Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Подозреваемый в оскорблении Путина Павел Сафронов искренне считал его гомосексуалистом

Подозреваемый в оскорблении Путина Павел Сафронов искренне считал его гомосексуалистом

Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Сегодня, 21 декабря, подозреваемый в оскорблении премьер-министра РФ Владимира Путина сотрудник газеты «Красное знамя» Павела Сафронов был допрошен старшим дознавателем отдела дознания УВД по г.Сыктывкару С.Соловьевой, после чего написал заявление на имя прокурора Сыктывкара, в котором объяснил, что назвал г-на Путина «п...м», поскольку искренне считал его гомосексуалистом.

Павел Сафронов на своем рабочем месте во время утреннего обыска.Фото Сергея Сорокина
 

Допрос Павла Сафронова, подозреваемого по уголовному делу, возбужденному по признакам состава преступления, предусмотренного ст.319 УК РФ, продолжался час с небольшим. Подозреваемый не стал скрывать, что пост в интернете на своей странице «onchoys.livejournal.com» в ЖЖ 28 сентября с.г. , посвященное визиту председателя правительства РФ Владимира Путина в Сыктывкар, написал он.

После завершения допроса г-н Сафронов написал жалобу на имя прокурора Сыктывкара, в которой попросил прекратить возбужденное в отношении него уголовное дело на том основании, что не имел умысла оскорблять премьер-министра, искренне считая его гомосексуалистом (электронная копия жалобы приводится ниже)   .

Павел Сафронов сообщил также корреспонденту «7x7», что изъятые у него в ходе сегодняшнего обыска компьютеры сотрудники отдела «К» МВД по Коми обещали вернуть сегодня-завтра.  

Сергей Сорокин, «7x7»

Материалы по теме
Мнение
10 ноября 2023
Анастасия Буракова
Анастасия Буракова
Почему заключенные возвращаются с войны через полгода, а мобилизованные — никогда?
Мнение
1 апреля
Николай Кузьмин
Николай Кузьмин
В Украине должны были состояться президентские выборы
Комментарии (217)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
АВСеменов
21 дек 2010 20:59

Браво!

Лоджик
21 дек 2010 21:08

Конечно. Как, впрочем, и Павлу Сафронову никто не запрещает быть пидорасом. Скорее всего он им является, так как до сих пор не женат и даже не имеет невесты или гражданской жены. А это уже серьёзный повод считать его пидорасом.
Всё логично.

Александр
21 дек 2010 21:30

У Вас вполне убедительные аргументы. Есть над чем задуматься. Правда могут и в этом случае быть варианты. Он может быть убеждённым онанистом.

А вот у самого Паши вряд ли найдутся такие же убедительные аргументы в отношении Путина.

Димон
22 дек 2010 03:24

Лоджик. Твой ник гласит: пассивный гей. Так что: чья бы мычала.

Валькирия
23 фев 2020 17:29

Как бы президент тоже не женат...

Владимир
1 апр 2020 16:30

Путин тоже не женат.Невесты не наблюдаю

1
22 дек 2010 04:43

В жалобе про ПИДОРАСОВ, а в словаре ПЕДЕРАСТЫ! И на фига премьер в сеть лазает? Других забот в стране нет? Ну пусть еще карательную команду в Коми пошлет, или мокрушников!

Александр Щиголев
21 дек 2010 21:18




Но этот юношеский понт вовсе не выглядит для меня подвигом.
Мальчик один раз соскочил с ответственности, благодаря запуганным Мезаком и Европейским судом, судьями Сыктывкарского суда, и решил, что теперь можно ляпать в эфире что угодно, в уверенности, что всегда можно будет соскочить по теме оценочного суждения.

Именно на это самое "оценочное суждение" и рассчитывает товарисч, судя по его заявлению.

Можно даже пролангировать мысль в развитии ситуации. Будет обвинительный приговор, (тут уж между Мезаком и Путиным судьи выберут страх перед вторым), затем жалоба в Европейский суд, отписанная Эрнестом, и лавры жертвы режима, защищённого Европейским судом.

Могу дать бесплатный совет Паше. Начал мутить и лезть в кузов, так кричи до конца, что ты груздь. На суде заяви ходатайство о назначении судебно-медецинской экспертизы В. В. Путину, что бы установить твоё заблуждение. Думаю тебя и на эту глупость должно хватить.

Но тольк тебе придётся доказывать свои доводы, на которые ты ссылаешся, в частности на то, что часть членов Единой России являются пидорастами. Можешь назвать поимённо?

Первый раз парень остался героем, но Путин не Вероника, тут судей оценочным суждением не смутишь, и Европейским судом не запугаешь.

Я думаю обязательные работы на пользу городу научат многих следить за базаром.

Кстати, я не думаю, что, к примеру, Артём Калинин не считает это слово оскорбительным.

профессор Блюменталь
21 дек 2010 21:27

Ай да Пашка!Ай да -укин сын!

Александр Щиголев
21 дек 2010 21:34


Могу поделиться опытом. Я привлекался в 2005 году по 319 - й статье за то, что в отношении прокурора Панюкова сказал выражение: "молодое поколение выбирает пепси".
И по первой инстанции получил приговор. Это за пепси и прокурора. А уж за пидора и Путина.....

АВСеменов
21 дек 2010 21:39

Пермский член Единой России на открытии школы в поселке затащил 15 летнего парня в кабинет химии и поработал с ним с помощь своего члена...за что получил несколько лет лагеря, как педофил...Так что "назвать поименно" есть кого...

anonimus
21 дек 2010 21:41

дело принимает комический оборот)

Котэ
21 дек 2010 22:11

А журналиста Павла Сафронова грамоте не обучали? Перед распечаткой текста, хоть бы редактору показал свою жалобу. Он бы подправил ошибочки.

anonimus
21 дек 2010 22:14

anonimus одобряэ!1!!000!!

текст написан
21 дек 2010 22:16

отлично, отлично, например

Островский
21 дек 2010 22:18

Переквалифицировать состав преступления и привлечь Павла за разглашение государственной тайны

Михаил Костяев
21 дек 2010 22:20

Перенимайте опыт!
http://www.cia.ru/default.asp?tmpl=doc&d_no=427

Господин хороший
21 дек 2010 22:50

Какое плохое слова, сколько есть ещё слов для Путина. А наши менты ещё тупее.

по ссылочке
21 дек 2010 22:59

Информация по ссылке г-на К. как раз подтверждает то, что в данном случае все необходимые обстоятельства имеются, не то что в Калининграде.

местный
21 дек 2010 23:26

ай, да Павел, ай да сукин сын. Ну просто красавчик!

Светлана
21 дек 2010 23:28

люди отвечают за свои слова и поступки. Надо думать - что Вы пишите, особенно, если дело касается лиц известных.Чтобы потом не выкручиваться хотя бы как-то.Испуганно.Относитесь с уважением к людям.

1
22 дек 2010 04:46

Я полагаю что на уважение можно расчитывать лишь в ответной форме! А вы полагаете что господин премьер вас уважает?

Василий
23 дек 2010 20:09

Светлана, а вы сами не догадываетесь от чего такое отношение к представителям власти? И от чего их такие лихорадочные попытки защитить свою «репутацию»?

Первое: Это всё оттого, что нынешняя власть в России - нелегитимна. И они об этом сами прекрасно знают. Власть в стране просто узурпировало питерское бандформирование и выборов, естественно, не проводит, а только назначает преемников из своего окружения.

И второе: Сегодня в России даже нет легитимной конституции, которой, кстати, сказать при всяком удобном случае словно тряпкой подтирались все преемники.

Так какой авторитет может иметь фашистская хунта?

И я согласен с 1, что уважение может быть только обоюдным. А последнее путинское 4-х часовое клоунское антре на ТВ (опять же за наш счёт) говорит, что нас ничуть не уважают и за людей не считают. А оно как аукнется – так и откликнется...

Борис Дубнов
21 дек 2010 23:59

Если раньше он еще мог считаться дураком, то теперь не может НЕ считаться подонком. Причем циничным и расчетливым. "Искренне считал" он, изволите видеть. Что-то новое в журналистике. Теперь для опубликования своих взглядов достаточно высосать из пальца любую грязь, а потом сказать: "я искренно заблуждался". Ну что ж, "искренность" этого молодого провокатора вызывает очень серьезные сомнения. Да, да - именно, провокатора. Очень уж смел и изощрен парнишка. Расчет на то, что премьер не будет свое имя в суде защищать, т.к. от такой "защиты" измажется еще больше. А менты - просто идиоты. С такими друзьями враги не нужны.

А публика-то, публика. Как бросилась защищать новоявленного "узника совести". И свобода слова, и милосердие, и примеры из-за "просвещенного" зарубежья. Игорь Бобраков сказал, что-де на Западе политики находятся вне ограничений на критики и говорить можно, что угодно. Я так скажу, в Америке можно сказать, что политик Х - вор, коррупционер и т.д. Но если какая-то журналистская дрянь себе только позволит сказать, что политик Х, к примеру, спит со своей дочерью, базируясь ТОЛЬКО на своих "искренних убеждениях", - то он, этот журналист, получит сразу 3 иска: гражданский против газеты, и два, гражданский и уголовный, против себя. И все проиграет. И потом единственная газета, в которую он сможет писать, - это стенгазета "Кружка ветеранов Войны за Независимость". Потому, что во всем надо знать меру. И любые права и свободы, в т.ч. свобода слова, имеют ограничения.

Павел
22 дек 2010 14:15

Вы ошибаетесь. ЖЖ - не журналистика, в ЖЖ может писать кто хочет и что хочет. Это, если угодно, просто разговор между людьми. А в разговоре я оставляю за собой право говорить о политиках что угодно

Борис Дубнов
22 дек 2010 14:25

Да ну?! Это не просто частный разговор между людьми. Это ПУБЛИЧНЫЙ разговор. Просто из-за особенностей Инета. Если бы Лыюров сказал то, что сказал какому-нибыдь Кызъюрову, ему бы ничего не было. А так как сказал в Инете, то его слова стали публичными и, как результат - статья.

Павел (не Сафронов, кстати
22 дек 2010 17:11

С какого количества участников разговор становится публичным? Можно собрать и 10, и 100 человек в одном месте и отлично поболтать о том, какой Путин п.....с. Тоже статья? Инф-я о разговоре 2-ух человек может разойтись при помощи сарафанного радио. Разговор станет публичным? Я думаю критерий публичности здесь неприменим.

Надо различать, скажем так, личное мнение и "неличное" мнение. ЖЖ - рассадник именно личного мнения, которое может каким угодно и априори воспринимается как что-то личное и субъективное.

Борис Дубнов
22 дек 2010 19:12

Вы же сами сказали : "рассадник", т.е. распространитель мнения. Все равно, что стоит товарищ и раздает листочки, с отпечатанным на нем мнением.

2 янв 2011 17:44

Боря Дубнов... Это А.Гольц... С Новым годом тебя!

Крокодил
24 дек 2010 03:16

Борис, а Вы случайно не пидорас?

Егор
15 янв 2011 07:15

Он не только п......с, он еще и вор, коррупционер и т.д. Борис, вас расстрелять надо

15 янв 2011 09:49

А у тебя "расстрелялка"-то выросла, придурок? Кто тебе сказал, что я дам себя расстрелять каким-то уродам?

Екатерина Соколова
22 дек 2010 00:02

Вот он - бальзам на душу для АВСеменов!
А Павел молодец, что не растерялся, и составил такую замечательную жалобу, где все четко разложил по полочкам. Власть хочет устроить показуху, как это было с Саввой Терентьевым.

вот
22 дек 2010 17:34

это совсем разные дела, не надо валить в одну кучу

Вероника Шевченко
22 дек 2010 00:34

история а-ля судилища И.Сажина и администрации Сыктывкара.
Теперь напиши в ЖЖ опровержение и извинись перед человеком. И подробно, по каждому пункту)))
Правда в таких ситуациях правоохранительным органам лучше не предавать огласке подобные случаи, т.к. реакция людей может сыграть не на руку "оскорбленного"
)))

Обычный человек
22 дек 2010 01:05

Почему про партнера его не написали ничего? Или они в ссоре теперь, больше не гуляют за ручку по КП под Любе...

