие парады, в умы людей хотят внушить что здесь ничего такого нет, а завтра наши дети будут думать что это нормально, гнев Божий будет на стране за такие дела!

таксистам надо собраться
22 мар 2013 17:25

и блокировать их парадец.

Прохор
22 мар 2013 17:25

Наши деды фронтовики в гробах переворачиваются от такого позора. Стыдно перед их памятью....

22 мар 2013 17:43

Одни оскорбления.Унижения.Мракобесие.Узколобость.
Кругом одни фашисты.

вот ты обижаешься
22 мар 2013 17:56

а ведь ты - в группе риска. Прочитай комменты "антисодома"

Прохор
22 мар 2013 17:59

Фашисты - это западные политики, насаждающие половые извращения и такие их приспешники, как ты.

22 мар 2013 18:03

А вы то чего переживаете?
В гея вы не превратитесь.

Антисодом
22 мар 2013 18:04

Вот такие мы грубые и не женственные. И в репу закатить если что могем....

22 мар 2013 17:45

А вы уверены,что среди воинов не было ЛГБТ-сообщества?
Не думали ли вы,что какой нибудь советский солдат-гей хотел именно тех прав за которые мы сейчас боремся.

Бывший Земляк "Б.З"
22 мар 2013 17:55

в таком случае, вам , Артем, надо провести исследование , а не гадать были не были геи среди участников ВОВ.

22 мар 2013 18:01

Эти исследования есть.

Прохор
22 мар 2013 17:58

Среди фронтовиков такого дерьма не было. Все прекрасно понимали. что это извращение. В те времена психов и извращенцев вообще было меньше. Люди были духовно и нравственно здоровее.

22 мар 2013 18:02

Ага.
Какая прекрасная нравственность с начало тысячами убивать священнослужителей,а потом по приказу Сталина создать РПУ и "верить" в Бога.

Прохор
22 мар 2013 18:07

На войне атеистов не бывает.

22 мар 2013 18:03

А вы ЛИЧНО в постель смотрели?

Прохор
22 мар 2013 18:08

Я такой гадостью не занимаюсь. Но пидарасов в те времена было значительно меньше это факт.

Бывший Земляк "Б.З"
22 мар 2013 18:49

потому что была уголовная статья "за мужеложество"

22 мар 2013 18:55

Была.Но геев от этой статьй меньше не было.
Просто все прятались.

ага!
22 мар 2013 21:22

а сейчас вылезли блевотные ебальники, осмелели?
вас, пидоров, тоже госдеп подкармливает, как и мемориал?

Прохор
22 мар 2013 21:34

Не только. И люди были здоровее и физически и нравственно. Смотрю на фотографии фронтовиков - какие там извращения.... Там и близко намека нет. Чистые добрые сильные лица.

22 мар 2013 18:24

Еще под пулеметы шли женщина борющиеся за свои права - суфражистки.И их дискриминировали,унижали,били мужья на кухнях за,что они выходили на улицы бороться за свои права.
А теперь посмотрите?Кто знает,что социально-общественно позволительно стало носить брюки женщинам в нашей мракобесной стране благодаря женщинам Британии и Швеции?
А Мартен Лютер...чернокожих тоже считали больными,уродами,им выделяли отдельные места в автобусах,не брали на работу и т.д.
И ох выходил.И его критиковали и унижали.
А теперь?Первый чернокожий президент!
А измученная история евреев?
Мы на третьем месте по уровню ксенофобии В МИРЕ!!!
Мы на первом месте по уровню самоубийств среди подростков.
И ЭТО В НАШЕЙ ВЫСОКОНРАВСТВЕННОЙ,ПРАВОСЛАВНОЙ СТРАНЕ!!!
Где эти самые моралисты ездят на шикарных иномарках,носят шикарные швейцарские часы,жрут свинину в пост,а наши девчонки сидят в тюрьме.

Бывший Земляк "Б.З"
22 мар 2013 19:05

"А Мартен Лютер...чернокожих тоже считали больными,уродами,им выделяли отдельные места в автобусах,не брали на работу и т.д.
И ох выходил.И его критиковали и унижали.
А теперь?Первый чернокожий президент! "

Артем, зачем вы валите в одну кучу : права женщин, геноцид рассовый и т.д

Ваш вопрос стоит в скрытой теме, в интимной жизни людей. Зачем вам выставлять свою интимную жизнь на всеобщее обозрение ?