Яндекс
22 дек 2010 01:18

avmalgin посчитал:
Яндекс дает 65.000 ответов на запрос "Путин пидорас" и 151.000 на "Путин пидарас".
Единственным результатом этого жалкого убожества, названного уголовным делом, станет то, что в выдаче Яндекса оба варианта начнут исчисляться миллионами.



Товарищ зав. отдел К,
вы понимаете, что благодаря такой работе завтра на выдаче в поисковиках будет под миллион словоформ,
а копья опять полетят в адрес ведомства,
вам надо гнать своих подчиненных в шею.
Думать головой надо, а не седалищем.

Источник смотрите.
http://dirty.ru/comments/300079
http://navalny.livejournal.com/539117

Вовочка
22 дек 2010 01:21

— Вовочка, как тебе не стыдно! Ты при всём классе назвал Марь Иванну дурай. Сейчас же трижды вслух повтори, что Марь Иванна не дура и извинись!
— Марь Иванна не дура? Марь Иванна? Не дура? Это Марь Иванна–то не дура! Ну извините.

Григорян
22 дек 2010 01:35

А потом Леонид Зильберг начнет меня обвинять, что я не защищаю героического коллегу от тоталитарной власти. Начинаю набрасывать текст в его защиту.

"Мой мужественный коллега Павел Софронов называл нашего президента пидарасом. Он не только имеет на это полное право, но и, можно, сказать сделал первому лицу России - комплимент. Ведь пидарас - это звучит гордо. Между тем обнаглевшая власть, решила смелого журналиста запытать, утверждая, что нельзя называть других людей пидарасами. В знак протеста против произвола власти, а также в знак уважения к своим оппонентам, обязуюсь называть их пидарасами, пидармотами, и педрилами. В случае, если поступят протесты, буду требовать от них доказательств, что они не педрилы. В случае, если поступят благодарности, придумаю, что-нибудь еще более уважительное. Личная благодарность Леониду Зильбергу, сайту 7х7, Павлу Софронову за то, что они смогли мне так просто и доходчиво преподать правила хорошего тона".

Зильберг
22 дек 2010 01:50

Так нельзя называть геев. А премьеров - можно.
И сколько бы вы не ерничали - это и есть демократия.

1
22 дек 2010 04:49

Уважаемый, не ПУТАйте мировую демократию, с Российской дерьмократией! Где вы тут власть народа усмотрели?

Юджин
22 дек 2010 12:24

А если-бы премьер Путин оказался евреем? Это было бы демократично?

Игорь Бобраков
22 дек 2010 13:10

Так был же у нас премьер - еврей. И вроде ничего, мир не перевернулся.

Юджин
22 дек 2010 13:33

Уважаемый Игорь!
Премьера - евреея так не оскорбляли. Его в СМИ вообще не оскрбляли! Путин, как гражданин России имеет право, что бы его не оскорбляли? Или у него (пока он находится на должности премьера) это право приостанавливается? Поддерживаю Б.Дубнова на 100% - пока "демократы и либералы" с наслаждением мусолят очевидное НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА, отношение к ним, как к борцам за справедливость будет только падать. Не говорю о морально-нравственной стороне дела.
С уважением.

Игорь Бобраков
22 дек 2010 14:47

Лично я не за то, чтобы премьера оскорбляли. Мне не нравится, что если оскорбят кого-либо из нас, то мы должны подавать в суд, а вот если премьера, то за него это делает отдел К.

Юджин
22 дек 2010 15:01

Уважаемый Игорь!
Это была инициатива отдела"К". Они его ни о чем не спрашивали. Мы еще не знаем реакции Путина. И все таки Вы ушли (и Л.Зильберг) от ответа-"Демократично ли было-бы оставлять такие комментарии и смаковать этот факт, если бы премьр был еврей?"
С уважением.

Игорь Бобраков
22 дек 2010 19:30

А при чем тут премьер-еврей. У нас все этносы равны. А вот социальные лестницы разные.

Юджин
22 дек 2010 20:19

Уважаемый Игорь!
Вы прекрасно понимаете, что не все этносы равны. Если бы Путин был евреем, в первую очередь паренька назвали бы фашистом и антисемитом, а потом все остальное. И устроили показательную порку, в назидание другим. Вот такая демократия!
С уважением.

Игорь Бобраков
23 дек 2010 12:55

Если бы Сафронов премьера-еврея обозвал "жидовской мордой", то - да, приписали бы антисемитизм. А так у него содержится лишь указание на нетрадиционную сексуальную ориентацию.

Николай
4 янв 2011 01:13

путин-еврей, медведев-еврей, гайзер-еврей! в общем как в песне высоцкого, -"...евреи, евреи, кругом одни евреи."

KAZAKOV
24 дек 2010 13:05

Как это нельзя назвать педераста педерастом ?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Педерастия

Аналитика
22 дек 2010 01:44

Как красиво статистика посещаемости сайта взлетела!!!
http://rating.openstat.ru/?cid=2104428

Борис Дубнов
22 дек 2010 02:47

Зильберг: "Так нельзя называть геев. А премьеров - можно. ... это и есть демократия."

А еще, интересно, кого можно так называть во "имя идеалов" демократии"? Допустим, вице-премьера, можно? А главу республики? Или мэра города? Почему нет, если демократия должна быть и на местном уровне?

Только вот почему это люди во власти не могут иметь защиты обычного человека? Каких прав они должны быть лишены? Право на жизнь у них должно быть отнято или любой "демократ" имеет право пристрелить "тирана" "во имя идеалов"? И когда же, согласно точке зрения "демократов", люди во власти перестают быть людьми? И как относиться к бывшим людям во власти ( Касьянову, Немцову, Авену, Гайдару, например )? Их можно называть площадно?

И последнее, если т.н. оппозиционеры с извращенными понятиями не только о демократии, но и о нормальных человеческих ценностях, отказывают людям во власти быть людьми, то откуда такое удивление, когда она, власть, поступает по-скотски.

PS. Если представители власти не люди, то что им мешает "приземлить" Сафронова в камеру к реальным педерастам на 24 часа, а потом сделать честные глаза и сказать: "Мы ИСКРЕННЕ полагали, что ему там будет комфортно".

Сорокин
22 дек 2010 03:34

Демократия - это также равенство перед законом. Менты возбуждают дела только, когда их оскорбляют или очередного нацлидера, типа Путина. На остальных им - плевать. Пусть Путин сам заявуху подает в милицию на Сафронова - это и будет демократия.
Вообще же подставили Путина по полной - теперь будет стебаться вся страна.

Борис Дубнов
22 дек 2010 04:20

Путин мне безразличен, он сам за себя сможет постоять, если захочет. А вот на что мне НЕ наплевать, так это на ту инетеллектуальную разруху в мозгах либералов, их двойные стандарты и просто ошеломляющий правовой нигелизм. Это ж надо додуматься: "На политиков права человека не распространяются". И о каком "межгрупповом диалоге" может идти речь?

Игорь Бобраков
22 дек 2010 14:51

Не мы додумались, а главный редактор одной американской газеты. И ничего плохого в двойных стандартах нет, если они заключаются в том, чтобы обычные граждане имели больше прав и свобод, чем президенты и премьеры. Но в России все с точностью до наоборот. Если кого-то из нас оскорбят, то мы сами должны с этим разбираться, а вот если Путина, то правоохранительные органы даже без его ведома взламывают компьютеры.

Борис Дубнов
22 дек 2010 15:04

Но вы-то позицию этого главного редактора поддерживаете. ( Кстати, все происходит так, как вы или он сказали: за ложь явную и грязную ответственность ОЧЕНЬ большая. Я писал об этом выше ). А что касается того, что обычные граждане имеют больше прав, то это не значит, что у чиновников нет прав ВООБЩЕ. Право на защиту собственного достоинства от заведомой лжи - одно из них, т.к. данная ложь к политике и свободе критики должносного лица не имеет никакого отношения. Повторяю, если вы относитесь ко власти, как монстрам, заслуживающих только грязной травли, то и она будет относиться к вам аналогично.
И если уж премьера, по вашему, можно назвать бранным словом, то точно также можно назвать и Касьянова ( экс-премьер ), Немцова ( экс-вице-премьер ) и Гайдара ( экс-не-помню-кто-в-правительстве ). А почему нет?

Зильберг
22 дек 2010 15:16

Борис, их не только оскорбляют все , кому не лень, включая Путина и тебя, против них регулярно совершаются насильственные действия, причем делают это проправительственные молодежные группировки, руководимые главой Росмолодежи. Мало того, оппозиционные деятели лишены в этих случаях защиты государства: никто не был наказан ни за удар шахматной доской по голове Каспарова, ни за сачок на голове Немцова, ни за нашатырь в лицо, ни за что. За одну эту избирательность правоприменения Путин заслуживает своего эпитета. И сравнения с Америкой в этом случае абсолютно неприличны.

Борис Дубнов
22 дек 2010 15:49

Леонид, постарайся запомнить, как либерал, т.е. человек пусть даже словах свободомыслящий, что ни одно из сравнений не является "неприличным". ( Почему-то чубовские сравнения у тебя возражений не вызывают ). А во-вторых, где ты видел, что я матерно высказался о вышеупомянутых господах?

Юджин
22 дек 2010 15:27

Уважаемый Игорь!
"Если кого-то из нас оскорбят, то мы сами должны с этим разбираться.."
А кто должен разбираться, с этим"кем-то" если не мы сами. Сами и должны, с помощью государства- если сам слаб. Только Вы можете определить , оскорбили Вас или не оскорбили. Павел, например это слово не считает оскорблением. Хотя живет в Коми, где треть населения "тянуло". Неужели он не слышал, что на "зоне" нет страшней ругательства, чем это.И что бывает с теми, кто этим словом, даже походя оскорбит сокамерника?
Я не призываю, чтобы мы общались, как в зоне, но попробовал бы он встать на ул.Коммунистической и походя обзывать этим словом прохожих. Может и они не посчитают это оскорблением?
С уважением.

Борис Дубнов
22 дек 2010 19:01

Поправка/ следует читать: "...НЕ так, как вы и он сказали..."

Игорь Бобраков
22 дек 2010 19:34

Уж Гайдара так наоскорбляли, что дальше ехать некуда. Никто даже и не подумал в суд подавать или в отдел К жаловаться.

Борис Дубнов
22 дек 2010 19:39

Ну-ка, Игорь, повторите, что именно я сказал про Гайдара?

Игорь Бобраков
23 дек 2010 12:57

А я разве сказал, что именно вы оскорбляли Гайдара?

Борис Дубнов
23 дек 2010 13:29

Зильберг сказал несколькими постами выше: "Борис, их не только оскорбляют все , кому не лень, включая Путина и тебя"...
А если все-таки не я, то может, пусть каждый ответит за себя? Включая защищаемого вами Сафронова.

Игорь Бобраков
23 дек 2010 14:49

"Все кому не лень" - это идиоматический оборот, из которого совсем не вытекает, что вы в их числе. Конечно, пусть каждый защищает себя, но вы-то адресовали мне вопрос Гайдара. Я и ответил.
Ксати, Сафронова я вовсе не защищаю. Просто зашла речь о том, больше или меньше должно быть прав у простых граждан, чем у политиков. Кстати, право на жизнь у них ох-как защищено, с такой охраной ходят! А мы практически беззащитны.

Борис Дубнов
23 дек 2010 14:53

"включая Путина и ТЕБЯ" - это идиоматический оборот?!
Да, Игорь, у нас с вами действительно разные подходы не только к жизни, но и к речи. Если я свою речь "унавожу" идиоматическими" оборотами, Зильберг меня сразу "забанит".

Игорь Бобраков
23 дек 2010 21:25

Борис, я не читаю вашу переписку. Просто вы почему-то меня с Зильбергом считаете одним и тем же человеком.

Борис Дубнов
23 дек 2010 22:07

Игорь, ваш пост был ВНУТРИ нашей переписки с Зильбергом, в которой он сказал, что я оскорблял Гайдара и единомышленников.

Юджин
22 дек 2010 18:55

Уважаемый Сергей!
Милиция не оперативно возбудила дело против Лыюрова? Или его оправдали? О каком неравенстве идет речь?

Николай
22 дек 2010 04:32

партия нервничает, видимо Паша попала в точку "G".

Андрей
22 дек 2010 05:10

Одного поля ягоды- "звезда", бъющая женщину ногами; "царь", пинающий пацана; ушлёпок, блюющий на премьера - это, видимо, цвет и будущее нации? Возраст разный, а уши Шариковские у всех торчат.

Зильберг
22 дек 2010 10:27

Это какая-то атрофия чувства справедливости: поставить в один ряд беззащитных людей, избиваемых безнаказанными подонками и всесильного монстра, "мочащего в сортире", "отрезащего, чтоб не выросло" и заставляющего "пыль глотать...", которого разок тоже заставили что-то проглотить.

Григорян
22 дек 2010 05:45

"Так нельзя называть геев. А премьеров - можно.
И сколько бы вы не ерничали - это и есть демократия"

Леонид, а вас можно? Ведь вы не гей. Или если вас так называть - это уже не демократия? Распишите подробно, кого при демократии можно называть пидарасами, а кого нет, а то вдруг не того назову.

И вообще тут возможны коллизии. Представьте ситуацию, называю человека пидарасом, думая, что он полковник милиции, а это, опа!, и не полковник никакой, а ваш соратник по партии Либерального террора.

А Сафонова можно здесь называть пидарасом? Или только ему можно так называть других. Ваш либеральный этикет вещь настолько запутанная, что я хотел бы попросить вас провести элементарный ликбез на тему. Пока ясность только с геями, которых нельзя называть педерастами, и премьером, которого можно.

Зильберг
22 дек 2010 10:20

Запутанный неандертальский этикет - у вас, почвенников. Николай у вас - святой, а Окуджава - кровавый.

Povlapet
22 дек 2010 10:28

Добрую половину юзеров тогда надо привлекать, тут в ЖЖ многие ЕГО называли ещё и хлеще! Что-то не тем стали заниматься ОРГАНЫ, забот других нет что ли?

Натурфилософ
22 дек 2010 11:45

Так ведь, это какие органы? Большие органы заняты телом, маленькие органы - самоудовлетворением.
А так, следить, конечно, надо за базаром, пока по просьбе Григоряна должностно-педерастический список не опубликовали. Этакую Табель ора-нгах.

пробегал мимо
22 дек 2010 10:48

по моему менты зря заварили эту кашу
-это слава со знаком минус агромадный для пукина, да ещё по всему инету
-по яшику это как показывать?
-потом ещё и до международного суда дело докатится

короче куда не кинь всюду клин

Екатерина Соколова
22 дек 2010 12:29

В ЖЖ эта новость на первом месте. Очень много блогеров рассказывают про Павла. А статистика посещаемости сайта и правда огромная!!!

думала
22 дек 2010 12:48

А некоторые полагают, что Путин зоофил. Вспомните его слова: " Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки". Или может быть это зоофильство с гомосексуальными наклонностями?

Всех размажет по стенкам
22 дек 2010 12:49

Если Путин узнает, что кто-то в Коми возбудил по этому факту уголовное дело. Он размажет и прокурора Сыктывкара и ментов. 100%, что он не дебил, в отличие от людей в погонах.

Покарать беспощадно
22 дек 2010 14:27

У нас, жителей сельских районов республики, нет работы, денег, жилья, дорог, газа, клубов, больниц, школ – словом, ничего нет, кроме нашей веры в Путина. И вот какой-то отморозок покушается на наше ВСЁ, на наше СВЯТОЕ!
Требуем покарать Павла Сафронова беспощадно, как врага народа.

MASHEE
23 дек 2010 00:49

Ужас, слепая вера хуже правды! А у вас семьи, например, нет!?

Любовь Попова
22 дек 2010 14:30

Глупость мальчишки и глупость силовиков.В итоге идиотизм общий-все обсуждают постельный вопрос.

Учитель
22 дек 2010 14:31

Во первых с заявлением должне обратиться потерпевший, а не третье лицо. во вторых может быть ему листит и приятно когда его так называют и он совсем не считает для себя оскорбительным как его назвали.

учитель-учителю
22 дек 2010 14:36

и приятно,когда текст проверяете на предмет ошибок стилистического и грамматического характера.

учитель- учителю
22 дек 2010 15:54

учту уважаемый!!!!

учителю-двоечнику
23 дек 2010 23:32

Запятую поставьте, уважаемый.

И перестаньте, пожалуйста, ставить можество восклицательных знаков.

Александр Щиголев
22 дек 2010 16:53

Уважаемый, ст. 319 УК не тоже самое, что 130 УК. Здесь речь идёт не об оскорблении частного лица, а о должностных лицах.
Поэтому дело возбуждаться может не только по обращению самого потерпевшего. Учитесь, учитель.

Александру Щиголеву
23 дек 2010 02:54

Учиться, у кого?, У "совковых" юристов, которые знают две команды "фас" и " к ноге", кто такой Пукин? Частное лицо, я так понял Паша отозвался без приставки "Премьер ПУКин", тогда другое дело "Премьер" должностное лицо и ст.319 подходит, а так кто его знает кто такой Пукин, я лично без приставки "Премьер" и не догадался бы о ком речь.

Ё - моё
23 дек 2010 19:19

Всё это детский лепет, не знал, не догадался, считал, думал, полагал... Да ни следствие, ни суд, включая ваш любимый европейский, не поведётся на этот скулёж испуганного мальчика. Отвечать надо за базар.

gold57
24 дек 2010 13:15

или его представитель из едросов

пипец
22 дек 2010 16:13

Полный пипец! Путину уже не стать больше Президентом. Он стал всеобщим посмещищем. И все благодаря Сыктывкарскому прокурору и дознавателю милиции. Молодцы!!!

допросили или нет?
22 дек 2010 16:16

А участковый милиционер Кремля или же Барвихи уже допросил Путина, как тот относится к педерастам.

Островский
22 дек 2010 16:22

А вот интересно можно назвать тем же словом, только не в хорошем смысле как у Павла, а в плохом, того не умного человека, который кучу сотрудников направил маразмом заниматься, как вроде реальной преступности в Сыке уже нет.

Прокурор Синьчугов
22 дек 2010 16:43

Допросили или нет Путина может знать прокурор Сыктывкара Синьчугов. Если не допросили, то не имели права решать за Путина , обижается нет он на слово "пидорас", помещало или нет это нормальной работе руководителя правительства.

Александр Щиголев
22 дек 2010 16:47

Мне очень понравилось выражение Зильберга, что демократия, это когда "геев пидор\сом называть нельзя, а премьера можно".

Лёня, ты погряз в двойных стандартах. Значит тебя "жидом" нельзя, ты сразу в суд, а премьера матери кто хочет. Удобная позиция.

Не знаю, кто ещё из настоящих журналистов может поддержать Сафронова, кроме Бабракова. Ну у Игоря свой интерес, он работает на Зильберга. Тут и себя можно так же назвать, что бы хозяин не обиделся.


У меня предложение ко всем защитникам Сафронова. Что попусту звиздеть. Возьмите большие значки, напишите на них фразу "Я ПИДОРАС", и цепляйте. Ведь утверждает Паша, что это хорошее, доброе слово. Вот и окажите ему поддержку не на словах. Что слабо? Звиздеть, не реальные дела делать

Игорь Бобраков
22 дек 2010 19:32

Александр, на кого бы я не работал, мнение я всегда высказываю свое и собственной инициативе. Мне платят за новости, а не за комменты.

CTAKAHOB
22 дек 2010 16:56

Как бы ты не относился но называть его так ты не имеешь права по любым понятиям,теперь сафоном ты сам стал п....м

Зильберг
22 дек 2010 17:05

Интересный ты правозащитник, Саша. Сажина нужно попросить устроить тебе ликбез. Я - частное лицо и оскорбления в мой адрес, нарушают права частного лица. Путин - публичный политик и его деятельность лежит в сфере общественных интересов. В данном случае он посягнул на общественный интерес, создав пробки. За что и получил.

Александр Щиголев
22 дек 2010 17:20


Я правильный правозащитник. Я не ставлю перед собой цель всегда и везде клеймить власть. Это дело не правозащитников, а политической оппозиции.
Я не считаю, что надо защищать каждого журналюгу, который захочет, от чувства собственного величия, поматерить публично власть., помочится под государственным флагом, или поплевать на портрет президента.

Это не проявление свободы, а проявление низкого IQ. Паше это можно ещё списать на малый жизненый и журналистский опыт и плохое влияние ортодоксальных правозащитников.

А что касается пробок и заторов, то можно было дойти и своим IQ, что в этом вина не премьера, а принимающей стороны.

Зильберг
22 дек 2010 17:42

А вот и нет. Вертикаль выстроена так, что на время визита первых лиц хозяевами становятся сотрудники ФСО. Пробки - их рук дело, а они подотчетны федеральной власти.

малой
22 дек 2010 17:14

мо ло дец

Борис Дубнов
22 дек 2010 18:18

В наше время очень многие более-менее известные лица получали прозвища в соответствии со своими "свершениями": Миша-два-процента, Паша-мерседес, Дима-Айфон... Данного "журналиста", по-видимому, будут звать "Паша-3.14дарас...", которое он будет с гордостью носить.

В тему сказал
22 дек 2010 18:55

+ 100

Виталий Шахов
22 дек 2010 20:12

Собрание в швейном цехе.
- Маша, ты - передовик производства, комсомолка, красавица... Как тебя угораздило стать валютной проституткой?
- Ну что вам сказать, девочки? Просто - повезло.
Тупые бездельники в погонах сделали из обычного пацана звезду интернета. При этом сам Паша об этом даже и не мечтал, когда с бодуна выругался в своей ЖЖ. А большие, взрослые дяди развели философию на сто страниц. Так дети в носу ковыряются, пока кровь не пойдет. Безобидное и содержательное занятие.

Юджин
22 дек 2010 20:31

Уважаемый Виталий!
В полемике Вы не увидели главного. Мы обсуждаем не поступок Павла,а где грань между свободой слова и вседозволенностью и, применения двойных стандартов в демократии.
С уважением.

Виталий Шахов
22 дек 2010 20:50

А о чем тут спорить? Давно все уже обсудили и в муках родили Закон. Там все сказано. Можно его применить к пацану? Можно. Нужно? Ему - это, точно, на пользу. А остальным? Куча народу за наши деньги ерундой занимается. А еще большая куча упражняется в остроумии на сайтах с энергией, достойной лучшего применения. Где юный Паша, и где - свобода слова? Какие тут грани?!О чем Вы? Нет тут никакого повода.
Забавно, что на этом сайте почему-то никого не задело то, что реальный ухтинский милицейский начальник грубо и откровенно "гнобит черно.оких". А те его прямо называют фашистом. Нормально. А пацан пискнул что-то в записной книжке: мировая проблема.

gold57
22 дек 2010 21:07

мальчонку надо штрафануть для порядка, а то совсем оборзел

Юджин
22 дек 2010 21:08

Уважаемый Виталий!
Не до конца выразил мысль. С Павлом все ясно. Не ясна позиция редакции сайта. Они говорят: "То, что сделал Павел- это демократично. Осуждающие поступок Павла- пособники "режима" и подпевалы."
По Ухте. Читал материал. Как я говорил выше, за них никто не заступится, если они САМИ не начнут жаловаться, и собирать материалы на незаконные действия милицейских начальников.
С уважением.