Большинству людей похрену как у вас все складывается в интиме.
Вы перепутали с богемой. Это у них све на виду и все на показ и чем больше вони - они кайфуют.
Но вы же не все богемщики. Живите и радуйтесь жизни. Нахера вам парады ? Если вы думаете, что пройдя парадом, вам сразу дадут зел.свет в оформлении браков или усыновлении детей ?
Поймите, не должно быть одинаковых стран(в части отн. к геям и их бракам) , так же как и люди все разные - одни натуралы , другие - геи.
Не навязывайте обществу РФ европейскую модель.
Скажу откровенно : большинству граждан РФ похеру ваши формулировки о "дремучести и узколобости".
Неужели вы думаете что геи все интеллектуалы .
И чтобы повысить уровень интеллекта - надо всего лишь отдать свою задницу или принять в голову.

Прохор
22 мар 2013 19:58

Пьяный бред. россия никогда не была ксенофобной страной, а суфражистки и феминистки - такая же западная дрянь, как и гомосеки. Не знаю, какие такие моралисты ездят на шикарных автомобилях....

Тур Хейердал
22 мар 2013 20:13

В нашей стране самым большим унижением было и останется, если мужика назовут петухом, то есть тем, кого трают в задницу. Это вошло в кровь народа и никто никогда не сможет заставить, чтобы петухов уважали. К ним всегда будет брезгливое отношение, как примерно относятся к прокаженным. Жалеют, но прикоснуться не желают из брезгливости. Есть педерасты, а есть бисексуалы, которые признают права геев митинговать и этапировать публику. Все остальные гетеросексуалы относятся к геям с брезгливостью, ну подобно так же, как грязным бичам с помойки. Могут пожалеть, но с плохо скрытой брезгливостью. Это нормальная и естественная реакция человека на то, что считается грязным и непотребным делом: трахать в задницу, обмазывая свой член дерьмом в попе партнера. Противно? Конечно же противно.

И в войну опускали
22 мар 2013 20:38

На фронте в педиков превращали тех, кто трусил в бою. Их как и на зонах опускали, превращали в изгоев. Во время Отечественной войны порядки в армии были примерно такие, как на зонах. Поэтому командиры как правило выдвигали на младшие комсоставские должности авторитетных уголовников или тех, кто мог быть в роли паханов. Иерархия шла с низу вверх, паханы во взводах подчинялись ротному пахану, а то батальонному. Много воров в законе получали за отвагу ордена и медали. Их позднее назвали суками, так как этих орденоносцев после войны все равно бросили в лагеря. Где их стали вырезать те, кто во время войны грабил,воровал или помогал гитлеровцам.

Се ля...
22 мар 2013 21:06

В педиков превращали с целью унизить. Кто- то кончал жизнь самоубийством, а кто- то привыкал...

Это жестокая правда
22 мар 2013 21:09

Что младшими командирами назначили авторитетов, способных вправить мозги солдату- это основное правило. Если во взводе был уголовный авторитет, то его обязательно выдвигали в комсостав, потому что все равно именно он устанавливал порядки и мог приговорить - кому стрельнуть в спину.

ты попутал со штрафротами
22 мар 2013 21:14

какие порядки устанавливал "авторитет" ? ты только что писал что он - пидер насиловал кого хотел.

ну,ну спизди еще чего-нибудь.

Прохор
22 мар 2013 21:38

Это чушь. Такого не было. За педерастию на фронте и расстрелять могли. Не пиши глупости, не клевещи на фронтовиков.

Прохор
22 мар 2013 21:13

Не надо клеветать на фронтовиков. Тогда вообще и в помине не было такого. А если кто и хотел бы кого "опустить" - загремел бы в лагеря надолго. Наши деды были совершенно иные люди, не то что современная либеральная сволота.

Леня
22 мар 2013 21:36

Чушь полная. за такое первый же пахан улетел бы под расстрел. На фронте и без опускания было много дисциплинирующих фактов. А даже на зонах трахать петуха еще в 60-х годах прошлого века было "западло". В среде воров и авторитетов было принято воздерживаться.

Евгения
22 мар 2013 19:11

нельзя проводить это мероприятие.нельзя выносить на улицу то,что должно оставаться дома. это же тоже самое что и разрещить шествие педофилов,если так пойти,то у них же тоже есть права.или козлоё...ов.пусть каждый со своей козой приходит....чей ещё парад разрешим?хочется им однополой любви,так пускай,никто против не скажет,но не надо это отождествлять с нормой.потому что это не норма.я не хочу чтоб мой ребёнок думал об этом как о нормальном поведении человека.за какие права Они борятся???что они этим докажут???то,что большинство геев это всего лишь жертвы,которых в детстве либо изнасиловали,либо морально довели?!пусть сидят по домам и любят друг друга!