Анка
22 дек 2010 21:25

Думаю,что все действия Павла были обсуждены и оговорены заранее, и все идет по плану тех,кто это спланировал.Кто вы и кто Путин В.В. Да если ему нужно будет от вас всех на земле и следа не останется.

Игорь Бобраков
22 дек 2010 21:36

Вы, наверное, Анка-пулеметчица?

умора
22 дек 2010 21:38

Умора. Путин -потерпевший, обиженный Сафроновым. Если он признает это, то конец карьере Путина. Надо памятник поставить дознавателю Соловьевой Сурие и прокурору Сыктывкара. Они сделали то, что не удавалось сонму политиков- превратили в посмещище влиятельнейшего политика. Не исключено, что это конец политической карьеры Путина. Все смеются и стебаются над ситуацией. Быть смешным для Путина убийственно. Тушите свет. Новость вышла на международный уровень.

Юджин
22 дек 2010 21:45

Ошибаетесь. Путину не конец. Он скажет Павлу:
" А ты- чифирист!" и конфликт исчерпан.

ДРАКА МОЛОДЫХ "КРОКОДИЛЬЧИ
22 дек 2010 22:03

А мне вот интересно, дадут за этот "политический подвиг" медаль Веронике Горбачовой?
Они с Пашей Сафроновым, как будто из одного теста слеплены, стоят друг друга. Одна жалоба на имя М.Истиховской спровоцировала другую - на имя начальника УВД.
Такая череда интересных событий )
И все это может привести к не очень радостному результату.
Детские шалости в большой взрослой игре под названием "Политика" - так закаляется сталь. Научили детей грязным штучкам.

Григорян
22 дек 2010 22:08


Мне кажется, Леонид, что вы опять запутались пытаясь совместить готтенготскую этику и цивилизованные правила игры. Пишете:

"Так нельзя называть геев. А премьеров - можно.
И сколько бы вы не ерничали - это и есть демократия"

Между тем, в тексте Сорокина читаем:

"г-н Сафронов написал жалобу на имя прокурора Сыктывкара, в которой попросил прекратить возбужденное в отношении него уголовное дело на том основании, что не имел умысла оскорблять премьер-министра, искренне считая его гомосексуалистом"

Из этого текста следует, что Софронов, поступок которого вы пытаетесь оправдать считает, что геев пидарасами называть можно, а, кроме того, пытается доказать, что не оскорблял Путина, а всего лишь охарактеризовал сексуальные предпочтения Путина, как частного
лица. Поясню: сексуальные предпочтения могут быть лишь у частного лица, если, конечно, не подпадают под ту или иную статью закона.

Дальше читаем:

"нужно попросить устроить тебе ликбез. Я - частное лицо и оскорбления в мой адрес, нарушают права частного лица. Путин - публичный политик и его деятельность лежит в сфере общественных интересов"

Но, во-первых, вы не частное лицо, а владелец информационного ресурса, который не раз позиционировал себя как политика, сначала члена Республиканской партии, а потом партии Нарадной свободы. И уж точно, безоговорочно, публичными политиками являются Рыжков, Немцов, касьяно, Новодворская. Я может что-то пропустил, и это теперь обепринятная практика, называть публичных политиков пидарасами. В связи с этим, в рамках ликбеза, ответьте, можно ли мне воздержаться от наименования пидарасом Валерии Новодворской. Все-таки дама, неудобно как-то. Хотя во имя демократии... Нет, даже во имя демократии не могу переступить через воспитание.

Что, собственно, произошло? Софронов у себя в ЖЖ совершил элементарно хамский поступок. Вы, разумеется, взяли его под защиту, так как хамство было допущено по отношению к другому публичному политику, не к вам лично и не к вашим однопартийцам. Ваши единомышленники высказывают здесь - на вашем сайте радость, что "Пукина" так классно обхамили. Подчеркиваю, единомышленники, потому что вы не только не попытались их остановить, но взялись, как всегда неумело, обосновывать право называть кого-то пидарасами, утверждая, что это и есть демократия.

У вас очень интересные представления о демократии, я это давно заметил. Они типичны для людей, которым, мягко говоря, не достает воспитания.

Григорян
22 дек 2010 22:34

Единственно нормальной была бы реакция: "Да Софронов хам, и поступил некрасиво, но просим простить его по младости лет...". Вместо этого нам начали втюхивать какие-то новые правила поведения, согласно которым, можно называть пидарасами публичных политиков (не всех разумеется, а тех которые не нравятся Зильбергу и его сторонникам).
Вполне банальная, глупая история (мало ли народу резвится в сети, Софронов, Лыюров и т.д.) которую удалось превратилась в историю по настоящему гнусную.

И на законы вдруг стало наплевать*, к которым так бурно аппелирует ради защиты СВОИХ инетерсов. В обем обычная готтенготская бодяга.

*Ст. 319 УК: "Публичное оскорбление представителя власти при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением".

Зильберг
22 дек 2010 23:46

Владимир, Вы большой путаник. Речь идет не о моральном осуждении, здесь применимо( хотя и поспорить можно) то, о чем Вы говорите, а об уголовном преследовании. Немцова, Новодворскую, да и меня тоже, безнаказанно поливают грязью годами, называя любыми словами и ничуть не церемонясь. Никому и в голову не пришло возбждать уголовные дела ( в случае с Лыюровым был призыв к насилию). Самое возмутительное здесь - это избирательность правосудия трактующего закон всегда только в пользу властимущего.

Григоряну
23 дек 2010 18:51


+1000 Зильберг давно изобилует двойными стандартами. Стандартная еврейская методика. Ничего нового со времён Моисея.

Алексей Т.!
22 дек 2010 22:59

Смеялись до икоты! Классный стеб, будем ждать продолжения!!! Все ост-ные комм-и не читай!

gold57
22 дек 2010 23:36

а точно был призыв к насилию, или просто неосуществленное желание дать Зильбергу в лобешник ?

MASHEE
23 дек 2010 00:51

Уроды в Правительстве, свободу слова ведь еще никто не отменял, тем более в частной сети а не на сайте Путина. Никто Путину в лицо не кричал, что он пидорас! Неужели слова "лезбиянка" тоже оскорбление???? Видимо, Путина очень задело "это" слово. А возможно, это антипиар Путину, т.к. Медведев не хочет отдавать пост, не секрет что у них терки между собой.
Надо поддержать Павла ,потому что если он не выиграет это дело, то прощай "свобода слова в России", как в советские времена ,это смешно! Мы все повязаны, пока Правительство не будет выполнять обещания простому народу, и относиться к нам как к быдлу, пусть не ждут хороших слов в свой адрес! а что самое интересное что Запад и Европа еще больше будут думать что в России живут одни Коммунисты! Фу, обидно за Россию!!!
Кстати в законе не прописано что слово "Пидорас" являеться оскорбительным и при его употреблении должны возбудить Уголовное дело. Президента выбираем мы, мы его и казним! Что за неприкосновенность первых лиц государства!!!!! Народное ополчение назревает!
Путин, опомнись, не порти себе репутацию! Теперь то что ты пидор все узнают и заграницей тоже! Нас задевает обычно правда ,неужели это так и есть????? Наоборот своим возбуждением уголовного дела, ты поддтверждаешь сий факт! Нельзя было просто штрафануть или креативно наказать? И вообще стоит тогда обратить внимание на высказывания еще более прелестных эпитетов др. пользователей. Что против всех будешь дело возбуждать, смешно, голосовать не пойдут не за тебя не за Медведева, а выберут ЛДПР, которые стратеги. И все они продумали, чтобы прийти к власти. Вот"Неуважительное отношение к премьеру задело активистку ЛДПР Веронику Горбачеву, которая 11 ноября пожаловалась на блогера в региональную приемную Путина - отделение "Единой России".
Развод "Единой России" устроила партия ЛДПР!

MASHEE
23 дек 2010 00:54

И еще, неужели Путину нечем заняться как тем что в суд подавать! Лучше б благотворительностью занялся, и те деньги, кот. получат за свою работу различные службы отдал бы на защиту окружающей среды, например!

gold57
23 дек 2010 01:14

а он и не подавал, подали едросы местные

Григорян
23 дек 2010 02:47

Леондид, то что сделал Софронов обыкновенная глупость, мальчишество. Я сам сделал в своей жизни множество глупостей, и далек от желания разводить моралите на эту тему.

А вот дальше глупости начали делать уже взрослые. Сначала прокуратура, раздув дело, затем вы - заявив, что называть людей пидарасами - демократично, а на законы плевать, потому что власть сама их нарушает.
Чем же вы в таком случае отличаетесь от тех представителей власти, которые это делают?
Впрочем, это риторический вопрос. Существенней другое. То что вы делаете, это опять провокаторство. Вы науськиваете людей, чтобы они безобразничали, зная, что останетесь в стороне.

- Вы вдохновляете геев на проведение парадов, хотя знаете, что это резко ухудшит отношение к ним практически всего общества. С такими защитниками, врагов не надо.

- Вы убеждаете мальчишек, что хамство - это и есть демократия, что они имеют моральное право безобразничать.

Я назвал два самых свежих примера. В духе той истории у Довлатова:

"Известный диссидент угрожал сотруднику госбезопастности:

– Я требую вернуть мне конфискованные рукописи. Иначе я организую публичное самосожжение моей жены Галины!"

В данном случае - очередной партии младенцев, которых вы пытаетесь пропихнуть в печь, в качестве жертвоприношения.

Борис Дубнов
23 дек 2010 02:57

Знаете, Владимир, мне кажется, что с определенного момента власть озлится и пойдет против провокаторов ( на нее идут "по беспределу", и она пойдет "по беспределу" ). И тогда сачком по голове дело не обойдется - сачки будут торчать из других мест. Плохо загонять человека в угол. Но загонять в угол человека, который несравнимо сильнее тебя - это даже не глупость, это идиотизм.

Григорян
23 дек 2010 19:56

Огромное кол-во вопросов, проблем может быть решено в стране если общество хотя бы отчасти скооперируется. Вместо того, чтобы называть представителей власти пидарасами, займется делом. Вот у нас охрану в Доме печати разогнали, наняли новую за вдвое большую сумму. Причем новым охранникам платят даже меньше, чем прежним. Я предложил, давайте решим один конкретный вопрос. Кажется Сахаров в Краске откликнулся на ту хрень, что происходит и на этом все угасло. Охрану сменили.

Есть масса вариантов где общество может научиться что-то менять, шаг за шагом брать власть в свои руки. Но ведь это скушно, шаг за шагом, да еще париться, да еще вместе с оппонентами. Куда проще назвать премьера пидарасом, а потом заявить, что это ужасно демократично. А, главное, они боятся, что если хоть пальцем шевельнут на благо страны, это укрепит власть.

Зильберг
23 дек 2010 12:07

Давайте добавим: вы ставите ханукию у кремлевской стены, вызывая негодование миллионов людей, вы ходите в шляпах и пейсах, сами навлекая на себя агрессию антисемитов, вы громко и гласно защищаете Израиль, а вам бы отмежеваться от него, раз он вызывает раздражение.... Был у вас и такой совет мне.
Будь как все, будь как все, не будь собой..., вот что вы нашептываете. Согласись, смирись, мимикрируй...
А зачем общину создавать, зажигай себе свечи дома. НЕ ВЫСОВЫВАЙСЯ!
Такова ваша "мудрость". Только это очень глупая мудрость. Геи так и остануться гонимым и презираемым меньшинством, Путин и его шавки будут крыть всех, "отрезать, чтобы не выросло", и заставлять "пыль глотать". А закон так и будет работать в одну сторону - им можно все , другим - ничего. "Врагам - закон" - парагвайская народная мудрость.
В витрине, среди манекенов и мизинцем пошевелить - уже "провокаторство".
Я, знаете ли, не сторонник того, чтобы людей называли "пидорасами". Сам не ругаюсь и другим не советую. Но если уж кто-то сделал это в своем личном блоге, который читают два десятка "френдов", то пусть власть измеряет его той же мерой, что и себя. И вот за это (а не за право обзываться) действительно стоит побороться.
А самое паршивое в ваших обвинениях, что я кого-то " в печь пропихиваю". Врете вы. Я сам всегда в первых рядах и по башке получаю. Это вы у нас ..."стоите за правду"... закрывшись на ключ, занавесив окна и выключив свет.

Григорян
23 дек 2010 19:06

Вы, Леонид, нагородили всякой ерунды, приписав мне то, о чем я не говорил, более того, не думал, а потом резюмировали: "Такова ваша "мудрость". С зеркалом бодаться не пробовали?

Геи вот уже двад десятка лет не являются в России гонимым меньшинством. Все о чем их просят, не пропагандировать анально-оральный секс между мужчинами в присутствии детей, то есть на ТВ, в школе, посредством гей-парадов. То есть не превращать нас в гонимое большиснтво.

В витрине среди манекенов вы можете шевелить пальцами, сколько захотите. причем не только пальцами рук, но и ног тоже. Никаких возражений. Более того, экскурсии начну водить. Вот витрина, где Леонид Зильберг шевелит пальцами, и никакого провокаторства в этом нет. Просто шевелит пальцами.

Бороться за право называть кого-то пидарасами - это
высший и очень символичный момент вашей политической деятельности. Безусловно, недосягаемый для меня. Ведь я борюсь, отнюдь не закрывшись на ключ, а открыто на протяжении мноих лет за ценности прямо противоположные - за то, что люди в России перестали называть друг друга пидарасами, осознав соотечественниками, собратьями. Тем же геям, кстати, это не заказано: научиться уважать сограждан, и тогда 99 процентов взаимных претензий отпадут сами собой. Это единственный путь к примирению. Вы предлагаете противоположное - науськиваете людей друг на друга, а потом потираете руки, бормоча: "Шо и требовалось доказать. Скоты-с".

Зильберг
23 дек 2010 22:16

Это неправда, что геи получили все права. Нет у них права на браки, а вы пытаетесь лишить их права на демонстрации, гарантированного, между прочим, законом и Конституцией. В других случаях вы к закону апеллируете.
Что касается права обзываться "пидарасом", то мне лично такое право не нужно, но я готов отказаться от него только тогда, когда от него откажется сама власть, заткнув рот своим платным подонкам, поливающим грязью всех несогласных с властью без малейшей опаски.
Я выступаю за права меньшинств. И вы и Щиголев видите в этом провокацию. Наверное в детстве вы оба всегда были на стороне самого сильного и драчливого амбала, обижавшего маленьких, бегали вокруг него и подзуживали: " Вася, а Петя назвал тебя зеленой лягушкой". " Петя, быстро извинись перед Васей".
Мне гораздо ближе другая позиция: помочь маленьким построить что-то в своей песочнице, и дать другим малышам пройтись по улице с разноцветными шариками, даже если это не нравится Васе.
И все же, может я в чем-то неправ, задаю я себе вопрос? Но почему люди во всех развитых странах мира согласны со мной? Чем лучше, свободнее и красивее город, тем ярче и крупнее тамошний гей-фестиваль. А уж мечеть есть в любом, даже самом маленьком городишке Европы, где живет хоть десяток мусульман.

Зильберг
23 дек 2010 23:30

То есть примирение всегда только за счет маленького и слабого? Именно он должен уступить? А не учили вас , что уступить должен большой и сильный?
Скоты-с - это чей-то чужой лексикон. Такие слова обожают те, с кем вы здесь на сайте постоянно братаетесь.

Читатель
24 дек 2010 04:13

Т.е. вы защищаете сексуальные меньшинства ???? и в тоже время защищаете оскорбительное отношение к этим самым сексуальным меньшинствам ??? выражение "пи.....сы" - и есть оскорбительное название по отношению к сексуальному меньшинству.

gold57
23 дек 2010 23:21

Зильберг такой смешной )))

Александр Щиголев
23 дек 2010 19:35


Вы попали в самую суть. Испокон веков данный способ был методом выживания и обогащения. Я всё больше убеждаюсь, что Леонид Зильберг и ставит своей целью внести раздор по различным направлениям. И всё под маской добродетели (как, в прочем, действует почти любое зло). То за права конфессий даёшь мечеть, то за права сексуальных меньшинств даёшь их защиту и парады, то даёшь право на оскорбления и хамство руководителей государства.

Это всё смахивает на ползучий сионизм. И всё под маской добродетели.


Я бы вообще посоветовал Павлу не идти на поводу у Зильберга, а признать вину в неумышленном деянии изобразить расскаяние, и дело прекратят за деятельным расскаиванием фигуранта.

Вот тогда Зильберг эмаль с зубов сотрёт.
Но вряд ли Павел моим советом воспользуется. Слава Герострада так ярко светит.

MASHEE
23 дек 2010 22:11

Советовать можно сколько угодно и как угодно, и всегда легко! А вот окажись в тако

MASHEE
23 дек 2010 22:13

в такой ситуации сам, уже не об этом бы думал! И навряд ли тупые советы слушал.

Борис Дубнов
23 дек 2010 22:20

Кто туп, так это ты. Если Сафронов сболтнул глупость, то должен был повиниться, а не нести дальнейший бред, о том что он "искренне считал".

Александр Щиголев
24 дек 2010 13:55


Вот тут Вы малость лоханулись со своим выпадом. Я ранее уже указал, что привлекался по ст. 319 УК РФ в 2005 году. Так что вся моя информация, можно сказать, знатока.

Шурик
23 дек 2010 06:03

Подай Павел, лучше в суд жалобу на постановление о возбуждении уголовного дела в порядке ст. 125 упк. Доводы о незаконности оставь те же. Жалоба госпошлиной не облагается, рассматривается в 10 дней и суд обязан привлечь и известить о суде потерпевшего. Судебное разбирательство по жалобе публичное

николай
23 дек 2010 23:14

Может лучше референдум провести?

Лябрук-(Дела красноричивее
23 дек 2010 11:35

Пусть сначала ответит перед народом( если сможет) за взрывы домов!.. За проводимую лживую и продажную, античеловечную политику !...
Тогда о клейме пидора мечтать будет, ибо это будет для него самым бархатным оскорблением.

сибиряк
23 дек 2010 12:04

Скажи он такое Кадырову, я бы и 10 копеек не поставил на его жизнь))

Игорь Бобраков
23 дек 2010 13:02

Может хотя бы 15 копеек, чтобы совсем уж Путина не повторять?

теща
23 дек 2010 13:56

Читайте жалобу Сафронова-это шедевр! Можно распространять и стебаться.

от Чубайса
23 дек 2010 13:57

Говорят, что якобы Чуцбайс уже заявил, что Путин не станет Президентом. Неужели узнал про Сафронова и уголовное дело ?

Лиля
23 дек 2010 14:11

Да, жалоба Сафронова - классический обрзец. В учебники ее! Достойно Салтыкова-Щедрина.
Наш город "Глупов" прославится!

gold57
23 дек 2010 14:15

город то здесь причем ?
только отдельные ипанутые горожане ))))

Василий
23 дек 2010 14:50

Да и вообще надо настаивать на проведении международной, медицинской, паталого-анатомической, психиатрической (или как там выявляют пидоров?) экспертизы всему ельцинскому помёту в кремле. А тогда, если Сафронов ошибся, можно говорить и о каком-то "оскорблении". Хотя я уверен, что во всех языках народов Земли нет такого слова, которым бы можно было оскорбить питерского плешивца по итогам его деятельности.

Достаточно посмотреть уголовную статистику в которой попадаются пидоры и педофилы – подавляющее их большинство из "Единой Параши". Как и в думе. Вот дума и принимает соответствующие пропидорские и пропедофильские "законы". Выпускают преступников досрочно, выкупают. И РПЦ пропидорская за них вносит залоги, как это было с Плетнёвым в Сиаме. Аналогично и с Пастуховым в Уинском районе.

В России власть узурпировали пидоры, педофилы.

Мимоходом
23 дек 2010 18:26

В инете стало доброй традицией поливать известных лиц грязью. На расстоянии. С полной уверенностью, что ничего за это не будет. А когда создали прецедент - то сразу сопли, слюни: "...попрали демократию, свободу слова ...". Попробовал бы мальчик Паша сказать бы это слово конкретному человеку на улице часиков в 10 вечера, который только что "отжал" у него мобилу. Какой бы был результат, объяснять, я думаю, не надо. Если ты мужик - за слова свои отвечать нужно...либо деньгами, либо имуществом, либо здоровьем . . . Всегда так было ...по всем понятиям ...и по понятию мужской чести - тоже. А эти детские отмазки, типа ,"я искренне полагал, что он такой.." тянут только на кружок кройки и шитья в Доме пионеров....

Василий
23 дек 2010 19:31

Цитата "мимоходом":


Да вы правы "мимоходом". Путин ведь у нас не в часов 10 вечера, а средь бела "отжал" уже не одну мобилу, но и "Газпром" и всё остальное. Потому не моги говорить про Путина худо...

MASHEE
23 дек 2010 22:24

В то и дело, что в лицо никто не кого не оскорблял или в публичном месте. Было написано в личном блоге, повторяю в "своем" месте. Почему бы Правительству не заняться поиском убийц, или воров. А то не туда направляют свои силы. Реально обидно слушать как какой то неизвестный парень обидел Путина, смешно, Господа!!!!

Василий
23 дек 2010 22:23

Нерадивую прокураторшу нужно проводить к едрене фене, чтобы не сводила политические счёты. А "Единая Параша" в думе должна срочно принять кое-какой закон:

«Кое-какой закон»

Мы, германцы всех национальностей, славимся своей законопослушностью, поэтому единственное верное решение в наших условиях – принять закон о запрете написания и произнесения вслух кое-чего. И такой закон, что характерно, был принят. Постарался тут Ганс Штутгарт – он составил законопроект, в котором говорилось о недопустимости употребления в СМИ и разговорах сами понимаете чего. Однако в первом варианте закон хотя и вступил в силу, но упорно не желал работать. Дело в том, что он говорил исключительно о «фразах, оскорбляющих достоинство ряда негермано-германцев», и на первом же суде возникла неприятность: разошлись мнения. Ответчик считал, что произнесённая им фраза никого не оскорбляет, а адвокат истца утверждал обратное. На это ответчик предположил, что адвокат истца заинтересован в выигрыше дела, поэтому экспертом в данном вопросе выступать не может. Пришлось произвести следственный эксперимент: набрать группу негермано-германцев и в течении двух часов произносить в их адрес сказанное ответчиком. Мнения разошлись и в этой группе тоже. Часть негермано-германцев по-немецки не говорила, поэтому на данные фразы не оскорбилась. Вторая часть языком владела, поэтому в большинстве своём оскорбилась и подала в суд на следователя-экспериментатора.

Полный текст:
http://pirateparty.ru/index.php?topic=767

gold57
24 дек 2010 00:29

всё пидорасы победили, дело закрыто

Григорян
24 дек 2010 03:15

Зильбергу: "Это неправда, что геи получили все права. Нет у них права на браки"

Это право гарантированное конституцией? Не помню там такой статьи.
Но возможна специальная форма оговаривающая вопросы наследования и т.п. И дело здесь не только в меньшинствах. Нередко так бывает, что дружат очень тесно, живут вместе две женщины, или два мужчины, которые являются гетеросексуалами. Они хотели бы, что их имущество наследовал друг (подруга), но даже официально заверенное завещание в таких случаях далеко не всегда срабатывает. Появление закона, который как-то смог бы узаконить подобные отношения, можно приветствовать.

Но если говорить о регистрации именно брака, то это открывает возможность усыновления гомосексуальной парой детей. На это наше общество согласиться не может. Если не верите, пусть ваш сайт проведет соцопрос. Думаю что против этого будет даже немалая часть геев. Ведь гомосексуалист это не синоним слов "дурак" или "мерзавец", как вам, по видимому, кажется.