Евгения, а вы представьте
22 мар 2013 19:26

какой зашибательский парад могут устроить некрофилы.
Идут стройными рядами,несут трупаков - объект их вожделения.

Или парад копрофагов. Самосвалы с говном идут колонной , а в кузовах резвятся извращенцы.

Евгения
22 мар 2013 20:55

мне даже представлять такое страшно!!!если разрешат,то можно сидеть и бояться с какими отклонениями следующие пойдут...

Хм
22 мар 2013 19:13

Меня вот очень вопрос один интересует, кто вас, бедненьких, ущемляет и притесняет уж коль скоро вы на шествия всякие толпой ходите?! Ну шпилитесь - так и шпильтесь тихонько по хатам. Так нет же, надо показать, какие вы особенные и униженные. Чет никто гетеросексуальные парады у нас в России не устраивает. Специально в это время Мичуринский парк за три версты обойду, чтоб к педерастам не пречислили случайно.)

Прохор
22 мар 2013 21:31

Это у запада, прежде всего США такая политика. Содомитские организации финансируются западными спецслужбами.

Евгения
22 мар 2013 19:23

в администрации сказали что точного ответа в разрешении проведения этого мероприятия не дали. там тоже нет особо желающих,чтоб это всё произошло. да к чему это всё??? чтоб минимум 50 человек было побито??? для чего?зачем провоцировать людей?

Бывший Земляк "Б.З"
22 мар 2013 19:31

Сыктывкарцы !!! не трогайте геев,когда они будут идти парадом. Они только этого и хотят,чтобы горожане стали выступать против них и все это запишут на видео для Европы под заголовком : " В России одни оскорбления.Унижения.Мракобесие.Узколобость.
Кругом одни фашисты."

ЗАБЕЙТЕ НА ИХ ПАРАД ! ЭТО БУДЕТ ДЛЯ НИХ УДАРОМ !
- если никто на них не обращает внимания.

Шапокляк
22 мар 2013 20:05

На парад геев ходят не просто геи, а геи- шизофренники. Нужно их всех заснять на пленку и пленку отдать в дурку психиатрам, чтобы взяли на учет.

Прохор
22 мар 2013 21:14

Чушь. Извращенцы на этом не остановятся они полезут и в другие города и в школы к детям. Это же подлая публика.

балафре
22 мар 2013 20:21

Сколько Чтести Геям. Меня они нерогают..... А Студя покомментттам тКатждый второй жертва гомостятины....т.е. уже пидорки...

Тема пидоров меня нетрогае.... Ксаи сократ Диотиму или Алквиада больше любил.... Спор Как яйцаправильно разбивать БЗ в чем прав? Зачем придаем эой теме значение? Сочтите до детсяитт...Это Вам Важно?

Бывший Земляк "Б.З"
22 мар 2013 20:25

на "дожде" уже на весь мир сказали, что в Сыктывкаре разрешили гей-парад.
ЭТО БУДЕТ ПОМПА !
нахлынут геи со всей необъятно России Матушки.
Ыбицу придется арендовать :)))))

Язычник
22 мар 2013 20:49

Занятие Сексом нормальная, здоровая естественная потребность человека. Из животного мира, только разумные дельфины занимаются сексом не только ради деторождения , но и для удовольствия.

Секс с однополым партнером, это конечно отклонение природы, но не стоит жечь их на кострах за это. Просто они такие.

С другой стороны НАРОЧИТО выпячивать своих болячки на площадях, это ещё большее психическое отклонение, похожее по природе на то, как алкоголик неосознано пытается споить трезвеника, чтобы сделать его таким же.

Потому ГЕИ это не так страшно, страшнее когда они пытаются сделать такими же вполне здоровых гетеросексуалов. Парад это один из способов привлечь к себе внимание и может быть привлечь в свои ряды любопытных.

Вариант с Ыбицей, самый лучший, кормпромисный для геев и остальных.

Катастрофа,
22 мар 2013 22:33

блин!

Корвин
22 мар 2013 20:33

Для БЗ... Важно..гейская тема.. Кому еще?

"Б.З" - Корвину
22 мар 2013 20:37

да, я - содомитофоб.