Право на демонстрации геев противоречит требованию Конституции Российской Федерации о том, что осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц (часть 3 статьи 17). Пропаганда гомосексуализма, между тем, такие права нарушает. Это, в частности, закреплено в пункте 1 статьи 29 Конвенции о правах ребенка, где говорится, что для защиты и гармоничного развития ребенка важны традиции и культурные ценности его народа, а государство обязано обеспечить направленность образования на воспитание уважения к культурной самобытности и ценностям ребенка, к национальным ценностям страны, в которой ребенок проживает.

Я вам все это уже говорил, но в ответ вы никаких вразумительных возражений не приводите, лишь бросаете демагогические фразы, типа того, что традиционные ценности - это когда камнями побивают грешников. Но если вы не в состоянии полемизировать в рамках правового поля, тогда перестаньте аппелировать к выдернутой из контекста статье конституции. Кроме защитников прав геев и нацистов никто у нас в
стране не возмущается, что и в принципе отказано в праве на демонстрации. Я не уравниваю геев с нацистами, просто констатирую, что в этих двух случаях одна статья Конституции, вступает в конфликт с другой статьей.

Зильберг
24 дек 2010 13:54

"Еще раз объясняю. Отказ от соблюдения элементарных приличий, законов на том основании, что другие их нарушают - лишает вас права ..."
Какая однако же причудливая избирательность. Откажитесь, Владимир, от права грязно поносить Чуба и тогда получите право поучать меня.

Григорян
24 дек 2010 17:05

Не было никаких грязных поношений. Я главным образом цитировал его, объясняя, почему отказываю ему в праве поносить мой народ.

Зильберг
24 дек 2010 17:23

Цитирую вас:"лучше не попадайся мне гаденыш устроивший тут свой маленький гешефт....", "мелкий Геббельс".

Григорян
24 дек 2010 03:16


Зильбергу: "Что касается права обзываться "пидарасом", то мне лично такое право не нужно, но я готов отказаться от него только тогда..."

Еще раз объясняю. Отказ от соблюдения элементарных приличий, законов на том основании, что другие их нарушают - лишает вас права апплеровать к законам и приличиям. Вы помещаете себя на одну полку с другими нарушителями. Поговорите с любым закоренелым преступником, он прибегнет к тем же обоснованиям, что и вы. Не нужно Леонид под свой правовой и моральный нигилизм подводить какую-то базу. После всего случившегося в ХХ веке у нас это совершенно не проходит.

"Наверное в детстве вы оба всегда были на стороне самого сильного и драчливого амбала, обижавшего маленьких, бегали вокруг него и подзуживали"

Нет, я всегда, сколько себя помню, то есть лет с четырех, был во всех конфликтах на стороне слабых. Всегда, за редчайшим исключением, когда слабый был просто на редкость омерзителен, а за его спиной стоял кто-то очень даже сильный. Если не стоял, тогда и омерзительный мог найти во мне защиту.

В случае с пропагандой гомосексуализма я стою на стороне детей, которых взрослые, вроде вас с Калининым, готовы принести в жертву своим интересам. Я ни разу не пытался здесь защитить права взрослых гетеросексуалов, в том числе свои.

В отличие от вас, я не являюсь гомофобом, и не хочу принести геев в жертву своим амбициям, воспользовавшись дурью того же Калинина. Геев, как латентных, так и практикующих мне искренне жаль, хотя бы потому, что у меня есть несколько близких товарищей, друзей, страдающих этим. Ни презрения, ни чего-то хотя отдаленного похожего на это чувства я к ним не испытываю. Уже тот факт, что они мне открылись, вполне об этом свидетельствует.

"Но почему люди во всех развитых странах мира согласны со мной?"

Кто вам это сказал, что согласны? Людям выламывают руки с помощью либеральной идеологии, как прежде выламывали с помощью большевисткой или фашисткой. Представьте, что сейчас на дворе 40-й и какой-нибудь местный нацист использует аргумент: "Ну почему же тогда почти все еврпопейские - культурные страны со мною согласны. Там проводятся красивые фашисткие парады, люди выражают свое мнение, и только в нашей тоталитарной раше это запрещено". В США 90 процентов причисляют себя к верующим, примерно половина не врет. И что? Согласно их религиям (христианство, мусульманство, иудаизм) - гомосексуализм, это грех.
Но если человек в этом признается, он будет лишен права стать а)психологом, б) учителем, в) государственным служащим и так далее.

То есть именно они стали слабым, угнетаемым меньшинством. У нас в стране Любовь Попова автоматически лишится права преподавать, если вам удастся навязать обществу подобные отношения. Вы Леонид принадлежите к тому агрессивному меньшинству, малому, антисистемному народу (речь не о евреях, потому что одним из таких меньшинств были нацисты) которое
на протяжении ХХ века несколько раз приходило к власти, устраивая кровавые вакханалии. Так было в России (трижды, в феврале и октябре 1917-го и в августе 1991-го), в Германии, в США. Сотни тысяч детей погибших во время блокады Ирака, в России - 90-х, во время бомбардировок Сербии - это жертвы "меньшинств", страдающих правовым нигилизмом, и дорвавшихся до власти. Нынешняя российская власть ваш продукт и проект, который вышел из под контроля. Не в нашу пользу. Это ничья.

К сожалению о борьбе добра со злом говорить не приходится. Нынешняя власть мне отвратительна, ей абсолютно наплевать на народ, все чем она занимается можно охарактеризовать одним словом: ворует. Но я буду ее защищать от вас, потому что вам на народ далеко не наплевать. Когда Новодворская говорит: "Такой народ нам не нужен" - это далеко не равнодушие. Это яростное желание провести над нами новую серию разрушительных экспериментов. И это сознают те 95 процентов населения, которые отказывают вам в поддержке. Вы опаснее. Вы лично доказываете это здесь ежедневно. И это главная причина вашего поражения.

Зильберг
24 дек 2010 11:38

Опасны вы, Владимир. Вы всеми силами пытаетесь остановить движение вперед. Геи получат свои права, пройдет совсем немного лет. "Меньшинство" о котором вы говорите, упоминая Сербию было миллионом косовских беженцев - жертв вашего единомышленника Милошевича. Ваше сравнение либерализма с нацизмом - тяжелая форма неадекватности. Нацисты уничтожили у себя любое многообразие самым простым способом, геев например, просто истребили. Вы стремитесь по сути к тому же самому.
Я не знаю, нравится ли американцем терпимость к геям, но они с ней согласились. Согласимся и мы, если не хотим навсегда остаться на обочине.

Борис Дубнов
24 дек 2010 11:56

"Я не знаю, нравится ли американцем терпимость к геям, но они с ней согласились."

Опять ложь. Терпимость американцев к геям не распространяется на браки ( легальны они в нескольких неопределяющих штатах, даже в либеральнейшей Калифорнии запрещены ). А гей-парады тоже не повсеместны. Например, в Сан-Франциско они есть, а в соседнем бунтарском Беркли - нет. Да и в Сан-Франциско - это скорее часть местного прикола, чем пропаганда. Но даже как часть прикола - зрелище отвратительное, особенно после того, как парад закончится и эти существа идут в бары праздновать.
А причина "терпимости" очень проста: педерастам разрешено все, кроме браков, И они не настаивают на пропаганде своих сексуальных предпочтений в местах, где большинство этого не хочет.

Зильберг
24 дек 2010 13:49

Совершенно верно. То, что эти парады - пропаганда - гомофобское вранье.

Борис Дубнов
24 дек 2010 14:17

Передержка. Парады - НЕпропаганда, если большинство людей не против их проведения.

Юджин
24 дек 2010 12:22

"Вы всеми силами пытаетесь остановить движение вперед. ... Согласимся и мы, если не хотим навсегда остаться на обочине."
В русской ментальности за столетия выработались правила, то, чем занимаются "сексуальные меньшинства"- это КРАСНЫЙ СВЕТ, (как в правилах дорожного движения) для БОЛЬШИНСТВА. Ваши призывы, дескать, чтобы они не были "гонимым и презираемым меньшинством"- не будьте как ВСЕ, езжайте на КРАСНЫЙ. Заведомо зная, что это смертельно опасно не только для этого меньшинства но и для остальных участников "движения".
Когда Вам говорят:" Зачем ты выехал по левую сторону! Ты же едешь по встречной!" Вы воспринимаете это как окрик большинства"Не высовывайся!" Аппелируя к развитым странам мира-
"Вот в Великобритании все ездят по левой стороне и ни с кем ничего не случилось!" Тем самым Вы сознательно свими действиями создаете хаос в нашем движении вперед.

Зильберг
24 дек 2010 13:51

Много, что было в русской( да и в любой) ментальности. И от многого пришлось отказаться, в том числе и дорогой ценой.

Григорян
24 дек 2010 17:07

Не было никакого миллиона беженцев в результате действий Милошевича. Было несколько сот тысяч беженцев после начала американских бомбардировок. До того - борьба с террористическими группировками, которые поддерживали США. Вы ухитрились переврать даже пропагандисткое вранье Штатов периода войны. Это ваш обычный метод.

Зильберг
24 дек 2010 17:41

Этническими чистками в Косово занимались сербские банды, а затем и югославская армия.
" В отчете ООН это открыто называют политикой "этнической чистки". Сейчас все гуманитарные организации в один голос заявляют, что ситуация на Балканах уже в ближайшие дни грозит стать настоящей гуманитарной катастрофой, причем крупнейшей в Европе со времен второй мировой войны. За последний год Косово покинули 550 тысяч жителей - больше четверти населения края. И если конфликт не будет урегулирован, в ближайшее время число беженцев может перевалить за миллион человек.

В распространенном во вторник в штаб-квартире Организации Объединенных Наций заявлении генерального секретаря ООН Кофи Аннана подчеркивается его озабоченность возможностью ухудшения ситуации в Косово, так как "независимые наблюдатели, в том числе представители Международного комитета Красного Креста, вынуждены были уйти из района конфликта", сообщает ИТАР-ТАСС.

Организация Объединенных Наций делает все возможное, чтобы облегчить страдания беженцев и перемещенных лиц, которые тясячами ежедневно покидают Косово, отметил генсек ООН. Координацией таких усилий занимается Управление Верховного комиссара ООН по делам беженцев. "И я хотел бы обратиться ко всем граничащим с Косово государствам с просьбой помочь невинным людям и предоставить им убежище, - продолжил он. - Границы должны быть открытыми, безопасность и защита должны быть предоставлены всем нуждающимся".

В то же время Кофи Аннан призвал международное сообщество незамедлительно оказать финансовую и материальную помощь властям тех стран куда устремились основные потоки беженцев из Косово, говорится в сообщении ИТАР-ТАСС."

Зильберг
24 дек 2010 18:05

Отрицать этнические чистки Милошевича - примерно тоже, что и приговор Нюрнбергского Трибунала - они расследованы самым авторитетным судебным органом в мире - Международным судом в Гааге.

Борис Дубнов
24 дек 2010 18:27

"...они расследованы самым авторитетным судебным органом в мире - Международным судом в Гааге. "

Зильберг - безнадежен. Этот "самый авторитетный суд в мире" расследовал чистки Милошевича так "полно", что он умер до приговора в камере без медицинской помощи.

Василий
24 дек 2010 19:03

Зильберг, чего вы там цитируете какие-то «документы ООН»? А судебного приговора обвиняющего Милошевича у вас не найдётся? Правильно. Его у вас нет. Сионистская сволочь в Гааге уничтожила Милошевича, как свидетеля преступлений сионизма. По той же самой причине уничтожили и Хусейна. И можете заткнуть себе эти «документы ООН» куда хотите. Организация объединённых наций, как и все другие международные институты в настоящее время подмяты сионистами. И просто не может называться ООН.

И не надо тут отставить права извращенцев. Если они вам настолько дороги, то принимайте их у себя в еврейне – здесь гражданам России не надо указывать как жить. Без жидовских «интеллектуалов» обойдёмся. Тем более у вас там в еврейне на оккупированных территориях Палестины установлена фашистская диктатура, где убивают людей просто за русскую речь.