Не додумались
22 мар 2013 20:40

Вот как не додумались организовать движение наркоманов? Сейчас бы тоже требовали площадку для парадов.

Плюс
22 мар 2013 22:32

миллион!

Местный
22 мар 2013 21:30

"Парад позорников" будет без охраны???

123
22 мар 2013 21:44

ну педики, ну лесбиянки, ладно есть так есть, пусть живут, НО ПАРАД ТО ЗАЧЕМ?????????????????????? БЕЗ НЕГО УЖЕ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ????? ЭКСТРИМА НАДО??????

010 - Язычнику
22 мар 2013 23:03

По поводу "отклонения природы":

Гомосексуальное и бисексуальное поведение широко распространены в животном мире. Гомосексуальное поведение наблюдается в примерно 1500 видах, в диапазоне от приматов до колючеголовых червей, и хорошо документировано в 500 из них. Согласно данным Брюса Бэйджмила, "животный мир делает это с намного большим сексуальным разнообразием — включая гомосексуальность, бисексуальность и нерепродуктивный секс", "не всё сексуальное поведение животных вращается вокруг размножения и произведения потомства". Обзор существующих исследований 2009 года констатирует, что однополые отношения являются почти универсальным явлением в мире животных, обычным во многих видов от червей до лягушек и птиц.

Подобные однополые отношения животных включает в себя: секс, ухаживание, привязанность (как форма любви, ласковое поведение, нежность), супружеские (моногамные) связи и совместную заботу о детёнышах.

Гомосексуальные пары составляют до 25 % всех пар у чёрных лебедей. Двое самцов могут временно привлекать самку для откладки яиц, а затем изгонять её из гнезда.
Самки альбатроса часто образуют пары для совместного выращивания потомства.
14 % чаек на острове около Калифорнии лесбиянки. Самки ухаживают друг за другом, парами вьют гнёзда и высиживают неоплодотворённые яйца.

Частота гомосексуальных ухаживаний и спариваний среди самцов жирафа даже превышает гетеросексуальные контакты у этого вида.
Гомосексуальные контакты наблюдаются среди дельфинов.

Российскими учёными установлена зависимость между пренатальным стрессом и последующий уровнем полового влечения и половой ориентацией самцов мышей. Пренатальный стресс вызывает у самцов повышение вероятности предпочтения другого самца в качестве партнёра для спаривания.

Гомосексуальное поведение у самок японских макак. Этот вид обезьян является отличной моделью для изучения сексуальной ориентации, потому что самки проявляют как гетеросексуальное, так и гомосексуальное поведение. Существуют данные в пользу того, что это поведение сексуальное, а не социосексуальное. Также показано, что гомосексуальное поведение самок не вызвано недостатком самцов. Интересно, что самки могут предпочитать отдельных самок и отдельных самцов остальным сородичам в группе. На основании этих данных исследователи пришли к выводу, что самки японских макак бисексуальны.
Гомосексуальное поведение в естественных условиях зафиксировано и у орангутанов. Учёные наблюдали этих человекообразных обезьян в естественных условиях и документировали гомосексуальное поведение. На основании этих данных был сделан вывод, что гомосексуальность орангутанов — не результат содержания в неволе, а компонент сексуального и социосексуального поведения.
Исследования сексуального поведения карликовых шимпанзе бонобо зарегистрировали большое количество гомосексуальных контактов между членами группы. Помимо гетеросексуального секса обычен гомосексуальный, особенно между самками, т. н. генитально-генитальное потирание, хотя этот тип сексуальной активности встречается и у самцов...

Я натурал, но привык смотреть в лицо фактам.

"Б.З" - 010
22 мар 2013 23:18

а не задумывались : ведь в природе постоянно происходят мутации.
Здесь возможно мутация в голове на половом уровне у некоторых представителей вида.
Но какой спрос с животных, которые живут по инстинктам. Человек тоже может мутировать,я имею ввиду родился таким и к половому созреванию ощущает себя другого пола.Но не все же гомосексуалы врожденные.
Большинство - от пресыщения естеством,извращенцы.
Имхо

Язычник 010
22 мар 2013 23:28

Очень интересно и познавательно, но как то натянуто.

Но есть НО.
Мы говорим о дружбе и ухаживании или о сексе и половых отношениях, при определении гомосексуальности?
Если мы возьмом под признаки гомосексуальности и мужскую и женскую дружбу, то большая часть землян окажутся гомосеками.)))

Нормально всё же у животных это гетеросексуальность, даже если встречаются отдельные случаи, то это не правило.

Ну про секс червей, как то даже не знаю...может они спермой обмениваются и проверяют у кого более жизнеспособнее головастики и чьи сильнее, того самка?)))

010
22 мар 2013 23:49

Есть несколько концепций, по поводу распространенности гомосексуальности в природе. Вот наиболее аргументированные и признанные:

Склонность к гомосексуальному поведению имеет под собой генетическую базу и проявляется у разных индивидов в различной степени. В общих чертах, адаптивная функция однополых сексуальных контактов заключается в том, что они уменьшают внутригрупповую напряженность, сексуальное соперничество и соперничество из-за средств к существованию, способствуют сплочённости группы, обеспечивают прочные альянсы между мужчинами, повышая вероятность выживания (вспомним древнегреческие военные отряды, где не было женщин на протяжении длительного периода походов). Этот процесс связывают, в частности, с биологическим механизмом феминизации мозга самцов, в результате которого снижаются маскулинные свойства и возрастают феминные (снижение тестостерона и как следствие снижение агрессивности). Гомосексуальность оказывается побочным результатом необходимости выживания в природных условиях не только индивидов, но и целой популяции (даже скорее именно популяции, потому, что для отдельной особи это скорее всего не является плюсом к выживанию).

При достаточной численности популяции на первый план выходит качество ухода за потомством, и гомосексуальность выступает здесь как инструмент эволюции по контролю за численностью популяции. При бесконтрольном росте популяции рано или поздно у вида возникает проблема недостатка пищи и места для обитания. Более того могут быть вытеснены другие виды животных с похожими потребностями, а главное — есть риск полного уничтожения видов, что являются пищей для первых.

Нерепродуктивное поведение гомосексуальных особей оказывается социально-альтруистическим, способствуя выживанию популяции как целого. Сами не производя потомства, они участвуют в добывании средств существования для своей стаи, защите её территории, вынянчивании чужих детенышей. Популяции объективно нуждаются в гомосексуальных особях (что и подтверждается наблюдениями живой природы - их процент есть практически везде).

Бывший Земляк "Б.З"
22 мар 2013 23:57

автор кто ?
такое впечатление что писалось под заказ пидоргов.
Или сам автор - этсамое ...гомосек.

010
23 мар 2013 00:42

Я конечно извиняюсь - данная информация из педивикии)))) Но она не противоречит исследованиям, которые я читал. Просто сейчас тех книг под рукой нету, да и перепечатывание с бумаги утомляет. Так, на скорую руку (согласен - непрофессионально)).

"Б.З" - 010
23 мар 2013 01:18

я могу лишь повторить...
нельзя человека ставить на один уровень с животными.
Да у нас схожие инстинкты. Но мы гомосапиенсы.
И несем ответственность за свой образ жизни.
Хотя есть много , которые живут почти инстинктами.
(имхо)

010
23 мар 2013 02:23

Мы можем по разному смотреть на природу человека. Но смысл моего комментария в том, что аргумент о "неестественности" несостоятелен. Остаются только болезненные комплексы ветхозаветного Яхве... практически уникального, по своей сексуальной озабоченности, персонажа.

Ведь весь спор на ветке о том, что кому то иррационально не нравятся гомосексуалы. По этому они считают их людьми низшего сорта, недочеловеками, на которых не распространяются права человека, в часности право на свободу собраний...

"Б.З" - 010
23 мар 2013 02:32

"право на свободу собраний..."
вы о 31ст Конституции ?
так она здесь не причем.
Разве натуралы требуют парады ?
Гомосексуалы постоянно твердят о дискриминации.
Но! если они не пристают к натуралам с предложением интимного плана,их просто не заметят.
Есть сферы в которых натуралу путь закрыт.
У гомосексуалов есть места тусовок. Да их ни откуда не гонят из баров и магазинов. Натуралам похеру.

Не понятно зачем им парад . Сколько не спрашивал не получал вразумительного ответа. Они все время говорят, что парад им нужен чтобы заявить о себе.
Но позвольте...натуралы разве требуют парад для заявления своего натурализма.

010
23 мар 2013 03:37

На сколько я интересовался темой - заявляют они не о себе, а о своих правах. Это чем-то напоминает борьбу с расовой сегрегацией в Америке. Я поддерживаю их требования разрешения регистрации однополых гражданских союзов - иначе для наших чиновников они друг другу никто. Поддерживаю их борьбу за толерантность против агрессии - если девчонки хотят целоваться в парке на скамейке - пусть чувствуют себя в безопасности от агрессивных ублюдков. И я признаю за ними право отстаивать это законными способами и заявлять о себе. Хватит уже ненависти.