Конст Н
24 дек 2010 03:27

Власть удивляется? Это более чем странно. Ф что Вы хотели услышать? Или Власть действительно так думает как преподносит себя с ТВ.
Дураками людей считают, грабят 20 лет и при этом говорят "а как вы хотели".
13 друзей Путина - http://www.compromat.ru/page_28694.htm

Капец
24 дек 2010 03:56

Самое страшное в этом деле, но то,что подлого говнюка обозвали пидарасом, а то, что скоро в России снова наступит тотальный контроль и страх. Скоро и Гугл запретят и Твиттер и т.д. Вернется совок и всем придет каюк.

Капец
24 дек 2010 04:03

Скоро только на кухне шепотом, как раньше, и можно будет говорить, что партия власти все ГОМОСЕКИ и ПИДАРАСЫ

Виктор
24 дек 2010 04:12

Когда читаешь такую беспредельщину, хочется поддержать нашего премьер-министра. Вы - и автор записки, и издание - лишились человеческого облика. Вы свое издание считаете стеной в туалете или оно претендует на статус СМИ?

Это все равно, что обозвать человека инвалидом, и потом говорить, что инвалиды - это нормальные люди и мы все их уважаем. Или импотентом. Или чуркой, хохлом, или жидом, и говорить, что это устоявшиеся названия в русском языке, а все народы в РФ равны. И надеяться, что с тобой просто связываться не будут, чтобы не пачкаться и не раздувать историю. И думать, что поступил остроумно. В здоровом обществе прежде всего родственники и знакомые такого остроумца, и тех кто тиражирует его бредни, растолковали бы им простейшие этические нормы. И мы бы не читали сейчас это намеренное издевательство и сознательное юродство.

Василий
24 дек 2010 05:11

Виктор, простите, но ваше сравнение с инвалидами совершенно некорректно и даже очень глупо.

Инвалидами ведь не по собственному желанию становятся, а совершенно случайно. Порой человек получает инвалидность спасая жизнь других людей, детей.

А всякие там педрилы и педофилы выбирают себе путь самостоятельно, и не спасают людей, а наоборот наносят другим людям моральные травмы, калечат людей морально и особенно детей.

Пидарам и педофилам вообще никаких снисхождений и поблажек быть не должно. Пусть гнусы даже не высовываются в люди со своими «проблемами».

Василий
24 дек 2010 04:53

Ну вот тебе. Прокуратура Коми решила не возбуждаться от слова пидарас в адрес Путина – и у Бори Моисеева тут же случился инсульт.
http://sobesednik.ru/news/pevets-boris-moiseev-gospitalizirovan-s-podozreniem-na-insult

Оно-то, конечно, всё так... а если нет так тогда – иначе. А если не иначе тогда - никак. Не всё жидам маца!

"Единая Параша" понесла ещё одну утрату. Практически лишившись одного из своих активных (или он пассивный?) членов своей клаки.

Григорян
24 дек 2010 05:34

Вот Леонид, познакомтесь - Василий, ваш сторонник. Почитал вас и все понял правильно. Долой власть гомосеков, бей жидов и пидарасов. Можно подумать, когда-либо было иначе. В данном случае трудно согласиться с мыслью, что "нам не дано предугадать, как слово наше отзовется". Очень даже дано.

Василий
24 дек 2010 06:11

Вы полагаете, что надо таки бить жидов? Неужели они без этого сами не могут осознать своих преступлений перед гражданами России за последние 20 лет, и сами не одумаются и не усмирятся?

Или вы хотите сказать, что это капитализм и моральные критерии не применимы? Тогда даёшь социализм!

И пусть жиды злятся на нас, как это уже приходилось им делать после Великой Октябрьской революции, когда Россия была большевиками освобождена от царских сатрапов и жидовских эксплуататоров, манипуляторов, воров и лжецов.

Григорян
24 дек 2010 06:40

Могут Василий, могут, непеременно одумаются, не надо бить.

Зильберг
24 дек 2010 10:45

Думаю, все наоборот. Почитал вас и пересказал своими словами.

Григорян
24 дек 2010 17:08

Опять врете Леонид. У нигде не говорил что у нас власть гомосекская.

Григорян
24 дек 2010 05:50

Щиголеву: "Но вряд ли Павел моим советом воспользуется. Слава Герострада так ярко светит".

Я согласен, что лучше бы извиниться. Тем более сейчас, когда дело закрыто. Но нет понимания, что теперь всю жизнь придется слышать вслед: "Это тот который Путина пидарасом назвал, а ему за это ничего не было". Это не слава Герострата, а слава деревенского дурачка. Смеяться может кто-то и будет, кто-то и водки нальет, вдруг еще что-то отмочит, но с уважением можно проститься. Это все равно что на лбу наколку сделать "П... п...". Хрен вытравишь.

Александр Щиголев
24 дек 2010 14:12


Дело в молодости. Сейчас парень "на коне", пожинает "славу", получает восхищения и поздравления, и у него создаётся естественная иллюзия свершения подвига.

Но если за ним закрепиться погоняло: "Паша - п....с", (чего я ему искренне не желаю), то ощущение подвига пройдёт очень быстро.

АВСеменов semenale
25 дек 2010 18:35

За Путиным - закрепится, очевидно.

MASHEE
25 дек 2010 00:35

Согласна, извиниться надо обязательно! Когда дело отменили, даже жалко Путина стало. Уважаю его теперь! Молодец, правильно сделал.....

Анвар Адамов
24 дек 2010 11:07

Называть вещи своими именами в России стало престулением!
..Интересно , а что же стало с тем ребёнком который воскликнул -" А король то голый!" ?...

Александр Щиголев
24 дек 2010 14:08


Тут не подходит данная аналогия. Вот если бы Павел вместо этого слова сказал вор, мошенник, спекулянт, дерьмократ или что то в этом духе, то мог бы претендовать на лавры этого мальчика. Но тогда и статья была бы другая, клевета на должностных лиц. А так - просто ругательное слово.


А Поневежский удивил. Надо дождаться текста, можно будет более конкретно рассуждать.

Анвару Адамову
25 дек 2010 01:11

ВОЗРАЖАЮ!..Аналогия оч даже кстати...Отсутствие у вас информации или доказательств не отрицает наличие этого у других !..

Григорян
24 дек 2010 17:11

Вы хотите правды Анвар. Правда в том, что вы пидарас. И пока не предьявите доказательств, что не являетесь пидарасом, останетесь пидарасом. Вот суть того, что сделал Павел. Пока не докажешь обратное - пидарас. Можно оскорблять любого, если "искренне" думаешь что он бисексуал, который иногда занимается гомосексуальными актами. Объявляю пидарасами всех своих оппонентов на этом сайте и жду от них фотокопий справок от проктолога, что они пидарсами не являются. Иначе точно пидарасы.

Борис Дубнов
24 дек 2010 17:18

Владимир, понимаю тебя, но прошу: не опускайся до уровня либерал-гапонов.

Анвар Адамов
24 дек 2010 22:57

Григорян дыма без огня не бывает и Павел предпологал не голословно сказав то , что сказал!..
А вот ты точно пидар по умственному развитию своему ибо не умеешь даже вести диалог тут по человечески !!!

Анвар Адамов
24 дек 2010 23:06

Григорян корректно выстраивайте свои примеры для сравнения и правильно выражайте свои мысли если хотите быть понятыми и услышанными ...

ошибка?
24 дек 2010 15:09

Прочитайте статью Сумарокова в "Красном знамени" от 22 декабря. Там есть ссылка на "Комсомольскую правду" о том, как в 90 е годы мужика корреспондента чуть не изнасиловали в коридорах Российской власти. Просто Сафронов, назвав Путина п-м, ошибся, а может и нет. Путин пока о своем гомофобстве не заявил.

erotella
24 дек 2010 17:16

Паша, держитесь! Мы с вами!
Мы очень наслышаны о сыктывкарских половых органах, тьфу, правоохранительных органах. Знаем, какие там дебилы сидят. Вы их как-нить ласково проучите, как детей. Они ж ничегошеньки не понимают. И поизящнее, плиз.

Над текстом жалобы катались :)))))))

хулио родригес
24 дек 2010 18:05

Вы смеетесь, а уже в других странах обсуждают новость: " Признается ли Путин в мужеложестве или будет все отрицать?" А в России коммунисты забросили вопросник: "Верные Путинцы-верные пидоры?" Кто придумал всю эту дурость?

комбинаторы
24 дек 2010 18:53

родригесу. В милицию эта жалоба поступила из приемной Региональной "Единой России". По непроверенным данным местные едросы с подачи главного идеолога из желтого дома решили голосовать на выборах за Медведева, вот и решили "удружить" Путину. Комбинаторы.

силен бродяга
24 дек 2010 19:39

Неужели все это комбинация замглавы Коми Чернова? Неужели так умен? Свалить Путина-это высший класс.

Анатолий
25 дек 2010 00:39

Я считаю , что в любом случае , выражать свои мысли матами и похожими нецензурными словами для культурного человека не уместно. Не стоит опускаться до уровня "сортира". Разруха не в туалете, а в головах.

MASHEE
25 дек 2010 00:39

Теперь за Путина голосовать буду, ибо уверена, что это дело рук всяких там завистников....... Уважуха Путину и не надо его обзывать, а то прийдет и надает э-э-э!

прогноз
25 дек 2010 13:16

Для политика такого уровня , как Владимир Путин, нет ничего страшнее и губительнее, нежели стать посмещищем. Об этой ситуации уже складывают анекдоты и пишут песни. Путина превратился в клоуна, мишень для острот и нападок. Если Жириновский сознательно демонстрировал клоунаду, и на этом набирал очки, то Путин политик совершенно другого склада. Если эта информация станет доступна хотя бы половине населения России, то возможно, на Президентских выборах окажется явным аутсайдером. И тогда прокурор Сыктывкара получит звание генерала, а исполнитель-дознаватель_ звание старшего офицера полиции. Руководитель Коми региональной организации "Единой России" , направивший это заявление из приемной "ЕР" в полицию, видимо, переберется в администрацию Президента Медведева.

Василий Сажин
25 дек 2010 15:26

Я тоже отрицательно отношусь к Путину, может быть в большей степени. Но не за личное, а за политику.

Давид Ааронович
25 дек 2010 15:39

Теперь так и войдет в историю.
- Бросьте этого пидораса в реку!
И за борт его бросают в набежавшую волну...

MASHEE
25 дек 2010 15:46

Владимир Путин выиграет выборы!!!! Обидно что его подставили ;-Р

паше 2
25 дек 2010 22:29

Посмотри сюда и поймешь, что слишком мягко ты с ним!
http://medveputa.net/

Александр
27 дек 2010 16:33

Статья 319. Оскорбление представителя власти

Публичное оскорбление представителя власти при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением -

наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года.

Бредовое обвинение. Нет связи с исполнением Путиным служебных обязанностей.
Здесь обычное оскорбление.

Николай
4 янв 2011 01:19

Николай
4 янв 2011 01:22

в1963ка11
4 янв 2011 18:40

у нас в стране 2 нормальных педераса: БОРЮСЯ мОИСЕЕВ И СЕРЁЖА ЗВЕРЕВЕВ.Т,К, ОНИ ЭТОГО НЕ СКРЫВАЮТ остальные педерасы этого почему то стесняются. У на в Госдуме и педофилов хватает, а как иначе объяснить, что они никак не могут толком ужесточить ответственность за это. А Паша молодец. Мне Путин неинтересен никак политик, ни в другом смысле, его пора на свалку истории, всё говно в том, что он сам этого не хочет.

мв
30 мар 2011 23:01

что-то никто не заметил главное - едровское отребье проверяет ЧАСТНУЮ переписку в сети (за наш счет - налогоплательщиков) и пытается установить тотальный контроль и тупое единомыслие (читайте Оруэла - 1984)
с этого стартует обыкновенный фашизм....