"Б.З" - 010
23 мар 2013 17:27

"Хватит уже ненависти."

я надеюсь вы это не в мой адрес.
Если увидели ненависть в моих комментах - выложите копию.

Марк Шредер
23 мар 2013 01:38

У обезьян гососексуальная связь является демонстрацией унижения и подавления слабого. Типа того, как на зоне опускают. Человек произошел от обезьяны, поэтому тоже чухонит всякую шушеру.

ага)))
23 мар 2013 01:40

значит доминирующий самец - пидер.
И тоже самое происходит на зоне.

Гомосятина, вперед!
22 мар 2013 23:58

Пойду, поснимаю демонстрацию пидарстов. Именно ДЕМОНСТРАЦИЮ! Они ведь хотят, чтобы их все знали? Ну что же. Запечатлим всех! Надеюсь, не будут прикрывать свои лица задницами "партнеров"?

Народ
23 мар 2013 00:47

У Вас коментарии длоя избранных

ШАА!!!
23 мар 2013 01:35

Вы чё - охренели? Тут не надо ни ВДВ ни ментов! Край ГУЛАГА, где через зоны прошли миллионы - где понятие "опущенный" -было приговором, стал вдруг плацдармом для шествия пидерастов!!!!!!!!!! О Ф И Г Е Т Ь.!!! Теперь все жители законтаченные??? НЕ БЫВАТЬ СЕМУ НА ТЮРЕМНОЙ ЗЕМЛЕ!!! Гоните сие на свалку, пусть гуляют на помойке, место их - ПОД НАРАМИ ИЛИ У ПАРАШИ........

Не блатной
26 мар 2013 02:21

Не зоне тех, кто имеет петухов, называют козлами. Люди, знаете ли, тоже не уважаемые.

блатному
26 мар 2013 02:29

я спрашивал про тех кто насилует(опускает) и отдает приказ козлам , он - точно пидер.

Бывший вертухай
26 мар 2013 02:53

Вы попутались пацанчиги! Козлами, на зоне, называют тех, кто был замечен (в настоящем или прошлом) в сотрудничестве с администрацией. Что касаемо того, кто трахает "петуха", то там, это не здесь. Там философия другая, грубо говоря, они вступают в половой акт не как мужик с мужиком, а как мужик с дыркой, которую он трахает. Ни о какой симпатии к мужикам речи не идёт. Если он не нарушил правил, он не гей, не пидор, это считается абсолютно нормальным и естественным.
Поняли, студенты? Так то.

а ведь как-то
23 мар 2013 01:21

была предложена тема блогерами - выбор бренда столицы РК.
Может брендом будет гей-парад ? Международное гей-сообщество бабла отвалит. И наступит золотой век.

НКВД
23 мар 2013 03:23

Мда...........То шахта завалилась, то гаишника на капоте прокатили, то пожар, ....то вот теперь гей парад,,,,, когда уже Республика Коми выйдет из информационного штопора. Теперь спросят, а откуда ты мил человек будешь? - придётся врать, мол китайцы мы....

Настя
23 мар 2013 01:30

какой ужас..мужик мужиком должен оставаться а не...даже слов не подобрать..вся грязь блин сливаеться...лучше бы разрешили вопросы других проблем..которые действительно народ интересует а не эта муть...

*
23 мар 2013 01:41

- Абрам Моисеевич, почему вы хотите уехать? Что вас не устраивает?
- Меня не устраивает ваше отношение к гомосексуализму!
- А какие проблемы, вроде же с этим всё спокойно?
- Послушайте, при Сталине за это расстреливали, при Брежневе - принудительно лечили, сейчас это вошло в норму. Так вот, я таки хочу уехать из этой страны, пока это не стало обязательным!

Бывший Земляк "Б.З"
23 мар 2013 01:44

плюс многа-га-га-га :)))))

Борис Дубнов
23 мар 2013 02:37

Я бы не стал сразу считать чиновника под характерной фамилией Козлов сторонником педерастов. Дело, я думаю, в другом: ему дали команду, чтобы педерастов на Стефановской не было, и он эту задачу выполнил. Он ведь действительно считает, что он все сделал правильно. А то что, педерасты согласятся на разрешение парада ГДЕ УГОДНО - его чиновничьий мозг просто не в состоянии просчитать. Вот именно, хоть в Чове, хоть в Максаковке, для педерастов главное потом сказать, что в столице одного из регионов России разрешен гей-парад. А то, что решив одну задачу, этот дебил плюнул на мнение подавляющего большинства населения, его не гребет: простых людей он боится куда меньше, чем свое начальство.

Я, конечно, ненавижу нашу про-педерастическую оппозицию (позиция Зильберга в этом смысле очень характерна), но таких чиновники (хоть они и в ЕР) просто не должны занимать свои посты. Не за педерастические симпатии, а за наплевательское отношение к людям и не умение просчитывать последствия своих поступков

Эрнест
23 мар 2013 03:13

Хорошо сказал!

Эрнест
23 мар 2013 03:15

Но, думаю, это ошибка не Козлова (в соответствующих вопросах он не самостоятелен), а Чернова с Марущаком.

Как вариант
24 мар 2013 02:00

Так отправить этих двоих в дворники и в Коми начнется возрождение?

Библия
23 мар 2013 03:18

Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным;
подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.
И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства,
так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия,
злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям,
безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы.
Они знают праведный [суд] Божий, что делающие такие [дела] достойны смерти; однако не только [их] делают, но и делающих одобряют.
(Рим.1:26-32)

ЕСПЧ
23 мар 2013 03:49

Позиция Европейского суда по вопросам шествий ЛГБТ в деле Алексеев против России:

Государство является гарантом принципа плюрализма. Это обязательство государства «имеет особую важность для лиц, придерживающихся непопулярных взглядов или принадлежащих к меньшинствам, так как они более подвержены преследованиям».
Суд подчеркнул, что свобода собраний защищает демонстрацию, которая может раздражать или оскорблять лиц, выступающих против идей или целей, которые она пытается продвигать. Суд констатировал, что участникам должна быть обеспечена возможность проводить демонстрацию без опасений быть подвергнутыми физическому насилию со стороны своих оппонентов, а обязанностью государств, подписавших Конвенцию о защите прав человека и основных свобод, является принятие надлежащих мер по обеспечению мирного характера законных демонстраций.

«Если бы любая возможность напряжения и раздраженного обмена мнениями между противостоящими группами во время демонстрации была бы причиной для ее запрета, то общество лишилось бы возможности выслушать различающиеся точки зрения по любому вопросу, который оскорбляет чувствительность мнения большинства». И «было бы несовместимым с фундаментальными ценностями Конвенции, если бы условием реализации группой меньшинства прав, закрепленных в Конвенции, было бы ее принятие большинством»

Гарантии Конвенции о защите прав человека и основных свобод применяются ко всем собраниям, кроме тех, организаторы и участники которых высказывают намерения совершения насильственных действий или каким-либо иным образом отрицают основы «демократического общества».

Вариант
23 мар 2013 04:01

Иногда в знак протеста или для привлечения внимания к проблеме люди используют самосжигание. Весьма действующий аргумент. Одна жертва, нет конфликтов между людьми, а всё общество решает проблему.

я бы в
24 мар 2013 03:50

этом случае предложил бы массовое самосжигание(лучше всех участников парада). )))).
Пидорки хотят трамплинчика для своих манифестов. О правах им захотелось заявить. (якобы их права ущемляют и не дают им жить теми кто они есть)
Так давайте четко разберемся кто они есть.
Рядом с предпологаемым местом проведения "гнойнопидорной демонстрации" находится тубдисансер.
Предложение,давайте людей, проходящих там лечение,прогоним по улицам города, а потом заявим, что то, что с ними происходит это нормально, это естественно, этого не надо бояться, не надо оберегать и предостерегать своих детей от этой заразы.(ведь это люди, А ОТНОСИТЬСЯ К НИМ КАК К НЕЛЮДЯМ БЕСЧЕЛОВЕЧНО(абсолютно популистический лозунг)
Давайте скажем, НЕТ!!!!!
ТуберкулезоФЕЛИИ, заразоФЕЛИИ, болезнефеЛИИ, А ЗАОДНО ГОМОФЕЛИИ(о Боже неужели это болезнь :)))).....)!!!!!
Давайте заявим!!!!!!
Громко!!!
Сильно!!!!
Гордо!!!!!
Туберкулез-это норма!!!!
Это не страшно, посмотрите сколько людей с этим живут.

Людмила
23 мар 2013 14:24

А зачем именно сейчас извращенцам потребовался гейский парад в ВЕЛИКИЙ ПОСТ устраивать это шествие, лучше бы грехи замаливали а не о плоти своей думали.Куда катится народ?АДМИНИСТРАЦИЯ вы бы лучше людям помогали с реальными проблемами,а не шли на поводу психически не здоровых людей.Это психическая болезнь её надо лечить а не показывать на парадах.

Мужик
24 мар 2013 00:38

Иван Александрович Поздеев! Вы что, вправду эту погань пустите на улицы Сыктывкара???!!! Возьму тухлые яйца, пойду забросаю эту нечисть. Господи! Отведи этот позор от нашего города!!!

Я бы(в случае самосжигания
24 мар 2013 03:53

этом случае предложил бы массовое самосжигание(лучше всех участников парада). )))).
Пидорки хотят трамплинчика для своих манифестов. О правах им захотелось заявить. (якобы их права ущемляют и не дают им жить теми кто они есть)
Так давайте четко разберемся кто они есть.
Рядом с предпологаемым местом проведения "гнойнопидорной демонстрации" находится тубдисансер.
Предложение,давайте людей, проходящих там лечение,прогоним по улицам города, а потом заявим, что то, что с ними происходит это нормально, это естественно, этого не надо бояться, не надо оберегать и предостерегать своих детей от этой заразы.(ведь это люди, А ОТНОСИТЬСЯ К НИМ КАК К НЕЛЮДЯМ БЕСЧЕЛОВЕЧНО(абсолютно популистический лозунг)
Давайте скажем, НЕТ!!!!!
ТуберкулезоФЕЛИИ, заразоФЕЛИИ, болезнефеЛИИ, А ЗАОДНО ГОМОФЕЛИИ(о Боже неужели это болезнь :)))).....)!!!!!
Давайте заявим!!!!!!
Громко!!!
Сильно!!!!
Гордо!!!!!
Туберкулез-это норма!!!!
Это не страшно, посмотрите сколько людей с этим живут.

Павел
24 мар 2013 04:01

Мне очень импонирует ваша манера подачи информации.
Браво!!!!
Это действительно болезнь, и это далеко не норма, это табу!!!!! Табу в семье, в обществе, в представлении человечества об отношениях, ни в коем случае недопустимо, чтобы педерастия стала нормой!!!!

Игорь Драгонкэт
26 мар 2013 14:07

Ни ФЕЛИИ, а ФОБИИ, а так да - все верно. Поддерживаю!

== ==
24 мар 2013 16:42

Теперь Зильбергманы прокололись. Вся туфта на Питирима перед изврапарадом, типа и он с нима. А его попы открестят гнусов вон с коми, а..н..аф..е..м.а. Питирим против геев.

если не обращать внимания на это событие то и им парад не станет нужен.

Игорь Драгонкэт
26 мар 2013 14:06

Жесть!
Зато - теперь будет новое послание особо повышенной обидности: "иди ты в Сыктывкар!" ну, типа, к своим.
Вот интересно, всем комякам нравится, что их республика теперь будет считаться столицей **доров?
Радует, что хотя бы "Рубежевцы" еще сопротивляются...

не зря назвали себя
26 мар 2013 14:16

"Рубеж Севера" , но сдали рубеж. Парад назначен 31.03.
Пидорги идут.

New-37
26 мар 2013 16:03

Даёшь референдум за запрещение гей-парадов!

Уже
26 мар 2013 16:05

Уже запретили!

Алексей
26 мар 2013 17:06

Митингам и парадам - да ! Граждане лечите уголовно- криминальные повадки и православную шизофрению в головах . У вас православные бляди в рясах ходят в женских платьях и ничего вы молчите , почему то не бьете их по жирным тушам .

Моё мнение
27 мар 2013 21:50

Нет не управляемых процессов. Цель пиара с пи-ми привлечение внимания к управляемой внесистемной оппозиции. А то РС совсем в секту выраждается.

митинг
27 мар 2013 22:13

гомиков уже запретили однако навость о будушем митинге еше висит на главной странице сайта

вот ведь идеотизм то однако ))))

осколки элит
28 мар 2013 03:32

На посте Калинина -
про его IQ не удалили?
А вопрос про честные выборы молниеносно затерли
Пидоры... ЕР

Мужик
28 мар 2013 23:51

Господь меня услышал.... или Иван Александрович...

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
ВластьКомиОбществоСыктывкар