АнтиОборотень
23 сен 2011 11:11

ЭТАЛОННАЯ МОРОДЁРСКАЯ Мудрость от В. Путина: Умный, ФАКТЫ – ОБОЙДЁТ! ПНАМЧТ.
Уже, Народная РФ! Ещё одна: НЕ НАДО, каждый раз, МЕНЯТЬ КОНСТИТУЦИЮ РФ, под себя, МОРОДЁРА! Достаточно её ПОНИМАТЬ и ТОЛКОВАТЬ ПРАВИЛЬНО: ПО-МОРОДЁРСКИ!!! Уже, Народная РФ, естественно!
Не отстаёт и другой «юрист» Дима Медведев. У того мне нравится такая, его личная, МОРОДЁРСКАЯ Мудрость: КАК бы, в ЧЁМ бы, Где бы Дима НИ ОБОСРАЛСЯ ЯВНО, это ВСЕГДА, ТАК УМНО и НУЖНО РФ, что НЕ ВСЕ понимают!!! К примеру: В. Путин, Абхазия, Ливия, модернизация МОРОДЁРОВ РФ, и прочее, и КАЖДЫЙ Божий день! Уже, Народная РФ, естественно!

Можно и подробнее, для людей, естественно.

ПОПУЛЯРНО и ПРОСТО – в комментариях по адресу: http://dbimo4ek.livejournal.com/87777.html?thread=59105#t59105
СПЕЦИФИЧЕСКИ и ПРЕДСУДЕБНО - полезная ссылка-справка и подробности в Тему – по адресу: http://antioboroten.livejournal.com/251224.html
ПНАМЧТ.

Эй, БЗ.
24 окт 2011 10:17

Твой братан, что ли?

АнтиОборотень
5 ноя 2011 20:13

Уморительный Цирк МОРОДЁРОВ ( ФАШИСТОВ ) РФ в РФ!!! ПНАМЧТ прикалывается.
Не путать с мелочёвкой для битья: мародёрами РФ!
Долгие годы, с 1998 г. по настоящее время 2011-11-05 включительно, ВСЕ МОРОДЁРЫ ( ФАШИСТЫ ) РФ ЗНАМЕНИТЕЙШЕГО в Мире г. Крымска, что на Кубани, в РФ, СТАРАТЕЛЬНО доказывали и показывали мне, лично, и ВСЕМУ Миру – КТО в городе ХОЗЯИН: ОНЕ, БОЛЕЗНЫЕ на всю голову!!!
Убедили ВСЕХ и ВЕЗДЕ: ФАКТ и ОБЩЕПРИЗНАННЫЙ! Даже В. Путин и Д. Медведев в курсе, лично! В Интернете, живого места, без них – НЕ ОСТАЛОСЬ!
Что и ТРЕБОВАЛОСЬ, кстати, Правосудию ( ПНАМЧТ ) РФ: БОГАТЕЙШИЙ Материал, для юристов-профессионалов с умом! Правда, НЕ для МОРОДЁРОВ ( ФАШИСТОВ )-«юристов» РФ! И ТО – ХОРОШО! Легко стало юристов от «юристов» отличать, а людей - от МОРОДЁРОВ!!!
Огромную и ВАЖНЕЙШУЮ, по сути, для ВСЕГО Человечества (!) Работу проделали земляки, и мне – ОБИДНО: НЕ НАГРАЖДЕНЫ В КРЕМЛЕ!!! НЕ успокоюсь, пока не наградят! Кое-кого НАГРАДИЛИ, НО, ТОЛЬКО Краснодарских краевых, и тех - НЕ ВСЕХ и НЕ ПОЛНОСТЬЮ! Это и ОБИДНО: я-то ЗНАЮ, кого пропустили!
Можно и подробнее, для людей нормальных ( антиоборотней ), естественно.
ПОПУЛЯРНО и ПРОСТО – в комментариях по адресу: http://dbimo4ek.livejournal.com/87777.html?thread=59105#t59105
СПЕЦИФИЧЕСКИ и ПРЕДСУДЕБНО - полезная ссылка-справка и подробности в Тему – по адресу: http://antioboroten.livejournal.com/251224.html
Дополнительно - в Интернете, по Ключевым словам: АнтиОборотень, антиоборотень, antioboroten, МОРОДЁРЫ, КОРРУПЦИЯ, ПНАМЧТ.
ПНАМЧТ. Встретимся. И продолжения, КОНЕЧНО, следуют! Берегите себя. Не скучайте, БОЛЕЗНЫЕ! САМОЕ СМЕШНОЕ о вас ВСЕХ в РФ и о РФ – ВПЕРЕДИ!

АнтиОборотень
12 ноя 2011 13:03

Подменой Правосудия в РФ на ГЕСТАПО РФ – ДОВОЛЬНЫ ВСЕ!!! ПНАМЧТ прикалывается.
Их Цикла Уморительный Цирк МОРОДЁРОВ РФ в РФ! Не путать с мелочёвкой для битья: мародёрами РФ – не стоят.
Исключение из ВСЕХ – ОДНО: гражданин РФ АнтиОборотень, он же, естественно, и как выясняется, ещё и – Единственное в Мире человеческое Правосудие ( ПНАМЧ ) РФ.
Моя ИНЖЕНЕРНАЯ специализация в РФ, ребята, так получилось – ВАШЕ ГЕСТАПО РФ. Поэтому, МЫ с вами, УЖЕ, о ГЕСТАПО РФ и о вас, ВСЕХ, мягко выражаясь, граждане, Дебилах путинско-медведковско-обамовских, в частности, РФ – ЗНАЕМ ВСЁ, и БОЛЬШЕ, чем само ГЕСТАПО РФ о СЕБЕ. Интернет это беспристрастно ЗАФИКСИРОВАЛ.
Тем не менее, Подменой ВСЕ ДОВОЛЬНЫ!!! ФАКТ ПОТРЯСАЮЩИЙ! Поэтому, заношу его в Протокол ПНАМЧТ, всё, как есть!
Конечно, ОТДЕЛЬНЫЕ недостатки, в ОТДЕЛЬНЫХ случаях работы ГЕСТАПО РФ имеются. Вот к ним и ОТДЕЛЬНЫЕ претензии! В рабочем порядке. Так это нормально, для ГЕСТАПО РФ: ОТДЕЛЬНЫЕ и устранят.
Конечно, эти ВСЕ, в частности, ВСЕ граждане РФ, по сути – Настоящая МОРОДЁРСКАЯ ( ФАШИСТСКАЯ ) Мразь РФ - сами и ЕСТЬ!!! И об этом, ОЧЕНЬ подробно, далее, в продолжениях о ГЕСТАПО РФ и о ВСЕХ его ЕБАНУТЫХ на всю голову фанатах и гарантах в РФ.
Можно и подробнее, для людей нормальных ( антиоборотней ), естественно.
ПОПУЛЯРНО и ПРОСТО – в комментариях по адресу: http://dbimo4ek.livejournal.com/87777.html?thread=59105#t59105
СПЕЦИФИЧЕСКИ и ПРЕДСУДЕБНО - полезная ссылка-справка и подробности в Тему – по адресу: http://antioboroten.livejournal.com/251224.html
Дополнительно - в Интернете, по Ключевым словам: АнтиОборотень, антиоборотень, antioboroten, МОРОДЁРЫ, КОРРУПЦИЯ, ПНАМЧТ.
ПНАМЧТ. Встретимся. И продолжения, КОНЕЧНО, следуют! Берегите себя. Не скучайте, БОЛЕЗНЫЕ! САМОЕ СМЕШНОЕ о вас ВСЕХ в РФ и о РФ – ВПЕРЕДИ!

АнтиОборотень
20 ноя 2011 14:50

РПЦ РФ – церковные СВИНЬИ РФ на службе в СС у МОРОДЁРОВ ( ФАШИЗМА ) РФ!!! ПНАМЧТ.
Из Цикла Уморительный Цирк МОРОДЁРОВ ( ФАШИЗМА ) РФ в РФ! Государственная Библейская ПОРНОГРАФИЯ РФ в РФ в МОРОДЁРСКОМ ( ФАШИСТСКОМ ) РЫЛЕ РПЦ РФ и, лично, ПОРНОпатриарха РПЦ РФ, Главного ПОРНОправославного МОРОДЁРА ( ФАШИСТА ) РФ – Кирюши.
Рекомендую к просмотру, кому надоело пялиться на обычное ПОВСЕДНЕВНОЕ ПОРНО Российского ФАШИЗМА ( РФ ) в РФ. ПНАМЧТ.
Можно и подробнее, для людей нормальных ( антиоборотней ), естественно.
ПОПУЛЯРНО и ПРОСТО – в комментариях по адресу: http://dbimo4ek.livejournal.com/87777.html?thread=59105#t59105
СПЕЦИФИЧЕСКИ и ПРЕДСУДЕБНО - полезная ссылка-справка и подробности в Тему – по адресу: http://antioboroten.livejournal.com/251224.html
Дополнительно - в Интернете, по Ключевым словам: АнтиОборотень, антиоборотень, antioboroten, МОРОДЁРЫ, КОРРУПЦИЯ, ПНАМЧТ.
ПНАМЧТ. Встретимся. И продолжения, КОНЕЧНО, следуют! Берегите себя. Не скучайте, БОЛЕЗНЫЕ! САМОЕ СМЕШНОЕ о вас ВСЕХ в РФ и о РФ – ВПЕРЕДИ!

АнтиОборотень
22 ноя 2011 17:52

Кто в РФ человек, по собственному признанию? К Убийству Правосудия в РФ! ПНАМЧТ.
Из Цикла Уморительный Цирк МОРОДЁРОВ ( ФАШИСТОВ ) РФ в РФ! В программе - ФАШИСТЫ ПО-ЕВРЕЙСКИ РФ в РФ. ФАКТ за ФАКТОМ.
Если спрашивает, заведомо, оборотень ( МОРОДЁР, ФАШИСТ ): Д. Медведев, В. Путин, прочее, ДЕРЬМО РФ и не только РФ, то человеком, ГРОМКО, себя признаёт КАЖДЫЙ из ВСЕХ граждан РФ!!! Чума!
Если спрашивает, заведомо, человек и гражданин РФ, скажем: я, АнтиОборотень, то человеком себя в РФ - НЕ ПРИЗНАЁТ НИКТО из ВСЕХ граждан РФ!!! ЕДИНОМОЛЧНО. Умора! Интернет-МОГИЛА! БРАТСКАЯ и БЛЯДСКАЯ одновременно! Люкс!
Вот ВСЕ ЭТИ Уёбища в Натуре, граждане-оборотни РФ, ФАШИСТЫ ПО-ЕВРЕЙСКИ РФ, и Убили Правосудие в РФ: МЕШАЕТ Счастливо МОРОДЁРИТЬ РФ! ФАКТ! ОБЩЕПРИЗНАННЫЙ! Так ещё и НЕ ПОНИМАЮТ (!): о ЧЁМ это я про них, недочеловеков РФ ЗАСРАТЫХ? Вот это – Цирк! Уморительный! – я же СВИДЕТЕЛЬ Убийства, вами же, Правосудия в РФ, Придурки! ПЕРЕБОР у вас, граждане Дебилы путинско-медведковско-обамовские РФ! Расслабьтесь, перекурите. И пойдём дальше. ПНАМЧТ.

Балафре
22 ноя 2011 18:12

Антиоборотню... Не Люблю Вашего Путина... Вашего потому что крутитесь вокруг него как рыбы прилипалы около кита... Не люблю путина ка Большого брата, Но не люблю говно... и этот ваш Савва недостойнно поступил и недостойно, смехотворно отмазывается.... Грязь это не свобода... По моему личному мнению

Вячеслав Седов
31 мар 2013 15:02

интересно - а судья потом тоже под камаз заедет

Антихабал
31 мар 2013 16:48

Ещё немного и будет хаос. Власть, должна на примере этого неуча,пидараса павлика,доказать,что она существует и место подобных "патриотов", "блогеров",просто паш у параши.

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме